Тойота Тундра (технические характеристики) – серьезная машина. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра Тойота как тундра но не пикап модель

На рынке США стартовали продажи обновленного пикапа Тойота Тундра 2018-2019 модельного года. Новинка была представлена на суд публики еще в феврале текущего года на Чикагском автосалоне, и вот в сентябре серийный вариант машины стал доступен для заказа. Кардинальных изменений ни во внешности, ни в технике третьего поколения внедорожника ожидаемо не произошло, а все преобразования носят характер локальных. Разработчики наделили Toyota Tundra 2018-2019 слегка подправленной передней частью кузова, дополнительным стайлинг-пакетом TRD Sport и передовым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). В Соединенных Штатах рестайлинговый пикап, целиком и полностью созданный силами местного подразделения Тойота, предлагается в пяти исполнениях по цене от 32 720 до 50 130 долларов.

Перед тем, как приступить к детальному обзору модели в новом кузове, приведем немного статистической информации. На американском рынке Тойота Тундра с момента дебюта в 1999 году является одним из главных игроков в классе внедорожников с открытой грузовой платформой. Так, в 2016 году объем продаж японского пикапа составил 115 489 экземпляров, за первую же половину 2017 года реализовано 53 652 автомобиля. Несмотря на такие выдающиеся показатели, Тундра находится всего лишь на пятом месте в сегменте – впереди по-прежнему квартет чистокровных «американцев», а именно Ford F-series (820 799 проданных машин в 2016 году), Chevrolet Silverado (574 876 шт.), Dodge Ram (451 116 шт.) и GMC Sierra (221 680 шт.)

Сборка полноразмерных пикапов Tundra осуществляется только на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Отдельные компоненты производятся на предприятиях в Алабаме (двигатели V8) и Северной Каролине (автоматическая коробка для 5.7-литровой «восьмерки»).

Особенности модели 2018-2019 года

Обновленный внедорожник доступен в нескольких конфигурациях, которые предусматривают:

  • Задний или полный привод;
  • Два размера колесной базы;
  • Два варианта четырехдверной кабины – Double Cab и CrewMax (число посадочных мест – 5 или 6);
  • Пять уровней оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition;
  • Массу дополнительных пакетов оборудования – TRD Off-Road, TRD Sport, Convenience, TRD Sport Convenience, Limited Premium, SR5 Upgrade, Tow Package.

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.


Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Конфигурация салона и оборудование

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.


Салон новинки

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.


Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition

Комплектация SR

Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum

Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition

Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года

Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:

  • 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
  • 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).

Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.

Первое поколение Тундры похоже на выпускаемый ранее пикап Toyota T100, который он и заменил в линейке пикапов, выпускаемых японской компанией. Во время разработок пикапа компания явно ориентировалась на американский рынок, поэтому даже сборка автомобилей осуществлялась только на территории США, а именно в Индиане и Техасе.

Первое поколение пикапа Тундра.

Он не успел сойти с конвейера как стал причиной судебного процесса. Первоначально Тойота представила автомобиль как T150, что было расценено американской компанией Форд как попытка использовать название, схожее с популярным F-150. Поэтому название пришлось изменить.

Продажи автомобиля стартовали в 2000-м году, и сразу стал очевиден успех модели, которая сразу же завоевала приз «Грузовик года», учрежденный журналом Motor Trend. Одной из причин, послужившей столь явному успеху новой модели стал внешний вид, который напоминает американские пикапы (именно этого не хватало предшественнику модели T100). Также имелось незначительное сходство с автомобилями, выпускаемыми под именем Tacoma, успевшего к тому времени завоевать часть аудитории в Северной Америке.

Характеристики и цена Tundra поначалу не слишком отличались от прародителя. Главным сходством моделей было наличие 3.4 литрового мотора, который приобрел большую популярность на других пикапах японской компании. Некоторое время именно этот двигатель считался основным и для Tundra.


Из-за большой популярности Тундры Тойота решила выпустить на базе пикапа полноценный внедорожник, получивший название Sequoia, по цене несколько превышающий Tundra. Общие черты автомобилей легко прослеживаются на фото.

Tundra изначально производилась в двух кузовах – четырехдверный и двухдверный пикапы.

4-дверный пикап (иначе называемый Access Cab) оснащался двумя типами двигателей – перешедшим с T100 мотором 3.4 литра (мощность 190 л.с.) и новым движком 4.7 (245 л.с.). Все модификации были бензиновыми и предлагались с полным и задним приводом. На четырех из шести модификаций стояла четырех ступенчатый автомат. Исключение составлял двигатель 3.4, оснащенный механикой с пятью ступенями.

2-дверный Regular Cab имел аналогичные двигатели, но был представлен только тремя модификациями. Он также оснащался полным и задним приводом и мог заинтересовать покупателей двумя видами трансмиссии.

На этом заканчивались практически все различия между двумя кузовами. Основные характеристики авто были идентичными. Длина машины – 5525 миллиметров, высота – 1796 миллиметров, ширина – 1910 миллиметров. Колесная база — 3259 мм, а клиренс 26.9 сантиметрам (для маломощных двигателей) и 27.4 сантиметра (для мотора в 4.7 литра).

Разгоняется до ста Тундра за 7.8 секунды, а пределом для него является рубеж в 170 км/ч. Расход топлива ниже у маломощных комплектаций. Расход топлива был минимальным у механических модификаций — 13.1 литра на шоссе и 15.7 на городских улицах.

Таким был автомобиль Тойота Тундра до 2002 года. Следующий год принес рестайлинг автомобилю, который обогатился новым типом кузова – 4-дверным Double Cab.

Первый рестайлинг пикапа.

На фото заметно, что экстерьер лишь незначительно изменился. Задние фары стали состоять из двух огней, а не из трёх, изменилась форма радиаторной решетки.

Но большая часть изменений на фото незаметна, поскольку коснулась технических характеристик. Исчез 3.4 литровый двигатель. На оставшихся с первого поколения кузовах его заменил 4-литровый 245 сильный агрегат. Мотор в 4.7 литра стал мощнее и выдаёт 282 лошадиные силы. Изменения коснулись и трансмиссии. Автомобиль теперь оснащается 5-ступенчатым автоматом и механикой в шесть ступеней.

Технические данные авто.

Автомобиль увеличился в размере после обновления. Длина выросла до 5545 миллиметров. Ширина не изменилась, а высота варьируется от объема двигателя. Для 4-литрового движка она составила 1791 мм, а для его оппонента 1806 миллиметров. Колесная база автомобиля осталась прежней – 3259 миллиметров.

Авто стал заметно экономичнее – теперь на трассе самая экономная модификация съедает 12.3 литра на каждую сотню километража, а расход топлива на городских улицах достигает 15.2 литра.

Double Cab.

Новый кузов Double Cab стал настоящим гигантом. Это заметно даже на общих фото. Он длиннее на 300 миллиметров, в ширину достигает 1946 миллиметров, а его высота равна 1880 миллиметрам. Соответственно выросла и колесная база, достигшая 3571 миллиметра. Дорожный просвет автомобиля составил 274 миллиметра.

Он оснащается исключительно двигателем в 4.7 литра и пятиступенчатой коробкой автомат. Привод пикапа может быть задним и полным. Расход горючего на трассе 14.7 литра, в городе расход топлива равен 18.1.

Tundra. Второе поколение.

Представили новое поколение Тойота Тундра в 2007 году. Автомобиль снова стал лауреатом премии «Грузовик года» в 2008-м. Также он стал единственным из полноразмерных пикапов, обладающим наградой IIHS Top Safety Pick, демонстрирующей его уровень безопасности. NHTSA оценила защищенность людей на передних сидениях на 4 по 5 балльной шкале. Начинаются первые разговоры об использовании дизельного топлива на пикапе.

Глядя на фото, становится заметно, что автомобиль совершенно преобразился. К традиционным изменениям фар и решетки радиатора, добавились перемены в линиях кузова, придавших больше яркости машине. Авто визуально стало казаться выше и мощнее.

На самом же деле технические характеристики машины изменились не столь значительно. На смену кузову Access Cab пришел Crew Max – вариант Дабл Каб с более короткой платформой и значительно увеличенной кабиной. В некоторых кузовах появилась Long версия кузова. Таким образом, авто имеет три типа длины кузова – Short, Long и Standart. Теперь он получил мотор 5.7 литра (381 лошадиная сила), ставший самым популярным двигателем среди всех, устанавливавшихся когда-либо на этот пикап.

Характеристики обновленной Tundra.

Стандартная версия.

  • Длина – 5809 миллиметров.
  • Ширина – 2029 мм.
  • Высота – 1925 мм.
  • Колесная база – 3701 мм.
  • Клиренс автомобиля – 254 мм.

Версия Long.

  • Длина – 6289 миллиметров.
  • Высота – 1925 мм.
  • Ширина – 2029 мм.
  • База – 4180 мм.
  • Клиренс – 274 мм.

Версия Short.

  • Длина – 5329 миллиметров.
  • Высота – 1925 миллиметров.
  • Ширина – 2029 миллиметров.
  • Колесная база – 3700 миллиметров.
  • Клиренс автомобиля – 25.9 см.

Расход топлива второго поколения пикапа составил 11.8 литра на шоссе и 13.8 в городе в наиболее экономичной комплектации.

По традиции через два года Тойота провела рестайлинг автомобиля, судя по фото, затронувший исключительно технические данные.

Автомобиль получил двигатель на 4.6 литра и новый более мощный четырех литровый мотор в 270 лошадок. Появились новые модификации Sport и Rock Warrior.

Расход топлива остался в рамках предыдущей версии машины, как и скоростные показатели. Параметры автомобиля также остались неизменными.

Третье поколение Tundra.

В прошлом году компания Тойота решила во второй раз полноценно обновить свой полноразмерный пикап, чтобы сделать его полноценным конкурентом Ford F-150, который уверенно удерживает первое место по продажам в США, опережая Toyota Tundra примерно в 6 раз. Представили новинку в Чикаго, сделав её еще более похожей на американские пикапы. И если внешне на фото автомобиль вновь практически не изменился, за исключением фар и радиаторной решетки, то салон был почти полностью изменен. Изменилась передняя панель и панель приборов. Это придает пикапу еще большее сходство с F-150, но Тойота заявляет, что основывалась на пожеланиях потребителей.

Подверглась изменениям и техническая сторона автомобиля. Были доработаны подвеска и рулевое управление, улучшена аэродинамика. Первые продажи нового авто запланированы на сентябрь. Скорее всего, цена нового поколения будет несколько выше. К сожалению, Toyota Tundra официально не продается на российском рынке, и его цена складывается исключительно из пожеланий владельцев.

Тойота Тундра – один из наиболее успешных пикапов японской компании. Он полностью ориентирован на североамериканский рынок и неудивительно, что там он является самым популярным иностранным пикапом. Благодаря доступной цене ежегодно его продажи превышают 100 000 единиц. И постепенно он всё больше напоминает американские авто, превращаясь в своего на чужом рынке.

Новая тойота тундра 2019 2020 года – это настоящий зверь. Вот истинное лицо внедорожника. Toyota Tundra является пожирателем топлива, но в то же время отличается проходимостью.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

История начинается еще с 2000-го года, когда компания Тойота объявила о старте продаж пикапа Тундра. Машина представляла собой типичный американский пикап – внушительный, с объемным двигателем, большим багажником и полным приводом.

Целью руководства компании было забрать часть покупателей у таких моделей, как Ford F150 или Chevrolet Silverado. Надо сказать, что цель, поставленная руководством, была достигнута. Пикап стал востребованным и коммерчески успешным. Он продержался на конвейере почти 8 лет, пережив рестайлинг и уступив место второму поколению, начало продаж которого пришлось на 2007-й год. А ныне мы можем видеть уже третью генерацию авто – тойота тундра 2019 2020 (на фото).



Стоимость спереди длина
кузов toyota пикап
тойота цена

Больше брутальности

Современная Тойота Тундра получила новый кузов, еще более впечатляющий и брутальный. Огромные прямоугольные фары Тойота Тундра обзавелись специальной аккуратной ступенькой, громадная решетка радиатора теперь разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами, а внушительный передний бампер щеголяет практически непробиваемой защитой.

Внушительность у этого пикапа в крови – это подчеркивает даже исполинский силуэт и огромные колесные диски. Да и габариты у этого авто внушительные – он порядка 6 метров длиной. Причем это не предел – можно провести своеобразный тюнинг тойота тундра, выбрав еще более длинную кабину (на выбор предоставлены варианты Regular Cab, Double Cab или Crew Cab).

Как ни крути, а размер для этого авто определенно имеет значение. А сзади модель выглядит как типичный американский автомобиль – рубленые формы, нарочитая грубость, эффектные выштамповки. Настоящая классика жанра.

Также посмотрите на и .

Премиум с оговоркой

Но говорить о классике уже не приходится, когда попадаешь в салон Тойота Тундра (на фото). Этот интерьер совершенно не похож на салон утилитарного пикапа – скорее он больше подошел бы седану бизнес класса: модные аксессуары, изящные вставки из алюминия, симпатичные дефлекторы воздуховодов.

Говорить о комфорте на сиденьях toyota tundra бессмысленно – огромное количество свободного пространства, роскошные мягкие кресла, позволяющие разместиться там человеку любой комплекции. Минусом можно отметить разве что слабую боковую поддержку, которая могла бы быть посерьезнее. Обзор хорош: за счет высокой посадки легко контролировать габариты пикапа и ситуацию на дороге.

Но основной причиной, подстрекающей купить тойота тундра 2019 2020 является отменная практичность и хорошая оснащенность модели. Владелец авто получает массу полезных опций в нагрузку. Здесь есть климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп и даже сенсорный экран мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли. Нотки огорчения в общее положительное впечатление от интерьера тойота тундра может добавить разве что жесткий гулкий пластик, который непривычно видеть в машине премиум-уровня.



Для троих кресла руль
рычаг мультимедиа

По классической схеме с нотками инноваций

Традиции преобладают даже в подборе двигателей и коробки передач. Американский пикап не должен работать на дизеле или оснащаться механикой – только бензин, только автомат. Впрочем, эти моторы совершенно не архаичны. Широкое применение современных технологий позволило достичь весьма неплохих показателей.

Так, даже младший мотор тойота тундра обладает весьма неплохими техническими характеристиками. Его отдача равна 270-ти л.с. и 376 н/м крутящего момента при объеме 4 литра. А ведь есть еще 4,6-ти литровый мотор на 310 л.с. с тягой 460 н/м. Ну, а для топовой версии предусмотрен агрегат на 5,7 литров, выдающий 381 л.с. при 401 н/м крутящего момента. Младший из моторов работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП, а для старших полагается 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

А если требуется по-настоящему эксклюзивный автомобиль, то существует модификация toyota tundra devolro, представляющая из себя настоящего, бескомпромиссного внедорожного бойца. Самый объемный 5,7-ми литровый двигатель форсировали до 520-ти л.с., машину оснастили специальными системами, повышающими проходимость: увеличили дорожный просвет, установили лебедки, силовые пороги, увеличенный топливный бак. Поколдовали также с ходовой, установив усиленные стабилизаторы и иную межколесную блокировку.


Преград не существует

Движение на пикапе тойота тундра 2019 2020 года по дорогам общего пользования – весьма специфическое действо (см. видео тест драйв). Да, автомобиль неплохо управляется, но вес машины и ее огромные габариты заставляют всегда быть начеку. К тому же общая 6-ти метровая длина не способствует шустрой езде по городу.

Чувствуется, что автомобилю здесь тесно. Да и ездить по городу отбивает всякое желание неуемный аппетит модели в таких условиях. Быстрые повороты тоже не для него. Размытое рулевое управление, валкая ходовая – все это приводит к тому, что автомобиль попросту соскальзывает с траектории. Нет, его стихия – это бездорожье. Именно здесь реализовывается весь потенциал мотора тойота тундра – его 260-ти миллиметровый клиренс, огромный запас тяги, энергоемкая подвеска. Неважно, следовать ли по тракторной колее, штурмовать отвесные скалы либо перебираться по реке вброд – этот автомобиль справится со всем.

Постоянно растущий рынок автомобилей с открытым кузовом, буквально вынудил японского гиганта автомобилестроения выпустить обновлённую версию полноразмерного пикапа — Тундра 2018. Новая модель была представлена Тойотой в феврале этого года на Чикагском международном автосалоне.

Предыдущий рестайлинг этой серии осуществлялся в далеком 2014 году, так что вполне закономерно ожидать от новинки глобальных изменений как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид пикапа Тойота Тундра 2018 теперь ещё более агрессивный — за это «отвечает» просто гигантская решётка радиатора, длина которой почти сравнялась с бампером, который, в свою очередь, тоже обзавёлся «глазами» — современными противотуманными фарами.

В передней части нового кузова, слегка раскосо и с явно недобрым прищуром, «выглядывает» не менее внушительная светодиодная оптика, которая едва заметно, но плавно сужается к краям. Сердце автомобиля накрывает капот, что будто вздувшийся лист металла, сдерживает спрятанную под ним силу… что, впрочем, выглядит достаточно гармонично в контексте агрессии, излучаемой этим монстром.

Осматривая Тундру сбоку, можно смело сделать вывод, что инженеры Тойота сделали ставку не только на качество материалов, но и на размер изготавливаемых из них деталей, ибо как ещё можно объяснить столь массивные двери салона, которые помимо хромированного логотипа, украшает вертикальный дизайнерский рельеф?

Зад Тундры, хотя речь сейчас и не о живом звере, украшает громадный… нет, не хвост, а бампер, что, естественно, как для автомобиля американской направленности — хромирован во всех лучших традициях. Материала явно не жалели.

Салон

Судя по фото, если рассматривать этот автомобиль с точки зрения грузового транспорта, то рестайлинг салона явно превосходит все ожидания. Великолепная эргономика, передние кожаные кресла и обилие грамотно скомпонованной мультимедийной составляющей, едва не достигли уровня экстерьера премиум-класса, но, если быть честным, «благодаря» большому количеству вставок из чёрного пластика и «закосов» под дерево — немного до него не дотягивают.

Большой размер кнопок на функциональной консоли позволяет со временем привыкнуть и управлять ими интуитивно, что особенно оценят водители с крупными руками. Панель приборов Тойота Тундра 2018 подсвечивается симпатичным синим цветом и выполнена в классическом круглом виде со стрелочными указателями. Сенсорный дисплей имеет внушительный размеры и хорошо защищён от солнечных бликов грамотно продуманным обрамлением. Пункт управления климат-контролем теперь находится в паре с мультимедийной системой, и, чего явно не хватало в предыдущей версии Тундры, позволяет интуитивно настраивать требуемые параметры.

Электроника автомобиля действительно впечатляет. Помимо круиз и климат-контроля, автомобиль оборудован системами безопасного движения — ABS и EBD, а также антипробуксовочной системой TRAC. Кроме этого, инженеры Тойота снабдили салон подушками безопасности четырёх направлений — двух боковых и двух передних, а также электронным помощником водителя, который помогает определять пешеходов на дороге.

Технические характеристики

Новая Тойота Тундра 2018 модельного года может похвастаться тремя вариантами силовой установки, среди которых отсутствует дизель (появление пятилитровой турбодизельной версии Тундры пока остаётся слухами) и которые заметно отличаются своими характеристиками. Это три бензиновых двигателя с плавно возрастающими объемами — 4л; 4,6л и 5,7л и растущими мощностями — 270 л.с., 310 л.с. и 381 л.с.. Естественно, что такие характеристики напрямую влияют и на расход, который, как показали результаты тест-драйва, даже при самых неблагоприятных дорожных условиях составляет от минимальных 15 до максимальных 18 литров на 100 км пути.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач, единственное их отличие — это количество ступеней. Первый вариант будет оборудован пятиступенчатой АКПП, в то время как два других, коробкой с шестью передачами. Отвечать за плавность переключения и комфортность хода будет инновационно-интеллектуальная система управления двигателем и трансмиссией ЕСТ-i. Однако, несмотря на современную электронику, тест-драйв Toyota Tundra 2018 показал, что из-за внушительной массы и больших размеров автомобиля, водителю ни в коем случае нельзя слишком расслабляться на дороге.

Комплектации и цены

Новая модель будет иметь три разных варианта кабины и несколько грузовых конфигураций, которые будут напрямую зависит от размеров задней площадки.

Естественно, что это будет существенно влиять на стоимость автомобиля. Минимальная цена, которую придётся заплатить за пикап базовой модели и стандартной комплектации, будет составлять чуть больше 30 тыс. долларов.

Дата выхода в России

Производство автомобиля намечено на конец 2017 года, а появление на рынках США — до начала 2018. Остальные рынки получат этот автомобиль не раньше начала 2018.

Но вместе с этим, старт официальных продаж в России Toyota Tundra 2018 невозможен в принципе, так как пока не было ещё ни одной официальной поставки пикапов этой модели в нашу страну. Для отечественного покупателя, единственным вариантом приобретения этого автомобиля, остаётся обращение к неофициальным поставщикам или же покупка подержанных моделей через интернет-площадки. Цена на «серые» автомобили будет составлять порядка двух с половиной миллионов рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами обновлённой Тойоты, будут являться , и . В качестве аргументов, Тундра сможет предложить сверхагрессивный дизайн, отличную проходимость благодаря высокому клиренсу и мощные моторы с современной электроникой.

Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Концерн Toyota Motor стал пионером среди японских марок, рискнувших выйти на американский рынок полноразмерных пикапов. Секрет успеха в том, что Tundra не идёт наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских автомобилей. Производство наладили на заводе TMMI в Принстоне (Индиана).

По размерности Tundra находится между пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобил унифицирован по конструкции и стайлингу с полноразмерным внедорожником Toyota Sequoia.

Toyota Tundra первых лет выпуска оснащалась либо 3,4-литровым V6 (190 л.с.), либо могучим 4,7-литровым V8 (245 л.с.).

В 2003 году был проведен рестайлинг всей гаммы Tundra: решетка радиатора заменена на три горизонтальные планки (в цвет кузова или с хромированным покрытием), изменены бамперы и светотехника, освежен интерьер. Кроме базовых версий с короткой (Regular Cab) и полуторной 4-местной (Access Cab) кабинами с осени 2002 года предлагают версию Stepside Access Cab с подножками в бортах грузовой платформой для облегчения погрузки. Кабины предлагают в исполнениях Base, SR5 (спортивное) и Limited.

Конструкция традиционна: прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. На полноприводной версии 4WD применена трансмиссия типа part-time, дисковые тормоза всех колес оснащены ABS.

Привод — задний или автоматически подключаемый полный привод с 4-режимной раздаточной коробкой Touch Select 4х4. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сиденья водителя, иммобилайзер, центральный замок, литые диски. В число опций включена аудиосистема с 6 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков. Сиденья складываются в пропорции 60:40 и оснащены откидным подлокотником.

После модернизации изменилась и гамма двигателей. Мощность 4,7-литрового V8 возросла с 245 л.с. до 271 л.с. Появился новый силовой агрегат 4,0 л V6/ 236 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

В 2006 году на автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение Toyota Tundra. Концепт FTX, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, послужил основой для серийной версии пикапа. Автомобиль стал намного больше и обрёл грубые формы.

От предшественника новое поколение отличается огромной хромированной решеткой, массивным передним бампером и увеличенными передними фарами. Дизайн пусть и спорный, но внушительный. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». И Tundra, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производится там же.

Новое поколение Tundra значительно выросло в размерах, по сравнению с предшественником, длина увеличилась почти на 25 сантиметров, достигнув значения 5,8 метра. Высота нового пикапа составляет 1,95 метра, первое поколение было ниже на 12 см, а ширина достигает рекордных двух метров. Теперь Tundra является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. Вариантов кабины три — стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности. Специально для Tundra был разработан новый двигатель V8 объёмом 5,7 литра мощность 381 л.с., по американской традиции получивший имя собственное — i-Force. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». Бюджетные варианты предлагают проверенные временем V6 4,0 л/236 л.с. и V8 4,7 л/271 л.с.

В дополнение к новому двигателю тормозную систему оснастили сверхпрочными передними тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами. Кроме того, теперь все версии новой Toyota Tundra оснащаются задними дисковыми тормозами. Улучшенная система охлаждения и множество электронных систем позволят без проблем буксировать огромные грузы даже в самых тяжелых погодных условиях.

Tundra рушит стереотип о том, что пикап автомобиль по определению сугубо утилитарная. Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.

Новая Tundra доступна в 30 различных модификациях. Собирается модель на американских заводах Toyota в штатах Индиана и Техас. Ее основным конкурентом является самый популярный пикап в Америке – Ford F-150.

На Чикагском авто-шоу в 2013 году Toyota представила обновленный вариант модели Tundra. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение автогиганта. Проекционные работы выполнялись в Мичигане, дизайном занимались в Калифорнии, сборка осуществляется в США (Сан-Антонио, Техас). Габаритные размеры и технические характеристики остались прежними. Никаких структурных изменений в конструкции рамы или шасси, никаких дополнений к существующим конфигурациям колесной базы или кабины, равно как и никаких перемен в линейке силовых агрегатах отмечено не было. Основные изменения автомобиль претерпел в плане дизайна элементов внешнего и внутреннего оснащения, а также в плане внедрения большого числа пакетов опций.

Автомобиль выпускается с тремя вариантами кабин: двухдверная стандартная кабина (Regular), четырёхдверная двойная кабина (Double) и четырёхдверная с увеличенным количеством сидений (CrewMax). Каждая из версий доступна с приводом как на два, так и на четыре колеса. Модели со стандартной и двойной кабинами поставляются со стандартным (78,7 дюйма) или длинным (97,6 дюйма) багажниками, а кабина с увеличенным экипажем поставляется с багажником 66,7 дюйма. Все багажники имеют глубину 22,2 дюйма. Задняя дверь закрывается на замок, легко опускается и быстро снимается.

Наиболее очевидные из тех изменений, которые внес ведущий конструктор Кевин Хантер (Kevin Hunter), заключаются во внедрении более крупной и более угловатой передней решетки радиатора и замене некоторых элементов в передней части кузова. Новая решетка радиатора состоит из трех отдельных частей, дизайн которых нацелен на то, чтобы придать лицевой части пикапа более агрессивный вид, чему способствуют и увеличенные расширители колесных арок, и модифицированные передние фары. В дизайн каждого из расширителей колесных арок конструкторы вложили больше характерных линий с тем, чтобы профиль пикапа стал еще более очерченным. Что касается «кормы», то здесь появился новый задний откидной борт с интегрированным спойлером, а также логотип Tundra, «выштампованный» на металле заднего откидного борта. При этом и задние габаритные огни, и задний бампер также получили новый уникальный дизайн.

Наиболее серьезные изменения коснулись интерьера Toyota Tundra 2014, значительно улучшилась эргономика автомобиля. Водитель теперь имеет более легкий доступ к элементам управления аудио-системой и климат-контролем. Ушли в прошлое те измерительные приборы с полыми трубками, которые были неотъемлемой частью этого пикапа с момента его ввода в строй. Их место заняла полностью обновленная, более современная приборная панель с расположенным по центру дисплеем для отображения мульти-данных. Для комфорта пассажиров были также изменены передние и задние сидения и доработаны системой кондиционирования. Кроме того, передние пассажирские сидения теперь можно отодвинуть дальше, а задние сидения в CrewMax складываются для получения дополнительного грузового пространства. Предлагается 4 оттенка интерьера — бежевый, песочный, коричневый и чёрный.

Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: SR (бзовая), SR5, Limited, а также две новые комплектации с пакетами премиальных опций, один из которых именуется Platinum, а другой – 1794, выдержанный в стиле «Дикого Запада». Кстати, 1794 год является годом основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод, на котором производятся все пикапы Toyota, в том числе и Tundra.

Комплектации SR и SR-5 имеют 18-дюймовые колёса со стальными дисками, в то время как модели Limited, Platinum и «1794» имеют новые 20-дюймовые легкосплавные диски, индивидуальные для каждой из комплектаций.

Базовая комплектация SR оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном Entune с Bluetooth. В SR-5 добавлены хромированные бамперы, хромированная решётка радиатора и аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune, а также спутниковое радио. Вариант Limited имеет уникальную сетку решётки радиатора, хромированные зеркала заднего вида и ручки, кожаные сиденья, вставки под дерево в дверях и на панели управления, регулировку передних сидений в 8 позициях и их подогрев, премиум-аудиосистему Entune с навигацией. Комплектация «1794» культивирует тему «вестерн», демонстрируя отделку салона из тисненой кожи с использованием замши. Данная комплектация включает аудиосистему JBL, которая состоит из двенадцати динамиков, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, систему навигации, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Отдельного упоминания заслуживают несколько чисто механических усовершенствований: перенастройка всех клапанов амортизаторов, дающая возможность обеспечить лучшую управляемость и качество езды по бездорожью, а также модификация и усиление системы рулевого управления, что позволяет обеспечивать стабильный контроль руля при движении как на высоких, так и на низких скоростях.

Toyota Tundra 2014 комплектуется уже проверенными временем двигателями. Стандартный двигатель для моделей Regular Cab и Double Cab 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 270 лошадиных сил с 278 Нм крутящего момента с автоматической пятиступенчатой коробкой переда с вариатором. Далее следует 4,6-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента. Самый мощный в линейке 5,7-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 381 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента. Оба последних двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пикап оборудован стандартными средствами безопасности в виде 8 подушек, АВS c системой электронного распределения тормозных усилий и системой стабилизации.