Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5. Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5 Технические особенности Ауди Q5

Работает над новым Q5, который выйдет в 2016 году, стараясь обойти конкурентов по бизнесу в этом направлении, нанеся превентивный удар в стиле, виде и содержании. Новый "Кью 5" может стать нечто большим, чем следующим поколением марки, а предвестником больших изменений в стиле и в подходе ко всей концепции автомобилей Ауди.

На фото Audi Q7

Позволяющая не ослеплять впереди идущие и встречные автомобили.


Ауди Q5 современный технологичный автомобиль. Он напичкан таким количеством систем, что если постараться их все перечислить, получится никак не меньше полутора страниц формата A4. Каким же образом сделать так, чтобы владелец машины не запутался во всех этих кнопках, настройках и функциях, куда приспособить все кнопки управления?

Для упрощения жизни водителю инженерами был придуман простой в восприятии, но крайне . Впервые использованный на новом , эта технология обещает появится и на других моделях Audi. В частности на новом Q7 и нет сомнения, что прогрессивная технология перейдет на обновленную Q5.


Новый автомобиль будет базироваться на платформе MLB. Эта модульная архитектура разработанная Volkswagen Group, будет использоваться и на других моделях автопроизводителя из Ингольтштадта. В ближайшее время ожидается на нового поколения и на Q7.

С использованием высокопрочных сталей и алюминиевых структур инженеры надеются снизить вес Q5 примерно на 100 кг, что безусловно улучшит динамические характеристики и экономичность.

Двигатели 2016 Audi Q5.


Новые двигатели также помогут сократить эксплуатационные расходы. Как и в нынешнем Audi Q5, вилка двигателей будет расходиться от 4 до 6 цилиндровых двигателей. Впервые на Q5 появится гибридная версия. Технология получит название "e-quattro" и совместит гибридную технологию с приводом на все колеса.

Показав возможности минимального расхода и экологичности на примере концепта Allroad Shooting Brake, с 2 литровым бензиновым турбо двигателем и электромоторами, одним для передних колес, второй приводит в движение задние. Кроссовер с гибридной схемой скорее всего получит подобный результат.


Также для экономии существует две версии дизельных двигателей , 2.0 литровый TDI и более мощный, но не менее экономичный трехлитровый дизель V6 с 320 л.с. для заряженной версии.

После запуска Q5 Audi планирует расширять семейство Q версии. Так может появиться Q6. Однако это не будет спортивным противовесом версии , скорее наоборот, Q6 станет практичной, семейной моделью. Семиместным, габаритным джипом для большой семьи.

И напоследок. Q5 по расчетам выйдет в 2016 году, предположительная стоимость в Англии составит 32.000 фунтов или $53.000.

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Полная масса

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.



В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Audi Q5 2.0 (АМТ 190 л.с.)
Заявленный расход топлива на 100 км

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Audi Q5 (2.0 АМТ 190 л.с.)

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 663 / 1 893 / 1 659

Двигатель:

дизельный, 2,0, 190 л.с.

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон от 0 до 100 км/ч, с:

Трансмиссия:

АМТ, 7 ступеней

01 /3

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen… наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.



В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

Это Audi Q5 2012-2016.

Первая модель появилась еще в далеком 2005-м году. Именно этот период стал настоящим прорывом для сотрудников автоконцерна. Дело в том, что многие конкуренты также начали производство разного рода кроссоверов, что не удивительно. Эксперты были уверены, что данная ниша очень быстро разрастется и получит массу поклонников. И это действительно так.


Спустя время, в начале 2009-го года представители компании Ауди показали новый автомобиль. Первый показ состоялся в небольшом городе под названием Бейджинг, Китай. Именно сюда многие компании привезли свои новые модели и идеи, воплощенные в жизнь. Только спустя несколько лет инженеры произвели небольшой рейстайлинг своей модели.

Смотря на внешний вид Ауди Q5 можно заметить, что автомобиль одновременно сдержанный и немного агрессивный, также он является фирменным, то есть имеет схожесть с другими моделями компаниями. Передняя часть автомобиля очень привлекательна особенно благодаря большой радиаторной решетке и красивой головной оптике со светодиодными полосами.

Арки модели также придают немало агрессивному дизайну, они достаточно большие и при этом в них находятся большие и привлекательные диски. Сзади расположены широкие фары, которые не менее привлекательные чем передние и большой бампер с 2-ствольной выхлопной системой. Все это вместе делает автомобиль красивым и придает ему немного спортивности.


Технические характеристики Ауди Ку5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,1 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,5 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 275 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 234 км/ч V6

Что касается силового агрегата, то тут все довольно хорошо. Инженеры компании решили использовать V-образный двигатель объемом два литра. Он способен выдавать более 200-ти лошадиных сил, которые будут доставлять удовольствие для простого автолюбителя. В качестве топлива следует использовать только бензин.

Дело в том, что он позволяет увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля. Несколько слов хочется сказать про расположение цилиндров. Дело в том, что конструкторы включили V-образную шестерку, что очень хорошо. Такая технология позволяет получить очень хорошие технические характеристики и минимальное время разгона.

В любой комплектации вы получаете систему полного привода , которая дает вам более лучший старт, а также позволяет вам ездить по бездорожью.

Трансмиссия Q5 2016

Именно здесь конструкторы автоконцерна использовали новые технологии и идеи. В базовом комплекте клиент получит несколько коробок передач на выбор: и роботизированную. Стоит отметить, что обе коробки работают очень плавно и без постороннего шума. При первой поездке понимаешь, что инженеры компании очень хорошо поработали над такого рода агрегатом. Водитель не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от передвижения. Сотрудники автоконцерна заявили, что все механизмы прослужат вам не один год.


Несколько слов хочется сказать про подвеску автомобиля. Суть в том, что инженеры компании решили использовать большую совокупность из пружин и рычагов. Это позволяет получить хорошую плавность хода и высокую проходимость. То есть, водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по загородной. К тому же не нужно бояться различных ям и всевозможных ухабов. Что касается пассажиров Audi Q5, то они не будут чувствовать всевозможные толчки и испытывать дискомфорт во время долгого передвижения. По сути подвеска является некоторым достоинством транспортного средства.

Салон

Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.


По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.

Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.

Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.


И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.

Видео обзор Audi Q5 2012-2016

Пятидверный Audi Q5 - не самая беспроблемная машина компании. На неё плачутся, но, как ни странно, продолжают очень хорошо покупать. Даже лучше, чем немало дорогие БМВ Х3 и Мерседес GLC 250. За прошлый год официальным дилерам удалось реализовать пять тысяч штук в России, в то время, как купить БМВ Х3 решили три тысячи человек, а GLC 250 итого две с половиной тысячи покупателей. Значит, несмотря на проблемы с роботизированной КПП и ужасным расходом масла, о котором говорят отзывы владельцев Audi Q5 с пробегом, кушать смысл искать позитив в обновлённой машине.

Новоиспеченная модель Ауди Q5 2016 года

Репутация, традиции и высокий статус марки попросту не позволяют обращать внимание некоторые мелочи, которые могли быть в дорестайлинговом Audi Q5. Отличить его, уместно, от нового практически невозможно. Инженеры говорят о совершенно новой начинке как под капотом, так и в салоне, но в очи новости бросаются не сразу. Возможно, более ярким станет Audi Q5, какой покажут в сентябре 2016 года, а пока официалы предлагают все тот же среднеразмерный кроссовер, но по слегка обновленным стоимостям. Так, самый недорогой паркетник с двухлитровым 180-сильным мотором и шестиступенчатой механической коробкой будет стоить от 2 420 000 рублей без допов. Самый дорогостоящий паркетник обойдётся в три миллиона. Это будет все тот же полноприводный кроссовер, но с трехлитровым бензиновым 272-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией Tiptronic.

Скошенные уголки огромной фирменной решетки радиатора, светодиодные обводы в фарах головного света, задние фонари со световодами вместо точечных светодиодов - собственно, и все отличия рестайлингового новоиспеченного кузова. Он стал свежее, ярче, а салон решили особенно не трогать. И верно сделали. Лучшее - враг хорошего. В салоне не тронули ни одну пластиковую деталь, но добавили вставки из дерева дорогостоящих пород на выбор. Мелочь, а приятно. Вот из таких приятных мелочей и заключается салон нового Audi Q5. Был просто подстаканник - теперь же он может не попросту держать стакан с кофе, но и поддерживать температуру, как бы имеет функцию термоса. И все эти мелкоте с первого взгляда не видны, а проявляются именно в тот момент, когда они необходимы.

Приборный щиток - максимально информативен и не изобилует излишествами. Лишь два циферблата и бортовой компьютер по центру. Ничего не отвлекает, вся нужная информация сконцентрирована перед глазами. Из добавочных стрелок - только бензин и температура антифриза. На гибридах есть добавочный дисплей, который показывает состояние аккумуляторов, но поскольку у официалов в Москве эти версии пока не представлены, тест-драйвы таких Ауди будут живы лишь к зиме, когда выйдет новый Audi Q5 2017 модельного года выпуска. А пока радикальная перемена лишь в коробках передач. На презентации в Мюнхене представители компании не говорили о вероятных проблемах робота и, по их мнению, владельцев кроссоверов актуального поколения все устраивает. Робот заменили на восьмиступенчатый машина, чтобы изучить отзывы владельцев о его работе. Причём комплектуют новоиспеченной АКПП только автомобили с двигателем 2,0 TFSI.

Новые коробки и двигатели Q5 2016

Нужда замены коробки объяснили ещё и тем, что с новым автоматом машина станет экономичнее и динамичнее, но при этом смена передач будет протекать плавнее. Но с роботизированной коробкой прощаться не стоит. Она дорабатывается специалистами и опять выйдет в свет на новых автомобилях следующего поколения. На этот раз безотносительно вся линейка моторов будет доступна в России. Переработанный двухлитровый турбодизель TDI сейчас відаст 177 сил вместо 170, а крутящий момент у него составляет 380 Нм вместо 350 старых. Останется и старый добрый атмосферный дизель V-6. Трехлитровый мотор получил 245 сил и 580 Нм крутящего момента вместо старых 240 и 500 соответственно. Самый мощный Audi Q5 с дизельным мотором - это версия SQ5, на какую будет установлен битурбодизель V-6, который покажет 314 сил при 650 Нм крутящего момента.

Нововведения Aуди Q5 2016 модельного года

Таких мощных бензиновых двигателей у новоиспеченного Ауди нет. Зато стал доступен трехлитровый V-6 с механическим нагнетателем. Его торгуют в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Мощность топового бензинового мотора составит 275 сил, а крутящий момент - 400 Нм. В этом году показалась и новая бензиновая четверка. Двухлитровый TFSI способен отдать 226 сил и 350 Нм и этот мотор примечателен тем, что в нем применили водяное охлаждение выпускного коллектора. Кроме температурного баланса эта мера должна снизить расход масла на угар, о чем сообщают уже не первый год владельцы Audi Q5 с пробегом. Мотор получил, кроме итого, комбинированный впрыск топлива, специальную систему вентиляции картера и новоиспеченную геометрию поршневых колец. Это должно сказаться на расходе топлива, поскольку коэффициент силы трения теоретически уменьшился на 22%.

Автоматическая восьмиступенчатая КПП появилась совсем не зря. Она умеет экономить бензин и переключаться при этом весьма плавно. Насколько это актуально для наших дорог, неизвестно, но на автобанах эта коробка перепрыгивает на восьмую передачу уже на скорости возле 65 км/ч и машина едет практически на холостых оборотах. Благодаря расцветай звукоизоляции мотора практически не слышно, ощущаются холостые только по специфической вибрации пола, а соотношение стрелок тахометра и спидометра кажется фантастическим. Безусловно, кроссовер ковал нрав на автобанах, но для поклонников активного стиля езды робот будет предпочтительнее. Даже в самодействующем режиме эс-троник более активный, чем автомат, хотя в технических характеристиках строчат, что разгон до сотни с мотором 2,0 TFSI с автоматом 7,1, а с роботом - 7,2 секунды. По ощущениям же робот гораздо резвее, но переключается жёстче.

Вылитая ситуация и на Audi Q5 с топовым бензиновым мотором V-6. Этот мотор превращает среднеразмерный кроссовер почти в спорткар. Ещё бы, тяжеленный кузов Audi Q7 ему нипочем, а уж управиться с нашим ку-пятым - пара пустяков. С места до сотни автомобиль разгонится за 5,8 секунды и даже полусонный автомат не так действует на нервы. Превосходная динамика этой пары видана как на скорости за 200 км/ч, так и в городском режиме. Правда, приходится расплачиваться бензином. Если 225-сильный мотор упрашивает не более 11 литров при активном драйве, то шестерка хочет не меньше 17 литров на сотню.

Жесткий, но скорый SQ5

Жалобы на подвеску Audi Q5 есть и они вполне обоснованы. Подвеска жесткая, почти спортивная. К ресурсу, износу и ремонту деталей подвески вопросов нет никаких, но жёсткость осталась прежней, хотя в Мюнхене инженеры заявили о том, что перенастроили всю ходовую для немало комфортной езды. Возможно, что на автобанах и редких стыках полотен линии спортивность подвески ощущается не так ярко, но на проселке Audi Q5 трясет порядочно. Разумеется, никто не отменял механотронное шасси drive select, но едва ли оно сделается радикальным решением вопроса. Меняется только насыщенность и сила толчков подвески, а частота остаётся прежней. Возможно, что мы предъявляем слишком высокие заявки к подвеске, ведь не за это любят новый Audi Q5.

Конечно, не за это. Особенно это прикасается версии SQ5, которая у нас едва ли появится. Это настоящий болид с дизельным мотором. О кроссовере можно позабыть. Теперь это просто высокий универсал с разгоном до сотни за пять секунд и клиренсом на 30 мм меньшим, чем в типовом Audi Q5. Два последовательно включенных нагнетателя так активно делают своё дело, что если не наблюдать за стрелками приборов, можно нарушить все возможные и невозможные правила и превысить все лимиты. По стоимости тоже. В Германии заряженный SQ5 стоит около 60 тысяч евро, однако он того определенно стоит. 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине, четыре выпускных патрубка, обрезанный снизу руль и совсем другие, почти спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Не верится, что это дизель, но как-никак - это первоначальный кроссовер с приставочкой S.

О наличии дизеля говорят только шильдики алого цвета и характерный запах выхлопных газов. Инженерам удалось добиться почти бесшумной труды мотора, вибраций в салоне тоже нет. Зато динамика - потрясающая. 650 Нм вдавливают в спортивное кресло от дави, а максималка при этом ограничена на отметке 250 км/ч. Дизель должен быть экономичным и этот демон под капотом Audi SQ5 тоже не исключение. При деятельной езде можно смело рассчитывать на восемь литров расхода топлива, а по городу он попросит не немало 11 литров.

Ни в одной иной комплектации так не порадует автомат, как в этой. Если переключиться в режим Спорт, задумчивость коробки моментально улетучивается, а реакция на педаль газа практически молниеносная. И без того ослепительный спортивный кроссовер в качестве опции можно доукомплектовать дисками на 21 дюйм, однако, и жёсткость подвески в этом случае будет ощущаться сильнее.

Полный привод передаёт 60% момента на заднюю ось в нормальном порядке, но в комплексе с заниженным шасси и это не гарантирует стопроцентную точную реакцию на заворот руля даже на больших дисках. Да, эска чуть меньше накреняется, немного активнее тормозит, но недостаточная поворачиваемость все же даёт о себе ведать, поэтому за рулём спортивной версии особенно расслабляться не стоит. Нам по этому предлогу вообще расстраиваться не придётся, потому что на рынок РФ такой автомобиль официально поставляться не будет. Эска чересчур требовательна к качеству солярки, да и цена этого двигателя будет запредельной. Audi Q5 с шильдиком S можно приобрести у официалов, но с бензиновым мотором.

Буквальное управление, отменная динамика, филигранное прохождение поворотов и прекрасный ряд моторов и коробок - Audi Q5 почти без недостач. Идеально выглядит, как Джеймс Дин на съемочной площадке, но все же так хочется дорисовать на фото усы или уши, уж чересчур он хорош, как для кроссовера с характером.