Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: цены, конкуренты. Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III внедорожник - Честный внедорожник с дизельным двигателем

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения добрался до России летом 2016 года, и шел он тогда только с бензиновым двигателем(который раньше и устанавливался) 209 л. с., в апреле 2017 года на рынок России пришла версия с Дизельным двигателем 2.4 181 л. с.

Паджеро Спорт 3 поколения получился достаточно солидным и своеобразным по дизайну. На дороге авто сразу же выделяется из потока и передней частью и задней

В предмаксимальной и максимальной комплектациях устанавливается светодиодная оптика.

В максимальной комплектации также установлен радар Системы предупреждения фронтального столкновения (FCM), он спрятан в логотипе на решетке радиатора, для сканирования дороги перед автомобилем и предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться слишком быстро.
Система оповещает водителя звуковым и визуальным сигналом. Если вероятность столкновения повышается, система включает тормоза, подсказывая водителю о необходимости торможения. Если же столкновение представляется неизбежным, система автоматически включает тормоза в режиме экстренного торможения, чтобы снизить тяжесть последствий столкновения или даже предотвратить его (функция торможения).
И как приятный бонус еще благодаря радару на машине реализован адаптивный круиз контроль. Имеется возможность выставить скорость и выбрать расстояние до впереди идущей машины и Паджеро Спорт сам будет держать дистанции и скорость впереди идущего автомобиля без участия водителя.

Подвеска автомобиля просто супер, все ее узлы крепятся к раме а не к кузову, и соответственно все нагрузки идут на нее, а в салон ничего не проникает. Ходы подвески и артикуляция просто огромные.

Запасное колесо расположено под днищем, это как никак рамный внедорожник, чтобы его достать необходимо просто покрутить лебедку на которой крепится колесо.

Объем багажного отделения 800 литров, со сложенными сидениями объем составит уже 1800 литров. Перевезти в нем можно практически все, погрузочная высота не такая уж и высокая, грузить груз комфортно. В мире есть варианты и с третьим рядом сидений, об этом нам говорят подстаканники в арке, но в России эта опция недоступна, так как ее мало кто будет покупать, потому-что 3 ряд он только для детей, взрослых туда можно сажать, но им там будет мало комфортно. И кто обычно покупает внедорожники с тремя рядами сидений, последний ряд снимает и хранит, где нибудь в гараже и и пользуется имл в лучшем случае раз в год.

Колеса устанавливаются 18 радиуса, в прошлом поколении ставили 17 радиус. У машины доработали передние тормоза, увеличив диаметр тормозного диска и установив 2-х поршневой тормозной суппорт, машина заметно лучше тормозит.
Двигателей на авто два, проверенный 3.0 бензиновый 209 лошадиных сил и новый дизель 2.4 мощностью 181 лошадь. Эти двигатели идут в паре с 8 ступенчатым автоматом AISIN, с дизелем есть еще вариант на 6 ступенчатой Механической коробке переключения передач. Именно дизель и популярен у нас в России. Под капотом у Паджика с дизельным двигателем стоят два аккумулятора по 68 а/ч, это специальная адаптация для северных регионов. По этому не стоит бояться, что он не заведется зимой.

Салон у автомобиля просторный но не такой уж и большой, это плата за раму, пространство салона она значительно съедает, но зато она съедает абсолютно все неровности которые бывают на наших российских дорогах. Водитель комфортно располагается за рулем.

Обзорность у автомобиля достойная, высокая коммандирская посадка и большие зеркала(в максимальной комплектации дополнительно еще установлены датчики мониторинга слепых зон, информация выводится на зеркало и на центральном дисплее).
Руль теперь регулируется в 2-х плоскостях, в прошлом поколении только по наклону, теперь найти оптимальное положении удобно. И была доработана рулевая рейка в ней сократилось число оборотов с 4.3 до 3.8, это существенно упрощает управление автомобилем в городе при маневрировании и парковке, и гласное радиус разворота у авто 5.6 метра, это очень хороший показатель для внедорожника.

Зеркала у автомобиля хорошо спроектированы и они практически не пачкаются во время движения.

Авто заводится с кнопки, она расположена с левой стороны(как в настоящих автомобилях Жигули и Порше), что не привычно по современным меркам.
Рядом располагается блок управления зеркалами.
Ниже клавиши отключения ESP, парктроников, и системы столкновений.

На центральной консоли под мультимедиа системой находятся кнопки управления подогревом сидений, блокировки заднего межколесного дифференциала, системы мониторинга слепых зон, обогрев руля и прикуриватель.

Система климат-контроля обеспечивает раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а компрессор кондиционера увеличенной мощности, более эффективное охлаждение, салонный фильтр расположен в бардачке.

Мультимедиа система(данная идет в предмаксимальной и максимальной комплектации) полностью сенсорная, сенсор достаточно четкий. Имеется возможность подключить свой смартфон через приложения CarPlay – Apple и Android Auto, совершать звонки, использовать карты, слушать музыку и доступ к сообщениям посредством одного прикосновения или словом, активируя Siri голосом через кнопку управления на рулевом колесе. Подключать смартфоны надо через кабели.
Дисплей очень четкий.
В максимальной комплектации установлены камеры кругового обзора, которые выводят картину сверху автомобиля, имеются динамические полосы и возможность выбора одной из камер. Камеры при движении вперед работают на скорости до 10 км/ч а назад постоянно при включенном положении R.

Главное достоинство Mitsubishi Pajero Sport это его трансмиссия Super Select II.
Эта трансмиссия позволяет ездить на заднем приводе(для экономии топлива), на ходу до 100 км/ч подключить постоянный полный привод и использовать его без ограничений. На ходу можно и включить блокировку межосевого дифференциала, но только это надо производить на низких скоростях и на дорогах с низким коэффициентом сцепления. И последний режим это уже пониженная скорость.
Так же в этом авто есть активная пробуксовочная система с 4 режимами.
3 режима работают с заблокированным дифференциалом, это: гравий - он ставится по умолчанию; грязь/снег; песок.
И последний четвертый режим доступен только с пониженным рядом раздаточной коробки - тяжелые условия.
И еще есть возможность заблокировать задний межколесный дифференциал, только в режиме блокировки межосевого дифференциала или пониженной скорости, при этом активная пробуксовочная система будет отключена. Этот режим работает на скорости до 12 км/ч, если скорость выше то межколесный дифференциал разблокируется, а при снижении скорости до 6 км/ч он опять заблокируется самостоятельно.

Также в Паджеро Спорт имеется Система помощи при спуске Hill Descent Control (HDC).
Система предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон. Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет притормаживания колес, а также управления настройками двигателя. Притормаживание происходит очень аккуратно, за счёт этого HDC позволяет избежать сноса и возможного переворота автомобиля на крутых и скользких спусках.
И на все комплектации устанавливается электронный стояночный тормоз.

Так как автомобиль новый для Российского рынка на нем уже устанавливается система экстренного вызова Эра Глонас, кнопка расположена на потолке у бокса для хранения очков. Сам же бокс для очков просто огромный, в нем по мойму можно хранить не только очки но и даже портмоне туда поместится.

Второй ряд сидений достаточно просторный, конечно посадка здесь выше чем первый ряд сидений(виновата рама) но находиться здесь удобно, спинки регулируются по наклону, имеется подлокотник с подстаканниками. И для пассажиров предусмотрен двухступенчатый подогрев сидений. Кнопки находятся на дверях радом с нишами для хранения напитков.

И еще один важный момент, у Паджеро Спорт достаточно хорошо защищает своих пассажиров от того, чтобы они не испачкались при посадке и высадке, дверной проем чистый, вся грязь остается на пластиковой накладки двери.


Для пассажиров второго ряда есть свой блок управления интенсивностью обдува потолочных дефлекторов, он совмещен с плафоном освещения заднего ряда.

Авто получилось достаточно интересным, с ноября 2017 года Паджеро Спорт 3 снова начали собирать на заводе ПСМА РУС в Калуге, а это значит, что ценник на него будет приятным для потребителя.

Mitsubishi все увереннее чувствует себя в России. Не так давно японцы объявили о возобновлении выпуска на заводе в Калуге Pajero Sport, снижении цен на внедорожник и рассказали о возвращении кроссовера ASX. Кроме того, компания пересмотрела прогноз продаж на российском рынке. Вместо прежних 20 тысяч автомобилей, главная цель теперь - реализовать 30 тысяч машин. "РГ" протестировала Pajero Sport. Модель стала еще популярнее в нашей стране после появления дизельной версии. Именно с такой машиной мы и решили познакомиться поближе.

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport - спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. "Стекающую" заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника - это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак - все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда - соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется - комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому - у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много - спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато - там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати - вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В - как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на "сотню" в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен - 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия - одно удовольствие. Да и поплавать "паджерик" всегда готов - глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый "автомат" позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости "коробка" легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности - это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport - не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки - вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport - один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке - Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado - предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.

В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.

Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.

Один из первых тест-драйвов Pajero Sport Diesel 2017

Другое дело, что за озвученную выше сумму доступна трехпедальная пятидверка в скромной комплектации Invite. Из жизненных прекрас в нее входит лишь круиз-контроль. Все остальное, включая АКПП, двухзонный климат-контроль, расширенную мультимедийную систему, дополнительный подушки безопасности, всевозможные помощники движения и прочий шик отыщется в куда-более богатых версиях, стоимость максимальной из которых составляет внушительные 3 049 990 рублей.

К слову сказать, самым доступным и самым дорогим Mitsubishi Pajero Sport может быть лишь в дизельной конфигурации. Конкурентов у автомобиля на российском рынке раз два и обчелся. Для варианта с механической трансмиссией и вовсе нет. Им бы с натяжкой мог стать отечественный UAZ Patriot, но установка работающих на солярке моторов в ульяновские внедорожники пока что прекращена. Так что остаются двухпедальные и KIA Mohave.

Прайс-лист на чрезвычайно популярного в России дизельного японца с четырехцилиндровым 177-сильным двигателем рабочим объемом 2.8 литра с крутящим моментом в 450 Нм начинается с отметки 2 807 000 рублей. Ценники на хорошо укомплектованные автомобили превышают рубеж в 3 млн. Автомат тут старенький шестидиапазонный. Что касается корейца, то переживший не так давно легкий рестайлинг внедорожник дилеры предлагают минимум за 2 399 900. Правда, KIA оснащен уже трехлитровым V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментов аж 549 Нм, а также восьмиступкой.

Также стоит отметить, что вскоре к ним присоединиться абсолютно новый рамный Rexton, чей дебют состоится 30 марта на . Внедорожник оснастят четырехцилиндровым 2.2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Корейцы сообщают о собственной разработке, но скорее всего речь идет о знакомом для владельцев Mercedes двигателе OM651. Работать ему предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным роботом 7G-Tronic. О поставках в России информации пока что совсем мало, но надо полагать, что интерес к модели в стране имеется неплохой.

Другие новости из категории «Новинки российского рынка»


Согласно инсайдерской информации модельный ряд Toyota в России может пополниться еще одной моделью, чьи внедорожные таланты успели оценить по всему миру. Речь идет о Fortuner, в родословной которой решила досконально разобраться редакция МФЦ LFA. Прежде всего, стоит знать, что японская пятидверка является прямой родственницей пикапу Toyota Hilux. Помимо того, что они делят общую платформу и…

Первые модели Mitsubishi Pajero Sport обладали большим успехом на российском рынке продаж. Более чем за 20 лет было продано больше 66 тысяч автомобилей. Россиянам особенно нравилась предыдущая версия MPS, которая обладала доступной ценовой категорией.

Старые модели с бензиновыми двигателями были давно уже распроданы. Теперь перед гражданами России появился современный Митсубиси Паджеро Спорт с 2,4- литровым турбодизелем. При покупке данного автомобиля никак не получиться сэкономить, так как данная версия стоит дороже, чем бензиновая версия с 3,0 – литровым мотором.

Внешний вид новой Митсубиси

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с другими автомобилями прошлых поколений, выглядит настоящим красавцем. Он имеет большое количество хромированных деталей, объемную решетку радиатора, рейлинги и подножки.

Новая модель способна выделиться среди множества автомобилей, притягивая не только восторженные взгляды, но иногда даже и завистливые. Обладает притягательной грациозностью!

Внешнее различие Митсубиси Паджеро Спорт с двигателями на бензине и дизеле при визуальном осмотре никак не удастся выявить. Так как никаких новых эмблем или различий в кузове не предусмотрено производителем.

Современная модель имеет:

  • длину 4785 мм;
  • ширину 1815мм;
  • высоту 1805 мм.

Несмотря на свой современный и стильный дизайн, автомобиль обладает на 17% ниже коэффициентом обтекаемости. В новой модели установлен воздухозаборник, с использованием оптимизированной формы. Рама машины изготовлена из стали высокого качества. После реконструкции, производители сделали ее более жесткой и легкой.

Интерьер и удобство салона

Специалистами новой модели был совершен большой прорыв в оформление салона. Интерьер обладает тканями не самого лучшего дизайна, но зато все качественно собрано и доработано.

Панель Паджеро Спорт расположенная в передней части салона обладает приятным и простым внешним видом. Такую картину портят только постоянные риски на циферблатах. Блок управления отлично расположился в центральном тоннеле. Он имеет кнопку по выбору режимов, оборудован клавишами, отвечающими за блокировку заднего дифференциала, и оснащен системой контроля спуска. Для более удобного управления блоком управления, производители предусмотрели клавишу ручника и кнопку, отвечающую за подогрев сидений.

Передняя приборная панель оснащена цветным дисплеем, который имеет размер 7- дюймов. Он отлично откликается на нажатия пальцами и способен отражать смартфоны в своей системе.

Автомобиль обладает просторным салоном, который способен вместить в себя до пяти пассажиров. На заднем кресле могут комфортно разместиться трое мужчин. Для большего удобства продуман подлокотник.

Большой объем багажа отлично умещается в большом багажном отделении объемом 714 литров. Мицубиси Паджеро Спорт позволяет увеличить багажный отсек до 1813 литров, за счет складывания второго ряда сидений.

Новые отлично спроектированные кресла способны удержать тело на очень сильных поворотах или ухабах. Они остались по-прежнему мягкими и очень удобными, что позволяет путешествовать на большие расстояния.

Техническая часть автомобиля

Благодаря раме, высокому дорожному просвету и системе полного привода Митсубиси Паджеро Спорт, становиться настоящим внедорожником, который может покорить любые преграды на дороге.

Данная модель обладает современной автоматической коробкой передач с 8 – ступенями. Отлично продуманной подвеской, которая обладает крепостью и выносливостью. Автомобиль способен преодолевать любые преграды без последствий для себя и пассажиров внутри салона.

Любой водитель сможет отличить дизельный автомобиль от бензинового двигателя, благодаря звонкому тарахтению мотора в момент холостого хода. 2,4 – литровый турбодвигатель является новинкой для машин, предназначенных для российского рынка продаж.

Специалисты Митсубиси объяснили это тем, что данную модель приходиться вывозить из Таиланда. Это поспособствовало образованию несколько сложных ситуаций с сертификацией машины в дизельной версии. Поэтому производитель Mitsubishi Pajero Sport решил начать продажи с бензиновой версии V6 3.0.

Дизель обладает небольшими отличиями от бензиновых моторов. Мощность нового дизельного двигателя составляет 181 л.с., пиковые 430 Нм можно достигнуть при 2500 об/мин. Такая способность внедорожника положительно сказывается на качестве езды по бездорожью. При спокойном ритме, Паджеро Спорт затрачивает не более 8 литров дизеля, что хватит на 900 км. Такое качество автомобиля отлично подойдет для поездок на большие расстояния.

Для того, чтобы растянуть самые пиковые значения крутящего момента, разработчики продумали систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому дизельный мотор отвечает на нажатие педали газа без скачков оборотов двигателя, а более плавно и линейно.

В Pajero Sport установлен современный турбодизель 4N15. Во время работы такой двигатель производит намного меньше шума, потребляет меньше топлива и соответствует всем нормам и стандартам Евро – 5.

Отличные черты двигателя 4N15:

  • установлен блок цилиндров, выполненных из алюминия:
  • оборудована система для изменения фаз газораспределения;
  • имеются два распредвала;
  • оборудована турбина;
  • установлен непосредственный впрыск.

Недостаток мощности полностью компенсирует крутящий момент двигателя с 430 Ньютонами. В отличие от других моделей, машина способна разогнаться до 100 на полсекунды быстрее.

Автомобиль с автоматической коробкой передач очень плавно и аккуратно разглаживает переключения скоростей даже при нажатии в пол. В момент, когда машина находиться в кик – дауне, водитель чувствует, что данная модель не подрывается резко с места, а идет плавным и ровным ходом.

Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется не спеша и поворачивает с ленцой. К таким особенностям водители автомобиля очень быстро привыкают. Дизельный мотор по своим динамическим качествам в несколько раз превосходит модели старого поколения моторов V6. Это стало возможно благодаря отличным характеристикам турбодизеля.

Управляемость и информативность

Управляемость автомобиля достаточно хорошая. Он с небольшой ленью реагирует на различные команды, кренами на дороге не пугает. Но он не прочь забуксовать в повороте, где заднее колесо окажется вывешенным.

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport обрела несколько очевидных плюсов, а именно: на руле стало больше информации за счет гашения вибрации. Разработчикам удалось этого добиться за счет специального демпфера, который помогает добиться точной управляемости автомобиля и не дает ударам и вибрациям сказываться на рулевом колесе. Подвеска стала намного комфортнее, сохранив свои качества: неубиваемость и прочность.

На всех Паджеро Спорт представленных в России производитель установил максимальную шумоизоляцию Hi Grade. При движение на асфальте разница в работе автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами почти не заметно.

Мицубиси Паджеро Спорт на бездорожье

Несмотря на то, что новый автомобиль не изменил свою колесную базу и увеличил дорожный просвет, угол въезда снизился на 6˚. Глубина для преодоления брода стала обладать размерами от 500 до 700 мм.

Геометрия Mitsubishi Pajero Sport автомобиля никогда не была самой сильной и выдающейся стороной автомобиля. Колесная база составляет 2800 мм. Передний свес немного ухудшил угол въезда. На дорожный просвет, который составляет 218мм, отлично предусмотрена трансмиссия Super Select II.

Тяговый двигатель способен творить настоящие чудеса на бездорожье. Он обладает высоким крутящим моментом, который достигается на маленьких оборотах. Благодаря чему, машине намного реже приходиться обращаться к пониженной коробке передач.

Если в момент спуска будет включена пониженная скорость, то новая модель спускаться намного медленнее, чем с включенной установкой контроля спуска. Дизельный двигатель в более сложных условиях способен затратить 13-14 литров на 100 км, когда мотору V6 требовалось больше 20 литров.

Такие качества делают Мицубиси Паджеро Спорт уникальным автомобилем в своем модельном ряде. Конкуренты, которые могут посоревноваться за лидерство на автомобильном рынке продаж, являются Toyota LC Prado и Haval H9, для которого и не предусмотрен дизельный мотор.

Приобретать автомобиль стоит, если вы любите преодолевать бездорожье, порой весьма серьезное. Современная модель отлично проходит через каменистые препятствия, скользкие спуски и подъемы из глины, глубокие колеи, полностью намокшие тропинки. Вы сможете преодолеть все преграды, ни разу не поменяв передачу вниз. Автомат с 8- ступенями отлично и уверенно поднимает машину на крутой подъем в гору.

Самая безопасная глубина погружения новой модели составляет около 70 см. Только необходимо учитывать, что воздухозаборники должны находиться выше уровня воды. Поэтому даже брод с глубиной в 90 см будет автомобилю нипочем. В большинстве случаев такие преграды преодолевают на скорости.

Специалистами было доказано, что благодаря аэродинамическим щиткам, которые установлены перед передними колесами, можно избежать намокание лобового стекла. Вам даже не придется включать дворники.

Для водителей, у которых очень мало опыта для преодоления крутых спусков, в автомобиле специально продумана клавиша «помощь спуска с горы». Нажав на эту кнопку, вы сможете забыть про все проблемы. По сути, вы убираете ноги с педалей и только поворачиваете рулевое колесо. Все остальное сделает электроника внутри машины. Автомобиль спуститься медленно, аккуратно и безопасно.

Для любителей бездорожья предназначена система стабилизации. Она способна настроить новую модель на внедорожные условия. Для этого представлено несколько режимов:

В зависимости от того, что вы выберите, автомобиль сам подключит необходимые блокировки и поменяет отклик дизельного двигателя на нажатие педалей.

Комплектация авто Mitsubishi Pajero Sport

Производитель новой модели предлагает несколько видов комплектации: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Для модели нового поколения в самом начале продаж разработчики автомобиля предлагали:

  • подогрев рулевого колеса;
  • обогрев задних кресел;
  • климат – контроль;
  • доступ без ключа;
  • систему слепых зон;
  • систему против столкновений;
  • систему помощи при спуске автомобиля и подъема в гору;
  • систему камер с круговым обзором;
  • современную мультимедию;
  • подушки безопасности;
  • систему устойчивости и стабилизации прицепа;
  • индикатор количества омывающей жидкости;
  • систему «ЭРА-ГЛОНАСС;
  • 18- дюймовые диски для колес.

Производители отлично продумали каждую версию автомобиля. Для того, чтобы вождение автомобиля сделать более приятным и простым, были добавлено:

  • датчики давления в шинах;
  • аудиосистема с динамиками, в количестве 8 штук;
  • светодиодные фары;
  • подогрев боковых зеркал;
  • боковые подножки.

Экран мультимедийной системы способен поддерживать связь с Apple CarPlay и Android Auto.

Продажи Паджеро Спорт в России

Для российских граждан самая простая комплектация Invite с механикой обойдется за 2 млн 400 тысяч рублей. Для того, чтобы купить Паджеро Спорт (в более дорогой версии) с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач, необходимо будет заплатить 3 млн 50 тысяч рублей. Если покупатель захочет приобрести версию с автоматической коробкой передач, ему придется доплатить еще 250 тысяч рублей.

Проводя тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года в России, появилось точное понимание — автомобиль будет очень популярен в нашей стране.

Цены на новый Mitsubishi Pajero Sport

Многих мучает вопрос сможет ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельной версией вернуть свои утерянные позиции на автомобильном рынке продаж? Если смотреть с технической стороны, то турбодизель превосходит бензиновый мотор по всем качествам. Такой двигатель обладает большей тяговой силой, что отлично подходит для автомобилей с прицепом. Ему присуще более правильные характеристики, предназначенные для условий без асфальтовых дорог. К тому же он более экономичный.

Даже такая низкая стоимость базовой версии, дает возможность купить отличный автомобиль с турбодизелем. Когда Toyota LC Prado имеют цену от 2 млн 807 тысяч рублей, правда его модели оснащены автоматом. Но даже самая экономная версия Мицубиси Паджеро Спорт стоит 2 млн 650 тысяч рублей. Haval H9 с бензиновым двигателем стоит 2млн 299 тысяч рублей.

А это значит, что современный Pajero Sport имеет большие шансы на успех на автомобильном рынке продаж. Потому что новая модель предлагает безграничную свободу в передвижениях, предоставляет большое количество положительных эмоций и дарит незабываемые впечатления.

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло - пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса - безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Основной соперник - Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.