Mercedes-Benz CLS - каковы результаты рестайлинга? Обновленный Mercedes-Benz CLS – не только плановая подтяжка лица

Официальная презентация Mercedes-Benz CLS-Class 2015 модельного года в кузове седан и универсал должна состояться на автосалоне, который пройдет в столице Франции в конце сентября нынешнего года. Правда, говорить о премьере новинки не приходится, поскольку впервые обновленный автомобиль был показан на гудвудском фестивале скорости «Goodwood Festival of Speed» в июне 2014 года.

Сравнивая дорестайлинговые версии Mercedes-Benz CLS с моделями, призванными прийти им на смену, становится очевидно, что изменений в экстерьере новинок не так уж и много. Кузов автомобиля, словно прилегает к земле, всем своим видом указывая на внушительные показатели динамики и мощи. Подавляющая часть новых элементов кузова приходится на его переднюю часть. Новый бампер, помимо иной конфигурации, получил более крупные, выразительные воздуховоды, солидный аэродинамический обвес и стильные хромированные вставки, выполненные в авиационной тематике. Слегка подработанная фальшрешетка радиатора щеголяет бриллиантовой сеткой с огромной трехлучевой звездой, хромированная отделка которой бликует на солнце за многие десятки метров.

Но, пожалуй, главным элементом обновленной внешности автомобиля стали фары Multibeam с полностью светодиодной начинкой. Особенность оптики Multibeam в том, что каждая фара состоит из 24 светодиодов, для которых предусмотрено 255 градаций яркости свечения. Датчик, установленный на ветровом стекле, в совокупности с четырьмя блоками управления, позволяет менять световой шаблон, исходя из текущей дорожной ситуации. При этом длина светового пучка может возрастать на шестьдесят метров от дальнего света, включенного в стандартном режиме. Специалисты из Штутгарта утверждают, что новая оптика Мерседес CLS-класса 2015 способна эффективно освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии до 485 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Интеллектуальные светодиодные фары могут получать данные от бортовой системы навигации о приближающемся перекрестке или тоннеле. Еще одной особенностью Multibeam является «умение заглядывать» в поворот до момента начала вращения рулевым колесом. В качестве приятного бонуса, разработчики модели предусмотрели функцию работы фар, благодаря которой, при разблокировании водителем замков дверей автомобиля, его фары вспыхивают красивым сине-голубым свечением, будто приветствуя владельца. Справедливости ради, необходимо отметить, что инновационная оптика Multibeam будет доступна будущим владельцам CLS лишь как весьма недешевая опция. Стандартное оснащение модели, вне зависимости от типа кузова машины, предполагает более простую светодиодную оптику.

Кормовая часть обновленного автомобиля изменилась значительно меньше. Здесь обращают на себя внимание бампер со слегка подкорректированной геометрией и измененные плафоны задних фонарей, которые также оснащены многоуровневой светодиодной начинкой и затемненными контурами по краям.

В интерьере рестайлинговой версии Mercedes CLS-Class нового также не слишком много. Создатели автомобиля слегка освежили внутреннее убранство и без того во многом совершенного автомобиля. Новинка обзавелась оригинальным мультифункциональным рулевым колесом, кнопки управления которого стали более удобными, а ступица – более компактной. На центральную консоль конструкторы автомобиля вынесли один из ключевых элементов мультимедийного комплекса – большой сенсорный экран, диагональю 8 дюймов, скорее напоминающий плазменный телевизор, нежели автомобильный гаджет.

По уровню оснащения системами безопасности, электронными помощниками водителя, множеством полезных и приятных опций, Mercedes CLS 2015 модельного года практически ничем не уступает флагману модельного ряда – седану . Так, в перечень оборудования CLS, правда предлагаемого опционально, входит система адаптивного круиз-контроля с ассистентом мониторинга нахождения автомобиля в нужной полосе движения, система экстренного торможения, дополненная функцией предупреждения о наличии транспортных средств при пересечении перекрестков, система контроля «слепых зон» и контроля несанкционированного пересечения линий разметки. Под руками водителя будет и ассистент контроля за дорожными знаками, электронный парковщик, система камер кругового обзора, четырехзонная климатическая установка и многое другое.

Помимо удобства и высокого комфорта, автомобиль предлагает и определенную степень практичности – версия в кузове универсал обладает вполне приемлемым объемом багажного отделения, в который можно загрузить до 1550 литров поклажи.

Что касается технических характеристик нового Мерседес CLS-класса 2015, то здесь изменения более ощутимы, нежели в дизайне. В первую очередь, стоит отметить, что на смену 7-ступенчатой коробке передач 7G-Tronic пришел новейший 9-ступенчатый агрегат 9G-Tronic, обеспечивающий четкое и совершенно незаметное переключение передач на всем диапазоне оборотов мотора.

Гамма дизельных и бензиновых агрегатов, как и прежде, включает в себя шесть моторов. Вместо бензиновой версии CLS 350 с мотором мощностью в 306 л.с. линейка модели получит более мощный вариант CLS 400 с 3-литровым турбомотором V6, способным развить мощность в 333 л.с. и крутящий момент в 480 Нм. Что касается бензинового CLS 500, то под капот этого автомобиля устанавливается прежний 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 408 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм.

Линейку машин с дизельными моторами открывает базовый CLS 220. Мотор семейства BlueTEC, устанавливаемый на эту модификацию модели, обладает максимальной мощностью в 170 л.с. и тягой в 400 Нм. Более мощный вариант CLS 250 располагает 204-сильным двигателем с крутящим моментом в 500 Нм. Наконец, самый мощный дизельный автомобиль представленной модели с мотором BlueTEC — CLS 350 комплектуется двигателем мощностью в 258 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм.

Настоящим фанатам скорости немецкие инженеры предложат тюнингованную версию Mercedes CLS 63 AMG, под капот которой устанавливается 5.5-литровый агрегат V8 biturbo. Мощность такого мотора, в зависимости от конкретных настроек, может составлять 557 или 585 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 720 Нм или 800 Нм соответственно. В пару к такому «монстру» устанавливают специальную спортивную трансмиссию, роль которой выполняет 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift. Мощнейшая из всех версий Mercedes-Benz CLS 2015 преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3.6 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Все предлагаемые моторы отвечают строгим нормам экологичности Евро-6 и, что удивительно, отличаются относительно скромным топливным аппетитом. Так, все тот же 557-сильный мотор модификации CLS 63 AMG, по версии производителя, потребляет в смешанном цикле порядка 11 литров топлива.

Старт продаж рестайлинговых Mercedes-Benz CLS-Class в РФ запланирован на самый конец 2014 года. Что касается стоимости, то, к примеру, за дизельный CLS 250 BlueTEC 4MATIC, мощностью 204 л.с. дилеры намерен просить не менее 2.55 млн. рублей.

Фото Мерседес CLS-класса 2015

На автосалоне в Париже 2010 немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes-Benz CLS в кузове W218, фотографии и подробности о котором были опубликованы примерно за месяц до мотор-шоу.

Четырехдверное купе нового поколения, в отличие от своего предшественника, получило рельефные боковины, у автомобиля почти вертикальная решетка радиатора, как у суперкара , покатая крыша, расширенные арки колес и полностью светодиодная передняя оптика, досупная покупателям в качестве опции.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

Габаритная длина нового Mercedes-Benz CLS-Class W218 составаляет 4 940 мм (величина колесной базы — 2 874), ширина — 1 881, высота — 1 416, объем багажника равен 520 литров. В салоне новинки дорогая кожаная обивка, отделка деревом и металлические вставки.

Продажи автомобиля стартовали в начале 2011-го с двумя силовыми агрегатами: 265-сильным 3,0-литровым дизелем (CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY) и 306-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 литра (CLS 350 BlueEFFICIENCY).

Спустя два месяца линейку пополнила версия CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 204 л.с. а в апреле появился наиболее мощный 408-сильный CLS 500 BlueEFFICIENCY. С ним авто ускоряется за 5,2 секунды в полноприводном варианте, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Вне зависимости от выбранного движка, все они агрегатируются в паре с 7-диапазонным автоматом.

В Германии цены на базовую версию Мерседес ЦЛС С218 на момент старта продаж начинались с отметки в 59 857 евро. В России новый Mercedes CLS с базовым 2,1-литровым дизелем оценивается в 3 520 000 рублей (дизельный трехлитровый вариант мощностью 249 л.с. на 430 000 руб. дороже), а за топовый CLS 500 просят 5 340 000 р.

Обновленный Mercedes-Benz CLS 2015

В средине июня 2014-го компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и CLS-Class 2015 модельного года. Первый публичный показ моделей состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, а премьера автомобилей для широкой публики пройдет на осеннем автосалоне в Париже.

Рестайлинговый Mercedes CLS (2015-2016) обзавелся иными бамперами, другой решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой. В версии с AMG пакетом воздухозаборники в переднем бампере выполнены в стиле аналогичных, которые уже используются на A-классе, CLA и новой «цешке» .

В качестве опции теперь можно заказать светотехнику Multibeam, состоящей из 24 светодиодов в каждой фаре, которые способны менять параметры светового пучка до ста раз за секунду, ориентируясь по данным специальной видеокамеры и системы навигации. Такая оптика не слепит встречных водителей, а также подсвечивает повороты и дорожные знаки.

В линейку силовых агергатов для обновленного Мерседес-Бенц CLS (2016-2017) вошел 170-сильный дизель (400 Нм), отвечающий экологическим нормам «Евро-6» — эта модификация получила обозначение CLS 220 BlueTec.

Также появилась версия CLS 400 с 3,5-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 333 л.с. (480 Нм), которая ранее дебютировала на рестайлинговом седане . Прежний семидиапазонный автомат уступил место новейшей 9-ступенчатой коробке 9G-Tronic, которая также уже известна по некоторым модификациям «ешки» и .

В салоне нового Mercedes CLS-Class C218 главным новшеством стал большой 8-дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли. Обновилась и сама мультимедийная система, плюс незначительной модернизации подверглись рулевое колесо и оформление передней панели.

Российские продажи новинки стартовали в августе, вилка цен на модель состаляет от 3 520 000 до 5 340 000 руб.



Рынок сбыта: Россия.

Mercedes-Benz CLS — представительский седан, или четырехдверное купе, созданное на основе E-Class. В 2010-м появилось второе поколение (C218), а в 2014-м компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство CLS 2015 модельного года. Рестайлинговый седан CLS-Class отличается слегка освеженной внешностью, рядом изменений в интерьере, модернизированной силовой частью и дополнительными опциями. Одним из нововведений стали адаптивные фары Active Multibeam LED, которые состоят из нескольких блоков по 24 светодиода каждый. Эти фары работают совместно с камерой на лобовом стекле и способны мгновенно подстраиваться под условия освещенности, а при разблокировании дверей автомобиля приветствуют владельца, загораясь приятным синим цветом. В салоне появился отдельный 8-дюймовый дисплей. В линейке силовых агрегатов — новые дизельные моторы серии BlueTEC, два из них доступны для российского покупателя: 2,1-литровая «четверка» и 3,0-литровый V6. Новая версия CLS400 оснащена 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами. По-прежнему доступна модель CLS 500 с 4,7-литровым V8 и самые мощные исполнения в AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 би-турбо.


Самое главное изменение в интерьере Mercedes-Benz CLS-Class 2015 — новый отдельный цветной дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). Мультимедийная система нового поколения позволяет более эффективно использовать возможности навигации, выходить в Интернет, а также использовать телефонию через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения. Среди прочих изменений — новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые предложения по индивидуализации интерьера (пять цветов, шесть вариантов отделки, разные варианты кожаной обивки, включая кожу Exclusive PASSION). Напомним, седан CLS является четырехместным. Второй ряд сидений предназначен для двоих — между пассажирами расположен внушительный функциональный туннель с дополнительными отделениями и блоком управления климатом. Обладатели машины по достоинству оценят высочайший уровень комфорта, благодаря множеству опций: активные мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и всех сидений, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с премиальным качеством звучания, люк в крыше и многое другое.

Линейку дизельных версий седана CLS 2015 для российского рынка открывает модель CLS250 BlueTEC — ее 2,1-литровый мотор выдает максимальную мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Более производительный дизель V6 объемом 3,0 литра, которым комплектуется новый CLS350 BlueTEC, в российской спецификации развивает 249 л.с (620 Нм). Версия CLS400, заменившая исполнение CLS350 CGI, оснащается новым бензиновым мотором — 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 249 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм. Все новые моторы соответствуют стандарту «Евро-6» и предлагаются с опциональным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Автомобиль также доступен в версиях CLS500 (402 л.с. 600 Нм) и в двух AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 (558 и 585 л.с. соответственно). Динамические показатели самых мощных версий остаются прежними — с места они способны набрать скорость 100 км/ч всего за 3,7 и 3,6 секунды. Средний расход бензина остается в пределах 10,4 л/100 км. У младших версий CLS 400 и CLS 500 он составляет 8,4 и 9,6 л/100 км. Заметно экономичнее стали дизельные агрегаты — они расходуют в среднем 5,3-6,1 литров топлива на 100 км.

Седан Mercedes-Benz CLS (C218) построен на платформе от текущего Е-класса. Подвеска всех колес независимая, рулевое управление — с изменяемым усилием, установлены активные амортизаторы, в списке опций — пневмоподвеска. Все это в совокупности с настраиваемыми режимами работы шасси наделяет модель высокими ходовыми качествами и отменной управляемостью. Находясь в модельном ряду между E-Class и S-Class, четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-Class имеет следующие габариты: длина кузова — 4940-4996 мм, высота — 1406-1416 мм, колесная база — 2874 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Серийно седан комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а более мощные модификации — дисками 18 или 19 дюймов (у AMG разноширокие). Масса автомобиля составляет 1845-1945 кг в зависимости от модификации. Максимальная грузоподъемность — 470-485 кг. Внушительное багажное отделение имеет объем 520 литров.

В CLS-класс 2015 модельного года были внедрены самые современные активные и пассивные системы безопасности, а также множество дополнительных функций. Еще раз можно отметить наличие опциональных фар с технологией Active Multibeam LED. Эта технология работает таким образом, что фары автоматически регулируют каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице, обеспечивая нужную яркость и угол освещения. Система способна дополнительно «подсвечивать» дорогу при изменении траектории езды, например, в поворотах или при круговом движении. Представители Mercedes-Benz утверждают, что новинка полностью исключает возможность ослепления других водителей на дороге. Кроме того, в набор дополнительных опций входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, кругового обзора и прочее.

Читать полностью

Состоялась презентация рестайлингового семейства Mercedes CLS-Class 2015 модельного года. Автомобили получили обновленный экстерьер, новые светодиодные фары, модернизированные моторы, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и ряд новых опций.

Фото седана Mercedes CLS-Class 2015 года

Рестайлинговые универсал и четырехдверное купе имеют другие бампера, измененную решетку радиатора и полностью светодиодную головную оптику.

Модификации AMG получили воздухозаборники в переднем бампере, выполненые в стиле CLA-Class.

Опционально можно заказать адаптивную светотехнику “Multibeam LED”, каждая фара которой состоит 24 светодиодов. Управление световым пучком происходит с помощью электроники, которая получает информацию от камер и четырех специальных датчиков до 100 раз в секунду.

Фото универсала CLS Shooting Brake 2015 модельного года

Технические характеристики Mercedes CLS-Class 2015

В линейке CLS появилась новая версия 220 BlueTec, которая оснащается 170-сильным дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Модификация CLS250 BlueTEC комплектуется 2,1-литровым турбодизелем, выдающим 200 л.с. и 500 Нм. Турбированным дизельным 3-литровым мотором агрегатируется новый CLS350 BlueTEC.

На смену CLS350 CGI пришла новая версия CLS400 с турбированным бензиновым 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 328 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм.

Модификация CLS 500 предлагается с бензиновым 402-сильным мотором (600 Нм).

“Заряженные” AMG-версии оснащаются 5,5-литровым V8 мотором, мощностью 549 и 577 л.с.

Фото CLS 63 AMG 2015 года

На смену семидиапазонной АКПП пришел 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В салоне автомобилей были улучшены материалы отделки, а также появился новый 8-дюймовый экран обновленной мультимедийной системы “COMAND”. Опционально будет доступна навигация Garmin.

фото салона

Видео

Цена

Дата начала продаж и цены на обновленное семейство Mercedes CLS-Class 2015 пока не озвучены. Публичный дебют новинок состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.

Компания Мерседес провела презентацию своих обновленных автомобилей Mercedes-Benz CLS 2015-2016 в кузове седан и универсал в рамках фестиваля скорости в Гудвуде, который проходил в середине лета этого года.

Несмотря на то, что автомобиль пока не появился у нас в продаже, это временное явление. Совсем скоро ситуация исправится.

Зато у нас есть все данные, дабы составить полноценный обзор автомобиля, изучить все его сильные и даже слабые стороны. Потому мы предлагаем вам вместе с нами сперва изучить обновленную внешность Мерседес Бенц ЦЛС, заглянуть в салон, познакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации, а также узнать цены и технические характеристики.

Поскольку наши отечественные покупатели высоко ценят премиальные автомобили, и Мерседес для многих является желанной покупкой, то интерес к новинке явно окажется высоким. Ну а кому-то просто хочется узнать, что же дал плановый рестайлинг этим машинам, и стали ли они после него лучше.

Экстерьер

Для начала отметим, что рестайлинг в данном случае не оказался глобальным. Изменения хоть и есть, но скорее точечные. Что ж, давайте тогда изучим автомобили со всех сторон.

Передняя часть украшается новым бампером, оснащенным более массивными и крупными воздуховодами, а также внушительным аэродинамическим обвесом. Фальш решетку радиатора обильно обули в хром и бриллиантовую сетку, что лишь подчеркнуло уникальность автомобиля. Кстати, на ней же расположился огромный шильдик немецкого автогиганта. Но все же главное украшение передка - это оптика. На ней стоит остановиться более подробно.

Итак, в состав оптики вошли по 24 светодиода, расположившихся в каждой из фар. Они предлагают свыше двухсот пятидесяти градаций яркости. На лобовом стекле расположена специальная камера и блок управления, с помощью которых за секунду может меняться световой шаблон сто раз, в зависимости от того, какая текущая ситуация на дороге. Также система регулирует длину светового пуска и увеличивается на шестьдесят метров от обычного режима работы дальних фар.

Специалисты, которые занимались созданием оптики Multibeam, заверяют, что она способна освещать дорогу на 485 метров вперед, и при этом не слепить водителей встречного транспорта. За счет умных светодиодов, а также данных, получаемых с навигационной системы, фары меняют свой режим работы при приближении тоннеля. Кроме того, на перекрестках и при поворотах они начнут подсвечивать поворот еще до того, как водитель начал крутить руль. Когда водитель открывает авто, фары словно просыпаются и приветствуют своего владельца приятным синим свечением. Выглядит это, конечно же, великолепно. Несколько огорчает тот факт, что данная смарт оптика доступна только в качестве опции.

Профиль у автомобиля, вне зависимости от типа кузова, просто фантастический. Тут тяжело подобрать слова. Лучше посмотрите фото и видео, дабы лично убедиться в справедливости нашего краткого описания.

Что же касается кормы, то тут, по сравнению с дорестайлинговыми версиями, появился измененный бампер, поменялись несколько плафоны габаритов. Конечно же, здесь массово используются светодиоды.

В итоге внешность можно назвать великолепной. Да, хотя изменений не так много, но и их хватило, дабы превратить и без того замечательные машины в венец дизайнерского искусства.

Не лишним будет отметить, что багажное отделение способно вместить в себя около 1550 литров багажа. Разумеется, речь идет о конфигурации при сложенных спинках заднего ряда.

Судя по всему, габариты у автомобилей остались прежними, то есть образца второго поколения Mercedes-Benz CLS. Это означает, что купеобразный седан имеет такие размеры:

  • длина - 4940 миллиметров
  • высота - 1416 миллиметров
  • дорожный просвет - 130 миллиметров (за счет пневмоподвески, клиренс может меняться от 110 до 150 миллиметров)
  • объем багажника - 520 литров.

Что же касается универсала, то он также должен сохранить габариты своей дорестайлинговой версии:

  • длина - 4956 миллиметров
  • ширина - 1881 миллиметр (с учетом наружных зеркал заднего вида - 2075 миллиметров)
  • высота - 1416 миллиметров
  • колесная база - 2874 миллиметра
  • дорожный просвет - 110 или 150 миллиметров
  • объем багажника - 590 литров.

Интерьер

В принципе, изменений в интерьере оказалось еще меньше, чем во внешности. Но упрекать в этом Мерседес вряд ли стоит, поскольку их ЦСЛ обладает шикарным, потрясающим и очень комфортабельным салоном.

Передняя панель состоит из современных, легко читаемых и информативных радиусов приборов, цветного дисплея бортового компьютера, центральной консоли с климатической системой и мультимедией. Ручка трансмиссии располагается в очень удобном для водителя месте. Имеется достаточно пространства на подлокотнике, плюс комфортный доступ ко всем органам управления.

Стильное многофункциональное рулевое колесо регулируется по всем направлениям. В сочетании с удобными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой можно без проблем подогнать водительское место под любого человека с различным весом, ростом и так далее.

Разумеется, не лишен комфорта и задний ряд, сидеть на котором - одно удовольствие. Места хватает во всех направлениях. Даже троим взрослым здесь будет очень и очень удобно.

Что же касается изменений в интерьере, то они коснулись установки совершенно нового мультифункционального руля, кнопки управления на котором еще более удобные, нежели на прежнем. Также появилась компактная ступица. Еще одно новшество - это огромный сенсорный цветной дисплей, который разместился на центральной консоли. Он имеет размер в 8 дюймов.

Комплектация

Несмотря на то, что даже в базовой комплектации автомобили Mercedes-Benz CLS оснащаются более чем богато, все равно Мерседес не мог не предложить широкий выбор дополнительных опций. Поскольку базовая версия будет состоять из привычного и стандартного для премиум автомобиля оборудования, давайте назовем вам лучше список опций, доступных за доплату:

  • адаптивный круиз контроль
  • система слежение за пересечением дорожной разметки
  • функция автоматической остановки и начала движения
  • система экстренного торможения
  • система предупреждения о приближающихся машинах на перекрестках
  • система слежения за слепыми зонами
  • система контроля за нахождением в своей полосе
  • система помощи при парковке
  • парктроник
  • камеры кругового обзора
  • полный электропакет
  • мультимедийная система Comand Online
  • умная оптика Multibeam
  • четырехзонный климат контроль и прочее.

Цена

Уже известно, что в Россию первые партии седанов и универсалов Mercedes-Benz CLS поступят примерно в конце осени, либо же в начале зимы.

За версию с самым слабым дизельным мотором дилеры попросят от 2,5 миллионов рублей . Более мощный дизель или же 333-сильный бензиновый вариант оснащения обойдется минимум в 2,8 миллиона рублей .

Да, цены вполне ожидаемые и высокие. Но это вряд ли помешает успешным продажам как в России, так и в других странах, где собирается предлагать свои рестайлинговые версии модели ЦЛС компания Мерседес.

Технические характеристики

Рестайлинг повел за собой изменения в технической составляющей. Так что теперь технические характеристики еще более впечатляющие.

Начнем с того, что вместо прежнего семидиапазонного автомата появилась девятиступенчатая коробка автомат.

Что же касается моторов, то их будет всего шесть.

  1. Бензиновые . Вместо версии CLS 350 теперь будут предлагать CLS 400 с двигателем объемом 3,0 литра, шестью цилиндрами и 333 лошадиными силами мощности с крутящим моментом 480 Нм. Версия 500 осталась без изменений и включает в себя восемь цилиндров, 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
  2. Дизельные . Самым младшим из дизельных моторов оказался 220 BlueTec, который выдает 170 лошадок и 400 Нм. За ним следует 250 BlueTec с 204 лошадиными силами при крутящем моменте 500 Нм. Ну а самый мощный дизель получит 258 лошадок и 620 Нм.

Также Мерседес в сотрудничестве с AMG предложит две ураганные версии:

  1. Первая включает битурбированный мотор объемом 5,5 литра и 557 лошадиных сил с крутящим моментом 720 Нм. Комплектуется такой движок семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.
  2. Вторая AMG версия имеет тот же объем, но увеличенную до 585 лошадок мощность и до 800 Нм крутящий момент. В сочетании с полным приводом до первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электронным ошейником. Угадайте, на какой отметке? Правильно, на 250 километрах в час.

Тем не менее, при желании можно от этого ограничителя избавиться. И тогда машина покажет свои истинные возможности, разгонит вас внутри этого зверя до 330 километров в час, и даже выше.

При этом производитель гордится тем, что несмотря на высокую мощность, его двигатели отличаются достаточно скромным потреблением топлива. Полные данные на этот счет не раскрываются, однако в заявлениях Мерседес указывается, что двигатель мощностью 557 лошадиных сил в смешанном цикле будет "пожирать" менее десяти литров бензина на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Компания Мерседес действует в привычном ей ключе. Она выпускает очень интересные, немного опережающие даже свое время модели, после чего делает небольшой плановый рестайлинг. В итоге автомобиль все еще актуален, и получает новшества, сохраняющие актуальность модели еще на ближайшие несколько лет.

Про внешность можно говорить бесконечно долго. Причем все слова будут похвальными. Что седан, что универсал получились на загляденье. Внутри, пусть и без серьезных перемен, осталось уютно, комфортно, невероятно стильно и дорого. Да и отзывы владельцев дорестайлинговых версий это неоднократно подтверждали.

Стоит ли говорить, что технические характеристики выдающиеся? Прежние моторы были отменными, но инженерам удалось добиться еще лучших результатов. Плюс ко всему, приятно радует цифра в 9,9 литров на сто километров у 557-сильного мотора. Хотелось бы скорее узнать, каким будет реальный расход. В особенности в черте города.

Это дорогая премиум машина. Но, черт возьми, она стоит каждой отданной за нее копейки.