Как открыть двер машины без ключа. Как открыть машину без ключа. Несколько способов открыть машину. Вскрываем центральный замок на иномарках

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден или потерян) или находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Не стоит впадать в панику. Открытие автомобильной двери можно произвести множеством способов, главное – быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Разбить стекло. Способ простой, быстрый, но совершенно не экономичный. Ведь вставка автомобильного стекла – удовольствие не из дешевых. При этом еще можно травмироваться и самому выбивающему. Деревянный клин. Для этого способа понадобится деревянный клин длиной до 25 см и толщиной 3-4 см, а также металлический прут с крюком на одном конце. Аккуратно отогните с помощью клина край двери в верхнем углу. Осторожно вбивайте его кулаком между рамкой и стойкой автомобиля, потому что возможны повреждения уплотнителя двери и царапины покраски. В щель, которая образовалась в результате вбивания клина, всуньте прут и крюком поверните блокиратор.


Проволочный крючок. Этот способ применим ко всем моделям отечественного автомобилестроения. Из тонкой, но жесткой проволоки (70-80 см) согните крюк радиусом 45 градусов. Длина крюка после изгиба – около 10 см. Со стороны дверной ручки нужно отогнуть уплотнитель и вставить проволоку. Попытайтесь нащупать, а затем зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка-блокиратор. Зацепив тягу, тяните крючок вверх. Дверь обязательно должна открыться.


Электродрель. Этот способ не всегда экономически выгоден, так как в результате придется заменять все дверные замки или пользоваться разными ключами, заменив только одну. С помощью электродрели можно высверлить сердцевину дверного замка (личинку), тогда дверь откроется. Еще ключ может заметь металлическая болванка, по форме очень схожая с ним. В качестве болванки можно попробовать использовать плоскую отвертку или маникюрные ножницы. Кусок проволоки длиной 1,5-2 метра. Этот способ больше подходит для импортных авто, принцип системы блокировки которых заключается в том, что при открывании дверной ручки изнутри срабатывает разблокировка центрального замка. На конце проволоки, который будет вводиться между верхним углом двери и стойкой, нужно сделать небольшой крюк. При углублении проникновения проволоки необходимо совершать колебательные движения для того, чтобы зацепить внутреннюю дверную ручку авто. Легкое движение вверх проволоки с зацепленной ручкой производит открытие двери.


Шнурок или веревка. Этот способ подходит для авто, кнопка внутренней блокировки которых находится на верхней части дверной панели и имеет выступающую форму. В середине шнурка или веревки (размером 1 м) сделайте петлю, которая может затягиваться. Но не затягивайте ее. Просуньте петлю между верхним углом и стойкой, чуть отогнув угол двери подручными средствами. Поочередно легонько перетягивая веревку с петлей то в одну, то в другую сторону, опуститесь до уровня дверного замка и попробовать надеть петлю на блокиратор. Одев, затяните петлю и потяните вверх. Поднятие кнопки откроет заблокированную дверь. Специалист. Этот способ – обращение за помощью к квалифицированным специалистам – очень распространен. Даже при том, что вызов профессионалов выльется в некоторую сумму, он будет стоить гораздо меньше, чем ремонт неправильно отогнутой или поцарапанной двери или разбитого стекла. Мастера имеют специальный инструмент и опыт, что значительно увеличивает шансы на успех в открытии заблокированной двери.


Главное при попадании в подобную ситуацию – не терять самообладания. Приобретение стажа и навыков открытия автомобиля без ключа лучше проводить на своей машине или в присутствии владельца. Ведь вскрытие чужого автомобиля без ведома хозяина авто уголовно наказуемо.

Не стоит смеяться над рассеянными людьми, которые часто все теряют и забывают. Даже опытные и ответственные водители сталкиваются с , когда их ключи от машины оказываются заблокированными в салоне. Чтобы их вытащить, можно использовать подручные средства: тонкий металлический прут или линейку, но не все знакомы с тонкостями безопасного открытия заблокированной двери. Этому ведь не учат в автошколах…


Многие водители от отчаяния или потому что нет времени идут на крайние меры — разбивают одно из стекол в машине, чтобы попасть в салон. В автомобилях устанавливают многослойное стекло, триплекс — при ударе оно не разбивается на мелкие осколки, а ломается. Внутри стекла расположена полимерная пленка, и единственное, что требуется от владельца машин — это аккуратно вынуть острые осколки и очистить оконный проем. Но есть несколько простых способов, как проникнуть в автомобиль без кардинальных нарушений внешнего вида машины.

Эти способы проникновения не требуют специального оборудования и большого автослесарного опыта (возможно, поэтому в советское время каждый хулиган мог вскрыть «Жигули» за две минуты…). В качестве инструмента используют проволоку, железные вешалки, плоские металлические линейки и много других неожиданных предметов. Вызов автослесаря — это тоже вариант, но, может, стоит попробовать сэкономить, если есть возможность открыть автомобиль самостоятельно?

Важно! Если в автомобиле заблокирован ребенок или домашнее животное (особенно если на улице температура плюс 20) - не экспериментируйте! Звоните в пожарную часть, службу спасения или в полицию.

Предупреждение! Не стоит использовать дальнейшие инструкции для проникновения в чужой автомобиль. Уголовный Кодекс никто не отменял — это первое, и второе - при вскрытии машины данными способами в 80% срабатывает сигнализация, которая орет на всю округу. Владельцу автотранспорта поможет полицейский — очень часто в профессиональном комплекте стража правопорядка есть надувная подушка безопасности, которую можно использовать для открытия двери и доступа к замку. А если автомобиль не ваш…

Самое первое, что предлагается сделать водителю — это убедиться, что все двери заперты. Будет очень неприятно, если, преодолев все трудности, в конце-концов обнаруживается, что задняя пассажирская дверь была всего лишь слегка прихлопнута…


Предлагается три самых простых варианта, как . Но сначала следует определить, какой тип привода установлен на автомобильных замках: механика или электроника.

Механический привод дверного замка определяется по торчащему вверх фиксатору. Блокировка двери происходит, когда головка фиксатора утоплена в дверном проеме.

При электронной блокировке вместо головок фиксаторов в штатных местах двери стоят кнопки, которые переключаются. Если автомобильные двери открываются через пульт дистанционного управления — это электронный привод.

Электроника. Простые способы вскрыть автомобиль.

Стекло приоткрыто


. Этап 1. Внимательно осмотреть все дверные стекла — если обнаружилась небольшая щель, действовать следующим образом:

. Этап 2. Взять длинный и тонкий металлический прут, можно распрямить проволочный тремпель для одежды. Инструмент должен быть тонким, чтобы в щель, твердым, чтобы не согнулся при надавливании на флажок (кнопку) блокиратора, и длинным.

. Этап 3. Вставить прут в щель, направить на блокиратор и надавить на него с оптимальным усилием. Если кнопка хорошо видна на панели, можно воспользоваться плоской металлической линейкой. Все. Дверь открыта, достает заблокированные ключи и дает себе слово плотно закрывать все стекла, что бы этим способом завтра не воспользовались хулиганы.

Если кнопка разблокировки находится на консоли и возможность достать до нее с помощью кустарных приспособлений не велика, стоит подумать — может, вызов автослесаря будет лучшим выходом?

При открытом багажнике


Этот способ разблокировки еще более прост, чем при неплотно закрытых боковых окнах.

. Этап 1. Открыть багажник, внимательно осмотреть его и найти шнур аварийного открывания задних сидений. Это такой небольшой «хвостик», который чаще всего расположен на двери в багажное отделение или в самом багажнике.

. Этап 2. Сильный рывок за шнур снимет с упора задние сидения — их будет достаточно легко сложить внутрь. Сильный толчок, и счастливый водитель проникает внутрь через аварийный вход, при этом дает себе слово следить, чтобы был всегда на замке.

Если закрыто все


Аккуратные водители, которые всегда плотно закрывают боковые стекла и никогда не оставляют багажник открытым, при заблокированных ключах в салоне машины должны сделать следующее.

. Этап 1. Отжать дверь. Следует взять любой металлический (можно деревянный) клин, например дверной стопор, и загнать (вбить) его между кузовом и (внимание!) верхней частью двери. Чтобы не поцарапать краску, заверните клин в мягкую тряпку.

. Этап 2. В качестве инструмента используется уже знакомая проволока или заранее подготовленная распрямленная металлическая вешалка. В щель между кузовом и дверью следует просунуть инструмент и нажать на флажок блокировки замка в .

. Этап 3. Водитель достает ключи и обещает себе, что он установит на свою машину еще более громкую сигнализацию.


Механические дверные замки

Если стекло чуть приоткрыто


Для того, чтобы открыть замочные фиксаторы в двери, водителю понадобиться тонкая проволока с небольшим крючком на конце. Приспособление должно быть достаточно упругим, чтобы проволочный крючок или петля не разогнулась, длинным, чтобы достать до фиксатора, и тонким, чтобы оптимально проходило в оставленную в окне щель. Можно использовать металлическую вешалку, чтобы сформировать крючок-петлю понадобятся пассатижи или плоскогубцы.

Открывать и закрывать автомобили водителям сейчас легко, почти все используют центральный замок. Но, иногда бывает, что не удается открыть машину по некоторым причинам, например, двери захлопнулись, а ключи остались в салоне. Что делать в этом и других случаях?

Способы открытия автомобиля без ключа

От того, сколько разных способов придумано по вскрытию дверей авто, можно сделать вывод, что вы далеко не первый, кто не может открыть двери своей машины. В зависимости от конструкции и расположения запорных элементов, способы могут не подходить, а каким-то открыть будет очень легко.

Как открыть стекло

Кто не знает, на некоторых автомобилях, особенно на отечественных, можно открыть стекла снаружи. Для этого надавить ладонями на стекло и тянуть вниз. Этот способ вполне рабочий, если позволяет конструкция двери авто.

Как открыть двери веревочной петлей

Для применения этого способа потребуется веревка некоторой длины. Принцип в том, чтобы заранее приготовленную на веревке петлю накинуть на кнопку стопора дверного замка.
Надо просунуть веревку через угол двери, это получится не на всех автомобилях. Но, если удалось просунуть веревку за угол двери то, сверху и сбоку справа тянем веревку туда-сюда и накидываем петлю на стопор замка.
Также этот вариант не подходит, если кнопка закрытия замка двери расположена не сверху на обшивке двери.

Как открыть двери авто проволокой

Этот способ проще, но может испортить уплотнительную резинку двери. С помощью проволоки я сам лично открыл дверь Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Когда приехали в деревню, ключи остались в салоне, а дверь по ошибке захлопнули. Тогда я взял твердую проволоку, не алюминиевую, а стальную вязальную. Но и алюминия, я думаю, подойдет, если не слишком мягкий.

  • Сделать изгиб на проволоке. Небольшой, если сделать кольцо, то его не просунуть.
  • Подцепить отверткой или чем-нибудь острым уплотнительную резинку двери, просунуть провод и подцепить кнопку блокировки двери.
  • Открыть дверь.
  • Проверить целостность дверной резинки и заменить при необходимости.

Этот способ особенно подходит для российских автомобилей и некоторых иномарок эконом и среднего класса.

Как открыть старые авто

Еще одним способом получения доступа в салон машины – это демонтаж форточки. Для этого надо аккуратно вытащить резиновый уплотнитель форточки и снять стекло. Этот способ трудоемкий и требует аккуратности.
Совсем старые автомобили можно открыть похожими ключами. Двери старых машин ВАЗ можно открывать похожими ключами, так как в старых авто личинки замков сильно изношены и открываются даже не совсем подходящими ключами. Кстати, старые иномарки тоже так открываются, например Ford (Форд).

Как открыть с помощью телефона

Для открытия двери можно воспользоваться запасным ключом, который должен находиться дома. Все, что нужно, это позвонить домой, чтобы привезли. Можно съездить самому, но оставлять даже захлопнутый автомобиль с ключами внутри опасно.

Как открыть, если сел аккумулятор

Севший аккумулятор – это частая причина в зимний период. Зимой АКБ быстро разряжается, что делает невозможным использование центрального замка и дверные замки могут заледенеть. В этом случае, для открытия дверей машины можно нагреть личинку замка двери (я нагревал сам ключ спичками, вставлял в замок и через пару секунд замок начинал работать) или побрызгать ВД-40, или воспользоваться вторым аккумулятором. Вторым АКБ можно воспользоваться, если есть возможность открыть капот.

Как открыть теннисным мячиком

Один из новых способов, по сравнению с другими – это теннисный мяч для вскрытия автомобиля.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. Мяч теннисный.
  2. Шило или нож.

Ножом или шилом надо сделать глухое отверстие в мяче диаметром, примерно, 1 сантиметр. Затем отверстие надо приложить к замку на двери и резко сдавить мяч. Поток воздуха должен поднять кнопку блокировки двери.

Рекомендации: чтобы не приходилось открывать машину без ключа

Есть советы, которые помогают не оказаться в такой ситуации, когда требуется открыть машину без ключа. Итак:

  • Сделать дубликат ключа.
  • Отсоединить брелок сигнализации от ключа. Это для жителей северных районов, где часто сажается аккумулятор и замерзают замки. Обрабатывать замки спец средствами от замерзания.

Из всех перечисленных способов открытия двери без ключа, самые работающие – это открытие проволокой, веревкой. Ну, и есть агрессивный эффективный, но дорогой способ – разбить стекло.

Видео

Как открыть дверь теннисным мячиком

Открывание двери без ключа веревкой

Еще варианты

6 Лайфхаков как отрыть дверь машины без ключа

Более трудоемкий процесс.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

    Найдите подходящий инструмент. Если одно из стекол немного приоткрыто, то считайте, что вам повезло - попасть в машину вы сможете довольно быстро. В случае замка с механическим приводом отлично подойдет выпрямленная проволочная вешалка (или любой аналогичный пруток) с маленькой петелькой на конце. Для того чтобы разобрать вешалку, выпрямить ее и сформировать на конце петельку, вам, возможно, потребуются пассатижи с длинными тонкими губками.

    • Петля на конце проволоки должна быть достаточно большой для того, чтобы охватить головку привода и достаточно маленькой для того, чтобы зацепить ее. Петлю можно сформировать из самой проволоки, либо примотать к ее концу отрезок более гибкого шнура.
    • Для того чтобы разобрать и выпрямить вешалку, вам, возможно, потребуются пассатижи с длинными тонкими губками.
  1. Вставьте проволоку. Просуньте проволоку с петлей на конце в щель между стеклом и кузовом и подведите ее к головке привода замка.

    Зацепите головку. Наденьте петлю на головку привода (как лассо) и потяните ее вверх, чтобы открыть. Возможно, на это уйдет несколько попыток. Но один успешный захват - и вуаля, вы вскрыли запертый автомобиль!

    Откройте разблокированную дверь и достаньте ключи.

Если багажник открыт

    Найдите аварийный шнур. Если ваш багажник не заперт, то откройте его. Поищите внутри хвостик шнура аварийного открывания. Чаще всего его можно найти на пятой двери или на крышке багажника либо на крыше багажного отделения изнутри.

    Потяните за шнур. Когда вы найдете шнур аварийного открывания, потяните его хвостик. Тогда разблокируются спинки задних пассажирских сидений; после этого их можно сложить внутрь.