Полноприводный универсал с высоким клиренсом. Кроссовер или универсал повышенной проходимости: в чем разница и что лучше? Чем отличается УПП от кроссовера?

Во все времена полноприводный универсал пользовался особым вниманием. Учитывая тенденции рынка и увеличение покупательского спроса, производители постоянно совершенствуют свои модели.

Полноприводные машины с кузовом "универсал" привлекают автолюбителей в первую очередь своей вместительностью, а во-вторых, хорошей проходимостью и управляемостью. Единственный недостаток этого класса автомобилей - высокий расход топлива. Именно на это направлены поиски конструктивных решений большинства мировых производителей.

Однако вам нужно немного силы в расширении сидений, а также возможность хранить три стула заднего сиденья где-то. Но тогда йети даже снимается и может быть надежно закреплен на крючках и проушинах транспортных грузов. Две тонны нагрузки прицепа и 545 килограммов нагрузки завершают положительную транспортную главу.

1, 5-тонная 1, 5-тонная, которая все еще высотой 1, 70 метра, доступна с этим двухлитровым дизелем исключительно в сочетании с постоянным полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это просто хорошая идея проверить мощность дизельного двигателя с высоким крутящим моментом и быть в движении. Соответственно, наше потребление колебалось от семи до восьми литров с быстродействующей системой вождения, с максимальным объемом 9, 5 литров на 100 километров через пьезоинжекторы в газовых камерах.

Полноприводные универсалы 2013 года

"Опель Инсигния Тоурер"

Основой этой модели стал кузов универсала "Инсигния Спортс". Конструкторы увеличили дорожный просвет и оснастили автомобиль большими колесами на 18 дюймов с оригинальными легкосплавными дисками. Новый полноприводный универсал обзавелся неплохой линейкой силовых агрегатов. В их число вошли два дизельных и один бензиновый мотор. Младший из дизелей обладает 165 лошадиными силами и агрегатируется на выбор либо с шестиступенчатой ручной коробкой, либо с шестидиапазонным "автоматом".

С точки зрения кузова, полноприводного и веса, это значение абсолютно в порядке. Шумы ветра несколько навязчивы где-то за пределом скорости. По этой причине высокая конструкция обеспечивает лишь незначительное воздействие даже при быстром повороте, и, кроме того, однородное рулевое управление обеспечивает стабильно хорошую обратную связь.

Здесь сцепление между осями автоматически изменяется от передней к задней. В зависимости от ситуации вождения, которая анализируется сложной сенсорной системой и компьютерами, до 90 процентов силы направляется назад. Здесь, при нажатии кнопки, электроника регулирует автомобиль до максимально безопасной скорости, если он должен неуклонно двигаться на рыхлом грунте.


Второй дизель оснащен турбонаддувом и развивает 185 л. с. Этот двухлитровый агрегат также комплектуется "автоматом" и механикой. А вот бензиновый мотор тоже с турбиной идет в паре только с автоматической коробкой.

"Шкода Октавия Скаут"

Оригинальная модель, почти внедорожник, построена на платформе одноименного хэтчбека гольф-класса. Автомобиль оснащен системой подключаемого полного привода. Электронная муфта Haldex подключает второй мост по мере необходимости. Этот полноприводный универсал получил увеличенный до 185 мм клиренс, который помогает преодолевать "сюрпризы" русских дорог, и энергоемкую подвеску, способную адаптироваться к плохому дорожному покрытию.

Тем не менее, любой, кто знает подводные камни таких горных спусков, будет стремиться отказаться от этой помощи и замедлить ее, потому что электроника здесь иногда останавливается слишком много. Несмотря на обширное оборудование, в прейскуранте есть также различные привлекательные дополнения, которые можно легко использовать для повышения цены за пределы € 000.

Помимо особо хорошего качества, Йети также обладает большим пространством и особенно высокой изменчивостью. Тем не менее, полноприводный дизель оценивается больше, чем премиальная лига. Перед тем, как начать список, необходимо определить определение «истинного внедорожника», чтобы быть понятным, о чем мы говорим, и почему некоторые автомобили попадают в эту категорию, а другие не учитываются. Критерий был частично субъективным, но мы потребовали следующее.

В оснащения универсал "Шкода Октавия" получил два типа двигателей. Один из них - двухлитровый дизельный агрегат с потенциалом в 160 л. с. и в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой. Второй движок в линейке представлен бензиновым турбированным двухлитровым мотором с запасом мощности в 160 "лошадей" и также в паре с шестиступенчатой ручной КПП. "Автомат" для россиян разработчики не предусмотрели.

Самое важное на асфальте - это способность тяги и, помимо того, насколько это может повлиять на подходящие шины для этой цели, интегральная тяга является важным элементом. Редуктор - очень мало используемый элемент, даже при внедорожном движении, но он имеет значение, когда критические точки, в которых необходимо преодолевать сильные склоны на низкой скорости. Независимо от того, насколько коротка первая скорость, если она адаптирована к использованию в асфальте, будет слишком много времени, чтобы пересечь зону горных пород достаточно медленно или преодолеть очень сильный уклон на низкой скорости и без остановки автомобиля. Редуктор не требуется. У вас есть разрешение на землю, ходовая часть и интерьер, подготовленные для определенной степени жестокого обращения. Хотя это намного сложнее оценить, истинный внедорожник должен выглядеть так, как будто это так, поэтому мы выбрали только самые сложные типы мест. Имейте коробку передач с редуктором. . В ответ на эти критерии отбора мы начали с нынешнего рынка и внедорожников, которые все еще могут вывести нас за пределы хорошей грязи.


"Ауди А4 Олроуд Кватро"

Эта пятидверная полноприводная модель сконструирована на базе "Ауди А4 Авант". Однако производители основательно над ней поработали. Был увеличен клиренс, появилась дополнительная защита на днище и, конечно же, Моторная линейка универсала включает в себя один двухлитровый бензиновый турбодвижок и два турбодизеля объемом в 2 и 3 литра. Бензиновый агрегат и трехлитровый дизель агрегатируются с шестиступенчатой ручной коробкой и семидиапазонной секвентальной. Двухлитровый дизель комплектуется только шестискоростной механикой.

Результат неоднороден по размерам и ценам, но это приводит к принятию этого общего знаменателя. Как общий совет по покупке, когда мы думаем о полноприводном автомобиле, мы должны выбрать высококачественные шины с внутренним покрытием и механическим аспектом. Дизельные двигатели и автоматические изменения часто являются лучшими друзьями, чем бензин и педаль сцепления, к чтобы переместить эти колоссы, не задыхаясь.

Если учесть его размер и технические характеристики, мы можем сказать, что у него нет конкурента на рынке, помещая себя в нишу, в которой мы не можем сравнивать его прямо с чем-либо прямо сейчас. Это не дешевый автомобиль, но в этой компании мы можем считать его доступным.

Полноприводные универсалы: обзор популярных моделей

Популярность, как известно, основывается на множестве факторов. В первую очередь это стоимость. Как ни крути, а для большинства россиян машина пока остается роскошью. Вторая составляющая популярности - качество. Если уж тратить деньги на автомобиль, то он должен отходить "свое положенное". И третий фактор - "приданое" машины. Чем больше опций включил производитель в базовую комплектацию, тем больше внимания привлекает эта модель. На сегодняшний день лидирующую позицию в рейтинге популярности удерживает полноприводный Честный труженик, собранный с отменным немецким качеством, он заслужил уважение многих россиян. Не поскупился производитель и на комплектации. Помимо хорошей базовой, к "Пассату" предлагается обширный набор дополнительных опций.

Подходит для любой внедорожной экскурсии, которую мы можем себе представить, этот автомобиль настолько дорог, что вряд ли кто-нибудь его купит, чтобы поцарапать его на горе или в качестве промышленного автомобиля, единственные две функции, в которых он будет сиять своим собственным светом.

Инструмент для войны, который почти на 40 лет отстает от него и задумал не останавливаться ни на чем, чья непомерная цена делает его глупостью для арабских шейхов. Его уменьшенные размеры делают его идеальным для внедорожного вождения. Он наиболее эффективен в реальном бездорожье, не отказываясь от довольно цивилизованного интерьера. Благодать автомобиля начинается, когда мы оставляем за асфальтом, и мы сталкиваемся с грязью и камнями.

Второе место по популярности занимает наш отечественный универсал ВАЗ-2111. Пятидверная версия привлекает россиян своей стоимостью. Надо отдать должное "АвтоВАЗу", качество машины вполне удовлетворительное, равно как и проходимость. На сегодняшний день это одна из самых доступных моделей для большинства автолюбителей.

На третьем месте расположились "японки". В частности, "Тойота РАВ4" бьет все рекорды по популярности в этом классе в Сибири и на Дальнем Востоке. Проходимая, некапризная к условиям эксплуатации, достаточно комфортная, эта модель к тому же отличается гораздо меньшим "аппетитом" по сравнению со своими европейскими одноклассниками.

Это зверь, который заботится о своих обитателях и имеет различные электронные средства, которые делают его более эффективным на любой местности. Вероятно, король категории. Этот внедорожник был тем, кто начал все это. Для этого вам придется работать с людьми местных двигателей, которые помогут вам установить 2-литровый 8-цилиндровый двигатель и четырехступенчатую коробку передач в дополнение к компонентам подвески. Это зверь длиной почти 16 футов и почти 6 футов в ширину.

Это законно, чтобы вывести его на улицу, но вы также можете взять его по самой сложной местности, которую может предложить пустыня. Он имеет 4-цилиндровый 4-литровый двигатель, плюс 235 лошадиных сил на задних колесах. У вас даже может быть ваше теплое лобовое стекло. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем и 5 литрами, а также ручной или последовательной коробкой передач.

Тренд автомобильной индустрии последних лет - курс на бездорожье. Спрос на кроссоверы всех мастей растет. Видимо, автовладельцы поняли, что проще купить проходимую машину, чем ждать качественных дорог. Среди машин с приводом на все 4 колеса существует один интересный класс, у которого достаточно мало представителей. Это универсалы повышенной проходимости, вроде Audi A6 Allroad и Subaru Outback. По сравнению с обычными универсалами тех же моделей они немного дороже, зато имеют полный привод и увеличенный клиренс, что особенно ценится в СНГ. «Автомалиновка» изучила предложения в данном сегменте и выяснила, во сколько обойдется покупка такой универсальной машины.

Кроме того, он несет все необходимое для езды по бездорожью, как кривошип и воздушный насос, чтобы надуть колеса. Когда мы говорим о движении по вторичным дорогам, это не всегда о скорости. Они несут цистерны с пресной водой и электричеством на солнечных батареях. В дополнение к стиральной машине и сушилке. Интерьер современный и элегантный.

Его тело было поднято на 3 дюйма и носило 30-дюймовые колеса. Он оснащен 5-литровым двухмоторным 8-цилиндровым двигателем, а также тремя осями и системой давления колес, которая может достигать от 7 фунтов до 26 фунтов давления воздуха всего за 20 секунд.

Audi Allroad


На текущий момент вышло три поколения внедорожной A6 Avant. Первая версия появилась в 1999 году и стояла на конвейере до 2005 года. Модель отличалась от обычного универсала полным приводом фирменной системы Quattro в базовом оснащении, пластиковым обвесом по периметру и опциональным понижающим редуктором для езды по бездорожью. Предлагалось четыре мотора, все достаточно надежные и мощные. Самым слабым был 2,5-литровый турбодизель мощностью 153 л.с., далее шла более мощная версия этого агрегата - на 180 л.с. Бензиновых двигателя тоже два - V-образные "шестерки" объемом 2,7 литра (250 л.с.) и 4,2-литровый V8 с тремя "сотнями" лошадиных сил. Allroad в этом кузове сегодня стоит от $5 400 до $13 200. Продается больше пятидесяти экземпляров, выбор на нашем сайте хороший.

Каждый год в феврале гонка короля молотов проводится в долине Джонсон, штат Калифорния. Нет никаких ограничений на размер или мощность колес. Трофей-грузовик может пересекать пустыню со скоростью более 130 миль в час с использованием огромных колес. И заключается в том, что эти транспортные средства являются бесспорными королями рас между внедорожниками. Если вы этого хотите, вам придется потратить более полумиллиона долларов и получить команду производителей. Каждый автомобиль построен с нуля и перестраивается вручную для каждой гонки.

Все трофейные грузовики имеют задний привод и большинство из них используют чудовищные 8-цилиндровые двигатели, поэтому их расход топлива обычно составляет от 1 до 3 литров на галлон. В этом году исполняется 105 лет с первого полноприводного легкового автомобиля.


Второе поколение (C6) пришло на рынок в 2006 году. Дизайн A6 стал другим, машина получила ставшую фирменной крупную решетку радиатора в хромированной окантовке - дань гоночным автомобилям Audi середины прошлого века. Гамма двигателей вновь состояла из четырех предложений: дизельные с объемами 2,7 (180 л.с.) 3,0 (233 л.с.) литра, а также бензиновые V6 3,2 (255 л.с.) и восьмицилиндровый 4,2-литровый мотор на 350 л.с. После рестайлинга мощность некоторых агрегатов подросла: 2,7-литровый дизель стал развивать 190 л.с., трехлитровый мотор на тяжелом топливе получил на семь лошадиных сил больше, а вместо 3,2-литрового бензинового V6 пришел более экономичный турбированный 3,0 TFSI (290 л.с.). V8 остался без изменений. Автомобили этого поколения оцениваются от $9 850 до $25 000.

Пассажиры вошли в каюту, расположенную на расстоянии одного метра от земли, через два шага. Что касается сидений, у меня было двое на стороне водителя и четыре в тылу, единственный, у которого были двери. Одной из проблем, с которыми пришлось столкнуться в этом устройстве, был песок в подвеске и его влияние на износ сочлененных кусков. Обычные меры защиты неприменимы. В случае рулевого управления использовались очень прочные цилиндрические втулки, которые ограничивали радиус поворота до 23 градусов.

Система охлаждения была сконфигурирована специально для тропического климата с большей охлаждающей поверхностью, большей охлаждающей мантией вокруг цилиндров и большей охлаждающей жидкостью. 140 литров. Он имел два радиатора, передние и одно вспомогательные, соединенные с двумя боковыми резервуарами для воды.



Текущая версия A6 Allroad в кузове C7 выпускается с 2012 года. Изменения в дизайне не столь революционные, как при прошлой смене поколений. Машина имеет только один бензиновый мотор - 3,0 TFSI (310 л.с.). Дизельный двигатель, по сути, тоже один, но с тремя вариантами мощности: 204, 245 и 313 л.с. Модель производится только три года, и упасть в цене она не успела: стоимость от $35 000, и то предложений из Беларуси нет.

Отсутствие стекла, защита пассажиров от ветра и песка было поручено системе навесов холста, разворачиваемых по частям, собранных в потолке, что видно на фотографиях. Огромный козырек крыши имел задачу защитить водителя и пассажира от солнца, избегая бликов, в течение целого дня на практике.

Вес транспортного средства и условия африканских треков обрабатывали шины с твердостью. Нет записей об использовании Дернбург-Вагена в Первой мировой войне и после окончания немецкого колониализма, любой след автомобиля был потерян. Автомобиль стоил 750 марок, состояние на время. Дернбург-Ваген был построен для преодоления суровых условий африканских следов. Мощный автомобиль с эстетической уже далекой, выполненной до совершенства своей миссии.




Также с 2009 года в производстве находится Allroad-версия A4 Avant. Двигатели чуть скромнее по сравнению с A6 Allroad, ведь и класс машины ниже: 2,0 TFSI (211 л.с.), 2,0 TDI (143 либо 170 л.с.) и трехлитровый дизель на 240 л.с. На «Автомалиновке» продается только одна A4 Allroad за $31 000.

Сегодня мы предлагаем вам ряд интересных подержанных автомобилей, оснащенных полноприводными системами, что делает их чрезвычайно универсальными и обеспечивает безопасность плюс, особенно в условиях погодных условий побочные эффекты. Эта особенность делает их более универсальными, чем одноосные, хотя, очевидно, не все позитивно, поскольку они также более дороги и часто тратят больше топлива.

Если это ваш случай и что действительно привлекает вас к этим моделям, это их внешний вид, вы всегда можете выбрать один из них. Во всех случаях, хотя некоторые из них по-прежнему продолжают продаваться снова, они рассматриваются, поэтому цены, которые вы найдете, являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от конкретной единицы. И если вы, наконец, решите приобрести один из них, вам будет хорошо знать этот.

Volvo XC 70

Модель выросла из внедорожной вариации универсала V70 под названием V70XC. Аббревиатура XC намекала на CrossCountry, то есть езду по пересеченной местности. Покупатели в свое время по достоинству оценили всестороннюю направленность машины: и багажник большой, и на деловую встречу не стыдно приехать (Volvo - бизнес-класс же), и по проселочной местности легко проедет.

Легко отличить те, которые оснащены этим двигателем, поскольку у них есть вход воздуха на капоте. Можно найти единицы для продажи по ценам от примерно 1000 евро за год. Первое поколение, как и нынешнее, всегда занимало первое место в списках продаж и что, хотя это может показаться незначительным, имеет ключевое значение для того, что нас интересует.

Во время испытания он оказался надежным транспортным средством, с удобной кабиной и идеальным поведением, чтобы столкнуться с большими поездками с максимальным спокойствием. За это сто тысяч километров с этим с полным приводом мы только зарегистрировали ошибки, за исключением некоторых незначительных сбоев, которые можно было бы объяснить интенсивным использованием, которое было представлено за такой короткий промежуток времени.


V70 Cross Country первого поколения

Название XC70 модель получила только в 2003 году. Машина, как и другие внедорожные модификации из нашего обзора, получила пластиковый обвес, увеличенный клиренс и полный привод. Электроника подключала задние колеса через электронно-механическую муфту Haldex. Дорожный просвет составил 210 мм по сравнению с 130 мм обычной V70. Все двигатели на автомобиле второго поколения - рядные пятерки мощностью от 180 до 300 лошадиных сил. Объемы моторов при этом небольшие: 2,3-2,5 литров. Машину в этом кузове можно купить уже за пять тысяч долларов. Самый дорогой экземпляр обойдется в $13 400.


XC 70 второго поколения. Это, конечно, экстремальные условия для езды на такой машине, но, похоже, Volvo вполне справляется



Третье поколение выпускается с 2008 года и по настоящее время. Автомобиль сильно изменился и внешне, и внутри. Центральная консоль выгнута, она краем касается "торпеды" - выглядит необычно, но за панелью остается пустое пространство, которое можно было бы занять чем-то полезным.



Внедорожная модификация XC70 получила HDC (Hill Descent Control), которой сейчас оснащаются многие кроссоверы. Это система помощи при спуске с уклона: автомобиль держит небольшую скорость и не позволяет разогнаться машине по инерции, подтормаживая колеса. XC70 набрала пять звезд из пяти в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобили Volvo неспроста считаются одними из самых безопасных, что в очередной раз подтвердила данная модель. Цены на XC70 третьего поколения стартуют с $13 100 за модели 2008 года выпуска.

Subaru Outback

Модель Outback спасла непростое положение Subaru на рынке США в середине девяностых годов. Спрос на драйверские авто падал, зато рос интерес к внедорожникам, а Subaru ничего не могла предложить клиентам в этом классе. Тогда возникла идея добавить «вид джипа» универсалу на базе модели Legacy - пластик по кругу, увеличенный клиренс, полный привод - классический набор. И вот автомобиль Subaru Legacy Outback, названную по аналогии с захолустными местами Австралии, представили в 1994 году. Кстати, модель тут же приняла публика. Успех не заставил себя долго ждать.


Автомобиль оснащался оппозитными четырехцилиндровыми моторами с объемами 2,2 (135 л.с.) и 2,5 (165 л.с.) литра. Коробки передач - либо пятиступенчатая механическая, либо четырехдиапазонный автомат. Subaru Outback первого поколения сегодня стоит минимум $3 200.


Следующее поколение Outback (1999 - 2003) избавилось от слова Legacy в названии и принесло трехлитровый мотор с шестью цилиндрами, его мощность составляла 209 лошадиных сил. Цены стартуют почти с той же отметки, что и модели первого поколения - от $3 500.



На третьем поколении Octavia (и втором для версии Scout) 1,8-литровый мотор развивает уже 180 лошадиных сил, мощность дизеля подняли до 150 л.с. Модель выпускается с 2013 года, автомобиль получил новый фирменный дизайн Skoda. Среди объявлений Scout в этом кузове есть только предложение российского дилера примерно за $23 500.


Как видим, такие машины - это до сих пор редкий класс, но такие автомобили видятся гораздо более интересной покупкой, нежели обычные универсалы. Полный привод вместе с приличным клиренсом - весомые доводы для выбора именно версии AllRoad или AllTrack. Расходы на обслуживание едва ли будут отличаться от аналогичных универсалов. Чисто гипотетически, полноприводные версии будут расходовать на какой-нибудь один литр больше топлива, но на толщине кошелька никак не отразится. Поэтому для тех, кому близок "внедорожный" образ жизни, полноприводные универсалы - то что доктор прописал.