Kia Soul — кроссовер в солнечных очках. Kia Soul — кроссовер в солнечных очках Новый kia soul

Если разбудить ночью маркетолога и спросить, какой из автомобилей самый притягательный для современной молодежи от 16 до 22 лет, то он несомненно укажет на эту ярко-желтую коробку на колесах.

В 2014 году этот и без того бесспорный хит продаж был подвергнут полной переделке. Шасси стало жестче, улучшился интерьер, расширился список дополнительных опций. Кроме того, у него очень привлекательная стоимость (в своем сегменте, разумеется). Но так ли он хорош в управлении?

В своих пресс-релизах Kiaтвердиит о Soul как о культовом автомобиле. Но это уж полная ерунда. Одри Хепберн и Стив Маккуин - это культ! А Kia Soul? Нет, это уж слишком. Впрочем, это не самый большой недостаток этого автомобиля.

Что нового в «Киа Соул» 2014?

Kia Soul 2014 позиционируется как «полностью новый». На самом же деле , он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году. «Новый» Soul имеет более длинную колесную базу, он чуть шире и немного короче, чем предыдущая модель. При его проектировании ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012 с мотором в 250 л. с. (автомобиль, за которым выстроилась бы очередь, начни он продаваться).

К сожалению, как известно, как раз турбинный двигатель на 250 лошадей, с полным приводом и механической шестиступкой Kia Soul 2014 точно не получит. Облом!

Но в целом, Soul - хороший автомобиль. Он - один из тех, который я бы порекомендовал, если нужно что-то доступное, практичное и нет никакого желания покупать очередной унылый низкобюджетный седан.

Внешний вид (7 баллов из 10)

Его можно сравнить с баком для мусора, но мне все же нравится, как смотрится Soul. Нет, это не красиво в традиционном смысле, но это забавно, к тому же делает его непохожим на остальных. Он выделяется своей уникальностью, не оскорбляя глаз, скажем как Nissan Juke. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато». Колеса минимум R18 - и все девчонки ваши!

Салон (6 из 10)

Первый Soul, в который я сел, был взят напрокат в аэропорту. Он выглядел довольно прилично внутри, по крайней мере, для малолитражного автомобиля. Новый же Soul намного-намного лучше, благодаря полностью новой конструкции руля, глянцевой черной пластиковой отделке, 8-дюймовому сенсорному экрану, мягким кожаным сиденьям, кнопке стартера и большим наглядным приборам.

Еще плюсы: существенно увеличено пространство для ног задних пассажиров и добавлен люк. Сложите задние сиденья - и у вас есть много места для поездки в «Ашан» или «Икею».

Минусы: он все еще автомобиль эконом-класса, и это чувствуется во всем. Местами много дешевого пластика. Хотя, в целом, совсем не плохо для того, что есть.

Динамика (5 из 10)

Soul поставляется с одним из 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровый двигатель с 130 л. с. и 2-литровый с 164 л. с. Естественно, мы тестировали 2-литровый агрегат. Он вполне подойдет для покатушек по городу и трассе. Тормоза стандартные для автомобиля эконом-класса. Они срабатывают очень хорошо, но особой уверенности не чувствуется. Свободный ход педали весьма приличный.

Управление (6 из 10)

На Soul стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Относительно мягкая подвеска дает большой крен кузову в повороте. Несмотря на 29% увеличение жесткости шасси по сравнению со старым кузовом, это практически не чувствуется.

Soul использует электрический усилитель руля FlexSteer с тремя настройками (Normal, Comfort и Sport). В режиме Sport значительно затягивается руль, заставляя водителя чувствовать себя Жаном Алези. Рекомендую тебе использовать Soul только в этом режиме.

Аудиосистема и дополнительные фишки (7 из 10)

Мой тестовый автомобиль шел с аудиосистемой Infinity Audio System с 10 динамиками, и мне она понравилась. Даже когда я слушал музыку на своем iPhone через Bluetooth или спутниковое радио, она давала прекрасный, ясный, чистый звук с большим количеством басов. Из имеющихся аудиосистем на доступных автомобилях - это одна из лучших. Кроме того, вокруг дверных динамиков установлены кольца неонового света (привет xB!), которые светятся в такт музыке. Изящно!

Двигатель Бензин Дизель
1.6 MPI 1.6 VGT
Рабочий объем (см3) 1591 1582
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) 77 X 85.44 77,2 X 84.5
Степень сжатия 10,5 17,3
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 124 @ 6300 128 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 152 @ 4850 260 @ 1900 - 2750
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд 4 цилиндра в ряд
Тип системы зажигания бесконтактная Воспламенение от сжатия
Газораспределительный механизм 16 клапанов 16 клапанов с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Common-Rail
Объем топливного бака (л.) 54
Динамические характеристики М/Т A/Т А/Т
Максимальная скорость (км/ч) 182 177 177
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) 11,3 12,5 12,2
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 11,7 7,4 6,9
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 15,9 9,5 9,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 35,5
Расход топлива М/Т A/Т А/Т
В городском цикле (л. / 100 км) 9,5 10,5 7,5
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,1 6,3 5,2
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7,3 7,9 6
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 45 68
Генератор 13,5В 110А 13,5В 130А
Стартер 12В 0,9кВт 12В 1,8кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3,6 (с масляным фильтром) 5,3 (с масляным фильтром)
Трансмиссия М/Т A/Т А/Т
Тип привода Передний
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения


1ая 3,769 4,400 4,212
2ая 2,045 2,726 2,637
3ая 1,370 1,834 1,800
4ая 1,036 1,392 1,386
5ая 0,893 1,000 1,000
6ая 0,774 0,775 0,772
Задняя передача 3,700 3,440 3,385
Главная передача 4,563 3,957 3,320
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,8~1,9 7,3 7,1
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями 2,85
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Дисковые, вентилируемые Φ280X26
Размер задних тормозных дисков Дисковые Φ262X10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) Φ273 X 90 мм
Коэффициент усиления 9.0:1
Главный тормозной цилиндр
Тип Фиксированный
Диаметр (мм) Ф20,64
Масса (5 мест) М/Т A/Т А/Т
Снаряженная масса (кг)
Масса в снаряженном состоянии (кг) 1282 1315 1406
Полная масса (кг) 1820 1850 1940
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) 1300 1100 1100
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 354
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) 686
Внешние размеры (мм)
Длина/ширина/высота (с рейлингами)
Для колёс диаметром 16" 4140/1800/1593 (1605)
Для колёс диаметром 17" 4140/1800/1600 (1612)
Для колёс диаметром 18" 4140/1800/1606 (1618)
Колесная база 2570
Колея (спереди/сзади)
Для колёс диаметром 16" 1576 / 1588
Для колёс диаметром 17" 1568 / 1580
Для колёс диаметром 18" 1560 / 1573
Свес (спереди/сзади) 840/730
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1040/994
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1006/1003 (962/963)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1400/1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1352/1252
Минимальный дорожный просвет (мм) 150
Подписаться Свернуть
  • EuroNCAP Видео: краш-тест KIA Soul 2014
  • КИА Мотор Рус KIA Soul в специальной комплектации Space - начало продаж в России. Цена.
    • журнал "Автосалон" Тест-драйв KIA SOUL: Хипстер-мобиль V2.0 Подробности тест-драйва:…
      • Brainbox Auto KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть…
  • drive.ru Паркетник Kia Soul получит турбонаддуви полный привод…
  • MaxRelax Взял в кредит Киа Соул в Ирбисе на северной, езжу на этом железном коне уже несколько дней! Очень рад покупке, работает как часики, абсолютно никаких нареканий…
  • KIA Motors RUS KIA Soul 2014 (2 поколение) - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения)
    • Базовая комплектация KIA Soul 2014
    • Юрий Верно ли сказано, что у soul платформа от cee"d? У soul база на 10 см меньше и сзади балка, а не многорычажка....…
      • zexx Платформа - понятие растяжимое:-) Платформ у производителей не так уж много, на этой же платформе построены не только Cee"d, но Sportage... А также Hyundai…
  • carphoto.ru 12 фото Kia Soul 2014 - экстерьер, салон
  • Автосалон в Нью-Йорке: второе поколение Kia Soul скоро в продаже
  • За рулем Не просто хетчи! Тест-драйв Kia Soul (КИА Сол) и Suzuki SX4 (Сузуки SX4):…
  • За рулем Выбираем - Киа Соул (Kia Soul) или Киа Венга (Kia Venga):…

Н овый КИА Соул 2014 нравится, пока его не нагружаешь и забавляешься светомузыкой, но в деле с этого стиляги в макияже паркетника спесь быстро спадает.

Новый КИА Соул 2014 достиг своей цели: его характерный дизайн бросается в глаза, язык не поворачивается сравнить «Соул» с , скорее это , но более рослый и угловатый. Он крут, но тяжелой работы не любит. Мы проехали на бензиновой версии в 124 силы и с 6-ступенчатым автоматом. Фото с подписями и видео, тех. характеристики внизу.

KIA Soul 2014: Твердо стоящая на широких 18-дюймовых покрышках смесь из паркетника и вэна обеспечивает щедрую порцию простора внутри с привлекательным кокпитом. На самом деле вседорожник из него никакой — на фото проверяем ход подвески — он увеличен по сравнению с предшественником, но для плохих дорог мал.

Круто поставленные стекла и высокая позиция на сиденье дают – кроме взгляда назад под углом – хорошую обзорность. Внутри мягкий пластик, рояльный лак, двухцветная простроченная кожа, дисплей высокого разрешения – это не аскетичная малолитражка, что подтверждает лист опций. В нем не только новые ассистенты безопасности, но и комфортные штучки, например, подогреваемый руль, подогреваемые передние и задние (!) сиденья из кожи и ткани, связь с интернетом через мобильный телефон.

Рослые седоки и на заднем сиденье могут не бояться упереться головой или коленями.

Тесно только в багажнике. Туда влезают лишь 238 литров, причем под полом скрывается огромная ванна с отсеками. С ней объем увеличивается до 364 л, т.е. почти до параметров «Гольфа», но багаж придется переваливать через высокий погрузочный край. Есть еще и запаска.

KIA Soul 2014: так с грубой ступенькой раскладываются сиденья.

KIA Soul: Нажимаем кнопку старта.

Бензиновый мотор теперь 1,6-литровая четверка в 124 л.с. Из них немного сил реально ощущается в 1,3-тонном автомобиле. В Для большей тяги нужны высокие обороты, но к ним новый КИА Соул 2014 добирается лишь с трудом, что не преминуло сказаться на расходе топлива. А у нас нынче бензин дорог.

И шасси у нового КИА Соул 2014 не слишком маневренно, к тому же на низкопрофильных шинах 235/45 он едет довольно жестко. Несмотря на 3 разных режима рулевого управления, оно дает мало обратной связи, притом что «Соул» и без того не любитель крутых поворотов.

В спокойном режиме новый КИА Соул 2014 едет хорошо, плавно набирая ход. На плохих дорогах он стал заметно комфортнее своего предшественника. Подвеска с увеличенными ходами, жесткий кузов, два см прироста базы и более точное рулевое управление с тремя режимами, которое не передает так много, как раньше толчков на баранку.

KIA Soul узнаваем всегда и везде. И новая его версия подтверждает это, поднимаясь на ступеньку выше.

Новый КИА Соул 2014, в нашей комплектации за 1 млн. рублей, нацелен на путешествия по асфальту. Он и после смены поколений остался крутым «ящиком», который лучше не кантовать.

ВИДЕО внизу с участием и комментариями Игоря Сирина.

Оператор Евгений Михалкевич.

KIA SOUL

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4120 / 1785 / 1610 / 2550
колея спереди / сзади 1570 / 1587
Объем багажника, л 340 / 818
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1315 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,5
Максимальная скорость, км/ч 177
Топливо /запас топлива, л А95 / 48
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 170
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591
Степень сжатия 10,0
Мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач A6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/45R18

Уже который год новинки южнокорейского производителя вызывают стабильный интерес - не в последнюю очередь это является заслугой небезызвестного Питера Шрайера, контролирующего и лично принимающего участие в создании экстерьера новых авто KIA. Следует признать, что немецкий специалист привнес дополнительный шарм и во внешность нового Киа Соул 2014 2015 , презентованного весной прошлого года в Нью-Йорке.

Отметим, что компания изначально не скрывала основных целей, поставленных перед командой разработчиков: им предстояло сохранить узнаваемый фирменный облик 1-го поколения, обязательно сделав его более безопасным, комфортным, функциональным, а также экономичным. Команда инженеров и дизайнеров подошла к созданию переднеприводного хэтчбека Kia Soul 2014 2015 более, чем ответственно: в разработке принимали участие сразу 3-и подразделения компании, находящиеся в различных частях света: в Калифорнии, Франкфурте, а также в Сеуле. Результат не заставил себя ждать - дизайнерам удалось сделать экстерьер нового авто современным и более спортивным, увеличив при этом его габариты, но сохранив знакомые очертания предыдущей модели.

Так, передняя часть хэтчбека выглядит более «мужественной» относительно предшественника - авто получило новую форму фар, которые теперь соединены в цельные блоки, а также дополнены светодиодами ходовых огней. Оригинальный внешний вид спереди венчает бампер измененной формы, на котором довольно агрессивно выглядят хищный воздуховод, большие противотуманки, и оригинальная аэродинамическая губа.

Корма компакт-кроссовера выделяется большими и высокими (поднятыми до самой крыши) плафонами светотехники, неплохо подчеркивающими общий внешний вид задней части Kia Soul. Отметим 5-ую дверь, установленную практически под прямым углом относительно поверхности, а также немного выступающий бампер, форма которого напоминает передний бампер.

Заметные изменения коснулись и боковой части Соул - проемы задних дверей, благодаря увеличившейся длине авто, стали заметно крупнее, задней стойке крыши разработчики придали более внушительный вид, стали массивней колесные арки и поверхности дверей. Все изменения, коснувшиеся боковин хэтчбека, были направлены на увеличение отдельных элементов, а также придание всему автомобилю более солидного и внушительного вида, по сравнению с предшественником.

  • Длина 2-ого поколения Kia Soul составляет 4150 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1610 мм. Клиренс вырос до 165 мм, а колесная база увеличилась до 2570 мм.
  • Все базовые параметры нового южнокорейского кроссовера, за исключением высоты, превосходят габариты предыдущего поколения: напомним, что Киа Соул 1 поколения обладала длиной 4120 мм, шириной - 1785 мм, высотой - 1610 мм, колесной базой в 2550 мм.

Разные версии авто комплектуются протекторами 205/55 R16, 215/50 R17, либо огромными шинами 235/45 R18, поставляющимися с легкосплавными дисками 16, 17, а также 18 радиусов.

Изменения коснулись и цветовой гаммы, доступной для нового компакт-кроссовера Киа Соул 2015: помимо предлагавшихся ранее белого, оливкового, ванильного, салатного, серебристого, темно-красного, темно-синего, темно-серого, и черного, теперь покупатели могут выбрать ярко-красный и ядовито-желтый варианты окраса.

Заметные перемены произошли и внутри авто: изменилось расположение приборов, преобразились передняя панель с центральной консолью. Водительское место теперь комплектуется более удобным мультифункциональным рулем, поменялась обивка карт дверей и конструкция ручек. Улучшилось и качество применяемых при отделке салона материалов (которое и в первой модели было довольно неплохим), стали более качественной звуко и шумоизоляция салона, увеличилось количество устанавливаемых в авто различных систем.

Однако, одним из основных преимуществ внутреннего пространства 2-го поколения "Сол", стало его существенное увеличение (опять же, благодаря возросшим габаритам авто) - это касается свободного места, как в первом, так и во втором рядах. Так, увеличение колесной базы позволило добавить 20,3 мм свободного пространства для ног переднего пассажира и водителя, и 5,1 мм - для задних пассажиров. Увеличение ширины авто способствовали увеличению ширины салона - пространства для плеч пассажиров стало больше на 7,62 мм. Несмотря на то, что цифры могут показаться незначительными, на практике увеличение свободного пространства ощущается сразу - пассажиру переднего ряда и водителю сидеть стало намного удобней. Пассажиры сзади, кроме увеличения свободного пространства, получили еще одно преимущество - теперь они смогут намного комфортней осуществлять высадку и посадку, чему способствуют значительно увеличенные дверные проемы сзади.

Тотальное увеличение параметров коснулось и багажного отсека - в нем свободно поместится 345 л груза (в случае загрузки до полки), либо - 685 л (при загрузке до потолка), при наличии в салоне всех 5-х пассажиров. Трансформировав задние сидения, объем багажного отделения увеличится до 1 550 л - его поверхность превратиться в ровную площадку.

Даже базовые версии Соул 2014 оснащаются весьма достойно: подогрев электрозеркал, кондиционер, изменение положений колонки руля, солидное аудио (CD, MP3, радио, AUX, USB, Bluetooth, наличие 6-ти динамиков), обогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей. Безопасность членов экипажа обеспечивают, дисковые тормоза, от 2-х до 8-ми подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, помощник при активном вождении, ассист старта в горку, система предупреждения про экстренное торможение.

Наиболее дорогая модификация дополнительно получит функцию бесключевого доступа, возможность пуска кнопкой, круиз-контроль, большой сенсорный монитор (на него будет выводится изображение задней камеры, мультимедиа, навигатор), климат контроль, премиальная аудиосистема Infinity. Также отметим кожаную отделку руля, ручки КПП, подогрев рулевого колеса и сидений обоих рядов, электропривод настроек кресла водителя, светодиодную подсветку в салоне, панорамную крышу, и т.д. Отечественным автолюбителям следует обратить внимание, что оснащение последних версий, доступных на территории России, может несколько отличаться от указанных нами.

Киа Соул 2014 2015 технические характеристики

Для авто предусмотрено 2-а : объемом 1,6-л (132 лс), и объемом 2,0-л (166 лс), оба мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой МКПП, либо с 6-ти ступ . Однако, данные моторы на сегодняшний день являются доступными лишь для Америки, и некоторых других государств. Для ЕС и России Kia Soul комплектуется 2-мя моторами, заимствованными у предшествующего поколения, правда, существенно модернизированными и ставшими намного экономичней и экологичней.

Дизельный силовой агрегат 1,6-л (128 лс 260 Нм) и бензиновый 1,6-л мотор (129 лс 157 Нм), поставляются с 6-ти ступ МКПП, либо АКПП.

В целом, новый Soul получил неплохие технические характеристики: последнее поколение подвески (собственной разработки южнокорейской компании) оснащается классическими впереди, а также балкой с торсионом позади. Система электроусилителя Flex Steer обладает 3-мя режимами: Comfort, Normal, а также Sport. Производитель утверждает, что изменение большинства конструктивных элементов - мест крепления рулевого механизма и подвески, применение менее жестких элементов ходовой, вертикальная установка амортизаторов сзади, обеспечили более лучшие параметры работы ходовой при движении.

Рынок сбыта: Россия.

Переднеприводный хэтчбек Kia Soul построен на одной платформе с семейством Kia cee"d. Напомним, первое поколение Soul появилось в 2008 году, и это была первая модель KIA в сегменте компактных кроссоверов B-SUV, где к тому времени уже сложилась высокая конкуренция. Опыт оказался удачным — новый хэтчбек занял место в списках лидеров продаж на многих рынках. Появлению второго поколения Kia Soul (PS) предшествовал концепт-кар Track"ster, показ которого состоялся в 2012 году на автосалоне в Чикаго. В производство новая модель заступила в 2014 году. В дизайне главенствует, прежде всего, индивидуальность — благодаря оригинальному внешнему виду Soul сложно спутать с каким-нибудь другим автомобилем. По сравнению с предыдущим поколением, кузов стал жестче на кручение на 29%; салон — просторнее, в отделке использованы новые, более качественные материалы.


В стандартное оборудование Kia Soul входят боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, передние и задние электростеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету, кондиционер, аудиосистема радио/MP3/USB/AUX и шесть динамиков. Все комплектации хэтчбека предлагаются с пакетом «Теплые опции», в минимуме он включает подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне очистителей, а в максимальной поставке (комплектации Comfort и выше) — плюс подогрев задних сидений и рулевого колеса. Более дорогие комплектации Soul предлагают: противотуманные фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный руль, рейлинги, датчик света, климат-контроль, Bluetooth, камеру заднего вида, мультимедиасистему с 4.3"" дисплеем или навигационную систему с 8" дисплеем, панорамную крышу и люк с электроприводом.

Российским покупателям Soul позволяет выбрать бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. (152 Нм) или 132-сильный того же объема с непосредственным впрыском (161 Нм). Последний доступен только с шестидиапазонным «автоматом», а базовый мотор можно приобрести еще и с шестиступенчатой МКПП. Динамические показатели начальной версии Classic на «механике» выглядят не так уж плохо — ускорение 0-100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. У более мощного двигателя с АКПП тот же параметр — 11,7 сек. Кроме этих двигателей, до июля 2015 года Kia Soul в России предлагался также с дизелем такого же объема 1,6 л мощностью 128 л.с. (260 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП; в этой модификации разгон до 100 км/ч — за 12,2 сек.

Полностью новая платформа с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка) — та же, на базе которой было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля Flex Steering с выбором режима работы. Длина, ширина и высота кузова автомобиля составляют 4140, 1800 и 1593 мм соответственно. Колесная база хэтчбека достигает 2550 мм (на 20 мм больше, чем у предыдущего поколения Soul). Дорожный просвет — 150мм.

В конструкции Kia Soul в значительно большей мере использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. В базовую комплектацию вошли передние и задние дисковые тормоза, ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), фронтальные подушки безопасности, крепление ISOFIX. В более дорогих комплектациях установлены боковые подушки и шторки безопасности, передние и задние датчики парковки, а в максимальной комплектацииинтеллектуальная система автоматической парковки.

Kia Soul отличает необычный, запоминающийся облик. Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что в стандартном положении задних сидений багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими классическими хэтчбеками, Soul довольно просторен внутри. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

Читать полностью