Какой расход топлива у паджеро 3 литра. Подержанные Mitsubishi Pajero IV. Ощущения от Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero – консервативный автомобильный бренд. За 30 лет существования автомобиль мало изменил свою внешность: все тот же агрессивный обвес, узнаваемая оптика, в строгих линиях кузова – мощь и уверенность победителя бездорожья. К тому же за этот период использовались только пять модификаций двигателя серии CyclonV6 (6G71 – 6G75) для комплектации всей линейки Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero II 3,0 Mitsubishi Pajero IV 3.0

Начиная с 2010 года, выпускалась бюджетная версия IVпоколения с двигателем 6G72 объемом 3,0 литра.Покупая такой автомобиль, обладатель получал ряд преимуществ:

  • Базовая стоимость внедорожника снизилась почти на 300 тысяч рублей по сравнению с предыдущей моделью.
  • Адаптация двигателя к дешевому бензину марки А-92 дополнительно экономит денежные средства.

Опасения водителей, что проходимость ухудшится из-за пониженной мощности двигателя (178 л.с вместо предыдущих 250) и слабого крутящего момента (261 Hm), не оправдались. Тест-драйв и отзывы владельцев тому подтверждение.

На вопрос, «Достаточно ли мощности двигателя 178 л.с. для двухтонного внедорожника?», 65% опрошенных ответили утвердительно. Но есть у Паджеро четвертого поколения и минусы.

Недостатки бюджетной модели Mitsubishi Pajero IV 3,0 с бензиновым двигателем.

  • 1.Плохая шумоизоляция.
  • 2.Неадаптированная коробка передач создает трудности при обгоне.

Частично указанные недостатки водители прощают своему любимцу и по возможности устраняют, но прожорливость двигателя отмечается большинством обладателей бюджетного варианта Митсубиси Паджеро, как неприятный минус. Повышенный расход бензина связывают с маломощным двигателем. Как изменялся расход топлива и мощность мотора по годам, приведены в таблице:

По неофициальной статистике разница между реальным расходом и указанным в сервисной книжке, составляет 2 литра на 100 км. Сэкономить эти 2-3 литра помогает отключение двух задних кислородных датчиков. Мощность повышают до 200 лошадиных сил с помощью чип-тюнинга.

Рестайлинговые модели 2014-2105 не имеют указанных недостатков. Реальный расход бензина у них соответствует заявленному и составляет 15,9 для города и 10 литров на трассе.

Содержимое

Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в мире. Это флагманская модель компании Mitsubishi, появившаяся еще в 1982 году, выпускается уже в четвертом поколении. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой.

Mitsubishi Pajero 1 поколение

В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2.0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.

Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Удобная, проходимая и недорогая в обслуживании. Расход приемлемый – в городе 12 л, на трассе около 8 л. Единственный недостаток, что у нее был – трехдверный кузов, поэтому и продал.
  • Андрей, Иркутск. Собирал долго на свой Паджерик, но наконец то насобирал и лет 6 назад купил себе его – полноприводный дизельный, 1990 года. Машина очень хорошая, реально – такой себе танк, причем расход солярки 10 литров в городе, не больше, хотя все говорят, что мол жрет он много.
  • Сергей, Норильск. Езжу на трехдверном Mitsubishi Pajero, 2.5МТ, полный привод, дизель. Несмотря на то, что автомобиль 1989 года выпуска, кузов в хорошем состоянии. Ходовку, мотор и коробку капиталил – ну я считаю, что это нормально, автомобилю то лет и лет, никакой узел не выдержит. Расход солярки – от 9 л по трассе до 16 на бездорожье, в городе примерно 14 л.
  • Роман, Петропаловск-Камчатский. Самое главное при владении Паджеро 1990 года – это обращать внимание на любые стуки и посторонние звуки под капотом. Серьезно, я как то не обратил внимания, думал подвеска, в результате пришлось делать капиталку движку. Но с другой стороны, капиталку он просил давно, при этом расход конкретно упал – сейчас у меня в городе не больше 13 л, а до этого до 25 выходило.
  • Павел, Магадан. Автомобиль покупался для эксплуатации в жестких условиях – так бы я что-то поновее взял и покомфортнее. Но скажу, что испытания, выпавшие на его долю, Паджерик выдержал с честью. Вытаскивал себя из разных говен, перевозил по 600-700 кг груза, практически не ломался. Правда, я его сразу после покупки полностью продиагностировал и отремонтировал, но все равно, автомобиль 1988 года. Расход у меня был от 13 до 17 л, но это при том, что на трассе и по городу я ездил мало, в основном по бездорожью.
  • Олег, Павловск. Mitsubishi Pajero короткий, 1984 года, движок 4D55. Купил его за копейки – за 2000 уе, откатал на нем 4 года. Единственное, что проблемой было – это мотор, т.к. прежний хозяин лил туда солярку от бульдозеров. Поэтому расход поначалу в городе был до 16 л, но после ремонта упал до 12 л в городе, 10 л на трассе.

Митсубиси Паджеро 2 поколение

Главным отличием внедорожников Mitsubishi Pajero 2 поколения, выпуск которых производился с 1991 по 2000 года, является наличие новой трансмиссии Super Select 4WD. Гамма силовых агрегатов была увеличена. Внедорожник получил атмосферные инжекторные моторы V6 объемом 3.0 и 3.5 л, развивавшие мощность 177 – 245 л.с. Кроме этого, также были доступны две версии турбодизельных рядных четырехцилиндровых агрегатов – на 2.5 и 2.8 л, выдававшие 99 и 125 л.с. соответственно.
Двигатели предлагались либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с автоматами на 4 или 5 скоростей.

Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Прокопьевск. Митсубиси Паджеро, 1993 года, 3.0АТ, полный привод, короткий кузов. Отличный рамный внедорожник. Продал его пару лет назад, купил 4 поколения – не то, совсем не то, особенно в плане проходимости и надежности. Скажу коротко – кузов ни одного пятнышка ржавчины, а вот мотор встал через 3 дня после покупки. Прежний хозяин сволочь – знал, но даже не предупредил. Откапиталил, расход с 20 л в городском режиме упал до 15 л, это при постоянном полном приводе и том, что он бензиновый, а не дизель.
  • Виталий, Саратов. У нас есть поговорка, что Саратовская область начинается там, где кончаются дороги. Поэтому внедорожник – это суровая необходимость, причем именно внедорожник, а не паркетник убогий. Нашел себе Mitsubishi Pajero 2 поколения – дизель на 125 лошадок с автоматом, полный привод, 1994 года. Естественно, пришлось вложиться в ремонт, но потраченные деньги того стоили. По расходу – на трассе расход около 11 л, в городе 14, зимой до 16 – это максимальные показатели.
  • Артем, Благовещенск. Я считаю, что Паджеро – это один из лучших внедорожников 90-х годов, выпускавших японцами. У меня модель 1999 года, с бензиновым движком 3.5 л на 245 л.с и полным приводом. Доволен им полностью, единственно – это расход топлива в 18 л. Хорошо, хоть можно спокойно лить 92 бензин.
  • Георгий, Дальнегорск. У меня было 5 полноприводных машин, все японцы. Но первый настоящий внедорожник – это Mitsubishi Pajero 1996 года, на который я пересел с Аутлендера. Хотел только бензиновый и только с механикой – нашел с движком 3.5 л. Расход как для такого мотора нормальный -–13 в городе, 17 на трассе.
  • Алексей, Саяногорск. Мицубиси Паджеро у нас появился 7 лет назад. Скажу сразу – за все время автомобиль Джидай ни разу не подвел. Не ломался, честно возил на дальние дистанции и выручал всегда, в самую лютую непогоду. По расходу много не просил – на трассе от 9 до 13 л, в городе ездил редко, поэтому могу только смешанный сказать – 14.2 – 14.7 л.
  • Иван, Новосибирск. Мой Паджерик стар, да удал – до сих пор дает фору многим паркетникам с их свистелками-перделками. Доработками не занимался, лишь лифтанул кузов на 60 мм за счет проставок и все. За все время эксплуатации 5 лет было всего две поломки: заклинил суппорт сзади и еще отгнил силовой кабель на стартере. А так все как часики – движок 3-литровый бензина особо много не жрал, в городе выходило от 16 до 20 л, на трассе 12-14 л.
  • Денис, Находка. Mitsubishi Pajero, 3.2АТ дизель, полный привод, 1999 год. Покупал у женщины – она в РФ первый владелец, пригнали в 2003 году с Японии и до 2010 она им владела. Не ожидал, что такой маленький расход – в городе максимум было 15 л и это зимой с постоянными прогревами, а на трассе не больше 10 л при скорости 110 км/ч.

Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин

В 2000 году началось производство внедорожников третьего поколения, лишившихся рамной конструкции и ведущего заднего моста. Внедорожник оснастили экономичными бензиновыми моторами нового типа – атмосферными двигателями V6 GDI объемом 3.5 л, выдававшими мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 343 Нм. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин

  • Петр, Сыктывкар. Купил свой Паджеро 2003 года полтора года назад. Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному – 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура. Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит.
  • Андрей, Обнинск. Жрет конечно Паджерик, как слон – в городе расход около 17-18 литров, хотя у меня самый «слабый» движок на 173 лошадки и объемом 3000 кубиков. Полного бака хватает на 3-4 дня, не больше. Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все.
  • Алексей, Москва. Специально брал только 3-литровый двигатель – для Москвы движки 3.5 и 3.9 л, что устанавливают на другие Паджеро, вообще высосут все деньги, а дизельков в хорошем состоянии не нашел. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором – расход примерно такой же.
  • Евгений, Красный Луч. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой – хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом. Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина – 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров.
  • Сергей, Киров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3.5 литра? В городе 20 л – это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
  • Марина, Киев. У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно – ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого – 20 литров заправки хватает на 100 км, не больше.
  • Василий, Липецк. Мой Mitsubishi Pajero 2002 года, но собран намного качественнее, чем многие современные машины. На кузове ни одной ржавчины, рама в идеальном состоянии, мотор 3500 кубиков ни разу не ремонтировался. Последние три года катаюсь на нем каждый день, ни одной серьезной поломки. По расходу немного затратно – 15-16 л на 100 км, зимой до 18-19 л, но автомобиль мощный и тяжелый, поэтому меньше быть не может.
  • Константин, Иркутск. Знакомый купил новый Рено Дастер, я за такую же сумму приобрел Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым движком 3.5 л. Расход реально почти одинаковый – у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее.
  • Дмитрий, Тольятти. Взял себе версию с мотором 3.0 и коробкой автомат. Наверное, это самое неудачное сочетание – слабоват мотор, а еще и автомат 4-скоростной вообще тугой. В городе расход 20 литров – реально огромный, если бы движок был мощнее, не приходилось бы так крутить и переключался бы резвее.

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

  • Константин, Хабаровск. Когда выбирал себе машину, то в принципе комплектация не интересовала, а вот что было важно – это короткий кузов и дизель. Через знакомых нашел отличный вариант — Mitsubishi Pajero 2001 года, движок 3.2АТ, турбодизель, полный привод. Скажу так – проходимый, комфортный и экономичный, в городе до 14 л, на трассе 9 л, не больше.
  • Сергей, Тюмень. Митсубиси Паджеро III – это самый лучший автомобиль, который у меня был. Исколесил по работе на нем весь Крайний Север – пробег по ХМАО и ЯНАО 120 тысяч км, при этом ремонтировал ходовку только один раз. Неубиваемая машина, реально. И расход нормальный – в среднем 11-12 л на 100 км, дизель 3.2 л.
  • Дмитрий, Симферополь. Машина очень хорошая, но не для города. Вот в горы поехать – это да, там Паджерик рулит, а по городу жрет прилично – 13-14 литров, не меньше, на трассе 9 л. Продал его, планирую взять седан или хэтч, но тоже с дизелем.
  • Муса, Казань. Купил два года назад Паджеро 2007 года, сейчас собираюсь продавать. Машина отличная, но я как то привык, что у меня машины больше 2 лет не задерживаются – хочется пробовать что-то новое. Дизель хоть и 2.5 литра, но очень тяговитый и расход у него экономный – город 13 л, за городом 9-10 л.
  • Николай, Калининград. Своего Mitsubishi Pajero я покупал, еще когда жил во Владивостоке. Машина отличная, поэтому когда переезжал, не стал продавать – на западе такого не купишь, чистый япошка в отличном состоянии, правда руль переделал на левую сторону. Движок – турбодизель 2.5 литра 115 лошадок. По динамике слабоват, но он не для скорости, зато тянет отлично, а потребляет в смешанном режиме всего 12.5 л. Жена кстати им тоже очень довольна.
  • Павел, Москва. Я не спорю – Pajero очень комфортный автомобиль, особенно последних поколений. Места в нем валом, подвеска на ура отрабатывает любые ямы, а через лежачих полицейских переезжаю даже не притормаживая – вообще не чувствуется. Но вот расход у него в московских пробках 14-15 литров, иногда даже больше, хотя у меня 2.5 дизель. С ужасом иногда думаю, что было бы, если взял бы бензиновую с мотором 3.0 или выше?
  • Денис, Пермь. Вообще у нас уже был автомобиль, но я захотел машину для себя – на рыбалку выехать, да и по работе иногда приходится по всяким дебрям ездить. Доволен полностью – выезжает из любой грязи, комфортабельная и надежная. Езжу только с кондеем – потери мощности нет вообще, турбодизель его даже не замечает. Расход на шоссе 10 литров, в городе 12-14 л.
  • Кирилл, Ростов-на-Дону. После того, как я купил себе ВАЗ-21114 и промучился с ним год, плюнул и решил взять внедорожник, желательно японца. Были неплохие варианты, но все бензиновые – а хотелось дизель. Поднял немного планку и нашел отличного джипа — Mitsubishi Pajero 2004 года в короткой базе, турбодизель 3.2 с автоматом и полным приводом. В последующие несколько лет я оценил его проходимость и надежность и полностью доволен своей покупкой. По расходу – город стабильно 14 л, трасса 11 л – это с отключенным полным приводом. С 4WD на бездорожье – 15-20 л.

Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин

Представленный в 2006 году обновленный Мистубиси Паджеро 4 поколения оснащался несколькими видами бензиновых моторов V6. Все они являлись атмосферными и имели объем 3.0 (178 и 188 л.с.), 3.5 (202 л.с.) и 3.9 (250 л.с.) литра. Для всех бензиновых двигателей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а для агрегатов объемом 3.0 л еще была доступна классическая 5-ступенчатая механика.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км

  • Михаил, Владивосток. Это уже мой третий Паджерик – до этого были два второго поколения, сначала коротыш, потом в полноразмерной базе. Купил его год назад – 2010 года выпуска, пробег 40 тыс. км, движок 3.5 GDI. Мотор не такой прожорливый, как все считают – в городе около 18 л, трасса от 12 до 14 л. Зимой правда греть долго приходится, расход до 25 л возрастает, но это нормально.
  • Юрий, Томск. Mitsubishi Pajero, 3.8 бензин, автомат, полный привод, 2008 г. После долгих поисков Прадика или Крузака в хорошем состоянии от отчаяния начал смотреть даже Хонду Пилот и Ниссан Мурано, но все не то. По делам мотнулся с другом в Новосиб, ехали в его Паджеро 4 и я понял что это то, что мне было нужно – приятель как раз собрался его продавать. Единственный его минус – это расход топлива, от 19 до 22 л, если жарить, то 25 смело. Но на трассе с круиз-контролем – 14-15 л по БК, не больше.
  • Александр, Москва. В 2009 году зашел в салон Митсубиси – давно хотел уже заказать себе Паджеро, но собирал на максималку. Выбрал версию с самым мощным движком – 3.8 л, 250 лошадок и автомат. Затупил конечно – в городе он жрет бензина от 20 до 25 литров, а также достаточно проблемный. Надо было лучше турбодизель брать на 200 лошадок.
  • Геннадий, Новгород. Обожаю своего «Поджарого». За свои деньги это наверное самый лучший вариант – настоящий внедорожник, а не кроссовер, где нужно – покажет суровый мужской характер. Расход у него естественно большой – 20 л в среднем в городе, но кому нужно меньше – купите себе Матиз и капайте в бак.
  • Константин, Саратов. Взяли два года назад в салоне. Мотор 3 литра – очень слабый для такой тяжелой машины, просто овощ какой-то, хотя на тест-драйве мне показался нормальным. Расход у него тоже немаленький – 16-19 л в городе, 11-14 л трасса, на обгон как идешь, аж страшно.
  • Артем, Краснодар. Почитал отзывы и решил брать себе только с мотором 3800 кубиков – 3.0 слабый, 3.5 не особо лучше. Мотор конечно не гоночный, да и не спорткар это, а джип, тут не гонять нужно, а степенно и уверенно выезжать с любых говен – что я и делаю. По расходу – город 20 литров если ездить спокойно, если полихачить чуток – 22-25 л.
  • Анна, Сыктывкар. Вообще это автомобиль мужа – мне этот трактор вообще не нравится. Не нравится, хоть убей. Но свой Фокус я разбила в аварии, поэтому теперь приходится брать машину мужа, пока не купили мне новую. Место на парковке найти трудно, к габаритам никак не привыкну, да и на заправку надоедает заезжать – 100 литров бака на 450 км хватает, а то и меньше.
  • Виктор, Иркутск. Митсубиси Паджеро, 3.0АТ, бензин, 2012 г. Читал на форумах, жалуются, что мотор 3.0 – овощной. Бред полный – это отличный старый добрый движок, который давно себя хорошо зарекомендовал. Безпроблемный, 260 Нм момента и 170 лошадок. Да, гонять на нем и не получится – так и не нужно на нем гонять, а на трасса 140 км/ч идет вообще спокойно. При этом сравните расход в городе от 13 летом до 15 зимой, на трассе 12-13 л, у машины масса больше 2 тонн! У жены Тойота Аурис – расход в городе 10 литров.

Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель

Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов: обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Обычные турбодизели имели объем 2.5 и 3.2 л и мощность от 115 до 170 л.с. Новые турбодизели DI-D все имеют объем 3.2 л, но представлены в 2 версиях – на 190 и 200 л.с. Варианты трансмиссии остались без изменений: 5-ступенчатая механика и 4-х и 5-ступенчатые автоматы.

Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель

  • Виталий, Москва. Mitsubishi Pajero 2008 г.в., турбодизель 3.2 л, автомат. Сначала хотел купить америкоса какого то, но какие то они стремные все. Но через знакомых нашел человека, продававшего своего Паджерика – то ли деньги нужны были, то ли уезжал надолго. В общем, взял не торгуясь и не прогадал – автомобиль очень хороший. Расход по городу до 16 л, что при наших пробках вообще ни о чем.
  • Павел, Тула. Батя хотел Прадика или Крузака, но потом психанул, т.к. его в салоне долго катали и пошел к дилерам Мицубиси – у них салон через дорогу. С порога заказал почти самую топовую комплектацию Mitsubishi Pajero, обязательно с дизелем и автоматом. Через неделю получили своего Паджерика – движок 3.2 л на 200 лошадок, огонь, а не машина. При этом расход в городе 13 литров!!! У меня мой ВАЗ-2115 жрет 12-13 л бензина, так ей же до Паджерика вообще не равняться.
  • Денис, Киев. Покупал свой Паджеро в 2012 году в салоне. Брал не топовую комплектацию, но и не базу. Выбрал турбодизель новый 3.2 л, коробку-автомат ну и пару дополнительных опций. Как для автомата расход в 12-13 о по городу – это совсем не много, а очень даже мало.
  • Кирилл, Пермь. Автомобиль покупался у официальных дилеров в 2008 году. Движок DI-D брать не захотел, с недоверием отношусь ко всем этим новинкам – взял старый добрый турбодизель 3.2 литра на 170 лошадок, вообще безпроблемный мотор. На трассе, если не топить в пол педаль газа, то расход около 10л/100 км, в городе повышается до 15 л в среднем.
  • Ильхан, Жешарт. Хотел конечно брать не новый Паджерик, а второго поколения – он рамный, надежный и проходимый вездеход. Но в хорошем состоянии у нас их не было, а после того, как покатался со знакомым на его джипе на дикой природе, понял, что и Mitsubishi Pajero IV – нормальный вариант, только с ним проблем не будет в ближайшие лет 5 это точно. Купил в 2011 году – еще не было ни одного серьезного ремонта. При этом на бездорожье и в городе расход 15 литров (мотор 3.2 л, 170 л.с.), а на трассе 12 л, если ехать 130-140 км/ч.
  • Сергей, Москва. Всегда покупал себе только дизеля – тратить по 20 л бензина из-за стояния в пробках, а то и больше, считаю безрассудством. Мой Мицубиши Паджеро 2010 года с дизелем 2.5 л расходует с пробками 15 л, без пробок – 12-13 л – вот это нормальный расход, который не бьет по карману.
  • Олег, Глазов. После того, как отец загорелся Рейнж Ровером, он решил продать свой Mitsubishi Pajero 2008 года. Я уболтал его не продавать на сторону, а отдать мне в кредит – грех упускать такую возможность, машина в отлично состоянии, пробег – 120 тыс. км всего, причем отец хорошо за машиной ухаживал. По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Владею Паджеро 4 уже три года и могу сказать, что за свои деньги это один из лучших внедорожников. Отличная проходимость, комфортный и удобный салон, места валом. А вот мощности хотелось бы побольше – нужно было бензиновый брать, мне моего дизеля на 165 лошадок маловато. Зато расход в смешанном режиме 11 литров.

Третье поколение Mitsubishi Pajero ориентировано не на любителей офф-роуд, а на тех, кто в ездит в первую очередь по асфальту. Но данный факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Причем этот автомобиль частенько продается у нас под именем Montero так его называли в США. И есть эксперты, которые считают, что стоит брать именно Montero, а не Pajero.

Отличия Паджеро от Монтеро

Pajero-Montero довольно сильно отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов. По проходимости он навряд ли проиграет своим «предкам», но если его часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Кстати, кузов с интегрированной рамой, после сильных ударов, с большим трудом поддается ремонту. Получается, что даже небольшая ошибка жестянщика может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не выйдет нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» уже красилось, то к проверке машины надо подойти очень внимательно. Несмотря на внушительное количество разной электронной начинки, «глюков» у Паджеро 3 почти не случается. Разве что иногда начинает капризничать дисплей на центральной консоли, но это бывает не часто. Еще иногда могут отойти какие-нибудь разъемы, но на сервисе «Mitsubishi» эти неполадки быстро устраняют. Так что электронику нельзя назвать слабым местом Паджеро 3 .

Преимущества

А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с. (сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero 3 оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров. Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 -30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится. Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные. Например, каждые 80 000-90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000-60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей). Однако дизели, устанавливаемые на Паджеро 3 1999-2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 -60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата. Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 -200 000 км будет нужно менять форсунки.

На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.

Привод

Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!

Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 -120 000 км желательно менять переднюю ступицу.

Подвеска

Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000-200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

Первые модели Mitsubishi поступили в продажу в 1999-м году. Примерно в то же время адаптированные для российских условий версии авто поступили в отечественные автосалоны. По сравнению с прошлым поколением машина стала комфортнее и устойчивее. А покупатели, как и прежде, могли выбирать между трёхдверным и пятидверным вариантами.

Особенности дизайна и конструкции

Новая версия среднеразмерного внедорожника получила классическую для автомобилей с повышенной проходимостью конструкцию – несущий безрамный кузов, двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Отсутствие рамы позволило конструкторам снизить центр тяжести транспортного средства, что сделало его ходовые качества ближе к легковым моделям. На вид машина стала более обтекаемой, хотя особых изменений по сравнению с рестайлингом 1997-го года в экстерьере не произошло.


Ещё одно изменение экстерьера третьего поколения произошло в 2003-м году. Противотуманные фары из прямоугольных стали круглыми, немного изменился бампер. Среди других отличий стоит выделить только оснащение салона и новые опции – большинство характеристик, включая размеры и мощность силовых агрегатов, остались на том же уровне, что и до рестайлинга.

Интерьер внедорожника

Салон Mitsubishi Pajero 3 не слишком изменился по сравнению с прошлым поколением, и остался таким же простым в оформлении. Не впечатляет ни качество материалов, которыми отделан интерьер внедорожника, ни упрощённая передняя панель с большим рулём. Внимания заслуживает разве что качественная аудиосистема, устанавливаемая даже в базовой комплектации машины. Хотя, с другой стороны, такая простота сделала машину доступнее и надёжнее, что тоже подходит многим автомобилистам.


Комфорт от поездки на внедорожнике обеспечивается огромным салоном. Даже в трёхдверной версии достаточно места для нормального размещения всех пассажиров и 415 литров багажа. При складывании заднего ряда объём багажного отделения увеличивается до 1,2 кубометра. Семиместная модификация, удлинённая ещё на полметра, получила меньший по размеру багажник, которым пожертвовали для размещения третьего ряда кресел. Однако при складывании спинок всех задних сидений внутри можно поместить уже до 1,7 куб. м груза.


Передние кресла внедорожника оснащены электроприводом. У задних сидений можно регулировать положение спинки вручную. Кроме того, второй и третий ряд модели получили практически ровный пол, упрощающий посадку в автомобиль, и отдельные элементы для управления кондиционером.

Технические параметры

Поставляемые на отечественный рынок версии Митсубиси Pajero комплектовались всего двумя видами силовых агрегатов вместо стандартных четырёх:


Турбонаддув и промежуточное охлаждение второго силового агрегата улучшили его крутящий момент и снизили потребление топлива по сравнению с бензиновыми комплектациями. Поэтому даже отечественные покупатели сразу обратили внимание именно на дизельные версии. Тем более что для российского рынка турбодизель был адаптирован к качеству топлива и получил большую по сравнению с европейским двигателем мощность.

Табл. 1. Технические параметры.

Показатель Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 3200 3497 3200 3497
Количество дверей/мест 3/5 5/7
Производительность 165 л. с. 202 л. с. 165 л. с. 202 л. с.
Топливо дизтопливо бензин дизтопливо бензин
Скорость 170 км/ч 190 км/ч 170 км/ч 190 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 10,0 сек 12,0 сек 10,4 сек
Показатели расхода 9,5 л 13,2 л 9,7 л 13,2 л
Габариты и масса авто
Размеры кузова (ДхШхВ) 4,315×1,895×1,845 м 4,830×1,895×1,855 м
Колёсная база 2,545 м 2,78 м
Колеи (пер./зад.) 1,56/1,56 м
Клиренс 22,5 см
Вес внедорожника 2,51 т 2,76 т
Багажное отделение 415/1253 л 215/1700 л

Безопасность авто

За безопасность водителя и пассажиров в Паджеро 3 поколения отвечают такие системы:

  • многорежимная ABS;
  • травмобезопасные электроприводы на люке и стеклоподъемниках;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • преднатяжители на ремнях безопасности для всех каждого из находящихся в салоне людей (5 или 7, в зависимости от версии);
  • защитные брусья и специальные зоны деформации в кузове.

Топовые версии модели комплектуются дополнительной системой МЕВАС. С её помощью намного проще спускаться по наклонным поверхностям. А, останавливая автомобиль на небольшом склоне, можно рассчитывать, что он не съедет вниз в отсутствие водителя.


Модификации в России

На отечественном рынке предлагалось две комплектации транспортного средства:

  • версия Intense, получившая кондиционер с достаточно эффективной системой фильтрации от аллергенов и частиц пыли, центральный дисплей бортового компьютера и магнитолу (опционально можно было заменить CD-чейнджером);
  • модификация Exclusive, комплектующаяся ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, увеличенными легкосплавными колёсами и электроподогревом переднего ряда сидений. Кроме того, топовая версия оснащалась круиз-контролем и системами электронной блокировки дифференциалов.

Табл. 2. Отечественные комплектации модели.

В настоящее время приобрести третье поколение Паджеро можно только на вторичном рынке. Однако, благодаря тому, что внедорожник продавался в России (и его поклонникам не пришлось привозить машину из-за рубежа), предложений достаточно много. В зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации за автомобиль придётся заплатить от $6000 до $12000. Для сравнения, последнее поколение Pajero обойдётся при покупке в автосалоне в $40–45 тысяч.

02.11.2016

Митсубиси Паджеро 3 – настоящий полноприводный внедорожник, по сегодняшним меркам автомобиль простоват и в чем-то даже примитивен. Зато эта машина, в отличии от современных, без особого труда преодолевает бездорожье и стоит гораздо дешевле. Стоит отметить, что третье поколение Митсубиси Паджеро, по сравнению с предыдущими двумя, ориентировано не только на автолюбителей, которые любят ездить по бездорожью, но и на тех, кто использует автомобиль для повседневных поездок на работу. На сегодняшний день, на вторичном рынке третье поколение Митсубиси Паджеро продают по цене новой малолитражки. А вот насколько будет оправданной покупка внедорожника с пробегом и во сколько обойдется его содержание, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Серийное производство первого поколения Митсубиси Паджеро началось в 1982 году. Большого количества двигателей у этого автомобиля никогда не было, но в линейке силовых агрегатов всегда присутствовали как бензиновые, так и дизельные моторы. В 1992 году компания представила второе поколение Паджеро, который выпускался не только в трех- и пятидверном кузове, но и версией «Metal Top » с мягкой складываемой крышей. В 1997 году был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В 1999 году, производитель представил третье поколения Митсубиси Паджеро, которое выпускалось до 2006 года. Главное отличие третьего поколения от предыдущих в том, что производитель решил отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Машины, пригнанные из-за границы, имеют иное название – «Монтеро», так как с испанского языка слово Паджеро переводится не благозвучно.

Достоинства и недостатки Мисубиси Паджеро 3 с пробегом

Митсубиси Паджеро 3, как и большинство автомобилей японского производителя, славится слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому, передняя часть машины в возрасте 10-12 лет покрыта сколами. Если их нет, то автомобиль перед продажей был покрашен и этот факт должен насторожить. Металл, в местах сколов, длительное время не покрывается коррозией и если ржавчина появилась, то ее можно без особого труда удалить преобразователем ржавчины. При эксплуатации автомобиля, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги.

Силовые агрегаты

Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 3.0 (170-180 л.с) и GDI 3.5 (203 л.с.), дизельные TD 3.2 (160-175 л.с.) и 2.5 (99-115 л.с.). Моторы GDI– гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после 150000 км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге 150-200 тыс. км приходится менять фирменные форсунки, которых здесь шесть штук (стоимость одной 250-350 у.е.), и если начала давать сбой одна форсунка, готовьтесь, в скором времени придется менять и остальные.

Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, у Паджеро их два, один находится в баке (100-200 у.е.), второй – снаружи (1000-1500 у.е.). Первые признаки проблем: плавающие обороты при включенной передаче, пропадает тяга. После 100000 км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. Чтобы увеличить ресурс форсунок их следует прочищать каждые 20-30 тыс. км, также, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр.

Большинство машин с мотором 3.5, завезенных из США, не оснащены системой GDI и хорошо переваривают качество нашего топлива, плюс, такие автомобили дешевле в ремонте. Еще один положительный момент этих моторов в том, что они хорошо известны механикам и проблем с их обслуживанием не возникает. Каждые 90-100 тыс. км пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики (100-200 у.е). Свечи зажигания, по регламенту, меняются раз в 40000 км, они платиновые, и стоят не дешево (40-80 у.е за комплект). Двигатель 3.0 известен по предыдущим версиям Митсубиси Паджеро. Этот мотор хорошо изучен и, скорей всего, у подержанного автомобиля будут устранены все «детские болячки», плюс, к данному мотору у механиков нет особых претензий.

Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста – машины с такими моторами надежны и экономичны. Однако, автомобили 1999-2001 года выпуска проявили себя не лучшим образом, иногда капремонт двигателя требовался на пробеге 50000 км. Позже, производитель доработал моторы и проблема была устранена. На машинах, после 2001 года выпуска, для беспроблемной эксплуатации достаточно менять масло раз в 10000 км. Ближе к 200000 км нужно будет заменить форсунки (100-200 у.е шт.). Привод ГРМ – цепной, металлическая цепь очень надежна и имеет не малый ресурс, а вот натяжитель придется менять раз в 100000 км. На двигателе 3.2 необходимо регулировать форсунки каждые 50000 км, если этого не делать, форсунки начнут лить топливо, а это, со временем, приводит к прогоранию поршней.

Трансмиссия

На Митсубиси Паджеро устанавливались механические и автоматические коробки передач (Монтера оснащается только АКПП). Трансмиссия, пожалуй, самая сильная сторона Паджеро, а вот какую выбрать решать Вам, отмечу только, что обе коробки очень надежные и имеют большой ресурс работы. Для того, чтобы трансмиссия радовала Вас как можно дольше меняйте в ней масло каждые 40000 км. Сцепление на механике, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 70-120 тыс. км, за новый комплект придется отдать до 800 у.е.

Система полного привода, на Митсубиси Паджеро, носит название «Super Select 2 ». Если говорить в общем, то система достаточно надежна, правда, иногда из строя выходят датчики раздатки, в результате, трансмиссия перестает работать. Данная неприятность устраняется просто и надолго, нужно заменить все пять датчиков, обойдется это в 100 у.е. Также, после 100000 км пробега приходится менять крестовину карданного вала, за замену попросят примерно в 50 у.е. Чтобы продлить срок службы крестовины, ее нужно шприцевать при каждом ТО. Обслуживание системы полного привода обходится достаточно накладно, каждые 40000 км нужно менять масло в переднем и заднем мосту, раздатке и АКПП.

Салон

Салон очень просторный и производит приятное впечатление, несмотря на то, что для его отделки производитель использовал материалы среднего качества. Машина оснащена большим количеством электрики, однако сбои в электронных системах автомобиля большая редкость, иногда может начать капризничать дисплей на центральной консоли, замена обойдется в 100 у.е. Бывают нарекания и на то, что разъемы подключения приборов отходят или окисляются, но на сервисе эту проблему решают за символическую цену.

Ходовые качества Митсубиси Паджеро 3 с пробегом.

Митсубиси Паджеро 3 имеет полностью независимую подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости автомобиля и уровне комфорта даже на плохой дороге. Но, к сожалению, новая концепция неблагоприятно отразилась на ресурсе и надежности подвески, особенно при эксплуатации на бездорожье. Самым слабым местом в ходовой считаются ступичные подшипники, в среднем они выхаживают 50000 км, подшипник меняется в сборе со ступицей, поэтому замена достаточно дорогостоящая (160 у.е. шт.). Вторым существенным недостатком данной подвески является закисание развальных болтов, устранение этого недостатка весьма проблематично (необходимо резать рычаги и срезать болты). Чтобы избежать этой проблемы, проводите развал-схождение не реже, чем раз в год.

Рулевые наконечники, в среднем, ходят 80000 км. Втулки и стойки стабилизатора, при бережной эксплуатации, прослужат до 100000 км. Покупая машину с пробегом более 100000 км, будьте готовы, что к 150000 тыс. км нужно будет перебрать всю переднюю подвеску. Задняя подвеска имеет ресурс значительно больше, чем передняя, и способна прослужить без ремонта до 200000 км. В тормозной системе основной проблемой является электроаккумулятор тормозов, а также постоянное закисание направляющих суппортов.

Итог:

Митсубиси Паджеро, обладает хорошими внедорожными качествами, поэтому многие владельцы очень любят забираться на нем в самые глубокие дебри. И, если Вы купите автомобиль из-под владельца, который относился к машине, как к вездеходу, то в первый год эксплуатации изучите весь прайс-лист на запчасти, которые обойдутся не дешево. Поэтому, перед покупкой нужно детально изучить историю автомобиля и провести качественную диагностику основных узлов и агрегатов. И только в этом случае Вы будете получать удовольствие от владения этим замечательным автомобилем, а не искать деньги на ремонт.

Достоинства:

  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска
  • Качественная сборка.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Большинство силовых агрегатов требовательны к качеству топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива – до 20 литров на 100 км в городе.
  • Стоимость обслуживания и запчастей.