Kia mohave описание. Kia Mohave — большой кроссовер за приемлемые деньги. Комплектации и цены

Обзор корейского внедорожника Kia Mohave, рассмотрены технические характеристики, комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере, багажном отделении, преимущества и недостатки, полученные на основании отзывов владельцев.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа , у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила .

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (), ;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.






Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».


В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.


Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Kia Mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  • жесткая подвеска;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не самое хорошее качество сборки;
  • несколько устаревшая конструкция.

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2017 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Тест драйв и обзор автомобиля.

5 / 5 ( 1 голос )

KIA Mohave 2018-2019 можно отнести к флагманскому внедорожнику южнокорейского производителя. По крайней мере, технические характеристики KIA Mohave полностью соответствуют такому званию.

На машину устанавливается либо 3-литровый дизельный, либо 3,8-литровый бензиновый силовой агрегат. При этом максимальная мощность дизельного двигателя не очень сильно отличается от бензинового (250 – для дизеля, 275 – для бензинового двигателя).

Говорить об экономичности KIA Mohave не приходится. Даже в смешанном цикле расход бензинового двигателя превышает одиннадцать литров. Хотя в дизельной версии потребление авто несколько скромнее – 9,3 литра. В условиях городской езды потребление топлива выше: даже дизельный мотор расходует более двенадцати литров.

Что касается динамики, технические характеристики Киа Мохаве 2018-2019 в этом плане позволяют автомобилю достаточно хорошо маневрировать в городском потоке. Разгон с места до 100 километров в час занимает минимум 8,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 километров в час.

Трансмиссия

Автомобили этой модели поставляются исключительно с автоматической восьми- и пятиступенчатой трансмиссией. Покупателю предлагаются только полноприводные варианты (без возможности включения, как у Спортейдж, к примеру). Это придает больше уверенности водителю на дороге, особенно в зимний сезон.

Кузов

Семиместный внедорожник KIA Mohave имеет достаточно крупные габариты. Его длина составляет 4,88 м, ширина – 1,92 м и высота – 1,77 метра. За счет достаточно широкой колеи автомобиль устойчив на виражах. В то же время дорожный просвет в более чем двадцать сантиметров позволяет заезжать на высокие бордюры, а также спокойно преодолевать ямы на дороге.

«Мохаве» - это среднеразмерный внедорожник, производящийся компанией «Киа Моторс» с 2008 года. Машина предназначалась сугубо на североамериканский рынок. Однако осенью 2009-го было налажено производство в России, а именно в Калининграде, на заводе "Автотор". Машина там производится и по сей день. Что представляет собой «Киа Мохаве»? Отзывы владельцев, обзор и технические характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Дизайн этого внедорожника был разработан Петером Шрайером. И поскольку машина была ориентирована на рынок Канады и США, она получила чисто американскую внешность - массивный бампер, громадную решетку радиатора и внушительные фары. В автомобиле преобладают мужские черты характера. «Мохаве» не имеет ничего общего со «Спортейждем» и прочими корейскими кроссоверами.

«Мохаве» - это чисто мужской, брутальный и строгий внедорожник. Хотя в некоторых моментах передняя часть напоминает «Опель Корсу». В 2016 году корейцы сделали небольшой рестайлинг. Причем он настолько незначительный, что заметить его могут только истинные фанаты марки. Для «Киа Мохаве» новый кузов не предусматривался. В 2016 году использовалась все та же платформа.

Более того, очертания линий и оптика тоже остались прежними. Единственное отличие - это решетка радиатора (точнее, ее хромированные полосы) и диодные ходовые огни, которые теперь размещены над галогеновыми противотуманками. Кстати, оптика здесь ксеноновая.

Габариты, клиренс

Что касается размеров «Киа Мохаве», отзывы владельцев отмечают массивность автомобиля. Длина внедорожника - 4,9 метра, ширина - почти 2 метра, высота - 1,76 метра. Дорожный просвет на стандартных дисках - 20 сантиметров. Этого с лихвой хватает для пересечения любых препятствий на грунтовке. Как показал тест-драйв, «Киа Мохаве» отлично взбирается на рыхлую поверхность и уверенно преодолевает грязь. Однако угол подъема ограничен длинным свесом и составляет 27 с половиной градусов.

Интерьер

Салон «Мохаве» максимально простой и «топорный». Здесь нет изысканных линий, плавных форм и иных инноваций. Даже магнитола в базовой версии здесь без дисплея. Руль четырехспицевый, в базовой комплектации лишен кнопок и деревянной отделки. Сиденья в меру жесткие, с уверенной боковой поддержкой.

Дизайн интерьера не соответствует годам выпуска. Как минимум он отстает на 5-7 лет, отмечают отзывы владельцев "Киа Мохаве". Тем не менее салон не лишен удобства. Сидеть внутри достаточно комфортно. Кресло и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок. Есть множество ниш и подстаканников. Места хватает с головой. Чего только стоит ширина центральной консоли. Внутри «Мохаве» поражает своей массивностью. Машина сделана на американский манер. Но к сожалению, в салоне наблюдаются те же "американские" болезни - жесткий и гремящий пластик. В машине имеется три ряда сидений. Последние два могут трансформироваться и складывается в разных пропорциях. Это позволяет перевозить крупные грузы. Кстати, объем багажника в «Киа Мохаве» составляет от 350 (в семиместном исполнении) до 2765 литров (без третьего ряда и со сложенными спинками на втором). В базовой версии имеется только черная, тканевая отделка. В комплектациях подороже уже есть светлая кожа. Отзывы владельцев советуют не экономить и покупать сразу кожаный салон. Смотрится он на порядок презентабельнее. Кстати, дизайн панели приборов может быть разным, в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики

До рестайлинга автомобиль оснащался двумя силовыми агрегатами. Среди них был бензиновый 275-сильный V-образный мотор на 3,8 литра. Однако сейчас его убрали, и найти такую Kia Mohave можно только на вторичном рынке. А ведь не каждому нравится рокот дизеля под капотом.

Основным для внедорожника является дизельный трехлитровый агрегат с чугунным блоком на 6 цилиндров. В этом двигателе Kia Mohave используется современный впрыск «Коммон Рейл» с пьезофорсунками и турбина. Благодаря этому мощность силового агрегата составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент при двух тысячах оборотов равен 540 Нм. В паре с этим агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Как ведет себя этот двигатель на «Киа Мохаве»? Несмотря на наличие дизельного мотора и АКПП, внедорожник имеет неплохие динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 9 секунд. Максимальная скорость этого двухтонного внедорожника - 190 километров в час. При этом двигатель весьма экономичен. Какой у «Киа Мохаве» расход топлива? На сотню автомобиль потребляет около 9,3 литра топлива в смешанном цикле. Для такой массы и аэродинамики это достойный показатель.

Ходовая часть

И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади - тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.

В качестве опции производитель укомплектовывает машину пневматической подвеской задней оси. Рулевое управление - реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях - дисковые. Также в автомобиле применяется система АБС и курсовой устойчивости.

Привод

Что касается привода, он тоже может отличаться. Несмотря на продольное размещение силового агрегата, в некоторых модификациях используется переднеприводная конструкция. Также есть версии 4х4. В данном случае передача крутящего момента производится на заднюю ось через электронно-управляемую муфту с демультипликатором. Кроме этого «Киа Мохаве» имеет раздаточную коробку с блокировками передней и задней оси. В зависимости от дорожных условий распределение крутящего момента между передними и задними колесами может составлять от 50:50 до 10:90.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».

Базовая «Комфорт» доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту комплектацию входят следующие опции:

  • Светодиодные ходовые огни.
  • Повторители поворотов на боковых зеркалах.
  • Противотуманные фары.
  • Рейлинги.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Центральный подлокотник.
  • Круиз-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Электроотопитель салона.
  • Система навигации с 8-дюймовым цветным дисплеем.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Задний спойлер.
  • Мультируль.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Передний и задний парктроник.
  • Датчик дождя.

Также в связи с последними нововведениями новая «Киа Мохаве» будет укомплектовываться системой вызова оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС".

Среднюю комплектацию производитель почему-то назвал «Люкс». Чем она отличается от базовой? Среди отличий стоит отметить электрический подогрев второго ряда сидений и руля, заводскую тонировку стекол, автоматическое затемнение салонного зеркала, активные подголовники задних сидений и кожаную отделку салона. Также в комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость внедорожника «Киа Мохаве» в комплектации «Люкс» составляет 2 миллиона 620 тысяч рублей.

"Мохаве Премиум"

Максимальная комплектация «Премиум» доступна за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит:


Как видите, даже в базовой комплектации «Киа Мохаве» имеет хороший список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался разве что у «китайцев», которые постепенно завоевывают российский рынок.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Киа Мохаве» отзывы владельцев, технические характеристики, стоимость и комплектации. «Мохаве» - это, пожалуй, последний корейский внедорожник с настоящей рамной конструкцией, раздаткой и мощным двигателем. По сравнению со «Спортейджем», «Мохаве» более презентабельный внешне и уже в базе имеет неплохой двигатель. Это дает большой шанс на успех модели.

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Новый Киа Мохаве 2019 модельного года продолжает свое существование на российском рынке. Упорные слухи о появлении второго поколения Kia Mohave, так и остались слухами. Среднеразмерный рамный внедорожник изначально создавался для североамериканского рынка в качестве семейного и очень комфортного авто. О внедорожных качествах машины думали в последнюю очередь.

На рамном внедорожнике ожидаешь увидеть сзади жесткий неразрезной мост, однако здесь его нет. Вместо традиционного атрибута настоящего “проходимца” установлена независимая многорычажная подвеска, да еще и с пневмобаллонами. Это сделано для облегчения погрузки пакетов из супермаркета и для большего комфорта на ходу. Несмотря на все конструктивные компромиссы убившие внедорожность в угоду удобству в США покупатели не оценили семейный 7-местный автомобиль. Продажи Мохаве (в США Kia Borrego) продолжались менее трех лет. Сегодня модель можно купить только в Корее, России и еще нескольких азиатских странах. Естественно, после такого фиаско, у корейцев не возникло ни какого желания развивать модель. С момента премьеры в 2008 году модель подвергали небольшому рестайлингу всего пару раз.

Экстерьер Мохаве на фоне других Киа выглядит, как привет из прошлого века. Простые формы, большие фары головного цвета, хромированная решетка радиатора, мощные пластиковые бампера. Сзади большие фонари и минимум прекрасного. Внешность разрабатывал немецкий дизайнер Питер Шрайер, в те времена, когда прямые рубленные формы казались верхом совершенства. Фото Мохаве прилагаются.

Фотографии нового Киа Мохаве 2019

Киа Мохаве 2019 Новый Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 фото Фото Киа Мохаве 2019
Фотографии Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 новый Киа Мохаве 2019 года Киа Мохаве 2019 новый фото

В салоне Мохаве ситуация не лучше. Конечно монитор в центральной консоли со встроенной навигацией радует глаз. Но вот панель приборов родом из начала 2000-ых и ужасный пластик “под дерево” не для слабонервных. Такое не используют даже в самых бюджетных моделях. Радует только что три ряда сидений позволяют без проблем разметить 7 человек и трансформировать внутренней пространство под перевозку крупных грузов. Переключатели, рычажки и прочие функциональные тумблеры возвращают нас в далекое прошлое. Переключение режимов работы трансмиссии осуществляется не стильной крупной шайбой рядом к рычагом КПП, а унылой пластиковой “крышечкой от пластиковой бутылки” слева от рулевого колеса. Там же клавиша отключения ESP и включатель/выключатель задней пневмоподвески. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Киа Мохаве 2019

Салон Киа Мохаве 2019 Мультимедиа Киа Мохаве 2019 Панель приборов Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 салон
Кресла Киа Мохаве 2019 Киа Мохаве 2019 фото салона Киа Мохаве 2019 задний диван Киа Мохаве 2019 кресла

В 7-местном салоне места в багажнике минимум, но стоит отметить несколько плюсов. Во первых, два задних ряда сидений можно сложить вровень с полом. Ну и запаска располагается под днищем, а не в багажнике.

Фото багажника Kia Mohave

Технические характеристики Мохаве 2019


Изначально покупателям предлагали дизельный и бензиновый мотор с 5-ступенчатым автоматом и неплохой конструкцией полного привода с подключением передних колес. Чуть позже появился более современный 6-диапазонный автомат. Несколько лет назад российским покупателям перестали предлагать топовый 3.8-литровый бензиновый движок V6 мощностью на 275 л.с. Оставив только дизель.

Сейчас на российском рынке предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.

Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова– 1915 мм
  • Высота кузова – 1765 мм
  • Снаряженная масса – от 2164 кг
  • Полная масса – до 2820 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217 мм

Видео нового Kia Mohave

Тест-драй и подробное описание модели.

Цены и комплектации Киа Мохаве 2019 года

Спрос на корейский внедорожник за 2.5 миллиона рублей в нашей стране не высокий. У крупных дилеров на складе всегда можно найти машину прошлого или даже позапрошлого года выпуска! Такие варианты можно купить значительно дешевле. Скажем сразу, что в базе машина имеет довольно богатую комплектацию, плюс за 7-местный салон ничего доплачивать не придется. В стандарте это тканевая обивка кресел, в средних комплектациях уже черная кожа. В топовой комплектации можно выбрать коричневый вариант отделки интерьера. Актуальные цены прилагаются.

  • Mohave Comfort 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 514 900 рублей
  • Mohave Luxe 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 714 900 рублей
  • Mohave Premium 3.0 л. АКПП8/4х4 – 2 944 900 рублей