Спортивный кроссовер. Спортивные паркетники. Спортивные кроссоверы Audi

Жили-были в параллельных мирах два класса автомобилей. Приземистые спорткары под вой турбин состязались в скорости, ставили рекорды и шлифовали широкими шинами асфальт, чуть ли не касаясь его днищем. А за пределами дорог, урча тяговитыми дизелями, высокие внедорожники на огромных зубастых колесах месили грязь, разгребали снег и неторопливо переваливались через поваленные деревья и огромные камни. Понятие «спортивные внедорожники» не входило в лексикон автопроизводителей, которые совершенствовали свои машины. Спортивные делали все ниже, обтекаемей и быстрее, а внедорожным увеличивали клиренс, тягу, прочность.

Но прошли те славные для технарей времена, когда ученые делали открытия, инженеры – изобретали, технологи с рабочими воплощали продукт творчества в металле, а только потом думали о продаже. Сейчас всем (в том числе – и автопромом) рулят Его Величество Рынок с первым министром Объемом Реализации. Отсюда и неожиданные заказы от маркетологов производству, такие как спортивные внедорожники. Предания гласят, что новую нишу исследователи рынка увидели среди нефтяных шейхов и «новых русских». Первые хотели по пустыням носиться как по автобану, а вторые – сменить имидж. «Братки» на брутальных джипах, сменив «адидасы» на костюмы «от кутюр», хотели и авто иметь соответствующее. Но от высокой посадки, возможности ездить по бордюрам и ухабам отвыкать сложно.

Есть спрос – будет и предложение. Но не сразу. Скоро только сказка сказывается… Одними из первых попытались скрестить арабского скакуна с индийским буйволом конструкторы Ламборджини. То, что получилось у темпераментных итальянцев (Lamborghini LM002), выглядело так же гармонично, как знаменитые «малиновые пиджаки». Цена, конечно, была адекватна потенциальным покупателям – около 4 млн.руб. Неоднозначный дизайн ярко-красного кузова вызывает усмешку, а характеристики – уважение. Клиренс – 40 см ясно обозначает назначение внедорожное назначение авто, а двигатель мощностью 426 л.с. разгоняет машину весом свыше 2600 кг до 201 км/ч.

Серийные и тюнинговые спорткары для офф-роада

За дело взялись немцы, и подошли к теме со свойственной им педантичностью. Получилось уже гораздо лучше. Вместо классического «чирка» 90-х годов тем же покупателям, накопившим не только финансы, но и респектабельность, они предложили тюнинговые версии Гелендвагена. Титул спортивного заслуженный автомобиль с армейскими корнями может носить по праву, так как в 1983 Mercedes-Benz 280GE выиграл ралли Париж – Даккар. Чтобы обеспечить скорость и динамику спортивного внедорожника производители ставят на них двигатели огромной мощности. Знаменитая тюнинговая фирма «Брабус» использовала весь запас прочности его конструкции и выпустила автомобиль Brabus G 800 Widestar. Этот внедорожник имеет динамику, вызывающую зависть у многих обладателей престижных седанов. 4,2 с на разгон до 100 км/ч! И это при массе более 2500 кг. Число 800 в названии обозначает мощность двигателя. Причем внедорожные качества не пострадали. Тяга «на низах» просто фантастическая – 1420 н/м при 2100 об/мин.
Не отстают в заочной гонке и англичане (или индусы?), создавшие настоящего внедорожного монстра. В отличие от Lambo и Brabus, имеющих аэродинамику кирпича, они придали своему детищу и форму более подходящую для спорткара. Обтекаемые очертания нового Range Rover сразу выдают его скоростные амбиции. Он имеет коэффициент лобового сопротивления воздуху характерный для обычных легковых седанов — всего 0,34 Cx. Максимальная скорость тоже впечатляет – 225 км/ч, причем первую сотню машина наберет за 5,4 с. При этом не забыт и внедорожный потенциал. Производитель обещает максимальную глубину преодолеваемого брода в 800-840 мм. Заявка на рекорд в своем классе. Пневмоподвеска в пять ступеней меняет клиренс от 228 мм до 303 мм. Система «Terrain Response 2 Auto» умеет самостоятельно настроить подвеску и трансмиссию под условия движения, анализируя сигналы от датчиков.
Азиатский автопром тоже подключился к выпуску спортивных внедорожников. Однако понимание спортивности несколько иное. Часть внедорожников весьма успешно участвуют в соревнованиях. Одним из основных лидеров ралли «Париж – Даккар» – Mitsubishi Pajero. А если технические характеристики автомобилей отстают от спорткаров, то изобретательные японцы и корейцы просто добавляют к названию слово «спорт» или делают спортивный (по мнению их дизайнеров) внешний вид. Характерные примеры – Mitsubishi Pajero Sport и Ssan Yong Action Sport.
Даже ГАЗ отметился на этом поле, выпустив UAZ Patriot Sport. Не пугайтесь, он не разгоняется до сотни за 6 секунд и под капот не загнали три-четыре сотни лошадей. Просто модификация на 36 см короче базовой версии, что не сильно добавило спортивности, учитывая невысокую мощность двигателя.

Кроссы на асфальте

Для автомобилистов, забывших пешие способы передвижения, стоит напомнить, что кросс – это бег по пересеченной местности, а кроссовки – спортивная обувь, предназначенная для этих целей. За внедорожниками с улучшенными динамическими и скоростными характеристиками появились и спортивные кроссоверы. В новом секторе автомира стала стираться разница между внедорожниками и кроссоверами. Получив определение «спортивные», монстры бездорожья в погоне за скоростью и динамикой были вынуждены расстаться с тяжелой прочной рамой. Так, Land Rover Sport, благодаря отказу от рамы, весит на 260 килограммов меньше, чем в своем предыдущем поколении. Помогают «похудеть» также алюминиевые двери и даже отдельные силовые элементы из сплавов на основе магния. Кроссоверы в свою очередь наращивают мощность двигателей и прочность подвески.

В целом, понятие «спортивные» по отношению к кроссоверам и внедорожникам стало утрачивать свое первоначальное значение – «предназначенные для спортивных соревнований». Правильнее эти машины называть автомобилями спортивного стиля, поскольку спортивность у них в первую очередь в дизайне. Произошло то же самое, что с кроссовками. Сейчас большинство «кроссовых туфель» обувают вовсе не для того, чтобы бегать по пересеченной местности. Даже с приставкой «спорт» кроссоверы покупают не для соревнований, а для комфортной и быстрой езды по городским дорогам и трассе с редкими выездами на природу.
Самые характерными представителями нового подкласса спортивных кроссоверов в премиум-сегменте стали BMW Х6 и Porshe Cayene. Они сочетают комфорт представительских автомобилей с высокими скоростно-динамическими характеристиками. Х6 лучше «рвет со старта». Первую сотню км/ч он набирает за — 4,4 с. Cayene но 0,3 с медлительнее, зато потом разгоняется до 278 км/ч, тогда как кроссовер от BMW – «всего» до 250. Несмотря на сравнительно небольшой клиренс – 212 мм у Х6 и 162 – у Кайена, они могут перемещаться не только по асфальту, а вполне способны к непродолжительным кроссам на природе.
Справедливости ради стоит сказать, что внедорожники и кроссоверы (в основном, как ни странно те, которые не называют спортивными) все же участвуют в соревнованиях по преодолению бездорожья. Но это уже совсем другая история.

Технические характеристики
Тип двигателя I4 MultiAir® Engine
Топливо бензин
Объем двигателя, л. 2.4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 184
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 11.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.4
Тип привода полный
Коробка передач АКПП
Количество ступеней 9
Длина, мм 4622
Ширина (без зеркал), мм 1854
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2692
Количество мест 5
Шины P225/65TR17
Снаряженная масса, кг 1793

Новая модель Jeep Cherokee Sport 2016 модельного года – это стильный и мощный внедорожник, с высокими качествами аэродинамики. Легендарный бренд Джип всегда умел приятно удивить своих поклонников, и Черокки Спорт 2016 не стал исключением.

Фото красавца-джипа буквально завораживает – хищный «разрез глаз», массивная радиаторная решетка в хроме, несколько вариантов колесных дисков и до девяти насыщенных расцветок. Однако агрессивный и роскошный внешний вид внедорожника - это далеко не все преимущества нового поколения Джип Черокки Спорт текущего года.

Технические характеристики тоже на высоте – 184 лошадиные силы под капотом говорят о многом. А наличие целого ряда опционных функций позволяет в буквальном смысле слова подогнать машинку под себя.

Компания производитель представляет Jeep Черокки Sport 2016 в двух варинтах комплектации:

  • 4Х2, в таком случае, цена автомобиля стартует от 23.495 долларов;
  • 4Х4, цена Sport 2016 модельного года с полным приводом начинается от 25.495.

Конечно, это официальная стоимость новинки, заявленная на англоязычном сайте Jeep. За пределами Соединенных штатов Америки, в частности в России и странах СНГ, цена Джип Cherokee Sport 2016 будет значительно выше.

Впрочем, не смотря на достаточно солидную сумму, в которую может обойтись автомобиль, у именитой новинки совершенно точно найдется внушительное количество покупателей. Ведь Джип Черокки Спорт 2016 не просто красив или мощен. Он к тому же еще и очень комфортен.

В данном случае речь идет как об общем поведении автомобиля на самых разных покрытиях (включая песок, грязь и даже снег), так и об ощущениях пассажиров салона.

А кому же не хочется иметь брутальный внедорожник, внутри которого царит уют, свойственный самому современному мегаполису?

Функциональные новшества

Кроме знатного имени, наличие которого обеспечено легендарным брендом-производителем, Jeep Черокки Sport 2016 имеет отличные технические характеристики.

Среди множества новшеств не только сугубо функциональные составляющие (как двигатель), но и опционные функции, которые сделают этот Джип действительно Вашим и абсолютно уникальным.

Среди технических новшеств, входящих в комплектацию Джип Cherokee Sport 2016, отдельного внимания заслуживает двигатель

В данной модели устанавливается агрегат 2.4L MultiAir® 2. Именно он обеспечивает то впечатляющее количество лошадей и достаточно экономный расход топлива.

Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, с девятью ступенями.

Новая модель Jeep Cherokee обладает также независимыми подвесками, передними и задними. Благодаря этому достигается повышение динамики автомобиля во время езды, и повышается плавность движения.

Комфорт водителя обеспечивается чувствительной электронной системой усилителя руля, что повышает эффективность и автоматически реагирует как на резкие повороты на трассе, так и на минимальные движения рулевого колеса при маневрировании в ограниченном пространстве.

Таким образом, новейшие технологии позволили создать современный автомобиль, за рулем которого будет удобно как в центре города, так и в глуши.

Дизайнерские решения

Jeep Cherokee Sport 2016 хорош не только с точи зрения технической начинки, но и на вид. Над этой моделью дизайнеры Джип постарались на славу.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует стилю Черокки 2016 модельного года: смелый, агрессивный, но при этом все углы сглажены. Отличные аэродинамические качества Джип Черокки Спорт видны невооруженным глазом.

Автомобиль представлен в шести цветовых вариациях и двумя вариантами колесных дисков. Речь идет о 17-дюймовых легкосплавных дисках различной конструкции.

Особенно хорошо удался интерьер Джип Черокки Спорт. Салон внедорожника не просто хорошо выглядит – он меняется в соответствии с ситуацией.

Так, задние сидения складываются, что значительно увеличивает и без того вместительный багажник. Однако это еще не все «фишки» нового Черокки Спорт.

Багажное отделение отличается прекрасной организацией пространства – системой Jeep Brand Cargo. В наличие:


Сама отделка салона впечатляет аккуратностью, эргономичностью и потрясающим вниманием к самым незначительным деталям.

Впрочем, в автомобилях Jeep Cherokee Sport 2016 незначительных деталей не бывает: все продумано, полезно и находится на своем месте.

Безопасность и комфорт

Jeep Cherokee Sport может комплектоваться значительным количеством систем и функций, позволяющих сохранить водителя и пассажиров в безопасности. Часть, как, к примеру фронтальные и боковые подушки, входит в базовую сборку. Часть – опционные предложения, наявность которых полностью зависит от клиента.

Среди наиболее интересных и полезных функций, безусловно система предупреждения о лобовом столкновении – FCW. Благодаря специальным сенсорам и датчикам, FCW просчитывает вероятность подобного ДТП и если скорость сближения кажется опасной, система издает резкие звуковые сигналы.

Еще одна функция не только повышает безопасность езды в сумерках, но и делает само вождение более комфортным занятием. Речь идет об автоматических фарах. При недостаточном освещении фары включаются сами собой. Но и это еще не все – если вокруг посветлело, они точно также выключаются.

Система ParkView позволяет увидеть видеоряд задней камеры с динамическими линиями сетки расстояния поверх картинка. Для модели Спорт – это опция, но для Latitude, Limited или Trailhawk - базовая комплектация.

Кроме того, в линейке Джип Черокки 2016 предоставлен большой ассортимент коммуникативных устройств. Примером может послужить Uconnect 5.0. Система включает в себя звонки по Bluetooth по голосовой команде.

В целом, Jeep Cherokee Sport 2016 – удобная, привлекательная и мощная машина. Черокки Спорт не подведет своих поклонников на любой дороге, а качество Джип сделает путешествие легким и приятным.

Спортивный кроссовер – это эклектика, смешение стилей. Традиционно, кроссоверы, всё же, конструировались и конструируются для того, чтобы владелец такой машины уверенно чувствовал себя в городских условиях, а также мог спокойно проехать по бездорожью до своего загородного дома.

Но современные реалии таковы, что владельцы кроссоверов хотят теперь ездить, не только будучи максимально уверенными, что нигде не застрянут, они еще хотят ездить максимально быстро.

Вот и приходится автопроизводителям скрещивать носорога и гепарда, чтобы получить «гепардорога», который будет мощным, суровым на вид и быстрым.

Многие ведущие автозаводы производят спортивные кроссоверы. Стоит рассмотреть более подробно самые известные модели таких автомобилей.

Спортивные модели от Land Rover

Рассказ о спортивных кроссоверах британского производителя следует начать с модели Range Rover Discovery Sport. Собственно, Land Rover четко дает понять, какую модель компания считает именно спортивной, добавляя к названию бренда приставу Спорт.

Дискавери Спорт был представлен в 2014 году в Париже и заменил в модельном ряду автомобили Freelander 2. Колесная база автомобиля составляет 2741 мм, что достаточно много для класса. Подвеска многорычажная. Модель имеет две версии: пятиместную и семиместную. Что касается отделки автомобиля, то здесь, моду задает модель Evogue. Салон Discovery Sport отделывают кожей, делают вставки из дерева и алюминия.

Двигатели, тоже, те же самые, что и в модели Evoque: 2-х литровый бензиновый, имеющий мощность 240 лошадей, турбированный. А также два турбо-дизеля объемом 2,2 литра, имеющие мощность 150 и 190 лошадей Агрегаты работают при помощи 9-ти ступенчатой трансмиссии-автомата. Такая КПП устанавливается на экземпляры, продающиеся в России. В Европе можно встретить «Дискавери Спорт» с 6-ти ступенчатой механикой.

Примечательно, что, помимо салонных подушек безопасности, в автомобиле есть и одна внешняя подушка по капотом, чтобы обезопасить пешехода при наезде. По начинке «Дискавери Спорт» — последователь других популярных моделей Range Rover. В частности, модель может похвастаться системой слежения за глубиной брода и фронтальной камерой с возможностью ночного видения, являющейся частью системы безопасного торможения.

Range Rover Sport – еще один английский спортивный кроссовер, который был представлен миру в 2013 году. Имеет алюминиевый кузов и рычажную пневматическую подвеску.

Модель оснащается следующими двигателями:

  • 3-х литровый бензиновый V6, достигающий мощности в 340 лошадей;
  • 5-ти литровый бензиновый V8, мощностью 510 лошадиных сил;
  • 3-х литровые дизельные турбированные V6, с мощностью 258 и 292 лошади.
  • Турбодизель V8, мощностью 339 лошадиных сил и объемом 4,4 литра.
  • Гибридный дизельно-электрический двигатель, мощностью 292 лошади.

Впрочем, последние два двигателя в Россию не поставляются. Двигатели дополняются 8-ми ступенчатой АКПП от ZF.

Раз уже автомобиль причисляется к спортивным, то следует сказать, что до сотни он разгоняется, в зависимости от типа двигателя, за 5,3-7,6 секунд.

Range Rover Sport HST – модель 2015 года, которая отличается от предыдущей модели тонированными световыми приборами, окрашенными в красный суппортами, черной крышей и решеткой радиатора. Кроме того, в машине установлены кресла типа «ковши», всё отделано премиальной кожей, имеются вставки из алюминия. Акцент всё на том же черном цвете. Машина комплектуется V-образным трехлитровым 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 380 лошадиных сил. КПП имеет автоматический принцип действия, 8-ми ступенчатая. Разгон до сотни 6,9 секунды. Предел скорости – 225 километров в час.

Спортсмен Porsche

Компания Porsche любит выпускать мощные машины, которыми восхищаются по всему миру. Есть среди модельного ряда этой фирмы и спортсмен-кроссовер. Это Porsche Cayenne.

В 2014 году на российском рынке появилась рестайлинг-модель этого автомобиля.

Новый Кайенн в очередной раз подрос, стал объемнее и тяжелее. Длина автомобиля составляет 4855 мм, колесная база – 2895 мм, клиренс — 215 мм. На заказ устанавливается пневматическая подвеска, увеличивающая клиренс модели до 268 мм.

В салоне «Кайенна» тоже все подчеркивает спортивность: наклон панели приборов, руль, левостороннее расположение замка зажигания.

«Кайенн» комплектуется бензиновым V6, мощностью 300 лошадиных сил.8-ми ступенчатый автомат может разогнать модель до сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость – 230 километров в час.

Кузов автомобиля имеет подрамники, способствующие снижению вибрации. Подвеска независимая, рычажная, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вентилируемая, на дисках. Спереди установлены 6-ти поршневые суппорты, сзади насчитывается 4 поршня на суппорт.

Существует также Cayenne S, который отличается от модели «без букв» более мощным силовым агрегатом, а вернее – агрегатами. В их число входят:

  • 6-ти цилиндровая «вэшка» объемом 3,6 литра, оснащенная двумя турбинами и имеющая мощность – 420 лошадиных сил. Данный двигатель дает возможность для разгона до сотни за 5,5 секунды. А предельно-возможная скорость модели с таким двигателем составляет 259 км/ч. При этом, расход топлива держится в пределах 10 литров.
  • дизельный V8 объемом 4,2 литра и мощностью 285 лошадиных сил. Модель комплектуется 8-ми ступенчатой АКПП, который установлен и на базовой версии авто.

Но и это еще не все. В линейке «Кайенн» есть автомобиль с обозначением «Турбо», двигатель которого развивает мощность до 520 лошадиных сил, а разгон машины до сотни составляет 4,5 секунды.

Как обстоят дела со спортом в Баварии?

Немецкая компания БМВ активно производит спортивные кроссоверы. Причем, в их число можно записать и X4, и Х5, и Х6. Но речь пойдет о «прокаченных» автомобилях серии М.

В мире очень много поклонников БМВ, но есть каста, которая поклоняется только Эмкам. Среди кроссоверов, заслуживают внимания следующие модели.

BMW X5M. По сравнению с базовой версией, данная модель и выглядит лучше, и едет быстрее, и топливо экономить умеет. Что касается экстерьера, то в нем появилась новая оптика, 4 трубы системы выхлопа, массивная решетка радиатора и многое другое.

Клиренс автомобиля снижен на 10 мм и составляет 195 мм. Отделка салона может быть осуществлена в двух вариациях, кроме того, может быть установлен один из двух видов кресел на выбор. На лобовое стекло транслируются данные с тахометра, а также передается информация о том, в какой момент лучше переключить передачу.

8-ми цилиндровый V-образный силовой агрегат автомобиля объемом 4,4 литра может выработать мощность в 575 лошадиных сил. Чем не спорт-кар?

Трансмиссия автоматическая, 8-ми ступенчатая, но имеется возможность переключать скорость вручную, специальные лепестки находятся под рулем.

Разогнаться на этом автомобиле до сотни можно за 4,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час, но это только потому, что стоит ограничитель. При всем при этом, расход -11,1 литра.

Подвеска модели базовая, но усилена дополнительными элементами. Электронноуправляемые амортизаторы устанавливаются трех типов: от стока до «Спорт+».

За такой автомобиль дилеры просят около 6 миллионов рублей.

BMW X6M. Как и Эмка Х5, Х6 отличается от своего «гражданского» варианта спортивным дизайном, который подчеркивают специальные аэродинамические обвесы, уменьшенным клиренсом и более мощным двигателем.

В принципе, много о данной модели и не сказать, так как, с технической точки зрения, этот тот же Х5М, но в другом кузове. Тот же двигатель, мощностью 575 лошадей, тормоза, подвеска. Только вот стоимость автомобиля начинается уже от 6-ти миллионов 200 тысяч рублей.

Шустрые «Ниссаны»

Одной из самых известных моделей компании Nissan является автомобиль Juke, который, как говорили в одном шуточном ролике, «ну очень на любителя». Между тем данный автомобиль охотно покупают, и, видимо поэтому, компания решила создать спорт-версию автомобиля. Она получила название Nissan Juke Nismo RS.

Модель была представлена 2013 году в Лос-Анджелесе. До российского потребителя дошла только в 2015 году. Внешне новый Juke почти не отличается от «гражданского» авто. Добавилось обвесов, изменилась слегка решетка – и это все. Да, спортивный и агрессивный характер подчеркивается красной полосой, проходящей по низу кузова, красными зеркалами и суппортами тормозов. Клиренс автомобиля составляет 180 мм. Для класса – замечательно.

В салоне лишь некоторые элементы дают понять, что это спорт-версия: сиденья-ковши и специальное оформление тахометра в красных оттенках.

Интереснее узнать, что же под капотом Джука? Под ним скрывается 1,6 литровый турбо-двигатель с системой прямого впрыска топлива, развивающий мощность до 218 лошадиных сил. Средний разгон до сотни, в зависимости от модификации – 7 секунд. С «БМВ» не сравнить. Но, нужно учитывать, что японцы очень сильно постарались, сумев выжать из объема 1,6 более 200 лошадей.

Помимо модели Nismo RS, производятся спортивные кроссоверы Juke R и Juke Nismo.

Модель Р отличается тем, что во внешней отделке используется карбон, а в салоне автомобиля отсутствует второй ряд сидений, что подчеркивает: машина создана для гонок, а не для поездок всей семьей на дачу в выходной. Бензиновый двигатель модели Джук Р имеет объем 3,8 литра, 2 турбины. Он обладает мощностью в 553 лошадиных силы, что дает возможность разогнаться до сотни за 3 секунды. Машина может разогнаться до 300 километров в час.

Коробка переключения передач – 6-ти ступенчатая автоматическая с 2-мя сцеплениями. Привод: полный. Средний расход – около 12 литров на сотню.

Juke Nismo уступает своим спортивным собратьям. Он имеет двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Можно сказать, что это «полугражданская» модель. Вполне пригодная для спокойной езды по городу.

Спортивные кроссоверы Audi

Audi RS Q3. Модель представляет собой компактный, но мощный автомобиль. Внешне, от «гражданской» модели отличается только дополнительными воздухозаборниками. А вот внутреннее изменилось многое: руль, сидения с клетчатой прострочкой, алюминиевые вставки – всё это подчеркивает спортивный характер машины.

Автомобиль комплектуется 5-ти цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,5 литра. Он используется, также, в модели «ТТ». Мощность данного двигателя составляет 310 лошадиных сил. Разгон до сотни – 5,5 секунды. Машину можно «раскочегарить» до 250 километров в час. Позднее произошла модернизация двигателя, благодаря которой его мощность увеличилась до 340 лошадей.

Коробка на автомобиль устанавливается 7-ми ступенчатая, роботизированная. Привод: полный. Клиренс снижен на 25 мм. Сделано это для того, чтобы оптимально работала спортивная подвеска.

Audi SQ5. Модель, также, не сильно отличается по экстерьеру и интерьеру от «гражданской» «Кью 5». Похоже, на заводе так задумано, чтобы под стандартной версией скрывалась невероятная мощь.

Под капотом у модели «вэшка» объемом 3 литра, турибированная, с системой прямого впрыска, мощностью 354 лошадиных силы. Помогает в работе этому двигателю 8-ми ступенчатый автомат-робот.

До сотни машина разгоняется за 5,4 секунды. Скорость, которая является максимальной – такая же, как у Кью 3. Многорычажная подвеска придает необходимую для спортивного авто жесткость.

Infiniti

Из ряда моделей «Инфинити» к числу спортивных можно отнести кроссоверы серии FX. Данные автомобили продаются в России с 2008 года и постоянно подвергаются рестайлингу.

Изначально машины данной серии комплектовались следующими двигателями:

  • V6 объемом 3,7 литра, мощность которого составляет 333 лошадиных силы;
  • V8 объемом 5 литров, мощность которого составляет 400 лошадиных сил.

С 2012 года на машину устанавливается турбо-дизельный двигатель, мощностью 238 лошадиных сил.

Все двигатели управляются 7-ми ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения.

Лучший разгон до сотни показывает 5-ти литровый двигатель. Машина с ним набирает скорость в 100 километров в час за 5,8 секунды. При этом, максимальная скорость – 250 километров в час. Но, увы, и расход топлива – почти 20 литров.

Заключение

Конечно же, к числу спортивных кроссоверов можно отнести и ряд других моделей самых разных производителей. Но, когда речь зашла о Эмках, способных разогнаться до сотни за 4,5 секунды, или об удивительных разработках «Ниссан», позволяющих выжать из скромного по объему двигателя невероятную мощность, смысла продолжать разговор об авто, которые по разгону не выходят из 7-ми секунд, просто-напросто нет. Да, они могут условно назваться спортивными, но это, скорее, маркетинговый ход. Не более.