Mercedes-Benz показал новый CLS. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии Когда выйдет новый mercedes gls

Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине. Почти - потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», . Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на : на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic - 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя - 367 л.с. и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил , который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном . Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой. Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же - набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов. Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции - как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес - как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу. В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше - пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link. Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте. В России новые четырехдверки ожидаются летом - примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США. А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

За пару дней до официальной презентации на автошоу в Лос-Анджелесе в сеть просочились фотографии и информация о новом поколении Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Новинка создана на основе универсальной модульной платформы MRA. Опционально автомобиль можно будет заказать с активными амортизаторами Dynamic Body Control или пневматической подвеской Air Body Control.

Фото — новый Мерседес CLS 2018 года. http://сайт/

Данные о внешнем виде и некоторых особенностях модели концерн Mercedes-Benz раскрыл несколько ранее. Напомним, что основные изменения коснулись головной оптики, цифровой приборной панели, в которую интегрировали дисплей системы мультимедиа.

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес CLS 2018 года

Моторная линейка четырехдверного купе включает четыре варианта двигателей: для версии 350d — 2,9-литровый дизель мощностью 286 л.с. (600 Нм), версия 400d получит аналогичный мотор увеличенной мощности — 340 л.с. (700 Нм), еще для одной комплектации предусмотрен 367-сильный (500 Нм) бензиновый двигатель объемом 3 литра, в топовой версии автомобиль будет оснащаться гибридной установкой суммарной мощностью 503 л.с. Все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатым автоматом. Также сообщается, что Mercedes-Benz CLS будет поставляться с полным приводом.

фото салона

Видео

Что касается оснащения Mercedes-Benz CLS, то оно представлено светодиодной оптикой, дисками 18-го радиуса, мультимедийной системой с тачскрином на 12,3 дюйма и поддержкой 4G, подсветкой салона и “сопел” климатической системы. Также упоминается наличие целого набора систем безопасности, включая автопарковщик, функцию удержания полосы, частичный автопилот и систему Pre-Safe Sound.

Цена

В Европе продажи нового Мерседес CLS 2018 начнутся в марте следующего года. Комплектации и цены будут объявлены позже.

До России автомобиль доберется летом 2018 года.

Названа цена заряженного Mercedes-Benz CLS 2018, так же названы комплектации, параметры и характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор новинки.


Заряженные автомобили компании Mercedes-Benz достаточно известны по всему миру, множество из них пользуются спросом и популярностью. Порядка двух недель тому на автошоу в Лос-Анджелесе было . Но производитель не стал затягивать с продажами и объявил цену на заряженный автомобиль. По словам производителя, первые автомобили поступят в дилерские центры в марте 2018 года. Первые модели можно уже заказать в Германии в 4-ох дверном варианте.

Первая и базовая комплектация Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic, сможет выдать 286 лошадок, с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Первую сотню на спидометре преодолеет за 5,7 секунды. Цена такой комплектации стартует от 68127 евро. Более сильный вариант Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 700 Нм обойдется от 72506 евро. До первой сотни 400 d 4Matic может разогнаться за 5 секунд.

Самым дорогим и продвинутым считается гибридная версия Mercedes-Benz CLS 450 4Matic. Стартовая цена такого спортивного автомобиля стартует от 70906 евро. Мощность гибридной установки составляет 367 лошадок, а максимальный крутящий момент 500 Нм, а благодаря старт-генератору в двигателе, мощность можно кратковременно увеличить на 22 лошадки. До первой сотни на спидометре такой Mercedes-Benz CLS 450 4Matic 2018 доберется за 4,8 секунды.

Комплектация нового Mercedes-Benz CLS

В пару ко всем шестицилиндровым двигателям доступна 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. При этом по типу привода доступны только полноприводные варианты Mercedes-Benz CLS 2018. В базовую комплектацию Mercedes-Benz CLS 2018 входят 18" легкосплавные диски, по периметру салона установлена светодиодная подсветка с возможностью изменения оттенка подсветки. Центральную часть передней панели новинки занимает современная мультимедийная система, на основе 12,3" сенсорного дисплея. Среди систем безопасности числится комплекс для удерживания движения по полосе, защита пассажиров, а так же множеством других вспомогательных систем и функций.


За дополнительную плату в 2737 евро можно установить пакет AMG Line, новое поколение Mercedes-Benz CLS 2018 действительно превратится в заряженный спортивный автомобиль. Данный пакет включает в себя улучшенный передний бампер с хромированными вставками, новые боковые пороги, новая решетка радиатора с хромированными надписями, а так же 19" легкосплавные диски на пять спиц и задний бампер с диффузором. Салон так же получил обновления в качестве отделки кожей черного цвета, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, а так же спортивные коврики и педали.

Для разнообразия в первый год продаж, новое поколение Mercedes-Benz CLS будет предложено в специальной лимитированной версии Edition 1. Базовая комплектация включает в себя AMG Line, а так же специальные дополнения, которые не входят в данный пакет. Но увы, это скажет и на цене нового Mercedes-Benz CLS, нужно будет доплатить 12495 евро.


Помимо стандарта, производитель предлагает другие опции, пример тому современная светодиодная оптика Multibeam, со специальным дальним светом Ultra Range, обойдется 1636 евро. Автомобиль действительно получился современным, но как показывает статистика, поклонники ожидали более лояльную, низку цену. Хотя комплектация нового Mercedes-Benz CLS оказалась достаточно богатой и нечем не хуже, чем в S классе.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz CLS 2018:

CLS - модель знаковая не только для Mercedes-Benz, но и для всей индустрии. В 2004 году немцы представили первое поколение и вызывали у автомобильного сообщества когнитивный диссонанс (а у кого-то и неконтролируемое слюноотделение, покраснение кожных покровов лица и хрипоту), назвав его четырехдверным купе.

Если у тебя совершенно случайно есть CLS первого поколения, подавляя черную зависть, советуем тебе его не продавать, а беречь, как минимум, до возраста янгтаймера (30 лет). По прогнозам Mercedes-Benz Classic, эти машины будут востребованными раритетами

Многих этот термин возмущает до сих пор. Да, понятно, что купе не может быть четырехдверным (слышно тактичное покашливание ), по всем формальным признакам тип кузова CLS - седан. Но смысл модели, кажется, и был в том, чтобы нарушать правила ради высокого стиля. Одежда с подиумов, знаешь ли, тоже не всегда бывает удобной.

На шасси весьма удачного (в том числе по дизайну) Е-класса поколения W211 построили еще один седан, поменяв все приоритеты на противоположные. Наклон лобового стекла увеличили так, что о переднюю стойку водитель мог почесать лоб. Куполообразная крыша CLS лежала на макушках у задних пассажиров. Простор на заднем ряду, обзорность и объем багажника вообще никого не волновали. Компоновщики и дизайнеры, кажется, работали так, чтобы все сказали: а что, так можно было?

Главный дизайнер Mercedes-Benz по экстерьеру однажды рассказывал нам, как впервые увидел CLS. «Это все равно что концепт-кар на улице. В разных дизайн-бюро тогда то и дело говорили: «Почему инженеры не могут это сделать? Mercedes уже это делает!».

CLS второго поколения в виде титановольфрамового макета в масштабе 1:1 должен быть занесен в Палату мер и весов как эталон совершенного дизайна

Во втором поколении появилась и потрясающая пятидверка, названная романтическим английским термином shooting brake вместо банального «универсал». К счастью, вариант «пятидверное купе» немцы не приняли. В 2014 году модель обновили, и на фото как раз версия с новым передком. И не просто какая-то, а CLS 63 S 4Matic Shooting Brake, на момент премьеры - самый быстрый в мире универсал. 100 км/ч «божественный сарай» разменивал через 3,7 с после старта

Как знать, возможно, встреченный на улице CLS и привел улыбчивого словенца с забавной фамилией Лесник в Mercedes-Benz. И третье поколение - уже его детище. Не знаем, давил ли на дизайнера груз ответственности и прочие эстетические переживания, но в белой студии на окраине Лос-Анджелеса накануне открытия международного автосалона показали это.

Третье поколение CLS вновь построено на платформе Е-класса и снова превосходит его по начальному оснащению, расположившись на полступеньки выше в табеле элитарных излишеств богатых и знаменитых. И выглядит оно совсем не так, как мы ожидали. Почти прямые, ломаные линии диодных огней в фарах, обратный наклон радиаторной решетки (дизайнеры называют его акульим носом) - все это так не похоже на аккуратно масштабированные округлости нынешнего модельного ряда. Сравни хотя бы с .

Дизайнеры под руководством Роберта Лесника продолжают вычищать с поверхностей ребра. Мускулатура предшественника исчезла, и у нового CLS действительно практически гладкая боковина. Впрочем, гладкие поверхности, оказывается, могут быть не только округлыми: в CLS они сочетаются с очень даже резкими линиями. Разлет фар напоминает взмах крыльев чайки (нет-нет, «крылья чайки » в истории Mercedes-Benz - самостоятельная величина, и поминать их всуе нам не следовало) и выглядит хищно.

Если раньше CLS был самым элегантным «Мерседесом», то новый - брутальный. «Брутальный? Погоди, ты увидишь, что такое брутальный!» - смеется Лесник. Он, понятное дело, намекает на будущие AMG-версии. А CLS, на его взгляд, агрессивный и уверенный в себе. И диодные скобы он сравнивает с бровями. Действительно, лицо CLS - это суровый взгляд исподлобья.

Фары с матричными светодиодами, каждый из которых управляется электроникой, способны создавать световой пучок любой формы и, например, затенять до четырех машин - попутных или встречных, что позволяет не выключать дальний. Световое пятно расширяется при прохождении поворотов и проезде круговых перекрестков (о них фары узнают от навигации). Представь себе, все это было и на предыдущей модели, а теперь дальний свет бьет на максимально разрешенные законом 650 м

А что по поводу смены имиджа скажут инженеры? От команды немецких знатоков отвечал практически Александр Друзь. Только зовут его Михаэль Кельтц, и он главный по «железу» всей платформы Е-класса, внедорожников и GLE и еще чего-то, о чем мы пока даже не подозреваем. С точки зрения инжиниринга CLS остался собой: это вновь быстрая, роскошная и дорогая машина для тех, кто предпочитает водить сам, готов покупать все самое крутое, но не хочет садиться за руль представительского S-класса.

«По части двигателей, электроники, оснащения, систем безопасности и автопилотирования - это и есть S-Class, но в более компактном кузове: длина осталась в пределах пяти метров. Мы сделали все, чтобы автомобиль получился таким, как хотели дизайнеры. Пошли на компромиссы и не бились за миллиметры. Так что, когда садишься в CLS или выходишь из него, пригибай голову».

На старте продаж - только полный привод, 6-цилиндровые моторы и 9-ступенчатые автоматы. Более доступные версии с «четверками» и задним приводом появятся позже. Новый трехлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки может развивать 286 л.с. (CLS 350 d 4Matic) и даже 340 (CLS 400 d 4Matic). «По паспорту» последний расходует всего 5,6 л солярки на 100 км пути, но катапультирует CLS к отметке в 100 км/ч всего за 5 с.

Еще быстрее бензиновый CLS 450 4Matic - всего 4,8 с до «сотни». Получается, новый CLS с трехлитровой «шестеркой» сравнялся по динамике с прежним CLS 500 с 4,7-литровым V8. А ведь та версия была вовсе не архаичной - 408 сил, двойной турбонаддув, тот же 9-ступенчатый автомат и полный привод. Так откуда такой скачок? Дело в том, что новому рядному двигателю (367 л.с.) с 48-вольтовой электрикой и интегрированным стартером-генератором помогает 22-сильный электромотор. Это дает большой прирост тяги именно на ускорениях. Думаешь, немецкий зануда-инженер тут же напомнил, что такая гибридная схема еще и экономит топливо (расход - всего 7,5 л на 100 км)? Ничего подобного: Кельтц об этом даже не упомянул. Как , он сказал, что CLS 450 goes off like hell from start.

В общем, для тех, кто не понял what he means, этой машиной будут всякий раз выстреливать из рогатки, когда ты посмеешь прикоснуться к педали газа. Заметь, ни одной AMG-версии еще даже не представлено! Впрочем, тут едва ли будут сюрпризы. Нынешний E 63, с которым CLS традиционно делит агрегаты, уже год самый быстрый на планете. набирает сотню за 3,5 с, а седану (3,4 с!) по паспортной динамике равна только новейшая BMW M5.

Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику (фары – с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней) получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального (в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT), но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.

Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы – одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...

Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена. Гектары дерева, металл и мультимедийное торпедо, основой которого являются два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения. Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле – как у обновлённого S-class. Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.

Кстати, сиденья у CLS свои – они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам.

Новый CLS выйдет на американский рынок в марте (на российский – чуть позже). На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л.с., а также гибридный CLS d 450, чьи 367 л.с. дополняют 22 электрические «лошади» 48-вольтового стартер-генератора. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.

В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, – активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.