Когда выйдет новая камри. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Новая архитектура и агрессивный дизайн

У новой Тойоты Камри 2018 года будет масса новых изменений, которые не оставят равнодушными ценителей марки. Кроме того, новинка позволит забыть предыдущие версии, ведь в данной модели собрано все новое, что существенно отличает дизайн, как внутренний, так и наружный от предшественников. В рамках обзора будет представлена вся возможная информация о 2018 года, ее стоимость и дата выхода.

Экстерьерные особенности

Новая Toyota Camry отличный пример идеального сочетания разных элементов. Это можно увидеть, если посмотреть на перед машины. Внимание людей сразу принимает на себя рельеф и мощный вид капота, по конструктивным особенностям он стал несколько короче. Не менее привлекательно смотрится обновленная решетка, которая закрывает радиатор, на которой есть мощные поперечные молдинги, выполнены из хрома. Такая решетка становится хорошим дополнением к растянутым фарам, которые напоминают форму ромба. У новой версии оптика будет иметь светодиодное оснащение.

Бампера автомобиля достойны отдельного внимания, в частности передний бампер. Он сделан в отличном сочетании с другими элементами. В нем собраны острые, а также четкие геометрические формы, которые позволили придать машине спортивный вид. Отлично дополняет экстерьер большой воздухозаборник.

Профиль автомобиля дополняет переднюю часть. Не может не радовать то, что дизайнера воплотили в жизнь наличие небольших стоек как впереди, так и сзади. Это позволяет добиться лучшей обзорности. Также автомобиль дополнили большие зеркала. Спортивный вид 2018 года придают также большие колесные арки. Никакой вычурности у модели нет, только строгие и четкие линии.

Не менее красиво смотрится задняя часть Toyota Camry 2018 года. Фотография тому подтверждение:

Дизайнеры создали ее в строгом европейском стиле, но естественно сохранились и японские нотки. Например, бампер задней части просто огромен. Это же можно наблюдать во всех предыдущих версиях модели. Касательно багажника, то его крышка будет у новой машины немного короче. Благодаря тому, что на ней есть сильные, но оригинальные изгибы Камри 2018 года приобретает свою отдельную харизму. Многим любителям марки могут понравиться большие задние фонари, которые разделяются крышкой багажника на пару разных секторов.

Все эти улучшения позволяют придать не только красивые формы, но и улучшают аэродинамические показатели Кэмри. Новая платформа в авто позволила добиться следующих габаритов:

  1. длина будет 4850 мм;
  2. ширина составит 1825 мм;
  3. высота у седана равна 1480 мм.

Характеристики и стоимость

Модель будет производиться в кузове седан, а силовые агрегаты будут доступны в трех вариантах:

  1. мотор 2.0 л с мощностью в 150 л.с. будет самым слабым. Разгон до 100 км составит 10.4 сек., а максимальный показатель скорости равен 202 км/час. Расход горючего будет составлять 7.3 л;
  2. объем в 2.5 л будет иметь мощность 181 л.с. С места до 100 км автомобиль сможет разогнаться за 9 секунд. Максимальный показатель скорости, что получится развить, составит 210 км. Расход будет порядка 7 литров;
  3. самый объемный двигатель 3.5 л. Это самый мощный агрегат, у которого будет 249 л.с. Разгоняться автомобиль будет до 100 км за 7.1 сек. Единственным минусом такого агрегата является расход, который равен 9.4 л.

Все автомобили будут работать на бензине. Также моторы будут оснащены 6-стпенчатой АКПП.

На российский рынок модель будет поставляться с передним приводом. Кроме того, у автомобиля 2018 модельного года будет богатый выбор комплектаций. Как стало известно в России начальный список комплектаций, который будет доступен для покупки, составит 9 наименований. Стоит отметить, что продаж автомобилей в стандартной комплектации будет начинаться от 1.3 млн. руб. Начало стоимости средних комплектаций будет от 1.35 млн. руб. до 1.65 млн. При этом цена за самую дорогую машину будет составлять 1.9 млн. руб.

Начинать выпускать автомобиль будут в 2017 году. Выход модели в штатах запланирован на лето, а вот в России модель должна выйти в 2018 году, но точной даты пока неизвестно.

Вывод

Поскольку модель еще не выпущена то желающим стать владельцами обновленной версии следует немного подождать. После выхода можно будет наслаждаться японским произведением, тем более что генерация машины позволит стать существенным конкурентом для многих других лидеров на автомобильном рынке. А невысокая стоимость модели позволит Кэмри вернуть популярность.

Некогда японцам удалось создать поистине популярный автомобиль, который раскупали во всех частях света: в России он приобретается среднестатистическими предпринимателями, мелкими чиновниками и прочими сравнительно зажиточными людьми; в Соединенных Штатах же его и вовсе приобретает каждый, кто не обзавелся пикапом.

новая Тойоа Камри 2018 года

И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2018 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?

Разнообразие выбора

Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».

Завораживающий дизайн

В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.

Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!

При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.

Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.

Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.


Комфортабельный салон

Внутри новая Toyota Camry 2018 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2018 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.

салон обновленного Camry 2018

Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.

Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:

— длина: 4859 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1440 мм;
— размер колесной базы: 2824 мм;
— вместимость багажника: 483 л.

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы.
— Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2018 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Когда дело доходит до среднеразмерных седанов, в мире есть только два имени, два самых серьезных конкурента расположившихся в верхней части списков последнего десятилетия: Camry и Accord.

Две этих модели успешно доминируют в своём сегменте и несмотря на то, что фактически ушла с российского автомобильного рынка, в США оба автопроизводителя отлично себя чувствуют (впрочем, как и во многих других странах мира). Смотрите сами. Обе модели были проданы тиражом более 300 тыс. экземпляров. 388.616 Camry было реализовано в США только за прошлый год. Honda Accord немного отстал, но ненамного, 345.225 проданных единиц- это немало.


В общем гордится есть чем и на этой волне успеха Honda не намерена останавливаться или буксовать. Для продвижения вперед? модель , впрочем, как и ее ближайший конкурент Camry была переподготовлена под нужды нового 2018 модельного года (в США продажи начнутся с 18 октября этого года). Была обнародована не только внешность обновлённой версии модели нового года, но и опубликован новый ценник на автомобиль:

Honda Accord 1.5 T от $23.570 до $33.800 (1.4- 2 млн. рублей)

Honda Accord 2.0 от $30.310 до $35.800 (1.8 - 2.1 млн рублей)

Позже в этом же году приедет и гибридная версия, которая совместит 2.0 литровый атмосферный и два высокопроизводительных электромотора.


И так, переходим к сути вопроса, а именно непредвзятому блиц сравнению двух моделей- соперников, Honda Accord и Toyota Camry. Два конкурента, оба были изменены под 2018 модельный год. Вот что улучшилось у двух моделей по сравнению друг с другом.

Сравнивались, версия Accord Touring с 1.5 литровым четырехцилиндровым турбодвигателем развивающем 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. И Camry версии SE с 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем, который чуть более мощный, 203 л.с., но уступает в крутящем моменте 11 Нм (249 Нм).

Обе модели благодаря достаточно схожим характеристикам обладают очень похожими показателями разгона, динамики на разных передачах и производительностью двигателей в целом.

Однако, при более пристальном взгляде на цифры видна действительно весомая разница, так как Accord склоняет чашу весов в меньшую сторону от 1.5 тонн- 1,494 кг, весит на 21 кг больше 1,515 кг. Вроде разница небольшая, однако она присутствует.

Большинство автовладельцев, вероятно, не заметят разницы и от этого становится еще более удивительно, что Camry чуть-чуть экономичнее согласно рейтингу топливной экономичности, EPA: 8.4 литра в городе на 100 км/ 6 литров на шоссе / 7.3 литра в смешанном цикле .

Для сравнения цифры Accord: 8.11 литров в городе на 100 км/ 6.7 литров на шоссе / 7.5 литра в смешанном цикле.

Обе модели имеют отлично обустроенные интерьеры, но стиль Accord кажется более выверенным. Это безусловно субъективное мнение, возможно я никогда не был поклонником «тяжелого» дизайна интерьера , но в этой части сравнения отдаю голос именно за Honda.

Тоже касается и внешности. Да, стала просто в разы лучше моделей предыдущих нескольких поколений, но дизайнерам из Тойота еще очень долго придется догонять своих конкурентов в плане привлекательной внешности.

Что касается опыта вождения, то обе модели предлагают комфортную езду. Но у Аккорд есть преимущество, по ощущениям этот автомобиль управляется лучше, чем Камри. Колеса точно следуют той траектории, которую вы им задаете, электроусилитель Тойота не способен дать схожего ощущения. Плюс не в пользу Тойота говорят и крены ее кузова при прохождении поворотов. С Хонда все стабильнее.


В этом блиц-сравнении мы не станем озвучивать победителя, сделаем это позже, после полноценного сравнительного тест-драйва. Скажем лишь одно, пока на наш взгляд обе модели идут ноздря в ноздрю!

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.




/

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Начиная с 2002 года, TOYOTA на рынке РФ зарекомендовала себя как надежного автопроизводителя, ежегодно объем продаж новых авто превышает 700 автомобилей разных моделей и модификаций, не говоря уже про вторичный рынок. Особой популярностью всегда модель Camry, которая за годы своего существования претерпела как внешние, так и технические изменения. Учитывая такую популярность, можно утверждать, что новая Камри 2018 модельного года с фото опубликованным не так давно, вызывает подлинный интерес у ценителей этой марки. В частности, многие задаются о дате выпуска, цене и вариантах исполнения.

Внешний вид нового седана от Японии имеет агрессивный вид. Это достигается V-образной формой, и хромированным молдингом по всему кузову. Дополнительного «настроя к скорости» добавляют воздухозаборники. По фото уже сейчас можно определить, что были уменьшены передние и задние стойки. За счет увеличения боковых зеркал и обзор стал намного лучше. Выделяются и общие тенденции фар и кузова в целом. Так главная пара фар плавно переходит в крылья, а кузовные элементы лишены яркого молдинга, который можно наблюдать в предыдущих версиях этой модели. В своих размерах машина стала больше. Длина составляет 4,86 метра (против 4850 мм), ширина – 183,9 см (у предшественника составляла 182,5 см), а колесная база – 2,82 метра. Т.е. ТС стало немного больше классического варианта. Планируется что любая модификация будет стоять на R19 дисках. Однако такая информация для РФ не является окончательной, а для США – наверняка. Отметим, что «американка» будет иметь 160 мм клиренса, что для наших дорог мало. По неподтвержденной информации Toyota Camry 2018 модельного года для России будет изготавливаться с корректировкой на 20 мм, что должно увеличить проходимость машины. Боковые стороны имеют единственное украшение – штамповка в нижней части. Задняя часть ТС, по задумке дизайнеров, выполнена на европейский манер, но присутствуют и черты японского стиля. В целом, авто передает дух скорости и маневренности, что подтверждается и в действительности.

Планируется использование моторы в исполнении 3-х объемов: 2; 2,5; 3,5 литра. Отметим, что аналогичный агрегат применим и на Lexus NX. Базовая комплектация содержит 2,5-литровый Dynamic Source Engine, а более мощный вариант (Prestige), похвастается 3,5-литровой шестеркой оснащенная системой D4S. Для 2-х литровых будут использовать модель двигателя A25A-FKS, а для других исполнений 2GR-FKS. Отличительная черта этих аппаратов заключается в системе впрыска топлива – непосредственно в сам цилиндр, или впускной канал. Как дополнительный бонус – использование системы механизма распределения газов VVT-iE. Несмотря на разность в модификациях, общим для всей линейки будет платформа TNGA и тип топлива – бензин. Базовая модель выдаст 206 л.с., дающая разгон до 10 за 6,2 секунды. Максимальная «упаковка» с двигателем V6, даст водителю движок мощностью 300 «лошадей», а разгон до «сотки» за 5,3 сек., что почти на 3 секунды быстрее Mazda 6. Говоря об экономии топлива, исходя из типа «сердца», 300-т сильная версия будет потреблять в среднем 8 -9 литров, тогда как 206 «лошадей» попросят 7,6 – 8,4 литра бензина (предусмотрено использование АИ92, АИ95 и АИ98). Т.е. Тойота Камри 2018 модельного года для России, когда будут продавать в России версию с мотором три с половиной литра, имеет все шансы стать новым флагманом ТС бизнес – класса.

По своей задумке задумывалось использование силовых установок электрического и гибридного типа. По сравнению с предыдущей платформой силовая установка будет эффективнее на 25% и 15% больше по мощности чем любые другие решения подобного рода. При этом, изначальная экономия на топливе составит 15%. Дополнительным сюрпризом является и увеличенная жесткость кузова. В сравнении с моделью 14-года, эта прочнее на 65%. Каждая модель оснащенная АКПП (пока анонсирован только этот тип), будет оснащена блокировкой всех передач кроме 1-ой (предполагается 8-ми ступенчатая), что по задумке инженеров должно увеличить время на разгон и снизить потерю крутящего момента во время движения.

В новой модели будет использована довольно типичная система амортизация для 2018 года – спереди применят классический МакФерсон, а сзади пяти рычажная система с двойной системой поперечных рычагов (аналогичный подход наблюдается у будущих , Mazda 6, Passat CC и другие).

Комфорт нового седана также претерпел изменений, многие его уже окрестили «самурайским» – лаконичным. На торпеде разместится 7” сенсорны экран, «монитор» для проекции будет 10”. Гордостью новой модели считается новая система мультимедиа – Toyota Entune (4G LTE, WI-FI на 5 устройств, камера на багажнике и другие). В сущности она может напомнить систему акустики, которая установлена на упомянутом Lexus NX. Как уверяют разработчики комплекс программ будет полностью совместим с Android и iOs, которая впоследствии даст возможность дистанционного управления автомобилем (прогрев автомобиля, управление окнами, включение фар и др.)

Приборная панель асимметрична, и содержит множество кнопок управления, переключателей и сенсорного управления. В «топовых» версиях торпеда будет выполняться в комплекте с нестандартным элементами (красное дерево, инкрустация, металлы и прочее).

Была применена интересная система посадки пассажиров. В частности, посадочные места первой линии снижены по отношению к предыдущей модели на 25мм, а задние на 30 мм. Говоря о креслах, отметим, что они имеют анатомическую форму, сконструированную для поддержания спины при длительных поездках. Материал для «седушек» исполняется из кожи, предоставленный в любом цвете по заказу. Выбирая покраску цена у официального дилера Камри 2018 модельного года для России с фото может сильно отличаться. Поэтому, не желая иметь стандартный окрас, советуем заказывать услугу уже у самого производителя. Дополнительный уют создается при разделении зон комфорта между пассажирами первой линии. Если у водителя полный пакет управления, то у соседа больший простор. Обязательным элементом декора для всей линейки – оформление деревянными панелями.

По фотографии можно отметить увеличенные размеры руля. Выполнено в стандартном виде трех конечной спицы, на которой расположены отдельные элементы управления. Разработчики обещают, что благодаря новой системе крепления двигателя, посторонние шумы и вибрация в салоне будут приближены к нулевым ощущениям. Получается, что новая Камри 2018 модельного года фото для России которой мало, выходит по комфорту в один ряд с такими авто как VW Passat CC, BMW M5, Porche Cayenn и многими другими.

За красивым «фасадом» кроется и эффективная система безопасности. Для российского рынка будут устанавливаться 10 подушек безопасности, а также стандартные меры (ABS, динамическая система EPS, ремни безопасности). Дополнительными помощниками будет функция распознавания пешеходов на проекционном экране лобового стекла, функция контроля движения на полосе, анализ слепых зон. Дополнительными мерами считают и СБ Sense Safety. Этот комплекс мероприятий включает в себя опцию автоматического торможения, анализ возможности столкновения и другое. Получается, что сохранность жизни и здоровья пассажиров и окружающих в этой машине предусмотрена на 5+.

По неподтвержденным данным старт продаж в РФ начнется не ранее начала 18-го года. По сообщению официальных представителей, скорее всего новинка появится в феврале. Такая задержка вызвана прежде всего «подгонкой» под российский рынок. Причин тому несколько:

  1. Адаптация завод компании Шушарах в Санкт – Петербурге под новую модель (модификация кузова);
  2. Внесение изменений в конструкцию под систему ЭРА-ГЛОНАСС (аварийный сигнал при аварии);
  3. Проведение сертификационных испытаний.

Отличительной чертой будет изготовление модели либо с бензиновым, либо дизельным моторами. Это объясняется не высоким уровнем популярности гибридного «сердца» среди граждан России. Более того, как гласят последние новости на сегодня о Тойоте Камри 2018 модельного года, минимальная цена на седан будет стартовать 1,55 млн. рублей. Продвинутые версии отдадут не менее чем за 1610 тыс. руб., и это лишь «слегка» улучшенная версия. В своей массе на рынке будет присутствовать не 9 вариантов: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Presige и Luxe. За каждую последующую версию придется доплатить не менее 100 тысяч. Независимо от комплектации будет возможность заказать покраску под металлику. В начальной цене такая доп. Опция обойдется в 3 тыс., что совсем не много, если перекрашивать «с нуля». Ценник максимальной «японца» будет достигать 2200 тысяч рублей.

Заключение

Из вышеизложенного можно утверждать, что в начале 18-го года автолюбителей РФ, ждет очередной качественный седан от TOYOTA. Минимальная цена за который у официальных дилеров будет составлять 1,5 млн. рублей. Также данная модель будет весьма разнообразна по степени комплектации комфорта и технических параметров. Недостатком этой модели считается её расход топлива, по сравнению с основными конкурентами как: Audi A6, BMW 5 series, Mazda 6 и другие. Несмотря на такой минус, можно добавить, что ТС имеет продвинутые электронные системы безопасности, а также хорошие динамические и внешние параметры.