Обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Mitsubishi презентовал Pajero Sport новой генерации Когда выйдет обновленный мицубиси паджеро спорт

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения , на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации . Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо-сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников , сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.


Проем багажника стал поуже, а дверь поднимается выше. Погрузочная высота, как и прежде, велика, а из дополнительных удобств — только сетка.

Проем багажника стал поуже, а дверь поднимается выше. Погрузочная высота, как и прежде, велика, а из дополнительных удобств — только сетка.

Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

Кросс или трофи-рейд?

В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест . Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

Насколько консервативным, хотя и гармоничным, выглядит прежний Pajero Sport!

И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.


На машинах Mitsubishi Pajero Sport III в топ-исполнении — светодиодные фары. Противотуманки теперь посажены ниже и более уязвимы на бездорожье. Грязевые ванны вседорожнику не страшны: глубина брода, преодолеваемого новым Спортом, достигает 700 мм.

На машинах Mitsubishi Pajero Sport III в топ-исполнении — светодиодные фары. Противотуманки теперь посажены ниже и более уязвимы на бездорожье. Грязевые ванны вседорожнику не страшны: глубина брода, преодолеваемого новым Спортом, достигает 700 мм.

Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, - по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

Угол въезда заметно уменьшился, но даже на таком косогоре бампер не коснулся земли.

Выездной матч

Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

Mitsubishi Pajero Sport III

Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащением К работе электронных систем могут возникнуть вопросы

Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей . Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado , который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport III

Длина/ширина/высота/база

4695/1815/1840/2800 мм

4785/1815/1805/2800 мм

Снаряженная/полная масса

2050 кг/н.д.

Двигатель


163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
281 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
279 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

16,6/9,9/12,3 л/100 км

14,5/8,9/11,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А5

полный привод; А8

Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет - нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, - губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей - мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: да ...

Посадка стала удобнее, отделка - качественнее, руль - с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее - кресло расположено выше, его подушка длиннее, - но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны - то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами - на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­- в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах - но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно - и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам - четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим - но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата - приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси - как медаль с двумя сторонами. Лицевая - управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II - с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой - ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как , я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но - никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода... Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, - остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь - там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений - кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя - 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ - на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг - блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!



Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны - для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак


Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны - для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак

0 / 0

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо - и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное - система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения - и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки - и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Или я ошибаюсь?


Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996-2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках - с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.


Первое поколение


Второе поколение

0 / 0

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора - 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) - и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия - только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0-50 км/ч 4,6
0-100 км/ч 12,8
0-150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60-100 км/ч (III) 7,9
60-100 км/ч (IV) 10,6
80-120 км/ч (V) 13,7
80-120 км/ч (VI) 18,6
100-140 км/ч (VII) 39,7
100-140 км/ч (VIII) 86,7
60-100 км/ч (D) 7,1
80-120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130-80 км/ч 1015
160-80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным - измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Паспортные данные
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Объем багажника, л 673-1624*
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2600
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,6/82,9
Степень сжатия 9,5:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 209/154/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 279/4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,85
II 2,84
III 1,86
IV 1,44
V 1,22
VI 1
VII 0,82
VIII 0,67
задний ход 3,83
главная передача 3,92
понижающая передача 2,57
Привод постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,5
загородный цикл 8,9
смешанный цикл 10,9
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 253
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Вопрос обновления флагмана внедорожных моделей Мицубиси назрел еще несколько лет назад, и в 2018 году он, по-видимому, будет решен. На радость поклонникам модели Mitsubishi Pajero Sport 2019 модельного года серьезно освежит внешность, получит новую линейку моторов, более комфортный интерьер, сохранив при этом свою надежность.

Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась довольно сильно, однако сохранила черты стиля и агрессивности. Помимо хорошо знакомых фанатам Паджеро элементов, появится и несколько новых, придающих автомобилю мощный и даже свирепый вид.

Лицо Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года осталось достаточно коротким, поджарым, но при этом высоким и округлым. Крышка капота почти по всей длине находится на одной высоте по отношению к дороге и обладает довольно скромным рельефом, проявляющим себя в виде небольшого подъема в центре. Непосредственно под капотом находится стильная решетка радиатора в фирменном стиле японской компании в виде нескольких окрашенных хромом горизонтальных линий.

Новая модель может похвастаться вполне удачной оптикой, которая может иметь галогенное либо светодиодное наполнение. Расположенный под ней обвес выполнен в популярном и практичном X-стиле. Посередине бампера поместилась скромных размеров сетка воздухозаборника, которая на фото практически сливается с поверхностью обвеса. С краев кузова в более компактных углублениях расположились огни противотуманок, а в самом низу есть защитная пластина, предохраняющая от повреждений.

Профиль нового кузова практически не получил новых элементов. Из новшеств можно отметить слегка выступающие колесные арки, чуть притопленные средние части дверей, а также небольшой порожек. Остекление по-прежнему не отличается объемом, но хороший обзор гарантирован как водителю, так и пассажирам. Периметр стекол окрашен глянцевой краской, что визуально отделяет их от остальных элементов боковины. Все так же неуклюже выглядят наружные зеркала: очень большие, довольно архаичной формы и без повторителей указателей поворота.

Что приятно сможет удивить владельца обновленного Паджеро Спорт – так это его кормовая часть. Дверка расположена практически перпендикулярно дороге, и почти половина ее площади составляет стекло. Над ним нависает небольшой симпатичный спойлер. К низу же громоздятся огромных размеров вертикальные огни сложной конфигурации. Бампер практичен и прост, он защищен снизу и в нем находятся только патрубок одинарного выхлопа и запаска под днищем.





Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года отличается сдержанностью и строгостью. Оно изменилось довольно незначительно, материалы отделки так и вовсе остались теми же, что и раньше: пластик, немного кожи и совсем чуть-чуть вставок из металла.

Водительское место

Визуальным центром торпедо выступает яркий, но небольшой экран мультимедийной системы, с которого можно запустить большую часть функционала автомобиля. Немного ниже присутствуют и физические кнопки, правда, зона их ответственности распространяется в основном на климат-контроль, режимы езды и работу подвески.

Переход центральной консоли в тоннель довольно плавный, он не изобилует элементами: только селектор коробки передач, ручник, пара подстаканников и подлокотник, в недрах которого расположен дополнительный бардачок. Присутствуют и кнопки, однако их немного.

Рулевое колесо внешне неброско; оно смотрится очень массивным, при том что кнопок на нем совсем немного: только для работы с телефоном и музыкой. Щиток приборов выглядит достаточно архаично: два колодца спидометра и тахометра, небольшой козырек над ними и буквально втиснутый между кругляшами бортовой компьютер.

Сиденья и багажник

Кресла выполнены просто: обивка из не очень прочной и маркой ткани и мягкое, не совсем приятное телу, наполнение. Эксперты, испытавшие автомобиль на тест-драйве, в один голос заявляют, что для долгой дороги такие сиденья не очень подходят. Усиливает такое впечатление отсутствие боковой поддержки и минимальное количество настроек.



Все сказанное можно отнести и ко второму ряду, на котором вполне просторно, также есть двухместный третий ряд.

Зато багажник порадует как дачника, так и рыболова или просто любителя путешествий. В стандартном виде объем слегка переваливает за 400 литров, что не очень много, зато, сложив второй ряд, можно получить в пять раз больше свободного объема!

Технические характеристики

В плане технической оснастки Mitsubishi Pajero Sport 2019 года продолжает радовать надежностью. Дизельный агрегат объемом 3,2 литра и мощностью около 200 лошадей был слегка усовершенствован, бензиновые моторы объемом 3 и 3,8 литра, выдающие 178 и 250 сил соответственно, также стали чуть современнее и потребляют немного меньше горючего. Работать все двигатели будут в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается привода – он всегда будет только полным, но передний мост можно отключить вручную. Для преодоления бездорожья весьма полезной опцией окажется понижающая передача, вкупе с блокировкой дифференциала. Стоит отметить, что даже в экстремальных условиях эксплуатации экономические характеристики машины будут вполне на уровне и не превысят 12-13 литров топлива на пройденную сотню километров.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель будет предлагать модель Паджеро Спорт 2019 в трех комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate. Уже в базе покупатели получат полный комплект безопасности, достойную музыку и мультимедийную систему. Однако значительно больше оборудования будет установлено в топовых версиях, цена которых перевалит за три миллиона рублей.

В таких автомобилях будут установлены дополнительные брусья жесткости, около десятка подушек безопасности, подогрев всего, что только можно, оптика на светодиодах, омыватель фар, адаптивный круиз. Кроме этого, салон будет кожаным, дверца багажника – открываться при помощи электричества, а мультимедийная система обзаведется дополнительными функциями.

Премиальные экземпляры получат и разноцветную подсветку, множество датчиков и камер, парктроники, несколько «умных» помощников, центральный ключ и функцию запуска двигателя на расстоянии.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Паджеро Спорт полной информации пока нет, однако в дилерских центрах уже принимают предзаказы на приобретение машины. Это значит, что в салоны она поступит, вероятнее всего, летом 2018 года.

Конкурирующие модели

У Паджеро не предполагается большого количества конкурентов: помимо соотечественников и , можно назвать только и Ленд Ровер Рендж Ровер. Все эти экземпляры показывают примерно равные ходовые качества как в городе и на трассе, так и по бездорожью, однако чуть выигрывают в плане экстерьера и оформления салона, зато и стоят немного дороже.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.


Содержание обзора:

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017


И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.

Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.


Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.


В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.


Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.


По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.

На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.


Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.

Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:

  • Длина – 4785 мм.;
  • Ширина – 1815 мм.;
  • Высота – 1800 мм.;
  • Колесная база – 2800 мм.;
  • Клиренс – 218 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1515 мм.;
  • Размер колес – 265 / 60 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
  • Объем топливного бака, л – 68;
  • Снаряженная масса, кг – 2050.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).


Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.

Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.

В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».

Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.

Instyle

Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.

Ultimate

Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.

Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017

Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?

Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».

Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.

Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.

Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017: