Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC буквально пару месяцев назад появился на российском рынке.

В сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов появился новый игрок, который устанавливает новые стандарты для всего сегмента рынка, демонстрируя внедрение новых технологий. Данным игроком стало новое поколение кроссовера . Новинка не только сменила поколение, но и прошла ребрендинг. В данной статье мы расскажем нашим читателям, какие есть предложения на российском рынке в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Итак, какие есть представители в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов на российском рынке? К этому сегменту относятся кроссоверы, которые имеет длину кузова от 4600 до 4700 миллиметров. При этом все представители должны обладать набором опций и качеством сборки не хуже, чем у представителей знаменитой немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому первыми тремя представителями сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. К этой роице мы еще добавили шведский кроссовер Volvo XC60 и японского представителя Lexus NX. В нашем случае мы рассматриваем комплектации кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz свою новинку Mercedes-Benz GLC называют революцией в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Что же здесь такого революционного, спросите вы. На первый взгляд все старое. Новый Mercedes-Benz GLC по-прежнему получил платформу с продольным расположением двигателя и передней подвеской с двумя рычагами. Стиль дизайна полностью соответствует новому языку дизайна Mercedes-Benz. Благодаря вытянутому капоту Mercedes-Benz GLC получил самую длинную колесную базу среди своих конкурентов. Здесь просматривается стремление инженеров Mercedes-Benz достичь идеальной развесовки кузова по осям.

Новый Mercedes-Benz GLC стал более экономичным и технологичным. Под капотом можно увидеть только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В качестве трансмиссии предлагаются 9-ступенчатый автомат.

За 2 990 000 рублей можно приобрести версию кроссовера Mercedes-Benz GLC Limited Edition, которая будет уже иметь электропривод передних сидений, привод двери багажника, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары. Под капотом данной версии будет стоять двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил (GLK 250). К сожалению, кроссовер Mercedes-Benz GLC с более мощными моторами будет стоить уже дороже 3 миллионов рублей.

Представитель мюнхенских автомобильных традиций кроссовер ближе всего подходит к новинке Mercedes-Benz GLC по своей идеологии. Однако в отличие от того же GLC у BMW X3 в качестве передней подвески установлена не двухрычажка, а дешевый McPherson. За сумму до трех миллионов рублей можно приобрести среднеразмерный кроссовер BMW X3 с более мощным двигателем, чем у версии Mercedes-Benz GLC 250. Например, можно приобрести версию BMW X3 30d, у которой под капотом будет находиться трехлитровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. С таким турбодизелем кроссовер будет разгоняться от нуля до ста километров час за 5,9 секунд. При этом средний расход будет на уровне 5,7 литров на 100 километров пути.


BMW X3 с 3,0-литровым турбодизелем можно приобрести за сумму до 3 миллионов рублей.

Комплектация BMW X3 за 2 950 000 рублей оснащена системой полного привода с 8-ступенчатым автоматом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, однозонным климат-контроле, биксеноновыми передними фарами, комбинированной обивкой сидений.

Кроссовер Audi Q5 является самым возрастным участникам нашего сравнительного обзора. Нас вскоре ожидает мировая премьера , но экземпляры первой генерации до сих пор имеют стабильный спрос. Стоит отметить что Audi Q5 вырос из платформы Audi A4, которая является переднеприводной. Все комплектации Audi Q5 имеют фирменную систему полного привода Quattro. В России кроссовер Audi Q5 предлагается только с бензиновыми турбомоторами. До суммы в 3 000 000 рублей можно приобрести версию с топовымм двигателем — 3,0-литровым турбомотором мощности 272 лошадиные силы. Такая комплектация будет стоить 2 890 000 рублей. Комплектоваться такая модификация будет тем же оснащением, что и выбранный нами Mercedes-Benz GLC 250. При этом Audi Q5 будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски. За оставшиеся 110 000 рублей мы можем заменить их на 20-дюймовые колесные диски и заказать люк на крыше.


За 3 миллиона рублей можно приобрести Audi Q5 с топовым мотором.

Среднеразмерный Кроссовер Volvo XC60 также выпускается уже достаточно давно. Он построен на платформе, подразумевающей только поперечное расположение двигателя. Базовая версия имеет только передний привод. Задняя ось будет включаться принудительно. Для переднеприводных версий предназначен новый 8-ступенчатый автомат. Полноприводная версия кроссовера Volvo XC60 будет идти с шестиступенчатой автоматической коробкой. За 2 699 000 рублей можно приобрести версию Volvo XC60 с самым мощным турбомотором мощностью 306 лошадиных сил. Правд,а по разгонной динамике он не далеко ушел от 211-сильного Mercedes-Benz GLC 250. За эти деньги Volvo XC60 будет комплектоваться аэродинамическим обвесом R-design и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплатив до трех миллионов мы получим все те же опции, что есть выбранных нами версиях Audi Q5 и BMW X3.


Версия Volvo XC60 Т6 доступна за оговоренную нами сумму.

Среднеразмерный кроссовер является такой же новинкой, как и Mercedes-Benz GLC. Правда, японский представитель сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов имеет колесную базу на целых 200 миллиметров короче, чем у Mercedes-Benz GLC. Lexus NX также имеет в базовой версии только передний привод. К тому уже у него и самый маломощный базовый мотор — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. За 2 754 000 рублей мы можем приобрести гибридную версию среднеразмерного кроссовера Lexus NX 300h, которая будет иметь под капотом 2,5 литровый бензиновый двигатель с суммарной мощностью 155 лошадиных сил. Гибрид демонстрирует средний расход на отметке 5,4 литра на 100 километров пути. В оснащение такой версии будут входить 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, светодиодные передние фары, электропривод передних сидений и двери багажника, адаптивный круиз-контроль.


В случае с Lexus NX мы можем приобрести его гибридную версию NX 300h.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о самых проходимых внедорожниках.


Содержание статьи:

Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей


Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

  • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
  • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
  • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.
Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.


Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.


Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.


Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.


Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

Главные преимущества Pajero Sport – полноприводная система Easy 4WD, активирующая передний мост при 100 км/ч и отключающаяся на любой скорости, независимая передняя подвеска, крепкое рамное шасси.


Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.


Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

  • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
  • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.


Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый - 13,5 литра.


Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.


Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.


Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых внедорожниках:

Одним из самых продаваемых видов авто в прошлом году стал именно компактный внедорожник. И это не удивительно, ведь в большинстве своём модели ведущих производителей обладают элегантным дизайном, улучшенными характеристиками и отличным расходом топлива. Мы составили список лучших новых кроссоверов до 3 000 000 рублей.

Новый Volvo XC40 2019 года – самый маленький и самый дешёвый кроссовер от шведского автопроизводителя. Компактный роскошный внедорожник с 2 рядами и 5 пассажирами ниже XC60 и XC90, но его внешний вид отличается уникальным дизайном и весёлым, молодым стилем. Чтобы представить небольшой внедорожник в сегменте, уже занятом такими конкурентами, как Lexus NX, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1, Volvo потребовалось время, но с XC40 они попали прямо в яблочко. Авто обладает собственным стилем, имеет продуманный эргономичный интерьер, поддерживает новые технологии и очень удобно в управлении, и всё это по доступной цене. Если вы выбираете кроссовер стоимостью до 3 миллионов рублей, Volvo XC40 – один из лучших вариантов на современном рынке.

Если вам нужен компактный внедорожник повышенной комфортности, оснащённый функциями безопасности, богатым набором стандартных технологий, включая Apple CarPlay/Android Auto, с отличной управляемостью и великолепным дизайном интерьера и экстерьера – всё это вы найдёте в новом Volvo XC40 2019 года.

Марка Volvo, возможно, не входит в топ других европейских автопроизводителей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Если вы хотите гибридный роскошный внедорожник – и не хотите ждать предстоящего гибридного XC40 или полностью электрического XC40 – обратите внимание на гибрид Lexus NX.

Volvo XC40 2019 года абсолютно новый. Изначально авто предлагалось только с полным приводом, но позже были разработаны и переднеприводные модели. Кроссовер является самым маленьким и самым дешёвым внедорожником шведского автопроизводителя.

В XC40 2019 года используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но на выбор предлагается две конфигурации привода. Первый вариант – XC40 T5, в которой двигатель настроен на 248 лошадиных сил и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Следующим будет XC40 T4, в котором двигатель развивает 187 лошадиных сил и является только FWD (переднеприводным). Обе версии соединены с хорошо функционирующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и во всех новых автомобилях, в XC40 используется автоматическая система старт/стоп, которая снижает на холостом ходу. Однако через меню на сенсорном экране её можно отключить.

Q5 был самой продаваемой моделью Audi в 2018 году, и в 2019 этот компактный внедорожник был усовершенствован добавленной мощностью, улучшенной эффективностью и улучшенным внешним видом. Поскольку прошлая версия также является относительной новинкой, в Audi Q5 2019 года мало что изменилось, за исключением некоторых улучшенных комплектаций и вариантов отделки салона. Как и прежде, есть ещё более производительный Q5 под названием SQ5, оснащённый V6 с турбонаддувом и модифицированной для лучшей управляемости подвеской. Основные конкуренты Q5 – Acura RDX, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC. Q5 и SQ5 выделяются в этом ожесточённом сегменте, чему способствуют их похвальный комфорт и возможности, а также прекрасное чувство стиля и длинный список стандартных функций безопасности.

Ищете компактный роскошный внедорожник с отличной управляемостью, стандартным полным приводом и множеством новейших технологий? Тогда Audi Q5 2019 года – один из лучших вариантов.

Если вы хотите дизель или гибрид Q5, то вам не повезло. Более того, конкурентоспособные компактные внедорожники, такие как Acura RDX и Lexus NX, стартуют с гораздо более низких цен – стоимость Audi SQ5 в полной комплектации может приблизиться к 70000 долларов США или 4,5 млн. руб.

Audi Q5 2019 года в качестве нового стандартного оборудования оснащается подогревом передних сидений, наряду с электрическими задними дверными замками для детей и 7-дюймовым цветным дисплеем водителя. Более того, модели Premium Plus получают порты MMI Navigation и USB-порт на задней панели, а новый чёрный дизайн обеспечивает Q5 20-дюймовыми колёсами для бездорожья с матовой отделкой. Модель SQ5, впервые доступная в качестве модели Premium, включает в себя внешние элементы модели S и светодиодные фары.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Q5 с турбонаддувом в стандартной комплектации поставляется со 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением, которая передаёт мощность на все четыре колеса посредством стандартного полного привода Quattro. SQ5 с V6 с турбонаддувом обладает на 102 лошадиных силы больше, чем стандартный Q5; его трансмиссия – автоматическая КПП Tiptronic с 8 скоростями.

Volkswagen Tiguan 2019 года предлагает доступный европейский вариант компактного внедорожника плюс уникальные функции, такие как третий ряд сидений, конфигурируемая цифровая комбинация приборов салона и лучшая гарантия на двигатель в сегменте, которая обеспечивает сервис в течение шести лет или 120000 км. Кроссовер , предлагает больше функций, чем Honda CR-V, и более мощный, чем Nissan Rogue. Тем не менее, VW дороже, чем многие из его конкурентов, и в отличие от Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и других, не включает в себя полный набор функций помощи водителю в каждой комплектации салона. Tiguan также имеет только средние значения при перепродаже и является слишком новым для определения его долгосрочной надёжности.

Если вы ищете компактный внедорожник, который граничит со средним размером, но вы также хотите что-то элегантное, спортивное и не очень обычное, то Volkswagen Tiguan 2019 года – один из лучших вариантов. Вдохновлённые Audi высокотехнологичные функции в сочетании с эффективным двигателем с турбонаддувом делают Tiguan ещё более привлекательным.

Если вы ищете экономичный компактный автомобиль, то лучше обратить внимание на гибридный Toyota RAV4 или дизельный Hyundai Santa Fe. Tiguan не самый быстрый в своём классе, а надёжность VW всё ещё отстаёт от конкурентов Honda, Toyota и Nissan.

В 2019 году VW Tiguan SE получает стандартную систему сигнализации, в то время как версия SEL имеет цифровую систему управления авто и контроль парковки. В большинстве комплектаций доступны функции помощи водителю. В 2019 году версия SEL R-Line будет заменена на SEL R-Line Jet-Black.

Volkswagen Tiguan с передним приводом (FWD) на 2019 год весит 1713 кг., что делает его чемпионом в супертяжёлом весе. Таким образом, его рейтинги расхода топлива в среднем находятся на низком уровне, но для большинства водителей они будут удовлетворительны. Увеличенная масса также сказывается на ускорении, даже при высоком крутящем моменте на низких оборотах. Система полного привода 4Motion (AWD) Tiguan оснащена механическим межосевым дифференциалом и электронными блокировками, что позволяет передавать мощность вперёд-назад и из стороны в сторону. Система также включает в себя различные режимы, в том числе на дороге, на снегу, на бездорожье и настраиваемые условия. В режиме On-Road есть четыре дополнительные настройки: Normal, Sport, Eco и Custom. В сочетании с 20-сантиметровым дорожным просветом, Tiguan, оснащённый 4Motion, должен обеспечивать такие же возможности в условиях плохой погоды и бездорожья, как и все представители этого сегмента. Единственная версия КПП – автоматическая с 8 скоростями, буксирная способность составляет 700 кг.

По мере того, как развивается рынок небольших внедорожников, в 2019 году в игру вступает Cadillac с моделью XT4. Стоимость внедорожника стартует с 2,4 млн. руб., что ниже, чем у Cadillac XT5. XT4 является абсолютно новым кроссовером, и находится между Mercedes-Benz GLC и BMW X3, и субкомпактами, такими как Mercedes GLA и BMW X1. Разделённые на версии «Luxury» и «Sport», XT4 с 5 пассажирами имеет чрезвычайно простую комплектацию: один 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, одна 9-ступенчатая

И передний или полный привод на выбор. Детали интерьера и экстерьера позволяют легко отличить стили Lux и Sport, но различия невелики.

Если вы приверженец Шевроле и хотите что-то подороже, возможно, пришло время перейти на внедорожник Cadillac. Кроме того, если Audi Q3 слишком мала, а Q5 слишком велика, новый XT4 станет лучшим выбором. Cadillac XT4 2019 года – это совершенно новый небольшой роскошный кроссовер-внедорожник, который аккуратно (как по размеру, так и по цене) скользит между субкомпактным и компактным кроссоверами.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал стандартным среди небольших роскошных внедорожников, и обычно поставляется в паре с автоматической коробкой передач с 8, 9 или 10 передачами. Каждый Cadillac XT4 2019 года использует турбокомпрессор с двумя скроллами и распредвал с переменным подъёмом, совмещённый с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с очень короткой 1-й передачей для хорошей управляемости на парковке и высокой 9-й передачей для достижения удивительно высоких показателей экономии топлива.

Совершенно новый Volvo XC60 является ключевой частью возрождения шведского люксового бренда. Этот компактный роскошный внедорожник с 2 рядами и 5 пассажирами является привлекательной альтернативой таким конкурентам, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Acura RDX благодаря своему чувственному дизайну, широкому ассортименту стандартных функций и разнообразию сложных систем и технологий. Что касается последнего, Volvo XC60 2019 года может быть оснащён всем, от двигателя с турбонаддувом до гибридного варианта, который может проехать на электричестве до 40 км. Новый базовый вариант с передним приводом снижает начальную цену XC60 до чуть более 40000 долларов, поэтому это один из лучших вариантов за 3 миллиона рублей.

Если вам нужен роскошный внедорожник меньшего размера с сильным и независимым стилем, захватывающей эстетикой, превосходными функциями безопасности и по хорошей цене, обязательно обратите внимание на Volvo XC60 2019 года. Также доступен гибридный вариант.

Абсолютно новый RDX от Acura – ещё один сильный конкурент в этом сегменте, и он опережает Volvo по цене. Соперники от Audi, Mercedes-Benz и BMW также пользуются популярностью, в большинстве случаев благодаря названию или престижу.

В 2019 году Volvo XC60 представляет недорогой вариант с передним приводом, дополняющий полноприводную модель. Как и в других современных кроссоверах, здесь можно отключить включённую по умолчанию систему холостого пуска/остановки двигателя. Другие обновления ограничиваются незначительными изменениями интерьера и такими новыми опциями, как аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.

В своих трёх вариантах двигателя для XC60 Volvo предлагает рациональные усовершенствования, начиная от простого, но все же высокотехнологичного 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском T5 и заканчивая чрезвычайно сложным T8, который сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом и . Между ними находится четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом T6 с прямым впрыском, который развивает 316 пиковой мощности. В то время как некоторые приверженцы Volvo выберут дорогой гибридный мотор T8, большая часть пользователей предпочтут версии T5 и T6. Новый для 2019 года, передний привод (FWD) доступен на моделях T5, снижая её цену. Все остальные модели оборудованы полным приводом (AWD). Все Volvo XC60 оборудованы плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мы рассмотрели только самые популярные модели кроссоверов стоимостью до 3 млн. рублей. Предлагайте в комментариях свои варианты, и, возможно, в следующем топе мы рассмотрим именно ваш.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Когда у человека есть в распоряжении около 3 миллионов рублей на , это даёт свои преимущества, но также сталкивает покупателя с некоторыми сложностями. Выбор машин в таком ценовом диапазоне огромен. Потому остановиться на одном экземпляре среди сотен предлагаемых вариантов бывает крайне сложно. Для начала нужно определиться с типом автомобиля, который вы хотите взять. Мы предлагаем вам изучить топ лучших внедорожников от 2000000 до 3000000 рублей. Рейтинг будет разделён на несколько подкатегорий для вашего удобства.

ТОП лучших внедорожников стоимостью до 3 миллионов рублей.

Критерии выбора

Согласитесь, что при покупке внедорожника до 3 млн. рублей вы сталкиваетесь с основной проблемой широкого ассортимента. На рынке предлагается множество интересных моделей, которые ещё и выпускаются в разных модификациях. Даже если брать только , среди дилеров в России предлагается минимум 70 вариантов. Добавьте к этому разные модификации, и список увеличится в несколько раз. Потому для окончательного выбора внедорожника до 3000000 рублей следует заранее определиться со своими желаниями, требованиями и возможностями. Существует несколько ключевых критериев, от которых рекомендуется отталкиваться потенциальному покупателю.


Учитывая приведённые выше аргументы, вы уже сможете максимально приблизиться к оптимальному и выгодному для вас решению. Спешить с выводами не стоит. Покупка машины, особенно по цене более 2 миллионов рублей, является ответственным мероприятием. Чтобы внедорожник не разочаровал вас уже с первых дней его эксплуатации, научитесь правильно расставлять приоритеты. Также нелишним будет лично познакомиться с каждым из претендентов, посетив автосалоны и записавшись на тест-драйв. Для этого нужно свести список потенциальных претендентов к минимуму, обозначив для себя буквально несколько лидеров. Из них уже выбрать одну машину будет намного проще.

Категории рейтинга

Поскольку за 3 миллиона рублей можно взять далеко не один внедорожник с салона официального дилера, нужно распределить свои финансовые возможности в соответствии с желаниями и требованиями. Отталкиваясь от первого критериями выбора, был разделён на 3 ценовые категории:

  • от 2 миллионов рублей;
  • от 2,5 миллионов рублей;
  • до 3 миллионов рублей.

Принцип такой. Вы можете взять машину за минимальную сумму, оставив хорошую часть денег на покупку комплектующих или для дальнейшего содержания автомобиля.

Существует распространённая ошибка, когда человек покупает машину за предельно допустимую сумму, в результате чего у него не остаётся денег на обслуживание, содержание и даже элементарные ремонтные работы. Иногда не хватает на покупку топлива, из-за чего средство передвижения превращается в неподвижную груду металла, на которую постоянно приходится искать и копить деньги.

Чтобы такой ситуации не допустить, выбирайте внедорожник стоимостью до 3000000 рублей. Каким джипам лично вы отдадите предпочтение, вопрос уже сугубо личный. Мы только предлагаем наиболее достойные варианты. Учтите, что в подкатегориях некоторые модели могут совпадать. Это обусловлено разницей в стоимости различных комплектаций.

От 2 миллионов рублей

Сюда попали достаточно интересные модели, которые отлично подойдут под указанный бюджет. Первые в списке внедорожники можно приобрести минимум за 2 миллиона, но в минимальной комплектации. Чем дальше по списку, тем более богатое оснащение получит покупатель.

  1. Defender. Настоящий и полноценный во всех отношениях внедорожник производства компании Land Rover. Это олицетворение внедорожного автомобиля, который буквально создан для бездорожья. При этом новое поколение стало более цивилизованным, что позволяет одинаково эффективно использовать его в городе и далеко за пределами населённых пунктов. Базовая комплектация стоит немного больше 2 миллионов.
  2. Mohave. Большой внедорожный автомобиль корейского производителя Kia. Комплектация будет уже более интересной, хотя на максимальное оснащение рассчитывать не стоит. Большая машина с огромным дорожным просветом, довольно экономичными моторами и вместительным салоном. Хороший вариант для тех, кто не гонится за громким именем, но хочет получить качественный джип.
  3. Pajero Sport. За немного большую сумму, чем 2 миллиона рублей, можно взять великолепный, большой внедорожный автомобиль японского производителя Mitsubishi. Причём вы получите сразу средний уровень оснащения. Оставшиеся до 3 миллионов деньги можно потратить на дополнительные опции, либо оставить их на текущие расходы.
  4. Обычный Pajero от Mitsubishi стоит дешевле, потому за аналогичные деньги можно взять комплектацию, близкую к максимальной. В плане внедорожных возможностей модель не сильно отличается от версии Sport, потому если вам не принципиально важно, какой из Pajero брать, можно остановиться на этой модификации.
  5. Rexton. Выбор практичного человека, который готов вложиться в практичность, максимальный уровень комфорта и оснащение. Этот внедорожник южнокорейской компании SsangYong выглядит одним из наиболее рациональных джипов. Но про статусность здесь думать не приходится. Многие вообще до сих пор считают, что это китайская машина. Но если закрыть глаза на шильдик, по факту перед вами отличный внедорожный автомобиль.
  6. TrailBlazer. Ещё один образец рациональной траты денег. За минимальную сумму вы получаете максимальную комплектацию от Chevrolet. Достойный джип с хорошими эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем оснащения. Машина выглядит солидно, отлично проявляет себя во внедорожных условиях, а также великолепно себя чувствует в городе.
  7. Grand Vitara. Небольшой внедорожник от компании Suzuki, на который вы потратите чуть больше 2 миллионов, но получите самую максимальную комплектацию среди возможных. Рациональный во многих отношениях выбор. Хотя по внедорожным характеристикам он уступает многим конкурентам. Если вы рассматриваете машину для города, Grand Vitara обеспечит хороший расход топлива и высокий уровень практичности.

Объективно лучшими автомобилями в этой ценовой категории являются Pajero и Pajero Sport. При хорошей комплектации вы получите машину высокой надёжности, с мощными моторами, солидными размерами и великолепной проходимостью. Если вы ищете внедорожник, он перед вами.

От 2,5 миллионов рублей

Если вам нужны действительно лучшие внедорожники до 3000000 рублей, стоит заглянуть в эту ценовую категорию. Здесь собраны наиболее практичные и соответствующие основным требованиям автомобили. Выбор заметно расширился, если сравнивать с предыдущим рейтингом. Сюда попали представители того топа, но с уже значительно лучшими комплектациями. Итоговый рейтинг наиболее предпочтительных внедорожников стоимостью от 2,5 до 3 миллионов рублей выглядит следующим образом.

  1. Tahoe. Огромный внедорожный автомобиль от компании Chevrolet. Это настоящий монстр на колёсах, который поражает своими размерами. В последнее время он пользуется повышенным спросом в России, несмотря на рост стоимости топлива. Но на нечто серьёзное рассчитывать не стоит, поскольку за 2,5 млн. вы получите только минимальную комплектацию.
  2. Touareg. Автомобиль примерно такой же стоимости. Но это уже представитель немецкого автопрома в лице компании Volkswagen. Touareg обладает солидными габаритами, новой внешностью, прекрасным качеством и высочайшим уровнем сборки. В этом компоненте при такой цене у него не так много конкурентов. Но проблема та же, что и у Tahoe. Только минимальная комплектация с небольшими дополнениями. Хотите больше, придётся потратить под 3 миллиона.
  3. Grand Cherokee. Настоящий джип от компании Jeep. Солидные размеры, немного выше начального уровень комплектации, просторный салон и именитый бренд. Всё это вы получите, если заплатите около 2,5 миллиона рублей. Машина хорошо подойдёт для городской эксплуатации с необходимостью выезда на среднее и сложное бездорожье. На этом джипе не стоит бояться застрять. Если готовы пожертвовать некоторыми элементами комплектации, смело покупайте Cherokee.
  4. Wrangler. Многие считают этот автомобиль пляжным. Хотя по факту на таком творении компании Jeep можно проехать буквально везде. После обновления модель стала выглядеть совершенно иначе, но не изменила своим изначальным традициям автомобиля повышенной проходимости. Интересный выбор, но откровенно на любителя.
  5. Discovery. Те, кто не может позволить себе Range Rover или не видит смысла тратить такие деньги за имя, выбирают Discovery. Отличный автомобиль с великолепными ездовыми и техническими характеристиками. При среднем уровне оснащения вам не придётся тратить все 3 миллиона рублей, остановившись примерно на 2,5 млн.
  6. Mohave. В случае с бюджетом от 2,5 миллионов можно брать этот внедорожник Kia уже в средней комплектации. Такой вариант более предпочтительный, поскольку вы получите солидный перечень оборудования, а сам автомобиль будет обходиться недорого в плане содержания и обслуживания. С точки зрения практичности, это один из лучших представителей рейтинга.
  7. Defender. Ещё одно творение компании Land Rover, которое уступает по статусности Range Rover, зато стоит в разы дешевле. Потратив от 2,5 млн., вы получаете полную комплектацию. Машина интересная, необычная и обладает превосходной проходимостью. Хороший вариант для тех, кто ищет настоящий внедорожник, а не пародию.
  8. Pajero и Pajero Sport. Максимальная комплектация за минимальные деньги. Оба автомобиля выглядят очень привлекательно в глазах потенциальных покупателей. Вы не потратите все 3 миллиона, оставив часть денег на дополнительные расходы. Докупать что-либо из аксессуаров и комплектующих для этих машин от Mitsubishi уже не придётся. Автомобили этой марки в России сравнительно недорогие по содержанию и ремонту, что добавляет ещё один плюс Mitsubishi.

Если выделять одного лидера среди такого списка, то им будет Mohave от Kia. Объясняется это достаточно просто. Это полноценный большой внедорожник, который полностью соответствует критериям своего класса. Плюс даже средняя комплектация оснащается широчайшим перечнем оборудования, за которое во многих других именитых марках придётся доплатить солидную сумму. Большой кузов, мощные, но экономичные двигатели, устойчивая подвеска и прекрасная шумоизоляция позволяют уверенно говорить о том, что лучшую машину за 2,5 млн. рублей найти невозможно. Да и внешний вид у Mohave на достойном уровне.

До 3 миллионов рублей

Если вы твёрдо решили потратить все 3 миллиона на покупку нового джипа, тогда эта подкатегория нашего рейтинга для вас. Здесь мы сократили список претендентов, выделив самые лучшие. Начинается топ с самых дорогих и минимально оснащённых машин. Ближе к концу расположились те автомобили, которые за 3 миллиона обеспечат вас буквально всем.

  1. Land Cruiser Prado. Элитный внедорожник японского производителя Toyota. Мечта многих, но такую мечту может реализовать далеко не каждый. И всё обусловлено внушительной стоимостью автомобиля. Даже имея 3000000 рублей, за такие деньги с салона вы сможете забрать машину только в минимальной комплектации. Это тот случай, когда за имя приходится переплачивать. Но за высокой стоимостью скрывается превосходное качество. Откровенно за 3 млн. вы получите слишком мало, потому от идеи с покупкой Land Cruiser Prado лучше отказаться, пока не соберёте ещё минимум 500000 – 1000000 рублей. Тогда этот внедорожник можно рассматривать как один из лучших вариантов для покупки.
  2. Touareg. В случае с 3000000 рублей уже стоит присмотреться к этому внедорожнику от Volkswagen. В средней комплектации машина выглядит намного достойнее, благодаря чему вы не получите пустую коробку на 4 колёсах с минимальным количеством оборудования. За 3 миллиона можно собрать достойный экземпляр. При этом вы покупаете превосходное немецкое качество, надёжность и практичность. В плане внедорожных характеристик он не самый идеальный, но в сложных ситуациях выручить сумеет.
  3. Grand Cherokee. Комплектация выше средней, отличное качество, мощные моторы, полный привод и высокий дорожный просвет делают своё дело. Отличное решение за 3 миллиона, которое вас не оставит равнодушным. Такие машины не очень часто встречаются в России, что заставит прохожих оборачиваться. Про статусность судить сложно, но объективно машина оправдывает вложенные в неё средства.
  4. Discovery. Всё ещё приобрести Range Rover не удаётся. Зато можно взять более простой Discovery от Land Rover в практически максимальной комплектации. Вы получите всё, что только хотите за такие деньги. Бренд однозначно престижный и солидный. Но кроме громкого имени, вы получаете качество, надёжность и прекрасные вседорожные характеристики.
  5. Tahoe. Поклонники огромных внедорожников могут уже радоваться, поскольку за 3 миллиона вы получите дом на колёсах со всевозможным оснащением в исполнении Chevrolet. Да, это мощная машина с внушительными габаритами. При этом Tahoe может похвастаться адекватным (как для своих размеров) расходом топлива, комфортабельным салоном, большим багажным пространством. Компания Chevrolet предусмотрела крайне интересное и полезное оборудование, которое вы сможете докупить, уложившись при этом в 3 миллиона рублей.
  6. Если вы поклонник настоящего джипа, тогда за 3000000 рублей вам точно стоит взять новый Wrangler. Такая сумма позволяет взять внедорожник в топовой комплектации и даже оставить немного денег на текущие расходы.
  7. Mohave. И снова этот корейский джип попадает в рейтинг. Только теперь вы получите максимальную комплектацию с огромным списком дополнительного и опционного оборудования. Хотя объективно за многие опции люди платят зря, поскольку зачастую ими не пользуются. В случае с Mohave от Kia логично остановиться на средней комплектации.

Определить лидера сегмента сложно. Но тут одинаково выгодно смотрятся Tahoe и Grand Cherokee. Первый является полноразмерным огромным внедорожником с максимальным уровнем оснащения. Многие отдают предпочтение именно ему. Но и разработка компании Jeep олицетворяет собой истинный внедорожный автомобиль, является иконой стиля и образцом технических достижений. Хотя и размеры у него более скромные по сравнению с гигантом Tahoe.