Обновленные седан и универсал Citroen C5. Обновленные седан и универсал Citroen C5 Ситроен с5 эксклюзив технические характеристики

Ситроен С5 универсал 2014

Универсал из Франции - Ситроен C5 Cross Tourer с улучшенной подвеской. В начале мая 2014, Кросс Турер, можно официально приобрести в России. Не удивительно, что модель Citroen C5 Cross Tourer прибыла в Россию через пару месяцев, после разглашения новинки, на автошоу Женевы, в марте этого года.

Цена

Цена новинки Ситроен С5 универсал, с комплектацией Comfort, колеблется в пределах 1332 тысячи рублей, за бензиновый, 150-ти мощный мотор, и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. С комплектацией Exclusive, что воплотит полный комплект оборудования, цена поднимется до 1763 тысячи кровных рублей, но будет оснащена дизельным ДВС, с 200-ма конями под капотом, и той, же 6-ти АКПП. Есть возможность заказать добавление дополнительных опций, стоимость универсала из Франции, зашкалит за 2 миллиона рублей.

Отличия

Ситроен С5 универсал 2014 года выпуска, практически не имеет особых отличий от базовых моделей, только яркие штрихи дают понять, что это новая модель авто.
Основными отличиями является установка пластиковой защиты, на кромки арок, пороги, установки рейлингов на крышу, которые окрашенных в серый матовый цвет Anthra, защитных накладках на бамперах, хромированных зеркалах, дисков из легкого сплава серого цвета, алмазной шлифовки, радиусом 18, с резиной 245Х45 R18. В остальном обе версии авто трудно различимы.

Габариты

  • Что касается габаритов Citroen C5 Cross Tourer:
    кузов в длину составляет - 4829 мм;
  • в ширину - 1860 мм;
  • ширина с зеркалами - 2096 мм;
  • высота- 1479 мм;
  • а ширина базы колес 2815 мм.

Вес автомобиля 1534 кг, 1767 кг, такое различие зависит от комплектации и оснащенности автомобиля.

Подвеска

Что касается подвески Ситроен С5 Кросс Турер, она очень продуманна и сделана по технологиям. Основное отличие от своего предшественника, современный Citroen C5 Cross Tourer обзавелся комплектом гидропневматических адаптивных амортизаторов, с названием Citrоёn Hydractive 3+, автоматической системой корректировки клиренса, которая регулирует расстояние дорожного просвета, в автоматическом режиме, и учетом скоростей движения автомобиля. Систему можно переключить в ручной режим, и отрегулировать на свое усмотрение: если скорость не превышает 70 км/ч, то увеличить просвет можно до 15 см, когда скорость до 40 км/ч, на 40см. Но если Вы попали на бездорожье и скорость не более 10 км/ч, то увеличение дорожного просвета возможно на 60 см. При скоростях свыше 70 км/ч, срабатывает автоматика на уменьшение клиренса, дабы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Когда появляется необходимость погрузки вещей в багажное отделение, для удобства существует специальная кнопка, при нажатии на нее, подвеска задней части автомобиля аккуратно опустится.


Любопытно, что Ситроен С5 Tourer 2014, лишенный новомодной приставки Cross, в России продается только в комплекте с гидропневматической подвеской, что способствует изменению величины дорожного просвета.
Дизайн интерьера Ситроен С5 универсал 2014, не имеет различий с архитектурой универсала Ситроен С5 Турер. Мы видим европейский салон, качественный, эргономичный, современного бизнес класса.
Вместимость багажного отсека внедорожника, инженеры оставили не тронутыми, как и должно быть в универсале, он составляет объем в 505 литров, в повседневном режиме, и 1462 литра, когда отодвинуть сиденья в салоне.

Комплектация

Ситроен С5 Cross Tourer 2014-2015 года, поступит в открытую продажу в России, в 2 видах комплектации, это Comfort и Exclusive. Даже с начальной комплектацией Comfort, Ситроен С5 Кросс Турер, будет оснащен адаптивными галогенными фарами, светодиодными фарами яркого дневного света, противотуманками, электроавтоматическим ручным тормозом, шестью подушками безопасности, и седьмая для защиты колен водителя, наличие бортового компьютера, с круиз контролем, рулевая колонка с регулированием двоих плоскостей, подогревом двух передних кресел, наличие заднего парктроника, зеркал с электроприводом, с функцией складывания, в автоматическом режиме, стереосистемой из 6 динамиков, которая будет читать форматы MP3, OGG, WAW и множество других форматов, с поддержкой беспроводной технологией связи Bluetooth, и разъемом под USB, и конечно в комплекте с внедорожной подвеской Hydractive 3+.


С полной комплектацией Citroen C5 Cross Tourer Exclusive, будет иметь ослепительно яркие фары и поворотники, с би-ксеноновыми лампочками и омывателями стекол, электроприводом передних кресел, передним парктроником. Шарму технологиям придает отделка, с поразительной сочетаемостью, ткань и кожа. Но даже при покупке самой дорогой сборки, Citroen C5 Cross Tourer, нужно будет доплачивать еще. Система сигнализации, 7 дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, и навигационной системой eMyWay, камерой заднего вида, панорамная крыша из стекла, салон обтянутый кожей, потребуют дополнительных средств.

Двигатель

По техническим характеристикам, Ситроен С5 универсал 2014, в России комплектуется с тремя видами ДВС, из них 2 дизельные. Все три варианта с одной и той же трансмиссией, это АКПП с 6 ступенями переключений.
В бензиновой версии, роль силового агрегата, исполняет двигатель с турбонадувом, который оснащен непосредственным впрыском горючего. Четырехцилиндровый рядный мотор, с объемом в 1.6 литра, если быть точным 1598, которые выдают 150 лошадок, когда стрелка тахометра дойдет до 6000 об./мин, а потолок крутящего момента, в этом бензиновом агрегате 240 Нм, но они могут быть доступны уже при 1400 оборотов, что позволяет разогнать Citroen C5 Cross Tourer-2014, от 0, до 100кмч, всего за 10.2 с. И возможность развивать скорость в 210 км/ч. В добавок, лучше заливать топливо не меньше 95, октанового числа, расход которого составит при смешанном стиле езды 7.7 литра, с пробегом в 100км. Параметры двигателя, полностью отвечают экологическим евро-5 стандартам.
Младшим из двух дизельных моторов с турбонадувом, является 2 литровый, если быть точным 1997см, агрегат, в котором размешены четыре цилиндра в ряд, и оснащен непосредственным впрыском горючей смеси Common Rail. Меньший брат, способен развивать тяговую силу 163 лс, когда стрелка тахометра достигнет отметки в 3750 оборотов за минуту. Максимум крутящего момента, это 340 Hm, когда обороты достигнут 2000 на тахометре. Такие ресурсы мощности, позволяют достигать разгона в 100кмч, за те самые 10.2 сек. как и его бензиновый брат. Хоть и верхнее значение, по скоростным меркам, немного ниже, и составляет 208 км/ч, у него экономней расход топлива, что в смешанном режиме показало расход 6,2 литра.
Следующий 2.2 литровый мотор, если точнее 2179см, с четырьмя цилиндрами, турбонадувом, и такой же непосредственной системой подачи топлива Common-Rail. Мощность 204 лошадки, мотор выдает при оборотах в 3500 на тахометре. Пиковую тягу в 450Hm, удается достичь при 2000 оборотов на тахометре, а разгон при этом с места и до 100, осуществим всего за 8.6 сек, если под капотом будет топовый движок данной модели. Предельная скорость с такими характеристиками двигателя, 225 км/ч, а потребление горючего равно 6.1, на 100, это при смешанном стиле езды. Заметим, что оба дизельных двигателя, полностью отвечают экологическим Евро-5 стандартам.

Основа с которой был создан новый флагман Ситроен С5 универсал 2014, почерпнута с базовой модели Ситроен С5. Под передней частью кузова, установлена на конструкции из независимых поперечных двойных рычагов, с взаимодействием стабилизатора поперечной устойчивости. С заду установлена многорычажная независимая подвеска. Эффективность сцепления, при скользком дорожном покрытии, Citroen C5 Cross Tourer, оснащен умной системой антискольжения, которая поможет уверенно стартовать, и ездить не взирая на дорожное покрытие, будь то грязь, снег, песок, мокрый асфальт или грунтовая дорога. Помимо этого Citroen C5 Tourer 2014-2015 оснащен качественной тормозной системой, с вентилируемыми тормозными дисками на каждом колесе, и снабжены электронными системами EBD, ABS, ВАS, ESP. Контроль над универсалом, производится рулем с гидроусилителем, и реечным механизмом.

Подведем итог

Ситроен С5 универсал 2014, с небольшим кроссоверным возможностям, полным приводом, отличной системой освещенности, хорошей отделкой салона, акустической системой, возможностью выбора типа двигателя при покупке, небольшим расходом топлива, и другими положительными чертами, сможет завоевать большое количество поклонников недорогих и качественных авто в России. Хотя конкуренция автомобилей других марок очень высока, этот автомобиль может стать сильным конкурентом, со своими утонченными и в то же время изысканными функциями, возможностью широкого выбора комплектации, сможет найти своих клиентов.
Таким образом, если Вам требуется надежное и качественное авто, с возможностями внедорожника, и в то же время с экономным расходом горючего, напичканным электроникой до зубов, Citroen C5 Cross Tourer 2014-2015, уже можно найти в России, в точках официального дилера, или у поставщиков.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Расскажу о своих первых впечатлениях от Ситро после почти 5000км пробега.
Начнём с того, что я ждал совершенно не этот автомобиль, о своих перипетиях я писал и немного
Ну да ладно, 19 июня я наконец стал обладателем новенького C5 Exclusive HDi 140 . И уже через неделю машине исполнилось 4000км пробега - я с семьёй мотанул 3750км по Карелии. Именно потому, что я проехал так много за неделю по разным дорогам, думаю, впечатления будут не преждевременные.

Во-первых было дико жалко автомобиль, которому не исполнилось и недели, когда мы скакали по жутким грейдерным дорогам и остаткам асфальта по дорогам Карелии. Так, как мы ушатали подвеску, мне кажется, некоторые и за 100тыс км не убивают её... хотя вроде пока ничего не гремит и не подтекает.
Во-вторых пара слов о допах, установленных у ОД: голова Intro, стальная защита картера, резиновые коврики, сетка в бампер.

Самое положительное впечатление, конечно, именно от подвески - мягко, комфортно, именно то, что я хотел. Слегка забавляло как на хорошей дороге Спб-Мурманск машина качалась на волнах дороги - вроде и волна кончилась, а машина по инерции ещё пару раз качнёт))) Ну это заметно только на скоростях 140-150, на меньших такого эффекта нет. Ну и иногда странно срабатывает на отбой - при съезде с лежачих полицейских на скорости около 30-40 км\ч грохает громко.
Шумоизоляция супер, я работаю с автомобилями и на многих поездил, сравнить можно только с премиум немцами E сегмента и выше. Ну и Acura MDX наверное такая же тихая (из последних на которых ездил).
Дизель. Это супер. У меня первая дизельная машина и впечатления только положительные. Расход после поездки по Карелии (иногда 140 на круизе, иногда тошнения в пробках на Ленинградке) оказался 6.7л на сотню. Для загруженной машины массой за 1800кг с включенным кондеем - отлично.
Багажник огромный. Влезло всё и место осталось. Петли не торчат, удобно.
Отличные кресла с массой регулировок. Жена с проблемной спиной просто влюбилась в них.
Автомат шустрый, но уж очень адаптивный - потошнишь часок, и он становится вялым.

Теперь о минусах и странностях (про плюсы вы все и так знаете).

  1. Раздражает работа стеклоомывателя. Впервые встречаю такой алгоритм - нажал один раз, льёт 2 секунды. Вроде через Лексию отключается, обязательно сделаю.
  2. Появились сверчки где-то в районе моего левого уха. Это ппц как печалит, потому что один из критериев покупки автомобиля была тишина в салоне и качество сборки. Очень раздражает.
  3. Никак не могу привыкнуть к педали газа - сначала давишь и ничего не происходит, с половины амплитуды машина начинает рьяно ускоряться. Странная настройка, но мелочи - уже почти не обращаю внимания. Просто привык к Хондам и Акурам последнее время, наверное.
  4. Немного нелогично устроены дефлекторы пассажира. Вверх поток направить нельзя, да и вниз тоже - чем ниже опускаешь поток, тем они сильней закрываются. Это странно.
  5. Странная работа стеклоочистителей. Обычно при нажатии вниз (у япов - вверх чаще) включается одиночных "мах" дворниками. Тут включается авторежим с датчиком дождя. Первый вопрос - как отрегулировать чувствительность датчика? Никак. Второй вопрос - как отключить автоматический режим? Только рычаг вверх (то есть махнуть в прерывистом режиме)? Французский юмор.
  6. Жутко не люблю когда педаль тормоза настолько выше педали газа. Ну ладно, это дело привычки и вкуса.
  7. Странно, что машина опускает морду при выключении зажигания. Придётся забыть о парковке мордой впритык высоты бордюра. Привыкаем парковаться только задом.
  8. Теперь про минусы, вызванные установкой головы
  • мерзкий приём радио, с которым уже пытался бороться ОД, но так и не справился толком;
  • тупейший в мире парктроник, который срабатывает так поздно, что уже полмашины смять об бордюр можно. Плюс он ещё и отключается только секунды через 2-3 как препятствие миновало. Это самый огромный минус, который не относится к машине, но тем не менее влияет на её восприятие. Если кто знает как побороть эту вселенскую тупость - скажите пожалуйста.
  • немного идиотская работа с музыкой и плейлистами, смешной рандом. Терпимо.
  • ну и вообще это китайская балалайка, конечно
Всем спасибо за внимание, если кто прокомментирует - буду рад))

Впервые Ситроен С5 был показан на автомобильной автосалоне в Париже 2011. Производство первого поколения модели началось в том же 2001 году. В линейке Citroen новинка заменила устаревшую Xantia.

Одним из главных «козырей» нового Citroen C5 (2015-2016) стала гидропневматическая подвеска, предотвращавшая крены и клевки, а также позволявшая регулировать величину дорожного просвета и имевшая спортивный и комфортный варианты настроек.

Комплектации и цены Citroen C5 (2016)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
VTi 120 Confort RT 1 473 000 бензин 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний
THP Confort MT Hydractive 3+ 1 587 000 бензин 1.6 (150 л.с.) механика (6) передний
THP Confort AT Hydractive 3+ 1 637 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
HDi 140 Confort AT Hydractive 3+ 1 737 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
THP Exclusive AT Hydractive 3+ 1 769 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
HDi 140 Exclusive AT Hydractive 3+ 1 869 000 дизель 2.0 (140 л.с.) автомат (6) передний
HDi 200 Exclusive AT Hydractive 3+ 2 026 000 дизель 2.2 (204 л.с.) автомат (6) передний

В 2004-ом автомобиль обновили, в результате чего появились новые капот, бамперы, фальшрадиаторная решетка и фары. Также были модернизированы и улучшены звукоизоляция и системы безопасности.

В 2008 г на смену первому поколению пришла вторая генерация Ситроен C5 (Х7), которая предлагается в кузовах седан и универсал и может быть оборудована пружинной или гидропневматической подвеской.

Габаритная длина автомобиля в кузове седан составляет 4 779 мм, ширина — 1 860, высота — 1 451-1 458 мм. Размеры универсала Citroen C5 Tourer: длина — 4 829, ширина — 1 860, высота – 1 491-1 495 мм.

Нынешний C5 с индексом кузова Х7 выглядит не вычурно и не броско, но в то же время дорого и 100% узнаваемо. Менее пухлые, нежели у предшественника формы, обилие элегантных простых линий, подчеркнутая спортивность и фары головного света оригинальной формы во многом определяют облик автомобиля.

Корма Citroen C5 II в виду отсутствия граней, выглядит не так ярко, как его передняя часть, но и тут дизайнеры нашли место для оригинальных решенийзаднее стекло имеет не выпуклую, а вогнутую форму.

В оформлении салона нового Ситроен С5 (2015-2016) внимание привлекают несколько ярких и оригинальных фишек: неподвижная ступица многофункционального рулевого колеса, дефлекторы обдува размещенные в секторе панели приборов, область центральной консоли продолжается не вверх или в сторону водителя, как обычно, а в сторону пассажира.

В линейке моторов для Citroen C5 присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель VTi-120 рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с. и обеспечивающий максимальный крутящий момент в 160 Нм.

Более мощный бензиновый движок THP 150 аналогичного объема может похвастать отдачей в 150 «лошадей» при 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает пика в 240 Нм при 1 400 об/мин.

Дизельные моторы представлены агрегатом HDi 140 рабочим объемом 2,0 литра, который развивает максимальную мощность 138 л.с. при 4 000 об/мин и крутящий момент в 320 Нм при 2 000 об/мин, а также турбированным 2,0-литровым HDi 200, выдающим 204 л.с. при 3 500 об/мин и максимальный крутящий момент в 450 Нм при 2000 об/мин.



Комплектации и цены универсала Citroen C5 Tourer

Кроме того, на топовую модификацию Ситроен С5 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 би-турбо мощностью 241 л.с. и развивающий пиковый момент в 450 Нм уже при 1 600 об/мин. В зависимости от версии, автомобили оснащаются шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также роботизированными трансмиссиями.

В России Citroen C5 был доступен в двух стандартных уровнях комплектации: Confort и Exclusive. Стоимость самого доступного седана со 120-сильным бензиновым мотором и роботизированной коробкой в базовой версии начиналась от 1 473 000 рублей.

Список оснащения такого автомобиля включает гидроусилитель руля, регулировку рулевого колеса по углу наклона и глубине, круиз-контроль, бортовой компьютер, пружинную подвеску, систему противоскольжения, ABS, систему стабилизации, подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, фары головного света с системой адаптивного освещения, климат-контроль, звукоизолирующее ветровое стекло, аудиосистему и др.

Топовый Ситроен С5 2017 в исполнении Exclusive с 2,2-литровым дизелем (204 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатым автоматом обходился покупателям в 2 026 000 руб. В его оснащение дополнительно входят программируемый предпусковой прогрев двигателя и салона, гидропневматическая адаптивная подвеска, омыватели фар, поворотные би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, многослойные акустические боковые стекла, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и др.

Вилка цен на универсал Citroen C5 Tourer на момент продаж составляла от 1 682 000 до 2 071 000 р. И в отличие от седана, универсал не предлагался со 120-сильным мотором и роботизированной трансмиссией, а базовой комплектацией являлся Confort.

На Московском автосалоне 2012 состоялась премьера обновленных седана и универсала Ситроен С5 2013 модельного года, которые получили подретушированную внешность и расширенный список оснащения.

Внешне рестайлинговые Citroen C5 можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, отныне для модели стал доступен дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja.

В салоне обновленных Citroen C5 улучшены материалы отделки, а в числе опций появились камера заднего вида для универсала и последняя версия штатной навигационной системы eMyWay с разъемом USB и возможностью подключения устройств по Bluetooth.

Двигатели для новинки остались прежними. На наш рынок C5 поставлялся с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 и 150 сил, а также дизелями объемом 2,0 (138 л.с.) и 2,2 (204 л.с.) литра. 1 июня 2017 г с конвейера PSA во французском Ренне сошел последний экземпляр универсала, тогда как выпуск седанов завершился еще в марте — за почти 10 лет было выпущено 430 000 машин.