Японские кроссоверы снова лучшие в мире. Японские внедорожники: обзор, рейтинг, технические характеристики и отзывы Небольшой кроссовер для города япония

Существуют автомобильные классы, в которых трудно определить точно – какое авто лучше. К примеру, на основе каких факторов подбирать внедорожники или их более упрощенные варианты (по определенным, конечно же, параметрам), известные, как кроссоверы? По надежности? Проходимости? Стоимости? Ведь недорогой при покупке автомобиль может быть не самым экономичным в эксплуатации, а хорошо оснащенная модель не факт, что покажет прекрасную проходимость.

Япония – один из мировых лидеров по производству легковых транспортных средств. Естественно, что местные производители не могли оставить без внимания такое перспективное направление, как рынок внедорожных автомобилей. Благодаря внедрению самых передовых технологий, оригинальному стилю и множеству других плюсов, машины из страны Восходящего Солнца этого класса занимают самые высокие позиции во всех мировых рейтингах. Тем не менее, возникает вопрос – какой самый лучший внедорожник и кроссовер из Японии?

Рейтинг самых лучших японских кроссоверов и внедорожников

Итак, если выбирать самый надежный автомобиль этого плана, то российские автолюбители внесли в такой рейтинг следующие японские модели, по состоянию за 2017-2018 год:

  1. Suzuki Grand Vitara. Некоторые люди считают эту модель достаточно дорогой. Но ее надежность и качество полностью окупает затраченные изначально финансовые средства.
  2. Honda CR-V. Модель не только надежная, но еще может порадовать своих владельцев стильным внешним видом, что также является важным фактором для очень многих людей.
  3. Toyota Rav4. Относится к классу компактных кроссоверов. С одной стороны это можно назвать минусом – для тех людей, которым важно свободное пространство в салоне и багажном отделении. С другой стороны- компактность габаритов позволяет эффективнее использовать данную модель в сложных городских условиях.
  1. Nissan Frontier Pro-4X. Оснащен полноприводной системой. Относится к классу пикапов. Тем не менее, салон этого автомобиля достаточно большой, чтобы несколько человек чувствовали себя в нем комфортно.
  2. Toyota FJ Cruiser. Модель не только показывает хорошую проходимость, но и обладает рядом других преимуществ. Например, у этого авто очень оригинальный внешний вид. Оснащение машины включает в себя компас, наружный термометр, определитель крена и множество других «плюшек», которые обязательно пригодятся человеку во время его странствий по бездорожным просторам нашей планеты.

На каком авто остановиться, выбирая его по стоимости:

  1. Mitsubishi Outlander. Относительно доступный японец, который также отличается высокими скоростными характеристиками – машину можно разогнать до 230 километров в час. К сожалению, изначально невысокая стоимость этой модели нивелируются впоследствии – до 15 литров бензина на каждую сотню пути.
  2. Mazda CX-5. Это – прямая противоположность предыдущему варианту. Производители оснастили свою модель специальной фирменной системой, позволяющей реально экономить на растрате горючей смеси.

Если же человек хочет приобрести действительно что-то оригинальное в этом плане из Японии, то рекомендуется оценить следующие модели:

  1. Honda Ridgeline. Авто выглядит очень футуристично. Но внешность – не единственный плюс. При своих довольно внушительных габаритах эта модель потребляет всего восемь литров бензина!
  2. Toyota FG Cruiser Trail Teams Special Edition. Модель, которая максимально подготовлена для увлекательных путешествий по пересеченной местности вдали от цивилизации.
  3. Toyota Tundra TRD 4х4. Огромный внедорожник, способный за один раз перевести не только нескольких пассажиров, но и внушительные объемы разнообразных грузов.

Естественно, в Японии выпускаются и другие внедорожные автомобильные марки, но описанные выше гарантированно заслуживают внимания любого автолюбителя.


Сегодня большинство рейтингов и списков машин с выдающимися данными начинают представители японских производителей. Кроссоверы, паркетники и настоящие внедорожники с огромным потенциалом, прекрасным качеством и яркими дизайнерскими решениями продолжают прибывать из Японии непрерывным потоком. Многие японские внедорожники предлагают вполне демократические цены, прекрасные фото со всех ракурсов и отличную надежность. В списке моделей 2015 года есть представители как с рамной конструкцией, так и с несущим кузовом.

Сложно объективно утверждать, что японцы лучшие в своем классе, но многие автомобилисты и эксперты считают именно так. Прекрасные джипы с мощными двигателями и отсутствием детских проблем зачастую выбирают в салонах народных и премиальных брендов японского происхождения, так что стоит внимательнее присмотреться к некоторым представителям рынка новых и подержанных машин.

Mitsubishi Pajero - воин, вытягивающий всю корпорацию

Непрерывная популярность среди моделей Mitsubishi присутствует только у одного представителя - Pajero. Это большой внедорожник , который предлагает элитное внутреннее пространство, уникальное исполнение и очень высокое качество всех узлов. Митсубиси Паджеро в нынешнем поколении предлагает такие особенности:

  • на японском внедорожнике установлены передовые двигатели на 3, 3.2 и 3.8 литра;
  • мощность двигателей стартует со 178 и заканчивается показателем в 250 лошадок;
  • полный привод Super Select с интеллектуальным выбором режима работает отлично;
  • трансформация салона превращает Паджеро в универсальный автомобиль.

Многие эксперты утверждают, что это лучший японский внедорожник, который предлагает отличную технику и высокий комфорт, а также надежен и демократичен в стоимости. Цена нового автомобиля в России стартует от 1.7 миллиона рублей - вполне хороший показатель для данного класса.

Toyota Land Cruiser - оптимальное решение в элитном классе



Если джип вам нужен как для бездорожья, так и для деловых поездок, отличной покупкой станет Land Cruiser из Японии, который предоставит массу приятных впечатлений. В 2015 году новый вариант Крузера в салоне стоит порядка 3 000 000 рублей, но можно купить авто на подержанном рынке. Среди предложений много привезенных из Японии моделей с правым рулем, но это не очень удобно.

Лучше отдать предпочтение моделям с левым рулем. В данном случае на японском внедорожнике будет комфортнее ездить. Техника Land Cruiser не только предельно мощная, но и очень надежная. Внедорожник по праву считается одним из самых качественных автомобилей в мире.

Lexus GX460 - огромный кроссовер на базе от Прадо

Всем известен большой кроссовер LC Prado японского производства. Компания Lexus переформатировала его и сделала более схожим с условиями премиального класса. Фото нового поколения GX460 удивляют, машина на самом деле стала динамичной, молодежной, но осталась носителем элитных данных и характеристик. При стоимости в 3 000 000 рублей авто предлагает самые надежные силовые установки, невероятно мощную конструкцию.

Двигатель на 296 лошадок явно порадует своей активностью и прекрасной эластичностью. Кроссовер сродни джипам по ощущениям от поездки, его внутреннее пространство предлагает премиальные эмоции как водителю, так и каждому пассажиру в автомобиле. В России можно найти только версии с левым рулем, поскольку машины завозятся только официальным дилером.

Toyota Venza - роскошь в стильном кузове

Еще один вариант кроссовера на основе Land Cruiser Prado - это компактный, как для своего класса, . Автомобиль получил кузов сродни универсалу, но возможности проходимости и мощность передалась в наследство от Prado. Авто выпускается всего несколько лет, его главные особенности следующие:

Каждая модель Toyota имеет определенные индивидуальные особенности. В конструкции Venza была применена особая настройка подвески, которая позволила сделать кроссовер мягче и комфортнее. В 2015 году стоимость Вензы стартует с показателей 2.2 миллиона рублей, что несколько дороже материнской модели Прадо.

Honda Crosstour - стильный и необычный кроссовер-купе

Время джипов с рамными конструкциями в серийном исполнении явно проходит. Теперь производители сконцентрировали внимание на другом классе - необычные и нестандартные паркетники. Honda Crosstour имеет неплохую проходимость за счет высокого клиренса, а также больших колес. Но это точно не проходимый внедорожник, а лишь паркетник в необычном кузове.

Выполнен Crosstour в кузове купе, он обладает спортивным стилем и динамичной поездкой. Несмотря на статус, водитель Кросстура получает ощущения поездки на легковом спортивном авто. Двигатели на 2.4 и 3.5 литра оснащены новыми фирменными коробками. Компания предлагает комплектации от 1.5 миллиона рублей.

Mazda CX-9 - большой обновленный кроссовер для семьи и бизнеса

Если вы хотите недорогой и очень интересный автомобиль японского происхождения, обратите внимание на Mazda CX-9, которая в 2015 году представлена в новом поколении. Небольшой рестайлинг явно пошел машине на пользу. Правда, технологически в кроссовере мало изменений.

Японские кроссоверы этой модели на фото выглядят великолепно, но главное удивление для покупателя наступит при личном знакомстве. Огромный салон напомнит о том, что CX-9 граничит по размерам с внедорожником, но обладает молодежной динамикой и легкостью поездки. Стоимость от 1.9 миллиона порадует покупателей.

Подводим итоги

Список моделей производства Японии можно продолжать, представленные выше джипы и паркетники не являются единственными предложениями. Но они определяют суть понятия японский внедорожник и дают основные сведения о том, какими должны быть машины сегодня. Великолепная надежность и статусный дизайн, передовые технологии и прекрасные комплектации дополнят вашу покупку отличными эмоциями.

В японском внедорожнике или паркетнике хороша не только функциональная часть. Сегодня большинство брендов из этой страны конкурируют по цене друг с другом, поэтому покупатель получает явные выгоды в стоимости, покупая машины намного дешевле европейских аналогичных представителей.

Обзор подержанных внедорожников и кроссоверов российского производства стоимостью до 400 000 рублей. Сегодня рассмотрим предложения японских автомобилей до 700 тысяч, представленных в этих же сегментах.

Автомобили повышенной проходимости остаются одними из самых популярных в нашей стране. Кризис мало повлиял на этот тренд, разве что интересы россиян сместились в сторону секонд-хенда. И в лучшие времена далеко не каждый мог позволить себе купить новый кроссовер или полноценный джип, а сейчас - тем более. Поэтому объявления о продаже машин, размещенные на хорошо раскрученных порталах, становятся предметом личных маркетинговых исследований, за которыми чаще всего следует покупка.

В отличие от официалов, продажи у которых идут тяжело, рынок подержанных машин чувствует себя неплохо. Спрос имеется, предложение растет - есть из чего выбирать. Но и цены ползут вверх: с ноября 2014-го по ноябрь текущего года они поднялись в среднем на 25 процентов. Однако практически все продавцы готовы идти на уступки, если хотят быстро продать.

Встречаются очень интересные объявления, как по цене, так и по содержанию. Автомобиль в них почти идеален. Отлично! Но диагностика на СТО, все-таки, требуется. Иногда продавец сам предлагает любую проверку за ваш, правда, счет. Это - большой плюс, говорящий о том, что скрывать ему нечего.

Если бюджет невелик, то очень привлекательная цена играет во многом определяющую роль, однако в этом случае надо отдавать себе отчет в том, что машина может принести немало «сюрпризов». Какие-то из них - на виду, они очевидны и покупатель морально и финансово готов к тому, чтобы быстро привести автомобиль в надлежащее состояние. Однако позже, нередко, обнаруживаются скрытые дефекты, которые потребуют дальнейших вложений.

С другой стороны, по объявлению можно купить машину в отличном техническом состоянии. Надо только набраться терпения, потому что для поиска именно такого, а не проблемного авто потребуется время и капля везения.

Исходя из этих соображений, мы и рассмотрим предложения в сегменте подержанных внедорожников и SUV массового производства в указанном диапазоне цен.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny третьего поколения (второй рестайлинг)

Этот трехдверный Suzuki, несмотря на свою субкомпактность и кажущуюся внешнюю несерьезность, является полноценным «проходимцем», выпускающимся с 1968-го, а под именем Jimny - с 1970 года. С тех пор автомобиль претерпел ряд изменений. Прежде всего, увеличились его габариты: если первоначально длина составляла 3195, ширина - 1395, то сейчас - 3625 и 1600 соответственно. Высота осталась прежней - 1670 мм. Не изменилась и
внедорожная сущность машины, которая имеет рамную конструкцию, жесткие неразрезные мосты, зависимую трехрычажную подвеску.
Полноприводная трансмиссия с пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD в движении, а значит - своевременно реагировать на изменение дорожного покрытия и погодных условий. Имеется понижающая передача.
Оснащается 1, 3-литровым мотором мощностью 85 л.с., 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» с функцией удержания передачи, что повышает топливную экономичность при движении на высоких скоростях.
В зависимости от года выпуска и пробега, Suzuki Jimny торгуется за 500 000 - 680 000 рублей (2012 год, 78 000 км) и более, хотя, возможны и варианты. В том числе, праворульные. Например, за внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 25 000 километров, вывезенный из Японии в 2015 году, то есть без пробега по территории РФ, просят 450 000 рублей. Двигатель - 1,3, мощность 85 л.с., АКПП, кондиционер, передние электростеклоподъеминики, мультимедиа и навигация, один владелец по ПТС - есть смысл присмотреться, если не смущает расположение рулевого колеса.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara второго поколения

Компактный кроссовер, по своим возможностям близкий к внедорожнику, производился с 1998 по 2014 год, когда не смену ему пришла Vitara New. Первое поколение имело рамную конструкцию, а в 2005 году рама была интегрирована в кузов. Компания утверждает, что с появлением этого автомобиля был создан класс SUV (Sport Utility Vehicle), хотя ряд производителей может оспорить данную точку зрения.

Благодаря независимой подвеске, автомобиль хорошо адаптирован к условиям городской езды, а наличие постоянного полного привода, блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяют уверенно чувствовать себя и на умеренном бездорожье. В зависимости от типа покрытия и дорожных условий можно выбрать один из четырех режимов работы трансмиссии: 4H (постоянный полный привод), 4H Lock (межосевой диффренциал заблокирован), 4L Lock (включена понижающая передача), N (предназначен для буксировки автомобиля).

Пятидверная версия предлагается с двигателями 2,0 л и 2,4 литра мощностью соответственно 140 и 169 л.с., причем, последний обладает довольно приличным крутящим моментом в 227 Н.м, который снимается при 3800 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный «автомат».

Во многих объявлениях о продаже этой машины цена переваливает за 700 000, однако можно найти «Гранд Витару» за 650 000 (2,4 л, АКПП, пробег 74 000 км) и даже за 625 000 рублей. Правда, с 2-литровым 140-сильным мотором, пробегом 85 000 километров и 2008 года выпуска. Но при этом - с кузовом без сколов и царапин, кожаным салоном в «отличном состоянии», оригинальным ПТС и одним хозяином.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 2013 года выпуска

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2006 году, Suzuki SX4, чей кузов был разработан студией «ItalDesign» Джорджетто Джуджаро, предлагался в передне- и полноприводной модификациях, с 1,5 и 1, 6-литровыми бензиновыми двигателями максимальным объемом до 107 л.с., а также с дизелем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., который нам не поставлялся. В 2010 году в России стартовали продажи SX4 с 1, 6-литровым мотором, форсированным до 112 л.с. Двигатели сочетались с 4-ступенчатой АКПП и с 5-ступенчатой «механикой».

Автомобиль имеет весьма компактные размеры (длина, ширина, высота - 4135, 1730–1755, 1585–1620 мм в зависимости от типа привода), но в версии 4×4 - вполне приличный дорожный просвет, равный 190 мм.

Передняя подвеска - независимая McPherson, задняя - полузависимая (Н-образная балка). Полноприводная трансмиссия представляет собой традиционную для большинства кроссоверов схему с электронно-управляемой муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Муфту можно принудительно заблокировать.

За рестайлинговый Suzuki SX4 2013 года выпуска с пробегом 44 000 километров могут попросить 650 000 рублей (полный привод, «автомат», приобретен у официала и у него же проводилось ТО), но есть варианты и значительно дешевле. Автомобиль 2009 года в переднеприводном исполнении, оснащенный 104-сильным мотором и МКПП, состояние которого оценивается как «близкое к идеальному» (50 000 км), торгуется за 396 000 рублей. Более свежий вариант в «отличном состоянии» с пробегом 36 000 км обойдется в 480 000 рублей. За эти деньги - двигатель 1,6, 112 л.с., передний привод, приличное оснащение (ABS, ESP, подушки безопасности, кондиционер, передний электропакет, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, мультируль, музыка mp3, центральный замок).

Nissan Juke

Nissan Juke 2011 года выпуска

Субкомпактный кроссовер (длина, ширина, высота - 4135, 1765, 1565 мм) с самым экстравагантным на сегодняшний день экстерьером, неоднозначность которого вызывает прямо противоположную реакцию: одни его любят, другие абсолютно не воспринимают. В качестве серийной модели впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. На территории РФ продается с апреля 2011 года.

Изначально российскому потребителю предлагался с 1, 6-литровыми моторами -атмосферным и турбированным мощностью соответственно117 и 140 л.с. Трансмиссии - 5- и 6-ступенчатая МКПП и два вариатора, один из которых (Xtronic CVT M6) имеет ручной режим переключения с имитацией фиксированных передач).

Передняя подвеска незвисимая McPherson, задняя - полузависимая (торсионная балка). Привод передний, полный (All Mode 4× 4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring).

Разброс цен на подержанный Juke довольно приличный. Можно найти блок объявлений, где за него просят от 599 900 до 820 000 рублей. В последнем случае продавец исключает
любой торг, ссылаясь на высшую комплектацию и отличное состояние, хотя двигатель - не самый сильный (117 л.с.), а привод - передний. Пробег - 45000 км.

Автомобиль с полноприводной трансмиссией и в приличном состоянии по цене ниже 700 000 рублей найти непросто, но, вероятно, можно. Если же не заморачиваться на формулу 4×4, то вариант за 550 000 рублей с 99-сильным двигателем, передним приводом, с пробегом 30 000 км и в идеальном состоянии представляется вполне приемлемым, особенно для начинающих автоледи.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2010 года выпуска

Первая модель Nissan, полностью разработанная европейским дизайн-центром компании, и запущенная в серийное производство в декабре 2006 года, построена на унифицированной платформе с независимыми передней и задней подвесками, которые смонтированы на подрамниках. Комплектуется двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра производительностью 115 и 141 л.с. Причем, именно в таком порядке они «закреплены» за передне- и полноприводной версиями этого компактного кросса (длина, ширина, высота - 4321, 1781, 1621 мм). Моторы могут комплектоваться одной из трех коробок передач - 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также вариатором.

В 2008 году появилась семиместная модификация - Qashqai+2, которая отличается от базовой версии удлиненной на 135 мм базой, переработанной геометрией кузова и габаритами (длина машины увеличилась на 211 мм, высота над третьим рядом сидений - на 38 мм). Спустя два года автомобилю подправили внешность, а также улучшили шумоизоляцию и перенастроили подвеску, а в январе 2014-го стартовали продажи Nissan Qashqai второго поколения.

Цены на подержанный Qashqai отличаются пестротой: автомобили 2012 и более поздних готов выпуска дешевле, чем за 700 тысяч, пожалуй, не найдешь. Если же обратиться к кроссоверам семи - восьмилетнего возраста, то можно уложиться и в значительно меньшую сумму. Например, в 465 000 рублей, которые просят за Qashqai 2007 года выпуска с 1, 6-литровым мотором, МКПП, передним приводом и пробегом около 135 000 километров. Полноприводная версия в «отличном состоянии» 2008 года, оснащенная 2-литровым агрегатом, вариатором и намотавшая на спидометр 90 000 км, торгуется за 535 000 рублей. Тот же вариант, но с меньшим на 20 тысяч километров пробегом обойдется в 650 тысяч, а семиместная модификация (70000 км) - за 649 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2003 года выпуска

Обладать этим легендарным внедорожником, само имя которого служит ему лучшей рекламой, хотели бы многие. Впервые он был представлен на Токийском мотор-шоу осенью 1981 года. С тех пор сменилось несколько поколений, появилось множество модификаций, канул в Лету задний мост, раму интегрировали в кузов, но на репутации покорителя «Дакара» это никак не отразилось. Между прочим, Pajero становился чемпионом самого знаменитого ралли-рейда более десяти раз, из них шесть лет подряд он никого не подпускал к высшей ступеньке пьедестала.

Начиная со второго поколения, которое увидело свет в 1991 году, внедорожник оснащается системой полного привода Super Select 4WD, которая позже была модернизирована. Третьему поколению (1999 год) подарили независимую пружинную подвеску всех четырех колес, что улучшило управляемость, но сказалось на проходимости. Автомобиль четвертого поколения, появившийся в 2006 году, получил более жесткий на кручение кузов, что сделало передвижение в городских условиях еще комфортнее.

Приобрести Mitsubishi Pajero пяти - шестилетней давности за 700 000 рублей вряд ли получится, а версии до 2006 года выпуска вполне укладываются в указанную сумму. За 700 тысяч предлагается автомобиль 2003 года выпуска с 3, 2-литровым 165-сильным дизелем и с пробегом почти 240 000 км. Но есть варианты и дешевле и свежее: 2006 год, 145 000 км, 3, 5-литровый бензиновый мотор мощностью 202 л.с., «автомат» - и за все это просят 560 000 рублей.

Иногда попадаются почти ископаемые экземпляры, как, например, вот этот: второе поколение, 1995 год, 3,5 литра, 208 сил, пробег 265 000 км. Автомобиль на таком замечательном ходу, что «ремонта не требует» (доверяй, но проверяй!) и всего-то - за 130 000 рублей.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2007 года выпуска

Самый популярный среди россиян пикап официально продается у нас с конца 90-х годов. Дебютировавший в 1978-м, он имел двухместную кабину, рамную конструкцию, неразрезной задний мост на рессорах и, первоначально, только задний привод. Спустя два года появилась полноприводная версия, а в 1996-м японцы представили третье поколение, которое по техническому оснащению приближалось к Pajero.

Автомобиль получил новую ходовую часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. В моторную линейку вошли бензиновые агрегаты объемом 2,0, 2,4 литра и V-образная «шестерка», а также 2,5- и 2, 8-литровые дизели. Трансмиссий предлагалось две - 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». И - три варианта кабины: двухместная (Single Cab), двухдверная четырехместная (Club Cab) и двухрядная четырехдверная (Double Cab), с которой автомобиль и предлагается на российском рынке. У всех модификаций имеется блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.

Изначально L200 задумывался как чисто утилитарный автомобиль, но со временем, завоевывая все большее число поклонников, стал использоваться как повседневное транспортное средство. В 2015 году увидел свет пикап пятого поколения, который японцы позиционируют как «городской», сохранив при этом раму, полноценный полный привод со всеми блокировками и понижающей и оснастив его новейшим 2, 4-литровым дизелем, доступным в двух вариантах форсировки - 154 и 181 л.с.

Цены на более «свежие» L200, в основном, далеко переваливают за 700 000 рублей, однако кое-что найти можно. Пикап 2008 года выпуска с пробегом 146 000 км, 2, 5-литровым 136-сильным дизелем, полным приводоми и АКПП, «не требующий ремонта» предлагается за 750 000 рублей. О торге ничего не говорится, но сегодня, как правило, скидывают все, так что на семистах тысячах сойтись можно.

L200 того же, то есть четвертого поколения, но на год постарше, с тем же мотором, но на «механике» и полным приводом, приобретенный у официального дилера (где и поставлен оригинальный кунг), с пробегом 97 000 километров и также «не требующий ремонта», может обойтись в 570 тысяч. По крайней мере, столько за него просит хозяин.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2007 года выпуска

Построенный на базе пикапа L200, Pajero Sport впервые был представлен в 1996 году. Подобно Pajero, имел независимую торсионную подвеску спереди и неразрезной мост сзади. За неполные двадцать лет пережил много раз обновлялся, в частности, в 2000 году поменял рессорную заднюю подвеску на пружинную. Был и остается настоящим внедорожником с жесткой рамой, честным полным приводом, отменной геометрической проходимостью и высоким клиренсом (215 мм).

Оснащается полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, теперь уже, второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Имеет несколько режимов движения, благодаря чему легко подстраивается под разный тип покрытия. В Россию поставлялся с 2,5 литровым дизелем 3-литровым бензиновым V6 с разной степенью форсировки. Доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной АКПП.

Автомобиль 2007 года выпуска с 2, 5-литровым 99-сильным турбодизелем, МКПП, электропакетом, кондиционером, велюровым салоном и с пробегом 140 000 км выставлен на одном из ресурсов точно за 700 000 рублей. Владелец (третий по ПТС) утверждает, что внедорожник находится в отличном состоянии, в том числе, двигатель и ходовая, и допускает торг во время осмотра.

За Pajero Sport 2006 года с 3-литровым 160-сильным мотором и «механикой», «климатом», электроприводом всех сидений и складывания зеркал, люком, обитым тканью салоном просят 545 000 рублей. Пробег - 100тысяч. км, от второго хозяина, который предлагает автомобиль в «отличном состоянии» («пройдет еще 150 000 км, а с надлежащим уходом - и больше»).

Самый недорогой внедорожник 2010 года выпуска с пробегом 65 000 км, двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. торгуется за 957 000 рублей. Возможно, вам повезет, и более свежую модель вы найдете по цене чуть дешевле, но это уже выходит за рамки нашего обзора.

Mitsubishi Outlander


Mitsubishi Outlander XL 2009 модельного года

Этот среднеразмерный кроссовер появился на рынке в 2001 году. Спустя четыре года дебютировало второе поколение, которое оснащалось, помимо родных моторов, агрегатами от Vоlkswagen и PSA Peugeot Citroen. И неудивительно, поскольку Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 - не что иное, как перелицованный «Аутлендер».

Вседорожник оценили многие автомобилисты за его просторный салон, огромный «трюм», приличный список оснащения, хорошую управляемость. Трансмиссия с тремя режимами (2WD, 4WD и 4WD Lock) позволяла использовать полный привод и даже заблокировать межосевой дифференциал, что, впрочем, не делало автомобиль настоящим «проходимцем».

Outlander первого поколения поставлялся с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 136 и 160 л.с. соответственно. В 2004 году в моторной гамме появился 2-литровый агрегат от «Лансера-Эволюшн» , который дефорсировали до 202 сил. Автомобиль второго поколения, получивший приставку XL к названию, комплектовался 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., 2, 4-литровым 170-сильным и 3-литровым производительностью 223 силы, работающими в паре с механической КПП, вариатором и «автоматом».

Если не бредить бездорожьем, то Outlander - очень неплохой вариант для повседневной езды. За 700 тысяч можно без проблем приобрести автомобиль пятилетней давности с пробегом 50 000 км, 2-литровым 147-сильным мотором, вариатором, передним приводом и заверением хозяина, что аппарат - в отличном состоянии, ухожен и обслужен.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 2010 года выпуска

Дебют этого компактного вседорожника (длина, ширина, высота - 4295, 1770, 1615 мм, снаряженная масса 1270 кг) состоялся в 2010 году на Женевском автосалоне. Аббревиатура ASX расшифровывается как Аctive Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Построен на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL, имеет подключаемый при помощи электромагнитной муфты полный привод. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: 2WD - крутящий момент передается только на передние колеса, 4WD - момент распределяется между всеми четырьмя колесами, причем распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий; 4WD Lock используется при подъеме или спуске.
В линейке двигателей - три бензиновых агрегата объемом 1,6, 1,8, 2,0 литра, работающие в мощностном диапазоне 117 - 147 л.с.¸ а также 1, 8-литровый дизель, выдающий 150 сил.

Автомобиль первого поколения 2010 года выпуска с пробегом 70000 км вполне укладывается в сумму 700 тысяч рублей. За эти деньги - 1, 8-литровый 140-сильный мотор с вариатором, кондиционером, подогревом передних сидений, полным электропакетом, бортовым компьютером, круиз-контролем, ГУРом, ABS, музыкой МР3 с управлением на руле.

Более дешевый вариант обойдется примерно в 640 тысяч, но здесь и мотор слабее (117 л.с.), и коробка - механическая, хотя пробег значительно меньше (44000 км). Привод в обоих случаях передний. Версия 4×4 будет дороже, чем выбранный нами диапазон в 700 000 рублей.

Япония, удивительная страна, которая во всем мире ассоциируется с высоким качеством производимых в ней товаров. Японские кроссоверы давно уже покорили мировой автомобильный рынок, и Россия здесь не является исключением. Внедорожники из страны восходящего солнца славятся своим качеством, современным дизайном, и прекрасными характеристиками в плане безопасности. Представляем вам список лучших японских кроссоверов на российском рынке в 2017 году.

Honda CR-V 2017 – симбиоз качества и драйва.

Очень редко производителям автомобилей удавалось совместить в своих творениях качество безопасность и драйв, получаемый водителями от вождения. Японский кроссовер Honda CR-V один из немногих таких образцов – спортивная внешность, надежность всех модулей, и высокая степень безопасности. Версия 2017 года получила новую светодиодную оптику, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и многие другие приятные мелочи.

В России данный внедорожник доступен с четырьмя вариантами двигателей – дизелем 1.6-литра (мощность 120 и 160 «лошадок»), а также бензиновыми агрегатами с объемом 1.5, 2.0 и 2.4 литра (мощность 175, 165 и 190 л/сил). Компания выпускающая Honda CR-V тщательно относится к своим клиентам и их пожеланиям, пытаясь ежегодно совершенствовать кроссовер.

Nissan X-Trail 2017 – крепкий середняк.

Этот японский внедорожник давно гостит на российском авторынке, и уже достаточно широко распространен на наших дорогах. Nissan X-Trail не является топовым кроссовером, но всегда отличался своей надежностью и комфортабельностью. В 2017 году вышла очередная версия внедорожника, с обновленной головной оптикой, и новым дизайном решетки радиатора и переднего бампера. Получил Nissan X-Trail и новый силовой агрегатгибридный двигатель с объемом 2.0-литра, мощностью в 181 «лошадку» и расходом на «сотню» всего 7 литров топлива.

Nissan X-Trail оборудован современным высокотехнологичным вариатором, который прекрасно работает при любых дорожных условиях. Помимо вариатора, внедорожник напичкан множеством полезных технологий, делающих процесс вождения максимально комфортным. Nissan X-Trail 2017 года выпуска доступен в российских автосалонах по цене от 1,3 миллионов рублей.

Mitsubishi Pajero 2017 – флагман.

Тем кто не в курсе скажем, что Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем в ралии «Париж-Дакар», и это очень серьезное достижение для японских конструкторов. Конечно, продаваемый в салонах кроссовер серьезно отличается от гоночного автомобиля по своим характеристикам, но качество и практичность никуда не делись. Классических дизайн Mitsubishi Pajero несоклкьо уступает в своей привлекательности оспортивленным одноклассникам, зато, этот монстр куда практичнее, а также отличается вместительным салоном, удобным для пассажиров и водителя.

Mitsubishi Pajero 2017 в России доступен с двумя вариантами двигателей:

  • Бензиновый движок с объемом 3.0-литра и мощностью 178 «лошадок»;
  • Бензиновый движок с объемом 3.8 литра и мощностью 250 «лошадок».

Оба двигателя обеспечивают внедорожнику приличную динамику, а главным козырем этого мускулистого парня является его прочный кузов, где металл размещен под определенным углами, что придает ему максимальную жесткость, превращая Mitsubishi Pajero в городской танк.

Toyota Land Cruiser 2017 – лидер мирового рынка.

Любимый многими внедорожник всегда был известен своими ходовыми характеристиками, и способностью «выживать» в самых суровых дорожных и внедорожных условиях. Toyota Land Cruiser 2017 года получил целую пачку технологичных обновлений, благодаря чему авто стало еще более безопасным и комфортабельным. В России «Крузер» доступен с двумя мощными движками: дизелем 4.5-литра и 249 л/силами, и бензиновым агрегатом 4.6-литра и 309 «лошадками». Комплектуются оба движка 6АКПП.

Главным минусом Toyota Land Cruiser всегда была его высокая стоимость по сравнению с теми же японскими собратьями, но это бренд в мире внедорожников! За солидную сумму вы получаете настоящего друга, и верный автомобиль, который никогда не подведет даже на самых сложных дорожных условиях.

Японские кроссоверы по праву относятся к лидерам мирового рынка внедорожников, и выгодно отличаются своим безупречным сочетанием «цена-качество»!

Вконтакте

В России японские автомобили – кроссоверы и пикапы - пользуются высокой популярностью. Это объясняется не только стремлением к внешнему самовыражению, но и объективной необходимостью.

Количество автомобилей, продаваемых в европейских странах (и Россия – не исключение) год от года увеличивается. Наиболее стремительный и стабильный рост демонстрируют кроссоверы различных типов. Одними из лидеров в этом сегменте традиционно являются новые японские внедорожники.

Повышенный спрос на японские внедорожники предопределяет и предложение: сегодня такие автомобили имеются в линейке практически любого крупного автопроизводителя. Многие страны производят кроссоверы: Япония, Корея, Германия и т.д. Как результат, сегодня на рынке в больших количествах представлены различные модели внедорожников, которые имеют различные технические параметры и стоимость.

По цене кроссоверы японские можно разделить на три сегмента: до 1 млн. рублей, от 1 до 2 млн. и более 2 млн. рублей. Впрочем, такое деление будет достаточно условным, поскольку в результате установки, например, более мощного двигателя, автоматической коробки или других дополнительных опций за автомобиль зачастую приходится платить больше в 1,5-2 раза. На внедорожники японские цены сильно зависят от комплектации.

Внедорожники из Японии стоимостью до 1 млн. рублей

Сегмент до 1 млн. рублей составляют, в основном, компактные кроссоверы японской сборки. При их проектировании производители зачастую ориентируются на тех потребителей, которые желают купить внедорожник, однако не имеют денежных средств для приобретения «полноценного» вездехода. Поэтому собственно внедорожные качества автомобилей этого сегмента нередко оставляют желать лучшего. Хотя, по сути, это всё-таки внедорожники: Япония всегда отличалась умением делать качественные машины вне зависимости от стоимости.

Здесь встречаются очень даже достойные варианты. Например, японские новые внедорожники Nissan Qashqai - 2014, которые когда-то считались пионерами класса компактных кроссоверов. Приобрести полноприводную модификацию Qashqai с двухлитровым 141-сильным агрегатом можно за 950 тыс. рублей.

Отличительной особенностью этого автомобиля является разработанный конструкторами уникальный дизайн, которым обладают эти японские кроссоверы: фото автомобиля позволяет предположить, что он подходит для водителя любого возраста и пола.

Популярны у российских автомобилистов также базовые комплектации моделей Mitsubishi ASX и Subaru XV, которые обладают неплохой проходимостью и могут оснащаться достаточно объёмистыми (до двух литров) двигателями. Купить японский кроссовер этих моделей также можно менее чем за 1 миллион рублей. Присутствуют в этом сегменте и довольно габаритные внедорожники. Среди наиболее крупных можно отметить Mazda CX5 и Toyota RAV4. Впрочем, как уже было сказано, их отнесение к бюджетному сегменту является очень условным: новый японский кроссовер в комплектации, отличающейся от базовой, вполне может стоить дороже 1 млн. рублей.

В 2103 году в Лос-Анжелесе состоялась премьера рестайлинговой версии кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль получил совершенно новую внешность и салон. Обновлениям также подвергся моторный ряд и техническая «начинка». Стоимость нового RAV4 в России начинается от 995 тыс. рублей.

Внедорожники японского производства от 1 до 2 млн. рублей

По понятным причинам данный сегмент представлен на рынке значительно шире предыдущего. Практически все автопроизводители с мировым именем предлагают в этом ценовом диапазоне по несколько моделей. По большей части, это уже не компактные кроссоверы, а полноразмерные внедорожники японские – фото, размещённые на сайтах производителей, говорят сами за себя.

Сюда, в частности, входят такие популярные у российских водителей автомобили, как Toyota land Cruiser Prado, Highlander, Mitsubishi Pajero Sport, Subaru Forester и другие известные модели. Есть здесь и пикапы из Японии: например, Toyota Hilux. Сюда же относится и Mitsubishi L200.

Внедорожники Pajero Sport с 2013 года производятся на заводе в Калуге. На конвейер сразу встала рестайлинговая версия знаменитого джипа. Впрочем, изменения коснулись лишь внешности: дисков, решётки радиатора, бампера, зеркал и светотехники. Появилась новая мультимедийная система, изменились материалы внутренней отделки. Базовая комплектация обойдётся российскому покупателю почти в 1 700 тыс. рублей.

Японские внедорожники стоимостью более 2 млн. рублей

К категории более 2 млн. рублей относятся наиболее престижные японские внедорожники - автомобили, основным достоинством которых является не только повышенная проходимость, но и комфорт. Здесь уже не встретишь автомобилей без полного привода или с объёмом двигателя менее 2,5 литров.

К внедорожникам этой категории относятся, в частности, Infiniti-FX (возможно, лучший японский кроссовер), Lexus-RX, японские пикапы Toyota Tundra, некоторые модификации моделей из предыдущего ценового сегмента и т.д.

Сборка Infiniti FX 35 ведётся в России с 2012 года. Наиболее высокой популярностью у отечественных автолюбителей пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость базовой модификации FX 2014 составляет 2 590 тыс. рублей.

Существует несколько причин, объясняющих популярность японского автопрома в России. Прежде всего, это - доступная цена при высоком качестве. В отличие от именитых европейских и американских марок, производители из Японии обычно не устанавливают наценок за «имя». Благодаря большому выбору запчастей значительно дешевле обходится и ремонт машин. Кроме того, японские конструктора уделяют большое внимание безопасности, что подтверждается результатами многочисленных независимых краш-тестов.