Силовой бампер своими руками на ниву. Изготовление и установка силового бампера для ш-нивы, нивы и уаз патриота. Изготовление силовика на Ниву Шевроле

Меняем заводской бампер на силовой.

Первые силовые бампера увидили свет в середине 70-х годов прошлого века. Они представляли собой обыкновенный металлический швеллер, простая и надежная конструкция. И только с приходом более современных джипов стальные бампера стали видоизменяться и приобретать нынешний вид. В них начали вставлять противотуманные фары, доваривать дуги, делать более легкими и прочными. За добрых два десятка лет появлялись различные варианты на разные джипы. Но все эти доработки касались исключительно автомобилей иностранного производства, а о бампере на Ниву и Ш-Ниву и речи не было, мотивируя тем, что автомобиль безрамный с несущим кузовом и такого рода усилитель будет, мягко говоря, лишним.

Вес также повлияет на высоту джипа. Большинство послепродажных подвесок учитывают этот дополнительный вес и всегда оценивают их высоты подъема на основе полностью загруженного джипа с самыми тяжелыми вариантами бампера. Бамперы полной ширины также являются самым дорогим вариантом из всех трех вариантов. Трубчатые бамперы - отличный способ добавить внешний вид вашей установки. Дизайн выполнен с 80-х годов, чтобы обеспечить ретро-внешний вид. Трубчатые бамперы могут иметь множество форм благодаря своей недорогой, но высококачественной конструкции.

Но к счастью аргумент оказался недостаточно убедительным, и различные умельцы начали делать и изготавливать силовики для «народных» джипов. Так сказать, приодевать для охоты и просто прогулок по лесу. Вариантов исполнения было предложено масса, для примера, представим несколько популярных фотографий из сети.



Передние бамперы, как правило, имеют полную ширину, а рельсы могут быть выполнены по всей ширине. Они также могут обернуть вокруг углов для дополнительной защиты для задних панелей. Оба передних и задних бампера полностью свариваются для максимальной прочности.

Зачем нужны такие бамперы?

В отличие от своих кузенов из стальной плиты, внедорожник не является сильным костюмом из трубчатого бампера. Одной из основных проблем с трубчатыми бамперами являются их полые конструкции, и они хотят, чтобы они были аквариумами. Вода любит собирать внутрь. Сварить на торцевых крышках или купить один со сварными концами, чтобы предотвратить преждевременное ржавление. Трубчатые бамперы смогут отлично справляться с конкретными джунглями, но недолго продержаться против скалистой местности.









Ну а мы в свою очередь представляем Вашему вниманью Силовой бампер собственного изготовления.

Несмотря на то, что трубчатые бамперы легки для сравнения, они могут принимать легкие синяки от кисти. Некоторые из передних бамперов могут разместить лебедку, которая позволяет им иметь небольшое преимущество в отделе внедорожников. Некоторые задние бамперы имеют центральную вырезанную конструкцию, которая способна разместить негабаритные колеса. Некоторые передние бамперы имеют приваренную решетку решетки или штангу для двух в одном специальном исполнении. Трубчатые бамперы также допускают множество вариантов освещения.

Чуть более узкие бамперы средней ширины могут обеспечить более высокий уровень защиты над бампером. Бампер средней ширины предназначен для достижения такого же уровня защиты полной ширины, но сэкономить на некотором весе и предложить немного лучший уровень зазора и угла захода на посадку.

Для Шевроле- Нивы:

Первый вариант



Бампер с площадкой под лебедку и реечный домкрат, с несущей силовой рамой, обшит стальным листом 3 мм. Весит изделие 28 кг.



Установка усиленного бампера на Ниву Шевроле

Они также легче стального бампера полной ширины и, как правило, дешевле. Они также немного лучше при движении по бездорожью, позволяя больше места для артикуляции шины. Они являются отличным вариантом среднего уровня, который по-прежнему обеспечивает хороший уровень защиты без дополнительного веса и расходов. Еще одна вещь, которая делает прочные бамперы замечательными, - это количество различных аксессуаров, которые вы можете применить к основному бамперу, который может увеличить освещение, броню или даже место хранения.

Свес не превышает заводской, можно сказать, что бампер отступает от кузова даже на меньшее расстояние, нежели заводской.



Полностью зашит снизу в сочетании с защитой двигателя и раздатки «Шериф». Врезаны буксировочные петли и петли «Хайджека». Устанавливается на специальные усиленные кронштейны, вложенные в лонжероны. Таким образом, бампер состоит из трех основных элементов, которые легко монтируются на автомобиль.

Надежна ли ваша Шнива?

Вы также можете оставить его голым с маленькими торцевыми крышками для минималистического, почти ползучего типа бампера. В большинстве прочных бамперов также можно разместить лебедку, и большинство из них не нуждаются в постоянных модификациях. Существуют два основных типа: модульные и трубчатые.

Каковы преимущества наличия скалолазающего бампера?

Модульная более популярна и обеспечивает большую прочность и жесткость. Они также обеспечивают максимальный уровень при бездорожье. Хотя они по-прежнему обеспечивают более высокий уровень защиты по сравнению с заводским бампером. Минималистичный дизайнОтличный зазорФронты защищают негабаритные крылышкиПростые для надстроекРеги часто имеют носители шин. Бакеры стиля рок-гусениц - все об обходе валунов с минимальными помехами. Передние скальные гусеницы входят в трубчатые или прямые стальные конструкции.









В целом картина получилась приятная и аккуратная, без излишеств. Простая и практичная конструкция. Это была наша первая подобная работа и дальнейшие силовики будут еще лучше, то есть легче, с меньшим свесом. По желанию заказчика возможна врезка противотуманок и повторителей поворотов.

Основная информация о силовом бампере

С другой стороны, прямые стальные бамперы смогут повторять злоупотребления. Передние бамперы обычно принимают лебедки, а трубки обеспечивают места для освещения послепродажного обслуживания. Буровые штанги сделаны для проталкивания толстой щетки и ежевики, а пластины скольжения удерживают хрупкие детали двигателя от разрыва и оставляют вас в затруднительном положении. Доступные в различных вариантах, бычьи бары также придают вашему джипу агрессивное отношение. В конце концов, они созданы для этого.

Второй вариант силового бампера для Шевроле-Нивы получился уже первого на 7см. В данном варианте мы врезали в бампер противотуманные фары, установили площадку под лебедку и реечный домкрат и совместили бампер с защитой двигателя «Шериф».





Дополнительное дополнение переднего бампера для петель обеспечивает безопасность, привлекательность и функцию для внедорожников. Жалюзи в первую очередь предназначены для защиты пассажиров от суровых катков, когда ваш задний конец хочет пройти по фронту, чтобы быстрее спуститься. Когда змеевик контактирует с землей в сценарии опрокидывания, ваш кулачок заставляет импульс буровой установки перемещаться в сторону, а не продолжать движение вперед. Высокая арка, которая выкапывает ваше поле зрения, добавляет очень агрессивный и злобный взгляд, который заставит другие автомобили захотеть двигаться дальше.

В третьем варианте бампера дополнительно усилили ланжероны, для лучшего крепления бампера и лучшего распределения нагрузки,установили противотуманные фары, площадку под лебедку, крепеж для реечного домкрата и совместили бампер с защитой двигателя «Полигон-Авто».



Когда вы выходите на улицу, жалюзи можно использовать, чтобы засунуть ваш джип в большую скалу, чтобы передние колеса могли соприкоснуться. Еще одна «двойная обязанность» этого дополнения - усиление защиты от ветвей и камней для защиты радиатора, лебедки и решетки. Стингеры предназначены для серьезного внедорожника, но могут использоваться для пугания других автомобилей на дороге.

Различные варианты оформления пространства для подсветки послепродажного освещения. Может быть сложным в дизайне или так же просто, как привязка одного обруча к вашему нынешнему бамперу. Оба защищают ваш радиатор и другие компоненты двигателя от бродячих ветвей и других мусора. Одностворчатые вложения идеально подходят для добавления послепродажного освещения, поскольку более сложные настройки не делают этот вариант удобным. Однако более сложные конструкции предлагают более всестороннюю защиту.







Машина с этим бампером была представленна на выставке "Внедорожник 2009(осень) и отмечена дипломом за яркую экспозицию.Можно сказать,что после установки этого силового бампера автомобиль получил мужественные мужские черты :) !

Как вы можете видеть, каждый тип бампера служит уникальной цели, поэтому вы можете настроить параметры восстановления вашей буровой установки, спецификации для внедорожного освещения, углы подбора и вылета, а также потенциал куста. Как и большинство послепродажного оборудования для вашего джипа, ваша цель будет определять тип бампера, который вам понадобится. Если вы в основном делаете легкую пересадку или выходите на улицу без дороги, вариант с более легкой алюминиевой шириной может быть хорошим выбором.

Если вы в основном занимаетесь агрессивным скалолазанием и нуждаетесь в дополнительном разрешении на шину, то лучший вариант может стать прочным бампером. Некоторые компании послепродажного обслуживания позволяют вам гибкость взаимозаменяемых торцевых крышек и болтов на насосно-компрессорных станках, чтобы настроить бампер на основе ваших конкретных потребностей на данный момент. Теоретически вы можете управлять полноразмерным бампером в течение недели и разблокировать компоненты, чтобы запустить урезанную пустую версию в выходные.



Появился и четвёртый вариант бампера с ещё более коротким свесом и усиленными боками(практика показала что боковые удары всё-же часты по касательным в лесу и требуют дополнительного усиления).Впервые мы совместили силовой бампер с длинной колёсной аркой "Кураж",обрезав её и подогнав под силовик.Аналочично первым моделям мы интегрировали в бампер:

В целом мир бамперов довольно обширен и может добавить еще один уровень характера в внешний вид вашего джипа. Существует не установленное правило, в котором говорится, что вам нужно запустить тот же бренд спереди и сзади, так что веселитесь и наслаждайтесь большим разнообразием опций.

Никакой серьезный энтузиаст бездорожья никогда не покинет тротуар без полноценной лебедки. Риск застревания в грязной луже или застрявшей в канаве просто слишком велик, даже для опытных водителей. При покупке лебедки есть много факторов, которые следует учитывать. Никто не может сказать вам, какая лебедка будет работать лучше всего для вас, поэтому лучше всего решить, что вы хотите сделать с лебедкой, а затем сравнить свои варианты. Ветеранские внедорожники спорили о том, какой тип мотор-лебедки лучше всего подходит для десятилетий - гидравлический или электрический?

    противотуманные фары сохранив возможность регулировки на световом стенде(утопив их в тело бампера тем самым защитив от поломок о снег или деревья)

    место под стационарную лебёдку 2.8т.совместив её управление как из салона машины без джостика так и снаружи с пульта управления.

    две "Римских Гайки" для шаклов или буксировки авто

    Самая большая разница между ними - рабочий цикл. Поскольку он питается от рулевого насоса, вы можете лебедкой, пока корова не вернутся домой с гидравлическим двигателем, пока ваш двигатель работает. Для сравнения, электрическая лебедка питается от электрической системы, которая не имеет мощности для непрерывного использования. Однако, электрические двигатели могут обеспечить пять минут тягового усилия даже на мертвом двигателе. В конце концов, оба двигателя более чем достаточны для случайной лебедки, требуемой серьезными внедорожниками.

    Переднюю защиту двигателя с петлями под "Хай-джек" завязанную с защитой "Шериф"

    Усилители передних лонжеронов и боковых обводов бампера.

Результаты работы видны на фото ниже:

Электрические лебедки становятся все более распространенными и являются первым выбором для большинства применений. Одним из ключевых преимуществ электрической лебедки является техническое обслуживание. В отличие от гидравлической лебедки, электрические лебедки вообще не требуют никакого технического обслуживания. Одним из наиболее важных компонентов для контроля является двигатель и блок управления.

Электрические лебедки также требуют огромного количества электричества для правильной работы. Электрическая лебедка способна работать до пяти минут на мертвом двигателе и здоровой батарее. Постоянное использование в значительной степени зависит от размера лебедки и веса восстанавливаемого автомобиля. Это всегда правильное правило, чтобы, по крайней мере, удвоить вес вашего автомобиля при выборе лебедки, чтобы обеспечить его способность восстанавливать автомобиль без огромной нагрузки на двигатель лебедки.







Не все электричество создано равным

При правильной настройке и правильном использовании во время восстановления лебедка может предложить много непрерывного надежного использования. Электронные лебедки используют электродвигатели, которые приводят либо червячную передачу, либо планетарную передачу, чтобы превратить барабан. Электродвигатели работают с использованием магнетизма для вращения, используя магниты с разной полярностью для статора и имеющие ротор, который чередует полярность, двигатель вращается. Электродвигатели имеют две основные части, которые вы найдете в каждом из них: ротор и статор.



Недавно изготовили и пятый вариант бампера для Шевроле нивы с кондиционером .! Трудности заключались в том,что в этом бампере пришлось разместить эл. лебёдку 2.8т.,а в данной модели автомобиля место для неё практически не остаётся из за стоящего впереди радиатора кондиционера. При изготовлении силового бампера в таком варианте пришлось учитывать и возможность хорошего обдува уже двух радиаторов (основного и радиатора "кондера") при установленной лебёдке и не забывать о как можно малых свесах. Как и в предыдущих моделях наших бамперов мы предусмотрели возможности размещения на нём:

Ротор - это внутренний узел, который вращается и имеет выходной вал, интегрированный с ним. Статор вращается вокруг ротора и остается неподвижным. Существует два разных типа электродвигателей, используемых в лебедках, двигателях с постоянными магнитами и сериях двигателей с намоткой. Двигатели с постоянными магнитами используют сильные магниты для статора и имеют якорь с медными катушками для ротора. Эти двигатели имеют меньшую тягу усилителя, чем рядовые раны, и, как правило, дешевле, однако недостатком является то, что они более склонны к перегреву и склонны терять энергию в холодную погоду.

Двух буксировочных петель (под шаклы или рывковый трос)

Противотуманных фар (хорошо защищённых в глубине тела бампера)

Защиты двигателя из 3мм стали

И силовой передней дуги для защиты фар и крепления "веткорезов"

не забыли мы так же при монтаже силового бампера на кузов машины усилить передние лонжероны и изготовить силовые "закладухи" (если этого не делать при подъёме автомобиля хайджеком или лебёдкой лонжероны гуляют на добрые 5мм)

фото проделанной работы ниже:















Недавно изготовили и шестой вариант бампера для Шевроле нивы с кондиционером, а точнее здесь был изготовлен полный набор силового обеса !

    Передний силовой бампер с защитой двигателя и установленной лебёдкой 2.8т

    Задний силовой бампер с доп.светом на задний ход и съёмным фаркопом с местом под газовый балон 50л.

    Экспидиционный багажник во всю длинну крышы (с крепежём топора,лопаты,хайджека и доп светом)+ две лестници

    Усиленный кронштеин запасного колеса под 29-е колёса.

Фото проведенных работ;















Для Нивы 2121

мы чаще всего используем усиление стандартных бамперов швеллером, на котором вываривалась площадка под лебедку и хайджек. или дорабатывали передний силовой бампер российского производства под лебедку « T - Max » и защиту двигателя «Шериф». :











В настоящее время изготавливаем любые бампера (перед и зад)по эскизам заказчиков как под лебёдку так и без неё.

Например силовик для Нивы 21214-ть:

Передний бампер (3мм,место под лебёдку,туманки,букс.петли,петли Хайджека,Защита фар,под защиту моторного отсека 3мм)вес 29кг.:







Задний бампер(3мм,ал.площадка,фаркоп со съёмным шаром и местом под съёмную площадку лебёдки,петлёй хайджека):





А так это выгледит после покраски на выставке ВНЕДОРОЖНИК 2010 (осень)г.Киев:





Силовые бампера на "Нива-Бигфут"с лебёдками:







Ещё один вариант силового бампера на ниву 2121;

Попала к нам в мастерскую Нива 2121 "Старушка"..пришлось подготовить для ТР-1,а передний бампер получился вот таким:





-есть место для лебёдки 2.8т.

-туманками решили пожертвотать т.к. есть на багажнике

-усиленны передние лонжероны

-есть съёмные веткотбросы.

Ещё один вариант силового бампера на ниву 2131 "пятидверка";

Попала к нам в мастерскую Нива 2131 ,..пришлось подготовить для охотников вот такой вариант силовых бамперов на перед и зад машины;





Здесь есть всё тоже самое что и в предыдущих бамперах;

-место для лебёдки 2.8т.

-две рим гайки для буксировки

-усиленны передние лонжероны

-изготовлена защита двигателя

-установлен "Гребешок" для защиты решотки радиатора

-есть съёмные веткотбросы.

Но в этом варианте у нас в бампера интегрирован разборной наружный каркас безопасности!

Силовые бампера (перед/зад) и силовые подножки на "Ниве-Бигфут-2"





Для УАЗ «Патриота» можем предложить силовики изготовиленные самостоятельно по эскизам заказчика.




В таком бампере прекрасно размещается 6-ти тонная лебёдка


Не помешает и силовой Кронштеин Запасного колеса для Уаза Патриота, т.к. установив колёса большого размера родное место под запасное колесо не подойдёт, да и сама задняя дверь провисает просто под своим весом не говоря уже о установке заводского колеса...и тем более о колёсах большего размера. Одним словом установка такого кронштейна просто полезна для того что бы устранить провисание задней двери(кто ещё с этим не столкнулся советую заранее обратить внимание на эту проблему, а не тогда когда дверь уже начинает вытирать бампер и гремит о него!?).



В один прекрасный день у меня возникла идея установить на свою Ниву лебедку. Но при этом не сильно горел желанием отдавать автомобиль в сервис. И на это было две причины: первая причина заключалась в том, что стоимость проводимых работ не из самых дешевых, а вторая причина — мне в голову закралась мысль, почему я сам не могу сделать то, что под силу другому человеку, чем я хуже других.

В общем, весь необходимый инструмент у меня уже был, в связи с чем решил незамедлительно приступить к работе.

В качестве материала взял стойку наподобие тех, на которые вешают дорожное ограждение. Стоит признать, что по сравнению со швеллером, эта железяка не такая уж и тяжелая, но при этом она довольно устойчива к деформации. Так как бампер является самодельным, и ТО с ним я навряд ли пройду, мне предстояло решить еще одну задачу- будущий бампер вдобавок должен быть еще и быстросъемным и быстрозаменяемым на родной бампер.

Именно по этой причине я решил родные трубы крепления не трогать, но так как они были очень слабыми, сделал дополнительное усиление.

Следующая проблема заключалась в том, что лебедка не лезла между бампером и кузовом, так как здесь для нее было слишком узко. В данном случаи решить проблему можно было двумя способами. А именно, либо отодвинуть чуть дальше бампер от кузова, в связи с чем необходимо удлинить родные трубы, либо же провести «хирургическую операцию» с кузовом.

Остановился на втором варианте, так как если я удлинил бы трубы, то увеличился бы и вес автомобиля, а это для внедорожника не есть хорошо. То есть для транспортного средства, способного делать себе дорогу даже по бездорожью, дополнительный вес нежелателен.

Хотелось бы также признаться, что волнения из-за того, что подобную работу выполнял в первый раз, все же присутствовали, в связи с чем каждую деталь я повторно отмерял. И только после этого для приготовления заготовок металл распиливался.

Вот что в итоге у меня получилось.


Была распилена и рамка радиатора, то есть все лишнее отпилено, а то что осталось согнул кувалдой.




Разместить отверстия под болты крепления оказалось не так уж и сложно. Лебедку перевернул вверх ногами, приложил плотный картон и болтом пробил в нем отверстия. Получился шаблон для установки лебеды. Далее шаблон приложил на установочную площадку и просверлил отверстия.


Вставил в отверстия болты и примерил лебедку, чтобы убедиться, что отверстия точно совпадают.





На мой взгляд получилось все компактно


Спереди силовик закреплен на место стандартного бампера к трубам крепления.



А снизу он обвязывает лонжероны, плюс к этому крепиться болтами буксировочных проушин.


Получился относительно легкий, но в то же время и достаточно прочный передний бампер с лебедкой.