Mercedes gl новые. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом. Интерьер в стиле барокко

В этом году представила (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии.

В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить, что эта модель была разработана не для Европейского рынка, но, тем не менее, компания приняла решение продавать эту версию автомобиля на рынках Евросоюза. Вы спросите, почему тестирование автомобиля проходило в Австрии? Дело в том, что специалисты перед тестированием сомневались, как будет себя вести дизельный V6 мотор, который установлен в достаточно тяжелый кузов GLS. Поэтому идеальным решением для проверки машины в полевых условиях, было отправиться на высоту 2700 метров в горы Австрии (Высокогорная дорога Тиммельсйох) . Именно здесь внедорожник и предполагалось проверить на все, что он способен в тяжелых горных условиях зимой.


Новая модель GLS это продолжение эволюции внедорожника GL-класса. Напомним, что компания Мерседес сманила обозначение всего модельного ряда. Так на смену GLK пришел новый кроссовер GLC, а вместо ML-класса, пришла модель GLE в обычном кузове и .

Как видите из названия новых моделей Мерседес, последняя буква в буквенном коде моделей обозначает к какому классу относится автомобиль. , когда как GLE - означает внедорожник Е-класса.

Возвращение "D"


В дополнение к новому кодовому обозначению, дизельные модели получили обозначение латинской буквой "D", которое пришло на смену непонятного и загадочного названия "Bluetec". Помимо этого конечно дизайнеры и инженеры обновили внешность внедорожника, за счет легкой внешней косметики, нового переднего и заднего бампера, а также за счет новой решетки радиатора и новой оптики.

Правда, размеры автомобиля практически не изменились: Ширина : 1934 мм, Высота: 1850 мм, Колесная база: 3075 мм. Изменилась только длина кузова , который стал больше на 10 мм (5310 мм). Вес машины также остался точно такой же, какой был у модели GL (2455 кг). Объем багажника: 680 литров.

Mercedes GLS в городе


Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы отметили, что даже в плотном городском потоке маневрировать на дороге также легко как на , и , несмотря на то, что конкуренты гораздо меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того чтобы припарковать машину. И это несмотря на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.

Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная система помощи при парковке, то вы ошибаетесь. Если автомобиль физически , вам не в состоянии помочь даже самая фантастическая технология.

Mercedes GLS на шоссе


На автомагистрали вы в полную силу можете насладиться комфортностью и мощностью внедорожника. Например, нажав педаль газа, GLS с 0-100 км/час разгоняется за 7,8 секунд, благодаря 258-сильному двигателя с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Чтобы не нарушить мы разогнали машину до 110 км/час и отправились по шоссе, которое ведет на высоту 2700 метров. Во время движения мы отметили великолепную работу всепоглощающей пневмоподвески.

Интерьер в стиле барокко


Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в роскошном стиле. порадует даже самых капризных клиентов. Открытые поры ценной древесины и стиль барокко создают впечатление что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле. Новая модель получила новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, 8-ми дюймовый экран с и новую продуманную эргономику.

Например Audi Q7 очень далеко до GLS. Разница видна не вооруженным взглядом. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров внедорожника. Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, тем не менее, не может соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, который ни чем не уступает .

Подъезжая на горный перевал, мы в полной мере ощутили преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, спусками и подъемами. По нашему мнению по характеру, управляемости и маневренности GLS на голову впереди всех своих конкурентов, кроме БМВ Х5, так как надо признать, что последнее поколение Х5 также на отлично справляется с горной дорогой. Что не скажешь о Volvo XC90 и Audi Q7, которые все-таки хуже, по сравнению с GLS при быстрых изменениях в нагрузки и резких изменений направлений на горном шоссе.

Внедорожные характеристики


Ближе к высоте 2700 метров, чистый асфальт начал исчезать под слоем снега. Дело в том, что заканчивался платный участок дороги, и мы начали движение по заснеженной горной трассе. Но надо отдать должное внедорожнику, которому смесь снега и льда был не преградой. Как только мы въехали на скользкий участок дороги, рекомендовала включить нам режим, позволяющий более безопасно передвигаться по скользкой дороге. Мы не стали испытывать судьбу и послушались рекомендации электроники.

В этом режиме машина сразу начинает вести себя по-иному. Приемистость машины становится строго ограниченной, а рулевое управление становится жестче. Также различные системы безопасности помогающие предотвратить занос, пробуксовку и т.д. и т.п. начинают срабатывать раньше времени. Это конечно немного раздражает, но в душе понимаешь, что безопасность превыше всего.

Конечно, на скользкой дороге помогает легендарная система полного привода . Но, тем не менее, помните, что полный привод не может изменить законы физики. Поэтому на скользкой трассе лучше снизить скорость, включить режим для движения на льду и быть предельно внимательным и осторожным.

Для более сложной местности в машине есть система блокировки дифференциала, а также , которая имеет пониженную передачу для тяжелых внедорожных условий эксплуатации или, например, если вам нужно из грязи вытащить 3,5 тонный автомобиль.

Кстати тестовая машина была оснащена стандартными 18-ти дюймовые колесами. Если же вам хочется чего-то большего, то вы можете в качестве дополнительной опции приобрести 21-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Правда, если вы собираетесь часто ездить по бездорожью, то лучше не ставьте колеса больше 18 дюймов.

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?


Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.

Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город - 12,2л/100км, Шоссе - 8,8л/100км, Смешанный цикл - 10,5л/100км).

Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля.

Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.

На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

Двигатель и

коробка передач

Mercedes GLS 350D 4Matic
Двигатель V-дизельный двигатель
Цилиндров 6
Клапана 4
Объем в куб 2987
Мощность в л.с. 258
Мощность, кВт 190
Максимальная мощность доступна на об/мин 3400
Крутящий момент в Нм 620
Максимальный крут.момент доступен на об/мин 1600-2400
Привод Полный
Коробка передач - АКПП 9-ступенчатая
Распределение силы 50:50 (в нормальном состоянии)
Шасси
Колея передняя, мм 1,655
Задняя колея, мм 1,675
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр разворота, м 12.4
Колеса, шины передние 265/60 R18
Колеса, шины задние 265/60 R18
Система мер и весов
Длина в мм 5130
Ширина в мм 1934
Высота в мм 1850
Колесная база, мм 3075
Вес пустого, кг 2455
795
Объем загрузки в литрах 680
Объем загрузки, сложенные сиденья 2300
Буксировка до (кг) 3500
Емкость топливного бака, л 100
Топливо Дизель
Производительность / расход топлива
Максимальная скорость в км / ч 222
Ускорение 0-100 км / ч сек 7.8
Смешанный расход топлива в литрах / 100 км 7.1
Расход в городе, л / 100 км 7.6
Расход на шоссе в л / 100 км 6.7
Выбросы CO2 в г / км 185
Класс выхлопа Евро 6


Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.


Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.


Даже вес остался таким же - 2455 кг.


Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.


Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.


В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.


Кроме того была переработана приборная панель.


Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.


Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.


Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.


Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.


GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.


Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.


Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году


Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.


Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.


По нашим прогнозам стоимость модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (в случае если эта версия все-таки будет представлена на Российском рынке).


Компания Мерседес планирует начать серийное производство и старт продаж на март 2016 года.

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Новый Mercedes-Benz GLS был представлен относительно недавно, однако это обстоятельство не помешало представителям немецкого концерна показать свою модель на многих автосалонах.

Обновленный Mercedes GLS 2016-2017

Эксперты считают, что Mercedes-Benz GLS вполне способен занять достойное место в линейке немецких автомобилей, которые обычно отличаются своей надежностью и превосходными техническими характеристиками.

Давайте и мы попробуем понять, заслуживает ли новая модель столь большого внимания.

Внешний вид Мерседес GLS

Дизайн нового Mercedes-Benz GLS полностью соответствует внешности автомобилей известного немецкого производителя. При первом взгляде на новую модель сразу бросаются в глаза элементы, которые были ранее опробованы на таких автомобилях, как Mercedes-Benz GLA или S-Class. Впрочем, обо всем по порядку.

Новый Мерседес GLS 2016-2017, вид спереди

Итак, спереди на новом автомобиле установлен довольно габаритный бампер, который дополнен прекрасной вентиляционной системой и радиаторной решеткой. Возможно, радиаторная решетка не привлекала бы так много внимания, если бы не фирменная звезда, которая является отличительной чертой всех автомобилей «Мерседес». Также, следует сказать, что кузов нового Mercedes-Benz GLS может похвастаться довольно органичным внешним видом.

рестайлинг Mercedes-Benz GLS 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживает длинный капот, который отлично сочетается со стильными колесными арками, где можно разместить диски диаметром до 20-ти дюймов. Задняя часть машины не отличается изысканностью, однако стильная дверка багажника, несомненно, является прекрасным дополнением к внешнему виду машины.

Габаритные размеры Mercedes-Benz GLS

Габариты нового автомобиля не привлекают особого внимания, но несколько слов о них сказать нужно. Итак, вот основные цифры, которые кому-то могут показаться довольно интересными:

  • Длина автомобиля составляет 5,13м;
  • Ширина новой модели – 1,9 м;
  • Высота машины достигает 1,65 м;
  • Колесная база Mercedes-Benz GLS – 2,9 м
    Если говорить о клиренсе, то в базовой комплектации его величина достигает 18 см. Впрочем, если немного доплатить, то будет возможность установить современную пневматическую подвеску, позволяющую регулировать высоту дорожного просвета. К слову, подобная опция с легкостью превращает обычный кроссовер в настоящий внедорожник.

салон Mercedes GLS в новом кузове

Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017

Как уже говорилось выше, кузов нового Mercedes-Benz GLS был немного увеличен, если сравнивать с предыдущими моделями. Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на вместительность салона и некоторые другие его характеристики. В частности, производители отмечают, что в салоне автомобиля появилось гораздо больше пространства для ног пассажиров, что, несомненно, отразится на комфорте езды.

задний ряд сидений внедорожника

Если говорить о внешнем виде салона, то следует отметить, что он достаточно привлекательный. Особенно, если учесть, что многие конкуренты Mercedes-Benz GLS не могут похвастаться таким салоном. Наверняка, будущие владельцы данной модели будут приятно удивлены качеством отделки кресел, прекрасной эргономикой и впечатляющими функциональными возможностями автомобиля. К слову, начинка салона выглядит следующим образом:

  1. Несколько камер, которые заметно улучшают обзор водителю;
  2. Функция экстренного торможения (при обнаружении пешехода);
  3. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  4. Фоновая подсветка.
    Конечно, преимущества салона можно перечислять еще долго, однако и так понятно, что новый Mercedes-Benz GLS не должен боятся конкуренции.

Техническая сторона новой модели Мерседес ГЛС 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLS просто впечатляют. Прежде всего, такое смелое утверждение можно обосновать тем, что на новой модели установлены адаптивные амортизаторы, которые дают возможность контролировать работу шасси. Кроме этого, автомобиль укомплектован прекрасной пневмоподвеской, которая отлично показала себя во время тестов.
Что касается моторов, то на новой модели установлены следующие силовые агрегаты:

Дизельный вариант — 350d 4MATIC, в 255 л/с.

Бензиновых модификаций три:

  1. 3.0L 450 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 362 л/с.
  2. 5.0L V8 550 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 449 л/c.
  3. 5.5L V8 GLS63 твинтурбо, мощность 577 л/с. Этот двигатель прекрасно сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEED SHIFT-PLUS 7G-TRONIC которая обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости.

Комплектации и стоимость нового Mercedes-Benz GLS

Если говорить о возможных комплектациях Mercedes-Benz GLS, то немецкие производители утверждают, что помимо базовой модели, поступит в продажу автомобиль с гибридным двигателем на борту. Что касается его потенциальной стоимости, то она не превысит 46 тысяч евро.

Цена для России :

Видео рестайлинг Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017 :

Mercedes GLS в новом кузове 2016-2017 фото :

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил новый внедорожник GLS-Class . Автомобиль заменит собой модель GL.

Внедорожник получил измененные фары, иную решетки радиатора, другие бампера, новые задние фонари.

В салоне автомобиля появились новые трехспицевый руль и приборы, слегка измененная передняя панель с восьмидюймовым дисплеем мультимедиасистемы.

Технические характеристики Mercedes GLS 2017

Внедорожник будет доступен с модернизированными бензиновыми и дизельными турбомоторами. Версия GLS 400 оснащается 333-сильным (480 Нм) бензиновым V6 мотором объемом 3 литра. Под капотом модификации GLS 500 расположился бензиновый V8 4.7-литровый агрегат мощностью 455 лошадиных сил (700 Нм).

Дизельная модификация GLS 350d 4MATIC агрегатируется 3-литровым мотором, выдающим 249 л.с. «Заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 оснащен дизельным 5,5-литровым двигателем мощностью 585 лошадиных сил.

Все моторы, кроме AMG-версии, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. «Заряженная» AMG-модификация доступна с семиступенчатой автоматической «коробкой» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

фото салона Mercedes GLS 2016–2017

Внедорожник можно будет заказать со спорт-пакет AMG Line, включающим AMG бамперы, руль с отделкой кожей Наппа, спортивные сиденья и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В Германии цены на новый Mercedes GLS 2017 будут варьироваться от 74 800 до 135 100 евро. Прием заказов на внедорожник в Европе начнется уже в этом месяце.