Новый Инфинити Q70 с фото. Технические характеристики Infinity Q70

Новый седан Infiniti Q70 , представленный весной на автосалоне в Нью-Йорке, на самом деле не является новинкой, а лишь обновленной версией уже хорошо известного на рынке России премиального седана под названием Infiniti M.

В результате рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения внешности и салона, более прочные детали шасси, перенастроенную подвеску и ряд новых электронных ассистентов. На североамериканский рынок новинка доберётся уже до конца 2014-го года, а вот со сроками появления седана в Европе и России японский автопроизводитель пока не определился.

В экстерьере машины масштабных перемен не произошло. Инженеры решили остановиться на точечных улучшениях, которые, впрочем, вывели дизайнерский образ седана на абсолютно новый уровень.

Автомобиль теперь выглядит более презентабельно, современнее и престижнее. Если говорить точнее, то Infiniti Q70 получил новую лицевую оптику, иные задние фонари полностью на светодиодных элементах, другие бампера, видоизменённую радиаторную решётку с популярным сейчас сетчатым рисунком, и незначительные изменения крышки багажного отсека.

В плане габаритов машина не изменилась. Её длина по-прежнему достигает 494,5 сантиметра, ширина составляет 184,5 см, а высота не превышает 151,5 см.

Под колёсную базу отведено 290 сантиметров, а высота дорожного просвета ограничена отметкой 14,5 см. Ширина передней колеи составляет 157,5 см, задней – 156,5 см.

Салон Infiniti Q70 имеет традиционную пятиместную конфигурацию и почти не изменился. Японцы лишь увеличили объём материалов для звукоизоляции и установили новый цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели.

На североамериканском рынке автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Оба бензиновые, уже знакомые по дорестайлинговому седану, но подвергшиеся небольшой модернизации, что позволило слегка повысить крутящий момент и мощность топового двигателя.

На роль базового агрегата японцы предложили 6-цилиндровый 24-клапанный 3,7-литровый V-образный мотор с функцией изменения фаз газораспределения и функцией распределённого впрыска топлива. Его мощность составляет 333 лошадиные силы на 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 366 Ньютон-метров на 5200 об/мин.

В качестве топового агрегата для Infiniti Q70 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный 5,6-литровый двигатель, развивающий 420 лошадиных сил мощности и 565 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Как и первый двигатель, он получил систему изменения фаз газораспределения, но имеет непосредственный впрыск топлива.

Также автопроизводитель отмечает, что в Европе будут доступны новый дизельный 3-литровый мотор и гибридная силовая установка общей мощностью 302 лошадиные силы. О судьбе 2,5-литрового 222-сильного двигателя, который в настоящее время является базовым в России для дорестайлингового седана, японцы пока умалчивают.

Все силовые агрегаты нового Infiniti Q70 будут работать в паре с прежней автоматической 7-диапазонной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией «спорт».

В основе обновлённого седана лежит «старая» платформа FM. Как и прежде, в базовом варианте оснащения машина получит привод на переднюю ось, а система полного привода будет доступна в более дорогих комплектациях.

Конструкция подвески в результате нынешнего рестайлинга также осталась прежней – в передней части установлены двойные поперечные рычаги, задняя часть машины оснащена независимой многорычажной системой, но при этом на задней подвеске 2-поршневые амортизаторы были заменены новыми, а вся подвеска в целом была перенастроена, чтобы обеспечить автомобилю более плавный ход.

Все колёса Infiniti Q70 комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения BAS и системой распределения тормозного усилия EBD. Реечное рулевое управление дополнено перенастроенным гидроусилителем.

Седан Infiniti Q70 получил несколько новых электронных помощников для обеспечения большей безопасности водителя и пассажиров. В частности, в оснащении модели присутствуют система помощи при парковке с круговым обзором, интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения и модернизированная система помощи при экстренном торможении.

Как уже было сказано выше, в Соединённых Штатах Infiniti Q70 2015-го модельного года поступит в продажу в конце нынешнего года.

Сроки появления седана в Европе и России пока неизвестны. Также не озвучена и стоимость обновлённого автомобиля, но многие эксперты считают, что значительного подорожания не произойдёт.

Отметим, что на российском рынке дорестайлинговая модель с 3,7-литровым двигателем доступна по цене от 2 232 000 рублей.

Вообще Q70 продается в Японии с 2009 года, мило называясь там Nissan Fuga. То есть, скоро ему исполнится 6 лет, и японцы вовремя спохватились освежить его вид. Новое, третье поколение ждать еще пару-тройку лет и пока что можно с удовольствием протестировать рестайлинговый Q70. Да, в связи с ренеймингом привычную Infiniti M теперь принято называть Q70. И даже в Японии праворульные Ниссаны, как аналоги Инфинити, переименовали в Infiniti. Представляете себя японцем? Все 10 лет вы покупали Фугу со значком Ниссан, а сегодня вам предлагают непонятный Инфинити Q70. Ваша реакция? Привыкать придется…

Японцы довели лицо Q70 до совершенства.

Вообще парадоксально, почему Q70 записан в Е-класс. Как впрочем и Toyota Crown 2014: длина почти 5 метров, что приближает «Краун» и «Финик» почти в S-класс. Все дело в формах: волнообразные и стремительные линии профиля, огромный капот, все идеально. И визуально Q70 смотрится куда бодрее своих конкурентов в лице BMW 5 и Mercedes E. Но немцы до недавнего момента обгоняли M25 и M37 по уровню светотехники, пока зимой в Америке не представили рестайловый вариант под названием Infiniti Q70. Но если думать шире, то лонговая версия Q70L может стать альтернативой Mercedes S, Audi A8L, BMW 7 и Lexus LS.

Капот Infiniti Q70 самый длинный в Е-классе.

Новый Q70 продолжает традиции нового Q50 (G37), гармонично вписываясь в новую дизайнерскую линию Infiniti. Все обновление «обрушилось» на экстерьер. Кузов ныне доступен в двух вариациях: обычный Q70 и длинный Q70L. Дерзкие светодиодные фары отлично вписались в новую решетку радиатора с «жирными» акцентами японского хрома. Задняя часть Q70 выделяется за счет мощных светодиодных фонарей и бампера нового вида. Профиль оставили прежним. Кстати, с определенного угла широкие арки напоминают итальянский седан Maserati Ghibli 2014.

Лонговая версия Q70L смотрится гораздо выигрышнее стандартной Q70 – удлиненная база позволила сделать задние двери более широкими.

Так же у Q70 появились эксклюзивные цветовые решения, американский покупатель выбирает из 8 колеров: новый белый перламутр Moonlight white, серебристый перламутр Liquid platinum, светло-серый перламутр Graphite shadow, темно-серый перламутр Storm front grey, темно-синий перламутр Hermosa blue, коричневый перламутр и два крутых оттенка черного перламутра.

Сзади Q70 2015 выделяется за счет крутой диодной оптики с новым бампером.

В любом случае, рестайловый Q70 это 100-процентный стоп-айзер. И — некий апофеоз Infiniti, вполне заслуженно. К сожалению, весь рестайлинг Q70 заключается в экстерьере. Каюту оставили нетронутой. Что с одной стороны – логично: японцы считают интерьер 6-летней давности все еще актуальным. И они правы, с одной стороны. Все изящно, правильно и качественно. Смысл что-то глобально менять, если через пару лет выйдет третье поколение Q70? Одна лишь деталь Q70 кажется немного устаревшей — LCD-дисплей следовало бы заменить на более четкий. Принимая во внимание то, что Q70 на данный момент Q70 выступает флагманом Infiniti.

Радует лишь ассортимент — для американского рынка на выбор предлагаются различные варианты исполнения салона. Выбрать есть из чего: кремовая, серая, коричневая и черная кожа в сочетании с алюминием или японским ясенем. Отметим в который раз – мягче кресел Infiniti мы давно не встречали в своих тест-драйвах. За целый день путешествия по Америке жаловаться на жесткость сидений не приходилось. Думается, если долго ездить в каком-нибудь BMW 5, то спина устанет. Немецкие автомобили не славятся мягкостью кресел. В нашем Infiniti сидишь как на перине! Но особый шик – задний диван лонговой Q70L. Без сомнений, места для ног там ничуть не меньше, чем в S-классе и A8 long. Спасибо 15 сантиметрам, добавленным в колесную базу. Разница ощутима, когда из длинного Q70 пересаживаешься в стоковую Q70. Да, мы воодушевлены просторами салона, но огорчены отсутствием регулировок заднего дивана. Да, есть подогрев, но почему спинки нельзя опускать? Приходится ехать так, как есть. В этом плане корейские Hyundai Equus и Kia K900 обскакивают японский премиум.

Касаемо подвески, которую доработали, мнения разделяются. Кому-то понравилась излишняя мягкость амортизаторов и пружин Q70, кому-то показалось, что они слишком «ватные» и говорит о седана со спортивным характером уже не приходится. Как это было с Nissan Fuga 450GT, например. С другой стороны, все верно, Q70 создан для приятной езды, а не для тряски. Тем более, в рейстайловом Q70 шумоизоляция стала лучше. Японцы поняли свою ошибку, на которую ссылались владельцы M25 и M37: «шумки» не было вообще! И часто эти владельцы обращались к официалам с просьбой «проклеить весь финик шумкой». Сейчас же, сидя в Q70, не скажешь, что стало прямо-таки «вау, тихо!» Но изменения есть.

Приятно знать, что техническая сторона Infiniti Q70 2015 представлена девятью вариантами. Выбрать есть из чего: задне- или полноприводный седан доступен как для мотора 3.7, так и 5.6 V8. Думается, что для России такая линейка была бы в самый раз, но при условии, что добавится и «овощной» вариант в виде классического ниссановского 2.5 V6. Правда, минусы давно известны: седан Infiniti M25 с 225 силами вообще не едет, застревает везде, где проедет даже заднеприводный Мерседес.

Так что, скорее всего, россиянам Infiniti предложит свой стартовый Q70 с дизельным мотором 2.2

Бодрая версия не обойдется без двигателя 3.7 с 330 силами. И, как вариант, для любителей экзотики – заднеприводный Q70 с гибридной установкой 3.5 V6. Его впервые обкатали еще на Фуге 2010 года. Нужно отметить, что гибридный Q70 работает в паре с автоматической трансмиссией. Не вариаторной, а именно автоматической. Что избавляет владельца от переживаний из серии «когда полетят подшипники в вариаторе». О заряженном Q70 5.6 V8 для России говорить не к месту — ведь помнится Infiniti M56 не пользовался бешеным спросом у россиян.

А теперь – самое интересное. Вам очень приглянулся Q70 2015? И кажется, что нет ничего бодрее варианта с мотором 5.6 V8? Звучит дико, но 3.7 V6 со своими 330 силами порадовал больше, чем 420 сил 8-цилиндрового мотора с прямым впрыском. Да, V8 лучше выстреливает, басистее звучит и расходует около 15 литров в городе. Но на каждый день все-таки больше подходит V6, с его городским расходом порядка 13 литров на 100 километров пути. Не зря же его чаще покупают. В сочетании с 7-ступенчатым автоматом, к которому было не мало нареканий еще до выхода Q70, ездить стало вроде как приятнее. Толчков тех почти не стало. Но осталась задумчивость, когда хочется быстрое включение пониженной передачи.

Как видно, силовые установки Q70 те же самые, что и у Infiniti M 2009. Доработан лишь впуск и дроссельная заслонка. Нужно отметить, что несомненный плюс седанов Infiniti в спортивном усилителе руля, то есть в гидравлике. Пожалуй, это один из единиц премиальных седанов Е-класса, в котором все еще трудится классическая рулевая система. Lexus GS со своим электроусилителем не вызовет таких эмоций, как Infiniti Q70. У него руль острее, как бы тяжелее, от чего резкие перестроения вызывают эйфорию. Несмотря на свой 5-метровый размер, Infiniti Q70 рулится так же спортивно, как и G37 прошлого поколения. Однако поворчать можно по поводу «околонулевой» зоны. К слову добавить, сравнивать Q70 с Q50 нет смысла – в новом Gгидроусилитель руля ушел в небытие. И, кстати сказать, рулевая рейка Q50 получилась слишком навороченной. До такой степени, что в США уже была отзывная компания по этому поводу.

Как и положено премиальному седану, Q70 «нафарширован» системами безопасности. Но некоторые из них вызывают сомнение. Так, система контроля за полосой работает неэффективно. Не меньше сомнений о полезности радарного круиза. Финик слишком резко тормозит, если срабатывает радар. Такие сырые системы помощи на дороге лучше отключить от греха подальше.

Интересно, насколько оценивали свои шансы японцы, запуская Q70 2015 в США? По сути же, весь этот рестайлинг довольно-таки условный. И американский рынок не очень любит лонговые седаны среднего уровня лакшери. За те же деньги тут предлагаются корейцы Equus и K900, более «фуловые», чем Q70. Но это же Корея! А Q70 – это Япония. Посему честной альтернативой станет Lexus LS. Однако же какая-то часть придирчивых покупателей остановится даже на е-классовом CTS 2014, в котором больше новых технологий, чем у японца. Но если все-таки душа лежит к японскому премиуму от Infiniti, то стоит обратить внимание на маленький Q50. Но что бы мы тут не говорили, а новая «эмка» от Infiniti все равно будет продаваться. Она цепляет. Есть в ней харизма.


Дата старта продаж Infiniti Q70 2015 в России пока неизвестна. В США же новинка с мотором 3.7 литра продается всего за 1 750 000 рублей. У нас такой вариант будет стоить как минимум на 500 000 рублей дороже

Infiniti Q70 3.5: RWD, $55 900 Infiniti Q70 3.7: RWD, $49 850 Infiniti Q70 3.7: AWD, $52 000 Infiniti Q70 5.6: RWD, $62 850 Infiniti Q70 5.6: AWD, $65 350 Infiniti Q70L 3.7: RWD, $51 350 Infiniti Q70L 3.7: AWD, $53 000 Infiniti Q70L 5.6: RWD, $64 550 Infiniti Q70L 5.6: AWD, $67 050

Два новых седана-красавца Infiniti Q70 и Infiniti Q70L японская компания Инфинити презентовала в рамках . Вот только на поверку автомобили показанные в США лишь условно можно причислить к новинкам. На самом деле перед нами обновленная модель седана премиум-класса Infiniti M, давно известного в России.

В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение. К дилерам США Инфинити Q70 и версия с увеличенными размерами колесной базы - Инфинити Q70L поступит уже осенью 2014 года. А вот когда новый Инфинити Q70 увидит рынки России и Европы, пока остается загадкой. Возможно зимой текущего года, а может и весной будущего 2015.
У читателей может возникнуть резонный вопрос, был один седан Infiniti M, каким образом стало два автомобиля? Все просто, Infiniti Q70 – обновленная версия, сменившая имя с M на Q70, а Infiniti Q70L – седан с увеличенной колесной базой и общей длинной кузова (ранее предлагался только на рынке Китая).

После проведения японскими дизайнерами точечных улучшений, во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Однако и эти изменения в дизайне позволили образу Инфинити Ку 70 выйти на совершенно новый уровень, делая его современнее, престижнее, богаче и представительнее.

Ну а если присмотреться к фото с изображениями Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 года более конкретно, то можно заметить измененный вид бампера, обновленную головную оптику, совершенно другие светодиодные задние фонари, привлекательного вида решетку радиатора со стильным сетчатым рисунком, а также несколько измененную правку крышки багажника.

Интерьер новых седанов Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 в полной мере соответствуют высокому премиальному классу модели по уровню наполнения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение пассажиров, а также по качеству применяемых в отделке салона материалов. Натуральная кожа и дерево, декоративные вставки из алюминия, качественный ковролин обеспечат водителю и пассажирам домашний уют.

Нет смысла перечислять все оборудование устанавливаемое в японских седанах Q70 и Q70L... ну, а если кратко, то в наличии электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних боковых мест, стильная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с 8-ми дюймовый сенсорным экраном Infiniti Hard Drive Navigation System, аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, уйма электронных систем безопасности и помощников.

Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L с увеличенной до 3050 мм колесной базой. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки можно спокойно забросить нога за ногу и наслаждаться путешествием. Японские инженеры постарались максимально обеспечить акустический комфорт в салоне удлиненной версии Инфинити Ку 70 Лонг, дабы шум от встречного потока воздуха и шелест шин не проникали во внутрь.
Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза, крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.
Электронная система седана Infiniti Q70 будет дополнена рядом новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.

Технические характеристики Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 опираются на
прежнюю платформу Front Mid-ship (FM), главной особенностью которой является установка двигателя за передней осью ближе к салону автомобиля, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером.
Как и предыдущие модели автомобиля Infiniti M, седан с новым именем Q70 будет иметь задний привод RWD базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий. Нынешний же рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.
Новые модели седана Инфинити Q70 и Q70L вначале будут предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Чуть позже компанию им составят версии с гибридной силовой установкой.

  • Первый бензиновый двигатель хорошо знакомый россиянам по седану Infiniti M37 и кроссоверу - это 3,7-литровый V6 (333 лс 366 Нм).
  • Второй вариант 5,6-литровый V8 прошедший модернизацию и в итоге получивший (420 лс 565 Нм).
  • Гибридная силовая установка Инфинити Гибрид, в состав которой входит 3,5-литровый бензиновый V6 (302 лс), электромотор мощностью 67 сил и литий-ионные аккумуляторы. Суммарная отдача установки 360 лошадок.

Для всех двигателей базовой являет 7 АКПП с ручным режимом. В наличии система Infiniti Drive, позволяющая выбрать один из четырех режимов управления двигателем, трансмиссией и дроссельной заслонкой (Standard, Eco, Sport или Snow) для максимальной отдачи высокого технического потенциала премиального седана или топливной экономичности.

В рамках международного автосалона, который прошел в США, компания Инфинити, являющаяся подразделением компании Ниссан, представила общественности своего нового игрока на рынке.

Им оказался седан представительского класса Infinity Q70 2015, получивший ряд обновлений и доработок, по сравнению с предшественником, плюс ко всему, вместе с Инфинити Q70 2015-2016 модельного года дебютировала версия Q70L. Это, по сути, идентичный модели Q70 автомобиль, имеющий увеличенную колесную базу.

Многие сейчас спросят, почему Q70 является чьим-либо предшественником, ведь ранее Инфинити не выпускала модели с аналогичным названием. Все очень просто, поскольку Q70 это новое название модели, которая еще недавно носила имя Infinity M. Так что привыкайте к новому обозначению, теперь этот седан будут именовать по-новому.

Экстерьер

Сами дизайнеры признаются, что провели точечные модернизации в дизайне. Потому, если взглянуть на автомобиль спереди, мы узнаем старый добрый Инфинити М. Разумеется, тут появилась новая головная оптика, видоизменилась решетка радиатора, появился новый бампер. Тем не менее, даже слегка изогнутая крышка багажника не позволяет утверждать, что перед нами совершенно новая модель.

Смотрим на этот красавца сбоку, и видим элегантные линии, грамотно продуманные пороги, красиво сочетаемые между собой двери и ручки дверей. Все смотрится интересно, слегка дерзко и одновременно с этим как-то бархатно. Стремительный профиль дает понять, что на трассе с этим седаном соперничать тяжело. Это подтверждают и силовые агрегаты, о которых поговорим позже.

Что касается задней части Infinity Q70 2014-2016 года, то здесь также обновлен бампер, заменена старая оптика на более современную и элегантную. В остальном же линии узнаваемые, но аккуратные, красивые и соответствующие цене автомобиля.

Интерьер

Полноценный видео обзор автомобиля позволит вам познакомиться как с наружной, так и внутренней составляющей новинки. Поскольку модель Инфинити Ку 70 относят к премиум классу, удивляться неповторимости и дороговизне интерьера вряд ли стоит.

Машина буквально переполнена всем тем, что оказывает непосредственное влияние на комфорт водителя и пассажиров. Так что сидеть как за рулем, так и в роли пассажира тут одно удовольствие.

Отделка салона выполнена с использованием дорогих материалов, имеются вставки из дерева, алюминия, высококачественного ковролина.

Комплектация

Об оснащении автомобиля Infinity Q70 2014-2015-2016 года можно говорить очень и очень долго. Тем не менее, хотим вас ознакомить, на наш взгляд, с наиболее важными компонентами, которые вы встретите в комплектации этого седана:

  • электропривод на передних креслах с системами подогрева и вентиляции
  • подогрев задних пассажирских кресел
  • приборная панель с цветным экраном на 7 дюймов
  • фирменная мультимедийная система, управляемая при помощи сенсорного экрана на 8 дюймов
  • встроенная навигационная система
  • мощная аудиосистема, включающая в себя сразу 16 динамиков
  • целый ряд ассистов и систем безопасности.

Габариты новинки следующие:

  1. Длина - 4945 миллиметров (5130 миллиметров у версии Q70L).
  2. Ширина - 1515 миллиметров.
  3. Колесная база - 2900 миллиметров (в версии Q70L 3050 миллиметров).
  4. Вместительность багажника - 500 литров.

Цены

Вряд ли от Инфинити стоило ожидать, что их новый седан окажется каким-то бюджетником. Это не в правилах бренда. К сожалению, пока стоимость автомобиля не сообщается, потому предлагаем познакомиться с расценками на предшественника Infiniti Q70 2014-2016 года. Ожидается, что цены будут примерно на том же уровне.

  1. За базовую версию производитель попросит 1,8 миллиона рублей. Вы получите бензиновый мотор на 222 лошадиных сил, семиступенчатую коробку автомат и задний привод.
  2. Среднее степень оснащения обойдется примерно в 2-2,2 миллиона рублей. Это двигатель на 333 лошадиные силы, коробкой автомат и полным приводом.
  3. Топовая комплектация Infiniti Q70 2015-2016 года обойдется в сумму в 2,7 миллиона рублей. Она включается в себя помимо всего прочего коробку автомат, полный привод и двигатель на 408 лошадок.

Это ориентировочные цены для российского рынка, поскольку автомобиль появится в РФ со следующего года. В США новинку начнут реализовывать уже с осени текущего года.

Технические характеристики

Главной особенностью конструкции автомобиля является то, что платформа для ее создания была выбрана прежняя, то есть двигатели устанавливают ближе к салону, за передней осью. Именно это дает возможность получить чуть ли не идеальную развесовку. В базовой версии можно рассчитывать лишь на задний привод, а в комплектациях побогаче вы получите привод на все четыре колеса.

Пока что новинка поступит на рынки с тремя силовыми агрегатами, один из которых представляет собой гибридную силовую установку.

  1. Первый, базовый мотор, многим уже известен, поскольку используется на предшественнике нового седана. Это двигатель, работающий на бензине, объемом 3,7 литра с 6 цилиндрами и мощностью 33 лошадиные силы.
  2. Второй двигатель модернизировали, в итоге 5,6-литровый мотор выдает 420 лошадиных сил, против 408, что были у М-ки.
  3. Гибридный силовой агрегат появится позже. Он будет состоять из бензинового шестицилиндрового движка объемом три с половиной литра, а также литий-ионного аккумулятора. Мотор выдает 302 лошадиные силы, а элекродвижок добавляет еще 67 лошадок. В итоге силовая установка развивает около 360 лошадиных силенок.

Вне зависимости от выбранного двигателя и комплектации, в пару к мотору вы получите автоматическую коробку переключения передач на семь ступеней. Что правда, она имеет функцию перехода в режим ручного переключения. На коробке установили систему Инфинити Драйв. В нее включено четыре режима, меняющие работу дроссельной заслонки, двигателя и самой трансмиссии. В зависимости от выбранного режима, можно максимально использовать скоростной и разгонный потенциал Инфинити, либо же переходить в режим экономии топлива.

Наличие возможности менять режим работы агрегатов позволяет не затрачивать лишнее горючее в условиях городского плотного движения и пробок, а также давать максимум на дорогах, которые позволяют передвигаться действительно быстро.

Вывод

Можно смело говорить, что Инфинити сделала большой шаг вперед, модернизировав свою модель М. Разумеется, кардинальных перемен в дизайне не произошло, и переименование не говорит, что перед нами совершенно новый представитель модельного ряда производителя. Так или иначе, машина стала привлекательнее, получила ряд обновлений, ее оснастили дополнительными помощниками и системами, отвечающими за безопасность и комфорт. Следует также подождать новые отзывы владельцев обновленного седана, и сравнить их впечатления с теми, что были от предшественника.

Инфинити в очередной раз показала, насколько хорошими могут быть ее автомобили. Да, это машины, которые по карману не всем. Тем не менее, выпускаемые модели всегда находят своего покупателя. В случае с Q70 ситуация поменяться не должна. Проект многообещающий.