Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки. Самые интересные премьеры франкфуртского автосалона Монстрообразный BMW Concept X7

, новый кроссовер VW T-Roc, электрический Mercedes-GLA, Porsche Cayenne и Opel GSi Insignia - предварительный список премьерных звезд автосалона во Франкфурте 2017!

Каждые два года один из крупнейших автосалонов планеты становится все больше и интереснее. В этом году на Франкфурте (пройдет с 14 по 24 сентября) будут представлены практически все крупные мировые автопроизводители. И на этот раз они подготовили достаточное количество новинок, которые смогут удивить самых избалованных автогурманов.

Широта новинок распространяется от невзрачных на первый взгляд малолитражек, до популярных среди сегодняшних покупателей внедорожников, кроссоверов и роскошных седанов с мощными спорткарами.

VW покажет во Франкфурте не только новый Polo, компания из Вольфсбурга также продемонстрирует новый компактный кроссовер T-Roc построенный на базе младших моделей гольф класса. Также на выставке встретим целую плеяду новинок среди относительно доступных кроссоверов Seat Arona, Hyundai Kona, Opel Grandland X и Kia Stonic.

Из тех машин что подороже, на подиум поднимется на новой архитектуре, ну а для тех у кого вопрос за ценой не стоит, будет интересно взглянуть на ставшую легендарной еще до премьеры семиместную BMW X7.

Среди пионеров автономного вождения встретим новую Audi A8.

Также среди спортивных моделей можно отметить Insignia GSi от Opel, Suzuki Swift Sport, Renault Megane RS и GT2 RS в 700 л.с. который будет показан рядом с новеньким кроссовером спортивного толка Cayenne.

Менее спортивный, но более практичный первый в истории немецкой автокомпании пикап от Mercedes X-Class также можно будет увидеть на автовыставке.

Минутка статистики

На данный момент согласно данным VDA зарегистрировались более 50 участников, марок- производителей легковых автомобилей. Некоторые производители не приедут по тем или иным причинам. Среди них- Peugeot (французы решили не ехать и заявили об этом еще в декабре 2016 года). Также поступит и DS. Не увидим новинок от который сосредоточился на выставке CeBit, она прошла в марте 2017 года в Ганновере.

Volvo показала все свои основные новинки на Женевском салоне, Франкфурт ей теперь не интересен. Mitsubishi сосредоточится на небольших мероприятиях, обходя дорогостоящие сверхвыставки. Infiniti, Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Jeep, а также Rolls-Royce посетители IAA также не увидят.

Ну а мы в преддверии большого автособытия как обычно быстро пробежимся по самым интересным, ожидаемым и титулованным новинкам автомобильного бомонда. Фотографии и первые технические характеристики от Информационного издания !

Официальный план стенда BMW демонстрирует, что на мюнхенском автосалоне 2017 будет представлен родстер. При этом речь будет идти, по всей вероятности, о новом Z4, скорее всего это будет его концепткар.

С новым Z4 представлена первая модель, созданная в кооперации между . Toyota в первую очередь занималась электроникой и гибридным приводом. В то время как Toyota Supra обзаведется знакомым классическим мягким верхом от родстера BMW.

Гольф-внедорожник T-Roc должен заполнить промежуток между Polo SUV (2018) и Tiguan. Его премьерный показ состоится именно во Франкфурте.


Технические характеристики: длина около 4,35 метров , основа- платформа Audi Q2. T-Roc может стать также полностью электрическим кроссовером с диапазоном работы на одной зарядке 420 километров . Помимо этого, под его капотом будет красоваться 1.0 литровый трехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с. , кроме этого будет предложен 1,5 литровый четырехцилиндровый двигатель в 130 л.с. в качестве замены 1,4-литровому TSI агрегату.

Полный привод и двойное сцепление за дополнительную плату. Цена T-Roc составит около 20.000 евро.

Дебют нового BMW M5 на IAA. Шестое поколение M5 станет мощнее, шире, приземистей и разумеется быстрее! Главное новшество у , который переходит в заднеприводную версию нажатием кнопки. 4,4-литровый V8 "раскручивается" до 608 л.с. и 750 Нм. F90 M5 разгоняется всего за 3,3 секунды до 100 км/ч. А дополнительный M Driver Package выводит его на максималку в 315 км/ч.


В марте 2018 года новая М5 выйдет на рынок.

Mazda представит совершенно новый двигатель. Это может быть , который должен стать по сравнению с предыдущей версией аж на 30 процентов эффективнее. Для этого степень сжатия может быть увеличена до коэффициента 18:1.

Первой моделью с новым двигателем станет Mazda 3.

Все указывает на то, что BMW покажет концепт во Франкфурте. С помощью семиместной X7, мюнхенцы хотят повысить уровень своего присутствия в сегменте роскошных внедорожников с 2018 года.

Этот гигант велик во всем, от воздухозаборников и габаритов, до количества мест в салоне, двигателей и цены.

Под капот будут идти исключительно шести и восьмицилиндровые моторы, также вероятно будут разработаны индивидуальные гибридные системы.

V12? Возможно, но не на раннем этапе.

Стартовая цена, вероятно, будет лежать к северу от 130.000 евро.

Электрифицированный Mercedes GLA. Маленький, но не скромный. Новое поколение A-Class, новая страница среди компактных автомобилей Mercedes. Ждем новинку, начиная с апреля 2018 года.

Самый безопасный автомобиль в мире Vision Zero Vehicle (Zero Accidents «Ноль происшествий») буквально кричит в своем названии о желании победить аварии.

Аббревиатура GSi возвращается в виде нового Opel Insignia GSi. Раньше аббревиатура (расшифровывается как "Grand Sport injection") была знаком отличия для спортивных Opel Manta, Kadett и Astra.

Insignia GSi станет обладателем двухлитрового четырехцилиндрового турбированного мотора в 260 сил. С одной стороны, не многим мощнее, чем обычна Insignia, тем не менее, Opel серьезно поработал над другими настройками управляемости, системами подвески и трансмиссии.

Внешность также будет выдавать спортверсию. Окантованные в «серебро» воздухозаборники, нестандартный бампер, большие 20-ти дюймовые диски, спойлер на багажнике. Две трубы выхлопа.

Новый (2018 модельного года) появится в продаже в Старом Свете в начале 2018 года. Новый Pony Package для EcoBoost-версии. Любителям американской классики большего и не нужно!

S-Class купе следуя за седаном также получит изменения во внешности. Какое? Об этом мы узнаем на Франкфурте.


Если в общих черта, спереди появятся новые фары, изменятся решетка радиатора и бампер, передний и задний. В интерьере купе появится новое рулевое колесо и дисплей большего разрешения. Также ожидается улучшение вспомогательных систем и улучшенное голосовое управление.

Спортивная новинка Porsche 911 GT2 RS с 700 л.с.- это самый мощный серийный 911 из когда-либо существовавших. И, хотя уже в предыдущей серии 997 спорткар с 620 л.с. был настоящей ракетой, то трудно представить на что способен этот суперкар.


Множество дополнительных воздухозаборников и карбоновых элементов говорят о серьезных намерениях инженеров Porsche.

Спереди этот Hyundai выглядит как купе, сзади как пятидверный седан. С i30 Fastback Hyundai завершит расширение семейства моделей i30.


Мощные спортивные модели от корейцев могут выглядеть и так. Кажется, что перед нами стандартный хэтчбек i30, однако у него есть несколько нюансов, переворачивающих картину с ног на голову. Во-первых, у автомобиля стоит дополнительная литера «N», аналог M-Серии в исполнении корейцев. Во-вторых, спортивный обвес и массивный спойлер на прототипе установлены не просто так. В-третьих, обращаем внимание на суппорта, они красные, а это как обычно означает причастность модели к спорту. Помимо этого, на автомобиле установлено большое легкосплавное литье и сдвоенный выхлоп.


Два варианта i30 N отличаются не только по производительности: базовая модель стоит на 18-дюймовых колесах, «заряженная» на 19 дюймовых. Блокировка дифференциала и спортивная выхлопная система с регулируемой заслонкой может также быть установлена на топовую модель.

Первый! Кроссовер Arona.

Базируясь на платформе A0, новая компактная модель VW стала по совместительству самым большим Polo за всю историю его производства, достигнув в длину 4.053 мм и получив на 94 мм более длинную колесную базу, что безусловно очень положительно должно отразиться на пространстве салона этого автомобиля.


Polo станет не только больше, но и технологичнее. VW разработал для Polo совершенно новый интерьер, с новым дизайном приборной панели, которая должна дать гораздо более удобный обзор всех самых важных для водителя дисплеев и элементов управления.


Новый Polo скорее всего будет продаваться с девятью двигателями на выбор. Линейка стартует с 1.0 литрового бензинового силового агрегата и заканчивается 2.0 литровой бензиновой «зажигалкой».

Продолжение следует... Следите за обновлениями

На этой неделе все внимание общественности, конечно, было приковано к и анонсированным новинкам.

В это же самое время на другом континенте, в самом центре Европы открылась ежегодная крупнейшая автомобильная выставка Франкфурт-2017 (63-ая по счету). Это, между прочим, главное событие года в автомобильной индустрии!

Рассказываем, что крутого можно увидеть в Германии. Погнали!

1. Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

2. Роскошный Bentley Continental GT

Чем интересен: Салон автомобиля завораживает крутым Bentley Rotating Display

Bentley Continental GT – это роскошь в кубе, собравшее все лучшее из мира люксовых автомобилей, в том числе с технической точки зрения.

Шикарное купе построено на той же платформе, что и Porsche Panamera второго поколения, от немца также получили преселективный робот (вместо привычного автомата), сердцем автомобиля стал 6,0-литровый турбированный W12 нового поколения от Bentley Bentayga. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Салон новинки получил (как всегда у Bentley) дорогие элементы отделки, абсолютно новую виртуальную панель приборов и на центральной консоли, пожалуй, главную фишку интерьера – Bentley Rotating Display . Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа в неактивном состоянии можно нажатием кнопки поменять на декоративную деревянную панель, на которой красуются термометр, компас и секундомер. Ретрограды останутся довольны.

Стоимость пока неизвестна, по слухам она составит около 15,5 млн.рублей.

3. Удивительный Kia ProCeed Prototype

Чем интересен: Красивейший прототип следующего поколения Kia cee’d

В нашей стране автомобили марки Kia получили заслуженную популярность, поэтому представленный (практически секретный) прототип Kia ProCeed вызывает большой интерес.

Абсолютно новый дизайн , разработанный в европейской дизайн студии Kia, серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у корейских автомобилей. Удлиненный капот, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, огромные 20-дюймовые колеса. Непривычно.

Представители компании называют автомобилем – «растянутым горячим хэтчбеком».

По слухам, именно стиль и общая форма автомобиля пойдет в производство. Показать серийный Сид следующего поколения обещают весной 2018 года на автосалоне в Женеве.

4. Крутой электрокар Mercedes-Benz EQA

Чем интересен: Будущий немецкий конкурент Tesla 3

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне свое виденье компактного электрокара. Соперник Tesla 3? Представители автомобильного концерна из Штутгарта называют новинку прямым конкурентом BMW i3. Ох уж эти вечно враждующие соседи.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA оснащён двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за пять секунд.

Что касается запаса хода, литий-ионных аккумуляторов, по словам инженеров, должно хватать на 400 км путешествия.

Причем зарядить батарею можно будет привычным способом – через кабель, либо беспроводным способом по принципу электромагнитной индукции.

Из крутых фишек – «виртуальная» радиаторная решетка, меняющая цвет в завимости от выбранного режима управления автомобилем. К сожалению салон автомобиля пока засекречен.

Кстати, первая серийная электромодель Mercedes-Benz сойдет с конвейера завода в Бремене в 2019 году. И это будет не представленный хетчбек, а серийная версия концептуального кроссовера Concept EQ, о котором .

5. Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

BMW, ты ли это?

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

6. «Молодежный» Jaguar E-Pace

Чем интересен: Самый маленький кроссовер в линейке Jaguar

Британцы привезли во Франкфурт полностью серийный автомобиль, который составит конкуренцию премиальным компактным паркетникам.

В дизайне прослеживаются черты спортивного Jaguar F-Type – узнаваемая решетка радиатора, короткие свесы и массивные задние крылья.

С помощью E-Pace в компании Jaguar планируют привлечь более молодую аудиторию.

Помимо приятного фирменного дизайна, автомобиль может похвастаться различными современными опциями в салоне. Медиасистема Touch Pro с 12,3 дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. И множество систем безопасности. За доплату.

В российских салонах автомобиль появится весной. За базовый автомобиль в исполнении Standart со 150-сильным дизелем попросят 2 455 000 руб. Не очень молодежно.

7. Будущий хит продаж Volkswagen T-Roc

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее - в онлайн-трансляции «Автопилота».


21:12 . Skoda Karoq

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле

21:02 . Jaguar XE SV Project 8

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar

20:50 . Lamborghini Aventador S Roadster

Automobili Lamborghini S.p.A. сбила и без того не очень великий ажиотаж вокруг своего стенда во Франкфурте объявлением о дате, когда наконец состоится премьера первого суперкроссовера марки. Или, как его величаво именуют в Санта-Агате - SSUV, то есть Super Sports Utility Vehicle.

Дебют модели Urus намечен на 4 декабря в стенах завода в Санта-Агате. Странным кажется не только этот пиар-ход, но и выбор ударной модели для немецкого автосалона: на дворе осень, во Франкфурте льет дождь стеной, а Lamborghini приглашает оценить родстер, мало чем отличающийся от купе. Не считая, конечно, свежего воздуха, из-за большого объема которого, вероятно, родстер и оказывается на 50 кг тяжелее купе. Подробнее об этом автомобиле .

20:30 . Bentley Continental GT

Чудеса интерактивной лаборатории Bentley, развернутой на стенде франкфуртского автосалона, изумляли намного меньше посетителей, чем чудесный поворотный механизм нового Continental GT: нажал кнопку - и деревянная панель по центру салона с аналоговым хронометром, компасом и термометром оборачивается 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Подробнее об этом автомобиле .

19:44 . Bugatti Chiron

Накануне автосалона 1479-сильный суперкар привлек внимание общественности недавно установленными рекордами на трэке. Гонщик Хуан Пабло Монтойя сумел разогнаться до 400 км/ч и вернуться к полной остановке менее, чем за 42 секунды. На двигатель суперкара, тираж которого ограничен 500 экземплярами, надета электронная «уздечка», ограничивающая его максимальную скорость на отметке 420 км/ч. Подробнее об этом автомобиле .

19:03 . Ferrari Portofino

Ветхозаветные ливни смыли этим летом даже самых азартных почитателей кабриолетов в России. Новой модели Ferrari нипочем даже снегопады, сулимые лжепророками. Складная жесткая крыша меняет настроение и ощущение уюта, подстраиваясь под климатические перепады за 14 секунд. Процесс складывания и раскладывания можно осуществлять и на малых скоростях. Их значение, вероятно, надо выяснять экспериментальным путем.

Производитель традиционно приводит лишь запредельные данные по динамике: максимальная скорость 320+ км/ч, с нуля до 100 км/ч - 3,5 секунды, 0-200 км/ч - 10,8 сек.

Подробнее об этом автомобиле .

18:37

Новая модель от подразделения специальных операций JLR, создающая помимо прочего красоту знаменитостям - например, барабанщику Iron Maiden Нико Макбрейну - создан для самого тяжелого бездорожья. Увеличенный со стандартных 210 до примерно 250 мм (производитель не приводит точных данных) дорожный просвет и «зубастые» шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 диаметром в 815 мм представляется отличной комбинацией для «размешивания» грязи. Подробнее об этом автомобиле .

17:42 . Wey XEV

Премиальное подразделение компании Great Wall привезло на выставку не только полдюжины серийных внедорожников, но и концепт премиального внедорожника. У автомобиля нет центральных стоек - это сегодня модно. И нет радиаторной решетки - зачем она, если мотор электрический? Подробнее об этом автомобиле .

17:21 . Borgward Isabella Concept

Нынче бренд Borgward принадлежит китайцам. Но когда-то эта марка из Бремена строила стильные и недешевые автомобили.

Помимо внедорожника, в котором без труда можно узнать перелицованный Foton, на стенде можно было наблюдать электрокар Isabella - очередную попытку отнять покупателей у Tesla.

Полный привод. Мощность силовой установки 300 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм. Разгон до «сотни» - 4,5 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Ну, а старожилы наверняка оценят, что во внешности есть цитаты из Borgward Isabella - культовой немецкой машины 50-х годов прошлого века. Подробнее об этом автомобиле .

14:18 . BMW I3s

«Ууууу!» - мне показалось, что сзади проехал троллейбус. По треку, подвешенному прямо внутри павильона BMW, катились электрические автомобили и мотоциклы.

Во Франкфурте этому уже не принято удивляться, тем не менее, добрая половина зрителей застыла с открытыми ртами: одна из машин - «заряженная» версия электромобиля BMW i3s — ехала сама, без водителя. Такое на автосалоне происходило впервые.

Покрутившись на подиуме, электрокар упорхнул за кулисы, а на его место выкатилась другая новинка - кроссовер BMW X3 нового поколения. Похоже, это главная премьера на баварском стенде, по крайней мере, для России. Остальные новинки, а их много - шестая серия GT, концепты BMW X7 и купе восьмой серии - для нас скорее продукты нишевые, а X3 - с точки зрения бизнеса, настоящий драйвер, и не только в России.

13:46 . Mercedes-Benz EQA

Очередной электрический концепт в рамках суббренда EQ демонстрирует, как может быть устроен электромобиль в компактном классе. Недаром силуэтом концепт недвусмысленно напоминает A-Class. О том же говорит и индекс «А» в названии.

В движение электромобиль приводит 200-киловатная силовая установка с приводом на все четыре колеса.

Запас хода на одной зарядке приличный - до 400 км. Поэтому в дороге водитель может и «пошалить», включив режим Sport или Sport Plus.

Серийное производство этой и других моделей из линейки EQ обещают начать на заводе в Бремене в 2019 году. Про этот автомобиль подробнее .

13:26 . Mercedes-Benz Project One

Можно было подумать, что все китайские журналисты, приехавшие на выставку, собрались именно у этого автомобиля - очередной попытки перенести технологии «Формулы 1» на дороги общего пользования. Угрожающая внешность - не только с мордой рептилии, но и с гребнем на спине, как у большой ящерицы – не обманывает. Гибридная установка, которую можно увидеть сквозь стекло пассажирской кабины, развивает мощность свыше 1000 л.с. Максимальная скорость - 350 км/ч. Подробнее об этом автомобиле .

13:01 . Mercedes-Benz Volocopter EQ

В модельной линейке электрического суббренда Mercedes-Benz появился летательный аппарат.

Немецкая компания, базирующаяся недалеко от Карлсруэ, гордится тем, что еще в 2011 году ее отцы-основатели собрали первый в мире коптер, способный поднять в воздух человека.

Впрочем, тогда компании еще не было, и проект можно было рассматривать скорее как хобби. Сегодня это серьезная техника, о чем говорит и коллаборация с «Мерседесом». Выставленный во Франкфурте образец - не единственная модель в линейке. Есть и 16-моторные аппараты.

Максимальная скорость Volocopter EQ - 100 км/ч. Но рекомендованная дальность полета - 30 км, потому что батареи хватает на 30 минут работы двигателей.

12:56 . Mercedes-Benz X-Class

Состоялся официальный дебют серийной версии пикапа от «Мерседес». Чтобы ни у кого не было сомнений относительно того, как будет использоваться эта машина, антураж вокруг выставленных на стенде машин был подобран соответствующий: велосипеды, доски для серфинга. Впрочем, компания из Штутгарта имеет богатый опыт производства грузовых машин, так что X-Class, без сомнения, справится и с перевозкой стройматериалов или сельхозпродукции. Подробнее про этот автомобиль .

Партнерские предложения

Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты

Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагманские внедорожники BMW и Volkswagen, гиперкар Mercedes-Benz и другие премьеры

С 12 по 24 сентября во Франкфурте будет проходить международный автосалон — крупнейшее в мотор-шоу, на котором традиционно доминируют европейские производители. Премьер заготовлено много, но грядущая выставка может
запомниться не только ими. От участия в салоне отказались несколько крупных брендов.

Известно, что мотор-шоу в этом году пропустят марки Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo — набор брендов, на которые приходится около 20% европейских продаж. Кроме того, во Франкфурте не будет стенда Rolls-Royce, а новый Phantom покажут в более камерной обстановке. Не приедет и американская Tesla. Те, кто не успел подготовить к осени набор новинок, посчитали участие в салоне обременительным с финансовой точки зрения. К счастью, это касается далеко не всех марок. Франкфурт — это по-прежнему очень масштабно.

Компактные автомобили

Компакты по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом, но интерес потребителей смещается в сторону кроссоверов. В гольф-классе заметных премьер не ожидается вовсе, да и в более компактном сегменте их минимум. Например, спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift с иной отделкой, спортивными креслами и внешним обвесом. Компакт получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. от кроссовера Vitara S и «механику».

А главной премьерой сегмента должен стать хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения. Как и большая часть нынешней линейки марки, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. Будущий Polo сохранит привычную стилистику, но заметно посвежеет. Фары в стиле актуального Golf, хромированные полоски решетки радиатора, вытянутые воздухозаборники бампера.

Салон станет более качественным, приборная панель станет цифровой, медиасистема — более сложной. В гамме двигателей — 12 агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами плюс гибридная силовая установка. Топовая версия Polo GTI получит «турбочетверку» мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено, что некоторые из изменений мы когда-нибудь увидим и на российском седане Polo следующего поколения. А еще на базе нового Polo в 2018 г. обещают новый субкомпактный кроссовер.

Недорогие кроссоверы

В основу T-Roc легла платформа MQB с агрегатами от Polo и Golf. По размерам кроссовер приблизился к последнему, а в модельном ряду встанет на ступеньку ниже Tiguan. Гамма двигателей вместит бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой «механики», предложат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, T-Roc будет иметь «заряженную» модификацию с 310-сильным мотором.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. Во Франкфурт привезут еще несколько моделей этого сегмента, каждая из которых претендует на лавры главного конкурента сверхуспешного Nissan Juke.

Volkswagen T-Roc

Например, соплатформенный кроссовер Seat Arona, названный в честь одноименного города в Испании. Машина длиной 4,14 м внешне напоминает компакт Ibiza нового поколения, но обладает 400-литровым багажником. От T-Roc он будет отличаться более скромной гаммой двигателей, но оснащение испанцы обещают на уровне.

Еще один перспективный вариант — кроссовер Kia Stonic, соплатформенный показанному ранее Hyundai Kona. Модель на платформе Rio не длиннее 4,2 м и имеет багажник объемом 360 литров. В гамме — четыре мотора, включая трехцилиндровые турбодвигатели мощностью от 100 до Скорее всего, автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым турбированным бензиновым мотором с тремя цилиндрами мощностью от 100 лошадиных сил.


Еще одной громкой премьерой может стать новый Dacia/Renault Duster, который готовят в строжайшей секретности. Тестовые прототипы машины второго поколения не раз попадались в объективы фотокамер, но технической информации крайне мало. Наследник либо получит модернизированную платформу предшественника, либо ниссановское шасси CMF-C, которая используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Силуэт, судя по представленным шпионским фото, останется узнаваемым, но оформление передней и задней частей изменится. Наконец, французы могут показать и семиместный Grand Duster, хотя пока это лишь слухи.

Премиальные кроссоверы

Стильный кроссовер BMW X2 даже в камуфляжной окраске выглядит бодро и мало отличается от концепта. Изменились лишь бамперы, оптика и линия остекления ради улучшения обзорности. Автомобиль построили на переднеприводной платформе UKL, которая лежит в основе младшего кроссовера BMW X1, моделей 2-Series Active Tourer и Grand Tourer. Опционально будет доступна и полноприводная модификация X2.

Фактически, X2 — это более стильный X1, и гамма двигателей у него будет та же. Это двухлитровые дизельные агрегаты мощностью 150, 190 и 230 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической трансмиссией. Единственный бензиновый мотор — 192-сильный, объемом 2,0 литра. Понятно, что в перспективе появятся и более мощные варианты. Продажи BMW X2 в Европе начнутся в 2018 г., а конкурировать он будет с Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.

Еще один крепкий конкурент — Jaguar E-Pace, который англичане представили прессе чуть раньше, поэтому о машине известно все вплоть до цен. Российские дилеры уже принимают заказы (цены начинаются от 2 455 000 руб.), а первые машины в нашу страну поставят весной 2018 года.

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В ассортименте — дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., бензиновые моторы с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии — системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. А новой для рынка технологией можно назвать защищенный браслет-ключ Activity Key, который позволяет запереть машину, оставив внутри ценные вещи и традиционный ключ.

Внедорожники

Настоящий переполох в более крупном сегменте может устроить новый Mercedes-Benz G-Class. Вместо того, чтобы окончательно отправить «Гелендваген» на покой, немцы из года в года приводили его к новым законодательным, но в этот раз речь, кажется, идет о действительно новой машине. По предварительной информации, машину строят на новой платформе, благодаря которой внедорожник сбросит 400 кг веса. Угловатый стиль останется абсолютно узнаваемым, а вот аэродинамику существенно доработают.

На первом этапе в гамму двигателей войдут бензиновые агрегаты мощностью до 360 л.с. и несколько дизелей вплоть до мотора V6 с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo, мощность которого составит от 470 до 600 лошадиных сил. Разумеется, стоит ждать и AMG-версию, но не раньше 2018 года.

Mercedes-Benz G-Class

Долгожданный Volkswagen Touareg нового поколения построят на платформе MLB Evo, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Машина станет крупнее и сбросит около 200 кг за счет легкосплавных материалов. И именно он станет носителем новой дизайнерской идеи, показанной на концепте T-Prime GTE. Touareg предложат в пяти- и семиместном исполнениях, а также в версии с четырьмя раздельными креслами. В гамме двигателей будет целый набор от 2,0-литрового TSI до моторов V6 и V8, плюс гибридная модификация.

Новый флагманский внедорожник готовит и BMW, причем речь об абсолютно новой машине с индексом X7. Точнее, о концепте X7 Concept, который работает на топливных элементах. С водородомобилями баварцы экспериментируют давно, а для X7 подготовили установку мощностью 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, дело ограничится экспериментом, а будущий X7 получит традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году. Машину строят на старшей платформе CLAR, поэтому двигатели, вплоть до флагманского V12, будут расположены продольно, появится и полный привод.

Седаны среднего класса

Если исключить из модели премиальных брендов, сегмент умирает, и европейцам неинтересен. Ранее марка Peugeot анонсировала новое поколение седана 508, но во Франкфурте бренда не будет вовсе. Единственной новинкой с натяжкой можно будет назвать относительно быстрый Opel Insignia GSi. Модификацию оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.


Opel Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней Insignia OPC, которая оснащалась 325-сильным мотором V6 2,8. Благодаря новому шасси и компактному двигателю Insignia GSi получилась на 160 кг легче. Новинка имеет полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Электрокары

Если водородомобили по-прежнему остаются экзотикой, то электрокары на стендах уже давно никого не удивляют. Во Франкфурте Volvo обещает представить целый суббренд, под которым в партнерстве с придворным подразделением Polestar с 2019 г. будут выпускаться серийные электрокары. А BMW готовит к салону обновленный i3 с немного измененной внешностью и прежней технической начинкой. На одной зарядке модель сможет проехать до 300 километров.

]

Главные премьеры IAA 2017: что покажут на автосалоне во Франкфурте

12 сентября откроет свои двери автосалон во Франкфурте. Расскажем, премьеры каких новинок обещают стать самыми значимыми событиями Internationale Automobil-Ausstellung 2017 года

текст: Максим Федоров / 11.09.2017

Новое поколение флагмана из Ингольштадта может по праву считаться самым высокотехнологичным автомобилем представительского класса. У него необычайно легкий кузов из алюминия и композитных материалов, комфортабельный салон с гектарами сенсорных панелей и массажером для ног, мощные и экономичные моторы (включая «мягкий» гибридный привод), полноуправляемое шасси, а также система автономного управления 3-го уровня. Автопилот новой А8 настолько умён, что активировать его обещают только в 2019 году, когда будут введены соответствующие правила и законы для «беспилотников».

Выпускающееся с 2003 года купе Bentley впервые претерпело кардинальные изменения. «Континенталь» получил облегчённый кузов из алюминия горячей штамповки, увеличенную на 13,5 колесную базу и новый «дабл ю двенадцать» с двумя турбинами наддува, развивающий 635 л.с. – на 45 «лошадей» больше, чем прежде. От 0 до 100 км/ч купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, крепче стоит в поворотах (благодаря электрическим актуаторам стабилизаторов поперечной устойчивости) и обеспечивает лучший комфорт за счёт более мощных баллонов пневмоподвески.


Во Франкфурте баварцы представят прототип своего самого большого кроссовера, который составит конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Причём серийная модель, которую обещают показать в следующем году будет не сильно отличаться от концепта. Помимо просторного салона с тремя рядами сидений, немецкая новинка обещает удивить экономичной гибридной силовой установкой. Главным рынком сбыта BMW X7 станет Северная Америка (здесь же его будут собирать), но и в России спрос на него будет обеспечен. Правда, у нас этот «великан» появится не раньше 2019 года.


Внедорожная «трешка» в кузове G01 построена на модульной платформе CLAR (на ней же базируются BMW 5-й и 7-й серии), позволившей уменьшить вес машины более чем на полцентнера и добиться равного распределения массы между осями. Новинка на 6 см длинее предшественницы, причём практически вся прибавка пришлась на колёсную базу. В салоне не только стало просторнее (в особенности это почувствуют задние пассажиры), но ещё и появились широкоформатный экран медиацентра и опциональная электронная приборная панель. В «базе» – светодиодные фары, 18-дюймовое «литье» и адаптивный «круиз», а за доплату можно заказать 3-зонный «климат», вентилируемые передние сиденья и адаптивную подвеску. Цены варьируются от 2 950 000 рублей за 184-сильный X3 xDrive20i до 4 040 000 рублей за 360-сильный X3 M40i.

Франкфуртский автосалон станет стартовой площадкой для «крестового похода» марки Chery на Европу. Здесь китайцы покажут свой новый кроссовер, который пока не имеет собственного имени – с его выходом будет запущен процесс, целью которого является захват весьма существенной доли европейского авторынка. Однако выполнить поставленную задачу китайцам будет непросто, даже несмотря на то, что по дизайну, безопасности и потребительским качествам современные модели Chery почти не уступают европейским. одноклассникам.

Второе поколение бюджетного франко-румынского кроссовера визуально мало отличается от первого. И тем не менее перед нами абсолютно новая модель! Пока о «нью Дастере» известно не так уж много: производитель использовал модернизированную платформу B0 (на ней же построен «Каптюр») и изменил геометрию кузова, переместив переднюю стойку вперед, что должно добавить «воздуха» в салоне. Кстати, каким будет интерьер, тоже пока неизвестно – его впервые покажут во Франкфурте.

«Феррари для бедных» – слишком обидное прозвище для столь красивого купе-кабриолета, но от него никуда не деться – ведь «Портофино» действительно самая доступная модель в линейке компании из Маранелло (хотя при цене новинки в 200 тысяч евро говорить «доступная» не совсем корректно). Эта модель пришла на смену купе-кабриолету California T, а ее внешность и дизайн интерьера были «подсмотрены» у Ferrari GTC4Lusso. Под капотом – модернизированная «турбовосьмерка» от «Калифорнии», мощность которой возросла с 560 до 600 л.с. Правда, динамика улучшилась незначительно – до сотни новинка ускоряется за 3,5 секунды, всего на 0,1 секунды быстрее предшественницы.


Во Франкфурте состоится европейский дебют обновлённого «Экоспорта», который прежде уже был «засвечен» на американском рынке. В ходе рестайлинга конструкторы избавили модель от уродливого «прыща» запаски на двери багажника, а также основательно модернизировали салон, установив современную медиасистему.


Дизайнеры «Ягуара» смотрят в далекое будущее, когда все машины будут оснащены автопилотом, а роль водителя сведётся лишь к командным функциям. В этом будущем также нет места частной собственности на колёсах – автомобили предполагается брать в краткосрочную аренду. Среди прочих подобных проектов Jaguar Future Type отличает необычный руль, на который завязаны все системы управления машиной. Этот руль можно снять и взять с собой – в нем будут хранится персональные данные водителя и его личные предпочтения. Плюс этот электронный штурвал может заменить смартфон и обеспечить связь с системами «умного» дома.

Помимо концепта, Jaguar привезёт во Франкфурт вполне приземлённую модель, которая тем не менее обещает собрать настоящий аншлаг на стенде британского автопроизводителя. Речь о компактном кроссовере E-Pace, призванном бросить вызов Audi Q3, BMW X1, Lexus NX и даже родственному Range Rover Evoque. Несмотря на скромные размеры, «И Пейс» располагает самой большой колесной базой и самым вместительным багажником среди одноклассников. Нет ему равных и по части оборудования: в базовое оснащение модели входят светодиодные фары, медиасистемы TouchPro с 10-дюймовым экраном и полный привод, а за доплату новинка может комплектоваться 12,3-дюймовой приборной панелью и водонепроницаемым ключом-браслетом. Цены уже известны – от 2 455 000 рублей. Старт продаж намечен на весну.


Компания Kia на IAA 2017 приоткроет завесу тайны над новым поколением своей Гольф-модели, показав прототип версии Proceed (теперь это название пишется слитно, без нижнего подчеркивания). Из 3-дверного хетчбэка новый «Просид» превратился в стильный универсал, получив не только пару дополнительных дверей, но ещё и увеличенную колёсную базу. Серийная версия, конечно, будет скромнее, а какой именно – узнаем уже в следующем году.


«Мерс» решил обойти конкурентов, выпустив первый «премиальный» пикап с европейской родословной. Правда, в ДНК X-class преобладают японские гены, ведь построена новинка на шасси Nissan Navara. Впрочем, дизайнеры Mercedes-Benz неплохо замаскировали исходник (фактически кузов нарисован «с нуля») и улучшили качество материалов отделки. В России X-class появится в следующем году.

«Эпидемия» электрификации настигла и британский бренд: во Франкфурте дебютирует прототип «безэмиссионного» Mini. Причём это будет не электрическая модификация обычного 3-дверного «Купера», а совершенно новый автомобиль! В серию такая машина пойдёт в 2019 году.


Второе поколение электрокара Nissan по всем показателям превосходит популярного предшественника. Новый «Лиф» стал просторнее, получил современный медиацентр, более «острый» руль, и, самое главное, полностью переработанный силовой блок. Емкость аккумуляторов выросла, обеспечив полуторакратную прибавку в дальности пробега (на одном заряде машина может проехать от 240 до 380 км), а новый 150-сильный мотор здорово улучшил динамические показатели модели – до сотни новый Leaf разгоняется менее чем за 8 секунд. Кстати, в отличие от предшественника, этот электрокар имеет неплохие шансы появиться в салонах российских дилеров Nissan.


Новый Cayenne стал больше и ниже предшественника, его багажник увеличился на 100 литров, хотя колёсная база модели при этом не изменилась. А ещё у флагманского кроссовера Porsche теперь полноуправляемое шасси, разноразмерные шины, активный полный привод, трехкамерная пневмоподвеска и электронная система подавления кренов. Кроме того, «Кайенн» впервые оснастили чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием. В салоне стало в разы меньше кнопок – их заменили сенсорные панели, а медиацентр получил экран высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма. Российские дилеры Porsche начнут приём заказов на новинку в январе.


Несмотря на внешнее сходство со старым «Фантомом», новинка не имеет с ним ничего общего. Англичане провели колоссальный апгрейд модели, не оставив и камня на камне от конструктивных артефактов предшественника. У лимузина новое шасси, которое ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, включая внедорожник Cullinan, и облегчённый цельноалюминиевый несущий кузов, пришедший на смену архаичной каркасно-панельной структуре. Главная цель перемен – обеспечить максимальный комфорт пассажиров, чему также способствует и новая адаптивная пневмоподвеска с электрическими актуаторами стабилизаторов поперечной устойчивости, превентивно подстраивающаяся под дорожный рельеф на основе информации, полученной со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем.

Автомобильное будущее в компании Smart видят за электромобилями, беспилотными технологиями и рынком каршеринга. Причём все эти тренды объединяются в одну идею – идею беспилотного электромобиля, который можно взять в краткосрочную аренду. Прототип такой модели будет показан во Франкфурте. Smart Vision EQ – не просто электрокар с автопилотом: у этого автомобиля отсутствует водительское место как таковое. По сути это умная транспортная капсула с автономным управлением или такси будущего, чей виртуальный водитель является неотъемлемой частью программной оболочки.

Заметно припозднившись с выпуском субкомпактного кроссовера, в компании Volkswagen тем не менее не оставляют надежд потеснить конкурентов в этом сегменте на глобальном рынке. «Т-Рок» на четверть метра короче «Тигуана», но не сильно теснее! Конструкторы растянули колесную базу до 2603 мм, сделав приличный багажник (445 литров) и не обделив местом задних пассажиров. Новинка также обещает покупателям драйв (в этом, в частности, помогут турбомоторы мощностью до 190 л.с.) и передовые технологии – кто ещё предложит для машины такого класса двухзонный «климат», радарный круиз-контроль или электронную приборную панель с 8-дюймовым экраном?


Платформа MQB, более просторные салон и багажник, современные медиасистемы и задорные турбодвижки мощностью до 200 (!) «лошадей» – по всем признакам «Поло» должен стать новым эталоном автомобиля B-класса. Впервые в этом сегменте для Polo будут доступны полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с штатной системой автоматического торможения, интеллектуальный «климат», система автоматической парковки, беспроводной зарядник и многое другое. И хотя таких хетчбэков на российском рынке не будет, эта модель нам интересна как проекция будущего Polo Sedan, премьера которого ожидается уже в следующем году.