Саньенг актион 1 поколения. "Саньенг Актион": технические характеристики, история, место на рынке. Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и нередко особой конструкцией. Так, до недавнего времени SsangYong был сосредоточен на классических внедорожниках, в то время как многие другие давно перешли на кроссоверы. К 2011 г. и данный производитель последовал этому примеру на модели "Саньенг Актион". Технические характеристики, место на рынке этого автомобиля рассмотрены далее.

Особенности

Actyon представляет собой компактный внедорожник либо кроссовер (во втором поколении). Его производят с 2005 г., на местном рынке представлен с 2006 г. За это время сменилось одно поколение в 2011 г, однако пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже претерпел рестайлинг в 2014 г.

Кузов

SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на время выхода на рынок, кузовом для SUV, представленным 5-дверным лифтбэком (CJ) вместо традиционного универсала. К тому же он установлен на раму. Длина равна 4,455 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,74 м.

Также автомобиль выпускали в кузове пикап, называемом Sports (QJ). Он крупнее на в длину, на 0,02 м в ширину и на 0,01 м в высоту.

Масса автомобиля составляет примерно 1,8-1,9 т.

Второе поколение модели, названное Korando C (New Actyon на местном рынке), получило более традиционный 5 дверный кузов (CK) несущей конструкции. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Масса варьируется примерно от 1,55 до 1,75 т.

Двигатели

SsangYong Actyon оснащали двумя четырехцилиндровыми моторами.

D20DT. Это дизельный 2 л турбированный двигатель. Его мощность составляет 141 л. с., крутящий момент — 310 Нм.

G23D. Данный бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает 150 л. с. и 214 Нм. Он является лицензионной версией двигателя OM161 Mercedes-Benz.

Первый мотор — единственный, которым оснащают "Саньенг Технические характеристики его идентичны двигателю обычной версии.

SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 л.

G20. Этот бензиновый мотор имеет мощность 149 л. с. и крутящий момент 197 Нм.

Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новый автомобиль устанавливают 16-18 дюймовые колеса.

Обновления

Производство первого поколения модели в кузове лифтбэк прекратили в 2011 г., а пикап выпускают по сей день. В 2014 г. его обновили. Внешне изменили в основном переднюю часть, а также установили диодные осветительные приборы. В оснащение добавили климат-контроль. К тому же немного обновили отделку интерьера "Саньенг Актион". Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не претерпела изменений.

SsangYong New Actyon, представленный на рынке с 2011 г., также претерпел одно обновление в 2013 г. Внешняя модернизация была сделана по той же схеме, что для Actyon Sports. То есть основные изменения произошли в передней части. Так, установили другой бампер, радиаторную решетку, противотуманные фары. Также модернизировали осветительные приборы: в фары и задние фонари интегрировали светодиоды. В оснащение добавили мультимедийную систему и некоторые другие опции. Улучшили шумо- и виброизоляцию. Весьма серьезно обновили салон: установили новую переднюю панель на "Саньенг Актион". Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильный вариант.

Ходовые качества

Рассматриваемый автомобиль считают одним из лучших в данном сегменте с точки зрения внедорожных способностей, особенно первое поколение "Саньенг Актион". Технические характеристики, клиренс его соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому он значительно лучше проявляет себя на бездорожье, чем кроссоверы.

Машину второго поколения создали по классической для кроссоверов схеме с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого "Саньенг Актион". Технические характеристики его, следовательно, соответствуют кроссоверам, то есть он больше приспособлен для твердых дорог. И все же автомобиль имеет неплохие геометрические параметры и клиренс для такого класса машин.

Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеет более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться около 165 км/ч.

Той же скорости способна достичь бензиновая версия нового "Саньенг Актион". Технические характеристики дизель-модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Наиболее быстрым является 175-сильный вариант, способный достичь около 180 км/ч.

Место на рынке

Actyon не обрел большой популярности среди местных потребителей. Отчасти это обусловлено тем, что данная модель весьма специфична, особенно первое поколение. Автомобиль по конструкции представляет собой классический внедорожник, так как производитель был до недавнего времени сосредоточен на выпуске таких машин. На рынке востребованы более приспособленные для городских условий модели. Производитель учел это при разработке нового поколения "Саньенг Актион". Технические характеристики, цена его находятся между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость простейшей версии начинается от 0,95 млн рублей. В сравнении с этим цена аналогичных вариантов намного более популярных Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.

Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн рублей. Основным конкурентом является который при близком диапазоне цен (1,186 - 1,515 млн рублей) обладает большим ассортиментом двигателей. К тому же высшие комплектации Actyon Sports пересекаются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.

Тест драйв 06 января 2009 С амбициями (Actyon Sports (6AT))

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 0


Тест драйв 08 декабря 2007 Принцип подобия (Actyon Sports 2.0 XDI)

В России начались продажи пикапа от корейской компании “SsangYong”. Новая модель построена на базе уже знакомого нам внедорожника “Actyon”. Но в отличие от него пикап выпускается не на заводе в Набережных Челнах, а у себя на родине, в Корее. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, но, как выяснилось в ходе нашего теста, на дороге они ведут себя по-разному.

4 0

Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports) Сравнительный тест

Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

Модификации SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT

SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT

SsangYong Actyon I 2.3 MT

SsangYong Actyon I 2.3 AT

Одноклассники SsangYong Actyon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских - без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.

Достоинства : экономичность в своем классе. Комфорт.

Недостатки : качество материалов салона. Четкость переключения передач.

Илья, Санкт-Петербург

SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дизайн на любителя.

Валерий, Москва

SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона - впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет - все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод - выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует - при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л - делайте выводы.

Достоинства : управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.

Недостатки : серьезных нет.

Павел, Тула

4

SsangYong Actyon, 2013

Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

SsangYong Actyon, 2013

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно - на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу - проедет 5 метров - глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon - отличный автомобиль!!! Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль!!! Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших "дорог". Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника!!!