Модельный ряд Dodge. Модельный ряд Dodge Модельный ряд Dodge

В этом году производитель предлагает поистине рекордный выбор из 30 оттенков. Самые нетрадиционные цвета доступны в комплектациях TRADESMAN, SLT, LONESTAR, BIGHORN при заказе с завода за весьма символические $450.
Полный спектр цветов вы можете посмотреть и обсудить в этой теме .

Подробности эксплуатации Power Wagon от Глебыч :

"Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26, который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет.

Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.

Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.

Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).

В 2013 году Dodge Ram 2013 поднимает планку для всех пикапов на рынке не только с точки зрения экономии топлива (историческое проклятие пикапов), но и сточки зрения улучшения внутреннего пространства и комфорта салона.

Достигнуто снижение расхода топлива до 7,8 л на 100 км, благодаря первой в истории установки в пикап восьми-ступенчатой коробки передач TorqueFlite 8 и нового 3,6-литрового бензинового двигателя V6 Pentastar.

Для переключения новой трансмиссии используется большая алюминиевая ручка для переключения находится на приборной панели чуть выше правого колена водителя. Время, чтобы к ней привыкнуть, не займет и 5 секунд. Она позволяет быстро "вслепую" перейти от одного режима к другому. А благодаря отсутствию рычага переключения передач, на консоли появилось больше функционального пространства для хранения различных предметов.

Новый двигатель значительно мощнее и на 20% экономичнее предыдущего объемом 3,7 литра, При мощности 305 л.с. и максимальном крутящем моменте в 365 Нм двигатель обеспечивает силу буксировки до 5216 кг и полезную нагрузку более 1417 кг.

Новый усилитель рулевого управления (EPS) с помощью электромотора, прикрепленного к раме пикапа, и системы шестерен помогает водителю легко управлять огромным пикапом. Он также позволил отказаться от необходимости постоянно вращать гидравлический насос, что снизило расход топлива на 1,8%. Кроме того введение EPS снизило вес автомобиля, убрав гидравлический насос высокого давления, шланги и систему охлаждения гидроусилителя руля.

В компании говорят, что снизили вес пикапа, не снижая грузоподъемности и потенциала для буксировки прицепов. К примеру, снижения веса на 13,6 кг удалось достичь благодаря применению современных высокопрочных сталей. Новые поперечины рамы под двигатель и коробку позволили снизить вес на 3,175 кг, новый алюминиевый капот "сэкономил" 11,8 кг, новый передний бампер - 1,8 кг, столько же - новый электроусилитель рулевого управления. А еще 34,5 кг экономии веса приходится на новые двигатель Pentastar V6 и автоматическую коробку передач 8SP (13,6 кг в версии с 5,7 литровым V8).

Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.

Производитель Tonneau установил на новый Ram трубчатые подножки, которые облегчают доступ внутрь автомобиля. Новые подножки, выполненные из нержавеющей стали, имеют более надежный дизайн и улучшенную аэродинамику по сравнению с текущей версией, обеспечивая более удобный доступ в салон.

А кроме восьмиступенчатой АКПП, топливо-сберегающие технологии включают в себя систему стоп-старт, которая, по словам представителей компании, улучшает экономию топлива на 3,3%.

Несомненным бонусом пикапа является его приспособленность к бездорожью. Ram 1500 отделяет себя от конкурентов наличием новой дополнительной пневматической подвески, которая имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость. Управляемая с помощью кнопок на приборной панели или с дистанционного пульта, она имеет пять настроек высоты, которые могут как поднять автомобиль на 5 сантиметров над дорогой, так и опустить:

  • Normal Ride Height (NRH) - базовый режим, при котором клиренс равен 22см
  • Aero - снижает автомобиль на 2,8см и повышает эффективность использования топлива на 1% (этот режим активируется при скорости)
  • Внедорожные (Off-Road 1 и Off-Road 2) - увеличивают дорожный просвет на 3см и 5см соответственно
  • Park Mode - снижающий подвеску для удобства входа/выхода и погрузки.

Пневматическая подвеска автоматически определяет нагрузку от прицепа или нагрузку внутри салона и выравнивает автомобиль независимо от распределения нагрузки. Ездить даже в режиме 4х4 стало комфортно как никогда.

В салоне все устроено так, чтобы было удобно и для длительных поездок, и для легких загородных прогулок. Ветер и шум двигателя практически не слышны, звукоизоляция в этом автомобиле на высоте.

Приборная панель удобная, логичная и хорошо освещена. Новый сенсорный 8,4-дюймовый экран системы UConnect на центральной консоли является одним из самых простых и понятных. Большие кнопки и ручки для большинства стандартных элементов управления по-прежнему включены в комплектацию в качестве резервного управления.

На 2013 Ram 1500 дебютирует новое поколение телематической платформы Uconnect® Access, сочетающей в себе новую линейку интеллектуальных медиа-центров с новой мощной беспроводной платформой с Uconnect доступом, в которой Chrysler предоставляет несколько способов для подключения.

UConnect Медиа-центры R3 и R4 обеспечивают сотовую связь, а также позволяют пассажирам автомобиля автоматически подключаться к различным услугам и Интернету с возможностью Wi-Fi. Кроме этого система обеспечивает прямое подключение к службам экстренной помощи (кнопка вызова 911 находится на зеркале заднего вида).

Плюс ко всему, водитель автоматически получает регулярные отчеты о состоянии транспортного средства и имеет возможность удаленно заблокировать или разблокировать двери пикапа, завести автомобиль с любого расстояния через Интернет или смартфон-приложения. Системой можно управлять с помощью голоса или кнопок, расположенных на рулевом колесе.

В дополнение к HD Radio, клиенты также будут иметь доступ к спутниковому радио SiriusXM, громкой связи мобильного телефона, громкоговорящей навигации, голосовому чтению сообщений с совместимых мобильных телефонов и контроль громкости музыки.

Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) позволили внедрить в приборную панель 7-дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями. Как и 8,4-дюймовый экран UConnect, он сделан специально для каждой конкретной модели автомобиля и предлагает водителю широкий диапазон настроек, от цифрового отображения скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля.

Дисплей показывает простые для понимания значки и инструкции. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может настроить экран "под себя", т.е. на то количество информации, которую он пожелает. Система интуитивно понятна и может даже отображать традиционные аналоговые датчики.

Основной экран приборной панели показывает информацию о скорости, автомобиле и экономии топлива, о буксируемом прицепе, навигации, аудио и др. Кроме того в четырех углах дисплея можно настроить отображение информации для "прочтения с первого взгляда": текущий расход топлива, внешняя температура, время, и привычный компас.

Клиентские исследования показали, что водители предпочитают иметь управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе. Ram была одной из первых компаний, применившей эту технологию на пикапе. Теперь, управляя функциями аудиосистемы, водитель может держать руки на руле, не отвлекаясь от дороги.

Снаружи новый Ram получил светодиодные сигналы поворота и задние фонари на некоторых моделях, также переделаны передний бампер и противотуманные фары, изменен дизайн радиаторной решетки, которая стала на один дюйм выше, сохранив общую ширину. Размещение и дизайн фар, получивших систему "умный луч", улучшили распространение света и рисунок светового "пятна". На 30% повысилась мощность галогеновых ламп.

Минимизировать потери энергии и уменьшить усилия для движения помогают и новые шины, с низким сопротивлением качению. Их протекторы прошли миллионы миль тестирования и показали большую эффективность в экономии топлива.

Новый Ram 1500 предлагается в 12-ти цветах, включая пять новых: Black Gold (Черное золото), Copperhead (Медянка), Maximum Steel Metallic (Максимальный стиль металлик), Prairie (Прерии) и Western Brown (Западный коричневый). Все новые и имеющиеся тона применяются в одно- или двухцветной конфигурациях, в зависимости от модели автомобиля. Также предлагается несколько вариантов дисков.

Как и его предшественник 2012 года, Ram 1500 2013 года будет доступен в трех конфигурациях кабины (двухдверный Regular Cab, четырех-дверный Extended Quad Cab и четырех-дверный Crew Cab).

После рестайлинга, произведенного в 2006 году, автомобиль получил новый салон.

В комплектации SLT он выглядит так:

Дизайн стал более приятен глазу, появилась новая аудиосистема, которая уже умеет читать формат MP3 и проигрывать музыку с внешнего входа. Управление магнитолой на руле осуществляется с тыльной стороны. Декоративные вставки в комплектации SLT выполнены в серебристом цвете, а обладателям ST приготовлен чёрный пластик. Управление полным приводом сделано электрическим (на основе серво-приводов) и ручка управления перенесена на центральную консоль.

В комплектации Laramie серебристые элементы заменены на вставки под дерево. Во всех Laramie спереди 2 места и широкий подлокотник с "бардачками" и подстаканниками. Блок управления климатом отличается от SLT-шного наличием раздельных регулировок климат-контроля для водителя и пассажира. Вместо стандартной магнитолы стоит головное устройство с сенсорным экраном и встроенной навигацией. Кроме электропривода сидения в Laramie есть еще и электрическая регулировка педального узла, поэтому трудностей с удобством посадки не должно возникнуть даже у самого капризного водителя. Не разочаруются и любители открытого неба - в Laramie есть электрический люк.

Интерьер Dodge Ram 2002-2003 годов выглядит следующим образом:

Пластик жесткий, "грузовой", но на ощупь неприятных ощущений не вызывает. Зеленая подсветка приборной панели и органов управления не раздражает глаза и обеспечивает достаточную читаемость. "Бардачок" на передней панели достаточно маленький, но это компенсируется наличием хранилища в среднем сидении или подлокотнике. В комплектации SLT стеклоподъемники электрические, в то время, как в более бюджетных ST-шках водителю и пассажиру придется крутить ручки. Также в набор электрических удобств может входить регулировка водительского кресла.

С 2004 года автомобиль получил новый руль. В остальном салон остался таким же, как и был:

В модификациях с полным приводом управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи напольного рычага, расположенного на центральном тоннеле.

В 2006 году Ram подвергся фейслифтингу, результатом которого стали новый передок, задняя оптика и обновленный салон. Кроме того, в модельный ряд была добавлена ещё одна кабина.


Третье поколение пикапов Dodge Ram 1500 выпускалось с 2002 по 2008 год, а 2500/3500 - с 2003 по 2009. При этом с 2006 года выпускались рестайлинговые версии 1500, а с 2007 - и 2500/3500.

Модельный ряд 2002-2005 Dodge Ram серии 1500 представлен двумя моделями – Dodge Ram Regular Cab и Quad Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Все автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2002-2006 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже двумя моделями – Dodge Ram Regular Cab и Quad Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 литра и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Кабины Dodge Ram с 2002 до 2006 года:


Более подробную информацию о специальных модификациях можно прочитать в соответствующей вкладке раздела "Модельный ряд"

Тут мы расскажем о некоторых особенных опциях, которые предлагает производитель для владельцев Dodge Ram.

Rambox (или "рэмбоксы")

В некоторых модификациях Dodge Ram производителем предусмотрены отдельные удобные отсеки для перевозки предметов, которые получили название Rambox.

Heavy Duty (HD) - комплектация подвески

Термин Heavy Duty, на шильдике до определенного времени обозначал усиленную комплектацию подвески на грузовых модификациях 2500 и 3500. Однако по с 2010 года, абсолютно все модели 2500 и 3500 обозначаются, как HD. Производитель на этот счет не дает никакой информации. На американских фанатских форумах утверждается, что с недавних пор никаких заметных конструктивных отличий этот шильдик не несет.

Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года

Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней .

Модификация 1500
Грузоподъемность (Payload), кг
Максимальный вес прицепа, кг
3.7L 4х2 837 1238
4.7L 4х2 765 3420
4.7L 4x4 696 3352
5.7L HEMI 4x2 753 4717
5.7L HEMI 4x4 685 4650
Модификация 2500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
5.7 HEMI Power Wagon 807 4581
5.7 HEMI 4x4 1415 5579
Cummins 6.7L МКПП 1130 6056
Cummins 6.7L АКПП 1170 7008
Модификация 3500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
Cummins 6.7L МКПП 2291 6373
Cummins 6.7L АКПП 2327 10319

Устройства для буксировки

Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –

  • 1-7/8" Hitch ball
  • 2" Hitch ball
  • 2-5/16" Hitch ball

Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:

Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.

Нюансы или как точно оценить грузоподъемность

Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах . Ниже приведены образцы стикеров.

Типы привода

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N ("нейтраль" - позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low - пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах - есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Типы трансмиссии

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE , т.ч.

  • 45RFE - 4-х скоростная АКПП;
  • 545RFE - 5-ти скоростная АКПП;
  • 68RFE - 6-ти скоростная АКПП;
  • AS68RC - 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
  • 4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.

Cummins R6 5.9L Turbo diesel

Объем двигателя: 5900 куб. см.
Количество цилиндров : 6
Максимальная мощность: 325 л.с. при 2900 об. в мин.
Максимальный момент: 826 Нм при 1600 об. в мин.
(на английском языке).

Cummins R6 6.7L Turbo diesel

Объем двигателя: 6700 куб. см.
Количество цилиндров : 6
Максимальная мощность: 350 л.с. при 3013 об. в мин.
Максимальный момент: 880 Нм при 1500 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
(на английском языке).

V6 3.0L Ecodiesel

Тип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.
Максимальные обороты : 4800 об/мин.
Мощность: 240 л.с. при 3600 об./мин
Крутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин

V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров : 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.
Крутящий момент: 353 Н м при 4300 мин.

V8 Magnum 4.7L

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System) , которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров : 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V10 6.4L HEMI Magnum

Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.

Объем: 6,4 литра, V8
Мощность: 410 л.с.
Крутящий момент: 582 Нм

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску - пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10 . Именно эта модификация была , как самый быстрый серийный пикап планеты.

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров : 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен...

На Dodge Ram устанавливают грузовые платформы трех типов Short Bed, Long Bed и Short Bed Crew (устанавливается на модели Dodge Ram Crew Cab c 2009 г.в.)

Dodge Ram short bed на примере Quad Cab – 6,4 фута


Short bed - короткий кузов (6.4"), т.е 1.951 метра. Устанавливается на 1500 Regular cab, 1500 Quad cab, 2500/3500 Quad Cab, 2500/3500 Crew/Mega Cab

Dodge Ram long bed на примере Quad Cab – 8 футов

Long bed - длинный кузов (8"), т.е 2.438 метра. Устанавливается на 1500 Regular cab, 1500 Quad cab, 2500/3500 Regular/Quad Cab.

Dodge Ram short bed Crew – 5.7 фута

Short bed Crew - короткий кузов (5.7"), т.е 1.737 метра. Устанавливается на 1500/2500 Crew Cab. (c 2009 г.в.).

Какие бывают кузовы на модификациях с 2009 года

RAM 1500:

Regular: short, long
Quad: short, long
Crew: Short/crew

RAM 2500:

Regular: short, long
Quad: short, long
Crew: Short/crew, short
Mega: Short/crew

RAM 3500:

Regular: short, long
Quad: short, long
Mega: Short/crew

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля.
Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab 2009

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть "головастиками") выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами - "спаркой").

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 3048 мм (1500 short bed - короткий кузов), 3556 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса
Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab 2009

Quad Cab - пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется "полуторкой"). Задняя дверь - здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

Количество посадочных мест:
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6375 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab 2010

Crew Cab - это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6030 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм - 2WD, 198 мм - 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab 2010

Mega Cab - это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм - 2WD, 193 мм - 4WD
Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года. Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию.
Обозначения: "+" - присутствует, "-" - отсутствует, "О" - дополнительная (платная) опция.

Элементы комплектации ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Экстерьер и обзор
Подогрев зеркал O + + + + + +
Фаркоп O O + O + + O
Электрозеркала O + + + + + +
Раздвоенный выхлоп - - - + O O +
Повторитель поворота на зеркалах - O + + + + +
Автозатемнение зеркала - O + + + + +
Хромированный гриль - O + - O - -
Хромированные бамперы O O + - O - -
Противотуманные фары O O + + + + +
Гриль в цвет кузова + + - + + + +
Пластиковый обвес (расширитель арок) - - - - + + +
Литые диски O + + + + + +
Салон, комфорт и мультимедиа ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Кондиционер + + + + + + +
Климат-контроль - - - - + + +
Передние подстаканники + + + + + + +
Задние подстаканники - O + - + + -
Люк в крыше - - - O O + O
Электропривод заднего люка - - + + + + +
Электропривод водительского сидения - O + + + + +
Электропривод пассажирского сидения - - O O + + +
Память настроек сидения - - - - - + -
Чип-ключ + + + + + + +
Подогрев сидений - - O O + + +
Вентиляция передних сидений - - - - - + -
Подогрев рулевого колеса - - - - + + -
Кожаный салон - - O O + + O
Кожаный салон с лазерной гравировкой - - - - - + -
Дистанционное открытие дверей O + + + + + +
Дистанционный запуск двигателя - O O O O + O
Управление гаражными воротами - - + + + + +
Датчик света - O + + + + +
Датчик дождя - - - - + + -
Передние электростеклоподъемники O + + + + + +
Задние электростеклоподъемники - + + O + + O
Регулировка педального узла - - O O + + +
Бортовой компьютер O + + + + + +
Розетка 110V - + + + + + +
Камера заднего вида - - - O + + O
Аудиосистема СD-MP3 + + + + + + +
Мультимедиасистема DVD-HDD - - - O + + O
Управление аудиосистемой на руле - O + + + + +
Круиз-контроль O + + + + + +
Монитор и DVD для задних пассажиров - - - - O + -
Система контроля давления в шинах - + + + + + +
Электронное управление раздаткой O O + + + + -
Типтроник - - + + + + +
Объем топливного бака, л 98 98 или 121 98 или 121 98 98 или 121 121 98
Передний диван (3 места) + + + + + - -
Передние кресла (2 места) - O O + O + +
Раскладывающийся задний диван - O + - + + -
Ящик в подлокотнике верхний O + + + + + +
Ящик в подлокотнике нижний - O O O + + O
Системы безопасности ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
ABS + + + + + + +
ESP - - - O O + O
4 подушки безопасности + + + + + + +
6 подушек безопасности - - - - + + -
Противоугонное устройство - O O O + + O
Доступность комплектации в типах кузова ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Regular Cab + + - + - - +
Quad Cab + + + - + - -
Crew Cab - + + - + + -
Mega Cab - - + - + + -
Доступность комплектации с двигателем ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
3.7L V6 + + - - - - -
4.7L V8 + + + - + - -
5.7L HEMI - + + + + + +
6.7L Cummins Turbodiesel + + - - + + -
Размерность шин ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
265/70R17 + + + - - - -
275/60R20 - O O + + + -
285/45R22 - - - - - - +

Dodge Ram - фанатский автомобиль. Именно для многомиллионной толпы фанатов, Крайслер в разное время выпускал особенные модификации пикапов. Ниже - о них подробнее.

Dodge Ram 1500 SRT-10

SRT-10 - Наиболее «заряженная» версия пикапа c грузовым индексом 1500, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 Viper аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Короткобазные модификации были доступны только с МКПП, Quad Cab - только с АКПП. Dodge Ram SRT-10 занесен в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый серийно выпускаемый пикап на планете. Годы выпуска: 2004-2006 гг.


Dodge Ram 2500 Power Wagon

Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500. Выпускается с 2005 года по настоящее время.

Dodge Ram 1500 Rumble Bee

Rumble Bee представляет собой стильную (чаще - заднеприводную) версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенной системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете. Модификация выпускалась с 2004 по 2005 год.

Dodge Ram 1500 Daytona

Daytona - «спортивная» модификация пикапа 1500 с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века. Модификация производилась с 2004 по 2005 год.

Dodge Ram 1500 Hemi Sport

Hemi Sport - так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, желтом и красном цветах. Выпускалась с 2004 по 2005 год.

Dodge Ram 1500 Night Runner

Всегобыло выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM Night Runner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями Night Runner.

Dodge Ram 1500 R/T

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.

Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.

Первой моделью стала Dodge Brothers. Во время 70-80 годов наиболее известными моделями были Challenger и Charger – спортивные купе. Самыми популярными на протяжении 90-х были Viper (спорткар) и модель Neon.

С 1998 года после образования Daimler Chrysler автомобили марки Dodge славятся как спортивные мощные машины, доступнее других. Новая стратегия изменила модельный ряд Dodge 2020.

Кратко о Challenger

С 2019 2020 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж 2019 2020, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж 2019, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.

Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.

Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

Все модели Dodge кузов седан 2019 года: модельный ряд автомобилей Додж , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, видео тест драйвы, архив моделей Додж. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dodge.

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы - кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом - Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL - кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger - культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey , салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Dodge (Додж) - отделение американской корпорации Chrysler, которое занимается выпуском легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Автомобили Dodge отлично продаются и пользуются высоким спросом. К тому же, эти машины не раз доказывали свой высокий уровень безопасности и непревзойдённое качество, отличаясь инновационным дизайном.

Американская автомобильная марка была основана братьями из штата Мичиган Джоном и Горацием Додж. Братья совместно с промышленником Фредом Эвансом занялись конструированием и продажей широко распространённых в то время средств передвижения - велосипедов. Долгие годы они занимались только этим видом деятельности, пока их не заинтересовала сборка автомобильных двигателей.

В начале XX века братья Додж приступили к производству автомобилей, начав сотрудничество с Генри Фордом и подписав соглашение на изготовление деталей для новой модели Ford. Вместе с архитектором Альбертом Канном братья Додж строят в пригороде Детройта собственный машиностроительный завод площадью 24 акра.

17 июля 1914 года братья Джон и Гораций основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В этом же году с конвейера сошла первая модель компании - четырехдверный кабриолет Old Betsy. Новость быстро облетела всю страну, и тысячи дилеров выразили своё желание заниматься реализацией этого авто задолго до начала официальных продаж. «Старушка Бетси», как потом называли модель этого автомобиля, пользовалась большой популярностью. Ажиотаж был вполне объясним: первый Dodge имел двигатель мощностью 35 лошадиных сил, оснащался трехскоростной коробкой передач, фарами, а также электрическим стартером. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение.

В 1916 компания подписала договор о сотрудничестве с армией Соединённых Штатов и успешно поставляла ей свои автомобили.

В 1917 году автопроизводитель выпускает санитарную машину для армии и с этого же года приступает к производству грузовиков и фургонов.

Продажи росли год за годом: в 1916 году компания реализовала 71,400 автомобилей, в 1917 году - более 90 тысяч, а в 1920 году количество проданных автомобилей превысило отметку в 141 000.

В 1920 году братья Джон и Гораций скоропостижно скончались с разницей в 1 месяц: один от пневмонии, а второй от цирроза печени. Их место во главе компании занял Фредерик Хейнес. Однако под его руководством компания просуществовала сравнительно недолго — уже в 1925 году нью-йоркские банкиры купили собствен19ность покойных братьев за 146 миллионов долларов.

В 1921 году компания выпускает Tourung Car - первый в мире автомобиль с цельнометаллическим закрытым кузовом.

Тем временем Dodge становится первой американской компанией, вышедшей на европейский рынок. В 1922 году в Парк-Роял на северо-западе Лондона основано сборочное предприятие Dodge Brothers (первый американский завод в Старом Свете). Грузовики компании стали продаваться в Европе под маркой Graham.

В 1928 году компания была продана корпорации Chrysler. Спустя 2 года после покупки Додж по объему выпуска своих моделей в США поднялся с 13-го места на 4-ое. Компания начинает более активно развиваться, разрабатывает новые технологии, открывает производство собственных дизельных моторов.

В 1932 году был выпущен кабриолет серии DL, капот которого украшала фигурка барана (Ram). Согласно одной из версий, выпускной коллектор одной из моделей марки того времени напоминал рога этого животного, и с тех пор Ram становится фирменной эмблемой автомобилей Dodge.

В 1939 году, отмечая свой 25-летний юбилей, компания провела рестайлинг всех моделей. Новая линия марки стала настолько успешной, что владельцы компании по праву называли свои автомобили «роскошными лайнерами» (Luxury Liners).

В годы Второй Мировой войны компания производит авиационные двигатели для ВВС США. В Чикаго был построен огромный завод, площадью в 450 акров по производству 18-цилиндровых моторов «Циклон» для легендарных бомбардировщиков Boeing B-29.

Также большой популярностью пользовались грузовики компании и полноприводные пикапы Fargo Powerwagons. Эти машины, отличающиеся прочностью и надёжностью, отправили за границу в количестве 40 тысяч экземпляров. Надо отметить, что модель Fargo Powerwagons выпускалась вплоть до середины 70-х годов.

Десятилетие с 1950-1960 позволило компании расти в новом направлении, а именно развивать дизайн Forward Look, отличающийся стильным и энергичным дизайном. Впервые используется 3-тоновая покраска автомобилей. Типичный модельный ряд Dodge тех времен —Coronet Club Coupe (1953) с запасным колесом на багажнике и Royal Lancer (1959) с «акульими» плавниками-стабилизаторами.

В 1953 году был представлен автомобиль с мотором HEMI V8 и автоматической коробкой передач. Этот двигатель по расчетам экспертов становится самым экономичным по использованию масла.

1964 год - золотой юбилей марки. В честь пятидесятилетия компании выпускается ограниченная серия спортивных машин Додж. Первый раз компания добивается оборотов свыше полумиллиона автомобилей, что говорит о всемирной популярности марки.

В 1966 году появился легендарный автомобиль под названием Charger, реализованный на базе модели Coroner. Автомобиль стал, наряду с моделями Chevrolet Corvette и Ford Mustang, ярким представителем класса масл-каров.

В 70-е разработан проект модели Hillman Hunter. Большую известность он приобрел как Dodge 1500 и Polara. Идя навстречу пожеланиям покупателей, компания начинает производить стильные пикапы. Большой успех приобрел хэтчбек Omni с передним приводом.

В конце 80-х годов на международном автосалоне в Детройте была представлена одна из наиболее важных моделей в истории компании под названием Viper Coupe. Этот классический спортивный американский автомобиль отражает богатейший опыт компании по созданию качественных автомобилей.

В 90-е годы появляется первый в истории марки пикап-кабриолет Dakota, крыша которого изготовляется из мягкого материала.

В 2006 году в Женеве компания демонстрирует автомобиль Caliber.

В 2007 и 2008 году выпущены абсолютно новые модели Avenger и Nitro, фото которых представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Осенью 2008 года компания представляет еще одну новинку - кроссовер Journey. Автомобиль поставляется в двух модицификациях - 5- и 7-местной, и обладает огромными возможностями трансформации салона.

В России пользуются спросом автомобиль Caliber с передним приводом и Viper SRT10, имеющий отличные технические характеристики.

Как известно, при выборе автомобиля, многие будущие автовладельцы руководствуются отзывами других обладателей той или иной модели. На форуме сайта Auto.dmir.ru у Вас есть возможность ознакомиться с ними более подробно, а также задать любой интересующий Вас вопрос.

Американская марка была создана братьями Джоном и Горасом Додж в 1900 году с целью выпуска комплектующих для автопрома. Но спустя четырнадцать лет создателями, которые уже добились немалых успехов в этой области, было запущено производство собственных автомобилей. Так в 1914 году стены завода покинула первая модель Dodge Brothers, которой было дано ласковое прозвище – Старушка Бетси. Верхний бачок радиатора «старушки» украшала фирменная эмблема в виде земного шара в центре шестиконечной звезды Давида – своеобразная дань памяти своим корням (братья Додж были евреями).

В 1920 году оба брата скончались, компанию Додж возглавил Фред Дж. Хейнс, а их громадное состояние (всего – более 40 миллионов долларов) было передано по наследству вдовам. Однако вдовы не сумели грамотно распорядиться свалившимся на них богатством, в результате чего дела автомобильной компании пошли на спад. Тогда Уолтер Крайслер, владелец одноимённой корпорации, принял решение о покупке «Додж» в 1928 году.

В период Второй мировой войны компания производила преимущественно самолётные двигатели и тяжелые джипы серии WC, WF. Известно, что Dodge WC грузоподъёмностью 750 кг поставлялся в СССР, а в дальнейшем послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram. После окончания войны выпуск гражданских довоенных моделей был возобновлён.

Среди моделей 60-70-х наибольшую популярность обрели спортивные купе Dodge Challenger и Dodge Charger. Сегмент компактных машин также не был обделён вниманием американской компании, которая начала продажи японской малолитражки Mitsubishi Colt под своей маркой – Dodge Colt.

Экономический кризис 70-х поставил концерн Chrysler на грань банкротства, которого удалось избежать лишь благодаря финансовой помощи государства. В рамках антикризисной программы было построено несколько совершенно новых моделей, к примеру, седан Dodge Aries или минивэн Dodge Caravan, ставший основоположником нового класса авто.

В 1992 году дебютировал мощный спорткар Dodge Viper – первооткрыватель концепции «Новый Додж». Наряду с ним, мировой публике был представлен седан Dodge Intrepid, а также Dodge Neon 1995 года – самая популярная модель марки 90-х.

Создание объединения DaimlerChrysler в 1998 году оказало своеобразное влияние на политику компании «Додж». С этого момента легковые автомобили Dodge стали позиционироваться как мощные, спортивные и более доступные, по сравнению с машинами других марок американского концерна. В связи с изменением стратегии развития был полностью обновлён модельный ряд Додж. Вместо Dodge Neon – своеобразного хита 90-х – был представлен кроссовер Dodge Caliber, построенный совместно с японской компанией Mitsubishi Motors. Технические характеристики Додж Калибр явно изменились в лучшую сторону.

Модельный ряд Dodge

В нашем каталоге представлен модельный ряд Додж, который включает в себя только две модели: пятидверка гольф-класса Dodge Caliber и минивэн Dodge Journey (в переводе – «путешествие»). Несмотря на небольшую популярность марки на наших дорога, всего в Москве и Московской области находится порядка семи официальных дилерских центров, где можно приобрести Додж. Фотографии экстерьера и салона, а также динамические характеристики Dodge вы можете посмотреть в отдельном описании каждой модели.

Стоимость Dodge

Стоимость Додж гольф-класса составляет около миллиона рублей за единственную базовую комплектацию с передним приводом. Соперники Dodge Caliber – Мазда 3 хэтчбек, SEAT Leon, KIA Soul – обойдутся вдвое дешевле. Возможно, в этом причина маленького спроса на легковые автомобили Додж, по сравнению с конкурентами. Что касается минивэна американской марки, то цена Dodge Journey составляется более полутора миллиона рублей. Для сравнения: Ford Galaxy стоит от миллиона, Citroen Grand C4 Picasso – от восьмисот тысяч рублей.