Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России. Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России Позиции американских производителей: мощнее, больше, дороже

В Детройте открылся международный автосалон - главное шоу машин в богатой Северной Америке. сайт подробно следит за новинками, а здесь мы собрали все самое интересное. Наслаждайтесь!

Acura Precision

По нашему скромному мнению новый концепт от Acura - это красиво. Тем более, что технические характеристики нам не сообщают. Зато сообщают, что так или примерно так будут выглядеть все будущие новинки от Acura. Особенно японцы гордятся решеткой радиатора необычной формы. Как вам?

Audi A4 Allroad

Казалось бы, автомобилю в России для успеха нужны спортивность, проходимость и практичность. Все это прекрасно сочеталось в прежнем Audi A4 Allroad. Но машина у нас не пошла - не любят россияне универсалы. Быть может, сарай нового поколения что-то исправит?

Lincoln Continental

Если вы следили за прошлогодним автосалоном в Нью-Йорке, то у вас должно возникнуть чувство дежавю - такой Lincoln вы уже видели. Разница лишь в том, что теперь пред вами - не концепт, а серийная машина. Большой салон, внушительный 400-сильный мотор, стандартный полный привод с системой перераспределения тяги между правым и левым задними колесами… и старая платформа от когда-то переднеприводного Volvo S80 еще первого поколения. И с этим Lincoln идет войной на Mercedes S-class. В бой!

Audi h-tron quattro

Audi в Детройте продолжает кормить завтраками: представили очередной концепт на электроприводе. Электричество, на сей раз, берется не из аккумулятора, а из водородной батарейки. В общем, технологии в чистом виде.

Lexus LC 500

Ух ты! Lexus, оказывается, хранил в секрете главную премьеру Детройта - купе LC 500. Думаете это очередной концепт? Мы тоже так думали. Но оказалось, что японцы представили серийное люксовое купе. Причем построенное на совершенно новой заднеприводной платформе с 5,0-литровым атмосферным V8.

Между тем, в Детройте объявили победителей конкурса "Американский автомобиль года". Своих местных автопроизводителей жюри обидело - выиграли Honda Civic и Volvo XC90.

Honda Ridgeline

Пикап с несущим кузовом - это, согласитесь,что-то странное. Да еще если в основе машины - обычный кроссовер, который к тому же может быть переднеприводным. Но Honda Ridgeline - именно такой. Все дело в особенностях американского законодательства, дотирующего пикапы. В общем, теперь для любителей "серых" машин из Америки есть новый Ridgeline.

Infiniti Q60

Купе серии Infiniti G - машины практически культовые. Быстрые, комфортные, одним словом, крутые. Новой модели, правда, пришлось подождать. Зато теперь мы знаем почему. В Infiniti готовили новое поколение мощных V6. И подготовили же! Встречайте новое купе Infiniti Q60.

Mercedes E-class

Вообще, об этой модели принято говорить «самый настоящий Mercedes». Машина, которая годами формировала имидж марки. Любимица начальников корпоративных автопарков, немецких таксисов и состоятельных мужчин среднего возраста. В общем, у иконы теперь новое лицо. Встречайте!

Mercedes SLC

У немцев из Mercedes эпоха переименований. Мы, честно сказать, в новой системе сочетаний из трех букв сами почти запутались. Так что запутывать вас не станем: просто знайте, что новый SLC - это рестайлинговый SLK, маленький купе-кабриолет, который уже второе десятилетие соблазняет стильных покупателей и покупательниц.

Infiniti Q50

Самый спортивный седан от Infiniti немного обновился, но главное - получил, наконец, достойный мотор. 400 л.с. - столько еще недавно хватало для BMW M3, например. В общем, японцы отныне могут хвастаться не только уникальным управлением по проводам, но и достойной динамикой.

Volvo S90

Можно было бы сказать, что это - главная новинка шведского автопрома, да только весь шведский легковой автопром нынче - это одна лишь Volvo (ну еще Koeningsegg, конечно, но вы сами понимаете - масштабы не те). Так что седан S90 - это и есть весь шведский автопром, сферический в вакууме. Машина у шведов, похоже, получилась достойная.

В Детройте 11 января открылся международный автосалон. И хотя целый ряд производителей отказался от участия в выставке (Jaguar Land Rover, Mini, Mitsubishi, Ferrari, Bentley и Lamborghini), в «городе моторов» представлено много новинок.

В Америке новый Volkswagen Tiguan появится только в 2017 году - с растянутой колесной базой и семиместным салоном.

А пока компания показала американской публике европейский кроссовер в концептуальном обличье и заодно засветили на нем новую гибридную силовую установку с полным приводом.

Показанный осенью во Франкфурте концепт Volkswagen Tiguan GTE был переднеприводным: в паре с двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) работал электромотор мощностью 62 л.с., встроенный в роботизированную коробку DSG. Детройтский Tiguan GTE Active Concept имеет менее мощные двигатели (150 и 55 л.с.), но вдобавок у него есть 116-сильный электромотор на задней оси – и именно он выполняет роль основного.

По умолчанию гибридный кроссовер трогается и разгоняется исключительно на заднем приводе. Если заряд тяговой батареи снижается до критического уровня, то запускается бензиновая «четверка» и Tiguan превращается в последовательный гибрид: двигатель 1.4 TSI вращает передний электромотор, который работает в режиме генератора и подзаряжает аккумулятор. Ну а если водитель сильнее продавливает акселератор, то замыкается сцепление преселектива – и в режиме параллельного гибрида силовая установка выдает пиковые 223 л.с. Мобилизовать всю мощность можно и принудительно, включив режим GTE шайбой-селектором в центральном тоннеле. А для легкого бездорожья стоит ограничиться электрическим полным приводом, не пробуждая бензиновый двигатель.

Если у переднеприводного GTE-гибрида батарея располагалась под задним сиденьем, а бензобак – под полом багажника, то с появлением заднего электромотора два хранилища поменялись местами. Литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 32 км чисто электрического пробега со скоростью до 113 км/ч. В гибридном режиме дальнобойность достигает 930 км, но это — при самом пенсионерском режиме движения. Максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч, а время разгона до 97 км/ч – 6,4 с.

Представленный в Детройте Volkswagen Tiguan GTE Active Concept также имеет увеличенный до 226 мм дорожный просвет, внедорожные шины, пластиковые обвес и прожекторы на крыше. Возможно, примерно так будет выглядеть offroad-версия серийного Тигуана, как это было у машины первого поколения. Есть будущее и у новой мультимедиасистемы с увеличенным экраном, в комплекте с которым установлен сенсорный блок климат-контроля. А серийный гибрид с полным приводом должен появиться в течение года.

E-Class нового, десятого поколения с заводским индексом W213 – одна из главных премьер детройтского мотор-шоу 2016 года. Автомобиль, напомним, построен на новой платформе, в движение он приводится бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения, а в списке серийного и опционального оснащения появился целый ряд электронных систем, от которых уже недалеко до полностью автономного движения.

Базовыми в момент выхода модели на рынок станут модификации E 200 и E 220 d. Обе получат 2.0-литровые моторы: бензиновый мощностью 184 л. с. и новый 195-сильный дизель, соответственно. Затем появятся версии E 400 о 333-х лошадиных силах, базовый 150-сильный дизель, а также новые 4-цилиндровые бензиновые версии.

В производство новую модель запустят в феврале, а весной автомобиль доедет до России. Помимо нового E-Class компания Mercedes представит в Детройте родстер SLC, а также «заряженный» S 65 AMG Cabriolet.

На новый S90 производителями возложена особая миссия. Он должен сделать то, что не удалось его предшественнику S80: дать бой признанным лидерам бизнес-класса из «Большой немецкой тройки».

Покупателя будут очаровывать стилем, солидным, оформленным в духе кроссовера XC90 интерьером, а также, не в последнюю очередь, ходовыми качествами. В частности, в Volvo уверяют, что нашли удачный баланс управляемости плавности хода.

От нового XC90 новый бизнес-седан Volvo позаимствовал также фирменную модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). А также бензиновые и дизельные 2.0-литровые двигатели семейства Drive-E мощностью от 190 до 320 л. с. Будет и гибридная силовая установка, развивающая 407 сил.

В России новый Volvo S90 появится не раньше сентября 2016 года.

Фордовский среднеразмерный седан, известный в США как Fusion, а в Европе и в России – как Mondeo, изменился, в основном, стилистически: новые фары, бамперы, фонари, иная радиаторная решетка. Главное же новшество в технике – появление версии Sport с битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost мощностью 325 л. с. и полным приводом.

Тем, кому уют внутри важнее возможности уйти первым со светофора, адресовано исполнение Premium с отделкой салона кожей дорогих сортов. Следом за американским Fusion обновится также «европеец» Mondeo. По неофициальным данным, его рестайлинговая версия дебютирует в марте на автосалоне в Женеве.

Компания продолжает смену поколений моделей семейства A4. Минувшей осенью во Франкфурте, напомним, немцы показали «обычные» A4 и A4 Avant, а также «заряженные» S4/S4 Avant. Теперь дошла очередь и до «внедорожной» версии «четверки».

Новый A4 allroad построен по классическому для автомобилей подобного типа рецепту: обычный универсал получил увеличенный клиренс, колеса большего диаметра да «защитный» пластиковый «обвес».

В гамме двигателей появятся бензиновый мотор 2.0 TFSI, 252 л. с., и пять дизелей мощностью от 150 до 272 л. с. В зависимости от версии, на выбор покупателям предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач, 7-ступенчатый «робот» S tronic или 8-ступенчатый «автомат». Фирменная полноприводная трансмиссия quattro будет ставиться на универсал от Audi «по умолчанию».

В Европе продажи нового Audi A4 allroad начнутся летом нынешнего года. Тогда же автомобиль появится и в России. В Старом Свете автомобиль будет стоить от €44 750.

Не выведи GM с российского рынка массовые модели Chevrolet – был бы новый хэтчбек Cruze самой актуальной для России новинкой Детройта. Актуален он и для США: предыдущий «Круз» в 5-дверном кузове на рынке Штатов не продавался вовсе.

Автомобиль построен на той же платформе, что и одноименный седан. Неизменной осталась и колесная база в 2 700 мм. Да и в целом передняя часть кузова взята от седана без изменений. От него же – и новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с. А еще – коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый же «автомат».

Появится ли новый Chevrolet Cruze Hatchback в России? Судя по тому, что GM не полностью закрыл, а законсервировал свой завод в промзоне «Шушары» под Санкт-Петербургом, и даже, по слухам, отказался продавать его «Мерседесу» – ничего невозможного в этом нет...

Выход M-версии купе-образного кроссовера X4 ожидался с момента официального дебюта модели в 2014 году, однако до воплощения идеи «в металле» прошло почти два года. Новый X4 M40i получил форсированную рядную «шестерку» с двойным турбонаддувом мощностью 360 л. с., работающую в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает «сотню» с места менее, чем за 5 секунд.

Внешне BMW X4 M40i можно отличить от серийных «собратьев» по хромированным вставкам на боковых воздухозаборниках и зеркалах заднего вида. Помимо X4 M40i компания BMW покажет в Детройте еще одну «эмку»: купе M2.

Решение о выводе нового BMW X4 M40i на российский рынок пока не принято.

Компания Infiniti привезла в Детройт обновленный седан Q50. Внешне рестайлинговый седан практически не отличается от «дореформенной» версии. Изменения коснулись следующих параметров: под капотом Q50 появился новый бензиновый мотор 3.0 V6 с двойным турбонаддувом. В зависимости от степени форсировки агрегат выдает 300 или 400 л. с. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в Infinifi перенастроили «пятидесятому» подвеску и фирменную систему адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Помимо Q50 американо-японский производитель премиальных авто представит также обновленный кроссовер QX60. В отличие от Q50, «паркетник» новую «технику» не получил, зато внешний облик ему подретушировали. Дата начала российских продаж автомобилей пока не объявлена.

На момент подготовки статьи информации о новом поколении хондовского пикапа было немного. Ранее старший вице-президент американского подразделения Honda Джефф Конрад заявил, что автомобиль вновь явит миру «иной подход к сегменту пикапов». А главными качествами новинки он назвал «экономичность и новейшие технологии в области безопасности».

Надо полагать, новый Ridgeline, как и предшественник, получит несущий кузов. А платформой с ним, надо полагать «поделится» большой кроссовер Pilot нового поколения. В таком случае, ждем появления под капотом пикапа бензиновой V-образной «шестерки» семейства Earth Dreams, агрегатированной с фирменной полноприводной системой iVTM-4.

Решение о поставках нового Honda Ridgeline на российский рынок пока не принято.

В отсутствие Ferrari и Lamborghini первую скрипку в сегменте суперкаров на автосалоне в Детройте играют рестайлинговые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S. Внешне автомобили получили те же обновления, что и модели обновленного семейства 911 Carrera серии 911 II.

Porsche 911 Turbo оснащается отныне модернизированным 6-цилиндровым битурбомотором объемом 3.8 л мощностью 540 л. с.: на 20 сил больше, чем мотор дорестайлингового 911 Turbo. На версии 911 Turbo S этот же мотор за счет нового турбонагнетателя с увеличенным компрессором развивает 580 л. с.

В России новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S дебютируют в конце января.

Автосалон, некогда славившийся своей масштабностью, в 2016 году больше походит на локальную пирушку. От участия в выставке отказались такие производители, как Bentley, MINI, Mitsubishi, Jaguar Land Rover и даже местная Tesla. Да что там говорить - девушек-манекенщиц, и тех можно сосчитать по пальцам: в Шанхае и Гуанчжоу, невзирая на запрет, . Кстати, многие из представленных новинок по сути таковыми уже не являются - Porsche 911 Turbo, и прочие. Поделом американцам - не всегда же им быть первыми. Но несмотря на то, что экспонаты преимущественно ориентированы на местный рынок, найдется тут немало и для россиян.

BMW X4 M40i

Под капотом практически не изменившегося внешне Х4 разместился 3-литровый шестицилиндровый турбодвижок, выдающий 360 «лошадей» и 465 Нм крутящего момента. С такими показателями с места за 4,9 секунды, обгоняя по динамике Audi SQ5 и Infiniti QX70 S. Скорость у баварца ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч - куда уж больше по нашим-то буеракам.

FORD FUSION

Нет, в Россию он, конечно же, приедет под другим именем - Mondeo. Вот только неизвестно когда. У нас ведь и пятую генерацию модели, продающуюся в США более трех лет, представили только в апреле прошлого года, а поэтому говорить о скором появлении рестайлинговой версии не приходится. Между тем, фейслифтинговый автомобиль : передняя оптика стала более роскосой, а массивная решетка радиатора - вогнутой. Рукоятку КП заменила миниатюрная шайба, головное устройство получило мультимедийную систему SYNC нового поколения, а панель инструментов обтянули тисненой кожей Cocoa. Но главное, чем может теперь похвастать автомобиль - это опциональный полный привод.

LEXUS LC 500

Большое купе с индексом 500 стало самым динамичным автомобилем за всю историю люксового бренда. (за доплату - с карбоновой) вооружили 5-литровой V-образной «восьмеркой» в 467 сил и 527 Нм крутящего момента. Компанию мотору составила шустрая 10-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. С подобными характеристиками «азиат» способен перескочить порог в 96 км/ч за 4,5 секунды. Наконец-то японцы удосужились довести до ума представленный еще четыре года назад концепт LF-LC: девочки с Рублевки будут в восторге.

KIA TELLURIDE

Пока это всего лишь прототип, но эксперты уверены, что огромный внедорожник - не что иное, как предтеча будущего поколения KIA Mohave. Морально устаревший автомобиль и вправду пора обновить, а . Из особенностей трехрядного SUV стоит выделить отсутствие центральной стойки, массивные сидушки-трансформеры, а также двери, распахивающиеся на 90 градусов, при этом задние - еще и в обратную сторону. В плане экстерьера «проходимец» может похвастать комбинированной оптикой головного света и «тигриной» решеткой радиатора, растянутой по вертикали. В качестве силовой установки ему положен гибрид бензинового ДВС с электромотором суммарной отдачей в 400 «лошадей».

CHEVROLET CRUZE

Летом, помнится, нам уже показывали новую генерацию «Круза» в кузове «седан». Пришло время для демонстрации хетчбэка, да еще и пятидверного. Можно ли ? Пожалуй, да. С учетом того, что Chevrolet практически ушел с нашего рынка вместе с GM, говорить о Cruze смысла, казалось бы, нет. Однако ввиду недавнего ребрендинга Daewoo он имеет шанс вернуться . Не исключено, что через год-другой одумается и сам General Motors.

Как бы то ни было, а у свежего Cruze кроме косметических, никаких других изменений не случилось. А вот по части оснащения недорогой автомобиль нашпиговали по последнему слову техники: тут вам и мультимедиа с возможностью выхода в глобальную паутину, и Mirror-Link, и беспроводная зарядка для мобильников, куча камер и вспомогательных ассистентов. В общем, владельцы узбекских Cobalt будут нервно курить в сторонке.

INFINITI Q60

Японцы решили посеять панику среди европейских конкурентов в лице Audi A5, BMW 4-er Gran Coupe и Mercedes-SLC, выкатив свой вариант агрессивного купе с шильдиком Q60. Серийный вариант авто практически ничем не отличается от прототипа, показанного публике в прошлом году, и это похвально - нечасто концепт доходит до конвейера с минимальными изменениями. Моторная линейка , младшим из которых стал наддувный 208-сильный 2-литровый агрегат. Но если вам этого покажется мало, то в запасе есть «шестерки» с двойным турбонаддувом мощностью от 300 до 400 «лошадей». С любым из движков работает безальтернативный семискоростной «автомат». Мощность как правило передается на заднюю ось, однако на радость российским поклонникам японской марки за дополнительную плату можно заказать и полноприводную модификацию.

MERCEDES-BENZ SLC И E-CLASS

Встречайте - подвергшийся пластической операции родстер SLK, заодно и сменивший название. с мотором, способным раскочегариться до 245 л.с. С ним могут работать - на выбор - шестиступенчатая «механика», либо девятидиапазонная АКП. Для особых ценителей драйва в Daimler припасли заряженный Mercedes-AMG SLC 43, оснащенный V6 объемом 3 литра с парой нагнетателей. Правда, по мощности он проигрывает предшественнику на 54 «лошадки». Впрочем, вряд ли это расстроит немногочисленных российских фанатов «горячих Мерседесов», покупающих авто ни столько из-за быстроты, сколько ради престижа. Но больше нашего брата, пожалуй, заинтересует


На Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2016, который откроется для публики 16 января, автопроизводители планируют представить более 45 новинок транспортных средств. Мы выбрали 10 наиболее красивых и достойных автомобилей.

1. PORSCHE 911 TURBO и TURBO S

Компания Porsche привезла на автосалон обновленный вариант 911 модели с еще большей мощностью, скоростью и ускорением. В Porsche 911 Turbo и Turbo S 2017 года обещают на 20 л.с. больше, для Turbo S увеличили максимальную скорость на 11 км/ч. В компании говорят о повышении мощности и производительности, но рейтинги расхода топлива EPA еще не доступны. Ожидается, что новые спорткары поступят в продажу в США в апреле этого года. Цена на Turbo начинается с 159200 долларов, на Turbo S 188100 долларов.

2. MERCEDES E-CLASS

Mercedes-Benz стал самым продаваемым люксовым брендом в США в прошлом году, поэтому неудивительно, что компания решила представить новое поколение E-Class именно на автосалоне в Детройте. Новый седан заимствовал удлиненный капот и пологую крышу у своего брата S-Class. E-Class получил новый турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Салон, как и прежде выглядит изумительно, а с новой информационно-развлекательной системой управлять функциями стало гораздо проще. Автомобиль оснащен полуавтономной системой вождения и функцией поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч.

3. VOLVO S90 SEDAN

Новый седан от Volvo устанавливает новые стандарты вождения. Полуавтономное программное обеспечение Pilot Assist позволяет автомобилю ускоряться, замедляться, полностью остановиться и держаться самостоятельно на полосе движения до 130 км/ч. На выбор доступно три варианта двигателей, в том числе четырехцилиндровый 2.0-литровый с турбонаддувом и гибридный. В компании говорят, что в продажу новый S90 поступит уже в этом году.

4. BUICK AVISTA

Гладкое с низкой посадкой купе Avista позиционируется как концепт-кар: тонкие светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и агрессивный задние крылья. Avista работает на твин-турбо двигателе V6 мощностью 400 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. В компании говорят, что следующая модель будет иметь новую подвеску, передовые технологии шумоподавления, очистители воздуха и даже ароматерапию. В GM до сих пор решают стоит ли выводить его в серийное производство.

5. AUDI H-TRON QUATTRO CONCEPT и A4 ALLROAD QUATTRO

В топливных элементах концепт-кара, Audi стремится к мощности, широкому выбору и быстрой заправки. Н-Tron Quattro позиционируется как экологический автомобиль с нулевым уровнем выбросов и высокой мощностью электродвигателей, установленных в передней и задней части. Кроме них Н-Tron Quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Благодаря им пополнить запас топлива займет всего 4 минуты. После чего зарядки хватит на 600 км. Новый Audi A4 Allroad Quattro стремится создать комфорт вождения по бездорожью. Доступные двигатели универсала имеют мощность от 150 и 272 л.с., до 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

«Роскошный седан будущего», - так отзывается о новом Lexus LC 500 Акио Тойода, руководитель отдела люксовых брендов компании Toyota. Тойода утверждает, что цель к 2020 году выпустить несколько автомобилей, которые не будут зависеть от бензина, с нулевыми выбросами CO2 и минимальными аварийными ситуациями. Новое купе LC 500 построено на базе концепта LF-LC, показанного в Детройте в 2012 году. Автомобиль оснащен 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 467 л.с. В дилерские салоны LC 500 поступит в следующем году.

Volkswagen надеется, что следующее поколение Tiguan станет хитом на рынке внедорожников. Показанная в Детройте версия имеет газоэлектрическую гибридную систему привода и усиленные внедорожные характеристики. Пятиместный концепт имеет два электромотора, которые повышают совокупность лошадиных сил до 221, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Новый Tiguan способен проехать до 30 км полностью на энергии, прежде чем включится газовый двигатель. Он также оснащен новейшими функциями безопасности такими как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

8. BMW M2

Задний привод и высокая производительность спортивного купе являются новинкой для знаменитой BMW М линии 2-й серии. М2 оснащен 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 365 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Конструктивные особенности включают в себя двойную решетку радиатора и стильные легкосплавные диски. Чтобы доказать преемственность бренда, член правления Ян Робертсон выехал на презентацию в 2002 Turbo 1970-х годов.

Хэтчбек версия Chevrolet Cruze составит конкуренцию Ford Focus и другим компактным автомобилям, пришедшим на рынок в этом году. Версия седан поступит в дилерские центры в начале этого года, хэтчбек осенью. Оба автомобиля оборудованы 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с технологией старт-стоп. Средний расход топлива составляет 5.9 л. Стоимость седана начинается от 16620 долларов. В России официально новый Chevrolet Cruze продаваться не будет.

10. FORD FUSION

В новом году обновленный компактный седан получил новые технические характеристики. Теперь спортивная версия Fusion оснащается 2.7-литровым EcoBoost двигателем V6 мощностью 325 л.с., примерно столько же как у седана BMW 340i и аналогично оснащенных автомобилей среднего класса Toyota, Honda и Nissan. Sport имеет уникальную черную петличную решетку радиатора, задний спойлер и 19-дюймовые колеса. Продажи стартуют летом этого года.

Ford F-150 Raptor

Автошоу (сами американцы называют его именно автошоу, а не мотор-шоу) в Городе моторов проходит ежегодно уже больше века. Исключением стал лишь период во время и после Второй мировой. Из смотрин, организованных местной ассоциацией автомобильных дилеров DADA с участием всего 17 производителей, североамериканский смотр , которым традиционно открывается выставочная череда, дорос до уровня международного с более чем 60 автокомпаниями-экспонентами.

Для нашей страны эта выставка никогда не была особо богатой на актуальные новинки. А уж когда российские представительства автопроизводителей стали ужимать модельные линейки или вовсе покидать рынок, новичков можно было перебрать буквально на пальцах. И дело не только в том, что местные фермеры падки до пикапов: десятку самых популярных в США легковушек уверенно возглавляет уже упомянутый Ford F-серии , а также и Ram, выделившийся в отдельный бренд. Цены на местных бензоколонках вновь подталкивают производителей выпускать большие и мощные машины, отчего и сам Детройт, еще недавно объявленный банкротом, стал оживать. Помогли различные субсидии на уровне государства и поддержка автопрома. Как итог в 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Так что заброшенные и полуразрушенные здания на подъездах к детройтскому выставочному Cobo Center, несколько лет назад наводившие депрессию, стали, пусть и частично, облагораживаться.

Пикапы и SUV

С другой стороны, пара дней, проведенных на выставке, четко дали понять: экологические ноу-хау, без которых Европа спать не может, у американцев, похоже, стали вызывать приступы изжоги: негласным девизом Детройта-2016 можно считать «Больше и быстрее».

Кроме Ford F-150 Raptor на базе 13-го поколения пикапа, представленного в прошлом году, на NAIAS был показан японский ответ в виде пока еще концептуального Nissan Titan Warrior - заряженной версии на базе знаменитого в США пикапа.

Сами ниссановцы признаются, что создали эту версии скорее для изучения интереса местной публики на подобные авто. Но судя по реакции собравшихся, серийная модель не заставит себя долго ждать.

Дебютировало на автошоу и новое поколение первого в мире пикапа с несущим кузовом - Honda Ridgeline . Динамики его акустической системы расположились не только в салоне, но и в кузове, для доступа в который дверь можно как распахнуть, так и откинуть, обнаружив в подполье дополнительное полезное пространство.

Полноразмерный вседорожник GMC Acadia , заметно полегчавший и получивший новые моторы, тоже вызвал интерес, а среднеразмерный Buick Envision получил 2,0-литровый турбодвигатель (да-да, и американцы вовлеклись в даунсайзинг) и робот с двойным сцеплением. Говорят, в заботе об экологии.

Седаны и хэтчбеки

Легковая часть экспозиции - бенефис роскоши!

Mercedes-Benz E-класса

Безоговорочное лидерство по значимости как минимум для России принадлежит Mercedes-Benz E-класса . А ведь «особа, приближенная к императору» S-класса, бьет наповал не внешностью, которая отныне выполнена в общей прилизанной корпоративной эстетике и почти неотличима от «цешки» и топового седана «трехлучевой звезды». Зато внутренний технологический космос отправляет зрителя на орбиту: восхитительный салон с огромными цифровыми дисплеями, беспилотный режим и общее шасси с S-классом.

С неменьшим усердием вожделеть себя заставляет Volvo S90 - истинно скандинавский и чрезвычайно своеобразный. Вокруг модульного шасси SPA (оно же у современного XC90) создана буквально «живая материя» - кузов с чувственными очертаниями и интерьер, затыкающий за пояс недра родственного кроссовера. Образ получился столь сильным и запоминающимся, что часть клиентуры, мыслящей премиальными масштабами, простит седану строго четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E , да и предпочтет с легким сердцем «шведа» именитым немецким соперникам. Не разочаруются и любители мощных версий - как и для XC90, предусмотрен 320-сильный вариант T6 с комбинированным наддувом и подзаряжаемый гибридный скороход T8 с силовой установкой совокупной мощностью 407 л.с.

Дебютировал в американской автомобильной столице также полноразмерный Genesis G90 , успевший наделать шума в конце прошлого года. Корейцы, сделавшие шокирующий «рождественский сюрприз» японским люксовым маркам, сформировав самостоятельное премиальное подразделение, первоначально показали громадный седан на исторической родине под именем EQ900 . Более краткий индекс - прерогатива модели для мировых рынков. Первый полноценный Genesis показался нам островком разумного консерватизма в бушующем океане новых технологий. В гамме двигателей числится новая «турбошестерка» объемом 3,3 л, при этом сохранился 3,8-литровый атмосферник, а также безнаддувный V8 объемом 5,0 л. Подвеска - вот сюрприз! - без пневматических упругих элементов, но с электронно-управляемыми амортизаторами. Да и щиток приборов не новомодный цифровой, а аналоговый.