Как сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Как сохранить автомобиль не имея гаража. Чистка и полировка

Несмотря на значительный прогресс в области сигнализаций и противоугонных устройств, автомобили продолжают угонять и попросту отнимать. О противоугонных устройствах мы поговорим позднее, а пока — лишь несколько советов, касающихся поведения самого водителя потенциально угоняемой машины. Ведь зачастую он сам, своим «лоховским» поведением просто провоцирует угон собственного автомобиля и всячески этому способствует. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которых стоит избегать.

1. Никогда не доверяйте ключи от автомобиля или гаража малознакомым или незнакомым людям. Сделать с них слепок – дело нескольких секунд. И даже если в машине есть и сигнализация и иммобилайзер, беспрепятственное проникновение в гараж и автомобиль значительно увеличивают шансы угонщика и экономят ему время.

2. Никогда не оставляйте машину открытой, а ключи в замке зажигания. Даже если вы отходите всего на пару минут и отходите на несколько метров, и даже если поблизости никого вроде бы и нет. Этот «кто то» может появиться в любой момент, и если ваш автомобиль уже «пасут» (о чем вы вряд ли знаете) – шансов у вас никаких.

3. Не храните в автомобиле документы, запасные ключи и брелки от сигнализации. А то в случае угона или экспроприации вам придется потратить определенное время что бы доказать, что именно вы владелец этого автомобиля.

4. Не оставляйте автомобиль в тех местах, где вы явно даете знать преступникам, сколько вы будете отсутствовать. Например, у театра, кино, супермаркетов и т.п. Подъехать к самому подъезду, конечно, «круто», но тем самым вы показываете, что 2-3 часа вы точно не вернетесь к автомобилю. Даже на стоянке супермаркета, где казалось бы вы можете появиться в любую минуту, преступник имеет достаточно большой запас времени. Особенно в выходной день, когда в кассы большие очереди и самая пустяшная покупка отнимет у вас полчаса как минимум. Также практикуется банальная кража ключей у владельца. Сделать это не сложно, особенно в магазинной толчее. Поэтому храните документы и ключи во внутренних карманах.

5. Если вы подсаживаете к себе попутчиков, старайтесь не выполнять их просьбы, даже если к вам села «мисс мира». Не пейте предлагаемые ими напитки или угощения даже из запечатанных баночек и бутылочек. В них запросто может оказаться снотворное, клафелин и т.п. Не останавливайтесь по просьбе попутчика именно в том месте, где он просит – там может быть «засада» и сообщник выскочит из-за угла, дерева, куста, остановки. Будет лучше если вы проедете вперед, несколько десятков метров, притворившись, что вы не расслышали, задумались и т.п. Если вы недоедете, то он может встать впереди автомобиля и не будете же вы его давить. Не подсаживайте «знакомых» попутчика, «внезапно» встреченных по пути.

6. Перед началом движения осмотрите автомобиль со всех сторон. В противном случае, водитель может услышать «Эй! Мужик! У тебя задний номер отвалится сейчас! Колесо спустило! Масло течет! Багажник открылся! На кошку наехал!» и т.д. Фантазия у преступников просто безгранична. Водитель тут же тормозит, машина нараспашку, двигатель работает… Поэтому перед началом движения — просто осмотрите периметр автомобиля и убедитесь, что все в порядке.

7. Сразу после посадки блокируйте все двери автомобиля. С незнакомыми разговаривайте через слегка опущенное стекло и смотрите во все зеркала. Нередки случаи, когда один сообщник вас отвлекает разговором «как пройти в библиотеку», второй протыкает вам колесо, царапает стекло или просто открывает вашу заднюю дверь. Что бы опять таки вынудить вас выйти из автомобиля или просто отвлечь, усыпить бдительность и просто выбросить вас из салона.

8. Преступники часто инсценируют или провоцируют конфликтные ситуации, что бы заставить человека покинуть автомобиль, оставив в нем ключи и документы. Например, на АЗС одновременно с вами, или даже чуть позже подъезжает другой автомобиль. Человек из него бежит к кассе раньше вас, или просто толкает, обрызгивает вас водой из лужи и т.п. Т.е. всячески провоцирует конфликт. Его задача – отвлечь ваше внимание и задержать вас на пару минут. И если вы в автомобиле еще и ключи оставили — ваш авто только помигает вам стоп-сигналами. А этому сообщнику вы и предъявить ничего не сможете. Его просто подвозили, знать он никого не знает, бить вас не бил, а просто за грудки держал, или вообще «корпусом» и то потому что вы сами первые начали.

Тоже самое может происходить и на дороге, во время движения. Вас могут обвинить, что вон там то вы кого то задели, раздавили, подрезали и т.д. и «надо разобраться». Никогда не ввязывайтесь в подобные разборки. Дайте понять, что готовы уступить очередь в кассу, держите дистанцию, а в случае настойчивости оппонента — тут же запирайтесь в автомобиле, вызывайте милицию и снимайте все на мобильный телефон. Если у вас есть оружие — продемонстрируйте его, но не спешите применять. Рембо только в кино быстро побеждает, а тут вы будете действовать против группы подготовленных преступников. Иначе сами рискуете нарушить закон. А если это действительно бытовой конфликт, то через несколько минуту вы про него забудете. Поэтому не геройствуйте напрасно. Особенно если не уверены на 110%.

9. Не демонстрируйте преступникам все «степени защиты» вашего автомобиля. Нередко владелец клеит на стекло стикер от сигнализации. Во-первых, это просто глупая реклама. Во-вторых, преступник вам скажет «спасибо, что предупредил, буду знать, что ломать, я уже знаю ее слабые места». Не показывайте никому, какой тип сигнализации у вас установлен и не рассказывайте о других «секретках». На то они и секретки, что бы про них знал только владелец машины.

Другим интересным для преступника моментом является поведение водителя при постановке или снятии автомобиля с сигнализации. Как правило, этакий самодовольный «пузан» или «авто-леди» картинно протягивает руку с брелком в сторону автомобиля и нажимает «самую большую кнопку». Ну точь –в- точь как действует с пультом от телевизора. А преступник может понять, что этот человек вообще не понимает, с чем имеет дело. Его, как обезьяну, научили нажимать «большую кнопку» — он ее и давит. Никаких дополнительных и особых функций своей сигнализации он не задействует, а просто использует ее для закрывания – открывания дверей. И хорошо если установщики сигнализации попались добросовестные и установили ее как надо, а не просто для управления центральным замком.

Поэтому для таких любителей подобных театральных жестов сообщаю, что сигнализация использует для связи с брелком РАДИО- (а не ИК, как пульт телевизора) волны. И сработает даже тогда, когда вы нажмете ее в кармане, в самый последний момент, когда уже подошли к автомобилю и убедились, что рядом нет подозрительных посторонних. Поэтому заранее отпирать автомобиль – не надо. Как и протягивать руку в его сторону. И обязательно выберите время, внимательно изучите инструкцию к своей сигнализации. Уверен, откроете для себя много нового по части дополнительных защитных функций.

Надеюсь, что эти простые и легко выполнимые советы позволят вам оставлять свой автомобиль у себя в собственности так долго, как вы этого захотите.

Инструкция

Вначале, прежде чем заставить серьезно работать вашу новую «лошадку», необходимо заложить запас долговечности в детали кузова. Известно, что любое заводское покрытие кузова не дает 100% гарантии того, что со временем не появятся пятна ржавчины. Это естественно. Ведь условия эксплуатации тепличными не назовешь – летом жара, . Им соответствуют осадки – , снег и т.д. Именно поэтому нужно защитить от воздействия окружающей среды наиболее уязвимые части автомобиля – днище кузова, крылья, резину, хромированные детали отделки. Процессы окисления металла идут тем быстрее, чем менее закрытым и защищенным он оказывается. Важно, не допуская старения заводского покрытия днища и крыльев, сделать дополнительную защиту. Для этого покройте детали кузова еще одним защитным слоем.

В России уже давно используется и заслуживает всяческого уважения покрытие «Мовиль». Для усиления его защитных свойств в местах, особенно подвергающихся механическому воздействию (удары камней из-под колес, песок, грязь), установите сделанные из пластика защитные щитки. Они сберегут крылья и днище от механических повреждений.

Помимо «Мовиля» существует множество защитных покрытий, мастик импортного производства. При их выборе учтите возможность работы в наших климатических условиях. Особенно обратите внимание на следующие свойства:

Способность не терять защитных свойств в условиях жаркого лета (не размягчаться от жары);

Способность не трескаться и не ломаться при низких температурах зимой;

Обладание высокой износостойкостью при механическом воздействии (гравий, камни, песок и т.д.).

На сохранение внешнего вида автомобиля влияют сезонные условия эксплуатации. В переходный сезон (осень – зима, зима – весна) желательно по возможности ограничить время эксплуатации автомобиля. Влага, попадая в микротрещины покрытия кузова и днища автомобиля днем, за ночь замерзает и вызывает тем самым их увеличение.

Учитывайте особенности эксплуатации автомобиля в летний и зимний периоды.

Летом, если есть возможность, оберегайте кузов автомобиля от попадания на него прямых солнечных лучей. Для длительных стоянок желательно пользоваться площадкой, накрытой тентом, или надевать на автомобиль чехол из плотной ткани. Если такой возможности нет, ставьте его в тени деревьев или домов.

Зима – наиболее трудный период эксплуатации автомобиля и поэтому отношение к его использованию в этот период должно быть щадящим. На ночь желательно ставить автомобиль в гараж. Даже если он не отапливаемый (холодный) температура воздуха внутри на 5-7 градусов выше, чем снаружи. Если пол в гараже сделан из бетона, на зиму желательно подстелить под колеса деревянный настил. Чаще промывайте ходовую часть, колеса от реагентов для очистки дорожного покрытия ото льда с обязательной просушкой.

Источники:

  • как сохранить автомобиль

Зима – это, безусловно, не самый лёгкий период для автомобиля. Большинство автолюбителей знают, что эксплуатация автомобиля в зимний период нежелательна. Если вы не собираетесь ездить на машине зимой, не спешите расслабляться, ведь чтобы подготовить её к зимовке, предстоит немного похлопотать.

Инструкция

Прежде всего, нужно место стоянки. Старайтесь найти ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы планируете поставить на платную стоянку, то позаботьтесь о том, чтобы он был хорошо виден сторожам. Если будет стоять в гараже, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения.

Далее следует хорошо вымыть и высушить кузов и . Следите за тем, чтобы с была полностью удалена вся грязь. После этого обработайте кузов антикоррозийным средством, особенно в местах, где уже заметна ржавчина. Не забудьте о наиболее уязвимых местах – порогах, внутренних поверхностях дверей, внутренних балках и лонжеронах.

Смажьте все детали, работающие в каком-то механизме (петли багажника, капота, дверей и т.д.)

Залейте полный бак бензина – это поможет защитить внутреннюю поверхность бака от конденсата и коррозии.

Поставьте автомобиль на подставки. Это будет способствовать разгрузке рессор, шин и пружин подвески. Выпустите часть воздуха из шин, чтобы понизить давление в них.

Если в машине отсутствует кондиционер, то аккумулятор рекомендуется снять и хранить на балконе, периодически проверяя его зарядку и в случае чего – подзаряжать. Если же кондиционер имеется, то аккумулятор снимать не нужно. Требуется лишь периодически проверять работу кондиционера.

Обратите внимание

Двигатель необходимо периодически заводить и ездить хотя бы по двору, так как длительная стоянка вредна для тормозной системы и подвески.

Не используйте брезентовые чехлы для защиты автомобиля от осадков – под ними долго сохраняется влага, которая ускоряет коррозию.

Чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова – это может испортить окраску.

Полезный совет

При хранении автомобиля в гараже желательно оставить крышку багажника и дверцы приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предотвратить их смятие.

Если вы планируете выезжать зимой, не ставьте автомобиль на ручной тормоз, так как тормозные колодки могут замерзнуть и отойдут только весной.

Аккумулятор в зимний период требует к себе особого подхода. Уход за аккумуляторной батареей зимой зависит от условий хранения и интенсивности эксплуатации автомобиля.

Отключите клемму со знаком «минус» на аккумуляторе, если машина поставлена в гараж на всю зиму. На период сильных холодов снимите аккумуляторную батарею и поставьте ее в помещение, где температура выше уличной. Не сливайте электролит, иначе аккумулятор выйдет из строя.

Перед тем как поместить батарею на хранение, проверьте в ячейках уровень электролита. При необходимости добавьте в ячейки дистиллированной воды, после этого полностью зарядите батарею. Соблюдение всех условий хранения аккумулятора в зимний период гарантирует его нормальное функционирование в дальнейшем.

Если в зимний период автомобиль активно эксплуатируется, соблюдайте главное условие - постоянное поддержание аккумулятора в рабочем состоянии. Старайтесь регулярно проверять уровень электролита и его плотность. Если плотность значительно уменьшилась, зарядите батарею. Естественно, чем больше количество поездок на автомобиле и хуже погодные условия, тем чаще потребуется заряжать аккумулятор.

Нельзя добавлять в аккумулятор концентрированную кислоту, как это делают некоторые владельцы автомобилей для повышения плотности электролита. Это приведет к выходу батареи из строя. Не допускайте загрязнения аккумулятора: нельзя, чтобы на его корпус попадала вода и грязь.

Следите за состоянием клемм, очищайте их время от времени от загрязнений, ржавчины и окалины. В этом поможет мелкая наждачная бумага. После очистки клеммы желательно смазать литолом. Периодически проверяйте надежность соединений электрических проводов с аккумуляторной батареей, корпусом автомобиля и потребителями. Контролируйте натяжение ремней генератора.

Утеплите моторный отсек и батарею теплоизоляционным материалом. Включайте обогрев салона и другие потребители (фары, габариты и т.д.) через некоторое время после прогрева двигателя автомобиля. Все эти меры позволят повысить эффективность работы аккумулятора в зимний период.

Видео по теме

Источники:

  • Как правильно хранить и использовать аккумулятор в зимний период

Автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ) обладает 100%-ной эффективностью при +15°С - +25°С, но при -20°С её характеристики падают приблизительно на 40%.
Важным условием бесперебойной работы АКБ является полная исправность электрооборудования автомобиля, на котором она эксплуатируется. При недостаточном напряжении от генератора количество электричества, отданное при разряде, не будет компенсировано, и батарея выйдет из строя намного быстрее.

Регулярный контроль состояния аккумуляторных батарей и их грамотное обслуживание, безусловно, позволят избежать проблем с запуском двигателя, особенно в период зимних холодов, но многое зависит и от оборудования, с помощью которого выполняются такие работы.
Автомобильная аккумуляторная батарея (АКБ) обладает 100%-ной эффективностью при +15°С - +25°С, но при -20°С её характеристики падают приблизительно на 40%, а значит, недозаряженный аккумулятор, спокойно чувствовавший себя летом, зимой может подвести владельца. Значительно снизить риск подобных отказов можно, если регулярно контролировать состояние батареи, обслуживать ее, а также время от времени заряжать стационарным способом. Попробуем аргументировать эти важные моменты, обратившись к теории.
Для начала упомянем о типах наиболее распространенных сейчас АКБ. Их можно условно разделить на малообслуживаемые и необслуживаемые.
Тип АКБ, называемый малообслуживаемым, имеет заливные отверстия, но находятся они, как правило, под общей крышкой. Современные разработки позволили заменить сурьму кальцием, серебряным сплавом или редкоземельными металлами. Применение новых материалов позволило снизить газовыделение в 10 раз, а также добиться малого потребления воды, высокой коррозионной стойкости и малого саморазряда. Вдобавок новая конструкция сепараторов дала возможность создать над пластинами большой резервный запас электролита. Однако существенным недостатком все так же осталась вероятность выкипания при перезарядах. Для уменьшения этого явления некоторые зарубежные производители изготавливают батареи комбинированной (ее также называют гибридной) конструкции: отрицательные пластины выполняются из кальциевого сплава свинца, положительные - из малосурьмянистого.
Сегодня, подавляющее большинство аккумуляторов, выпускаемых заводами, являются малообслуживаемыми. За последние десятилетия произошло стремительное развитие технологии аккумуляторного производства. В итоге на рынке появилось несколько видов необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Расход воды у них так мал, что конструкторы вовсе исключают доступ к электролиту. Предполагается, что благодаря комплексу специальных решений срок выкипания критичного для работоспособности объема электролита превышает срок службы батареи до ее естественного выхода из строя.
Стартерная аккумуляторная батарея требует подключения к зарядному устройству только тогда, когда действительно разряжена. Поставить такой диагноз можно, если плотность электролита снизилась до 1,23 г/см3 или напряжение на клеммах, замеренное через 5-6 часов после отключения потребителей, составляет менее 12,3 В. Это правило относится ко всем типам современных свинцово-кислотных аккумуляторов.
Важным условием бесперебойной работы АКБ является полная исправность электрооборудования автомобиля, на котором она эксплуатируется. При недостаточном напряжении от генератора количество электричества, отданное при разряде, не будет компенсировано, и батарея выйдет из строя намного быстрее. Работа АКБ зависит и от пробега автомобиля (в частности, от количества запусков и циклов разряда-заряда). Чем больше пробег, тем меньше срок службы. Если за год машина пробегает более 90 тыс. км, то рекомендуемое для профилактики ежегодное обслуживание батареи вряд ли будет эффективным по причине ее естественного износа.
Практика показывает, что периодическое обслуживание аккумулятора благотворно сказывается на его характеристиках и исключает внезапные отказы.

Источники:

  • АКБ в зимний период.

Хранить автомобиль в гараже в последнее время стало неудобно. Гаражные кооперативы находятся в отдаленных местах, и добраться до них достаточно сложно. Представьте себе, что человек собирается поехать на работу и едет в гаражный кооператив сначала на автобусе, затем пешком с остановки до самого гаража, марается об ворота гаража, заводит и прогревает двигатель, закрывает гараж и только после всего этого едет на работу. Согласитесь, чрезвычайно неудобно. Такие действия занимают слишком много времени, да и за проезд на автобусе нужно платить. Поэтому абсолютное большинство автовладельцев хранят свои автомобили возле дома. Но есть и другие способы, как сохранить автомобиль, не имея гаража. Поговорим об этом подробнее.

Рядом с домом

Плюсы такого хранения автомобиля:

  • Бесплатная парковка – не нужно покупать гараж, оплачивать ежегодные взносы и счета за свет.
  • Близкое расположение автомобиля – не нужно ехать за автомобилем в гараж. Вышел из дома и сел в машину. Сюда можно добавить и то, что можно следить за сохранностью вашего авто из окна.
  • Быстрый прогрев. Почти все современные сигнализации укомплектованы автозапуском, поэтому даже в холодную зиму можно завести автомобиль, не выходя из дома, и после прогрева садиться уже в теплую машину.

Таким образом, хранение автомобиля на улице имеет свои плюсы, с которыми трудно спорить.

Чехол на автомобиль

Вместе с плюсами хранения автомобиля на улице приходится учитывать и некоторые недостатки. Ведь автомобиль на улице ничем не защищен от уличных хулиганов, дождей и града, да и кузов быстрее портится от выпадающих осадков. Но за долгое время эксплуатации автомобилей люди приспособились разными способами защищать автомобиль от внешней среды, например, при помощи чехла.

Автомобильный чехол представляет собой брезентовую ткань, полностью накрывающий ваш автомобиль. Данный вид хранения автомобилей очень распространен, но и как все остальные имеет плюсы и минусы. Чехол для автомобиля, который можно приобрести на заказ по размерам вашего авто, довольно дорогой (около 20 тысяч рублей), тяжелый, объемный. Требует усилий, сноровки и времени для распаковывания и накрытия автомобиля. При условии что вы будете возить его в багажнике, он будет занимать довольно внушительное пространство. Плюсы автомобильного чехла – защита от осадков и чужого взгляда. Кстати, из-за дороговизны такие чехлы часто воруют.

В следующем видеоролике рассказано, как выбрать хороший чехол для автомобиля:

На стоянке

Платных охраняемых стоянок в городах очень много. Поэтому если стоянка недалеко от вашего дома, то не поленитесь и узнайте, сколько будет стоить месяц стоянки. Как правило, если вы покупаете абонемент на месяц, стоянка обходится немного дешевле. Средняя стоимость месячного абонемента на стоянку около 1,5 тысячи рублей. Согласитесь, не так уж и дорого по сегодняшним меркам. И уж точно дешевле потраченных нервов.

Видное место

Если стоянки рядом с домом нет, то ставить автомобиль нужно на освещенное место. Например, под фонарь. Угонщики не полезут в автомобиль, стоящий в месте, на которое обращают внимание все прохожие в темное время суток. Также желательно, чтобы автомобиль был виден из окна.

Сигнализация

Современные автомобили подкупают удобством пользования. Нажатием кнопки можно закрыть и открыть автомобиль. К тому же это не так дорого. Обычная сигнализация с автозапуском вместе с установкой будет стоить примерно 6 тысяч рублей. Удобно и безопасно.

Если надумаете ставить сигнализацию, попросите сервисменов установить сигнальную лампу, свидетельствующую о том, что автомобиль поставлен на сигнализацию, на самое видное место. От профессионального угонщика это не защитит, но местная шпана и хулиганье вашу машину трогать не будут.

Итак, даже не имея гаража, можно спокойно оставлять автомобиль на стоянке или у подъезда. Для этого нужно просто соблюдать эти простые правила.

Срок службы автомобиля полностью зависит от того, как будет следить за ним владелец. Мы постараемся рассказать, как сохранить автомобиль в хорошем состоянии на долгое время. Некоторые советы вам даже помогут сократить ваши расходы на автомобиль.

Кузов:

1. Мойка. Для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, рекомендуется после мойки обработать детали кузова жидким воском. Воск забивает микроскопические поры в лаке и препятствует проникновению грязи в покрытие автомобиля. Когда машину моют бесконтактным способом, после того, как пену смывают на кузове остаются мелкие частицы и песчинки, которые во время протирания кузова тряпкой втираются в поверхность. Через некоторое время поверхность кузова автомобиля становится шершавой и с каждой мойкой ситуация становится всё хуже и хуже. Вылечить автомобиль удастся только при помощи полировки с предварительной очисткой мелких пор лака. Если на поверхность после проведенной полировки нанести специальное защитное покрытие, то на неопределенное время вы сможете отказаться от воска. Время на которое вы сможете отказаться от воска зависит от типа покрытия. Например, жидкое стекло сможет сохранить поверхность вашего автомобиль на полтора года.

2. Желательно не ставить дефлекторы («Мухоотбойники») и не клеить наклейки. Под крепежом дефлекторов со временем начинает скапливаться песок и другой мелкий мусор, который наносит непоправимый вред кузову автомобиля.
Однако, иногда эти самые дефлекторы помогают избежать образование трещин на стекле и на кромке бампера, от вылетевших мелкий камней из-под колес впереди идущего автомобиля. Если вы всё-таки решили поставить дефлектор, то стоит смириться с тем, что на своём месте он останется навсегда, ну или до первой покраски кузова.

3.Если у вас на машине имеются вмятины, то тогда по возможности постарайтесь избавиться от них без малярных работ. Дело в том, что идеально подобрать краску под цвет вашей машины не возможно, и тогда, придётся красить соседние детали. Даже если во время покраски цвет подобрали правильно, то после проведения покрасочных работ разница будет заметна по шагрени, а на автомобиле покрашенном «металик» по зерну. Избавиться от вмятины без покраски вы сможете на многих сервисах.

Читайте также: КАК ПОМЫТЬ ФАРЫ ИЗНУТРИ

4. Фары. Так как из-за экологических требований, по которым во время производства должны использоваться по возможности только те материалы, которые можно после утилизации и переработки можно использовать вторично, фары автомобилей делаются из пластика. На фары наносят специальный лак. После полировки слой лака стирается и пластик на фарах становится мутным. Чтобы избежать этого, стоит защитить его «бронеплёнкой».

5. Интерьер. Для того, чтобы сохраниться сиденья не обязательно одевать на них чехлы, так как под ними сидения также вытираются, как и без них. Единственная польза от них – это то, что сидения от с ними не пачкаются, правда, сейчас есть куча химии, так что вы сможете оттереть любую грязь. К тому же, без чехлов приятнее ездить.

6. Монтаж аксессуаров необходимо осуществлять с мыслью о том, что когда-то вам придется его демонтировать. Так как не очень приятно видеть на «торпеде» следы от саморезов.

7. В салоне всегда будет чисто, если владелец автомобиля будет следить за порядком. А помогут сохранить порядок коврики. Желательно покупать резиновые коврики, так как они лучше защищают автомобиль от грязи и пыли, к тому-же их легче чистить.

Чтобы кузов автомобиля прослужил вам очень долго прочтите статью на нашем сайте, которая расскажет о том, как правильно ухаживать за кузовом автомобиля.

Техническое обслуживание автомобиля:

1. Если во время заменять дворники, то вы сможете защитить стекло от царапин.

2. Во время замены тормозных колодок спросите у мастера, чем он мажет направляющие. Если он ответит, что «ШРУС, Литол или графитка», то желательно поменять мастера. Ответ может быть – «специальная мазка для тормозных суппортов» или «Консистентная универсальная смазка синего цвета», проще говоря синяя смазка это «Фенол» для крестовин. Во время эксплуатации дисковых тормозов, очень часто случается «наварка» феродо с краю тормозного диска. Надо снять диски и молотком и отбить эти «наварки». В 70% случаев они являются причиной того, что происходит гул во время торможения на высокой скорости и биение руля. Образуются они он плохого обслуживания тормозных суппортов, когда направляющие не обслуживают вообще, или мажут плохой смазкой. Стоит уделять данной проблеме особе внимание, так как на многих автомобилях старше 3-х лет тормозные суппорта начинают «болеть» это «болезнью». Ступицы начинают сильно нагреваться, подшипники потихоньку умирают, а машина начинает очень плохо тормозить. Кроме того, не стоит переливать тормозную жидкость выше положенного уровня, это приводит к подклиниванию тормозов.

Читайте также: Советы покупателю дисков

3. Не стоит пренебрегать правилом, что менять тормозную жидкость надо 1 раз в 5 лет. Дело в том, что старая жидкость может закипеть.

4. Желательно узнать сроки, когда необходимо менять систему ГРМ и ремни привода, именно на вашем автомобиле. Эта операция займет меньше времени, чем ремонт двигателя.

5. Не стоит использовать разные присадки для двигателей. Производители масел в производстве используют уже проверенные опытами присадки. Плохие присадки забивают масляные каналы в двигателе, и из-за этого он начинает перегреваться и ломается.

6. Автоматические коробки передач не любят резко стартовать, буксовать и ехать долгое время на большой скорости. Так как масло начинает сгорать и требует замены, в противном случае ваша коробка передач умрёт. Понять, что надо менять масло можно просто капнув масло на белый и чистый лист бумаги, если после того, как масло впиталось осталась черная точка, значит мало пора менять. Также, масло, которое горело, пахнет горелым маслом, как это не странно.

7. Подвеска. Именно насчет подвески чаще всего обманывают на автосервисах. Если у вас застучало где-то слева или справа, значит опоры стоек умерли. Если начало стучать на абсолютно любых неровностях, значит умерли сами стойки, если стучит исключительно на не большой скорости и на плавных неровностях, то стоит заменить стойки стабилизатора.Если же стук идет умеренный и вообще не отдает на части кузова, это значит что сломались либо сайлент-блоки рычага, либо шаровая опора. Если во время движения стук начинает отдавать в руль, то стоит обратить свое внимание на рулевые тяги или наконечники (в этом случае стуки будут появляться во время поворота рулевого колеса). Но, более точную версию появления стуков вы узнаете, только осмотрев машину.

Сегодня мы рассмотрим один из важнейших вопросов об игре GTA 5 - как сохранить машину навсегда. Теоретически с этим не должно быть трудностей. На практике система сохранений в игре иногда выдает сбои, поэтому следует подстраховаться.

Инструкция

В качестве самого простого решения вопроса о том, как сохранить машину в GTA 5, можно использовать гаражи, которые расположены неподалеку от домов главных героев. Важно помнить об одном нюансе. Как только наш автомобиль окажется там, сохраняемся при помощи мобильного телефона. Если этого не сделать после повторного входа в игру, машина исчезнет из гаража. Каждый раз автомобиль необходимо возвращать на место, чтобы сохранить в собственности. Можно также купить несколько дополнительных гаражей и держать машину в них. На этом основной перечень предусмотренных средств решения задачи исчерпывается.

Модификации и обходные пути

Решить вопрос о том, как сохранить машину в GTA 5, также можно с помощью специальных дополнений, однако к ним следует относиться с особой осторожностью, поскольку подобные решения сделаны сторонними разработчиками и создателями игры не одобрены. Теперь об особенностях. Бывает, что машина исчезает из собственного гаража, это связано с ошибкой в некоторых изданиях игры. Данную проблему можно решить приобретением ангара и хранением транспорта на его территории. Еще одно место, откуда автомобили практически наверняка не пропадут, - штрафная площадка. После их придется выкупать, но иногда это оправдано.

Стоянка

Чаще всего в решении вопроса о том, как сохранить машину в GTA 5, помогает гараж, поэтому о нем следует поговорить отдельно. Чтобы получить такую конструкцию бесплатно, необходимо пройти регистрацию на специальном сервисе игры. Каждый гараж имеет определенное ограничение на количество вмещаемых автомобилей. В случае превышения установленных рамок лишние машины исчезают. Чаще всего установленная в гараже система не позволяет разместить там более четырех транспортных средств. Если посчитать в среднем, на одного персонажа приходится около 6 парковочных мест. Если в игре не наблюдается сбоев, автомобиль должен сохраняться вместе с его тюнингом. Кстати, разработчики предусмотрели возможность обмена машинами между основными персонажами. Для этого нужно всего лишь в определенное время переключаться между героями. Вот мы и разобрались, как сохранить машину в GTA 5. Запустить игру можно на Playstation 3, Xbox 360 и персональном компьютере.