Комплектации и цены тойота королла. Финальная распродажа Toyota Corolla Комплектации короллы

Новая японская модель представлена на нашем рынке несколькими комплектациями. Цена самой дешевой комплектации Toyota Corolla «Стандарт» начинается от 659 тысяч рублей . Уже в этой комплектации седан имеет довольно приличное оснащение.

В салоне новой Короллы установлен кондиционер, в передние сидения вмонтирована система подогрева. Машина оснащена центральным замком, в передние двери встроены электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала заднего вида могут похвастаться не только повторителями указателей поворота. Они оснащены электрической регулировкой и обогревом. Эта малая толика стандартного оснащения новой Тойоты Короллы.

Двигатель Тойота Королла стандартной комплектации имеет объем 1329 см3. 16-клапанный мотор развивает мощность 99 л. сил. На трассе Toyota Corolla с таким движком расходует всего 4,7 литров бензина. Максимальная скорость японского седана – 180 км/час. Выбросы двуокиси углерода укладываются в рамки стандарта «Евро-5». Коробка автомобиля в этой комплектации – механическая, с шестью ступенями передач.

Цена различных комплектаций Toyota Corolla 2013

Стандарт от 659 тысяч рублей

Классик от 699 тысяч рублей

Классик Плюс от 754 тысячи рублей

Комфорт от 781 тысяча рублей

Комфорт Плюс от 843 тысячи рублей

Элеганс от 875 тысяч рублей

Престиж от 938 тысяч рублей

Престиж Плюс от 1 026 000 рублей

Самая дорогая версия Короллы оснащена раздельным климат-контролем для водителя и переднего пассажира. Сидения автомобиля оформлены кожей в сочетании с тканью. Доступ в салон Toyota Corolla и запуск двигателя контролирует «умная» система Smart Entry & Push Start. Парковка машины контролируется специальными датчиками.

Премьера одиннадцатого поколения Toyota Corolla состоялась! Новая Тойота Королла 11 представлена 7 Июня 2013 года в Санта-Монике (Калифорния США), как модель 2014 года. Премьера обновленной европейской версии Toyota Corolla 11 состоится чуть позже. О том, как будет выглядеть автоновинка 2014 японский производитель дал понять еще на Детройтском автосалоне в январе 2013 года, показав концептуальный седан Toyota Furia.

Еще обзоры новых представителей европейского C-класса:


Одно дело концепт и, разумеется, совершенно другое настоящий, готовый к серийному производству автомобиль. Сразу хотим отметить, что концептуального в оформлении экстерьера модели new Toyota Corolla практически ничего не осталось.

Читатели самостоятельно могут убедиться в данном факте, сравнив внешность Toyota Furia и новой Тойота Королла 2014 года по фото и видео материалам, размещенным в обзоре. Мы же со своей стороны постараемся подробно рассказать о внешности и интерьере авто новинки, наполнении салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров, и технических характеристиках.

При смене поколения модельного ряда компаний принято сравнивать модели между собой, останемся верны традиции и мы. На фоне предыдущего с его унылой внешностью новый автомобиль выглядит современно, спортивно и азартно. Дизайнеры постарались сделать обновленный седан Toyota Corolla с максимально напористой и харизматичной внешностью, которой так не хватало предыдущему поколению модели. Беглого взгляда на кузов автомобиля достаточно дабы увидеть дизайнерские решения, ранее примененные в образе , и Toyota Avalon.

Новые Тойота Королла 2014 для американского и европейского рынка внешне весьма существенно отличаются друг от друга. И на наш взгляд, авто для Европы будет выглядеть более гармоничным, и даже, если хотите, агрессивным, за счет стильного оформления передней и задней части кузова с большими по размеру фарами головного света и габаритными фонарями. Рассмотрим оба варианта.

Американская версия Тойота Королла 11 поколения: компактные фары головного света (со светодиодными лампами ближнего света и светодиодами дневных ходовых огней в начальной комплектации) и узкую прорезь фальшрадиаторной решетки стильно и органично дополняют огромный бампер с крупной трапецией воздухозаборника и аэродинамическими фишками словно у настоящего спортивного автомобиля. Просто, но напористо, целеустремленно и агрессивно выглядит новый седан Тойота Королла 2014 года спереди.


Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.

Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.

Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

Японским дизайнерам можно смело ставить 5 баллов, внешность автомобиля вышла на славу. Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова, новинка выглядит компактной и собранной по сравнению с предшественником, а габариты увеличились значительно.

  • Длина возросла до 4639 мм, ширина до 1776 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм до 2700 мм, и лишь высота стала меньше - 1455 мм.
  • Как не старались специалисты по аэродинамике, показатели лобового сопротивления воздушному потоку новой Corolla остались на уровне прежней модели и составляют 0,28 Сх.
  • В зависимости от уровня оснащения и устанавливаемого двигателя новая Королла комплектуется стальными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 65 R15 или легкосплавными дисками 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16, 205/ 50 R17 или 215/ 50 R17.

Оформление интерьера нового седана Тоёта Королла 2014 года в точности повторяет убранство салона хэтчбека Toyota Auris 2-ого поколения. Салон американской и европейской версий не отличаются друг от друга. Таким интерьер будет и в автомобилях продаваемых в России, так что давайте осматриваться и знакомиться с салоном.

Удобное рулевое колесо с оптимальным радиусом и толщиной обода, телескопическая регулировка рулевой колонки, строгие и информативные приборы с двумя радиусами спидометра и тахометра, 3,5-дюймовым черно-белый TFT многофункциональный экран бортового компьютера, грамотное размещение сенсорного 6,1-дюймового цветного экрана (аудиосистема, навигация) и блока кондиционера или климат-контроля. Передние сиденья с подогревом довольно простой формы без яркой боковой поддержки, но удобны и обеспечивают комфортную поддержку спины. Кресла теперь установлены ниже, а диапазон продольной регулировки увеличен на 15 мм.

Оформление переднего торпедо и центральной консоли сдержанно, и явно не соответствуют спортивному внешнему виду автомобиля, но при этом качество материалов, уровень сборки салона и эргономика на высоком уровне. Все просто, функционально, строго и грамотно организовано.

Во втором ряду благодаря увеличившимся на 10 см размерам колесной базы и установке кресел первого ряда с более тонкими спинками троим взрослым пассажирам предоставляется больший запас свободного пространства для ног. По сравнению с предыдущим поколением модели прибавка по длине салона составляет 75 мм, так что сзади просторно. Так же конструкторам удалось уменьшить высоту тоннеля на полу. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, что позволяет значительно увеличивать грузовые возможности 452 литрового багажника.

По заверению представителей значительно улучшена звуко и шумоизоляция салона и моторного отсека. Устанавливается более толстое лобовое стекло, ковролин на полу стал толще и плотнее, применяется более качественная звукопоглощающая защита колесных арок, днища, капота и передней панели кузова.

Список дополнительного оборудования для нового поколения седана Тойота Королла 2014 года обширен, заказать и купить можно систему бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, сенсорный экран, продвинутую аудиосистему с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, камеру заднего вида, ассистент парковки и прочие мелочи, так необходимые водителю и пассажирам в повседневной жизни.

Технические характеристики Тойота Королла 2014. Двигателей со старта продаж для американской версии одиннадцатого поколения модели предусмотрено два, оба бензиновые четырехцилиндровые с объемом 1,8 литра.

  • 1,8-литровый 2ZR-FE с системой Dual VVT-i (132 лс).
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE оснащается системой Valvematic и выдает 140 сил.

В качестве коробок передач предлагаются на выбор механика 6 МКПП, автомат 4 АКПП и новый вариатор CVTi-S, способный эмитировать работу обычной 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач.

  • Для покупателей Европы и России под капотом нового поколения седана Тойота Королла устанавливаются бензиновые моторы 1.33 Dual VVT-i (99 лс) и дефорсированный 1.6 Dual VVT-i (122 лс), работающие в паре с 6 МКПП (для более мощного двигателя доступен вариатор). Компанию им составит 1.8 Valvematic (140 лс) с новым вариатором Multidrive S. 1,4-литровый дизель, выдающий 90 сил, доступен только европейским автолюбителям.

В США и Европе старт продаж нового поколения Toyota Corolla запланирован на август 2013 года. По предварительной информации новые седаны Toyota Corolla турецкой сборки попадут в Россию также в августе текущего года. Цена на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения в России стартует с 659 тыс. рублей за базовую комплектацию седана с бензиновым 1,33-литровым мотором и 6 МКПП, наличие 1,6-литрового двигателя и механики на 6-ть ступеней поднимает начальную стоимость до 699 тыс. рублей, а самый мощный мотор 1.8 (140 лс) под капотом Тойота Корола и наличие вариатора взвинчивают стоимость до минимум 880 тыс. рублей. Максимально упакованная комплектация Toyota Corolla 1.8 с сенсорным экраном мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, отделкой салона комбинацией кожи и ткани обойдется в далеко не скромные 1026 тыс. рублей.

Качество японских автомобилей уже около полувека является для всех «притчей во языцех». Достойным носителем этих славных традиций является новая Тойота Королла 2013. Это уже двенадцатое ее поколение. Первая серия была запущена в производство еще в 1966 году.

Начало начал

На самом деле японский автопром не так уж давно начал занимать лидирующие позиции по всему земному шару. Так было не всегда. И начало его истории в 50-60 года прошлого века во многом схоже с развитием китайской автомобильной промышленности в наш час: японские конструкторы также занимались плагиатством, копированием узлов машин и чуть ли не целых автомобилей марок ведущих европейских и американских производителей. Конечно, об этом сейчас не принято вспоминать. Этот факт всячески умалчивается и является своего рода «табу» в крупнейших японских корпорациях. Хоть и не доподлинно, но известно, что за разглашения подобного рода тайн о таком прошлом уже в наше время некоторые из сотрудников крупных автомобильных корпораций Японии поплатились местами.

Внешний вид

В сентябре состоялась официальная презентация Toyota Corolla 2013.

Судя по предварительным снимкам, все ожидали более радикальных изменений в ее облике. Как-никак, новая генерация. Но к облегчению рьяных почитателей этой марки, на первоначальных фото была запечатлена версия автомобиля, предназначенная для продаж на американском рынке.

В облике Королла 2013 для Европы можно разглядеть черты предыдущей генерации. Но по сравнению с ней новое поколение стало футуристичнее и привлекательней. И, тем не менее, сохранила свой гармоничный внешний вид.

Линии кузова плавные. Нет резких угловатых переходов одной части в другую. Конечно, хотя контуры передней оптики и выходят немного на боковины, но в сочетании с мускулистым передом выглядит все натурально. Визуально кажется, что арки колес рассчитаны на более массивные диски, чем на «на родные» шестнадцатидюймовые.

Линии бокового остекления в Toyota Corolla 2014 сильнее подняты вверх, замыкаясь на дверях сзади. Это придало всей машине большей грузности и уменьшило зону обзорности сзади. По сравнению с предыдущей генерацией такое решение все же является прогрессивным и во многом делает экстерьер более аристократичным.

Интерьер

Радикализм внешности Тойота Королла 2014 ярко просматривается и в ее внутреннем убранстве. А главное, что такое стилевое решение интерьера делает авто более интересным. Основным материалом салона является глянцевый пластик. По тактильным ощущениям жестковат. Немного смягчают общее впечатление светлые вставки.

Основная торпеда высоко посажена над сиденьями. Что визуально делает посадку более глубокой, а салон просторнее. Но это никак не уменьшает зону обзора спереди. Тем не менее, переход от предыдущей версии к новой для истинного почитателя марки не будет болезненным. Многое в интерьере Corolla 2013 осталось на своем обычном месте. Особенно это заметно по схеме расположения органов управления и различных переключателей на месте водителя.

По стилю салона нельзя точно сказать, что автомобиль является чисто мужским. Наличие специальной ниши для телефона, огромных карманов в дверях, больших подстаканников и бокса внутри подлокотника будет удобным для обоих полов. Новая Тойота Королла 2014 оснащена удобным водительским креслом. Да и место вокруг много. Так что не чувствуешь себя зажатым как в консервной банке. К тому же имеется широкий спектр регулировок положения сидений спереди.

Мультимедийная система новой версии. Опционально оснащается навигацией. На ее монитор выводится изображение и с задней камеры. Умеет система коннектиться с телефоном через Bluetooth и гнезда USB. Сзади тоже места хватит для всех. Даже для трех тут будет вполне комфортно. А откидывающийся подлокотник оборудован двумя подстаканниками.

Опционально Королла 2014 оборудуется и круиз-контролем, и климат-контролем на две зоны. Так что за деньги вам удастся купить дополнительные удобства. Багажник в Corolla 2014 приличных размеров. Но загрузить габаритный по высоте груз не удастся из-за узости проема. Дополнительным препятствием будут служить крупные петли крышки багажника. Зато открывать ее можно не только с помощью рук, но и с пульта.

Технические характеристики

Изменился автомобиль и в габаритах. Стал на целых 99мм длиннее, шире на 16мм и ниже на целый сантиметр. А остальные Тойота Королла 2013 технические характеристики имеет такие:

  • В длину — 4620мм.
  • В ширину — 1775мм.
  • Высоту — 1465мм.
  • Колесная база 2700мм.
  • Ширина колеи спереди и сзади 1535мм.
  • Общая масса авто 1735-1785кг.
  • Объем багажника 452л.
  • Топливный бак объемом 55л.

Подвеска спереди – пружинная независимая на стойках Макферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Тойота Королла новая 2013 г. оснащена задней подвеской в виде балки торсионной зависимой наполовину. Тормоза сзади и спереди вентилируемые дискового типа.

Новая генерация автомобиля оснащается бензиновым четырехрядным двигателем в 16 клапанов. На выбор доступны такие его варианты мощности:

  1. Объемом 1.3л выдает мощность 99л.с. Идет в паре с механикой в 6 ступеней. Разгоняет до сотни за 12.6сек. Уровень максимальной скорости -180 км/ч.
  2. Объемом 1.6л выдает мощность 122л.с. Новая Королла 2013 идет в паре с механикой в 6 ступеней или вариатором CVT. Разгоняет до сотни за 10.5 и 11.1сек. соответственно. Уровень максимальной скорости -195км/ч.
  3. Объемом 1.8л, мощностью 140л.с. Идет в паре с вариатором CVT. Разгоняет автомобиль до сотни за 10.2сек. Уровень максимальной скорости авто — 195км/ч.

Фото и видео





Тойота Королла 2013 Тест драйв

Комплектации и их стоимость

Начало продаж на российском рынке пришелся на август 2013г. По сравнению с предыдущим стоимость Тойота Королла 2014 нового поколения в «базе» подорожала на 17000руб. Доступные комплектации и цены:

«Стандарт» — двигатель 1.3л, механика в 6 ступеней. Сюда входит:

  • Галоген и светодиоды спереди.
  • Автотаймер выключения фар.
  • Автотаймер выключения обогрева стекла сзади.
  • Электроподъемники передних стекол.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Механический кондиционер.
  • Подушки безопасности спереди.

В такой комплектации за Королла 2013 цена составляет 659000руб.

«Классик» — двигатель 1.3л. или 1.6л, механика или вариатор. В комплектацию добавочно входят электроподъемники задних стекол.

Тойота Королла 2014 цена составляет 699000руб.

  • «Комфорт» — добавочно в комплектацию входит:
  • Противотуманки.
  • Легкосплавные диски.
  • Боковые подушки безопасности и шторки.

Стоимость -781тыс. руб.

«Элеганс» — двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно комплектуется двух зонным климат-контролем. В такой модификации за Тойота Королла 2013 цена составляет 880000руб.

«Престиж»- двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно в комплект поставки входит:

  • 16 дюймовые диски.
  • Обогрев стекла спереди.
  • Салонное зеркало с функцией затемнения.
  • Датчик парковки.
  • Автопарковка.
  • Датчик дождя.
  • Функция доступа без ключа «Smart Entry».
  • Круиз-контроль.

Стоимость — 1 026 000руб.

Судя по составу комплектаций, Тойота Королла 2013 отзывы получит хорошие. Но лучше полагаться при выборе авто на собственные ощущения во время вождения.

Уже сформировавшийся интерес к автомобилям заставляет российских автолюбителей с нетерпением ожидать появления новой модели. А после ее презентации и продаж появляется необходимость в изучении технических характеристик и отзывов уже счастливых владельцев новенькой машины. Сегодня мы поделимся подробной информацией о Toyota Corolla 2013 года выпуска.

Обновления авто

Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.

Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.

На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.

Детальный 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:

  • присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
  • ДХО со светодиодами;
  • подогревом зеркал и кресел;
  • ABS, EBD;
  • электроприводными зеркалами;
  • CD магнитолой;
  • наличием системы сигнализации;
  • наличием системы кондиционирования.

Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:

  • диски литые;
  • противотуманки;
  • габариты;
  • системы ESP и ASR;
  • парктроник;
  • доступность без ключа;
  • салон из кожи;
  • электропакет.

Можно увидеть в Сети.

Основные параметры авто

2013 претерпели ряд изменений.

Кузовная часть
Вид кузова седан
Сколько дверей и посадочных мест 4 / 5
Мотор
Силовой агрегат бензин
V, см³ 1798
Кол-во цилиндров 4
Мощность лошадиных сил (об. м.) 140 – 6400
Размеры
Длина, м 4.620
Ширина, м 1.775
Высота, м 1.465
База колес, м 2.700
Колея колес пер., м 1.520
Колея колес зад., м 1.525
Салон дл., м 1.930
Салон шир., м 1.485
Салон выс., м 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, мм 150
Вес
Вес снаряженный, кг 1275-1380
Предельный вес, кг 1785
Шины
Шины R16 205/55
Топливо
Расходуется по городу, на сотню км, л 8.3
Тратится при езде по трассе на сотню км, л 5.5
Расходуется в общем цикле, на сотню км, л 6.4
Бак, л 55
Скорость
Предельная, км/ч 195
Разгоняется до 100 км/ч, с 10.02

Обновленная машина в работе

При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.

Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:

  • регулировкой и подогревом сидений;
  • функциями управления.

Впервые в Toyota Corolla была добавлена система Touch 2. Отличалась она современностью, чуткостью в управлении, а 16-дюймовый сенсорный экран исключал любые ограничения для просмотров.

Новшества Тойоты покажет видео обзор:

По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.

Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.

Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.

Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Это и есть особенность данной модели.

Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.

Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.

«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?

Если честно, я думал брать Хендэ.Брал 2 раза на тест-драйв.. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.

О Королле.

Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но отъездив 3000 км уже сложилось общее впечатление о машине.

Экстерьер.

Спереди симпатичная, сзади - фокус, сид, элантра) все стандартно. Бампера детали- аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки)

Двигатель.

Двиг 1.6 в сочетании с CVT получилось очень достойно. Если не знать что мотор 1,6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100 . Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100- не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам 9 литров. По трассе около 6-7. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.

Подвеска.

Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода просто зубодробилка по сравнению с Тойотой.)

Кто смотрел тест драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения-полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.

Шумоизоляция.

Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.

Интерьер.

Тут мое мнение в пользу шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как то игрушечно. Нет, так сказать монументальности и строгости как в шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и если честно слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.

Багажник скромный - 4 колеса летней резины не влезло.

Музыка среднего качества. 6 колонок. Качество звучания- до Шкоды как до луны.

Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает.). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.

Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95 .на Шелле не едет, на Лукойле летает. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем, хочу сказать что Королла авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями.(надежный мотор, маленький расход, просторный салон) . Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.

Достоинства автомобиля

Комфортная подвеска

Просторный салон

Проверенный мотор

Качество сборки

Недостатки автомобиля

Авто для уравновешенных характером любителей япов)

Медленный прогрев салона.

Небольшой багажник