Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…". Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…" Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

Хэтчбек диски
фольксваген салон тест
старт руль сиденья
габариты polo


Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Салон сиденья polo
старт


Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики



Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2020 GTi



А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

Комплектация Ориентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + - -
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - +
Противотуманные фары - - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + -
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик - + -


Volkswagen Polo – одна из наиболее значимых и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Автомобиль, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из лучших автомобилей в классе, сочетая в себе такие качества как практичность, экономичность и надёжность, и все это по весьма демократичной цене.

Именно поэтому выход каждого нового поколения модели вызывает столь высокий интерес не только со стороны автомобильных СМИ и потенциальных покупателей, но и прямых конкурентов, для которых машина является негласным мерилом и примером для подражания.

Не стал исключением и выход нового шестого поколения Фольксваген Поло, первый показ которого состоялся в середине июня 2017 года в Берлине. Сразу стоит отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится осенью 2017-го в ходе Франкфуртской автомобильной выставки.

Новый Volkswagen Polo 2017 г. заметно преобразился внешне, получил новые двигатели и расширенных список оборудования, а также существенно прибавил в габаритах, задав новую планку для менее крупных и, соответственно, менее просторных конкурентов. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,053 м;
  • Ширина – 1,751 м;
  • Высота – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Volkswagen Polo 2017 - технические характеристики

Для нового «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых:

  1. Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 или 75 «лошадок» и 95 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и предлагает следующие динамические Volkswagen Polo характеристики: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход топлива – 4,9-5,2 л/100 км.
  2. Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 или 200 Нм вращательного момента соответственно. С такими моторами машины способна разогнаться до максимальных 185 (196) км/час, при этом на разгон до первой «сотни» потребуется порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 4,7-5,1 л на «сотню».
  3. Топовый бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машину до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такого мотора в смешанном режиме составляет чуть более 4,6 л.
  4. Кроме того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 или 95 л.с. Правда, точные характеристики такого мотора пока не известны.
    Все двигатели, за исключением базовых 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться либо 6-уровневой МКПП, либо 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.

Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.

Безопасность Volkswagen Polo 2017

Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2017 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:

  • Боковые и передние эирбеги;
  • Система курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Головная LED-оптика;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического замедления;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Камера заднего обзора;
  • Система Multi Collision Brake;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Травмобезопасные подголовники и многое другое.

Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых - распределить и погасить основную силу удара.

Volkswagen Polo - комплектации и цены 2017

Предполагается, что, как и предыдущее поколение, новый «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в пяти вариантах исполнения. При этом цена базового оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые потенциальный владелец получит:

  • Пару «эирбегов»;
  • Систему курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электрическими регулировками;
  • Систему автоторможения;
  • Аудиосистему;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Стальные диски R15.

В более дорогих оснащениях машина предложит:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодную оптику главного света и задних габаритов;
  • Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
  • Полуавтоматический парковочный ассистент;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Систему «Стоп/Старт»;
  • 300-ватную аудиосистему;
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем в 8-дюймов;
  • Панорамную крышу;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Место для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Легкосплавные колеса R16-18 и многое другое.

А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать автомобиль и сделать времяпрепровождение в нем более комфортным.

Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз доказывает своё превосходство перед основными конкурентами и наглядно демонстрирует, что качественный, современный и технически «сильный» автомобиль - не обаятельно дорогой автомобиль.

К сожалению, пока неизвестно появится ли новый «Фольксваген Поло» хэтчбек в России, поэтому пока покупателям придётся довольствоваться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не менее правильным и выгодным капиталовложением.

Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.

Отличия

В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.

Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского — удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.

Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе — коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.

Минусы старой модели

Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили — 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.

Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.

Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.

Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.

Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Внешность

Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.

Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник — большой.

Салон сзади

Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.

Салон впереди

Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.

Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.

Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла.

Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.

Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.

Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.


На ходу

Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.

Итак, трогаемся. Мотор несколько слышно, но он не рокочет, что выгодно выделяет рестайлинг по сравнению со старой моделью. Подвеска хорошая, она всегда была хорошая, но вот на первых версиях она была жестковата, на неровностях некоторых подскакиваешь. Сейчас это поправили, она их проходит мягче, рулится хорошо. Очень хорошо подходит для езды по трассе, потому что хорошо держит прямую, единственное на нее может влиять боковой ветер, потому что легкая и высокая. Каких-то особых трудностей это не доставляет, можно спокойно мчаться 120-140 по трассе и напрягаться при этом не будете, очень хорошо держит прямую.

Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.

По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.

Расход топлива очень умеренный. Если ехать до предела сотки, можно укладываться в менее чем 5 литров на сотню. Если — 120-130 будет 6,5-7л, это тоже очень умеренный расход для такой скорости. Если берём авто с 1,4 TSI, она будет еще более экономичная, за счет более длинных передач.

Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.

Динамики у тачки с 1.6 вполне хватает. По паспорту у неё разгон 11,7 с автоматом, казалось бы, не самые выдающиеся числа, но дело в том, что двигатель хорошо тянет в диапазоне 1500-3000. Хорошая эластичность, а именно тяги хватает на низах, это важнее при обычном движении. Хорошо стартует, без всяких заминок. Если хочется чего-то побыстрее, можно взять 1,4, там 9 секунд до сотни едет, это уже более, чем быстро.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.

Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Видео

Тест драйв видео №2 — Первые впечатления

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

В топовой комплектации

Первые седаны Polo для российского рынка сошли с конвейера автозавода Volkswagen под Калугой весной 2010 года. Их главным отличием от официально не продающейся в нашей стране модификации хэтчбек стала увеличенная колесная база (+82 мм), выросший дорожный просвет (+15 мм), переработанные задняя подвеска и рулевое управление. В сравнении с «пятидверкой» у седана Polo также сильнее наклонено лобовое стекло и он немного шире. Детали, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы, лобовое стекло можно оснастить функцией электрообогрева, использованы аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер.

Двигатель поначалу был только один, 1,6-литровый «атмосферник» (сегодня доступен в исполнении 90 и 110 л.с.), трансмиссии - 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Однако с недавнего времени предлагается и топовый вариант, где 1,4-литровый 125-сильный турбомотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым секвентальным «роботом» DSG.

Polo для дам

Словом, разработчики выжали из проекта Polo максимум практичности. Но женская аудитория не так охотно клюет на голую утилитарность: чтобы привлечь милых дам, нужны комфортные решения и дизайнерские завлекалочки. Понимая это, в ходе рестайлинга 2015 года дизайнеры добавили Polo внешнего лоска и серьезно расширили список опций, а в салоне прописались приплюснутая снизу баранка и более элегантная центральная консоль. Но достаточно ли всего этого, чтобы Polo стал выбором женщин?

На этот вопрос Ева Моторная отвечает вполне конкретно: «Все зависит от уровня оснащения. Автомобиль, который мне предоставили на тест, очень даже красив. Чего стоит одна только окраска, ни дать ни взять - молочный шоколад!» Речь об оттенке «бежевый металлик», добавившемся в палитру автопроизводителя после рестайлинга. Во внешности седана Еве больше всего импонирует брутальная фронтальная часть - рассекатель бампера, граненые корпуса зеркал и фар со светодиодными огнями, хромированные вставки и тонированные кузовные стойки. Все это, на ее взгляд, отлично маскирует бюджетную основу седана. А удлиненный кузов вновь вызвал у Евы ассоциации с одеждой - «похож на юбку макси для длинноногих кокеток».

Салон, по мнению нашего эксперта, проще экстерьера. Тем не менее выглядит он небанально - погоду делают пухлый руль с управляющими клавишами и срезанным нижним сектором. «Мне по вкусу также аккуратные воздуховоды, которые легко и удобно регулировать, и экранчик мультимедиа - простенький, но какой-то по-домашнему уютный, - говорит Ева. - При парковке на него выводится внятная картинка с камеры заднего вида. К качеству громкой связи не придраться, да и ребенок доволен - магнитола звучит объемно, смартфон подключается через USB-слот или по Bluetooth».

Оценила Моторная и эргономику, которой славится продукция немецкого концерна: «Устроиться за рулем не составило проблем. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло удобное. Самые нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки, а управление мультимедиа интуитивно понятно. В вещевом ящике обнаружила потайной карман для мелочевки - вполне можно держать там косметику, флешки или, скажем, деньги. Понравился и компактный регулируемый подлокотник, тоже с удобным боксом. А еще здесь сразу два зеркальца в солнцезащитных козырьках - для меня и для подруги. Единственное, что вызвало нарекания, - посадка на место водителя: если кресло поднято высоко, обязательно заденешь макушкой арку двери. А в плане эстетики хотелось бы, чтобы пластик был помягче и центральный дисплей покрупнее - машина сразу прибавит в статусности».

Эх, прокачу!

В движении Polo преподносит приятный сюрприз. «Оказывается, этот стретч отлично слушается руля и к тому же он очень резвый, - восклицает Моторная уже после нескольких минут езды. - А если включить режим Sport, то машина вполне может соперничать с куда более престижными и именитыми моделями!» Удивляться не приходится, связка 125-сильного турбомотора и быстрого «робота» с двумя сцеплениями ускоряют седан до 100 км/ч всего за 9 c.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Yaris
(хэтчбек 3-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 5

А как с комфортом? «На ямах и стыках Polo немного шумноват и не так мягок, как хотелось бы. Но меня такие настройки вполне устраивают, это совсем небольшая плата за отличную управляемость», - говорит наша тест-пилотесса.

Но, пожалуй, больше всего Ева расхваливает седан за его… утилитарные таланты: «На переднем ряду с этой точки зрения в общем-то никаких откровений - удобно, но без запаса по объему. А вот сзади... Если бы мне сказали, что на заднем ряду компакта сидишь, не упираясь коленями в спинку передних сидений, я бы, наверное, не поверила. Но в Polo это реально! Сзади можно ехать втроем даже на дальние расстояния. Ну и багажник. Это просто-таки маленький ангар - вместятся не только пакеты из супермаркета, но и большие чемоданы».

Совет, который дает в заключение Ева, вполне предсказуем: «Девочки, берите скорее, пока не подорожало». Действительно, 794 000 рублей, которые просят за тестовый автомобиль, вполне разумная цена. А самый простой Polo с «автоматом» обойдется и вовсе в 726 000 рублей.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2017 Фото Кирилл Кейлин