Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом. Семиместный Ford Grand C-Max

Минивэн Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей второго поколения и первого поколения. После рестайлинга 2006 года автомобиль получил обновленные внешность и интерьер, а также название Ford C-MAX.

У минивэна был пятиместный салон, а под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором, а для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift. Производство модели Ford C-MAX первого поколения завершилось в 2010 году.

2 поколение, 2010


Минивэн Ford C-MAX второго поколения выпускается с 2010 года в Испании и Германии. Пятиместная версия этой модели в России не продавалась, а поставки удлиненного семиместного варианта Ford Grand C-MAX на наш рынок были прекращены в 2012 году. У обычного «Си-Макса» на второй ряд сидений ведут распашные двери, а у «Гранда» - сдвижные.

Ford C-MAX оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферным мощностью 100 л. с. или турбированным, развивающим 150 или 180 сил в зависимости от модификации. Также на автомобиль устанавливаются турбодизели 1.6 и 2.0.

Является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

ПРАКТИЧНЫЙ УЮТ

Первая мысль проскочившая в голове, после того как я сел в Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, «Я дома!». При всей своей компактности, он оказывается очень уютным и вместительным.

Подрулевые переключатели, кнопки управления климат-контролем, и прочие мелочи очень удобно располагаются на торпедо и находятся в поле зрения. Умиротворяющая, зеленая подсветка панели приборов, с легко читаемыми циферблатами и жидкокристалический дисплейчик, в центральной ее части, который отображает нужную вам информацию, располагают к себе с первых минут нахождения в машине. Само торпедо выполнено в выдержанном фордовском стиле, из мягких материалов, с приятными очертаниями. Сидения с кожаной обивкой имеют достаточно регулировок и удобную посадку, а задние сидения складываются, увеличивая багажный отсек почти вдвое. Что касается ящичков для перчаток, бардачков и подстаканников, их в машине хватает, причем любого размера и очень удачно расположенные. А над головой у водителя, на потолке, на месте ручки находится контейнер под очки, мелочь, но приятно. В багажнике есть дополнительное гнездо на 12 вольт, что позволит взять вам в дальнюю поездку автономный холодильник, провод от которого не будет мешать вам в салоне и путаться под ногами.

Ключ на старт и …, нет не полетели, как вы могли подумать, а динамично и спокойно поехали. Работа 2.0 литрового двигателя и автоматической коробки отлично настроена и согласована. Стартовать со светофоров не получиться, как я упоминал выше Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс разгоняется плавно, но если вы захотите обогнать кого либо на трассе, то такой маневр удается без труда. Подвеска может показаться жестковатой, но она отлично отрабатывает как мелкие ямки, так и достаточно крупные выбоины, которые наши дорожные службы забывают вовремя подлатать. Эта же жесткость сказывается на управляемости Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, в лучшую сторону, машина незаваливается в поворотах, а руль в меру тугой и отзывчивый. Не остались без моего внимания и тормоза, их хватает с лихвой, как и их сбалансированность, среднее усилие на педаль и плавность торможения, играет как мне кажется не малую роль в комфортной езде. Еще один плюс, ручник с электроприводом, вам больше не придется дергать классическую рукоятку, достаточно легкого движения и электроника все сделает за вас. Хорошая шумоизоляция съедает почти все шумы от мотора и колес. Так же этому помогает устанавливаемый по желаю клиента аудиопакет от Sony, с поддержкой формата mp3, что пока еще не часто встречается.

И конечно же такие мелочи как автоматическое включение света, датчик дождя, ксенон, все это оставляло мне лишь одну возможность - рулить и наслаждаться. Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс действительно хорошо проработанный семейный автомобиль.


РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО МИНИВЕНА...

…знает Ford / Форд. Берется универсал Ford Focus / Форд Фокус. Помещается в тесный ангар с таким расчетом, чтобы зазор между автомобилем и стенками ангара был минимален, кроме потолка. Закладывается в машину небольшое количество взрывчатки, и-и-и…. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс готов! Шутка. В действительности же, о машине можно сказать так: больше простора над головой, больше места для пассажиров сидящих сзади, больше функциональности и комфорта.

Кстати, говоря о Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, всегда хочется вставить слово «БОЛЬШЕ». И это не странно, потому что автомобиль в действительности может дать гораздо больше, чем кажется, когда смотришь на него снаружи.

Внутрь автомобиля ведут большие дверные проемы. А широко открывающиеся двери делают посадку в машину легкой и удобной. В уютном салоне Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс с комфортом могут разместиться четыре человека, но при желании пятый здесь будет совсем не в напряг. Множество регулировок, как передних, так и задних (в комплектации Ghia) сидений позволяют запросто подобрать комфортное для каждого пассажира положение. Из-за чего длительный переезд покажется в меньшей степени утомительным, особенно для маленьких путешественников.

Что касается вещей, то для них также предусмотрено много места. И это не только багажник. Карманы в дверях, множество бардачков, подстаканники, пара ящиков под задними сидениями, - вряд ли Вам придется держать что-то в руках.


Главное место в машине отводится, конечно же, водителю. Оно должно быть удобным, а пространство вокруг него функциональным. В Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс все так и есть. Несколько настроек сидений и руля - и можно отправляться в путь. Прекрасный обзор обеспечивает достаточно высокая посадка. Магнитола, система управления климат-контролем, рычаг АКПП, электрический ручной тормоз - все это гармонично смотрится и, главное, доступно для водителя. Никуда не нужно тянуться. Исключением может стать бардачок, расположенный напротив переднего пассажира сверху торпедо. Только до него и водитель, и пассажир добираются с большим трудом. В остальном все, что называется, под рукой.


2.0-литровый мотор совсем недавно в гамме двигателей Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс. И надо признать, что решение ввести двигатель такого объема было очень правильным. Для автомобиля с автоматической коробкой передач двух литров, которые, кстати, еще и экономные, теперь хватает сполна. Они обеспечивают приличную тягу автомобилю и придают уверенности в дороге на любой скорости.

Хотелось бы отметить управление автомобиля. Начиная с формы руля, который идеально ложится в руки, и заканчивая реакциями машины на его отклонения, управление оставило приятные впечатления. Я уверен, что любителям активной езды оно особенно понравится. В меню управления, кстати, можно изменять алгоритм работы электрогидроусилителя. И тут каждый найдет свою формулу идеального руля. Хотя, в общем-то, разница в настройках для меня показалась незначительной.

Подвеска также достойна уважения. Ее комфорт может поразить даже эстетов, видавших виды. Вкупе с управлением Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, она довершает картину идеального семейного минивена, и оставляет о машине в целом очень и очень хорошие воспоминания.

МИНУСЫ...

Не понравилось тянуться до бардачка на торпедо, да и капот открывать ключом, тоже.

Однажды конструкторы Ford решили создать многофункциональный комфортный автомобиль с превосходными ходовыми качествами; шикарный, но практичный; стремительный, но плавный. Так появился Ford C-MAX. Последующие изменения косметического и технического характера вывели машину на еще более высокий уровень среди авто своего класса. Поклонники автомобиля ценят его за надежный двигатель, управляемость, вместительный багажник, неприхотливое и, при надлежащем уходе, вполне экономичное обслуживание.

Оригинальные запчасти или хорошая подделка?

Любители Ford C-MAX знают, что стоимость автомобиля складывается из многих составляющих, в том числе, из качества отдельных деталей, применяемых при сборке. Не секрет, что на производстве автомобиля существует многоступенчатый контроль качества, как это принято в Германии. Строгий контроль распространяется и на детали-комплектующие автомобилей. При этом не все знают, что оригинальные запчасти Форд Си-Макс, будь они кузовными или двигательными, изготовлены на том же конвейере, что и комплектующие для производственной линии автомобилей, соответственно - так же тщательно тестируются.

Преимущество оригинальных деталей в их гораздо более высокой износоустойчивости и практичности. «Родные» запчасти снижают расход масла, увеличивают срок службы маслонасоса, позволяют оставаться оптимальным расходу топлива, уберегут от дорогостоящего ремонта двигатель. Подвеска и электроника прослужат без поломок и сбоев, если вовремя заменить вышедшие из строя элементы на аналогичные по качеству.

Таким образом, оригинальные запчасти возвращают вашему поврежденному автомобилю исходное, идеальное состояние, сохранив при этом официальную гарантию Ford, а также способствуют повышению продажной стоимости автомобиля.

Где купить выгодно?

Есть множество примеров, подтверждающих, что купить запчасти Ford C-Max лучше у проверенного дилера, который ценит свою деловую репутацию и тщательно выбирает партнеров. К таким компаниям относится магазин с запчастями Форд Си-Макс, предъявляющий к своему товару высокие требования качества:
* Надежность эксплуатации. Наши детали выдерживают расчетные нагрузки, соответствуют допустимым пределам прочности, заданным изготовителем.
* Продолжительный срок службы гарантируется производителем.
* Снижение затрат на ремонт из-за отсутствия необходимости повторных ремонтов.
* Гарантия.
* Cамый полный ассортимент деталей Ford C-Max.

Наши цены:

В нашем магазине лучшая цена запчастей Ford C-Max! Мы занимаемся продажей оригинальных запасных частей Форд по всем городам РФ, и благодаря высокому спросу можем позволить себе гибкую ценовую политику. Наши комплектующие немного дороже тех, что предлагают нелицензированные производители. Однако, если покупка неоригинальных запчастей, на первый взгляд полностью соответствующих оригиналу, может обернуться глубоким разочарованием, когда машина очень скоро снова потребует ремонта, с качественным товарам таких проблем не возникнет. В нашем магазине соотношение цены и качества выстроено оптимальным образом, так, как наиболее выгодно покупателю.

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max , и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Правда, в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае они могут обломаться и попасть в двигатель. А в 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлетрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодиезель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после - Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква "B" отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других - нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II . На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза - классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний - сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Типичные проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов - стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Использовалось несколько вариантов приборной панели. Новый щиток довольно дорог, восстановительный ремонт заметно дешевле.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и задних колесных арок.

Заключение

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики Ford C-Max

Версия

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

1.6 TDCi

1.8 TDCi

2.0 TDCi

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива

8,5 л / 100 км

9,0 л / 100 км

10,0 л / 100 км

5,5 л / 100 км

6,0 л / 100 км

Тюнинг Форд Фокус Си Макс - спортивный вид истинного спорткара

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Фокус Си Макс - это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.


"Встречают по одежке" - как говориться это у нас… Тюнинг Форд Фокус Си Макс - это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать. Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных. Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Ford Focus C Max в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.


сайт - понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Фокус Си Макс.

Тюнинг Форд Фокус Си Макс в наше время

Сегодня тюнинг Форд Фокус Си Макс - это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.


Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Focus C Max - это наш конек!