Сравнение рено каптур и хендай крета. Hyundai Creta или Renault Kaptur: какой кроссовер выбрать

2,376 Просмотров

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион рублей, они оснащены двигателями объемом 1,6 л и механической КПП. Что касается других показателей, то различий масса и что лучше, об этом в дальнейшем и пойдет речь.

Рено Каптур или Хендай Крета что лучше?

Если Creta является всемирным автомобилем, только адаптированным к производству в России, то Kaptur принято считать нашим. Компания Renault заявляет, что спрос на их авто превысил ожидания, поэтому завод в Москве увеличивает выпуск машин.

Базовое оснащение Creta выглядит беднее Каптура, а именно нет:

  • круиз-контроля;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • датчика дождя;
  • навигации;
  • светодиодных противотуманок и т.д.

Что касается Каптура, то его скорбный лист еще больше, в максимальной комплектации он лишен задних дисковых тормозов, подогрева руля /заднего сидения, рейлингов на крыше, системы помощи во время спуска с горы.

По сравнению с Каптуром, Крета имеет более мощный мотор, который стыкуется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, тогда как Каптюр доступный только с «механикой».

Creta кажется скучной и маленькой, без каких-либо украшений и хрома. Хотя ее образ является по своему гармоничным. Ровные кузовные зазорчики и множество других «ништяков», например, линзованные фары имеются только в топовой версии, которая отличается самыми дорогими опциями.

В остальных комплектациях фонари дневного света выглядят примитивно, еще нет поворотников в зеркалах.

Сравнение автомобилей Renault Kaptur
Средняя цена новой машины ~ 1 050 000

~ 944 000

Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
- -
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность

123 л.с.

114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850

156 (16) / 4000

Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1374
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 205/65 R16 215/65 R16
Число мест

Базовый Kaptur рядом с Кретой выглядит как стиляга, особенно если ему добавить 17-дюймовые колеса. Высокое кресло Каптюра достаточно удобное. Что касается обивки, то она гигиеничнее корейской.

Небольшой дискомфорт может доставить только выступающий подголовник. Задний диван довольно просторный, а задние стекла опускаются не полностью.

Комфортность

В салоне Креты полный порядок, если не учитывать во всем присутствие пластика. Визуально кажется, что опций и клавиш больше чем в Renault, хотя на самом деле так только кажется, ведь корейцы умеют пустить в глаза пыль.

Ясные и простые приборы превосходно читаются у Креты, еще есть возможность вывести показания спидометра на центральный дисплей. Скорость отображается только в цифрах, а изощренное оформление щитка не мешает восприятию.

Можно выделить большой диапазон регулировки руля, удобное жесткое сидение и монохромный анимированный дисплей.

В Kaptur после Креты забираешься как во внедорожник: толстый руль, мягкое и высокое сиденье, туже переключаются передачи. Зеркала небольшие, а на щитке приборов мало информации. Бортовой компьютер отображается всего на 2-х строчках. На парковке руль крутится тяжело, особенно для девушек. К недостаткам можно отнести чрезмерный шум и вибрацию при езде.

Ощущения от езды и управляемость

Creta входит в повороты с легкостью, но безвкусно и не быстро. Расход топлива примерно 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме. В Хюндай 6-ступенчатая механика превосходит реношную 5-ступку по диапазону передаточных отношений и легкости включения передач.

Противооткатная система имеется у обоих машин. У Креты есть возможность проверить давление в шинах в процессе езды. Тогда как в Каптюре имеется ограничитель скорости и круиз-контроль. В виражах найти общий язык с рулевым управлением достаточно сложно.

Реактивное действие превосходное, недостаточная поворачиваемость почти незаметна, а если резко сбросить газ, то можно ощутить намек на занос.

Когда едешь по шоссе на Kaptur, то шумность ненамного выше. Не хватает 6-й передачи. При скорости 80-90 км/час у обоих кроссоверов ветер путается в глазах. Резкое торможение на высокой скорости на Каптуре больше нервирует. Если сравнивать курсовую устойчивость, то у Креты она лучше. Входя в поворот Каптур лучше опирается на заднюю ось, что добавляет раллийных черточек в характер езды.

Выделить фаворита довольно сложно по ездовым качествам 2-х машин. К примеру, Kaptur габаритнее, но легче за Крету. По заявленной динамике (12,3 с до 100 км/ч) машины близки и разгоняются практически одинаково.

Что касается проходимости, то Hyundai во внедорожных показателях проигрывает (18 см дорожного просвета под пластиковой защитой). Ход подвески меньше, если сравнивать Renault Kaptur и Hyundai Creta. Несогласованность приводов газа и сцепления могут негативно сказаться на езде в пробках и на скользкой дороге.

К преимуществам Креты можно отнести помощника во время спуска с горы, а также возможность ослаблять систему стабилизации и противобуксовочную систему. Среди плюсов Kaptur можно выделить дастеровские 205 мм клиренса, крупные катки и стальную защиту.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная «тележка» ВО.

Она имеет название «Global Access», на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая «четверка» с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Технологичность Креты

Платформа Креты представляет собой сборную команду из нескольких моделей Hyundai: элементы современной Элантры, солярисовские габариты, компоненты Tucson в полноприводных версиях.

Если сравнивать Крету с соседями по модельной гамме, то едет она лучше благодаря скручивающейся балке сзади и стойке McPherson спереди. В начальных версиях с механической КПП усилитель руля гидравлический, тогда как в топовой версии с автоматической КПП усилитель руля является электрическим.

Двигатель, имея такую же мощность как и солярисовский (123 л.с.) отличается наличием 2-х фазовращателей и крутящим моментом 151 Н м при 4850 об/мин.

Базовая комплектация Креты имеет фронтальные подушки безопасности, тогда как боковые подушки имеются только в варианте Comfort вместе с оконными занавесками. Что касается Каптюра, то боковые подушки безопасности присутствуют даже в средней версии Drive.

Задумываясь над приобретением нового автомобиля, многие водители отдают предпочтение транспорту с повышенной проходимостью – кроссоверам. Такие авто характеризуются достаточно внушительными габаритами, плавностью хода, высоким уровнем комфорта. Несмотря на широту модельного ряда, часто покупатели останавливают внимание на двух моделях, думая, что лучше, Рено Каптур или . Действительно, оба транспортных средства имеют достойные характеристики, смогут стать верными спутниками в дороге. Как же определить, какому варианту отдать предпочтение? Для этого необходимо провести небольшую сравнительную характеристику.

Основная информация

Renault Captur – это полноприводный мини-кроссовер, который был презентован вниманию публики в 2013 году. Его сборка изначально велась в Испании. Но, ввиду популярности модели, производитель расширил территорию деятельности. С апреля 2016 года Renault Captur собирается в России. Продажи на территории страны стартовали в начале лета. В сентябре московский завод предложил вниманию водителей новую модификацию кроссовера – с вариатором. Цена Renault зависит от его комплектации и автосалона, чье предложение рассматривает покупатель. Она варьируется в пределах 900000-1200000 российских рублей.

Хендай Крета – это мини-кроссовер, производство которого было запущено в 2014 году. Изначально авто собирали в Индии. Но, на сегодняшний день водителям доступны транспортные средства российской сборки. Они имеют более доступную стоимость, рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях нашей страны, поэтому количество продаж неустанно возрастает. Если говорить о ценовом диапазоне, то стоимость кроссовера варьируется в пределах 700000-1000000 рублей. Но, если пользоваться акционными предложениями автосалонов, то можно сэкономить на покупке около 100000 рублей.

Так, решив сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, мы видим, что последний вариант более доступен по своей стоимости. Но, цена вопроса – это не единственный критерий, который поможет сделать верный выбор и удачное приобретение.

Особенности экстерьера

Первое, что видит покупатель, зайдя в автосалон, это экстерьер автомобилей. Именно он становится «первым звоночком», привлекающим внимание к той или иной модели. Начнем с Renault. Производитель создал здесь идеальные пропорции остекления и элементов кузова. Стеклянные поверхности занимают 1/3 от всей площади. Повышенное внимание стоит обратить на лобовое стекло. Оно достаточно большое и широкое, немного заходит на крышу, за счет чего водителю обеспечивается хороший обзор, а транспортному средству – высокие показатели аэродинамики.


Если говорить о самом дизайне кузова, то здесь производитель старается поддержать фирменный стиль. Он использует динамичные рельефные линии, позволяющие создать мощный образ автомобиля. Кузов имеет большие углы, что, опять-таки, придает ему желаемую массивность. Тут же вы можете обратить внимание на дорожный просвет. Он составляет 205 мм, благодаря чему авто отлично преодолевает любые дорожные препятствия.

Оптика радует своей яркостью и стильным дизайном. Ходовые огни и задние фары имеют необычную форму, гармонично вписываются в общий экстерьер. Противотуманные фары оснащены функцией повторения поворотов.

Интересно! Особого внимания требует цветовое оформление кузова. Здесь доступно 19 вариантов. Основной цвет авто комбинируется с черными вставками либо элементами в оттенке слоновой кости. Именно такое решение говорит о том, что кроссовер станет отличным выбором для молодых и активных людей, желающих подчеркнуть свой статус и стиль. Дополнительно предлагается опция персонализации, где кузов оснащается яркими дизайнерскими наклейками.

Продолжая сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, остановимся подробнее на последнем. По сравнению с предыдущей моделью, кроссовер имеет более строгий дизайн, проявляющийся в прямых линиях и заостренных углах. Передние фары практически полностью располагаются на крыльях, имеют завышенные наружные углы. Благодаря таким особенностям, авто получило достаточно агрессивный вид, но именно такой вариант дизайна пользуется весьма большой популярностью среди современных водителей. Композиция дополняется широкой хромированной радиаторной решеткой, которая смотрится здесь весьма гармонично.


Таким образом, останавливая свой выбор на автомобиле Хендай Крета, вы сможете подчеркнуть отличное чувство стиля, высокий статус в обществе, активную жизненную позицию. Широкая цветовая гамма, в которой предлагаются кузова, позволит подобрать наиболее подходящий вариант цветового оформления.

Решать, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, вам следует самостоятельно, сопоставляя имеющиеся требования с характеристиками и стоимостью авто. Но, прежде нужно детально изучить подробное описание каждого варианта.

Интерьер: чем порадует внутреннее пространство

Сравнивая модели Хендай Грета и Рено Каптур, не следует упускать из виду салон. Он определяет удобство нахождения в авто, комфорт и безопасность управления транспортом. Начнем знакомство с модели Хендай. Здесь наблюдается достаточно большое количество свободного пространства, позволяющее и водителю, и пассажирам, чувствовать себя весьма удобно. Единственное, к чему придется привыкать – передний и задний свесы, но, времени для этого много не потребуется.

Отделка салона выполнена из высококачественной прочной ткани, которая имеет привлекательный вид, характеризуется простотой в уходе. Материал устойчив к деформациям, поэтому сохраняет свою первозданную привлекательность на протяжении длительного времени. В дорогой комплектации авто есть возможность заказать модель с салоном в отделке из искусственной кожи. Она практически ничем не отличается от натурального аналога.

Что касается технического оснащения, то для того, чтобы понять, что лучше, автомобиль Рено Каптур или Хендай Крета, достаточно просто глянуть на переднюю панель. Все элементы управления располагаются в легкой доступности, наделяя пространство особой эргономикой. По центру панели находится 7-дюймовый экран, на котором отображаются параметры работы аудиосистемы. Приборная панель предполагает наличие всех датчиков, при помощи которых водитель может контролировать режим работы авто.

Для дополнительного удобства предусмотрен центральный подлокотник, внутри которого находится ниша, рассчитанная на хранение личных вещей. Также в салоне вы видите карман для хранения журналов и газет, футляр для очков.

Интересно! Особого внимания требует многофункциональное рулевое колесо, позволяющее настраивать работу аудиосистемы, практически не отрывая взгляда от дорожного полотна, поддерживая высокий уровень безопасности движения.

Думая, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, переходя к описанию первой модели, также удается отметить вместительное внутреннее пространство, гарантирующее водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. На приборной панели располагается цифровой спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и указатель информации с бортового компьютера. Подсветка разработана таким образом, что все данные легко считываются, независимо от времени суток.

Отдельного внимания достойны автомобильные сидения. Они имеют достаточно высокую боковую поддержку, гарантирующую водителю и пассажиру достойный уровень комфорта даже во время выполнения маневров, например, при поворотах на высокой скорости. Автомобильные кресла регулируются по всем параметрам, что позволяет человеку любой комплекции подстраивать их под себя.

Что касается отделки, стандартный вариант – это тканевая обшивка со вставками из 3D ткани. Но, есть возможность заказать кроссовер с кожаным салоном. Также доступна опция персонализации интерьера, предполагающая использование ярких декоративных вставок.

Уровень безопасности

Продолжая сравнение Хендай Крета и Рено Каптур, важно уделить отдельное внимание уровню безопасности транспортных средств. Начнем с первой модели. Здесь производитель предлагает такие технологии и опции:

  • система стабилизации курсовой устойчивости – она самостоятельно контролирует режим движения. Когда кроссовер начинает скользить по дороге, повышается вероятность потери управления, система применяет торможение на отдельных колесах, чтобы свести к минимуму нарушение устойчивости транспортного средства;
  • усиленный стальной каркас – он гарантирует надежную защиту водителю и пассажирам, при столкновении с препятствием Hyundai Creta равномерно распределяет энергию удара по всей поверхности, сводя к минимуму повреждения и травмоопасность ситуации;
  • система помощи при старте на уклоне – она сама определяет, когда транспортное средство находится на уклоне, предотвращает его скатывание назад при старте. Также исключается вероятность прекращения работы мотора, что часто случается, если автомобиль трогается «под горку»;
  • продуманная система подушек безопасности, обеспечивающая надежную защиту водителю и пассажирам;
  • система, предупреждающая водителей идущих сзади машин об экстренном торможении.

Важно! Авто оснащено системой помощи при парковке. Изображение, получаемое камерой заднего вида, передается на экран мультимедийной системы. Так водитель может видеть все, что происходит за его автомобилем, препятствия, находящиеся в непосредственной близости.

Если сравнить Хендай Грета и Рено Каптур, то в последнем варианте уровень безопасности также находится на высоких отметках. Транспортное средство, как и предыдущая модель, оснащено системой курсовой устойчивости, опцией, помогающей при парковке, системой для успешного старта на наклонной поверхности. Дополнительно здесь предусмотрены такие возможности:

  • усилитель экстренного торможения – если так случилось, что водителю, чтобы избежать аварии, приходится резко нажимать на педаль тормоза, специальная система повышает давление в тормозной системе, позволяя автомобилю быстрее остановиться;
  • функция бокового света – ходовые огни не только освещают дорожное полотно непосредственно перед транспортным средством, но и захватывают обочину. Особо полезна эта функция на поворотах.

Дополнительно стоит отметить интеллектуальную систему полного привода, подбирающую режим в зависимости от дорожных условий, в которых двигается автомобиль, а также датчики дождя и света.

Это только основные функции, которые присущи рассматриваемым транспортным средствам. Если вы желаете провести более детальное сравнение авто Хендай Грета и Рено Каптур, следует поинтересоваться данным вопросом у менеджера автосалона, подобрав подходящую комплектацию.

Технические характеристики

Особое внимание следует уделять двигателям авто, потому как именно от них зависит мощность, тяговая сила и скоростные показатели автомобиля. Если говорить про Рено Каптур, здесь предлагаются такие варианты бензиновых моторов:

  • 1,6 литра. Мощность составляет 114 л.с. Двигатель характеризуется хорошей тягой на любых оборотах, обеспечивает экономичный расход топлива. Сам мотор также доступен в обслуживании, что можно отнести к списку его преимуществ;
  • 2 литра. Мощность – 143 л.с. Уже с самых малых оборотов автомобиль начинает активно набирать скорость. Максимальные показатели последней достаточно внушительные.

Важно! Вне зависимости от модификации, моторы авто могут по желанию водителя работать в режиме повышенной экономии топлива, подстраиваясь под практикуемую манеру езды. Показатели экономии горючего достигают 12%.

Думая, что лучше, рассматривая Рено Каптур VS Хендай Грета, следует узнать технические показатели агрегатов последней модели. Они представлены в таких вариантах:

  • 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 123 л.с.;
  • 2 литра. Мощность мотора – 149 л.с.

Благодаря тому, что производитель оснастил транспортное средство системой впрыска топлива нового поколения, ему удалось добиться максимальной мощности моторов при стандартных показателях объема. К тому же, наблюдается заметная экономия топлива, позволяющая снижать затраты на заправку горючим.

Также не следует упускать характеристики трансмиссии, думая, кто победит в соревновании Хендай Грета против Рено Каптур. Последняя модель оснащается 5-ти и 6-ступенчатой механикой, а также современным вариантом автоматической коробки, которая обеспечивает автомобилю малый расход топлива, а также плавность движения. Хундай Грета оснащается 6-ступенчатыми коробками в механическом и автоматическом вариантах. Если говорить про механику, то водители отмечают ее слаженную работу, легкость переключения передач, исключение вероятности проскальзывания последних. Сцепление функционирует без перебоев, поэтому эксплуатация авто оказывается мягкой и уверенной. Автоматическая коробка стоит на более дорогих комплектациях кроссовера.

Комплектации и цены

Чтобы понять, выигрывает ли Рено Каптур против Хендай Крета, следует изучить предложенные автосалонами комплектации и цены. Последняя модель кроссовера предлагается в таких вариантах:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort

Последняя комплектация самая дорогая, стоит больше 1000000 рублей. Плюс автосалоны предлагают дополнительные опции, установка которых обойдется в 25-75 тысяч рублей. Здесь предусматривается установка 17-дюймовых литых дисков, функциональный климат-контроль, кожаная отделка салона и много других полезных опций.

Рено представлено также в трех модификациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style

Самая полная комплектация будет стоить приблизительно 1200000 рублей. Сэкономить можно, подобрав автосалон, где действуют акционные предложения. Но, даже выбирая более дешевую версию, вы будете чувствовать желаемый уровень комфорта, потому как производитель даже базовую комплектацию предлагает в достаточно хорошем оснащении.

Что выбрать – решать вам. Вы рассмотрели характеристики обоих транспортных средств, можете сопоставить их с собственными потребностями и финансовыми возможностями. Также поможет тематическое видео, например, с тест-драйвом. Оба кроссовера на сегодняшний день собираются на территории России, поэтому рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях страны, доступны в обслуживании и ремонте.

В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.


Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая , модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:

  • охранной сигнализации;
  • ключа-карты с дистанционным управлением;
  • противобуксовочного ассистента;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • литых дисков на 16»;
  • стальной защиты двигателя.

Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.

В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.

Обзор оснащений

Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:

  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • полка багажника;
  • центральный замок с дистанционной навигацией;
  • кондиционер.

Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • ассистент дистанционного запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски на 17».

Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета , на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:

  • навигационная система;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • тонированные задние стекла.

Как показывают , не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».

Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны

На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л.с.

Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:

  1. Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
  2. Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.

Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

Вердикт

  • Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
  • Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
  • Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
  • Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
  • Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».

В этой статье мы хотим сравнить хендай грета и хендай туссан две модели одного автоконцерна. Но перед как сравнить грету и туксона давайте сразу оговоримся что мы сравниваем два автомобиля разного класса: – это класс «C», а вот Creta — это класс «B», который является более бюджетным. Но сравнить их всё же стоит ведь тот из нас, кто собрался брать Hyundai Creta в комплектации близкой к максимальной может передумать и взять автомобиль классом выше. Если же сравнение двух автомобилей разного класса Вас не прельщает — , находящихся в одном ценовом сегменте, либо с , .

Итак, Creta vs Tucson ! Минимальная цена на Крету составляет 750 000 рублей. А вот минимальная цена Туссана уже равна 1 250 000 рублей. И разница между этими ценами составляет аж 500 000 рублей. Согласитесь, очень внушительная сумма получается! И тут стоит довольно таки проблематичный выбор ведь за 1 210 000 руб. можно взять Гретту в максимальной возможной комплектации Comfort + пакета Advanced. А вот Tucson за те же деньги придётся брать в . Давайте наглядно сравним две модели за одинаковые деньги.

Модель Hyundai Creta (в максимальной комплектации)
Цена, руб. 1 210 000 1 250 000 +40 000
Комплектация Comfotr + пакет Advanced Start

Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.

Двигатель, проходимость и дорожный просвет (клиренс)

Двигатель Бензиновый
Объём двигателя, л. 2,0 1,6
Мощность, л.с. 149,6 132
Ведущие колёса Полный привод (4WD) Передний привод (2WD)
Коробка передач 6-ти ступенчатый автомат (6AT) 6-ти ступенчатая механика (6MT)
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 182 -8

Выводы: у Греты более мощный двигатель объёмом 2 литра, автоматическая коробка передач и что не мало важно Грета имеет полный привод, т.е. то, ради чего и берут большинство автовладельцев кроссоверы. Клиренс у Туссана меньше на 8 миллиметров. Так что в данной категории первенство отдаётся Hyundai Creta.

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) + +
Система помощи при экстренном торможении +
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы + +
VSM (система управления стабилизацией) + +
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении +
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс +
Дневные ходовые огни +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Дисковые тормоза спереди и сзади + +
Система мониторинга давления в шинах + +
Электроусилитель рулевого управления + +
Задние датчики парковки +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя +
Пульт управления центральным замком в ключе +
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация +
Датчик света + +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида + +

Сравнивая Грету и Туксона можно сделать вывод что безопасность у обоих моделей автомобилей находится на достаточно высоком уровне, но так как Грета представлена в максимально возможной комплектации Comfort имеет хоть и незначительные, но преимущества в виде камеры заднего вида, задних датчиков парковки, электрообогрева лобового стекла и форсунок, а также систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Так что вывод напрашивается сам — в номинации «Безопасность» Hyundai Creta берёт ветвь первенства в свои руки.

Экстерьер

Ручки дверей в цвет кузова + +
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Пластиковые накладки на порогах дверей + +
Антенна на крыше («плавник») + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16 +
Задний спойлер + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше +
Брызговики + +

По экстерьеру у обоих моделей авто как ручки дверей, так и внешние зеркала окрашены в цвет кузова. Да у модели Туссан это стандартная опция, а вот у Греты данная опция становится доступной только со второй комплектации Active. Пластиковые накладки на пороги идут у обоих моделей что в принципе не удивительно, ведь оба автомобиля специализируются на загородных вне дорожных поездках. Обе модели имеют , но типоразмер у Туссана немногим большим по сравнению с Гретой и составляет 215/70 что обеспечивает ему более устойчивое и комфортное поведение на дороге. Реллинги в своём арсенале имеет лишь Грета, ну это в принципе не существенное достоинство и если вы не занимаетесь профессионально, например, горными лыжами и не планируете возить какие-либо грузы на своей машине — тогда они вам и не нужны.

Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:








Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.

Интерьер

Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Передний подлокотник с боксом + +
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки +
Маршрутный компьютер + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Обивка сидений тканью + +
Две 12v розетки на центральной консоли + +
Зеркала в противосолнечных козырьках + +
Футляр для очков в потолочной консоли + +
Подогрев передних сидений с тремя режимами + +
Подогрев задних сидений с двумя режимами +
Климат-контроль +
Кондиционер +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +
Кожаная отделка рулевого колеса +
Подогрев рулевого колеса +

Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:






Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Музыка

Разъемы USB и AUX + +
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) +
Аудиосистема (Радио, 6 динамиков) +
Управление магнитолой на руле + +
Bluetooth +
Bluetooth с системой распознавания голоса +

Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Багажник

Крючки для фиксации груза в багажнике + +
Полка багажника +
Шторка багажника +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском +
Дополнительный органайзер под полом багажника +
Объём багажника (спинки подняты), л. 402 488 +86
Объём багажника (спинки опущены), л. 1396 1478 +82

Явно опережает своей вместительностью младшего собрата Грету на целых 86 литров с поднятыми задними спинками, и на 82 литра с опущенными спинками, что является несомненным достоинством. Обе же модели оснащены специальными крючками для фиксации всевозможных грузов. У Греты имеется твёрдая тряпочно-картонная полка багажника, которую необходимо будет доработать (проклеить шумкой), дабы избавиться от назойливых посторонних звуков во время езды по неровностям. Данная полка багажника немного приподнимается при открывании пятой двери кроссовера, а в случае необходимости вообще может быть снята. У Туссана вместо твёрдой полки багажника в арсенале имеется более удобная и комфортная шторка багажника, которую можно в любое время развернуть, либо свернуть. Кстати за дополнительную плату и Грете можно поставить в багажник такую же шторку.

Несмотря на отличия в размере и оснащению шторками — багажник у обоих представителей очень удобен для перевозки и что не мало важно погрузке всевозможных грузов, начиная от маленькой сумочки и заканчивая большой, громоздкой стиральной машиной. Ведь благодаря тому что обе машины имеют тип кузова «Пяти дверный универсал» — мы получаем нереальные погрузочные размеры как по высоте, так и по ширине и длине. В чём Вы с лёгкостью можете убедиться на представленных фотографиях сравнения багажника:




Также немаловажным положительным качеством у обоих моделей является присутствие в багажном отделении полно размерного запасного колеса, только у Греты колесо на стальном диске, а вот у Туссана, как машины на класс выше, это же колесо уже таком же легкосплавном диске, на котором и остальные четыре. Так что по багажнику безусловно выигрывает Tucson.

Технические характеристики

Сравнивая Хендай Грета и Туксон по техническим характеристикам, мы увидим следующую картину:

Габаритные размеры

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 270 4 475 +205
Ширина, мм 1 780 1 850 +70
Высота, мм 1 630 1 655 +25
Колесная база, мм 2 590 2 670 +80
Пространство для ног спереди, мм 1 112 1 129 +17
Пространство для ног сзади, мм 942 970 +28
Высота от сиденья до потолка спереди, мм 1 015 1 005 -10
Высота от сиденья до потолка сзади, мм 995 995
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм 1 387 1 450 +63
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм 1 365 1 410 +45
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм 1 371 1 413 +42
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм 1 319 1 384 +65

Сравнивая tucson и cret’у по габаритным размерам видим что Туссан длиннее, шире, выше и имеет более большую колёсную базу, что в свою очередь увеличивает пространство для ног как передних, так и задних пассажиров. Сам же салон как на уровне плеч, так и на уровне бёдер гораздо больше чем у Греты.

Такие большие по сравнению с Гретой объясняются тем, что Hyundai Tuscon является автомобильным представителем класса «С», который находится на ступень выше, подразумевая под собой более вольготное чувство пространства и свободы в салоне автомобиля.

Ходовые качества

Топливный бак, л. 55 62 +7
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11,3 11,5 -0,2
Макс. скорость, км/ч 179 182 +3
Расход топлива в городском цикле, л/100км 10,6 8,6 -2,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 6,5 5,6 -0,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 8 6,7 -1,3
Масса, кг 1925 1895 -30
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Ходовые качества обоих автомобилей находится на должном уровне. Но боле лучшая передняя независимая пружинная подвеска типа Макферсон в сочетании с такой же независимой многорычажной задней подвеской, да ещё в купе со стабилизаторами поперечной устойчивости дают гораздо лучший результат для Туссана, нежели у Гретты с её не до такой степени проработанной подвеской. Различие в подвески сильно заметно для задних пассажиров, особенно при прохождении неровностей, даже незначительных.

Масса обоих автомобилей находится в пределе двух тонны, что хорошо сказывается на поведении обоих автомобилей на загородной трассе. Машину практически невозможно будет сбить с намеченного курса встречным потоком ветра.

Что же касается расхода топлива во всех циклах: будь то городской, загородный или смешанный – Грета проигрывает Туссану из-за своей прожорливости, которая в принципе объясняется наличием автоматической коробки передач. Объём топливного бака у Tucson’а больше на 7 литров, что в сочетании с меньшим расходом топлива позволит совершить более длинный переезд без дозаправки автомобиля.

Вывод

Безусловно однозначного ответа, при сравнению двух автомобилей Hyundai Tucson и Hyundai Creta, кто лучше — дать нельзя, ведь каждый из них создавался специально для определённого класса потребителей. Оба автомобиля созданы для людей, не желающих сильно напрягаться из-за каких-то неровностей дороги, дорожных работ, бордюров и всевозможных ям на своём пути. Каждый из них способен радовать своего автовладельца на протяжении ни одного года своим дерзким дизайном, неудержимым характером, надёжностью эксплуатации и тщательно проработанным внутренним убранством салона, но…

Hyundai Creta — более бюджетный и практичный вариант автомобиля сочетающего в себе внедорожные качества за приемлемую цену.

А Hyundai Tucson — более дорогой класс, с использованием более дорогих материалов отделки салона, напичканный всевозможной современной электроникой в сочетании с теме же внедорожными качествами, но уже за гораздо большую цену. Также посмотрите и ,если Ваш выбор всё-таки пал не него.

Так что при выборе автомобиля из описанных выше необходимо руководствоваться в первую очередь на среду эксплуатации своего будущего авто, а также бюджет, выделенный на приобретение движимого имущества. Ведь если Вы намерены купить автомобиль и эксплуатировать его только в городской среде изредка выезжая на загородную дачу до которой ведёт вполне приемлемое автомобильное покрытие — то это один автомобиль, достаточно будет и переднего привода, в добавок к этому ещё можно и сэкономить на топливе, которое день ото дня отнюдь не дешевеет. А вот если же Вы намеренно берёте автомобиль для загородных бездорожных поездок, пикников, путешествий по бескрайним просторам матушки России и хотите не переживать из-за неожиданно настигнувшего Вас по пути дождика, снегопада, подъёма в гору по грунтовой дороге — то безусловно, выбор необходимо сделать именно в пользу полного привода.

Эти два компактных кроссовера по праву признаны одними из основных новинок авторынка России в нынешнем году. Интерес автолюбителей вызван, прежде всего, ростом цен на автомобили этой категории, ведь в секторе до 1 миллиона рублей остался практически один Duster. Поэтому старт продаж паркетника , делящего одну платформу с Solaris, был воспринят нашими автомобилистами с воодушевлением.

Краткое сравнение Рено Каптур и Хендай Крета по части возможных комплектаций нельзя оставить без анализа габаритных показателей этих моделей. От европейского образца Captur российский Kaptur отличается не только дизайнерскими «фишками», но и большими габаритами. Его базой послужила модульная тележка Global Access, которая уже знакома нашим автолюбителям по , только здесь изменены передние подрамники и перекалиброваны амортизаторы и пружины.

Платформа «корейца» представляет собой «солянку» от ряда своих собратьев. Тут есть элементы новой Элантры, а в полноприводных версиях – и от кроссовера Tucson. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – скручивающаяся балка, что, по отзывам владельцев, ставит его на голову выше при езде по бездорожью.<

Параметр

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Длина, мм

Высота (без рейлингов), мм
Ширина (без зеркал), мм
Колесная база, мм
Колея передняя, мм
Колея задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Объем багажника, л
Угол въезда, град.
Угол съезда, град.

Многие отмечают разницу восприятия корейского паркетника на фотографии и в реальности. На доступных изображениях он выглядит настолько компактно, что в конкуренты может сгодиться разве что , не более. Однако вживую машина выглядит намного массивнее. С французским паркетником все наоборот – на фото он смотрится довольно крупным, чем выглядит в реальности. Тем не менее, если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, то по большинству параметров первый превосходит своего конкурента.

Разница в длине кузова, а это больше 60 мм, можно узреть, только поставив оба автомобиля рядом. Собственно, почему так много внимания уделяется здесь внешним деталям? Все просто – большинство из нас покупает глазами, и только потом уделяем внимание деталям. А теперь осталось уделить внимание оснащению моделей.

Начало: сравнение комплектаций Рено Каптур и Хендай Крета в базовых версиях

Ранний выход французского кроссовера дал возможность корейскому автопроизводителю скорректировать свой прайс-лист. В итоге стоимость базовой версии Creta-Start составила 749 900 рублей, а это на 50 000 рублей дешевле самого доступного «француза».

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Start 2WD 6MT, от 749 900 рублей

Комплектация 1.6 Life 2WD 5MT, от 859 000 рублей

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Стальные диски с шинами 205/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Фронтальные подушки безопасности

Светодиодные дневные ходовые огни

Легкосплавные диски с шинами 215/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Кондиционер

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок с ДУ

Стальная защита двигателя

Полка багажника

При поверхностном этих двух кроссоверов не упоминалось, что начальная версия Hyundai Creta не оснащается кондиционером. Однако в этом случае бюджетная машина имеет на борту:

  • Системы ABS и стабилизации.
  • Стеклоподъемники на всех дверях.
  • Аудиосистема с Bluetooth/USB и органами управлении на рулевом колесе.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.
Последняя опция – довольно редкое предложение для бюджетного авто. По уровню начального оборудования Kaptur существенно опережает корейский аналог, но Creta по цене доступнее. Основные объединяющие черты двух паркетников в базовом исполнении:
  1. Передний привод.
  2. Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л.
  3. Механическая коробка передач.

Предлагаем сравнить кроссоверы Рено Каптур и Хендай Крета в переходных версиях

Список базовых опций обеих кроссоверов кажется даже слегка избыточным для авто бюджетного класса. Доплатив около 100 000 рублей, автолюбитель может перейти на следующий уровень комплектаций у Creta это Active, а у Renault – Drive. Приятный момент – цена моделей второго уровня опять же не выходит за пределы 1 миллиона рублей.

Даже поверхностное сравнение оборудования Рено Каптур и Хендай Крета показывает, что в промежуточной комплектации только у француза появляется полный привод и двухлитровый бензиновый мотор, работающий или с шестиступенчатой механикой, или четырехдиапазонным автоматом. Полноприводная версия Creta возможна только в топовой комплектации Comfort.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Active 2WD 6MT, от 849 900 рублей

Комплектация 1.6 Active 2WD 6AT, от 899 900 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD 5MT, от 919 990 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD CVT, от 979 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 6MT, от 1 049 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 4AT, от 1 099 990 рублей

Кондиционер

Зеркала и бамперы в цвет кузова

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Подогрев передних сидений

Центральный замок с ДУ

Полка багажника

Крючки для фиксации багажа и дополнительные ниши

Климат-контроль

Кожаная оплетка руля

Подогрев передних сидений

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Система дистанционного запуска двигателя

Электропривод складывания зеркал

Круиз-контроль

Легкосплавные диски с шинами 215/60 R17

Во всех комплектациях Renault Kaptur оснащается следующими опциями:

  • Системы ABS и ESP.
  • Четыре стеклоподъемника.
  • Аудиосистема с Bluetooth и USB.
  • Подрулевой джойстик.

К сожалению, систему Эра-Глонасс на французский паркетник пока не устанавливается. Даже поверхностный анализ базовых комплектаций конкурентов демонстрирует, что Active от Creta дешевле, чем Life от Kaptur, на 17 000 рублей. При этом оснащение обеих автомобилей идентично, за исключением некоторых деталей. Renault предлагает легкосплавные диски и светодиодные ходовые огни, а Hyundai может похвастаться подлокотником с боксом для вещей.

Анализ топовых комплектаций кроссоверов

Если сравнить паркетники Рено Каптур и Хендай Крета в топовых комплектациях, то «кореец» дороже на 80 000 рублей, и это при том, что французы опционально предлагают кожаные кресла. При этом Renault оборудован опциями, которые недоступны для Hyundai:

  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Навигационная система.
  • Электропривод складывания зеркал.
  • Дистанционный запуск силового агрегата.

В активе корейского кроссовера регулировка руля по вылету, шторки безопасности, рейлинги на крыше, подогрев руля и задних кресел, а также форсунки омывателя. Обе модели при максимальном оснащении будут радовать своего владельца камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и бесключевым доступом.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6MT, от 949 900 рублей

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6AT, от 999 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 2WD 6AT, от 1 059 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 4WD 6AT, от 1 139 900 рублей

Комплектация 1.6 Style 2WD CVT, от 1 029 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 6MT, от 1 099 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 4AT, от 1 149 990 рублей

Климат-контроль

Регулировка рулевого колеса по вылету

Передние боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Задние датчики парковки

Система управления стабилизацией VSM

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски с шинами 205/65 R16

Климат-контроль

Навигационная система

Камера заднего вида

Задние датчики парковки

Подогрев ветрового стекла

Датчик света

Датчик дождя

Двухцветная окраска кузова

Боковые зеркала в цвет крыши Тонировка задних стекол

Адаптивные противотуманные фары

В итоге

В результате сравнительного теста складывается неоднозначная ситуация. Самые бюджетные версии привлекательнее выглядят у Hyundai Creta, но если нужно приобрести максимально оснащенный кроссовер, то лучше обратить внимание на Renault Kaptur. Одно из основных достоинств последнего – это его размеры, сопоставимые с моделями класса SUV-C.

В российских условиях отлично зарекомендовала себя подвеска французского паркетника, чего не скажешь о машине из Кореи. Зато у нее есть достоинство – автомат-шестиступка доступен как для двигателя объемом 1,6 л, так и для двухлитрового мотора. Каптур оснащается вариатором для двигателя 1,6 л и 4-диапазонной АКПП для агрегата объемом 2 литра. Техническое сравнение параметров Рено Каптур и Хендай Крета указывают на то, что автомат первого отнюдь не выделяется надежностью и экономичностью.

Однозначно определить фаворита среди этих двух моделей кроссоверов довольно затруднительно. В скором будущем результаты продаж продемонстрируют основные приоритеты. В любом случае, появление новых машин и их конкуренция на рынке – это однозначно положительный момент.