Мультимедийная система тойота камри комплектация эксклюзив. Финальная распродажа Toyota Camry. Для программы Trade-In

Лидера в сегменте бизнес-седанов - в новой уникальной комплектации Exclusive, созданной в ответ на запросы российских клиентов.

Уникальной чертой эксклюзивной версии флагмана линейки стала новая мультимедийная система с самым большим в сегменте 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android и поддержкой сетей Wi-Fi, а также предустановленными навигационными приложениями.

Exclusive - первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Браузер и другие.

Экстерьер и интерьер модели Exclusive отличаются новым дизайном 17-дюймовых колесных дисков, коричневым цветом салона и эмблемой специальной серии Exclusive на крышке багажника.

Максимальная цена перепродажи в новой комплектации Exclusive составляет от 1 669 000 рублей.

Представила специальную серию флагмана линейки седанов бренда – Exclusive. Новая комплектация создана специально для российских клиентов, высоко ценящих неповторимый дизайн, комфорт и новые технологии. Комплектация Camry Exclusive предлагается для версии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра.

Такие востребованные и ставшие уже нормой оснащения опции версии «Элеганс Плюс» как двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод сидений и зеркал, беспроводная зарядка мобильного телефона, получили дополнение в виде новых премиальных опций специальной серии Exclusive: тут нестандартая мультимедийная система, созданная для клиентов, ценящих расширенные возможности беспроводной синхронизации современных смартфонов с головным устройством автомобиля и доступность популярных интернет-сервисов. Новое головное устройство обладает ярким современным 10-дюймовым тачскрин-дисплеем. Функционал организован на базе хорошо знакомой пользователям мобильных технологий операционной системы Android.

Благодаря высокой производительности головного устройства в Camry Exclusive доступны все функции мобильных систем последнего поколения, позволяющие значительно расширить возможности водителя в дороге или в перерывах между поездками. В системе предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов, в том числе JPEG, MPEG-1,2,4, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, воспроизводит потоковое аудио в формате A2DP и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение аудио- и видеофайлов возможно через линейный вход AUX или с USB-носителя емкостью до 32 гигабайт.

Toyota Camry Exclusive – первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов "Яндекса" стали частью стандартного оснащения. Приложение "Яндекс.Навигатор" прокладывает маршруты с учетом пробок, дорожных событий, а также предупреждает о камерах на дорогах, превышении скорости и ДТП. Навигатором поддерживается голосовое управление. Для удобства водителей в мультимедийной системе Toyota Camry Exclusive предустановлено дублирующее навигационное приложение – "Навител . Система незаменима в дальних путешествиях благодаря одному из лучших в России оффлайн картографических покрытий. Владельцам Toyota Camry Exclusive доступны предустановленные карты России, Белоруссии и Казахстана и доступ к дополнительным онлайн-сервисам (Навител.Пробки, Погода, Чат, Друзья и другие).

Новые яркие и функциональные акценты в экстерьере освежили облик флагмана линейки седанов Toyota в России, не меняя узнаваемую премиальную внешность лидера сегмента. 17-дюймовые легкосплавные колесные диски особенного дизайна и новая эмблема на крышке багажника подчеркивают уникальный статус Toyota Camry Exclusive, привлекая внимание к владельцу и выделяя автомобиль в потоке.

Японский производитель по запросам российских клиентов подготовил новую комплектацию флагманского Toyota Camry.

Новую версию назвали Exclusive и оценили в 1 699 000 рублей. Пресс-служба «Тойоты» отмечает, что данное предложение имеет временные рамки.

Внешность Toyota Camry Exclusive практически идентична стандартной версии седана. Новинку можно отличить по особым 17-дюймовым колесным дискам и шильдику на крышке багажника. Главными отличиями новинки является расширенный список базового оборудования и некоторые изменения в салоне.

Версия Exclusive получила обивку салона из кожи коричневого цвета с двойной прострочкой сидений и подлокотника.
Версия Camry Exclusive, как и «Элеганс Плюс», может похвастаться климат-контролем на две зоны, электрорегулировками зеркал и сидений, а также беспроводной зарядкой смартфона, а диагональ экрана мультимедийной системы составляет 10 дюймов – рекордсмен сегмента.

Информационно-развлекательный комплекс синхронизируется со смартфонами, работает с онлайн-сервисами, проигрывает различные форматы картинок, аудио и видео. Система способна проигрывать потоковое аудио через A2DP, Wi-Fi и Bluetooth.

Производитель также обратил внимание, что Toyota Camry Exclusive стала первой моделью российского рынка, в базовое оснащение которой входит несколько приложений Яндекс. Если Яндекс.Навигатор вас чем то не устраивает, имеется предустановленное ПО Навител.

Версия Exclusive оснащается 2,5-литровым двигателем, развивающим мощность 181 л.с. и работающим в паре с 6-ступенчатой АКП.

Сборка седана Toyota Camry для России налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге. Купить этот автомобиль можно по цене от 1 364 000 рублей.

Это вторая Камри во владении. До этой была 2015 г.в. комплектация "Элеганс плюс". Сразу определюсь, выкладываю сугубо личное мнение об авто.

Если есть финансовые возможности, лучше взять комплектацию "Престиж", подогрев лобового полный, премиум музыка и 10 динамиков, 3-зонный климат-контроль и навигацию. Все это считаю необходимыми фишками в авто данного класса.

Впечатления

Сейчас владею новой Тойота Камри V50 в комплектации "Эксклюзив". Есть свои преимущества перед "Престижем", но в целом проигрывает по наполнению.

На предыдущей откатал около 8 000 км и продал. Не устроило отсутствие навигации и постоянно выскакивающий чек при -15 и ниже "Проверьте систему головного освещения". Диагностика у официалов ничего не показала, хотя видео им предоставил, даже в памяти ошибка не остается.

На новом авто точно такая же проблема, уже пару раз выскакивал такой же чек в морозы. Лечится обычным выкл. авто и сразу включаешь, как будто ничего не было, или минут через 15-20, в зависимости от температурного режима, самостоятельно БК перестает показывать предупредительное сообщение и выходит в штатный режим.

Видно, перехватывает на морозе какой-то датчик, он отогревается и работает как положено. В этот момент не работает "Дальний свет".

Второй "косяк" - это сверчок в передней панели со стороны пассажира, как будто шарик катается, в сильные холода пропадает, видно замерзает.

Что не нравится - это рулевое колесо. Неоправданно большое в диаметре и тонкое в сечении, хотя на удивление удобно держать в руках его. Сидел в Лексус ЕС, руль - толстый бублик, оптимальный для тактильного восприятия.

Отсутствие подогрева рулевого колеса не критично, но даже в КИА Сид он идет с завода. В Тойота центр "Красноярск" эта опция стоит 29 000 руб. За такие деньги можно теплых кожаных перчаток 15 пар купить и гонять не парясь до пенсии.

Отступление. До первой Камри ездил на авто Фольксваген групп: Пассат В6, Суперб Комби 2,0 ДСГ 6 ст 200 л.с., Октавия 1,4 л 140 л.с. 7ст ДСГ.

Немецкие авто более продуманы для водителя в плане эргономики, более динамичны, экономичны, но менее надежны и ликвидны на вторичке. Хотя продаются любые тачки. Бортовой комп у них просто не придерешься, сделан так, как должен быть.

В Тойоте Камри БК - полный кошмар, много информции, но по сравнению с немцами - ужасно, пришлось с этим смириться. Хорошо, сейчас есть Яндекс.Навигатор и "Навител", читает видео с USB. Сын постоянно мультики смотрит.

Итог

Отзыв и не отзыв получился, но за что народ любит японские авто в азиатской части России: за надежность, за ликвидность, за недорговизну в обслуживании. Человеку, пересевшему с немца в японца, будет очень не просто "придти в себя". Различные философии в построении и внутреннем оформлении машин. Но каждая хороша по своему. Противоречиво, но адекватно на мой взгляд.

Выпускалась в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 произведен второй рестайлинг Камри 50.

Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Черная Камри — классика

Представили в 2011г, а в 2014 произвели рестайлинг модели, который получил индекс XV55. Была доработана внешность, ее сделали более агрессивной. Изменены некоторые детали интерьера: появился новые руль, щиток приборов с большим экраном бортового компьютера, блок управление климатом.

Техническая часть также улучшилась, появился дифференциал с преднатягом на всех моторах. Из трех бензиновых двигателей два остались без изменений, 2.5 2AR и 3.5 V6 2GR. А начальный мотор для комплектаций был заменен. Объем двигателя остался прежним – 2 литра, но силовая установка совсем другая, прежний 1AZ уступил место современному 6AR. В паре с новой силовой установкой идет 6АКП вместо прежней 4АКП.

Комплектации Камри 55 с базовым мотором

Три первые комплектации агрегатируются двигателем 2.0 6AR 150 лошадиных сил, 199 Н*м, 7.2 расход топлива в смешанном цикле.

Вариант Стандарт предлагает владельцу:

  • легкосплавные R16,
  • датчик света,
  • светодиодные ходовые огни,
  • мульти руль,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников,
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем,
  • парктроники по кругу,
  • двухзонный климат-контроль,
  • иммобилайзер,
  • сигнализацию.

XV55 продавались с подушками безопасности водителя, переднего пассажира, боковыми и «шторками», крепление детских кресел ISOFIX доступно во всех машинах.

Базовыми системами безопасности для являются: ABS, распределение тормозного усилия (EBD), система вспомогательного торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Стоимость варианта Стандарт примерно 1млн 400тыс рублей.

Белая красотка

В оснащение Стандарт Плюс добавляются кожаный руль, круиз-контроль, ЖК-монитор 6.1 дюйма, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя. (1млн 450тыс рублей)

Дополнения варианта Классик касаются только салона: кожаная обивка, электрический привод водительского и пассажирского кресел в 8 и 4 направлениях соответственно, поясничный валик в передних сидениях. (1млн 530тыс рублей)

Монитор с диагональю 6.1 сверху и 7 дюймов снизу

Комплектации Камри 55 с двигателем 2.5 2AR

Покупая самый доступный вариант с двигателем 2.5, по сравнению с Классик автолюбитель получал омыватель фар, отделку салона деревом и беспроводную зарядку. Но лишался многих привлекательных опций: отделки салона кожей, электропривода передних сидений, поясничного подпора и круиз-контроля. (1млн 550тыс рублей)

Человек выбравший Элеганс, по сравнению с Классик доплачивал за кожаный салон, электрические регулировки передних кресел в 8 для водителя и в 4 направлениях для пассажира, поясничную опору, ионизатор воздуха Nanoe. (1млн 640тыс рублей)

Шильдик на крышке багажника в комплектации Эксклюзив

Комплектация Элеганс плюс давала следующие «плюшки»: большего размера R17, хромированные ручки дверей, ксеноновые фары, доступ в авто без ключа и подогрев заднего дивана. (1млн 680тыс рублей)

Набор опций Эксклюзив (Exclusive) был представлен позже первого рестайлинга , а именно в августе 2016г. Его отличают дизайн колесных дисков, шильдик на крышке багажника, коричневый цвет кожи в отделке салона, монитор диагональю 10 дюймов, мультимедиа на Android, навигация и обогрев лобового стекла. (1млн 710тыс рублей)

Черный и коричневый салон Камри 55

В комплектации Престиж лишалась некоторых атрибутов Эксклюзив: оригинального дизайна колесных дисков, шильдика Exclusive, кирпичного цвета отделки салона, большого экрана мультимедиа. Но диагональ монитора была больше чем в других вариантах — 7 дюймов, а не 6. Преимуществами Престиж являются электрическая регулировка заднего дивана, трехзонный климат-контроль, аудио JBL c 10-ю динамиками, а не 6-ю, возможность управления аудио со второго ряда. (1млн 780тыс рублей)

Комплектации Камри 55 с мотором 3.5 V6 2GR

Вариант Элеганс Драйв лишен многих опций по сравнению с Престиж: карманов на спинках кресел, электрического привода и подогрева задних сидений, возможности регулировать аудио с заднего дивана, подогрева всей поверхности лобового стекла, трехзонного климата, аудио JBL. Багажник уменьшился на 20 литров до 485. Но Камри в таком исполнении приобрела мощный двигатель, развивающий 249 лошадиных сил, динамику, шильдик на крышке багажника «V6». Система адаптивного освещения поворотов (AFS) доступна Элеганс Драйв. (1млн 865тыс рублей)

Люкс – максимальная комплектация , в ней представлены все опции и для первого, и для второго ряда. По сравнению с вариантом Элеганс Драйв в Люкс доступны следующие преимущества салона: отделка «под дерево», карманы на спинках передних кресел, электропривод и подогрев заднего дивана, память сидений, подогрев всего лобового стекла, трехзонный климат, аудио система JBL, управление которой возможно с заднего дивана, навигация, шторки на стеклах задних дверей и электрическая шторка заднего стекла. С точки зрения безопасности добавились система контроля за «слепыми зонами» и подушка безопасности для коленей водителя. (2млн рублей)

Заключение

Комплектаций достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.

Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.

Тойотовцы с гордостью заявляют, что исполнение Exclusive явилось ответом на запросы отечественных клиентов. И удивляться тут нечему - по итогам первого полугодия реализовано 13 178 Camry, что обеспечивает бестселлеру двенадцатую строчку в общем рейтинге продаж. За июнь седан Toyota оккупировал седьмое место с результатом 2976 проданных машин, так что фирме приходится чутко прислушиваться к пожеланиям многочисленной аудитории, хранящей верность модели.

Exclusive - ограниченное предложение, доступное для модификации с 2,5-литровым двигателем, и обойдется оно минимум в 1 669 000 рублей. Одно из главных преимуществ данной версии заключается в более продвинутой мультимедийной системе с 10-дюймовым сенсорным монитором, «контактирующей» со смартфонами на платформе Android. Кроме поддержки разных форматов, среди которых JPEG, MPEG, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, а также функции беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth, система первой на российском рынке получила несколько сервисов Яндекса - среди них навигация, браузер и другие функции - в качестве стандартного оснащения.

Снаружи Camry Exclusive отличается шильдиком на крышке багажника и 17-дюймовыми колесными дисками, а ее салон облагорожен коричневой кожей с контрастной прострочкой.

  • Американское подразделение Toyota вывело на тесты закамуфлированные прототипы Camry следующего поколения. По предварительным данным, автомобиль построен на новой платформе TNGA и утратит атмосферный мотор V6.
  • Отечественные дилеры Toyota начали прием заказов на модернизированный седан . У него три двигателя и пять комплектаций. Цены начинаются от 949 000 рублей.