Ман тга автомат переводит в ручной режим. Коробка переключения передач грузовиков man m2000. Основные технические характеристики кпп zf s6.36

в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

роботизированные будут некорректно переключаться, просто не понимать как выбрать передачу соответствующую нагрузке на той или иной скорости, а на коробках с ручным управлением будет проблема с рядами, например не будет перехода с 4 на 5 передачу или наоборот с 5 на 4

При выходе из строя или нарушении калибровки, вместо плавного трогания с места при плавном нажатии на педаль газа будет резкий рывок (относится к ASTronic)

Во-первых, неисправности сцепления могут создавать симптомы неисправностей коробки передач, т.е., если сцепление ведет, то передачи будут включаться с хрустом, в случае с AS-Tronic или I-Shift нарушается алгоритм работы КПП А во-вторых, надо понимать, что неисправное сцепление приводит к резкому сокращению ресурса таких деталей как синхронизаторы или фрикционы в AS-Tronic или I-Shift. Если после ремонта КПП проведенного с заменой синхронизаторов не устранить неполадки сцепления, то выношенные через месяц после ремонта синхронизаторы не являются случаем гарантийным. То что обсуждено выше - прописная истина, понятная даже недавнему выпускнику автошколы. Более сложная и загадочная вещь - демпфер крутильных колебаний. Находится в ступице ведомого диска сцепления, проявляется рывками при трогании с места. Коварство заключается в том, что с виду диск вроде как еще и походит, фрикционная накладка еще не выносилась.

Наиболее яркий пример гидропривод механизма переключения на автомобилях MAN. Завоздушивание гидропривода не позволяет осуществлять переключение, и здесь требуется прокачка либо замена деталей приводящих к завоздушиванию. Неисправность тяг и шарниров на классических механизмах переключения превращает процесс переключения в лотерею, а так же является хорошей противоугонной системой, переключить сможет только человек привыкший к такой мешалке. Неисправность тросовых приводов, делает переключение передач очень трудоемким процессом, под силу только физически крепким людям.

Вкратце делится на: проводка и компоненты электропитания, CAN-линии, датчики, блоки управления программная часть, блоки управления аппаратная часть, соленоиды исполнительных механизмов, не выполнение каких либо условий (в т.ч. смежных систем)

Неисправный компрессор в избытке может загонять в систему масло, а неисправный может и антифриз. Влагомаслоотделитель может перестать справляться со своими функциями или попросту выйти из строя. Данные факторы приводят к забиванию грязью и вымыванию смазки из поршней механизма переключения передач, что делает узел неработоспособным - это раз. Два - это выход из строя редукторной части, в пневмолинии коробки передач должно быть 8-8,5 BAR. Выход из строя редуцирующего клапана может привести к редуцированию давления ниже 6 BAR, когда просто не сможет ничего переключиться, либо взлететь до 10-12 BAR, что приведет к жесткому ударному переключению и как результат ускоренному износу, а также выдавливанию сальников и прокладок.

Может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.

Данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.

Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.

Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.

Специализируемся на ремонте коробок переключения передач (КПП) МАН: ZF 16 S 151, ZF 16 S 181, ZF 16S221, ZF 16S109, ZF 5S42, EATON, а также автоматических роботизированных коробок "ASTRONIC". Данные модели устанавливаются на следующие модели: L90, M90, F90, МАН 2 серии, МАН 3 серии, МАН 4 серии, L2000, M2000, F2000, Man TGA , TGM, TGX, TGL, TGS.

Модельный ряд современных грузовиков и тягачей MAN (МАН):

MAN TGL - легкие грузовые машины мощностью 150-250 л.с.кабинами C, L, LX или двойной кабиной.
TGM - средний грузовик для внутригородских и пригородных перевозок мощностью 250-340 л.с. с кабинами L или LX
TGX - магистральные тягачи с мощностью от 320 л.с. до 680 л.с.(V8) с кабинами XL, XLX, XXL.
МАN TGA - тягачи для работ в плохих дорожных и климатических условиях с двигателями мощностью от 360 л.с. (D20 Euro-2) до 480 л.с. (D26 Euro-3)
MAN TGS - самосвалы и др. большегрузная техника для работы на стройплощадках.

Модельный ряд грузовиков и тягачей МАН предыдущего поколения:
. MAN 2 серии
. L90 малотоннажные, до 7т.
. M90 среднетоннажные.
. F90 крупнотоннажные.
. МАН 3 серии и 4 серии
. L2000 малотоннажные, до 7т.
. M2000 среднетоннажные.
. F2000 крупнотоннажные

Модель КПП Man

Кол-во передач

Макс. крутящий момент

Аналог

Модель Man

ZF16S1620 - ZF16s1830

ZF16S1920- ZF16S2230

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S2230- ZF16S2730

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ZF16S221 и ZF16S181

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

F2000, TGA , TGM, TGX, TGL, TGS и др.

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Звоним 8-499-577-02-91, уточняем все детали, наличие, возможность заказа,
2. Получаем счет, оплачиваем подходящим именно Вам способом.
3. Получаем запчасти в Транспортной компании или предоставленному адресу. Проверяем комплектность. Памятка покупателя.

На нашей разборке тягачи, грузовики:


width=250>

Разборка Даф:

Разборка Ивеко:

Разборка Ман:

Разборка Мерседес:

Разборка Рено:

Разборка Скания:

Разборка Вольво:


Б/у запчасти
для грузовиков


Доставка запчастей б/у для грузового коммерческого транспорта, продажа в любые Регионы России транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии. Отправка б/у агрегатов для тягачей, тракторов, самосвалов возможна по 10% предоплате. Звоните на нашу федеральную бесплатную многоканальную линию, и мы Вам поможем купить то, что надо. Огромные склады в России, огромный выбор свежих б/у двигателей, б/у коробок, б/у редукторов, б/у кабин и б/у задних мостов в наличии.


Коммерческий грузовой транспорт, такой как тягачи, грузовики, самосвалы и спец техника необходим для нормальной работы инфраструктуры любой страны, города. Тягачи и грузовые автомобили зарабатывают деньги каждый день, но приходит время заплатить и за их непрерывную работу. Двигатель б/у, коробка передач б/у, задний мост и редуктор, суппорта и кабины, обвес и баки оригинального производителя стоят очень дорого. Авторизованные станции необоснованно завышают стоимость капитального ремонта двигателя для тягача или грузовика в несколько раз от реальной стоимости б/у запчасти для тягача, грузовика. Ремонт тягача может затянуться на длительный срок потому что основная задача людей которые занимаются ремонтов грузовиков это поймать клиента и разобрать его тягач. После чего начинается длительные процесс подбора запчастей новых и б/у, все это стало бы отражается на вашем кармане. Ваш тягач стоит, где то…и не работает.

Работа нашей компании заключается в нелегком не благодарном труде, покупке грузовых автомобилей в странах Евросоюза на разбор и по доставке качественных донорских запчастей в Россию. Что нас отличает? Первое это качество поставляемых запчастей б/у для грузовиков, многие наши двигатели, мкпп, акпп, редукторы, и оборудование проходят стендовую проверку в Европе.

Почему не все? Я отвечу, это стоит 500 евро, и не каждый клиент хочет платить дополнительные деньги, а мы в свою очередь это делаем только для вас, потому что мы и так уверены в качестве наших моторов и автоматических коробок для грузовиков. Мы берем на разбор грузовые тягачи только с полной документацией от официальных дилеров Европы, мы не разбираем битые тягачи, все наши машины на ходу и тестируются на соответствие на дороге под нагрузкой, все кпп проверяются на каждой передаче, двигатели выходят на нужные режимы работы, тестируется остальное грузовое оборудование.

Тягач в целом состоит из 4 крупных дорогих частей, таких как кабина б/у для тягача, контрактный двигатель б/у в сборе для грузовика, контрактная механическая коробка, автоматическая коробка б/у, задний мост и редуктор для тягача. Кабина с разборки из Европы, представляет из себя законченную деталь с торпедой, обвесов, стеклами, проводкой, и салоном с спальником, вам надо только установить ее. Контрактный двигатель для тягача, может быть как в сборе с навесным оборудованием так и без него, но мы предпочитаем продажа б/у двигателей в сборе так как исключается большой процент человеческого фактора при сборе б/у мотора. Как я и говорил выше мы проверяем наши двигатели и хотели бы чтобы их устанавливали так как они работали с турбиной в сборе, топливной аппаратурой, навесным оборудованием.

Все коробки передач б/у как мкпп так и акпп являются законченной готовой к установке б/у запчасти для тягача, грузовика, самосвала, требуют замены сцепления и контроля смазочных материалов. Редуктор или задний мост, можно заменить в различной комплектации, как отдельно б/у редуктор, так и задний мост в сборе для тягача. Хотим напомнить что все б/у запчасти с разборки грузовиков прошли полную таможенную очистку и имеют полный пакет сопроводительных документов, ГТД, товарные накладные и прочие бухгалтерские документы. Так же хоти напомнить что средний вес б/у мотор 1000 кг, средний вес б/у мкпп или акпп 400 кг, средний вес б/у кабины в сборе 1000 кг, это надо учитывать для заказа бу запчастей в регионы и при само вывозе бу запчастей. Контрактный двигатель с пробегом не более 700.000 км, контрактная коробка передач, контрактный редуктор или задний мост, донорская кабина в сборе это в любом случае отличная альтернатива любым предложения на рынке в России.
Так как я надеюсь не кому не надо объяснять что ремонт тягача если проводиться в сборе узлами и агрегатами из Европы является более качественным и недорогим вариантов Российскому не профессиональному в большинстве своем ремонту с неоригинальными китайскими запчастями, так как на Вас будут в любом случае экономить. Мы предлагаем узнать наши цены на б/у запчасти с разборки грузовиков в Москве, и цены на запчасти бу на заказ из Европы для тягачей и спец техники. Мы уверены что сможем удивить вас интересным не повторяющимся предложением на нашем рынке, мы предлагаем вам всегда выбор, и если у вас есть время заказать запчасти б/у из Европы и подождать порядка 14 – 20 дней сэкономить порядка 30% стоимости б/у двигателя, б/у коробки мкпп акпп, б/у редуктора, кабины, от цены в Москве на запчасти для коммерческого транспорта. Выбор за вами мы можем только качественно выполнить нашу работу по покупке тягача на запчасти, и доставки б/у детали в Москву для вас Уважаемые клиенты.

Кабины в сборе из Европы особенно востребованы в России, у нас в стране владельцы грузового транспорта предпочитают расставаться с коммерческой техникой только в случае ее полного разрушения, от аварии или коррозии. Особенности национального кузовного ремонта уже многим известны, и все понимают что экономия на первый взгляд обычно оборачивается тотальными затратами на ремонт тягача. Кабина б/у в сборе отличный выбор. BЫ просто покупайте кабину бу для грузовика в сборе, с проводкой, стеклами, в окраске, с элементами обвеса, салоном в сборе, вам надо просто ее прикрутить, на опыте это пол дня времени, и тягач готов работать дальше… представьте себе.. пол дня и все.. но конечно если вы покупайте бу кабину в сборе из Европы на заказ по низкой цене, то придется подождать ее пару недель, но сами подумайте подождать.. или бегать по сервисам переживать и смотреть как вам разрушают и без того разрушенный грузовик.

Предложения по покупке кабин для тягачей из Евросоюза в любом случае вне конкуренции, потому что в итоге вы получайте, реально качественную машину а не грузовик с отпечатком ремонта на все его жизнь. Мы можем предложить б/у кабину для всех моделей тягачей на заказ по лучшей цене, в наличии мы имеем кабину для Ивеко Стралис, Ивеко Еврокарго, Ивеко Евротеч, Рено Магнум, Рено Премиум, Мерседес Атего, Мерседес Актрос. Коробка передач, автомат, механика, редуктор с набором передаточных чисел, баки от 300 литров до 900 литров, суппорта в сборе, траверсы, подрамник, стабилизатор кабины, прицепное устройство, турбина, электронный блоки управления, электрика, генератор, стартер, тнвд, система комон риал, горный тормоз ретардер, спальные места, обвес, подкрылики, кронштейн, подушки, стекла, фары.

Механические и автоматические кпп для тягачей
Б/у мкпп и акпп для тягачей Ман, Даф, Скания, Мерседес, Рено, Ивеко, Вольво

Список коробок передач для Ман, Даф, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания, Вольво, которые мы поставляем в Россию.
Опираясь на опыт наших партнеров мы знаем что вам важно! Это важно и нам, мы понимаем что без мкпп грузовик не может работать, а сроки поставки механики для грузовика довольно большие потому что это не маленькая запчасти а тяжелый сложный агрегат. Мы стараемся поддерживать наличие запчастей в Москве но часто это отражается на цене коробки передач, если вы хотите оптимальную цену на свежий агрегат без пробега по рф, придется подождать от 7 до 14 дней.
Вы можете использовать этот лист для справочной информации если вы не знайте код вашей детали.
Консультанты Trucks-Help обязательно спросят вас про оригинальный номер запчасти.

Оперативно доставим наши запчасти для тягачей, грузовых автомобилей, спец. техники своим транспортом по Нижегородской области, Нижнему Новгороду, Владимир, Владимирская область, Иваново, Арзамас, Павлово, Чебоксары в течении суток.

Купить запчасти б/у можно с двух складов поставщика, Москва (31 км) и Нижний Новгород, оперативно отправим транспортной компанией в отдаленные регионы России и Казахстана. Подробные консультации по нашей федеральной линии бесплатно.

23 24 25 26 27 28 29 ..

ГЛАВА 3.

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВИКОВ MAN M2000

Автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, могут быть оборудованы коробками переключения передач трех видов. Две из них - марки ZF; третья - марки Eaton. Последняя рассмотрена в отдельной главе настоящего руководства.

КПП типа ZF « S 6 36» шестиступенчатая, с синхронизированными передачами переднего хода. КПП 16 S 109 состоит из основной части с четырьмя передачами и встроенного редуктора, повышающего число передач вдвое и еще раз в двое. Таким образом, эта КПП имеет 16 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода.

Примечание: при буксировании автомобиля рекомендуется отсоединять карданный вал со стороны моста.

Коробка переключения передач ZF S6.36

КПП состоит из основного картера и переднего картера, в которых расположены первичный, вторичный и промежуточный валы.

Пятая передача прямая, непосредственно связанная с шестой повышающей передачей.

Все передачи переднего хода синхронизированные. Передача заднего хода с кулачковой муфтой. Переключение передач осуществляется рычагом по схеме «Н». Нейтральное положение находится между 3-й и 4-й передачами.

Рис. 3.1. Схема переключения передач КПП ZFS6. 36

Буксировка

Поскольку смазывание составных элементов КПП этого типа осуществляется маслом поддавлением, создаваемым масляным насосом, который приводится в действие первичным валом, перед буксировкой автомобиля необходимо отсоединить карданный вал на уровне моста и прикрепить его к шасси.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП ZF S6.36

(значения приведены в мм, если нет особых указаний)

Передаточные числа

1-я передача:.........................................................................................6,93

2-я передача:..........................................................................................4,03

3-я передача:.........................................................................................2,36

4-я передача:.........................................................................................1,40

5-я передача:.................................................................................:.............1

6-я передача:...........................................................................................0,8

Передача заднего хода:..........................................................................6,22

Монтажные зазоры

Осевой зазор между входным и основным валом:.........................от 0 до 0,1

Боковой зазор роликоподшипников первичного и вторичного валов: ..........................................................................нулевой.

Зазор стопорных пружинных колец на ступицах синхронизаторов (1 -й/2-й;

5-й/б-й и 4-й передач):.....................................................................отО до 0,1.

Боковой зазор шестерен 5-й и 6-й передач:..........................от 0,25 до 0,65.

Боковой зазор шестерни 4-й передачи:.................................от 0,20 до 0,60.

Боковой зазор шестерен 2-й и 3-й передач:..........................от 0,20 до 0,45.

Боковой зазор шестерни 1 -й передачи:.................................от 0,15 до 0,50.

Боковой зазор шестерни привода передачи заднего хода:........от 0,3 до 1,3.

Боковой зазор промежуточного вала:...........................................от 0 до 0,1

Зазор лапок в проточках скользящей муфты:............................от 0,4 до 0,7.

Зазор вилки привода передачи заднего хода в проточке шестерни передачи

Заднего хода:................................................................................от 0,2 до 0,5.

Толщина стопорных пружинных колец, поддерживающих роликоподшипник

Первичного вала:.....................................................от 1 до 2 (с шагом по 0,05).

Толщина регулировочных колец (первичный, вторичный и промежуточные

Валы):...........................................................3; 3,3; 3,5; 3,7; 4; 4,3; 4,6; 4,9 и 5,2.

Толщина разрезных колец первичного вала:

Старая сборка:..................................................от 6 до 6,5 (с шагом по 0,05);

Новая сборка:......................................................................0,34; 0,35 и 0,36.

Толщина разрезных колец промежуточного вала:................0,34; 0,35 и 0,36.

Толщина регулировочных прокладок промежуточного вала:..............2; 2,2 и

От 1,35 до 1,75 (с шагом по 0,05).

Толщина колец первичного вала:.................от 1,3 до 1,75 (с шагом по 0,05).

Толщина стопорных колец выходного роликоподшипника вторичного

Вала:...........................................................от 2,7 до 3 (с шагом по 0,1).

Толщина стопорных пружинных колец ступиц синхронизаторов:

1 -й и 2-й передач:.........................................от 2,3 до 2,5 (с шагом по 0,05).

5-й и 6-й передач:

1 -я сборка:................................................от 1,40 до 1,75 (с шагом по 0,05);

2-я сборка:........................................2,2 и от 2,30 до 2,50 (с шагом по 0,05).

Емкость картера:..................................................................................8,6 л.

Вязкость: всесезонное масло SAE 80W90; масло с ограниченным диапазоном применения: ниже (ГС: SAE 80W или SAE30; выше СГС: SAE 80W или SAE 30.

Смазочное вещество: ......................смазка на основе лития класса NLGI 3

(упорный подшипник отводки сцепления, ступица фрикционного диска, входной вал).

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГм)

Гайка выходного диска:............................................................................36.

Ось вилок:................................................................................................16.

Привод тахометра:...................................................................................10.

Контактор огней заднего хода:................................................................4,5.

Контактор нейтрального положения:........................................................4,5

Пробка сливного отверстия:

Конусная:...................................................................................................6.

Прямая:......................................................................................................5.