Corolla седан. Новая Тойота Королла – седан класса C-D. Экстерьер Toyota Corolla

Двенадцатое поколение Toyota Corolla было впервые представлено на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA и развивает стилистику, заложенную в последнем Prius. Седан получил полностью светодиодную оптику, боковые зеркала на «ножках». Модель отличается низким центром тяжести и многорычажной задней подвеской, что позволило добиться более высоких ходовых характеристик.

В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам досталась его прежняя версия мощностью 122 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Седан Corolla 2020 называют одной из самых ярких моделей в своем ряду из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля. Базовая комплектация «Стандарт» предложит 15-дюймовые штампованные диски, а в версии «Классик» — 16-дюймовые легкосплавные. Версию «Комфорт» отличают светодиодные «противотуманки», а «Престиж» — полностью светодиодные фары и колеса R17. Интерьер модели базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен. Базовая версия включает только самое необходимое оборудование: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиоподготовка. Более дорогие комплектации предложат мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, подогрев заднего дивана и многое другое.

На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч с вариатором и 195 км/ч с «механикой». Время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 и 11 секунд соответственно. Расход бензина в городском цикле — 8,2-8,7 л/100 км, за городом — 5,3-5,4 л/100 км. Объем бака — 50 литров. Стоит отметить, что у новой Короллы в зависимости от рынков имеются и другие варианты двигателей: объемом 1,8 л и 2,0 л, включая гибридные версии, а также 1,2-литровый мотор с турбонаддувом.

Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер движения. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских». Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге. Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении. Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Размеры седана в новом поколении: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм. Колесная база 2700 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м. Объем багажника — 470 литров.

Жесткость кузова седана повысилась на 60%. Из систем безопасности в базовую комплектацию вошли ABS, ESP, четыре подушки, система помощи на подъеме, датчик света. В исполнении «Классик» для повышения безопасности служит обогрев лобового стекла. Комплектация «Комфорт» включает круиз-контроль, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, шторки безопасности для обоих рядов сидений и противоугонку с датчиком объема. Версия «Престиж» стандартно предложит передние и задние датчики парковки. А в топ-исполнении «Престиж Safety» имеется 10-дюймовый проекционный дисплей (показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Новая платформа предлагает улучшенные ездовые качества, тишину и безопасность. Интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.

Двенадцатое поколение Toyota Corolla было впервые представлено на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA и развивает стилистику, заложенную в последнем Prius. Седан получил полностью светодиодную оптику, боковые зеркала на «ножках». Модель отличается низким центром тяжести и многорычажной задней подвеской, что позволило добиться более высоких ходовых характеристик.

В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам досталась его прежняя версия мощностью 122 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Седан Corolla 2020 называют одной из самых ярких моделей в своем ряду из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля. Базовая комплектация «Стандарт» предложит 15-дюймовые штампованные диски, а в версии «Классик» — 16-дюймовые легкосплавные. Версию «Комфорт» отличают светодиодные «противотуманки», а «Престиж» — полностью светодиодные фары и колеса R17. Интерьер модели базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен. Базовая версия включает только самое необходимое оборудование: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиоподготовка. Более дорогие комплектации предложат мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, подогрев заднего дивана и многое другое.

На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч с вариатором и 195 км/ч с «механикой». Время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 и 11 секунд соответственно. Расход бензина в городском цикле — 8,2-8,7 л/100 км, за городом — 5,3-5,4 л/100 км. Объем бака — 50 литров. Стоит отметить, что у новой Короллы в зависимости от рынков имеются и другие варианты двигателей: объемом 1,8 л и 2,0 л, включая гибридные версии, а также 1,2-литровый мотор с турбонаддувом.

Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер движения. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских». Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге. Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении. Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Размеры седана в новом поколении: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм. Колесная база 2700 мм. Минимальный радиус разворота 5,2 м. Объем багажника — 470 литров.

Жесткость кузова седана повысилась на 60%. Из систем безопасности в базовую комплектацию вошли ABS, ESP, четыре подушки, система помощи на подъеме, датчик света. В исполнении «Классик» для повышения безопасности служит обогрев лобового стекла. Комплектация «Комфорт» включает круиз-контроль, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, шторки безопасности для обоих рядов сидений и противоугонку с датчиком объема. Версия «Престиж» стандартно предложит передние и задние датчики парковки. А в топ-исполнении «Престиж Safety» имеется 10-дюймовый проекционный дисплей (показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Новая платформа предлагает улучшенные ездовые качества, тишину и безопасность. Интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав - никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз,... отзыв полностью →

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле. Родственники предложили свою Тойоту... отзыв полностью →

За рулем я с 2005 года, езжу постоянно, каждый день и у моих машин редко выдается выходной. А их у меня было четыре. Первая и та которая научила меня выживать на дороге, была старенькая Nissan Primera P10 с которой я прошел огонь и воду. Затем я пересел на корейца... отзыв полностью →

Захотелось написать про машину, которую все знают. Купил 28.04.2012 года. Да-да, машину 1987 года я купил недавно. По традиции начнем с покупки. Машин японских у меня было много, но машины всегда были не старше 10 лет, бп или с пробегом год, ремонтирую я их сам как... отзыв полностью →

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах... отзыв полностью →

Покупал свою Короллу (хэтчбек) 2 года назад, соответственно ей тогда было примерно 3 года - считай, почти новая. Машина понравилась внешне, посимпатичнее седана. В салоне все симпатично и удобно, кроме педалей, к ним привыкать пришлось. Печка и кондиционер работают... отзыв полностью →

Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё). Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней...

Японцы поступили весьма и весьма смело, приняв такое серьезное решение. Теперь новая Королла – это не «бюджетненький седанчик».


Содержание:

Прошло 47 лет, выпущено и продано 40 миллионов экземпляров модели. И дело не в статусе, ни в наворотах, ни в чем-то другом. Просто Королла всегда ехала, не ломалась, мало требовала. Ни о каких двухзонных климатах, подогреве сидений и прочих фишках речи нет. Просто седан, для простой езды по дорогам. Подвеска переживала самые лютые издевательства, но машина ехала!

Сейчас все иначе. В 2012 году Авенсис ушел с российского рынка, как известно, классом намного выше. Так вот, «пробоину» решили заделать минимальной комплектацией Камри с двушкой, а с другой стороны приложили новую Короллу с 1,8 на вариаторе. Смело, очень смело

Дизайн Тойоты Короллы в новом кузове


Тут японцы постарались. Не только дизайнеры, но и инженеры. По словам представителей компании, зазоры в сочленениях теперь не превышают 3 мм, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,274. Это положительно сказалось на аэродинамических шумах, точнее, их отсутствии. Но об этом позже.

Так уж вышло, что Королла всегда была маленькой, а дизайнеры всегда расширяли ее при помощи больших фар, расположенных прямо на колесных арках. Тут все обстоит примерно так же, но теперь здесь просматривается корпоративный стиль. Да и что там говорить – автомобиль действительно выглядит здорово!

Узкая улыбка решетки радиатора, переходящая в заговорческий прищур фар, светодиодные ходовые огни – все это выглядит очень богато, стильно и наводит на мысль о том, что невзрачная серая мышка ушла в прошлое. Кроме того, сейчас производитель предлагает 7 цветов для Короллы. Если раньше можно было разглядеть каждую деталь экстерьера по отдельности, то теперь весь кузов кажется монолитным, что является еще одним плюсиком к стилю.

Многие считают, что новая Королла 2015 модельного года выглядит в профиль несколько непропорционально. Они даже не подозревают, что общая длина автомобиля увеличилась на целых 100 мм, а колесная база теперь составляет 2,7 метра. Что тут говорить, просто такая прибавка больше заметна внутри, особенно для задних пассажиров, нежели для постороннего взгляда.


Что касается вида, то длина визуально подчеркнута угловатыми колесными арками, свесы достаточно длинные, но, как говорят отзывы о Тойота Королла 2015 года, это ничуть не сказывается на стиле вождения, ведь клиренс автомобиля составляет 150 мм. Еще чуть-чуть, и можно будет «вливать» как на заправском кроссовере.

Задняя часть подтянулась. Куда, спросите вы. К классу выше. То есть, к Камри. Здесь очень похожие фонари, такая же хромированная планка. Если присмотреться, можно заметить датчики парковки в бампере.

Размеры Toyota Corolla 2015:

  • Длина – 4620
  • Ширина – 1775
  • Высота – 1465
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 150
  • Ширина передней колеи – 1535
  • Ширина задней колеи – 1535
  • Объем багажника мин/макс, л – 452
  • Объем топливного бака, л – 55
  • Снаряженная масса, кг – 1225

Интерьер Тойота Королла 2015 года


Внутри автомобиль преобразился до неузнаваемости. По всей вероятности, на складах компании закончились припасы серебристого пластика, потому что его тут практически нету. Да и вообще, если посмотреть на материалы: мягкий пластик, вставки из ткани в дверных картах, тут же есть и кожа - все это говорит о том, что это больше не «балалайка», как зовется она в народе.

Водительское кресло оснащается регулировками с сервоприводом, в том числе по высоте. Обзорность очень хорошая, в салоне светло, благодаря большой площади бокового остекления, даже несмотря на массивные передние стойки. Профиль новой Тойоты Короллы выглядит вытянутым, стреловидным, поэтому производитель решил сделать панель отвесной, чтобы сделать салон еще большим визуально. Получилось великолепно.

Мультифункциональный руль, на котором продублированы кнопки управления бортовым компьютером, управления телефоном, магнитолой. Да, на центральной консоли все это тоже есть, включая сенсорный дисплей диагональю 6,1 дюйма. Toyota Touch 2 умеет воспроизводить музыку через Bluetooth, через входы для Ipod и AUX. Последние два аккуратно спрятаны под заглушкой, как и розетка 12V мощностью 120 W.

Слева от руля водителю доступны регулировка и складывание зеркал, отключение контроля тяги, подогрев зоны стеклоочистителей. На центральной консоли довольно много органов управления, однако, они интуитивно сгруппированы, что помогает очень быстро сориентироваться.


Щиток приборов новой Короллы выглядит очень стильно, современно, но, в то же время, как-то привычно, обычно. Шкала тахометра, спидометра, указатель температуры и топлива. По центру дисплей бортового компьютера, который может показать как средний, так и моментальный расход топлива, а так же запас хода. В целом, лучшей компоновки щитка пока еще не придумали, несмотря на множество экспериментов разных производителей.


Задний ряд стал значительно просторнее, это подтверждают отзывы о Тойоте Королле 2015 модельного года. Подушка дивана стала значительно длиннее, а колени пассажира, несмотря на довольно тонкую спинку, не упираются в переднее кресло. Под потолком так же остаточно пространства, так что даже 3 взрослых человека смело здесь поместятся. Если надо будет перевезти длинный груз до 1,5 метров, то спинку сидения можно сложить.

Технические характеристики Тойота Королла 2015


Для Европы в данной модели предусмотрено 4 двигателя. В России же их всего три, но все остаточно хороши. Начнем с того, что задняя подвеска новой Короллы выполнена на поперечной торсионной балке, что делает автомобиль очень устойчивым в поворотах, а благодаря расширенной колесной базе комфорт от вождения превосходит всякие ожидания.

Двигатели новой Короллы

В базе предлагается мотор с объемом 1,3 литра, который может комплектоваться только механикой. Он развивает 99 лошадок и 128 Нм крутящего момента, которым надо 5,6 литра по трассе и 7,2 в городе. Несмотря на это. Автомобиль получился очень резвым, стремительным. Очень хорошо реагирует на педаль газа. Конечно, это даже не 1,6, но все же. Максимальная скорость такой версии составит 180 км/ч, а разгон до сотни займет 12,6 секунды. Это заслуга 6-ступенчатой механики с передним приводом. В принципе, обычный двигатель VVT-I. Особо рассказывать нечего, кроме того, что он начинает выть как раненый зверь после 3000 оборотов. Тут придется немного прибавить громкость, потому что штатная шумка не справляется со своими обязанностями в таких условиях. Двигатель 1,3 покупатель может получить только в базовой комплектации, о которых мы поговорим позже.


Второй по счету двигатель новой Тойоты Короллы – это рядная четверка с объемом 1,6 литра. Она выдает 122 лошадки, прямо как у Кашкая 2013 года. Крутящий момент такого «монстра» составляет 157 Нм. Они разгоняют автомобиль до сотни за 10,5 секунд на той же механике, либо за 11,1 на вариаторе. Расход в таком случае составит 8,7 литра и 8,3 литра в городе соответственно, а максимальная скорость – 195 и 185 км/ч. Удивительно, но факт, что вариатор экономичнее механики. По трассе, например, этот показатель составляет 6,3 литра, против 6,6 у механики.

Ну и, наконец, топовая комплектация, которая была призвана заменить на рынке Авенсис, комплектуется двигателем 1,8 литра. Из него инженеры выдавили 140 лошадей и 173 Нм. При этом, первую сотню седан на вариаторе разменивает за 10,2 секунды, а максималка остается на отметке 195 км/ч. Порадует расход, поскольку он не переваливает в городе за отметку 8,3 литра. Правда в максимальной комплектации за него придется доплатить лишние 65 тысяч рублей.

Новая Тойота Королла 2015: цены, комплектации


Данная модель на российском рынке представлена в пяти комплектациях.

Стандарт

Эта комплектация Тойоты Короллы, что интересно, сзади, как говорится, «на веслах». То есть, она не оборудована задними электростеклоподъемниками. Здесь двигатель 1,3 на механике. Две подушки безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди. К сожалению, не будет полноценной аудиосистемы – только аудиоподготовка. Литые диски так же не предусмотрены, даже в качестве опции. Автомобиль в такой комплектации стоит 898 000 рублей (11700€).

Классик

Здесь список оборудования больше. Не сказать, что намного, но все же это так. Светодиодные фары так же доступны, задние пассажиры могут воспользоваться электростеклоподъемниками. Двигатель тут уже 1,6, можно выбрать механику или вариатор. Безопасность здесь полонена боковыми подушками безопасности. На такую комплектацию Тойота Королла цена составляет с механикой 963 000 рублей (12550€). На вариаторе же она обойдется ровно в 1 миллион рублей, что равно 13000€.

Стиль

Комплектация такого типа уже включает в себя двигатель 1,8, который доступен только вариаторе. Кроме того, руль перетянут кожей, установлена штатная аудиосистема с входами AUX и USB. Так же на автомобиль устанавливаются литые диски размерностью 16 дюймов. Если очень хочется механику, то придется выбрать именно 1,6. В таком варианте покупатель отдать за новую Короллу 994 000 рублей.

Если же хочется вариатор, то двигателя на выбор два, как уже говорилось выше. Тогда модель будет стоить 1034000 рублей с 1,6 (13500€). C 1,8 придется выложить на 30 тысяч больше.

Комфорт

Здесь доступен только 1,6. Из оборудования к уже имеющемуся прибавятся противотуманки, подогрев зоны стеклоочистителей. Кроме того, это прибавит дополнительные 30 тысяч к стоимости Короллы в предыдущей комплектации на 1,8.

Стиль Плюс

На максимальную комплектацию цена составляет 1 165 000 рублей. За них покупатель получит 1,8 литра. Все вышеуказанное оборудование, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, систему помощи при старте в гору. Большего ожидать и не стоило.