Самый лучший внедорожник. Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог. Класс Люкс Компакт

Для того, чтобы выбрать внедорожник для России, а именно для суровых российских дорог, необходимо понять, что такой автомобиль должен обладать надежностью, мощью и отличной проходимостью. На сегодняшний день есть немало претендентов на роль самого лучшего внедорожника для России, можно их даже пересчитать на пальцах:

  • Рендж Ровер;
  • Мерседес Гелендваген;
  • УАЗ Хантер и УАЗ Патриот;
  • Хаммер Х1, Х2 и Х3;
  • Лада Нива.

Это были самые известные и популярные представители внедорожников для России, есть еще и менее известные машины, такие как , и другие американские пикапы.

Но все эти перечисленные машины достаточно дорогие, и многие жители суровой России на сегодняшний день не смогут вот так просто взять и купить себе , поэтому мы решили найти кроссоверы-внедорожники, которые будут успешно преодолевать бездорожье и при этом стоить будут относительно не дорого.

Начнем, пожалуй, с китайского автопрома, так как эти машины действительно стоят не дорого, если сравнивать с немцами, японцами и американцами, а именно с Geely MK Cross.

Сегодня не многие знают про Geely MK Cross, потому что эта машина пока не столь популярна, но в будущем у нее есть серьезные шансы захватить рынок благодаря доступной цене, ведь это существенный фактор для автомобилистов. В плане обслуживания Джили МК Кросс обходится меньше чем известные Шнива, УАЗ Патриот и Рено Дастер. Так что Geely MK Cross можно смело назвать самым дешевым внедорожником в России, ведь его цена составляет всего 350000 рублей за новый автомобиль.

Но если честно, Geely MK Cross нельзя назвать внедорожником. Да, это кроссовер с достаточно приемлемым клиренсом, но покорить бездорожье он не сможет. Но лишь благодаря своей цене он заслуживает внимания. Кроме хорошей цены у этого автомобиля есть и другие достоинства – расход топлива, который в смешанном цикле составляет 5 литров на сто км. пробега. А все благодаря бензиновому полтора литровому мотору, который выдает мощность в 95 л. с. Максимальна скорость равна 165 км/ч.

Теперь пришло время . Этот автомобиль достаточно популярен в России, и многие, кто эксплуатировал этот автомобиль отзываются про него крайне положительно, называя его самым надежным внедорожником для России. Японское качество говорит само за себя, у этого внедорожника много плюсов: рамная конструкция, небольшие размеры, великолепные технические характеристики, отличная маневренность и проходимость.

В Тойоте РАВ4 есть отключаемый полный привод, что тоже очень полезно, например, при прохождении жесткого бездорожья можно включить полный привод, а при езде по городу его можно запросто отключить, и машина будет меньше расходовать топлива. Тойота РАВ4 комплектуется различными типами двигателей: дизельными и бензиновыми, также есть комплектации с механической КПП или автоматом.

Кроме этого, бывают различные модификации кузова: короткая и длинная версии. Удлиненная версия обладает лучшей проходимостью, она создана для тех, кто привык ездить на отдых загород на машине. Машина в целом очень надежная и хорошая, ее цена начинается от 30000 американских рублей за новый автомобиль. Так что длинную версию Тойоты РАВ4 можно смело считать одним из лучших внедорожников для России.

Но если быть на 100% честным, то этот автомобиль с настоящим бездорожьем не справится, поэтому сейчас мы перейдем к такой машине, для которой бездорожье – это естественная среда обитания.

Тигр

Итак, встречаем, настоящий , который производится в Арзамасе, это настоящий военный внедорожник, но его можно купить и гражданским автолюбителям. Тигр популярен сегодня среди любителей охоты и рыбалки, среди тех автомобилистов, которые ценят в машине производительность и возможность преодолевать любое, даже самое суровое бездорожье.

У внедорожника Тигра стоит лонжеронная рама, на ней крепятся независимая подвеска, двигатель и все остальное.
Если говорить про характеристики, то мотор здесь достаточно мощный, с объемом в 3,2 литра, работает на солярке (дизеле), выдает мощность в 215 лошадок. Коробки передач бывают разные: 2-х ступенчая раздаточная или механическая 6-ти ступенчатая.

Как вы догадались, сильная сторона этого внедорожника – проходимость. Но есть один небольшой нюанс, цена Тигра равна примерно 100000 бакинских рублей, а это серьезная сумма, за такие деньги можно купить новенький Рэндж Ровер Спорт, который тоже будет обладать отличными внедорожными качествами.

А сейчас, для тех, кто пока просто мечтает о Рендж Ровере, и ждет пока с неба упадут 100000 долларов, есть возможность присмотреться к российскому внедорожнику Skorpion PR, цена которого находится в пределах 500000 рублей. Этот автомобиль создавался именно для езды по жутким российским загородным дорогам, для тех мест, где даже колеи нет.

Skorpion PR выглядит достаточно стильно и элегантно, как знакомый всем Уазик и при этом является вездепроходимым джипом. В этой машине сочетаются мощность, маневренность и отличная управляемость.

Комплектуется Скорпион ПР и дизельными и бензиновыми моторами, приятная цена позволит купить этот автомобиль уже в ближайшие сроки, не дожидаясь пока накопится 100000 долларов на Рэндж Ровер.

Лада Х-Рей

Немного футуризма не помешает, ведь речь сейчас пойдет про Ладу Х-Рей, новый ВАЗовский внедорожник, его еще пока нет в массовом производстве, потому что оно запланировано на 2015 год. Но концептуальная модель уже была успешно представлена на выставке, многие автомобилисты и дилеры заинтересовались этим автомобилем.

Лада Х-Рей выглядит стильно, современно и оригинально. Именно эта машина может смело считаться самым изящным кроссовером России. Но пока до 2015 года есть остается просто ждать и присматриваться к другим внедорожникам, которые уже есть на рынке.

Цены российских внедорожников находятся в пределах 350-700 тысяч рублей, но Лада Xray будет стоить явно дороже, примерно как и европейские автомобили, но это пока лишь только догадки.

Выводы про лучший внедорожник для России

В итоге, мы пришли к выводу, что самый лучший внедорожник для России – это Рэндж Ровер Спорт Суперчаржед, при условии, что 100000 долларов достать не проблема. А для тех, кто располагает суммой, явно меньшей 700000 рублей, есть смысл присмотреться к УАЗам, и , эти машины тоже очень хороши как для этих денег.

Если нужен именно внедорожник, а не кроссовер, то лучше УАЗ Хантера ничего быть не может, он просто неубиваемый. А если вдруг вы решитесь обзавестись кроссовером, то надо быть готовым к ремонту подвески, если часто ездить по разбитым дорогам, ямам и ухабам, а для России – это обычное дело.

С начала 1990-х годов времена сильно изменились. Например, сегодня не оснащаются рамными конструкциями и принудительно подключаемыми осями. Но это не означает что все современные внедорожники ни на что не способны. Вот список из десяти лучших внедорожных автомобилей, которые реально могут эксплуатироваться в тех же условиях, в которых могли использоваться старые рамные внедорожники .

Для начала давайте обратимся к Википедии, чтобы узнать, что такое Офф-роуд. Так в популярной интернет энциклопедии это понятие означает - вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник .

Но не бойтесь. На самом деле, на рынке есть, по крайней мере, десять автомобилей, которые доступны для покупки сегодня на рынке. Эти автомобили могут довезти вас до самых дальних уголков нашей планеты. Это реально рабочие "лошадки", которые не подведут вас не тяжелом бездорожье. Также эти автомобили помогут вам пройти любые передряги на вашем пути.

Mercedes G-класса


Этот автомобиль G-класса называется . Этот внедорожник с конца 70-х годов внешне и в большей части с технической части практически не изменился. Единственное что изменилось, это его цена. Тем не менее, этот внедорожник, как и в 70-е года стоит своих денег.

В наши дни по-прежнему имеет рамную конструкцию, две оси с дифференциалами, центральный дифференциал, клиренс 20 см, что позволяет внедорожнику заезжать на препятствие беспрепятственно под углом 28 градусов. Угол съезда составляет 29 градусов. Привод по-прежнему на все четыре колеса, которые могут принимать крутящий момент на пониженной скорости. Кроме того, машина в настоящий момент оснащается современными мощнейшими двигателями и семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Range Rover и Range Rover Sport

Range Rover и его более дешевый брат - это животные для бездорожья. Оказавшись в дикой природе эти автомобили, будут чувствовать себя как дома. Оба автомобиля имеют задние дифференциалы, пониженную передачу, пневматическую подвеску, систему контроля при спуске с горы, систему помощи при подъеме в гору, а также имеют систему, оптимизирующую тягу на различных ландшафтах .

Для тех же, кто обычно предпочитает, вместо автомобилей Тойота, приобретать более премиальные модели, выбирают продукцию Лексус. В модельной линейке этого люксового бренда в качестве альтернативы Land Cruiser, есть . Этот внедорожник крайне необычный, с агрессивной внешностью, которая выглядит несколько странно.

Этот внедорожник имеет более дорогую внешность, более премиальные материалы отделки салона, и примерно те же технические характеристики для бездорожья, которыми может похвастаться . Правда для бездорожья больше подходит Тойота. Все дело в углах прохождения подъема и спуска. В отличие от Land Cruiser в Lexus LX может забираться на препятствие под углом только в 27 градусов. Спуск возможен под углом 23 градуса. Кроме того, дорожный просвет Лексуса составляет 22,61 сантиметров. Тем не менее, это весьма не плохо.

Jeep Cherokee Trailhawk

Новый Trailhawk несмотря, что новое поколение Jeep Cherokee основано на обычной легковой автомобильной платформе, эта машина все еще реальное животное для непроходимых диких мест на планете. Это благодаря его реальным полноценным осям с мостами, а также отличными углами въезда и съезда на препятствия (29,9 градусов и 32,2 градуса соответственно). Клиренс машины составляет 22,1 сантиметр. оснащен регулировкой скорости для бездорожья (специальная система круиз-контроля для прохождения бездорожных участков) и системами для различных режимов бездорожья. Также машина имеет передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,92:1

Конечно это не старый легендарный Jeep XJ, но эта компания по-прежнему держит свою марку, как производитель легендарных внедорожников для Офф-роуд.

Jeep Grand Cherokee


Jeep Grand Cherokee раньше был реальной машиной для бездорожья с мостами, полноценными осями и большими углами проезда препятствий при подъеме и спуске. Но времена изменились. Grand Cherokee уже не тот. Однако с пневматической подвеской, адаптированной для эксплуатации на пересеченной местности, этот внедорожник по-прежнему реально подойдет для бездорожья.

Автомобиль имеет раздаточную коробку низкого диапазона, дифференциал повышенного трения, систему контроля при спуске и систему при подъеме в гору.

Land Rover LR4


LR4 достаточно тяжелый внедорожник. Но его уникальный каркасный кузов позволяет применять его даже в самой тяжелой местности. Автомобиль оснащен пневматической подвеской. Дорожный просвет составляет 24,13 сантиметров. Максимальный угол въезда составляет 36,2 градусов, а угол съезда 29,6 градусов.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,93:1. Также машина оснащена активной блокировкой межосевого и заднего дифференциала, системой помощи начале движения при подъеме и системой помощи при спуске. Все это помогает водителю быть уверенным в том, что машина будет находиться под контролем даже на самом тяжелом бездорожье. оснащается V6 двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.

Lexus GX


Lexus GX этот внедорожник основан на платформе Land Cruiser Prado. Машина имеет рамную конструкцию и оснащается не очень мощным V8 мотором, гидравлическим рулевым управлением. Надо признать, что по сравнению со многими внедорожниками в нашем рейтинге GX выглядит несколько устаревшим. Стоит отметить, что недавно эта модель получила обновления, но, тем не менее, новинка не может похвастаться потрясающим дорожным просветом. Например, клиренс машины составляет всего 20,57 см.

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,57:1. Но, тем не менее, эта модель отлично подходит для многих типов внедорожных условий. Единственное, что если вы собираетесь использовать автомобиль на тяжелом внедорожье, то имейте ввиду что угол въезда на препятствие возможен только под углом 21 градусов. Съезд возможен под углом 23 градуса.

Infiniti QX80


В этом списке является наименее способным внедорожником. Тем не менее, так как он основан на платформе , для которого внедорожье это родная стихия. QX80 оснащается 400-сильным двигателем V8, полным приводом, который гарантирует, что все колеса машины получат необходимый крутящий момент даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Infiniti QX80 не имеет самоблокирующегося дифференциала, но, тем не менее, передаточное соотношение раздатки составляет 2,7:1. Это достаточно для путешествий в стиле Off-Road.

При выборе действительно крутого джипа всегда возникает вопрос о критериях. Чему отдать преимущество? Удивительному концептуальному дизайну интерьера или экстерьера? Потрясающей мощности или сверхумной электронике? Размеру? Стоимости?

Может быть, на такое звание может претендовать только абсолютно уникальный автомобиль, единственный в своем роде? Джип Клуб решил создавать этот рейтинг сердцем: только один взгляд на фото этих внедорожников заставляет затаить дыхание. А представьте, что Вы – за рулем.

Итак, предлагаем роскошные, уникальные, сверхмощные – самые крутые джипы в мире!

Самые крутые внедорожники в мире: рейтинг с фото

Это самые крутые внедорожники в мире. Их технические характеристики впечатляют, а дизайн вызывает благоговение. Глядя на них, хочется сказать: круто! И снять шляпу перед их создателями.

Эти автомобили нельзя отнести к 2018 или 2019 году. Они были круты до этого, и, вполне возможно, никогда не утратят право на подобное определение.

Серьезно, это самый крутой джип в мире. Он в . Между его передними колесами можно припарковать два средних легковых авто. Он собран по индивидуальному проекту и в единственном экземпляре.

И он – работает.

Сложно представить, кому может понадобиться автомобиль, на сидение которого без складной лестницы не забраться?

Все просто - Хамад бин Хамдан Аль Нахьян, шейх из ОАЭ, славится своей любовью к удивительным машинам. Мы отдали первое место гигантскому Доджу, но справедливо было бы отвести его под целый ряд уникальных авто из коллекции шейха. Там есть многоколесные внедорожники, к примеру. Речь идет о восьмиколесных «Пауках», их двое: черный и белый.

Круто выглядит и четырехэтажный передвижной дом на колесах, хотя едва ли его можно назвать внедорожником.

Рейтинг «самые крутые внедорожники» просто не сможет обойтись без этого красавца. Японский автомобиль, купить который, скорее всего, не будет просто и уж точно – не будет дешево. Его можно найти только на вторичном рынке, ведь даже когда он еще производился, Mega Cruiser так и не поступал в продажу за границами Японии.

Один из самых крупных внедорожников в мире, имеет прекрасные технические характеристики и достаточно экономный расход топлива. Последнее верно только в сравнении с потреблением других гигантов – всего около десяти литров бензина на сотню километров.

Дизайнерская версия D12 серийного производства. Автомобиль завораживает не только своими 500-ми лошадками под капотом, но и крутейшим дизайном каждой детали облика.

Peking-to-Paris почти не похож на брутальный джип. Скорее, его облик ассоциируется со скоростью и шиком.

Поражает стилем интерьер этого крутого внедорожника – качественные материалы, самые современные системы безопасности, шикарный дизайн.

При всем притом, перед Вами – крутой внедорожник, с отличными характеристиками проходимости.

Русский богатырь, агрессивный и ценный. Производится под заказ и цена этого зверя со всеми «наворотами» вполне может составить миллион долларов. Если Вы считаете, что миллион – это не круто, тогда как насчет мощнейшей брони?

Автомобиль визуально похож на стильный танк, но внутреннее убранство больше напоминает роскошный дворец, с новейшими средствами коммуникации. Все дело в предназначении: Комбат создавался как средство передвижения высших армейских чинов по полю боя. Самый крутой джип в мире для действительно экстремальных условий. Кстати, в любительских соревнованиях Комбат обошел Хаммер по скорости езды на бездорожье.

Классика, настоящая классика. Конечно, сегодня в продаже уже второе и третье поколения легендарного внедорожника. Но действительно классный джип похож на хорошее вино – модель не стареет. Любовь к первому поколению Хаммеров стала естественной частью каждого ценителя внедорожников.

Потому, несмотря на то, что производство первого поколения Хаммеров уже остановлено, спрос на вторичном рынке не спадает. Подержанный Хаммер? Круто!

Еще один классический представитель стиля милитари. Джип Вранглер легко преодолевает все горки и впадины, даже если последние заполнены вязкой грязью. Если предыдущий участник нашего списка остался только в памяти, сердцах и на вторичном рынке, Вранглер не перестает развиваться как таковой. При этом он упрямо сохраняет узнаваемую внешность и просто зашкальные показатели проходимости.

Что тут сказать? Крайслер, компания-производитель, как всегда – на высоте.

Джип Вранглер действительно крут.

Доказательством того, что этот демонстративно утилитарный внедорожник – самый крутой в мире (или точно один из таковых), служит тот факт, что он все еще в серийном производстве. Гелёндваген выпускается, ни много, ни мало аж с 1979 года. Говорят, что вопрос о снятии гелендвагена с производства поднимался неоднократно, но фанаты продолжают требовать новых автомобилей. Так что Mercedes-Benz Geländewagen все еще с нами.

Конечно, автомобиль пережил массу рестайлинговых операций и применялся (и продолжает применяться спустя 37 лет) как для гражданских, так и для армейских нужд по всему миру. Красивый, качественный и крутой джип.

Все знают, что Ламборджини – это круто. А внедорожник этой марки, да еще и с мощностью двигателя выше 600-а лошадиных сил

Особого внимания заслуживает дизайн этого крутого внедорожника. Урус похож на спорткар, который просто летает по гоночным трассам – футуризм в каждой детали представленного автомобиля. Интерьер вообще напоминает о программах НАСА и глубоком космосе.

Взгляните на фото - крутой внедорожник из Италии просто не мог не попасть в наш рейтинг. А вот в производстве его, к сожалению, еще нет. Зато известна вероятная цена - около 200 тысяч евро.

Немного несправедливо выбирать для рейтинга только один Экскурсион. По сути, отдельного доброго слова заслуживают все представители огромных джипов Форд. Это крупные, просторные и комфортные автомобили. Самые крутые джипы в мире, особенно, если учесть, что у них отсутствует ограничение потенциала .

Тот же Ford Excursion может комплектоваться и разгоняться владельцем до уровня турбо (что многие и делают). А уж внешний вид Excursion вызывает только уважение и почет.

Наш рейтинг самых крутых джипов замыкает Gazal-1: необычное и малоизвестное арабское произведение. Дизайн этой машинки разрабатывался итальянцами, а сам внедорожник создавался на платформе Мерседеса, G-Class. Транспортное средство разрабатывалось студентами Университета короля Сауда совместно с техническими специалистами из австрийского Magna Steyr. В серию авто пошло в 2010 году.

Кроме прочего, это всего лишь четвертый автомобиль, производимый непосредственно в арабском мире. До него были египетский Ramses, марроканский Laraki и ливийский Saroukh el-Jamahiriya.

KSU Gazal-1 – полноценный джип, но его красота не брутальна. В дизайне преобладают мягкие, неагрессивные линии. В то же время, он – настоящий крутой внедорожник и не боится экстрима.

Для внедорожных автомобилей главной характеристикой является проходимость по любой местности. При покупке внедорожника водитель надеется получить от автомобиля максимально простую эксплуатацию в любых условиях.

Для выбора такого транспортного средства необходимо провести анализ главных характеристик и определить, какой самый проходимый джип окажется лучше всех.

Какое выбрать авто для бездорожья? Рейтинг

Уровень проходимости внедорожника определяется несколькими составляющими. Для начала оценки проходимости любого джипа определяют величину дорожного просвета – чем больше он, тем выше показатель. Угол съезда и въезда также играют большую роль. Необходимо учитывать максимальную мощность крутящего момента двигателя, цену и артикуляцию подвески.

Авто с хорошей проходимостью должны иметь лучшие характеристики. Рынок рамных внедорожных автомобилей в течение 20 последних лет гораздо вырос и сейчас в мире большое количество джипов претендуют на звание самого проходимого автомобиля. Любой из них привлекает внимание и заслуживает этот титул. Далее представлен рейтинг внедорожников по проходимости, которые являются лучшими в своем роде.

Jeep Grand Cherokee

Решение о целесообразности производства этой модели было подтверждено появлением еще большего количества любителей джипов. С добавлением пакета Off Road Adventure II из серии Limited Jeep Grand Cherokee превратился в профессионального покорителя бездорожья. Для поездки по пересеченной местности в данный пакет была добавлена высокая пневматическая подвеска Quadra Lift, буксировочные крюки, набор защитных пластин и другие необходимые вещи.

Совместно с Mercedes-Benz для автомобиля разработали новую платформу, которая придала привлекательности джипу и снизила цену. Jeep Grand Cherokee – симпатичный джип с отличным показателем проходимости и заслуживает звания самый проходимый внедорожник.

Высококачественный внедорожник, выполненный в традициях немецкого производства. Выпуск начался с 1964 года, первая версия автомобиля была предназначена для немецких военнослужащих. Распространенное использование среди граждан Германии транспорт получил спустя некоторое время.

Надежность в эксплуатации и конструкция с высокой прочностью позволяет Mercedes занимать лидирующие позиции в топе внедорожников с высокой проходимостью. Жесткая блокировка переднего и заднего моста представлена только в модели G-class. Автомобиль Mercedes G-Class смело претендует на лучший серийный джип.

Внедорожник, который в начале своего производства также использовался в качестве перевозки военнослужащих. В отличие от Mercedes G-Class, данный автомобиль, как видно по фото, достаточно массивный.

Он был создан для помощи американской армии. Внедорожник очень быстро начал распространятся среди гражданского населения. Hummer H1 по сегодняшний день легко попадает в ТОП транспортных средств по проходимости местности, хотя производство джипа закончилось в 2006 году, и цена его несколько снизилась.

Mitsubishi Pajero Sport

Довольно давно началось производство Mitsubishi Pajero Sport. Выпустили несколько автомобилей нового поколения со дня создания первоначальной версии внедорожника. Под влиянием последнего рестайлинга изменился бампер и вид решетки радиатора.

Салон, как можно заметить по фото, остался без изменений – такой же большой и просторный, сохранилась обивка из материала высокого качества. Двигатель транспорта оставляет перед покупателем выбор из трех вариантов: бензиновый или две версии дизельного мотора. Объем двигателя на бензине – 3,5 литра, на дизеле – 2,5 и 3,2 литра.

Хороший представитель на звание одного из лучших джипов по проходимости. Транспорт с мощным турбодвигателем, способным вырабатывать рекордную мощность, эквивалентную 788 лошадиным силам.

За четыре секунды гигант способен достичь скорости в 100 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км/ч. Показатель феноменальный – если учитывать вес всей конструкции и цену. Кроме этого, возможность регулировки спортивной подвески делает автомобиль гораздо лучше всех остальных. Двадцатидюймовые диски идут в базовую комплектацию транспорта 4х4.

Пятое поколение данного автомобиля было выпущено в 2009 году. Какое еще нужно доказательство о качестве и высоких способностях внедорожника? Только если сесть за штурвал Toyota 4Runner 4х4 и по пересеченной местности проехать пару тысяч километров.

Для пробного заезда рекомендуют автомобиль комплектации Trail, у которого есть задний дифференциал с блокировкой, клиренс увеличен, и есть система Multi-Terrain Select – помощь при движении по бездорожью и дорожному покрытию разного типа. Инновационная система Crawl Control поможет внедорожнику с уверенностью двигаться практически по любой местности. Динамическая подвеска KDSS фирменного производства дополнит картину полноценного надежного внедорожника 4х4.

Nissan Frontier PRO-4X

Пикап средних размеров, обладающий достойным потенциалом борьбы с бездорожьем и системой блокировки заднего дифференциала (только в моделях с АКПП). Хорошим плюсом в данном джипе является большая вместительность, так что он доставит до места назначения не только пассажиров, но и большое количество груза.

Также Nissan Frontier 4х4 постоянно принимает участие в соревнованиях Ultimate Factory и добивается хороших результатов. При желании можно найти множество фото и видео с данных событий.

Land Rover

Полностью независимая подвеска, установленная на новых моделях, добавляет удобство движения по дорогам, но плохо влияет на сцепление с покрытием в местах бездорожья.

Вне зависимости от этого, Discovery оснащен одной из лучших в мире систем антипробуксировки (TCS), за счет чего данный автомобиль может считаться отличным внедорожником и попасть в лучший рейтинг внедорожников по проходимости.

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.