Предвестника БМВ Х7 представили в лице — BMW X7 iPerformance concept. Технические характеристики кроссовера

Весной будущего года планируется проведение массовой презентации нового кроссовера БМВ Икс 7 Перфоменс в рамках специального мероприятия в .

Новый БМВ Х7 концепт 2018 года

В представленном обзоре описаны внешние и внутренние особенности автомобиля, комплектующие детали и технические характеристики.

При визуальном осмотре кузова в глаза бросается объемная фальшрадиаторная решетка с внушительными по размеру воздухозаборниками. С боковых сторон капота размещаются головные фары, оснащенные светодиодами. В результате кузов приобрел мощный и даже в некоторой степени агрессивный вид. В принципе такая конфигурация и оснащение вполне уместно для немецкой компании изготовителя.

BMW X7 iPerformance 2018

Сбоку можно наблюдать большие окна, ровную линию подоконников и массивные дверки с ручками с сенсорной системой управления. На дверях с наружной стороны наблюдается довольно объемная фигурная штамповка. Колесные арки больших размеров приспособлены размещать колеса размером от 20 до 22 дюймов.

Сзади наблюдаются габаритные фонари узкой конфигурации, в центре эмблема с логотипом «Х7». Бампер оснащен воздуховодом и диффузором.

Двери багажного отделения имеют двухстворчатую конструкцию, при открывании верхняя часть поднимается вверх, а нижняя опускается. Кузов БМВ Х7 2018-2019 года по внешним признакам имеет некоторые особенности и примечательные детали – отлично сочетаются панорамная крыша и большие стекла окон, такой баланс обеспечивает отличную видимость и освещенность салона. Панорамная стеклянная крыша и сенсорные ручки являются новшеством в конструкции, до этого они не использовались ни у одного автомобиля марки .

БМВ Икс7 поступит в продажу, как с роскошной отделкой сидений и внутренней архитектуры. Сидения оснащены электрическим подогревом и вентиляцией. Конструкция кресел предполагает трансформацию в соответствии с занимаемым положением пассажира или водителя, к тому же структура обладает массажным эффектом, все эти обновления позволяют перемещаться с комфортом на длительные расстояния.

салон кроссовера БМВ Х7

Дизайнерская задумка в отношении BMW X7 концепт полностью реализована, и машина действительно может считаться самой большой, оригинальной и современной. Давайте откроем двери и заглянем внутрь салона — первое, что просто завораживает – это особое освещение и большая «умная» приборная панель с полным комплектом кнопок помощников.

Освещение салона имеет интерактивную опцию подстраивания под ритм езды, в сочетании с панорамным обзором создается открытость и простор.

Центральное место занимает мультимедийная система и приборная панель с поворотом в сторону водителя. На панели все понятно и доступно, водителю не придется тратить время на изучение и адаптацию. Кнопки – помощники с сенсорным управлением облегчают процесс вождения.

Для отделки используется прочная натуральная и высококачественная искусственная кожа. Особый шик добавляют декоративные вставки, выполненные из алюминия или натурального дерева.

Кроссовер имеет следующие комплектации:

  • Приборная панель обладает опцией, проецирующей видимость и показатели технологичности на лобовое стекло;
  • Современная мультимедийная система с доступом выхода в интернет и возможностью зарядки смартфонов;
  • Аудиосистема премиум класса;
  • Опция автоматического подогрева и вентиляции сидений;
  • Современные технические оснащения – помощники парковки, видимость дорожной разметки, устойчивость авто во время езды, предупреждение аварийного столкновения;
  • Отделка салона прочными и качественными материалами.

БМВ Перфоменс Икс 7 имеет следующие показатели размеров:

— длинна кузова – 5метров 20 миллиметров;
колесная база – 3 метра 100 миллиметров;
— ширина кузова – 2 метра 20 миллиметров;
— высота – 1 метр 800 миллиметров.

Технические характеристики BMW X7

На этот раз у кроссовера представлено несколько типов двигателей:

Бензиновая вариация:

— 6 цилиндров, 8 и 12 цилиндров с мощностью 450 лошадок;

Турбо — дизель с 6 цилиндрами.

Оснащение вышеперечисленных вариантов двигателей имеет следующие типы движения:

— Save Battery является эргономичным вариантом и устанавливается только на бензиновый двигатель;

— Max eDrive обеспечивает максимум скоростного режима 120 километров в час, на полной зарядке батареи, возможно, проехать расстояние 31 километров;

— Auto eDrive обеспечивает работу бензинового и электрического двигателя. До скорости – 70 километров в час возможна работа электрического двигателя, при превышении данного показателя в работу вступает бензиновый мотор.

Полный заряд аккумуляторной батареи обеспечивается за 4 часа. Изготовители обещают к моменту массовых продаж обеспечить обновленную систему зарядного устройства с ускоренным темпом.

Установленная подвеска автомобиля гарантирует ровное движение, то есть пассажиры внутри салона не почувствуют неровностей дорожного покрытия. Автомобиль управляется посредством восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Цена BMW X7 iPerformance concept

Окончательной стоимости кроссовера пока не определено, но предварительная цена известна, она варьируется в пределах от 75 тысяч до 77 тысяч евро. В Европе стоимость составит около 130 тысяч долларов, в переводе на российскую валюту это составит 9 000000 рублей.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Автоконцерн BMW представил во Франкфурте кроссовер обновленной модификации X7, создание его планируется в следующем году. Считается, что рестайлинг станет одной из больших по собственным габаритам машиной внедорожной версии и увеличит семейство люксовых кроссоверов.

Футуристический дизайн

Кроме того, новый БМВ Х7 2018 (фото, цена) является первой моделью, которая оснащена тремя рядами сидений, что предоставит возможность разместить с комфортом шесть человек. Различный современный функционал сделает ее мощной, качественной, маневренной и практичной.

Широчайший спрос на БМВ Х7 основывается на перечисленных достоинствах:

  • экстерьер;
  • надежность;
  • безопасность;
  • комфортабельность.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Интерьер салона

На основании имеющихся фотографий и обзоров внутреннего убранства нового авто 2018 модельного года можно спокойно утверждать, что он целиком отвечает стандартам люксового авто и имеет некоторое сходство с последней модификацией 7 семейства.

  • Во внутренней отделке применены высококачественные материалы, приятная кожа, детали из алюминия и дерева, а также хромированная полоса.
  • Передние сиденья оборудованы широчайшим набором электрических регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.
  • Для второго и третьего ряда предусмотрена возможность массажа в качестве опции, а кресла оснащены анатомической формой.
  • Спинки сидений оборудованы 7-и дюймовыми мониторами от мультимедийного комплекса.
  • Ультрафункциональный качественный и удобный руль.
  • Приборная панель со стандартными круглыми индикаторами параметров.
  • На центральной консоли есть экран, который дает возможность контролировать показатели различных механизмов.
  • Возможность управления климатической установкой, перемещать сиденья, включать и выбирать цвет внутренней светодиодной подсветки.

Можно лишь взглянуть на салон автомобиля BMW X7 2018, чтобы увидеть, что перед вами аппарат премиум-класса. Здесь выделяются со вкусом подобранные отделочные материалы, натуральная и искусственная кожи, в том числе декоративные проставки из полированного алюминия с деревом. Выделяются комфортабельные сиденья, новая светодиодная подсветка и множество инновационного оборудования.

Технические характеристики кроссовера

Рестайлинговый БМВ Х7 2018 получил такие размеры:

  • Длина 5,20 м.
  • Высота 1,81 м.
  • Ширина 1,97 м.

В стандартной модификации вместимость багажника составит 450 литров, а при сложенных задних сидениях объем увеличится почти на 3000 литров.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта с перечисленными характеристиками:

  • Шестицилиндровый объем 3 литра, мощность 3000 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый объем 4,40 литров, мощность 450 лошадиных сил.

Самая продвинутая и заряженная версия машины будет оснащаться 12-и цилиндровым движком мощностью 610 лошадей. Со перечисленными силовыми агрегатами будет установлена 8-ст. АКПП с двойным сцеплением. Внедорожник будет укомплектован инновационным полным приводом xDrive и задним приводом.

Комплектации и цены БВМ Х7 2018 в новом кузове

На данный момент не представлены сведения о том, что будет присутствовать в базовой комплектации и какие появится дополнительные функции. Однозначно, в базовый набор войдут:

  • подушки безопасности;
  • парктроник;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида.

В качестве дополнительного функционала будут предложены круговая обзорность водителю, фирменные оригинальные системы Traffic Jam Assistant и Parking Assistant, в том числе функция ночного видения.

Для максимальной комфортабельности будут предложены датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк. Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, что придает чувство комфорта пассажирам и водителю.

За развлечение отвечает мультимедийная система iDrive с экраном 10 дюймов повышенной четкости. Помимо традиционных коммуникаций предусмотрены Bluetooth, Wi-Fi, USB. Возможность поддерживать совместимость с мобильными устройствами и гаджетами.

Не исключается, что по аналогии с Х5, рестайлинговый Х7 2018 будет оборудован пакетами дополнительных опций. Дополнительно можно будет заказать пакет для холодных погодных условий, премиум и другие функции, например, современную мультимедиа для пассажиров заднего ряда.

Особенности автомобиля

Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:

  1. Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
  2. Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
  3. Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.

Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом. GLS

  • Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
  • По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.
  • Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.

    Модель Х5 на протяжении долгого времени занимала флагманскую позицию во вседорожной линейке баварского производителя. Однако, на смену ей смешит новая, которая превзойдет культовый кроссовер как по части дизайна, так и с точки зрения роскоши.

    Информация о том, что BMW готовит к выпуску свою новую модель − Х7, распространилась по интернету несколько лет назад. Однако, машина так и не была показана общественности. В 2017—2018 году все может измениться, и баварцы все-таки представят долгожданный прототип своего нового флагманского кроссовера.

    Произойдет это во второй половине нынешнего года на одном из крупнейших автомобильных салонов в Европе либо в начале будущего года на выставке в Детройте.

    Спроектирован новый БМВ Икс 7 будет на платформе HPLC, которая также является основополагающей базой для следующего / . Многие узлы и компоненты шасси позаимствованы у люксового седана 7-Series.

    Однако, в отличие от 7-Серии подвеску серьезно перенастроят, а сама она будет изготовлена из высокопрочной стали, алюминия, а также магния и углепластика. Это позволит снизить неподрессоренные массы и вес машины в целом, и улучшит устойчивость на дороге.

    В движение «Семерка» будет приводиться дизельными, бензиновыми силовыми установками. Они будут комплектоваться автоматической трансмиссией ZF, полным приводом xDrive.

    На данный момент известны лишь два мотора. Это турбодвигатели с системой TwinPower Turbo:

    1. Шестицилиндровый силовой агрегат 3.0 литра. Мощностная отдача составила более 300 лошадиных сил.
    2. Двигатель 6.0 литра с двенадцатью цилиндрами. Развивает около 480 сил.

    Ценовая политика

    Точной информации о том, сколько стоит и когда выйдет будущий баварский внедорожник нет. Впрочем, автоэксперты смогли составить примерную стоимость. Цена в России будет объявлена после того, как Икс 7 поступит в продажу на европейском рынке. Купить его можно будет в 2019 году.

    Тест

    Внешний вид

    Новый флагманский кроссовер марки получит монументальный дизайн, однако на джип он похож не будет. Скорее − на габаритный универсал повышенной проходимости. Причина этому − массивная задняя часть кузова и низкие его свесы. Дизайн при этом, будет весьма привлекательным.

    Так, оптика освещения по своей конфигурации напомнит БМВ 7-Серии, а профиль навеет ассоциации с Х5. Агрессии придаст мощный передний бампер с большими воздуходувами, выразительные боковины кузова и выпирающие колесные арки, а также колесные диски с уникальным рисунком на низкопрофильной резине.

    Внутреннее убранство

    Салон примечателен благородными материалами отделки. Так, сиденья будут обиты нежнейшей кожей, на передней панели будут присутствовать вставки из натурального дерева, а кузовные стойки будут обшиты алькантарой.

    Приборный щиток − полностью цифровой, но дизайн показаний традиционный для автомобилей данной марки. В нижней части «инструментария» разместится секция бортового компьютера, на который будут проецироваться маршрутные показания, конфигурации и параметры шасси, рулевого управления.

    На широкой центральной консоли расположится еще один дисплей − системы iDrive. Последняя интересна тем, что позволит управлять собою посредством распознавания голоса, а также жестов.

    Обзор по периметру кузова будет обеспечиваться несколькими камерами, а дорогу укажет навигационная система с подробной картой, которая обновляется через интернет.

    Водительское кресло вальяжно, но при этом может настраиваться через сервоприводы по множеству направлений. А именно, есть возможность отрегулировать ширину валиков боковой опоры, длину подушки сиденья, поясничный валик и прочее.

    Что касается заднего ряда, то его можно охарактеризовать, как мобильный офис. Диван может быть разделен на две части высоким тоннелем-подлокотником, на котором, в свою очередь, расположился блок управления медиа-системой и климатической установкой.

    Ездовые свойства

    Базового трехлитрового двигателя с системой двойного турбонаддува вполне хватает для автомобиля, масса которого превышает три тонны. Мотор неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно раскрывая свой тяговый потенциал в среднем диапазоне. Автоматическая коробка работает плавно, но быстроты от смены ступеней ждать не стоит.

    Управляемость понятная и в ней даже присутствуют азартные нотки. В частности, руль информативен и отзывчив в околонулевой зоне, а его реактивное усилие в меру выраженное. Хотя, в поворотах нужно быть осмотрительней, ибо большая колесная база и ощутимые крены не позволят пройти вираж на пределе.

    Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Однако, какой бы ее параметр не был выбран, автомобиль сохраняет высокую плавность хода при любых условиях. Даже выраженные ухабы не отдаются существенной тряской, а вибрации отсутствуют вовсе.

    Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

    В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

    Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступит в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

    По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

    Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

    За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

    Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

    Габариты автомобиля очень внушительны:

    • длина – 5,15 м;
    • ширина – 2 м;
    • высота – 1,8 м;
    • колесная база – 3,1 м.

    Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

    Салон

    Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

    12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

    В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

    По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

    Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

    Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

    Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

    Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

    Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

    У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

    Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

    Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

    Технические характеристики

    Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

    В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

    • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
    • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
    • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
    • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

    Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

    X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

    У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

    • xGravel (гравий );
    • xRocks (камни );
    • xSand (песок );
    • xSnow (снег ).

    В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

    Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

    Цена и дата выхода в России

    Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

    Продажи BMW X7, также известного как G07, стартуют в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

    Цена внедорожника в версии xDrive40i начнется с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

    Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.