Автомобильный салон в женеве. Женевский ветер перемен: тенденции главного автосалона в мире. Самый быстрый автомобиль в мире

1 марта уже в Швейцарии сегодня открылся Женевский автосалон 2016 - одно из самых престижных автошоу в мире, именно здесь ежегодно производители демонстрируют наибольшее количество новинок, концепт-каров и тюнинговых проектов.

Обзор интересных новинок Женевского автосалона 2016.

Ford Kuga

1. Новый старый знакомый. Одной из интересных премьер компании Ford на выставке в Женеве стал обновленный кроссовер Kuga.


2. Новый Kuga стал длиннее - 4524 мм против нынешних 4443 мм. Правда, в салоне заметно просторнее все равно не будет - колесная база осталась прежней.


В Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером. Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя. Что будет в России - пока говорить рано, ведь продажи автомобиля стартуют в конце 2016 или начале 2017 года.

3. Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л.


Итальянский Порше Каен

4. Компания Maserati представила на автосалоне в Женеве свой первый серийный кроссовер, который назвали в честь теплого средиземноморского ветра - Levante. С ним фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE.


5. Базовый 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за шесть секунд, а 430-сильной модификации потребуется 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню». Дизель потратит на разгон до 100 км/ч 7,2 секунды и потратит на 100 км пути 7,2 литра солярки.


6. Интерьер:


Opel Mokka X

7. Жаль, что с 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок прекращены, ведь Opel Mokka X - очень симпатичный и достойный автомобиль. Новый Mokka теперь старается выглядеть более серьёзно. Новой «фишкой» внешнего оформления стали 2 размашистые “галки” в передней и задней оптике.


8. Наиболее ярко внутри выглядит центральный дисплей диагональю 7 или 8 дюймов. Чтобы шикарный дисплей и продвинутая операционная система не пропадали даром, «Мокку» также наделили способностями выхода в интернет и соединения с мобильными устройствами.


9. Адаптивную биксеноновую оптику заменили мультирежимной светодиодной, добавили различные радарные технологии безопасности и помощи водителю, два новых цвета (оранжевый и красный). Такой новый Opel Mokka X, который мы не увидим. По крайней мере, официально.

Кстати, спрос на компактные кроссоверы за последние 10 лет увеличился в мире в три раза. Причем, маркетологи предполагают, что этот сегмент будет расти и дальше


Китайский суперкар

10. Думаете, это итальянский суперкар? Нет, это китаец! Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2016 стал китайский автомобиль фирмы Techrules.


11. В нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle), главная из которых - использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью аж 1044 л.с.


12. В режиме электромобиля китаец может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями - 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная - на природном газе.

До 100 км/час китайский суперкар разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/час. Обещан фантастически низкий расход топлива - 0,18 л/100 км. Лукойл негодует.


Toyota C-HR: кроссовер для молодых

13. Это серийный паркетник Toyota C-HR, который проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой. Он призван заполнить, наконец, образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов.


14. Намеки на спортивность - ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и обвес кузова. Задорная и очень молодежная внешность. C-HR - очередной носитель модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировавшей на Приусе.Но куда более примечательна другая техническая подробность - японцы наделили SUV первой в сегменте гибридной силовой установкой.

Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором.


Спортивный электрокар DS E-Tense

15. DS - недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом.


16. Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с - вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути!


Самый быстрый автомобиль в мире

17. Bugatti Chiron - новая модель компании, получившая неофициальный титул самого быстрого дорожного автомобиля на планете.


18. Максимальная скорость этого гиперкара заявлена на уровне 420 км/ч, а мощность восьмилитрового двигателя W16 - умопомрачительные 1500 л.с.!


19. При этом компания планирует выпустить и реализовать 500 таких машин - по меркам гиперкаров очень много. Для сравнения, созданный специально к 100-летию со дня рождения основателя марки Lamborghini менее быстрый и более доступный Centenario будет выпущен тиражом всего 40 экземпляров.


Lamborghini Centenario

20. Её построили к столетию со дня рождения основателя компании - Ферручо Ламборгини. Их будет всего 40 штук, и все машины уже раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2016.


21. 770 л.с., свыше 350 км/ч. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч - 23,5 с.


22. Ну а в качестве дополнительного бонуса - возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.


Кроссовер Skoda VisionS

23. Пока это концепт, и во время выхода в серию автомобиль будет называться по-другому. Поговаривают, что первый в истории чешской марки большой кроссовер нарекут Kodiak. Нет окончательной ясности и с дизайном. Хочется верить, шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану удастся отстоять хищные формы и необычную оптику.


24. Серийный VisionS попадет в Россию в 2017 году и однозначно будет дороже не столь фешенебельного и вместительного Yeti. Не исключено, начальные версии попадут в вилку 2 - 2,2 миллиона рублей. Примерно столько сейчас стоят «корейцы» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime, с которыми при колёсной базе 2790 мм и длине 4700 мм VisionS попадает в одну нишу.



Трехколесный Morgan 3 Wheeler

26. Morgan 3 Wheeler - это трицикл, представляющий собой копию модели, производившейся до 1953 года.


27. Под капотом находится электромотор мощностью 63 л.с. (у бензиновой версии - 83 л.с.) и блок батарей ёмкостью 20 кВт·ч. На одной зарядке эффектная трёхколёска может проехать 240 км. Серийный выпуск должен начаться до конца года. Ориентировочная цена - около 50 000 евро.


28. По сегодняшнему курсу это около 5 млн. Многовато.


Aston Martin DB11

29. Совершенно новый Астон Мартин. Aston Martin DB11 - дальнейшее развитие знаменитой модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.


30. Под капотом - 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент - 700 Нм) - собственная разработка компании, которая выпускается на немецком заводе компании Ford. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость - 322 км/ч.


31. Продажи Aston Martin DB11 начнутся до конца этого года. Цена - от 205 тысяч евро.



BMW M760Li xDrive

33. Еще один новый старый знакомый - BMW 7-й серии M760Li xDrive. Это первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии.



35. M760Li оснащается V12 объемом 6.6 л. Такой же мотор используется и на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., соблюдая субординацию - на «Роллсах» он выдает до 632 л.с. Разгоняется BMW 7-й серии с места до сотни за 3.9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.


36. Кому это покажется медленно, будет предлагаться специальный пакет - в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.


Мегабайк LM847

37. Закончим этот небольшой обзор Женевского автосалона 2016 необычной техникой. Если нравится Maserati, не нравится 4 колеса и хочется произвести неизгладимое впечатление, то есть выход - пересесть на байк с движком Maserati от французского ателье Lazareth.

Прошедший в 2016 году Женевский автосалон порадовал новинками истинных ценителей красивых авто.

На суд зрителей выставлены купе, кроссоверы, седаны, спорткары и даже отдельные детали автомобилей.

О самых интересных концептах мы поговорим ниже.

BMW M760Li xDrive

Новинка BMW M760Li xDrive — обновленное поколение «бумера» 7-й серии, получившее спортивный внешний вид и нестандартную для данного класса динамику.

Новое авто получило мощные воздухозаборники лицевой части бампера, легкосплавные диски с диагональю в 20 дюймов и современную отделку под серый металлик.

Особенность модели заключается в эксклюзивности целой группы элементов — лицевой поверхности «ноздрей», вставок в дверных ручках, перемычек в переднем бампере и прочих деталей.

В интерьере все напоминает о спортивном характере автомобиля — спидометр с крайней скоростью в 330 км/час, оригинальная форма педалей и яркое оформление передней консоли.

Не подвела и техническая составляющая. В модели BMW M760Li xDrive встроена инновационная система компенсации кренов, предусмотрена интеллектуальная система заднего привода и установлено интегральное рулевое управление.

Каждый элемент и узел продуманы так, чтобы человек за рулем чувствовал комфорт и безопасность.

Ford Fiesta ST200

Компания Форд порадовала поклонников новым хэтчбеком Fiesta ST200. Особенность модели — «заряженность» и мощная техническая начинка.

Новая версия оборудована 1.6-литровым бензиновым мотором класса «EcoBoost», обладающим почти на 20% большим моментом вращения и на 10% большей мощью.

Если прошлая версия Фиесты могла похвастаться 182-сильным мотором, то новый двигатель дает уже 200 «лошадей».

Благодаря новым качествам авто разгоняется на 0.2 секунды быстрей предшественника — за 6.7 секунды до «сотни».

На высшем уровне и остальная «начинка» автомобиля. Инженеры предусмотрели 3-х режимную работу курсовой устойчивости, надежные тормоза, усовершенствованную систему контроля тяг, обновленные пружины и амортизаторы.

Jaguar F-Type SVR

Компания Jaguar порадовала ценителей новой моделью F-Type SVR «заряженным» родстером и купе 4×4.

Новая модель получила мощную «восьмерку» с объемом 5.0 литров и мощью в 575 «лошадей».

В сравнении с прошлой версией под капотом добавилось 25 л.с. В комплекте с таким мотором идет АКПП с восьмью ступенями.

В сравнении с прошлой моделью скорость F-Type SVR возросла на 22 км/час и достигла отметки в 322 км/час. До сотни новый Jaguar разгоняется за 3.6 секунды.

Внешне F-Type SVR несложно узнать по необычной форме антикрыла, уникальному заднему диффузору и переднему бамперу с встроенным спойлером. Отличительной чертой стали и внушительные воздухозаборники, обеспечивающие лучшее охлаждение мотору и тормозам.

Кроме этого, новое авто стало легче и сбросило почти 21 кг. Для достижения цели инженеры установили титановую систему выпуска и диски на 20 дюймов из легкого сплава.

Стоит отметить и появление новой подвески со спортивным «уклоном». Продажи машины начнутся в середине 2016 года. Стартовая цена — 130 тысяч евро.

Rolls-Royce Black Badge

Компания Rolls-Royce приехала в Женеву в начале 2016 года не с пустыми руками. На автосалоне концерн презентовал два автомобиля — седан и купе Black Badge. Инженеры представляют свои новинки, как технику для уверенных в себе и дерзких людей.

Главные особенности автомобилей — темная палитра элементов (в том числе и радиаторная решетка).

Для окрашивания автомобиля использована уникальная по структуре и качеству краска Black Badge Black, нанесенная в несколько слоев.

Выделяют машину и диски, в основе которых лежит легкий и надежный углепластик.

Этому же материалу нашлось место и в салоне. Именно углепластиком разработчики покрыли внутренние панели.

От внешнего вида не отстает и техническая часть. На седане установлен мотор мощностью в 612 л.с. Данный показатель на 42 «лошади» больше, чем у стандартной версии.

В варианте купе прибавки в мощности не произошло, и здесь показатель остался прежним — 632 л.с.

Изменений познала коробка-автомат, которая стала более спортивной и переключается с запозданием (на 500 об/минуту). При обгоне, когда педаль вдавливается в пол, переключения не происходит до 6 000 оборотов в минуту.

Сitroen E-Mehari в стиле Courreges

Компания Ситороен удивила поклонников моделью E-Mehari, выполненной в необычном стиле Courreges.

Автомобиль стал результатом совмещения популярного электромобиля и таланта мастеров известного дома моды Courreges.

Целью создателей было добиться максимальной свободы в стиле и функциональности. И уже по первому взгляду на автомобиль видно, что французам это удалось.

Новая модель стала продолжением Сitroen E-Mehari, представленного в конце прошлого года. Обновленная версия получилась современной, с духом креатива и свободы.

Автомобиль оборудован электрическим мотором, обладающим солидной, как для своих габаритов, тягой.

Что касается вместимости, то в Ситроене будет комфортно 4 взрослым людям.

Новый концепт имеет ряд особенностей — белый цвет кузова (в него выкрашены и колеса), наличие оранжевой отделки в салоне, применение белой кожи для отделки салона, нестандартный руль со сдвоенной спицей и оригинальным цветовым оформлением.

Одной зарядки Сitroen E-Mehari достаточно, чтобы проехать путь в 200 км (по городу). Предельная скорость — 110 км/час. Время зарядки зависит от силы тока.

При токе зарядного устройства, равном 16 А, на зарядку уйдет до 8 часов, а при токе 10 А — 13.

Отличие нового концепта — тишина движения, когда даже на максимальной скорости слышно ветер в волосах и шум колес.

Infiniti Q60

На автосалоне в Женеве компания Infiniti показала новое купе Q60, которое стало последователем уже устаревшей версии G37.

Автомобиль представлен в нескольких вариантах. В базовой версии стоит мотор объемом 2.0 литра и 208 «лошадьми». В комплекте с двигателем идет АКПП с семью ступенями.

Продвинутая версия оборудована 3-литровым мотором с мощностью в 304 л.с. Наиболее дорогой вариант Infiniti Q60 имеет 405 л.с. на борту и 475 Н*м тяги.

Ford Kuga Vignale Concept

Автоконцерн Форд представил в Женеве две новинки — обновленную Ford Kuga, а также премиальный вариант Vignale Concept.

По сути, речь идет даже не об обновлении модели, а о полноценной премьере.

Создатели представили миру новую систему SYNC 3, сделавшую управление автомобилем максимально простым и понятным. Теперь основные функции активируются посредством голосовых команд водителя.

Автомобиль отличает смелый и спортивный дизайн, необычные по форме (трапециевидные) биксеноновые фары со встроенными LED светодиодами.

Заслуга создателей — разработка адаптивного головного света, настраиваемого под уровень внешнего освещения.

В новом Ford Kuga удалось внедрить множество технических новинок. Из основных стоит выделить следующие системы — автоматического торможения, полного привода и открывания багажника. Все это упрощает жизнь автолюбителей и делает эксплуатацию комфортной.

Эксперты уверяют, что за популярность нового концепта переживать не стоит. В 2015 году было продано больше сотни тысяч автомобилей в люксовой консультации.

Аналитики прогнозируют, что объем продаж автомобиля в ближайшие 2-3 года должен вырасти еще на 25-30%.

Toyota C-HR

Компания Тойота порадовала компактным кроссовером C-HR класса B.

По сути, данный концепт стал продолжением уже известной публике модели годичной давности C-HR.

Точных технических параметров пока нет, поэтому придется дождаться мировой премьеры.

Основа автомобиля — архитектура TNGA, которая уже проявила себя в модели Prius.

Автомобиль комплектуется мощным 122-сильным гибридом или классическим мотором (по желанию заказчика).

Преимущество гибридного варианта — полный привод, открывающий новые возможности на дороге.

На выбор покупателей будет предложен бензиновый и дизельный мотор. Первый имеет объем 1.2 с турбиной, выжимающей из мотора до 116 лошадей.

Lexus LC 500h

В Женеве компанией Лексус был представлен еще один автомобиль, который заслуживает пристального внимания — LC 500h.

Особенность новой RX-Vision — необычные пропорции, современные формы, широкая база колес и минимальные свесы. Планируется, что серийное производство будет запущено в следующем году.

Итоги

В 2016 году Женевский автосалон сумел удивить множеством новинок и доработок уже проверенных временем концептов. Остается рассчитывать, что предложенные автоконцернами разработки — не предел мечтаний, а лишь первый шаг на пути к чему-то более великому.

В самом начале весны, 3 марта, открывает двери в мир концептов и новых серийных моделей 2016-2017 модельного года Международный Женевский автосалон. Предлагаем фото обзор - Автосалон в Женеве 2016 года, все авто новинки и премьеры автошоу.

Европейским автолюбителям в рамках 86-ого Geneva International Motor Show предлагается познакомиться с огромной экспозицией концептов и прототипов машин самого ближайшего будущего, а также серийными новинками моделей, готовых к началу производства и старту продаж уже в текущем 2016 году.

Традиционно начнем с концептуальных моделей, которые, возможно, в ближайшие годы станут серийными автомобилями:

Alpine Vision Concept - стильное спортивное купе с бензиновым турбо мотором 1.8 Tce (250-300 лс) от французской марки Alpine, возрожденной компанией Renault.
Citroen SpaceTourer Hyphen 4WD - прототип минивэна внедорожника для любителей активного отдыха на природе.
Honda Civic Hatch - предвестник нового поколения хэтчбека Хонда Цивик.
- немецкий концепт, демонстрирующий новый стиль и технические возможности компании Опель.
Peugeot Traveller i-Lab - модель концептуального минивэна, разработанного совместно компаниями Peugeot и Samsung. Новинка демонстрирует возможности превращения минивэна бизнес-класса в персональный микроавтобус премиум-класса (дорогие материалы отделки, длинный список электронных ассистентов и систем безопасности, планшетный компьютер с диагональю 32-дюйма в пассажирском салоне, музыка Focal с 17 динамиками, очки Samsung Gear VR, обеспечивающие виртуальную реальность, площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Пара концептов от итальянский студий дизайна - Italdesign Giugiaro и Pininfarina.
Rinspeed Etos - оригинальный концепт на базе BMW i8.
- гибридный шоу-кар с бензиновым двигателем и двумя электромоторами по одному на каждую ось, салоном с тремя рядами кресел для шестерых человек. Возможно, в серийном варианте концепт станет кроссовером Skoda Kodiak.
Subaru XV Concept - предвестник нового поколения компактного кроссовера Subaru XV.
Очередной концепт мини-кроссовера от Volkswagen AG.
SsangYong Teases SIV-2 Hybrid - корейский концепт компактного кроссовера с силовой установкой типа Mild Hybrid (бензиновый 1,5-литровый турбомотор, электродвигатель, литий-ионные батареи, электрическая система 48 В).
TREV EV Supercar - уникальный китайский концепт с силовой установкой Turbine-Recharging Electric Vehicle мощностью 1030 сил!!! и способностью преодолевать 2000 км!!! без подзарядки. Китайцы шутят скорее всего, а может быть и нет.
Zenvo TS и Zenvo TSR прототипы супер-каров от небольшой датской фирмы Zenvo Automotive. Представители компании-производителя уверяют, что модели способны составить конкуренцию таким моделям, как Ferrari FXX K, McLaren P1 GTR и Aston Martin Vulcan.

Geneva International Motor Show 2016 фото концепты

Нажмите фото для увеличения






Серийные новинки 2016-2017 модельного года, для которых местом премьеры стал 86-ой Женевский автосалон:

Итальянская компания Альфа-Ромео выкатила на стенд новую Alfa Romeo Giulia и рестайлинговую версию хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.
Alpina BMW B7 - представительский седан с 600-сильным мотором.
Супер-кар Apollo ApolloN от новой компании Apollo Automobil GmbH (сменившая владельцев марка Gumpert GmbH).
- шикарное британское спортивное купе премиум-класса с 5,2-литровым бензиновым twin-turbo V12 мощностью 600 лошадок.
Немецкий автомобильный гигант Ауди представлен новейшим компактным , заряженной версией компактного кроссовера Ауди Ку3 - , новым универсалом с увеличенным клиренсом и полным приводом и мощным кроссовером с 435-сильным дизельным мотором.
Производитель роскошных автомобилей из Британии компания Бентли презентовала обновленный флагман Bentley Mulsanne и мощный Bentley Flying Spur V8S.
- долгожданный гипер-кар с 8-литровым W16 мощностью свыше 1500 сил. Авто способно набирать первую сотню менее, чем за 2 сек и разгоняться до максимальной скорости в 464 кмч!!!
Немцы из BMW AG привезли в Женеву массу новинок: BMW i3 Mr Porter, BMW i8 Protonic Red Edition, BMW 740e PHEV, и BMW M760Li xDrive Excellence.
Компания Brabus GmbH специализирующаяся на тюнинге автомобилей Мерседес представила внедорожник Brabus Mercedes G500 с 422-сильным 4,0-литровым V8, выдающем на пике 710 Нм крутящего момента, динамика разгона внедорожника массой 2,5 тонны от 0 до 100 кмч составляет всего 5,7 сек, максимальная скорость 220 кмч, ну и, разумеется, в наличии оригинальный обвес кузова и шикарная отделка интерьера.
Поклонников минивэнов в Женеве ждет тройной подарок в виде соплатформенных моделей - Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce.
Citroen E-Mehari EV - полностью электрический четырехместный кабриолет, оформленный в стиле кроссовера и способный преодолевать на одной зарядке до 200 кмч.
- итальянский супер-кар с четырехместным кузовом Shooting brake и 689-сильным мотором, обеспечивающим разгон до 100 кмч за 3,4 сек, максималка 335 кмч.
Итальянская компания Фиат подготовила к премьерному показу в Швейцарии новый Fiat Tipo с кузовом хэтчбек и европейскую версию родстера .
Форд отметился двумя новыми машинами - заряженным хэтчбеком Ford Fiesta ST Plus и .
Корейские компании Хендай и Киа представлены на Женевском автосалоне гибридными новинками - хэтчбеком , кроссовером и седаном Kia Optima PHEV, а также новым универсалом бизнес-класса .
Шведский производитель эксклюзивных спорт-каров Koenigsegg Automotive AB представил на Geneva International Motor Show 2016 года Koenigsegg Agera и Koenigsegg Regera - одним словом, весь модельный ряд компании.
Итальянские супер-кары Lamborghini Huracan Avio и Lamborghini Centenario LP770-4 порадовали фанатов стиля и скорости.
Японская компания Лексус подготовила для презентации и серийного производства гибридный вариант спорт-купе - Lexus L500h Hybrid.
Настоящим откровением для посетителей выставки стал дебют . Новинка оснащается бензиновыми V6 (350 и 430 сил) и V8 (560 лошадок), дизельным 3,0-литровым V6 (275 лс). Новый кроссовер от Мазерати появится в продаже весной 2016 года по цене от 100 до 200 тыс. евро.
Немецкий Мерседес к дебюту в Женеве подготовил две новинки: двухдверный кабриолет с мягкой крышей и купе-кроссовер Mercedes GLC Coupe.
Компания Опель из немецкого города Рюссельсхайма выпускает в свет новый электрокар Opel Ampera-e и переживший рестайлинг кроссовер .
Посетителям автосалона в Женеве 2016 года повезет увидеть Pagani Huayra BC стоимостью 2,3 млн. евро, планируется выпустить всего 20 экземпляров модели (все проданы еще до премьерного показа).
Французские автопроизводители представлены в Швейцарии довольно скромно: обновленный компактный кроссовер Peugeot 2008, новый универсал , нового поколения.
Автомобильная компания Порше выставляет для знакомства новые родстеры , купе Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Cayman S 2016-2017 модельного года, а так же 500-сильный с 6 МКПП и приводом на задние колеса.
Испанский Сеат порадовал абсолютно новой моделью - компактным кроссовером .
Японские компании Сузуки и Тойота скромно отметились участием в автомобильном показе представив обновленный Suzuki SX4 и новый кроссовер .
Шведская компания Вольво находящаяся под контролем Geely Automobile (Китай) выбрала подиум Женевского автосалона в качестве площадки для мировой премьеры нового и презентации обновленной модели универсала Volvo V40 Estate.
Фольксваген покажет обновленный сити-кар с 90-сильным турбо мотором.

Geneva International Motor Show 2016 фото серийных новинок

Нажмите фото для увеличения














«Wind of change» — так пела группа Scorpions в момент развала СССР, и о нем же, ветре перемен, «поют» стенды автопроизводителей на Женевском автосалоне 2016 года..

Итак, Женева: главные автомобильные смотрины Европы. Женевский автосалон всегда задавал вектор развития всей автомобильной отрасли на ближайшие годы, не стал исключением и салон 2016 года. О главных премьерах можно почитать в , а мы поговорим о том, куда дует ветер перемен. После «дизель-гейта», скандала с дизельными двигателями Volkswagen, всем стало очевидно: дни традиционных ДВС сочтены даже в Европе. Европейские производители откровенно «проспали» всемирную гибридизацию: они до последнего утверждали, что для низкого расхода топлива и небольших выбросов в атмосферу достаточно обычного дизельного мотора, без усложнения конструкции электромоторами. Но последние события поставили на традиционных конструкциях крест: весна 2016 года показала, что автомобильный мир перешел в новую эру. И в ней нет места ДВС.


Так выглядит компоновка автомобиля начала ХХI века: традиционный мотор спереди, батарея сзади. Эта схема продержится недолго: как только появятся батареи большой емкости и приемлемой стоимости, ДВС под капотом исчезнет. Судя по всему, навсегда
Батарея и топливный бак. Пока что они мирно уживаются друг с другом, но это компромиссное решение. В ближайшем будущем все пространство пола автомобиля будет занимать аккумулятор

Европейские концерны планировали миновать «гибридные» версии и сразу перейти к электромобилям или водородомобилям. Но после скандала с дизелями Volkswagen все официально заявили: с обычными моторами будем прощаться. И здесь европейские производители оказались в роли догоняющих: мировым лидером в «гибридизации» модельного ряда является Toyota, чей Prius еще с конца 90-х боролся с TDI, HDI и прочими европейскими дизельмоторами. А в сегменте «электричек» лидирует Tesla.

Сейчас у Toyota самая широкая линейка серийных «гибридов», есть универсалы, хэтчбеки, городские «малыши». Огромные финансовые возможности концерна позволяют выпускать некоторые модели в убыток: главное сейчас обкатать технологии и завоевать долю на рынке. Что и происходит: европейские таксисты все чаще пересаживаются на гибридные Toyota.

Гибридным будет и кроссовер С-HR — суммарные 122 л.с., берегись, Nissan Juke! Дизайн этой модели унылым точно не назовешь.

Как и в середине 90-х, обладая сверхдоходами, Toyota снова на шаг впереди конкурентов, пока все только начинают осваивать гибриды, японцы уже продают водородомобиль Mirai! Водородное будущее автомобилей пока под очень большим вопросом, но японцы в этой сфере — на шаг впереди. И уверенно лидируют в сегменте гибридов.


Концепт LF-FC вот-вот станет серийной моделью: премьера большого седана не за горами

Большой седан Lexus эксплуатирует ставшую привычной для марки «акулью» стилистику, и внешность серийной модели будет не сильно отличаться от прототипа.

Судя по всему, в сегменте больших седанов немцам придется потесниться. Но не только японские производители вырываются вперед в деле гибридизации всей планеты: корейцы наступают на пятки!

Знакомьтесь, Hyundai Ioniq, первый в мире автомобиль, доступный сразу в трех версиях: обычной гибридной, подзаряжаемой гибридной и полностью электрической. Покупатель может выбрать, какой вариант ему ближе — хотя характеристики электрической версии не впечатляют, запас хода всего около 170 км.


Так выглядит «рычаг коробки передач» Hyundai Ioniq: все, эпоха рычагов ушла

Очень небольшая «дальнобойность» — бич всех "просто" электромобилей, и пока по всей планете не будут построены станции быстрой подзарядки, гибридные подзаряжаемые версии будут править миром. На работу, с работы — на электричестве, в дальнюю поездку — на бензине. Традиционные моторы, традиционные типы кузова все меньше пользуются спросом в развитых странах: кроссоверы, вэны и гибридные силовые установки, вот мировой тренд.

Лакмусовой бумажкой, которая говорит о будущем, является стенд компании Mitsubishi: сейчас она находится в режиме жесткой экономии, средств не хватает — поэтому было принято решение практически не развивать легковую гамму и обычные ДВС, а сконцентрироваться на SUV и электричестве. SUV позволят удержать позиции на рынках развивающихся стран, электромобили предназначены для развитых стран. Концепт eX и SUV, и электрический - два в одном. Обещанный запас хода около 400 км.


Крышка бака завтрашнего дня

В подзаряжаемые гибриды сейчас подались абсолютно все: на каждом стенде стоял или готовый к серийному производству автомобиль, или уже серийная модель. Porsche, Range Rover, Volkswagen — подзаряжаемые гибриды есть у всех.

Mercedes-Benz? Подзаряжаемый гибрид! Сложно назвать производителя, который не показал новинку в этом сегменте рынка.

Еще одно мировое увлечение — автомобили без водителя за рулем. Nissan утверждает, что уже через год его кроссоверы «научатся» передвигаться самостоятельно, без помощи водителя. На самом деле сейчас все автомобили премиум-сегмента почти могут это делать. Но во многих странах законодательство запрещает эксплуатацию таких машин, поэтому рынок сначала будет ограничен. В Калифорнии «беспилотники» вовсю эксплуатируются, и через несколько лет планируется борьба за рынок такси: в ближайшем будещем не Uber будет конкурентом таксистов, а роботы.

Никуда не исчез и часто упоминаемый «даунсайзинг»: если у модели не появился подзаряжаемый от розетки аккумулятор, значит, ей просто уменьшили объем мотора. Это делают по ряду причин. Во-первых, теоретически, сокращается расход топлива и выбросы в атмосферу. Во-вторых, «играя» с давлением наддува и программой управления мотором, можно из одного двигателя выжать 3−4 версии мощности, ничего в нем глобально не меняя. Это — удешевление конструкции. В-третьих, меньше объем — меньше вес, меньшее количество материалов — меньше расходы на производство. Хотя последнее утверждение сомнительно: «маленькие» моторы требуют применения очень дорогих материалов. Но при прочих равных блок для двигателя 1,0 обходится дешевле блока двигателя 2,0.

Дебютант Porsche 718 Boxster — типичный представитель эпохи «уменьшенных» моторов. 4 цилиндра, турбонаддув. Того ли ты ждал от Porsche?

Еще одна тенденция, хорошо заметная на Женевском автосалоне: богатые сейчас не плачут. Они платят: продажи марок класса люкс растут из года в год. Китай, Индия, до определенных событий Россия: прирост в основном обеспечивают «молодые» миллионеры. Поэтому в светлом будущем еще одной премьеры, Lamborghini Centenario, сомневаться не приходится. Спрос — есть. 770 л.с., с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и лимитированная серия из 40 автомобилей, 20 купе, 20 кабриолетов. , о котором мы уже , тоже не будет страдать от отсутствия спроса: денег в мире сейчас много.

Обновленный Bentley, удлиненные версии, «автобиографические» версии: новинок в люкс-сегменте более чем достаточно. Человечество стремительно выходит из бедности — жаль, это утверждение не касается Таможенного союза.

Новая модель Quant тоже целится в «luxury-сегмент»: на волне спроса на «премиум» появилось очень много мелких производителей, готовых откусить свой кусок этого пирога.

А что творится в массовом сегменте? Чем живет сейчас автомобильная Европа?

Тем же, что и всегда: европейцы по-прежнему любят гольф-класс, что доказывают цифры продаж и титул «Автомобиль года», врученные на автосалоне Opel Astra.

Но кроссоверы тоже на пике популярности: вокруг главной новинки Audi, модели Q2, яблоку было негде упасть. Его ниша: «премиумный» аналог Nissan Juke, и, судя по первому приему, успех модели обеспечен. Кроссоверы, кроссоверы — к 2016 году они утвердились в роли кузова № 1.

Skoda вот-вот начнет производство большого семиместного кроссовера Vision S, Seat показал свой вариант SUV — без SUV сейчас немыслима гамма ни одного производителя в мире.

KIA Niro — мировая премьера, кроссовер-гибрид, особые надежды производитель возлагает на европейский рынок.

В сегмент кроссоверов пришли даже индусы: со своей моделью Hexa они пробуют свои силы на европейском рынке. Хотя в успех марки верится с трудом.

Не самая заметная, но важная новость — дебют совместной «троицы» больших вэнов Toyota/Peugeot/Citroen. На фото Citroen Space Tourer, но все три машины получились ладными и гармоничными. С учетом цены, это будут серьезные конкуренты Volkswagen серии Т6.

Нельзя не заметить постепенный дрейф европейских фирм в премиум-сегмент: Ford заявил о создании люкс-бренда Vignale, Citroen давно экспериментирует со своим DS. Кого боятся? Все тех же — азиатов. Представители культуры риса, как всегда, не стесняясь изучали на автосалоне конкурентов.

Вот этот дяденька на фото сделал снимки каждого шва, каждой детали двери BMW X4 — и продолжил дальше исследовать интерьер, делая фотографии и пометки в свой блокнот. Откуда он? Китай? Корея? Вокруг каждой премьеры таких фотографов с блокнотами — около пяти. Из года в год они фотографируют, записывают — и в конечном итоге азиатские производители растут.

Простой пример: корейский Hyundai. Кто что знал об этом бренде всего 20 лет назад? Так, очередная компания на задворках автомобильного мира.


Индивидуальные регулировки каждого кресла, массаж и далее по списку: если не обращать внимание на шильдик, у BMW 7 и Audi A8 появился серьезный конкурент

Но большой седан G90 — ничем не хуже аналогичных моделей из Европы. Поэтому на менее консервативном американском рынке он точно будет пользоваться спросом. Корейцы жмут, они, пожалуй, главная фобия производителей Европы. А вот китайцы затихли: нет их на салоне, как нет и заявлений скоро завоевать Старый Свет. Китайская атака захлебнулась. Да и европейцы не лыком шиты.

На презентации Renault Scenic было не протолкнуться: модель знаковая для Европы, представить ее приехал сам Карлос Гон.

Он интересный и красивый — вот что можно сказать о Renault Scenic.

Renault Scenic продемонстрировал еще одно веяние на рынке: в автомобильных интерьерах прочно обосновался большой планшет. Прощай, центральная консоль — теперь вместо тебя большой экран. Тон задала Tesla, далее подтягиваются все остальные: похоже, скоро мы будем обсуждать не дизайн салона, а дизайн экрана.

Из тех же, «экранных» автомобилей, новый универсал Volvo V90, внутри которого управление почти всеми функциями — посредством большого экрана на центральной консоли.

BMW M2 — агрессия и страсть в чистом виде, три литра, двойной турбонаддув, 370 л.с. и 4,3 с, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч.


Салон Alfa Romeo захватывает дух: ничего не изменилось, марка по-прежнему будоражит кровь!

О том, что рано хоронить Европу, говорит и стенд Alfa Romeo: их новая Giulia божественно красива.

Поэтому — все хорошо в Европе. Гибриды наступают, продажи роскошных автомобилей растут, модели по-прежнему радуют красотой. Оптимизм — вот что такое Женева-2016.

Разговор за кадром

На автосалоне нам удалось взять небольшое техническое интервью у Алена Репозо, инженера альянса Renault-Nissan. Любителям моторов точно будет интересно.

— У Renault много инновационных технологий, но, к сожалению, не все они применяются на моделях для стран бывшего СССР. Почему Renault с такой осторожностью применяет «даунсайзинговые» моторы на моделях для наших стран?

— Никакого другого ответа, кроме экономической целесообразности, нет. Новые двигатели дороже в производстве, а на вашем рынке наибольшим спросом пользуются бюджетные модели. Поэтому каждый процент стоимости автомобиля очень важен — отсюда и гамма моторов, которая в основном состоит из классических агрегатов. Как только экономическая ситуация позволит нам применять современные дорогие силовые установки — мы сразу это сделаем.

— Как вы оцениваете ресурс современных моторов? Не снизился ли он по сравнению с моторами 90-х годов ХХ века?

— Нет. Мы проводили сравнительные испытания: при условии применения качественных масел, ресурс двигателей примерно одинаков, не менее 300 000 км. Подчеркиваю, не менее. На дальнейшую эксплуатацию уже влияют условия эксплуатации и другие факторы. Для современных моторов очень важны качество смазочных материалов и качество обслуживания, на этом я бы советовал не экономить.

— Вы знаете, что в наших странах люди вырезают противосажевые фильтры в дизельных моторах, и в целом не доверяют этой технологии. Зачем тогда у модели Duster появился противосажевый фильтр в моторе 1,5 dci?

— Честно говоря, не понимаю, зачем удалять противосажевый фильтр… Ведь это экология, двигатель без него выбрасывает намного больше вредных частиц. А с надежностью противосажевого фильтра в ваших условиях нет проблем: мы тестировали, все работает отлично. Честно говоря, создавать 110-сильную версию этого мотора без противосажевого фильтра не входит в наши планы: повторюсь, экологичность наших решений очень важна. Но если таким будет запрос рынка, мы, наверное, сможем что-то придумать. Но для этого объем продаж дизельных версий должен быть выше, чем сейчас.

— Почему производители постоянно заявляют о том, что экономичность автомобилей улучшается, хотя при этом у многих моделей реальный расход топлива остается на прежнем уровне?

— Расход топлива двигателей постоянно уменьшается, мы от модели к модели снижаем его на несколько процентов. Но когда силовой агрегат устанавливают на автомобиль, вдруг выясняется, что новое поколение стало больше, тяжелее. В автомобиле появилось много электропотребителей, дополнительных устройств — поэтому, действительно, в некоторых случаях реальные цифры расхода топлива остаются на прежнем уровне. Конструкторам моторов лишь удается компенсировать потери, которые случаются из-за вышеперечисленных факторов. Но! Если мы возьмем автомобили сравнимой массы и схожих по мощности моторов — вы заметите, что расход топлива существенно снизился.

— Вам не кажется, что современные моторы слишком сложны? Турбонаддув, противосажевые фильтры и впрыск мочевины в дизелях — почему никто не скажет стоп, пора остановиться, ДВС оставляем на этом этапе развития, и дальше развиваем другие технологии?

— Я согласен с вами, что двигатели стали намного сложнее. Но вы поймите, мы зажаты в рамки экологического законодательства с одной стороны — и сталкиваемся с отсутствием развитой сети электрических зарядных станций с другой. Понимаете? Электромоторы кажутся решением проблемы, но покупатели не будут сейчас массово приобретать автомобили с небольшим запасом хода и отсутствием электрических АЗС. Поэтому мы имеем то, что имеем. А новые экологические нормы — это все же забота о будущем нашей планеты. И это тоже нужно учитывать, когда мы говорим о ДВС.

1 марта уже в Швейцарии сегодня открылся Женевский автосалон 2016 - одно из самых престижных автошоу в мире, именно здесь ежегодно производители демонстрируют наибольшее количество новинок, концепт-каров и тюнинговых проектов.

Обзор интересных новинок Женевского автосалона 2016.

1. Новый старый знакомый. Одной из интересных премьер компании Ford на выставке в Женеве стал обновленный кроссовер Kuga.



2. Новый Kuga стал длиннее - 4524 мм против нынешних 4443 мм. Правда, в салоне заметно просторнее все равно не будет - колесная база осталась прежней.

В Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером. Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя. Что будет в России - пока говорить рано, ведь продажи автомобиля стартуют в конце 2016 или начале 2017 года.

3. Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л.

Итальянский Порше Каен

4. Компания Maserati представила на автосалоне в Женеве свой первый серийный кроссовер, который назвали в честь теплого средиземноморского ветра - Levante. С ним фирма намерена побороться за покупателей с такими премиум-кроссоверами, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Mercedes-Benz GLE.

5. Базовый 350-сильный Levante наберет 100 км/ч за шесть секунд, а 430-сильной модификации потребуется 5,2 секунды. Эти версии тратят 10,7 и 10,9 литра бензина на «сотню». Дизель потратит на разгон до 100 км/ч 7,2 секунды и потратит на 100 км пути 7,2 литра солярки.

6. Интерьер:

7. Жаль, что с 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок прекращены, ведь Opel Mokka X - очень симпатичный и достойный автомобиль. Новый Mokka теперь старается выглядеть более серьёзно. Новой «фишкой» внешнего оформления стали 2 размашистые “галки” в передней и задней оптике.

8. Наиболее ярко внутри выглядит центральный дисплей диагональю 7 или 8 дюймов. Чтобы шикарный дисплей и продвинутая операционная система не пропадали даром, «Мокку» также наделили способностями выхода в интернет и соединения с мобильными устройствами.

9. Адаптивную биксеноновую оптику заменили мультирежимной светодиодной, добавили различные радарные технологии безопасности и помощи водителю, два новых цвета (оранжевый и красный). Такой новый Opel Mokka X, который мы не увидим. По крайней мере, официально.

Кстати, спрос на компактные кроссоверы за последние 10 лет увеличился в мире в три раза. Причем, маркетологи предполагают, что этот сегмент будет расти и дальше

Китайский суперкар

10. Думаете, это итальянский суперкар? Нет, это китаец! Одним из самых интересных экспонатов Женевского автосалона 2016 стал китайский автомобиль фирмы Techrules.

11. В нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle), главная из которых - использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью аж 1044 л.с.

12. В режиме электромобиля китаец может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями - 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная - на природном газе.

До 100 км/час китайский суперкар разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/час. Обещан фантастически низкий расход топлива - 0,18 л/100 км. Лукойл негодует.

13. Это серийный паркетник Toyota C-HR, который проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой. Он призван заполнить, наконец, образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов.

14. Намеки на спортивность - ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и обвес кузова. Задорная и очень молодежная внешность. C-HR - очередной носитель модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировавшей на Приусе.Но куда более примечательна другая техническая подробность - японцы наделили SUV первой в сегменте гибридной силовой установкой.

Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором.

Спортивный электрокар DS E-Tense

15. DS - недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом.

16. Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с - вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути!

Самый быстрый автомобиль в мире

17. Bugatti Chiron - новая модель компании, получившая неофициальный титул самого быстрого дорожного автомобиля на планете.

18. Максимальная скорость этого гиперкара заявлена на уровне 420 км/ч, а мощность восьмилитрового двигателя W16 - умопомрачительные 1500 л.с.!

19. При этом компания планирует выпустить и реализовать 500 таких машин - по меркам гиперкаров очень много. Для сравнения, созданный специально к 100-летию со дня рождения основателя марки Lamborghini менее быстрый и более доступный Centenario будет выпущен тиражом всего 40 экземпляров.


20. Её построили к столетию со дня рождения основателя компании - Ферручо Ламборгини. Их будет всего 40 штук, и все машины уже раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне 2016.

21. 770 л.с., свыше 350 км/ч. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч - 23,5 с.

22. Ну а в качестве дополнительного бонуса - возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.

23. Пока это концепт, и во время выхода в серию автомобиль будет называться по-другому. Поговаривают, что первый в истории чешской марки большой кроссовер нарекут Kodiak. Нет окончательной ясности и с дизайном. Хочется верить, шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану удастся отстоять хищные формы и необычную оптику.

24. Серийный VisionS попадет в Россию в 2017 году и однозначно будет дороже не столь фешенебельного и вместительного Yeti. Не исключено, начальные версии попадут в вилку 2 - 2,2 миллиона рублей. Примерно столько сейчас стоят «корейцы» Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime, с которыми при колёсной базе 2790 мм и длине 4700 мм VisionS попадает в одну нишу.

26. Morgan 3 Wheeler - это трицикл, представляющий собой копию модели, производившейся до 1953 года.

27. Под капотом находится электромотор мощностью 63 л.с. (у бензиновой версии - 83 л.с.) и блок батарей ёмкостью 20 кВт·ч. На одной зарядке эффектная трёхколёска может проехать 240 км. Серийный выпуск должен начаться до конца года. Ориентировочная цена - около 50 000 евро.

28. По сегодняшнему курсу это около 5 млн. Многовато.

29. Совершенно новый Астон Мартин. Aston Martin DB11 - дальнейшее развитие знаменитой модели DB9, дебютировавшей аж 13 лет назад.

30. Под капотом - 5,2-литровый битурбомотор V12 мощностью 608 л.с. (крутящий момент - 700 Нм) - собственная разработка компании, которая выпускается на немецком заводе компании Ford. С места до 100 км/ч DB11 ускоряется за 3,9 с, максимальная скорость - 322 км/ч.

31. Продажи Aston Martin DB11 начнутся до конца этого года. Цена - от 205 тысяч евро.

33. Еще один новый старый знакомый - BMW 7-й серии M760Li xDrive. Это первая «семерка», которая официально получила букву «М» в названии.

35. M760Li оснащается V12 объемом 6.6 л. Такой же мотор используется и на Rolls-Royce. На BMW его мощность решили ограничить уровнем в 600 л.с., соблюдая субординацию - на «Роллсах» он выдает до 632 л.с. Разгоняется BMW 7-й серии с места до сотни за 3.9 с., «максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

36. Кому это покажется медленно, будет предлагаться специальный пакет - в этом случае ограничитель сработает на 305 км/ч.

37. Закончим этот небольшой обзор Женевского автосалона 2016 необычной техникой. Если нравится Maserati, не нравится 4 колеса и хочется произвести неизгладимое впечатление, то есть выход - пересесть на байк с движком Maserati от французского ателье Lazareth.

38. Называется этот монстр незамысловато - LM847, он имеет 4,7-литровый V8 мощностью 470 л.с.