Недорогая иномарка. Самые доступные авто в мире. Всегда называйте самую низкую цену

Времена, когда отечественный авторынок демонстрировал исключительно рост, остались позади. Сегодня длительная рецессия в экономике затронула и данную сферу. Многие зарубежные компании, всего 5 лет назад стремящиеся расширить своё присутствие в нашей стране, сегодня проявляют либо нулевую активность, либо сворачивают деятельность. Причина понятна – падение покупательской способности населения, в результате чего уровень продаж упал практически вдвое. Не стоит удивляться, что очень многие россияне в такой ситуации стремятся минимизировать свои расходы. И если в их планы входит покупка нового автомобиля, то они обращают своё внимание на . Легковые авто в последнее время стали наиболее востребованной категорией транспортных средств, приобретаемых населением. Поэтому самые дешёвые новые автомобили в России в 2018 году – это «зона повышенного внимания» для тех, кто намеревается осчастливить себя приобретением железного друга.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей в России.

  • Ravon Matiz (Узбекистан);
  • Geely GC6 (КНР);
  • Lifan Smily (КНР);
  • Chery Bonus (КНР);
  • LADA Kalina (Россия);
  • Datsun on-DO (Япония/Россия);
  • Chery M11 (КНР);
  • LADA Granta (Россия);
  • Chery Very (КНР);
  • Brilliance H203 (КНР).

Как видим, в ТОП-10 самых дешёвых автомобилей России больше половины – представители китайского автопрома. В этом нет ничего удивительного – молодая, но активно развивающаяся автомобильная промышленность Поднебесной уже не воспринимается как жалкая подделка под запад, здесь достаточно серьёзно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей, достигнув за последнее десятилетие немалого прогресса. Относительно дешёвая рабочая сила, производство полного цикла, не требующее закупки комплектующих за рубежом, отработанные маршруты поставок в РФ – всё это и привело к экспансии на наш рынок. Впрочем, планы АвтоВАЗа освоить выпуск бюджетной Приоры стоимостью 300 тысяч рублей могут изменить ситуацию. А если наши законодатели всё-таки примут законопроект о возможности использования материнского капитала для покупки отечественных авто, можно не сомневаться, что продажи наших Лад могут существенно вырасти. А пока попробуем рассказать, что же получит автолюбитель, приобретая автомобиль из вышеописанного списка.

Продукция совместного корейско-узбекского предприятия, известного ранее под брендом Daewoo, появилась на вершине списка неслучайно. Во-первых, этого малыша никак нельзя назвать полноразмерным седаном. Во-вторых, его стоимость в минимальной конфигурации – менее 200 тысяч рублей (самая дорогая в начале 2018 года стоила менее 300 тысяч). Этот юркий малыш как нельзя кстати подойдёт тем, кто не желает много тратить на бензин, но и держать в гараже свою машину тоже не собирается. Двигатель объёмом 0,8 л. мощностью 50 «лошадок» расходует на каждые 100 км. пути всего 5 литров горючего. Несмотря на малые размеры, салон хэтчбека на удивление просторен. Объём багажника можно увеличить с 155 до 480 литров, сложив задний ряд сидений.

Самый дешёвый автомобиль России в 2018 году имеет достаточно привлекательную внешность, над которой поработали специалисты знаменитого ателье Italdesign. Большие размеры лобового стекла, овальные фары, современные выпуклые формы, симпатичные зеркала выглядят очень стильно. Много внимания уделено и безопасности: усиленные балки делают кузов особенно крепким, а специальная конструкция топливного бака делает его более защищённым от повреждений. Словом, очень неплохое приобретение для молодой семьи.

Это самая дешёвая машина в России в 2018 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику. Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного.

в России Chery Bonus – единственный лифтбек. Обладая внешностью типичного седана, он имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом, как у классического хэтчбека. Стоимость начальной комплектации BN14B – 26900 рублей. При этом размер багажника при сложенных задних сидениях увеличивается с 370 до весьма внушительных 1400 литров. Замок багажника открывается как брелоком-ключом, как и кнопкой, расположенной в салоне. Интерьер Бонуса выглядит не слишком богато, но качество сборки на высоте – зазоры минимальные, характерный для многих китайских авто запах фенола отсутствует. Материал на сиденьях – синтетика, боковая поддержка передних кресел недостаточна – очевидно, китайцы здесь делали ставку на своих соотечественников, не обладающих европейскими габаритами.

Оснащение автомобиля для такой невысокой стоимости хорошее – задний противотуманный фонарь, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, рулевой гидроусилитель, регулируемая по вертикали рулевая колонка, четыре электростеклоподъёмника, регулируемые в четырёх направлениях передние сиденья. Словом, неплохой автомобиль с 109-сильным полуторалитровым мотором, позволяющим развивать скорость до 160 км./ч.

На протяжении длительного времени эта модель была лидером по объёмам продаж на отечественном авторынке. К слову, бренд Lada – самая дешёвая марка автомобиля чисто российской разработки. Стоимость Калины в комплектации Стандарт – 270 тысяч рублей. За эти деньги вы станете обладателем автомобиля, прошедшего рестайлинг в 2016 году, достаточно сильно изменивший облик хэтчбека. Обладая 87-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, Lada Kalina стоит дешевле своих конкурентов, имеющих сходные по большинству показателей технические характеристики (Renault Sandero и Datsun on-DO).

Начальная комплектация предполагает наличие достаточно внушительного перечня вспомогательных устройств, который не уступает большинству современных машин данного класса. В их числе – регулируемая в вертикальном направлении рулевая колонка, два передних электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, ходовые огни, аудиоподготовка, салонный фильтр, иммобилайзер. С точки зрения безопасности автомобиля, можно отметить наличие системы ABS, водительскую подушку безопасности, детское крепление ISOFIX. Если вас больше интересует кузов типа Универсал, за это удовольствие придётся доплатить 12 тысяч рублей.

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Этот бюджетный автомобиль начал выпускаться с 2011 года, придя на замену седану Калина и всему семейству Lada Samara. В комплектации Standart его можно приобрести за 280 тысяч рублей. Хотя Гранта в рейтинге самых дешёвых легковых автомобилей в России занимает только восьмое место, этой модели достаточно быстро удалось обойти по объёмам продаж своего предшественника и конкурента, Ладу Калину. Кстати, обе модели собираются на одной производственной линии. оснащается 87-сильным силовым агрегатом, расходующим 6,5 л./100 км. Оснащение начальной комплектации достаточно серьёзное: водительская фронтальная подушка безопасности, блокировка задних дверей, иммобилайзер, системы ABS/BAS/EBD, салонный фильтр. Салон достаточно просторный, управление автомобилем также не вызывает нареканий. Имеется достаточно мест для хранения мелочёвки, система отопления/вентиляции обеспечивает комфортные условия в любых климатических условиях. Словом, настоящий бестселлер отечественного автопрома, пускай и не самый дешёвый.

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Brilliance H203

Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2018 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2018 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.

  • траты на горючее.
    1. Несомненным лидером в обслуживании является Hyundai Accent, требующий 97000 ежегодных трат.
    2. Toyota Corolla: ежегодные траты составляют порядка 110 тысяч рублей.
    3. Kia Rio «съедает» чуть больше – 111 тысяч рублей.
    4. Kia Forte – ещё одна экономная в обслуживании корейская машина (113 тысяч рублей).
    5. На Mitsubishi Mirage придётся потратить 113,5 тысяч рублей.
    6. Chevrolet Spark EV, хотя и является малолитражкой, ежегодно требует вложений на 114 тысяч рублей.
    7. На обслуживание Cadillac ELR придётся выкладывать по 116 тысяч рублей.
    8. Малютка Smart Fortwo обойдётся владельцу в 117000 рублей ежегодных трат.
    9. Гибрид Toyota Prius Plug-In занимает почётное 9-е место с показателем 117,5 тысяч рублей в год.
    10. На обслуживание популярного в России Kia Soul придётся отдать 118000 рублей.

    Как видим, в данном списке нет ни одного представителя из ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России. А значит, при покупке новой машины следует учитывать оба рейтинга.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный рынок уверенно входил в пятерку наиболее перспективных направлений, в которых мечтали предоставлять свою продукцию практически все мировые автопроизводители. Серьезный экономический кризис в корне поменял ситуацию – многие компании свели до минимума свое присутствие в России или полностью покинули ее пределы, так как продажи авто упали более чем на половину в среднем по стране.

    Кризис привел к тому, что покупательская возможность многих жителей России снизилась в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации людям явно стало не до покупок дорогих легковых автомобилей. Тем не менее, часть жителей все равно мечтают о собственной машине, правда теперь они ищут варианты по более приемлемой стоимости.

    Именно по этой причине список самых дешевых марок автомобилей будет сейчас как никогда актуален.

    Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

    Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

    • LADA Granta по цене от 383 900 рублей;
    • LADA Priora от 399 000 рублей.

    В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

    Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

    Дешевые китайские автомобили

    Именно китайская автомобильная промышленность поставляет в нашу страну самые дешевые легковые транспортные средства. Высокий уровень конкурентоспособности производителей из Поднебесной обеспечивается несколькими важнейшими факторами:

    • Дешевая рабочая сила, которая используется при производстве продукции;
    • Отсутствие необходимости в приобретении комплектующих за рубежом;
    • Нормальное отношение жителей страны к наглому копированию идей более успешных и именитых мировых автопроизводителей;
    • Налаженные пути поставок на территорию Российской Федерации.

    В итоге китайские автомобили отличаются доступностью и неплохим разнообразием. Неудивительно, что в десятке самых недорогих автомобилей на территории нашей страны находится сразу шесть представителей Поднебесной:

    1. Lifan Smily – 319 900 рублей.
    2. Lifan Smily New – от 364 900 рублей.
    3. Lifan Celliya – аналогичная стоимость.
    4. Geely GC6 – 389 000 рублей.
    5. Chery Bonus и Chery Very – по 389 999 рублей.

    Рейтинг самых дешевых машин в России в 2017-2018 году

    Казалось бы, что может быть доступнее, чем китайский и отечественный автопром? Тем не менее, подобный вариант оказывается существует и является он совместным детищем производителей из Южной Кореи и Узбекистана. Самый дешевый в Российской Федерации автомобиль известен под названием Ravon Matiz, который можно купить всего за 314 000 рублей. Конечно, это авто трудно назвать полноценным транспортным средством, так как его размеры очень скромные, поэтому в салоне трудно поместиться людям с крупными габаритами. Тем не менее, машина ездит, экономична в , поэтому ее с удовольствием покупают многие люди.

    1. Ravon Matiz (Южная Корея/Узбекистан).
    2. Lifan Smily (Китай).
    3. Lifan Celliya.
    4. LADA Granta и Geely GC6.
    5. Chery Bonus и Chery Very.
    6. LADA Priora (Россия) и Renault Sandero (Франция).

    То есть, вот десять автомобильных марок, которые можно купить в автосалонах Российской Федерации дешевле 400-от тысяч рублей.

    Естественно, что у потенциального покупателя может возникнуть еще один вопрос – какие самые дешевые в обслуживании автомобили? В этом случае список транспортных средств будет совершенно иным.

    Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

    Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

    При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

    • Расходы на обязательный ремонт;
    • Стоимость профилактического обслуживания автомобиля;
    • Усредненные траты на топливо.
    1. Kia Cadenza. Южнокорейский седан бизнес класса, владелец которого вынужден ежегодно тратить на свою собственность примерно 119 тысяч.
    2. Hyundai Sonata Hybrid. Еще один яркий представитель корейского полуострова, на обслуживание которого необходимо минимум 118.5 тысяч в российских рублях.
    3. Toyota Yaris. Японское авто, которое обойдется своему владельцу примерно на 200 рублей меньше, нежели модель, расположенная выше по рейтингу.
    4. Honda Insight. Второй японец в рейтинге. Ежегодные расходы – 118 100.
    5. Kia Soul – очень популярный южнокорейский автомобиль в России. Требует от своего владельца 118 тысяч ежегодных вложений.
    6. Toyota Prius Plug-In Hybrid. Очередной японец с приблизительными тратами на него в 117 900.
    7. Smart Fortwo. Оригинальный представитель немецкого автопрома с ежегодными расходами в 117 300 рублей.
    8. Cadillac ELR. Надежный и экономичный американец, что очень не традиционно для автомобилей, производимых в этой стране. Тем не менее, обслуживание такой машины обойдется всего в 116 100.
    9. Chevrolet Spark EV – доступная по цене малолитражка, которая требует всего 114 000 денежных растрат в год.
    10. Mitsubishi Mirage. Опять японский автопром в рейтинге. Стоимость растрат – 113 700.
    11. Kia Forte. Из Южной Кореи. Расходы на обслуживание – 113 300.
    12. Kia Rio. Южнокореец на который необходимо тратить каждый год по 111 200 рублей.
    13. Легендарная японская Toyota Corolla. Всего 110 300 российских рублей растрат ежегодно.

    Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

    Вместо заключения

    Сравнивая два этих рейтинга, можно увидеть одну интересную деталь – те автомобили, которые предлагаются покупателю по наиболее выгодной цене, оказываются не самыми экономичными в обслуживании. Чем это объясняется? Прежде всего, не самым высоким качеством сборки, что приводит к постоянной необходимости выполнения ремонтных работ. А это – дополнительные растраты. Кроме того, более дорогое и надежные японцы и корейцы обеспеченны лучшими условиями сервисного обслуживания. То есть, владелец такого авто получает многие услуги совершенно бесплатно, тогда как собственнику китайского или российского автомобиля приходится за все это платить.

    В рейтинге недорогих в обслуживании авто присутствует несколько представителей . Естественно, что этот нюанс реально снижает расходы на покупку топлива. К сожалению, пока эти машины стоят намного дороже бюджетников, поэтому многим отечественным покупателям они просто не по карману. То есть, человеку приходится делать выбор:

    • Купить дешево авто, но потом постоянно вкладывать в него деньги;
    • Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его обслуживании.

    Ранее мы уже рассказывали о самых интересных скидках и акциях, которые автопроизводители предлагают российским покупателям в преддверии нового года. А сегодня поговорим об универсальных советах, применимых при покупке нового автомобиля в любое время года.

    Недавно американские эксперты рассказали о пяти трюках, которые помогут при приобретении машины. Мы решили изучить, насколько их практика применима к нашим реалиям. А заодно выяснить, есть ли какие-нибудь типично российские способы сэкономить во время покупки машины. Итак, американцы рекомендуют…

    Всегда называйте самую низкую цену

    Излюбленным приемом менеджеров по продажам являются вопросы, касающиеся стоимости автомобиля. Например, вопросы в стиле: "На какой бюджет вы рассчитываете?" или "Сколько вы готовы платить за машину в месяц?". Таким образом, работник автосалона сразу узнают, какую сумму они смогут заработать на вашей покупке. В связи с этим эксперты издания Womansarticle рекомендуют контратаковать, употребляя фразы вроде "Мне нужна самая низкая цена, которую вы можете предложить", или просить сначала показать прайс-лист, а потом уже раскрывать свой бюджет. Еще один совет – найти рекламный буклет, и назвать цену на 10-20% ниже той величины, которая указана под той или иной моделью.

    На наш взгляд, такие советы гораздо больше подходят для американского рынка. Связано это с местными особенностями продаж. Дело в том, что дилеры в США могут вести себя более гибко, чем у нас, и иногда даже продавать автомобили по ценам ниже рекомендуемых. И всё же, в рекомендациях американцев есть разумное звено. В разговоре с менеджером всегда лучше всего называть цену ниже той, которую вы готовы реально заплатить, поскольку за счет различных опций конечная стоимость автомобиля все равно окажется больше. Контратаковать в разговоре – тоже хороший совет. Вы если и не собьете стоимость машины, то как минимум можете узнать о различных акциях и скидках.

    Не берите дополнительные опции

    В наши дни многие автомобильные компании получают значительную часть своего дохода от продажи опцией и дополнительного оборудования. В некоторых моделях отдельные опции, как, например, поддержка Bluetooth, могут входить в список базовой комплектации. Однако немало и таких опций, которые стоят дорого, но почти не используются в реальной жизни. Поэтому американцы рекомендуют обращать пристальное внимание на предлагаемые комплектации и отказываться, если менеджер предлагает вам оборудование, которое вам не нужно. Более того, многие дилеры дают крупные скидки на не очень востребованные версии машин с меньшим количеством опций. Поэтому эксперты рекомендуют обратить внимание именно на эти модификации, если вам важна цена.

    В целом эти советы применимы и в российских условиях. Также рекомендуем перед тем, как идти в салон, четко определиться, какие именно пункты комплектаций вам нужны в будущей машине. И не выходить из этих рамок. Также иногда стоит обратить внимание на различные пакеты опций – зачастую дешевле взять целый "комплект", чем набирать оборудование поодиночке. Наконец, от приобретения определенных опций смело можно отказываться. Например, коврики в новую машину можно купить в интернете, или на авторынке, причем по цене в 2-3 раза меньшей, чем предлагается у дилера.

    Никогда не заказывайте дополнительную гарантию

    Еще один популярный способ дилеров заработать на покупателях нового автомобиля – предложить дополнительную гарантию. Как правило, это означает, что за энную сумму дилер расширит гарантийные обязательства по вашему автомобилю на 1-3 года. Однако эксперты не рекомендуют пользоваться данными программами. Как отмечают американцы, дело в том, что вероятность поломки вашей машины за указанный период крайне мала. И дилеры, и автопроизводители – не дураки, и не случайно продают дополнительную гарантию именно на период в 1-3 года, но не больше. Тем не менее, такая "услуга" будет оплачиваться из вашего кармана, а вы, скорее всего, за это ничего не получите.

    Отметим, что здесь трудно не согласиться с американскими специалистами. Дополнительная гарантия не только означает дополнительные расходы на её приобретение, но и привязку к обслуживанию у официального дилера. Причем в отличие от обычной гарантии, речь может идти о совершенно конкретном автосалоне, где вам и продают такую услугу. Задайте себе простой вопрос: какова вероятность, что за указанный период с вашей машиной что-то случится? А заодно посчитайте – сколько стоит дополнительная гарантия и обслуживание у "официалов". Очень вероятно, что после такой нехитрой калькуляции желание покупать допгарантию отпадет само собой.

    Разговаривайте только с менеджером

    А вот еще один совет американцев применим исключительно в США. Так, эксперты советуют пропустить менеджера по продажам (sales person) и общаться исключительно с его руководителем, у которого можно быстрее узнать о действующих акциях и скидках.

    Однако для России этот совет абсолютно неактуален, поскольку у нас менеджеры по продажам занимаются и общением с клиентами в выставочном зале, и информированием о скидках, и оформлением самой сделки, а вот в США это - поле деятельности разных сотрудников. Зато в России не лишним будет дать другой совет – внимательно читать договор купли-продажи транспортного средства. Особенно – обращать внимание, чтобы в нём были прописаны все нюансы, оговоренные с менеджером, а также не было никаких дополнительных комиссий.

    Изучите рынок перед посещением автосалона

    Если вы приходите в салон, и точно знаете, какой автомобиль хотите купить, знаете стоимость выбранной комплектации, цену такого автомобиля, а также конкурентов, "развести" вас на покупку чего-то ненужного будет гораздо сложнее. Именно поэтому американские эксперты советуют перед визитом к автомобильному дилеру, хорошенько ознакомиться со спецификациями желаемой модели. Это даст вам уверенность в разговоре с менеджером по продажам и позволит выторговать для себя дополнительные бонусы.

    Такой совет будет актуален не только для США, но и для России. Как говорится, знание – сила, тем более – знание комплектаций автомобиля. Если в разговоре с менеджером вы на конкретных примерах сможете показать, почему хотите конкретно ту или иную версию, переубедить вас будет довольно сложно. Менеджеру останется лишь предложить вам те или иные бонусы или подарки, благодаря которым покупка другой версии может стать привлекательнее. А если и не станет, то тем более – вы избежите лишних трат. От себя добавим, что совет изучить рынок будет не лишним, и если вы хотите сдать свой автомобиль в трейд-ин. Как минимум, будете знать, во сколько оцениваются подобные машины на рынке.

    А что же у нас?

    Таким образом, можно убедиться, что большинство американских советов по покупке нового автомобиля работают не только в США, но и вполне применимы в российских условиях. А есть ли какие-нибудь приёмы, позволяющие сэкономить на покупке автомобиля в России? Разумеется. Например, гораздо дешевле новую машину можно купить под конец года. Во-первых, нередко автопроизводители повышают цены на свою продукцию с нового года. Во-вторых, распродать больше машин стремятся и сами дилеры, а скидка - это своеобразная "плата" за ПТС, датируемый уходящим годом. К тому же, иногда менеджер по продажам может быть нацелен на получение премии от количества проданных автомобилей. Как правило, это особенно актуально под конец года у премиальных брендов, поэтому продавец будет максимально заинтересован в том, чтобы вы купили машину именно у него, и этим можно и нужно пользоваться.

    У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

    Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

    Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

    • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
    • гарантия от официального дилера;
    • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
    • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

    Топ бюджетных новых иномарок

    5 место


    На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями . Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами , в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

    Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

    4 место


    Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто - с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

    Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

    Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

    Тройка лидеров

    3 место


    Седан от узбекистанской компании . Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo .

    Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

    Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

    2 место


    Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль . Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

    В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

    1 место


    Самая дешевая новая иномарка - . Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta .

    Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

    Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

    Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

    Послесловие

    Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

    Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

    Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

    К сожалению, последнее время стало не самым благоприятным для многих россиян, желавших приобрести новый автомобиль. Этому поспособствовал начавшийся кризис и резкое повышение курса доллара, а доходы большинства людей остались неизменными. Поэтому, наш сайт решил опубликовать рейтинг самых дешевых автомобилей доступных в России.

    Автомобили представленные в данном списке не такие престижные как хотелось бы, но есть неоспоримый плюс - это будет новая машина, без пробега и скрытых болезней. А стоимость лидера десятки совсем небольшая относительно цен на другие модели и марки. Поэтому, пожелавшим приобрести автомобиль без пробега, стоит внимательно присмотреться к данному списку!

    10. Renault Sandero Access - 479 900 рублей

    Автомобиль от знаменитого французского автомобильного концерна, выпускающий одни из самых популярных моделей машин эконом класса на российском рынке. Данный автомобиль создан на базе Renault Logan, унаследовав себе все технические элементы, кроме кузова, исполненного в формате хэтчбека. В экономной комплектации, небольшой автомобиль комплектуется бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и способного выдать до 75 лошадиных сил.

    Автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны в суровых условиях эксплуатации на постсоветском пространстве. Имея кузов хэтчбека и укороченные габариты по сравнению с Логаном, в багажное отделение вмещаются габаритные грузы, а благодаря складывающимся задним сидениям, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

    Благодаря полной локализации производства, Renault Sandero получил невысокую стоимость и хорошие технические характеристики. При этом, заявленный расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме не превышает 6 литров бензина, а максимальная скорость может достигать 156 км/ч.

    9. Lada 4x4 – 475 900 рублей

    Это легенда отечественного производства, которая пользуется своей долей популярности на протяжении 40 лет производства. Автомобиль зарекомендовал себя как недорогой вездеход, способный проехать по самым сложным участкам бездорожья. С 2009 года выпускается последняя модификация автомобиля, которая приобрела некоторые новые элементы в двигателе, обновленную электронику в салоне, современную панель приборов и модернизированные элементы в трансмиссии.


    Отечественный бюджетный внедорожник агрегатируют силовым агрегатом с рабочим объемом 1,7 литра и развивающий 82 лошадиных силы. В пару к надежному мотору предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней с постоянным полным приводом и возможностью блокировки дифференциала, а также включения пониженных передач. А небольшие габариты внедорожника позволяют использовать его в городских условиях без каких либо трудностей.
    Lada 4x4 2009 модельного года, укомплектованная двигателем 1,6 литра расходует 10,8 литров топлива на 100 км пути, в смешанном режиме. Максимальная скорость автомобиля составляет до 142 км/ч.

    8. Renault Logan Acces - 469 000 рублей



    Renault Logan – это представитель популярных бюджетных автомобилей на территории Российской Федерации. Выпускается с 2005 года, и успел зарекомендовать себя как надежный, неприхотливый и простой в обслуживании автомобиль. При этом, все элементы машины полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации, а производство Логана локализовано на мощностях отечественного завода в Тольятти.

    На сегодняшний день, официальные дилеры предлагают рестайлинговую версию второй генерации. Комплектующуюся в базовой версии силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и способного развить до 82 лошадиных сил. А подвеска автомобиля исполнена в подражании передней независимой подвески McPherson с треугольным рычагом, обеспечивающей комфортные условия вождения по некачественным дорогам и надежность комплектующих.

    Автомобиль имеет просторный и удобный салон, без признаков роскоши, но выполненный из качественных материалов. А багажное отделение может похвастаться объемом в 510 литров.

    Стоит отметить, что надежный и простой мотор, довольно экономно подходит к потреблению топлива, и расходует всего 7,2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. При этом, Renault Logan способен разогнаться до 172 км/ч, что достойно для автомобиля эконом класса.

    7. Ravon Nexia r3 – 449 000 рублей



    Данный автомобиль является прямым наследием от UZ Daewoo, который знаком каждому российскому автолюбителю. Компания Ravon пришла на смену узбекскому UZ Daewoo, недавно, но уже успела себя зарекомендовать как производитель недорогих, но надежных автомобилей. Полтора года назад, состоялась официальная презентация новой компании пришедшей на российский рынок, и уже занявшая свою долю в нише бюджетных автомобилей.

    Что касается машины, то Ravon Nexia унаследовала только название и была полностью переработана инженерами компании. Теперь автомобиль получил современный дизайн, за основу которого был взят экстерьер от хэтчбека Chevrolet Aveo 2008 модельного ряда, и превращен в седан.

    Автомобиль комплектуется современным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и развивающий до 107 лошадиных сил. В помощь к двигателю, устанавливается классическая коробка передач на пять ступеней с сухим однодисковым сцеплением.

    По заявлениям производителя, автомобиль способен разогнаться до 178 км/ч максимальной скорости, а расход топлива составит около 8 литров на 100 километров пути. Что делает данный автомобиль еще более привлекательным.

    6. Ravon R2 – 439 000 рублей



    Еще один автомобиль выпускаемый узбекской компанией Ravon. Данная модель является лицензированной копией малолитражного автомобиля Chevrolet Spark. Ravon R2 был презентован весной прошлого года на территории России, и моментально завоевал первенство, как самый бюджетный автомобиль с автоматической трансмиссией.

    Экстерьер компактного городского автомобиля выполнен в современном стиле. В большей степени благодаря своему оригиналу, который получил третью версию и новый дизайн. Но стоит отметить, что машина не выглядит «дешевой», и займет достойное место в городском трафике.

    Что касается технических характеристик и оснащения, то автомобиль заставляет удивляться. Он не может похвастаться богатой линейкой комплектаций и предлагается в единственном исполнении силового агрегата и трансмиссии. Мотор представлен в виде малолитражного мотора объемом 1,2 литра способного развивать до 85 лошадиных сил и 111 Нм крутящего момента. А максимально доступная скорость достигает отметки в 161 км/ч. При этом, объем потребляемого топлива не превышает 8,2 литра в городском цикле и 5,2 литра при загородном режиме передвижения.

    5. Lada Kalina – 439 000 рублей



    Lada Kalina – это компактный городской хэтчбек от отечественного производителя. Свою историю начал еще в 2005 году, и приобрел за это время немало поклонников, а также получил несколько обновлений.

    Новое поколение данной модели выпускается с 2013 года. Отличительной чертой стал совершенно переработанный дизайн, соответствующий мировым тенденциям, и получился очень динамичным. А салон стал более дружелюбным к водителю и пассажирам, при этом, предлагается в двух вариантах исполнения -темном и светлом. Также изменилось качество применяемых материалов для отделки, теперь автомобиль приобрел более богатый вид.

    Что касается технических характеристик, то здесь полная свобода для пожеланий клиента, автомобиль предлагается в многочисленных вариантах с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Но базовая комплектация оснащена простым. Но надежным мотором с рабочим объемом 1,6 литра и развивающим 87 лошадиных сил. В помощь к двигателю установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.

    Также, небольшой автомобиль получил хорошие динамические свойства, выражающиеся в максимальной скорости до 170 км/ч, и небольшом потреблении топлива в смешанном режиме, составляющим всего 7 литров на 100 километров пути.

    4. Geely GC6 – 419 000 рублей



    Китайские бренды уже перестали ассоциироваться с низким качеством, но продолжают поддерживать статус недорогих автомобилей с хорошими показателями комфорта и красоты. Исключением не стал и бюджетный седан от Geely, дебютировавший в 2012 году на автомобильном салоне в Пекине.

    По задумке дизайнеров и инженеров, целевая аудитория автомобиля должна была быть небольшая семья с небольшим, но стабильным доходом. Поэтому, в дизайне не используются чересчур агрессивные или нарочито спортивные черты. Экстерьер и интерьер преобладает спокойными, нейтральными чертами. Что должно подчеркнуть «стабильность» автовладельца. Несмотря на это, автомобиль получился очень привлекательным и не отстает от современных трендов в автомобильном дизайне.

    Стоит отметить, что комплектация базовой версии автомобиля включает в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, ABS и аудиосистему. Что выглядит удивительно для автомобиля низкой ценовой политики.

    По техническим характеристикам, Geely GC6 не отстает от одноклассников. И комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра способного развить до 102 лошадиных сил. В пару к мотору устанавливается механическая коробка передач на пять ступеней, что позволяет разогнать доступный седан до 172 км/ч. Заявленный расход топлива не превышает 7,2 литров топлива на 100 километров пути в смешанном режиме.

    3. Lada Priora – 399 900 рублей


    Еще один представитель отечественного автомобильного производства, зарекомендовавшего себя за долгие годы производства и эксплуатации. Автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью среди потребителей не только из-за цены (которая большей степенью обусловлена полностью домашним производством всех компонентов), но и за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.

    Данная модель пришла на смену устаревшей LADA 2110, и на протяжении десяти лет получила множество модификаций для улучшения характеристик и внешнего вида. Хоть компания и выпускает уже более новые модели автомобилей, но седан остается одним из самых популярных среди потребителей.
    Автомобиль предлагается на сегодняшний день во множестве комплектаций с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Но базовая модификация предлагается с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 98 лошадиных сил. А в пару к мотору устанавливается механическая трансмиссия на пять ступеней.

    Стоит отметить, что автомобиль в стандартной комплектации получился динамичным и способным разогнаться до 183 км/ч. При этом потребляя около 6,9 литров бензина на 100 километров пройденного пути в смешанном режиме. Также, автомобиль обладает очень удобным и объемным багажным отделением на 430 литров, что дополнительно прибавляет ему привлекательности для потребителя выбирающего недорогой автомобиль.

    2. Lada Granta – 389 900 рублей



    Можно сказать, что Granta – это обновленная и модифицированная Kalina, но данное утверждение будет не совсем верным. Автомобиль был полностью переработан получив новый дизайн экстерьера и интерьера. При этом, инженеры внесли более 400 изменений в конструкцию машины. Что делает ее самостоятельным продуктом, со своей дальнейшей судьбой.

    Последний рестайлинг был представлен в 2014 году, что позволяет сохранять автомобилю актуальность в плане дизайна по сегодняшний день.

    Главными преимуществами автомобиля являются его стоимость, как для приобретения, так и для обслуживания. А также знаменитая «резвость» простых, но надежных моторов отечественного производства. Также, можно сделать акцент на высоком дорожном просвете и объемном багажном отделении на 520 литров.

    Какими либо излишествами, данный автомобиль похвастаться не может, но простота конструкции и ее надежность, может убедить любого потребителя сделать выбор в пользу Lada Granta. Стоит отметить, что салон автомобиля на первый взгляд не выглядит очень просторным, но сделан таким образом, что в автомобиле комфортно размещаются пять человек.

    Что касается технических и динамических характеристик, то отечественный седан составляет большую конкуренцию всем одноклассникам. Автомобиль комплектуется большой гаммой силовых агрегатов с различными видами коробок передач. Но в базовой комплектации, установлен двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и максимальной мощностью до 87 лошадиных сил. Но с помощью механической коробки передач на пять ступеней, Granta способна разогнаться до 167 км/ч. При этом расход топлива на 100 километров пути не превысит 7 литров, если эксплуатировать автомобиль в смешанном режиме.

    1. Lifan Smily – 369 900 рублей



    Данный автомобиль имеет вид компактного хэтчбека, по традициям китайских дизайнеров, получивший дизайн схожий со знаменитыми моделями, в данном случае с Mini Cooper. Но учитывая его стоимость и лидерство в параде самых недорогих автомобилей - это легко прощается.

    Можно обратить внимание, что производство компактного китайского автомобиля полностью локализовано, что позволяет сохранять низкую стоимость и поддерживать постоянный спрос. Тем более, что в базовую версию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, ABS, легкосплавные диски, парктронник и даже кожаная отделка салона. Что нереально получить от других производителей в базовой комплектации, тем более за самую низкую стоимость.

    Также, компания продолжает развивать свою бюджетную модель, и в 2014 году Lifan Smily получил рестайлинговую версию. Что сделало его еще привлекательнее для потребителей молодежного возраста. А гарантия производителя на пять лет - дает уверенность в качестве комплектующих. Использовавшихся при сборке маленького Lifan’a.

    Smily комплектуется маленьким мотором с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью до 89 лошадиных сил. В пару к мотору. Может быть предложена механическая коробка передач на пять ступеней или вариатор, но в базовой комплектации доступна исключительно механика. С которой автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч.

    Послесловие

    Вся информация использовавшаяся в данном рейтинге была взята с официальных сайтов представительств автопроизводителей на территории Российской Федерации. И имеет актуальность на момент публикации на сайте .

    Готовчик Дмитрий, 2017