Реальный расход топлива ниссан террано 2.4 бензин. Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев. Официальные показатели расхода

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Это автомобиль, которому люди любят ездить из-за его сбалансированного управления и динамики. Он известен своей долговечностью и экономией топлива. Это расположение переднего колеса и может управляться на любой ухабистой дороге, не уменьшая скорость, а на шоссе он едет ровно. Поскольку пружины и амортизаторы хорошо настроены, он не создает шума на сломанных дорогах.

Автоматический дверной замок этого уникального автомобиля не блокирует себя, но дает возможность активировать эту функцию, если вам нужно. Задний кондиционер работает независимо от передней панели и может быть отключен, когда это не требуется. Эти автомобили по-прежнему продаются в страны третьего мира в качестве новых автомобилей с такими же характеристиками. Поскольку стоимость обслуживания и запасные части этих автомобилей меньше по сравнению с другими автомобилями, стоимость перепродажи этих автомобилей очень высока.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

Эти автомобили - идеальный автомобиль для небольшой семьи с ограниченным бюджетом. Самая уникальная вещь об этих автомобилях, хотя модели прекращены, она пользуется большим спросом на рынке подержанных автомобилей. Список оборудования примерно такой же, включая регулировку высоты одного шага и оранжевую подсветку для комбинации приборов.

Террано получает бежево-коричневую комбинацию, благодаря которой салон выглядит просторнее. Однако вся эта движущая сила стоит дорого. Итог, Патруль жаждет. Кожаные акцентированные сиденья, камера парковки с объемным видом, трехзонный климат-контроль, вход без ключа, спутниковая навигация, множество внедорожных инструментов и гаджетов и пространства.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В багажнике, со всеми рядами, у вас есть грузоподъемность в 550 литров. Задняя дверь не оснащена, хотя и может быть немного тяжелой, не говоря уже о высокой досягаемости для некоторых владельцев. С воздушными подушками занавеса, покрывающими все три ряда, Патруль официально является восьмиместным, предлагая три поперечины в заднем ряду. И для коротких поездок, комната обратно там отлично подходит для подростков и маленьких взрослых.

В середине зазор за передними сиденьями можно просто назвать проходом, таким как его размер. Трое взрослых здесь не проблема, и кроме воздухозаборников на крыше, что делает путешествие более комфортным, есть держатели для чашек и особый доступ к центральному хранилищу. Наверху тоже есть огромное количество комнаты, которая становится еще более заметной по ширине этого центрального кубиста.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

То же самое можно сказать и о 8-дюймовом медиа-интерфейсе. По дороге, когда вы преодолеете огромную чудовищность Патруля, это очень тихий и комфортный опыт. На открытой дороге все больше ощущается, так как Патруль расслабляется в поистине легкий крейсер. Семиступенчатая автоматика хорошо подошла к силовой установке, и мы нашли регулярные изменения плавными и подходящими для данного стиля вождения. Удар по обгонам может занять несколько минут, прежде чем Патруль настроится от лопуха до спринта, но это не неожиданно в автомобиле такого размера.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

Качество езды в значительной степени положительное, но вы можете почувствовать, что задняя подвеска проскальзывает и слегка дрожит от рифлений и более грубых дорожных патчей. Это скорее признак внедорожной установки автомобиля, чем прямой недостаток. Это также позволяет ударам демонстрировать независимые характеристики привязки и отскока, которые помогают держать ноги на земле в дороге, но также могут изменить способ, которым автомобиль «ощущает» удары по более грубым пятнам асфальта.

Даже небольшое дифференцирование спереди назад или слева направо может показаться немного неестественным для водителя. Однако, чтобы заслужить патрульный знак, гигантский «корабль пустыни» должен удержать свой собственный путь. Проще говоря, он ест их на завтрак.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

Элементы управления в кабине для стандартного блокирующего дифференциала, низкочастотной передачи и системы рельефа местности просты в использовании - хотя и немного медленнее, чтобы задействовать несколько раз. Более мягкий экстерьер автомобиля скрывает очень уверенную семью внедорожника внизу.

Конечно, это была не территория для внедорожных соревнований, и мы по-прежнему следили за тем, чтобы патруль сделал его грязным, но в значительной степени невредимым из его лесной экспедиции - почти так же, как и большинство владельцев. Мы действительно находили это «большим» через некоторые части, и на боковых ступеньках были нанесены некоторые царапины на красках из более жестких, скалистых участков, но без сомнения, автомобиль обладал большим мастерством, чем мы, и ни разу не ощущал его глубины.

3 поколение

Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Это не особенно красиво, но и не особенно уродливо. Под современным покрытием Террано и Маверика есть консервативная технология. Рама, шасси, коробка передач и конструкция двигателя одинаковы. Это касается обоих двигателей, которые можно найти на используемом рынке. И 2, 4-литровый бензиновый двигатель, и 2, 7-литровый турбодизель могут рассматриваться как настойчивые и нетребовательные двигатели. Дорогое повреждение двигателя почти никогда не происходит, хотя многие считывающие машины уже покрыли более тысячи километров.

«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.

Затем следуйте за центральным замком, инструментами, переключателем вентилятора, регулировкой дальнего света фар и дверными выключателями внутреннего освещения. Все вещи, которые также легко проверять любой мирянин, когда он берет использованную копию в тесте на тест-драйв. Второй наиболее распространенной неприятностью является дождевая вода, которая поступает в салон. Было затронуто 14 процентов читательских автомобилей. В основном виновато не совсем правильно установленное ветровое стекло. С другой стороны, утечки нефти, которые могут быть устранены, намного реже и почти происходят только в старые годы строительства.

«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.

Во время тест-драйва вы должны обратить внимание на идеально переключаемую коробку передач. Но коробка передач грешно дорогая. В конце концов, семь процентов читателей должны были его восстановить, главным образом из-за проблем с возможностью переключения. Время от времени были также общие сбои из-за повреждения подшипника волны. Поэтому во время тест-драйва необходимо часто переключаться на проверку. Даже холодное снаряжение не должно царапаться в нижних передачах, даже при быстром переключении.

Если экипировка ведет себя подозрительно упрямо: лучше искать другую. Выбор прекрасен из-за длительного времени строительства. Цена для большой инспекции, по мнению читателей, составляет в среднем 360 евро. Обе стороны демонстрируют поразительные параллели: каждая около трети проезжает перед полным приводом, а каждая из двух третей имеет второй автомобиль, в основном из сегмента компактных автомобилей.

«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.

«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.

Четыре пятых используют свой автомобиль в качестве вагона для поездов; часто называются большие лошади. Следующий автомобиль будет чуть ниже 80 процентов нового, около 20 процентов будут искать другое транспортное средство. Уязвимости Электрика не является сильной стороной. Коррозия на металлической пластине может наблюдаться лишь редко, а выхлопные газы в течение едва ли более 4 лет механическая коробка передач делает в редких случаях ергером - умеренную коммутационную способность. На открытом треке осталось менее двух процентов читателей, у стартовых проблем также было менее двух процентов.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

Новая модель Ниссан Торрано была продемонстрирована автолюбителям в 1988 году. С тех пор автомобиль пользуется неизменной популярностью и имеет целую армию своих приверженцев. Такие характеристики как, экономный расход топлива на Ниссан Торрано, высокая маневренность и проходимость, надежность и долговечность, позволяют авто оставаться лидером продаж линейки Ниссанов на протяжении многих лет.

0 автоматическая коробка передач

В большинстве случаев это было иммобилайзером или замком зажигания. Тормоза дешевы, но все важные агрегаты стоят очень дорого. Хорошо, что все эти части длится долго. Четырехколесная техника: выбор полноприводного привода, рельеф местности; автоматический дифференциальный тормоз.











































Экстравагантная оболочка и все еще твердая сердцевина? То, что показано на ярмарках в необычных исследованиях, обычно остается выражением умственных игр дизайнеров и инженеров. Передние доминируют круглые фары внизу, а на крыльях - щелевой корпус для сигналов поворота и выступов положения. С флангов с высокой талией и маленькими окнами колесные арки буквально вырастают. Ручки задней двери встроены в оконные рамы и вместе с наклонной крышей для купе. Как говорят, немецкие покупатели автомобилей более консервативны.

Модификации автомобиля

Рестайлинг машины проводился несколько раз, но основные принципы оставались неизменными, как и стремление производителей уменьшить затраты топлива. Было выпущено два поколения внедорожников этой марки и более десяти различных модификаций.

1,6 МКП

Первая и самая бюджетная модель автомобиля была оснащена двигателем мощностью 103 лошадиные силы и механической коробкой передач. Время разгона до 100 км\ч составляло 11секунд. Было представлено два варианта комплектации: с неполным приводом и полноприводная модификация. От этого в большей степени и зависел средний расход топлива на Нисан Террано на 100км.

Данные, указанные производителем по отзывам владельцев практически совпадают реальными показателями и составляют :

  • потребление топлива на Ниссан Террано в городе – 6,6 литров;
  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 литров.

2,0 автоматическая коробка передач

С 1988 по 1993 год выпускается машина, укомплектованная силовым агрегатом объемом 2,0 с мощностью 130 лошадиных сил. Нормы расхода бензина на Nissan Terrano незначительно, но увеличились :

  • затраты горючего на Terrano при езде в черте города составили 6.8 л на 100км;
  • при передвижении по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 6,2 литра.

Модель предпочитали любители спокойной езды в качестве удобного семейного автомобиля.

С каждым обновлением технические характеристики машины улучшились, повышался комфорт салона, при этом расход топлива на Террано разработчикам удавалось удерживать на довольно малых цифрах, как для авто такого класса.


Последнее обновление 2016 года коснулось, прежде всего, интерьера салона, увеличился объем багажника. Разработчики Ниссана сохранили передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Реальный расход топлива на Ниссан Террано 2016 года выглядит следующим образом :

  • городской цикл – 9,3л;
  • расход бензина у Ниссан Террано на трассе – 6,3л;
  • смешанный цикл -7,8л.

Как уменьшить расход топлива

Расход бензина на Ниссан Террано зависит от многих факторов. Так, например, нормы потребления топлива будут выше в холодное время года за счет дополнительных расходов горючего на дополнительное прогревание двигателя и обогрев салона.

Необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, регулярно проходить техосмотр

Снижению топливных расходов способствует плавное вождение автомобиля без резких торможений и наборов скорости.