Шумоизоляция колесных арок хендай туссан

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
20
Hyundai Tucson III

За 8 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3. Очередное, уже третье по счету, поколение автомобиля Hyundai Tucson имеет не только привлекательный дизайн, но и современную техническую начинку. Однако, владелец жалуется на недостаточный акустический комфорт внутри своего автомобиля, и мы поможем ему в решении этой проблемы, как и остальным владельцам Hyundai Tucson 3 (2015 - ...). За один час до приезда автомобиля наши мастера нарезают по нашим фирменным лекалам весь шумоизоляционный материал и размещают его в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда мы начнем укладывать шумоизоляцию на кузов, весь материал уже будет прогрет и мы не будет отвлекаться и тратить время на его нагрев. После принятия автомобиля в работу мы вооружаемся несколькими комплектами чистых перчаток и принимаемся за работу, на которую нам потребуется примерно 8 часов. Все это время владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда рады этому) в уютной и комфортной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. У нас имеется комфортная зона ожидания, с бесплатным Wi-FI, а так же чаем и конфетами-печеньками.

Шумоизоляция капота Tucson 3 начинается с обязательного обезжиривания рабочих поверхностей металла. Легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3 толщиной 3 мм. мы наносим на металл капота, а шумотеплоотражающий Сплен мы наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляции так, чтобы после сборки у нас не было ничего заметно.

Шумоизоляция крыши Tucson 3. Автомобтль, на котором производился данный фото отчет, имел в штатной комплектации панорамную крышу с большой площадью остекления, которая исключает возможность шумоизоялции крыши. Однако, для автомобилей без "панорамы" мы используем комбинацию легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mat Dark D3 на металле потолка, а затем покрываем его с максимальной площадью поглотителем звука из плотного войлочного поглотителя шума Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Таким образом, мы исключаем возможность распространения воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Tucson 3 проивзодится одновременно с работами по потолку автомобиля. После аккуратного и профессионального демонтажа дверных обшивок мы проивзодим обезжиривание металла и подготовку дверей к оклейке.

Легкий (менее 1500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно. Это немаловажная составляющая нашей работы, от которой напрямую зависит конечный результат.

Далее мы используем звукоотражатель Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Вместо клеевого слоя здесь нанесена монтажная тончайшая мастика. Это идеальное решение, поскольку такая комбинация не боится воды и влаги вовсе, а так же прекрасно держится на внешнем металле двери.

Затем мы устанавливаем штатный пластиковый щит, на котором смонтирован механизм поднятия стекол, и обрабатываем его плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, а саму дверную обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипным материалом Ultra Soft толщиной 5 мм.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tucson 3 начинается только после того, как все работы по дверям и потолку завершены. К этому моменту на наших "ходиках" прошло примерно 4 часа и заключительная часть работы самая интересная и эффективная с точки зрения результата, поскольку днище автомобиля - это основной распространитель звука от колес и арок.

Мы полностью освобождаем салон автомобиля от всего, что может нам помешать: аккуратно демонтируем сидения, ковры, обшивки и центральную консоль.

Спустя примерно 1 час пол обработан горячим вибродемпфером, который мы уже нарезанным и разогретым достаем из нашей специальной печки.

На полу и колесных ароках автомобиля максимально эффективный (КМП более 0,63) и мощный виброизолятор Comfort mat Ultra Loker. Его толщина составляет 5,2 миллиметра, а современная мастика Dark Extreme обеспечивает невысокий вес материала при такой толщине. Это эксклюзивный материал, который можно установить в единственном месте в России - в спеццентре Авто-Локер и производится только для нужд нашего спеццентра.

Задние колесные арки так же получают мощнейший Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья обрабатываются вибродемпфером Gold G3.

Очередной слой является шумопоглощающим и выполнен с применением плотного поглотителя звука Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров.

Мы стараемся работать с максимальным покрытием площади и не экономим материал. Во главе угла ставим максимальную эффективность.

Наши слова подтверждаются третьим слоем на полу: это звукоизоляционная плотная и тяжелая мембрана "Блокатор" толщиной 3 миллиметра. Коэффициент звуккоизоляции воздушного шума (характеристика) этого материала не менее 32 дБ, а высокая масса способствует закреплению выского результата шумопоглощения звуков днища и колесных арок.

Задним аркам так же достается очередной слой плотной акустической месбраны, а задние кылья обрабатываются слоем плотного шумопоглощающего войлока Felton.

Крышка багажника подвергается виброизоляции, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглощающим и антискрипным материалом Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы относимся к этому с не меньшей ответсвенностью, как и к нанесению шумопоглощающих слоев.

Опыт нашей работы с корейскими автомобилями с 2007 года исчисляется тысячами единиц ежегодно, поэтому, поработав в одной и той же моделью (в нашем случае Tucson 3) несколько десятков раз, мы четко знаем что нужно сделать для достижения желаемого результата. Все этапы сборки и разборки у нас давно зафиксированы, и мы гарантируем владельцу автомобиля сохранность его салона от царапин и зацепов, а так же гарантируем отсутствие сломанных пистонов и крепежа после работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Tucson III продолжалась в стенах нашего спеццентра не более 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной зоне отдыха прямо напротив своего авто и наблюдал за четкой и слаженной работой нашего коллектива, а так же общался с владельцами соседних автомобилей, которые так же были на шумоизоляции. Каждый день мы проводим параллельную шумоизоялцию нескольких автомобилей, поэтому вы сможете скоротать время за общением и обменом впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. За это время мы уложили около 55 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов, которые помогут водителю и пассажирам чувствовать себя в поездке максимально комфортно, словно они в автомобиле более высокого класса.

Стильный и мощный спортивный универсал оснащен всем необходимым для выживания в «каменных джунглях», на шоссе и бездорожье. Почти всем. Шумоизоляция – в Москве это одна из первых модернизаций, которой подвергается стоковый автомобиль Хендай Туссан (Hyundai Tucson). Нарекания у владельцев преимущественно вызывают: недостаточная изоляция моторного отсека, затем – багажника, и чуть в меньшей степени – дверей авто. Проблема «разговорчивого» пластика облицовки посещает некоторые авто уже при пробеге 10-15 т. км. Поговорить вполголоса на скорости свыше 80 км/ч уже сложно, особенно при езде по разбитой дороге. Только полная грамотная звукоизоляция салона позволит избавиться от этих недостатков. А для желающих оснастить свой Хендай Туссан достойным «автозвуком» – это единственная возможность получить четкий и объемный саунд без посторонних шумов и дребезжания кузова в такт «басам».

Полная шумоизоляция автомобиля Хендай Туссан в комплектации «Silver» подразумевает обработку виброизолирующим материалом внутренней части капота, багажника, колесных арок, пола салона, крыши, дверей; затем –покрытие тех же поверхностей звукоизолирующим материалом.

Шумоизоляция моторного отсека и торпеды и бронирование (тонировка) стекол авто являются дополнительными опциями, позволяющими значительно повысить эффект от базового пакета звукоизоляции.

Наш клиент, взвесив общее время, требующееся для полной установки шумоизоляции, решил провести ее в два этапа: первым (им мы займемся сегодня) будет обработка пола, дверей, колесных арок и капота виброизолирующей основой и блокиратором шума, виброизоляция и «шумка» крыши. Следующий приезд в нашу мастерскую решено посвятить акустической обработке и отделке моторного щита.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Хендай Туссан (Hyundai Tucson) в Москве

Для удобства подсчета окончательной стоимости установки шумоизоляции на автомобиль Хендай Туссан, можно прибегнуть к сравнению эффекта от уже готовых и просчитанных комплектаций: «Silver», «Gold»и «Platinum», включающих необходимый базовый (Silver), и расширенный (Goldи Platinum) пакет обслуживания.

Несколько более выгодным вариантом станет подборка индивидуальной комплектации: заказчику предлагается выбор из нескольких категорий материалов для шумоизоляции, стоимость услуги подсчитывается исходя из количества слоев обработки и класса авто.

Скидка от нашего постоянного поставщика премиум-сегмента позволяет снизить стоимостьматериалов почти на 20%, и это далеко не предел. Все решает индивидуальный подход. Именно поэтому предложение UrbanStyleявляется наиболее конкурентноспособным в Москве.

Сегодня мы исполним наиболее трудоемкий и эффективный этап установки шумоизоляции – обработку виброизолирующим материалом пола салона, дверей, крыши, капота и колесных арок и укладку поверх него слоя блокатора шумов.

Материалы SGM не только проявляют высокую адгезивную способность, но и высокоэластичны, стойки к значительным перепадам температур, долговечны и прочны. Именно за стабильно высокое качество они и пользуются заслуженной популярностью.

Шумоизоляция капота автомобиля Хендай Туссан (Hyundai Tucson) (Фото)

Удалив штатную обшивку капота, мы открываем обширное поле деятельности.

Виброизоляционный материал наносится на очищенную, обезжиренную и прогретую нижнюю поверхность наружного листа капота Хендай Туссан. Плотно прижимаем его железным валиком и оставляем остывать.

Поверх «вибры» укладываем теплозвукоизоляционный материал Унитон. Он состоит из вспененного полиэтилена, имеет мелкоячеистую структуру, снабжен клейким основанием и армирован лавсановой металлизированной пленкой.



После того как все края и неровности прикатаны, можно возвращать штатный «фартук» на место.

Установка виброизоляции на двери автомобиля Хендай Туссан (фото)

Демонтировав дверную карту, можно обнаружить примечательную особенность Хендай Туссан: механизм замка и привод стеклоподъемника смонтирован не на дешевом пластике, а на металлическом основании, добавляющем жесткость конструкции.


В плане установки шумоизоляции, двери Хендая Туссан не столь удобны, как, например, у Хендай i40, но для наших специалистов это не стало проблемой. Клеим виброизоляцию по всей площади наружного листа двери и переходим ко второму слою.

Закрываем все сквозные отверстия ведущие в полость двери (кроме дырки под динамик) «виброй».


Шумоизоляция дверей Хендай Туссан (фото)

На основание из виброизолирующего материала кладем 6-мм звукопоглощающий ВВ-тон.


Выводим наружу жгуты проводов, подравниваем края и оставляем сушиться.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Ответ на вопрос: откуда в Хендай Туссан такое знатное эхо – кроется даже не в самом багажнике, а в двух массивных «резонаторах» неподалеку от колесных арок авто. На фото хорошо заметна их глубина и площадь.

Укрываем колесные арки и внешний лист кузова, с которым приходится работать через узкие отверстия листом 6-мм Алюмаста Бета.


Все участки колесных арок и ребер жесткости, граничащие с более-менее значительными полостями – также укрываем «виброй».

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Отсекать шум работающей подвески будем, как и в работе с капотом авто, с помощью Унитона. Он эластичный, упругий и хорошо заполняет пространство под обшивкой.


Выравниваем края, проверяем положение проводки, делаем фото – можно собирать!

Виброизоляция пола автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Пол салона Хендай Туссан имеет большое количество выпуклых деталей и технологических отверстий для доступа к редуктору и крепления элементов салона.

Стелим сплошнойАлюмаст толщиной 6 мм, выравниваем, и принимаемся заполнять оставшиеся «углы» небольшими отрезками. «Фигурная лепка» отнимает много времени, но без этого – никак.


Готово – сплошное покрытие из плотной «вибры».

Шумоизоляция пола автомобиля Hyundai Tucson (фото)

Надежно «заглушить дно» можно с помощью нескольких комбинаций виброизолирующего и звукопоглощающих продуктов. В этот раз мы отдали предпочтение Унитону – высокоэффективному и занимающему небольшое пространство звукоизолирующему покрытию.


Поскольку шумоизоляция торпеды и моторного щита сегодня не производится, мы доводим «вибру» и Унитон только до штатной «шумки» под торпедой.


Салон готов, все провода на месте, крепления и монтажные отверстия свободны.

Виброизоляция крыши автомобиля Хендай Туссан (фото)

Потолок демонтирован, поверхность металла крыши очищена от пыли, обезжирена, просушена и плотно покрыта двухмиллиметровымАлюмастом Бета. Виброизоляция не только погасит нежелательные колебания, возникающие в тонком металле под действием внешних шумов и механических воздействий (дождь, песок, ветки деревьев), но и придаст крыше дополнительную прочность.


Если постучать по крыше сверху, разница между уже обработанными участками, и еще не тронутыми – весьма впечатляет!

Шумоизоляция крыши автомобиля Хендай Туссан (фото)

Между балками, поверх Алюмаста, укладываем СГМ-изол толщиной 15 мм. Он поможет не только заглушить внешний шум, но и создаст дополнительную теплоизоляцию салона.


К тому времени, как один сотрудник заканчивал монтировать потолок, другой уже собрал двери. Устанавливаем сиденья, облицовку и проверяем работу всех систем: подсветка, ремни, стекла, замки дверей.

Первый этап установки шумоизоляции закончен. Хендай Туссан потяжелел на 40 кг, стал солиднее, комфортнее, исчезли скрипы и гул, доносящиеся из багажника; крыша, двери и пол стали обеспечивать надежную изоляцию салона от «воздушных» шумов; работа подвески стала в два раза глуше. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Владелец автомобиля однозначно доволен эффектом от процедуры. В дальнейших планах – закончить монтаж шумоизоляции на крышку багажника и сделать «торпеду».

Качественная шумоизоляция Хендай Туссан, так же, как и любого другого автомобиля – дело не одного дня. Если вы желаете установить на свою машину полный пакет шумоизоляции, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к нам! UrbanStyle всегда обеспечивает своим клиентам: подробные консультации, качественное обслуживание и самые передовые технологии в области звукоизоляции авто.

Шумоизоляция Hyundai Tucson в УЦ "АвтоДоп"

Начинаем работы по комплексной шумо-виброизоляции автомобиля Huyndai Tucson. Первым этапом, традиционно, обрабатываем капот. Для доступа к металлу, аккуратно демонтируем штатный кожух капота. Обезжириваем поверхность металла и прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Второй слой шумоизоляции Сплэн наклеиваем на штатный кожух капота.


Следующим этапом нашей работы выступает аудио-подготовка дверей. Для начала аккуратно демонтируем обшивки дверей и, используя специальный инструмент, снимаем карту двери. Внутрь двери прикатываем первый слой качественной виброизоляции - Comfort Mat G3.


Вторым слоем внутрь двери приклеиваем шумо-теплоизолятор Сплэн. Этот материал не впитывает влагу, поэтому его можно смело применять даже в самых агрессивных условиях.


Устанавливаем карту двери на место и прикатываем на неё, уже третий по счету слой-виброизоляцию Comfort Mat G3.

Четвертым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock. Данный материал имеет открыто-ячеечную структуру, тем самым, буквально "впитывает" потоки остаточного шума. На него обшивка "садится" очень плотно!


Приступаем к шумо-виброизоляции крыши Туксона. Для этого аккуратно и обязательно в чистых перчатках, снимаем потолок. Прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Вторым слоем приклеиваем мощную шумоизоляцию - акустический войлок. Толщина материала составляет 10 мм!


Следующим этапом работ по комплексной шумо-виброизоляции Hyundai Tucson будет обработка самого вибро-нагруженного участка кузова - днище автомобиля. Первым слоем мы прикатываем мощный виброизолятор Comfort Mat Dark4, Dark3 и G3.




Вторым слоем приклеиваем отличный шумоизолирующий материал Comfort Mat Lock.




Не останавливаемся на достигнутом и проклеиваем днище третьим слоем, используем специальный акустический войлок!




Переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок. Прикатываем первый слой виброизоляции, используем материал премиум-класса Comfort Mat Dark4 и G3.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock. Стараемся перекрыть максимум доступной площади.




Устанавливаем на место штатную шумоизоляцию, а на крылья наклеиваем слой толстого акустического Войлока.



Не забываем про крышку багажника, обрабатываем ее двумя слоями качественного материала. Первый слой виброизоляция Comfort Mat G3, второй слой Сплэн.



На этом работы по шумоизоляции Хендай Туксон заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Hyundai, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Туксона будет значительно тише, комфортнее и теплее !

Приглашаем всех владельцев Hyundai на шумоизоляцию салона!