Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA. Электроника CLA: спасающая и развлекающая

Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Презентация новой модели прошла 15 января на мероприятии Mercedes Fashion Week в Берлине, а широкой публике автомобиль представили на мартовском на мотор-шоу в Женеве.

Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA 2018 (фото и цена) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от последнего поколения. У машин общая колесная база (2 700 мм), но длина седана на 338 мм превышает длину хэтча.

Комплектации и цены Mercedes CLA 2019

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

По своим габаритным размерам Мерседес ЦЛА даже несколько превзошел седан C-класса. Длина новинки составляет 4 630 мм (на 39 мм больше четырехдверной «цешки»), ширина — 2 032 мм (вместе с зеркалами), высота — 1 438 мм.

Внешность нового Mercedes-Benz CLA решена в стиле Concept Style Coupe, показанного на Пекинском автосалоне весной 2012-го. Автомобиль получил расположенную почти вертикально решетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS.

Примечательно, что седан обладает крайне низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,23 — данный показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Добиться этого удалось за счет продуманной формы боковых зеркал заднего вида и хитрых спойлеров в колесных арках.

Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.

В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 «лошадей» (CLA 220). Позже в линейке появилась «заряженная» модификация с 360-сильной турбочетверкой.

Кроме того, Мерседес CLA 2017-2018 можно заказать с системой полного привода 4MATIC нового поколения, которая в обычных условиях передает тягу на колеса передней оси. А задние подключается в случае необходимости.

Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие.

В России цена обновленного Mercedes CLA 2019 начинается от 2 180 000 рублей за версию CLA 200 со 150-сильным движком и роботизированной коробкой. Это машина в фиксированной комплектации «Особая серия» с полным набором подушек безопасности, ABS, ESP, электропакетом, датчиками света и дождя, кондиционером, аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и пр. В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб.



Обновленное семейство Mercedes-Benz CLA 2016-2017 подготовлено к первому серьезному смотру, который приурочен к стартующему 25 марта Нью-Йоркскому автомобильному салону. Рестайлинговая модель, доступная в виде четырехдверного купе и универсала Shooting Brake, получила ряд точечных улучшений во внешнем облике и оформлении интерьера, слегка подкорректированную моторную гамму, расширенное оснащение. Оценить масштаб проведенной модернизации нам помогут имеющиеся в наличии фотоматериалы и технические характеристики новинки.

Осмотр носовой части рестайлинг-версии Mercedes CLA позволяет установить лишь небольшие различия с дизайном дореформенного автомобиля. Легкой корректировке подверглись передний бампер, получивший иную архитектуру воздухозаборников, и решетка радиатора. Фальшрадиатор изменился совсем незначительно, в целом сохранив прежнюю конфигурацию со множеством миниатюрных хромированных элементов и крупной эмблемой производителя, от которой в стороны расходятся два луча. Бампер же в новом исполнении смотрится ничуть не хуже своего предшественника, придавая модели агрессии и азарта. В зависимости от модификации нижняя кромка бампера может быть украшена серебристой или черной полоской, добавляющей этому элементу экстерьера определенную изюминку.

Форма передней и задней оптики автомобиля после обновления осталась неизменной, а вот наполнение усовершенствовалось. В качестве опции для Mercedes CLA 2016-2017 предлагаются светодиодные головные фары High Performance, формирующие мягкий свет и обладающие сверхнизким энергопотреблением. Задние адаптивные фонари способны самостоятельно менять интенсивность в зависимости от освещения (предусмотрено три уровня яркости для стоп-сигналов и указателей поворота).

Спортивные версии Mercedes CLA 45 AMG 4MATIC отличаются от обычных более экстравагантным внешним дизайном, который предполагает установку переднего бампера с улучшенной обтекаемостью и черной глянцевой отделкой, компактного спойлера на крышке багажника (в четырехдверной версии), а также заднего диффузора особой конфигурации. Аэродинамические показатели моделей семейства CLA недосягаемы ни для одного из конкурентов. Коэффициент сопротивления 0.22 (модификация CLA 180) достигнут благодаря тщательной проработке внешних кузовных обводов, подкапотного пространства и формы днища.

Палитра кузовных оттенков рестайлинговой модели пополнилась новым цветом – cavansite blue metallic. Также в арсенале автомобиля оказались пять вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью 18 дюймов.

Салон четырех- и пятидверных версий Мерседес CLA 2017 модельного года преобразился в меньше степени, чем экстерьер. Здесь было решено ограничиться заменой 8-дюймового дисплея мультимедиа на более тонкий и стильный аналог, корректировкой цветовой гаммы отделочных материалов и пересмотром дизайна некоторых элементов управления. В частности, комбинация приборов обзавелась более яркой и контрастной индикацией, ощутимо улучшившей читабельность. Возвращаясь к мультимедийной системе, отметим ее широчайшие возможности, которые предусматривают, в том числе, легкое подключение смартфонов посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Если говорить о комфорте размещения, то в четырехдверке передние посадочные места выглядят значительно предпочтительнее задних. Ковши кресел первого ряда обладают плотной набивкой, четко фиксируя корпус и не выпуская его даже в самых крутых поворотах. Сзади покатая крыша купе существенно уменьшает пространство над головой, так что рослые седоки рискуют упереться макушкой в потолок. В то же время дефицита пространства в области коленей здесь явно не наблюдается. Доступ к внушительному багажному отсеку (470 или 495 литров в зависимости от типа кузова) владельцы обновленной версии автомобиля смогут получить бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2016-2017

Линейка дизельных модификаций модели пополнилась версией Mercedes CLA 180d BlueEfficiency с 1.5-литровым мотором мощностью 109 л.с. (260 Нм), работающим совместно с 6-ступенчатой механической коробкой. Оснащенное таким тандемом купе расходует около 3.5 литров топлива на 100 км пути, универсал потребляет на 0.1 литра больше. Другие дизельные модификации – Mercedes CLA 200d (136 л.с.) и Mercedes CLA 220d (177 л.с.)

Бензиновым аналогом версии 180d BlueEfficiency является вариант Mercedes CLA 180 BlueEFFICIENCY, приводимый в движение 1.6-литровым мотором с отдачей 122 л.с. (200 Нм). Двигатель также агрегатируется с 6МКПП, потребляя в смешанном цикле 5.5 литров.

Модель также имеет следующие бензиновые модификации: Mercedes CLA 200 (1.6 л, 156 л.с.), Mercedes CLA 220 4MATIC (2.0 л, 184 л.с.) и Mercedes CLA 250 4MATIC (2.0 л, 211 л.с.) Каждая из них предусматривает установку в пару к двигателю семиступенчатого «автомата» 7G-DCT с двойным сцеплением.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 обзавелся более тяговитой силовой установкой еще до обновления. По капот автомобиля устанавливается 2.0-литровый 381-сильный бензиновый турбоагрегат с максимальным крутящим моментом 475 Нм. Работая совместно с коробкой SpeedShift DCT 7, мотор обеспечивает четырехдверке разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды, пятидверке – за 4.3 секунды. Среднее потребление топлива составляет порядка 6.9 литра на «сотню».

Подвеска CLA выполнена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Опционально можно заказать адаптивную подвеску Dynamic Select с четырьмя вариантам настроек: Comfort, Sport, Eco и Individual.

Прием заказов на Мерседес CLA 2016-2017 должен начаться летом текущего года. Российские цены станут известны позже, однако, по предварительным данным, они не сильно должны отличаться от дорестайлинговых.

Модификации и цена Mercedes CLA в России

Обновленное семейство Mercedes CLA добралось до российского рынка в следующем составе: CLA 200, CLA 250 4MATIC и AMG CLA 45 4MATIC. Все указанные модификации представлены в вариантах кузова седан (купе) и универсал. Четырехдверная версия Mercedes-Benz CLA 200 оценена в 2 180 000 рублей, пятидверный Shooting Brake стоит 2 240 рублей.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC вне зависимости от типа кузова можно приобрести за 3 390 000 рублей.

Фото Mercedes CLA 2016-2017

Фото Mercedes-AMG CLA 45 2016-2017

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.

Mercedes имеет в своем арсенале один из самых широких модельных рядов среди всех автомобильных корпораций. Несмотря на высокие цены, немецкие автомобили пользуются высоким спросом. Например, Mercedes CLA 200. Это новый седан, призванный занять нишу между A и C классами компании. Именно о нем и пойдет речь ниже.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля отчётливо видны все черты и формы, которые говорят нам о "породистости" и принадлежности к компании "Мерседес". Передняя часть седана полностью повторяет A-класс по своему дизайну. Задняя часть копирует CLA предыдущего поколения.

Парадокс автомобиля в том, что изначальный вариант с двумя боковыми дверьми смотрится менее эстетично, чем 5-дверный. Сам класс 5-дверного купе был придуман в компании и нашел свою реализацию сначала в виде успешного CLS, а теперь и Mercedes CLA 200. Перечисление всех изысков стиля, линий, дизайна в словесном виде имеет мало смысла. Лучше насладиться фотографиями или рассмотреть данное предложение вживую. При знакомстве с CLA понимаешь и осознаешь высокую стоимость модели - плата за каждый продуманный элемент дизайна и линию полностью оправдывает себя.

Итак, агрессивный и спортивный дизайн стандартной версии отлично дополняет AMG-пакет с агрессивным обвесом и выхлопом.

Единственная претензия к внешнему виду купе - это задняя часть. Из-за узкой колёсной базы дизайн выглядит неуместно и не создаёт впечатление приземистого спортивного авто.

Что внутри?

Перейдем к салону. Здесь все очень сильно напоминает A класс: передняя панель, обшивка и псевдоспортивные сиденья. Во всем ощущается комфорт и благородство, но не хватает агрессии со спортом. В таком случае на помощь, опять же, приходит AMG-пакет. Если в старшем A-классе AMG-пакет смотрится неуместно (спортивный руль, накладки и ковшеобразные сиденья), то для 4-дверного купе этот тюнинг подходит в самый раз.

Вся суть данного класса автомобиля раскрывается при переходе на задний ряд сидений. Спереди это полноценное купе для двоих. Посадка и комфорт не вызывают нареканий (странно было бы предъявлять претензии касательно комфорта автомобилям "Мерседес"). А сзади ощущаешь все прелести компоновки 2+2. Чтобы научиться садиться на задний ряд без ударов головой, потребуется некоторая практика. Из-за таких мелочей машину сложно воспринимать как полноценный седан. Но как купе 2+2 CLA справляется с задачей отлично: выигрывает по удобству у своих 2-дверных конкурентов. И при этом остаётся купе.

Про багажник стоит сказать отдельно. Его объем оставляет 460 литров. Комплектация не предусматривает наличие запасного колеса, а только набор инструментов. Для повседневной перевозки чемоданов или мешков данный вариант не подойдёт, но раз в неделю отвезти сумки или картошку на дачу - достижимая цель. Перевозить длинномеры можно только лишь при заказе лючка в стенке багажника за отдельную плату. Все-таки Mercedes CLA 200 в первую очередь нацелен на комфорт водителя и пассажиров, а не на перевозку грузов.

Характеристики Mercedes CLA 200

Переходим к техническим характеристикам. На российский рынок модель поступила в двух вариантах - CLA 200 и 250. Далее речь пойдет о первом. Версия 250 может похвастаться полным приводом и 211-сильным мотором, но ее ценник приближается к стоимости полноценного Е-класса. Поэтому на данную комплектацию, скорее всего, обратят внимание только ярые фанаты модели CLA.

Версия CLA 200 довольствуется скромными 156 лошадиными силами и 8 секундами разгона до 100 км/ч. Эти показатели нельзя назвать плохими или недостойными, но автомобиль все равно не соответствует своей спортивной и агрессивной внешности

Ход купе плавный, при нажатии на педаль авто не срывается с места, а постепенно, но уверенно набирает ход. Даже в спортивных режимах водитель не почувствует драйва и скорости. Весь автомобиль настроен на комфортную езду, а не на нарушение дорожных правил и обгоны.

Рассмотрим технические характеристики и стоимость. У официальных дилеров можно приобрести версии "Урбан" и "Спорт". Последняя комплектация немного дороже первой - 2 180 000 рублей против 2 220 000 рублей. За эти деньги вы получаете 156 лошадиных сил, мотор с объемом 1,6 литра (на бензине), передний привод и разгон до сотни за 8,3 секунды.

Плюсы и минусы

Разберем отзывы, плюсы и минусы Mercedes CLA 200. По одному обзору сложно определиться с выбором автомобиля. Посмотрев отзывы на Mercedes CLA 200, можно прийти к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля решились на покупку из-за уникальности модели, а не из-за практичных качеств или технических характеристик. Согласно отзывам владельцев, размещенным на разных ресурсах, можно составить примерный список плюсов и минусов, которые помогут с выбором.

Итак, перечислим достоинства:

  • уникальный и неповторимый дизайн;
  • техническое оснащение и комфорт;
  • экономичный двигатель;
  • послушное поведение на дороге и мягкость хода, несмотря на низкопрофильную резину ;
  • 4 посадочных места при кузове купе;
  • достаточный объем багажника;
  • низкая стоимость по сравнению с E-классом.

А вот недостатки:

  • небольшой клиренс Mercedes CLA 200 (125 мм) в АМГ-пакете;
  • многие отмечают посредственную шумоизоляцию салона;
  • высокая стоимость обслуживания.

Итог

Для получения полного представления о поведении авто желательно провести тест-драйв у официального дилера. CLA подойдет не всем, а также не все смогут понять суть данного купе. Если вам понравится машина с первого взгляда, то вы вряд ли сможете выбрать что-либо другое.

Новый «Мерседес-Бенц» CLA-Класса - автомобиль, который создан, чтобы доставлять вам максимум комфорта и удовольствия от вождения. Он умеет подстраиваться под своего владельца, не изменяя собственному сильному и независимому характеру - характеру лидера.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево приглашает в свой автосалон в Москве, чтобы познакомиться с новым CLA 2019 модельного года и выбрать подходящую комплектацию и дополнительное оснащение. Наши менеджеры всегда готовы рассказать вам о представленных в наличии автомобилях и поставке машин под заказ, проконсультировать по ценам, финансовым и сервисным услугам. Звоните или заполняйте форму заявки.

Экстерьер и интерьер









Дизайн

Самобытным и привлекательным автомобиль делают яркие черты экстерьера - «алмазная» радиаторная решетка, каждая грань которой сияет по-своему, мускулистый кузов с широкой задней частью, безрамные двери, динамичная купеобразная линия крыши, раздвоенные задние огни.

Спортивный снаружи, внутри новый Mercedes Benz CLA максимально комфортен. «Обволакивающий» интерьер, обогрев руля и сидений, вентиляция кресел, полностью цифровая приборная панель, аудиосистема последнего поколения с безупречным звучанием, автомобильный помощник MBUX - все здесь рассчитано на то, что вы будете получать удовольствие и на водительском, и на пассажирском месте.

Добро пожаловать в зону VIP Edition 1




Если вы любите оригинальные решения, Mercedes Benz CLA Edition 1 создан для вас. Этот автомобиль - квинтэссенция лучших компонентов линии AMG Line и пакета Night. Лимитированный характер модели подчеркнут черными и оранжевыми насадками выхлопных труб, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, корпусами зеркал в цвет кузова, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол с атермальной функцией и другими эксклюзивными деталями. Чтобы ваш автомобиль максимально отвечал вашим вкусам и потребностям, вы можете купить дополнительные пакеты оборудования - от кожаной отделки салона до комплекса систем помощи водителю.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
CLA 200 163 / 110 при 5500 8.2 229 6.9/4.7/5.5 140 Передний 1410
CLA 250 4MATIC 224 / 165 при 5500 6.3 250 8.8/5.4/6.7 140 Полный 1535
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC 381 / 280 при 6000 4.9 250 8.5/7/7.3 117 Полный 1585

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

«Мерседес-Бенц» CLA купе представлен в продаже с мощными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • CLA 250 4MATIC Sport объемом 2 литра и мощностью 224 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Работает в паре с интеллектуальной системой полного привода 4MATIC и спортивной АКПП. Расход топлива впечатляет - 6,5-6,7 л/100км в смешанном режиме.
  • CLA 200 Sport объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигать пиковой скорости в 229 км/ч. В смешанном режиме потребляет всего 5,3-5,5 литра бензина на 100 км пути.

Настройки режима движения выбираются одним нажатием на кнопку. Вы можете регулировать работу каждого узла и агрегата автомобиля, включая амортизаторы.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование