Kia mohave технические характеристики. Новый Kia Mohave. Гарантийное обслуживание автомобилей KIA


Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой с аудио JBL, трехзонным климат-контролем, а также амортизаторами переменной жесткости. В базовой комплектации Comfort — система подключаемого полного привода и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида — автоматическое затемнение. Топ-комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений из кожи Nappa, электроприводом регулировок передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центральным подлокотником, люком с электроприводом в крыше и множеством других функций.

Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) расположен V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км — 12,4 л в городском цикле и 7,6 л за городом (средний — 9,3 литра на 100 км пути). Объем топливного бака — 82 литра. Напомним, что предшествующая версия Mohave до 2015 года предлагалась также и с бензиновым двигателем 3.8 V6 (275 л.с.).

В основе KIA Mohave первого поколения лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Размер колесной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряженная масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS. В состав стандартной комплектации также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, имеются иммобилайзер и сигнализация, передние и задние датчики парковки, датчик дождя. Комплекс пассивной безопасности включает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки безопасности). В комплектации Luxe для более высокого уровня безопасности на передних сиденьях установлены активные подголовники. А в комплектации Premium внедорожник оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами и системой мониторинга «слепых зон». Kia Mohave (HM) прошел краш-тест по методике NHTSA, результатом чего стали максимальные пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд улучшений и усовершенствований. В его достоинствах — богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизель. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена. Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии, не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации).

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно – если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина “не пошла” – в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах – например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, “дома”, в Южной Корее.

К слову, в Западной Европе Mohave также нет – он там неактуален и выглядел бы как слон в посудной лавке.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты – и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается – это просто большой кроссовер. Формы кузова – угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук – это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы – тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон – также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой – именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки – значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль – новый и многофункциональный. Панель приборов – с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в “стандарте” – центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. “Музыка”, кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом – классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник – с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону – так любят американцы.

Сзади – просторно (ещё бы!), но особенно интересно то, что и третий ряд кресел – не детский, а полноценный. Даже взрослым пассажирам среднего роста обеспечен недурственный комфорт.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска – она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения – насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый “автомат” и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль “кушает” 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от “механики” обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет – на конвейерах остались только версии с 3.6 – литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 “лошадей”. Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач – только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами – так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена – 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним – такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме “базы”, называемой Comfort, есть ещё две комплектации – Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.

Максимально “упакованный” Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние – с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия – 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители – этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций – а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база – пустая как барабан (даже коробка передач – механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений – это несомненный плюс “корейца”.

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление – лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам – очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 – очень достойный автомобиль. Большой, “мускулистый “. И действительно многофункциональный – на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу – благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно – и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле – в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Изначально появился на свет автомобиль, как «Borrego» и предназначался только для американского рынка. Но, явных симпатий к нему автолюбители не испытали.

Поэтому не странно, что компания решила обновить, и уже с новой генерацией завоевать азиатско-европейский рынок. Впервые удалось увидеть машину обновленного дизайна и начинки в феврале 2016 года. По снимкам видно, что улучшили аэродинамические качества. По "передку" мало, что изменилось от прошлой генерации. Такая же решетка радиатора, с большим наличием хрома. Изменены фары не только формой, но как указывает производитель, модернизировали оптику и в технической части.

Дизайн

Экстерьер машины довольно внушительный и солидный. Компании удалось добавить в дизайн массу выразительных элементов. Фальш решетка радиатора теперь состоит из большого количества хрома, да и в общем очертания авто получили больше хромированных деталей. В едином целом с передним обвесом бампера сделали противотуманные фары, разделенные воздухозаборником.

По сравнению со старой версией, появился новый массивный обвес. Достаточно мощный и выполненный из прочного пластика. Заметны изменения по углу наклона крыша, стала менее ниспадающей, что обеспечит комфортную поездку задним пассажирам. Сбоку автомобиль практически не изменился, за исключением более массивных защитных накладок на двери. Прежними остались повторяющие контуры колесных арок из пластикового обвеса.

Задняя часть не претерпела существенных изменений. Также, модернизировали оптику, объединив её. На заднем бампере добавилась хромированная накладка, защищающая пластиковый корпус при погрузке в багажник. В качестве прибавки в стиль больше спортивных и динамичных мотивов, установили спойлер на крышку багажника с повторителем стоп-сигнала.

Цвета

Цветовая гамма также обновилась, помимо четырех цветов прошлой генерации, обновленный автомобиль может похвастаться уже семью цветами.

Салон


Как и внешняя отделка с учетом на презентабельность, внутренний интерьер полностью соответствует характеристикам солидного внедорожника. Внутренние убранство претерпело больших изменений. Даже вглядываться не стоит, заметно изменена передняя консоль и панель приборов, даже рулевое колесо полностью преобразилось. Как прежде уже не «лысое», и позволяет управлять, практически всеми системами не отрываясь от дороги. В новой генерации, все регулировки руля электрические с увеличенными положениями для настроек.

На центральной консоли теперь красуется большой сенсорный экран, с мультимедийной системой. Ниже от экрана расположили блок для управления "климатом". Но, все это доступно в топовых комплектациях. Для базовой версии будут устанавливать классическую магнитолу и блок для управления кондиционером. Для всех версий предусмотрели качественный пластик, тактильно приятный, с разнообразными фактурами. Пластиковые вставки, отделанные под дерево.

Для сидений базовой комплектации, отделка будет из ткани, а вот топовые версии похвастаются перфорированной кожей. Слегка изменили формы передних кресел, стало намного удобней и как ранее, передние седоки не вываливаются на поворотах из сидений. Чувствительная боковая поддержка с жесткими валиками, удерживаемыми в кресле. Добавили больше положений для регулировки сидений, в топовой версии, авто снабжается и подогревом передних кресел.

На заднем диване места вдоволь даже для троих человек. Несмотря на слегка покатую крышу, пространство над головой позволяет комфортно чувствоваться и рослым седокам. Автомобиль семиместный, поэтому здесь также расположилась и "галерка". Причем полноценная, и двоим пассажирам места достаточно.

Для выезда на природу, багажник покажется маловатым. Ведь всего 350 литров, что мало даже для современных седанов. Но, компенсируется объем, благодаря съемным задним креслам, и составляет уже 1045 литров. А если сложить второй ряд, полезного объема становится 2675 л.

Для полноценной запаски нашли место под "брюхом", в багажном отделении оставили только минимальные средства для мелкого ремонта.

Технические характеристики

За трансмиссию отвечает восьми ходовой автомат полного привода. КПП позволяет переходить на полный и задний привод. Рама Мохаве, с креплением кузова на восьми виброопорах. Ходовая часть независимая. В качестве опции, внедорожник комплектуется пневмоподвеской. В базовых версиях присутствуют системы безопасности ABS и BAS.

Габариты

  • Длина – 4880 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1765 мм
  • Снаряженная масса – 2218 кг
  • Полная масса – 2800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Объем багажника – 345 л
  • Объем топливного бака – 82 л
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217

Двигатель


"Мохаве" будут снабжать единственным мотором V-8 3 л. мощность максимальная при 3800 об/мин. 250 л.с. Крутящий момент 540 Нм достигается в промежутке от 1 800 до 2700 об/мин.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Машина отмечается экономичностью, для городской езды авто "кушает" 10,2 л. в комбинированном режиме 9,3 л.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают две комплектации Comfort и Premium. Минимальная стоимость 2 399 000 руб. и оснащают шестью подушками, ESP, ABS, BAS, подогрев всех сидений, штатной музыкой. Топ 2 649 900 руб. дополняется кожей сидений, полноценным "климатом", мультимедиа с камерой, би-ксеноном, электрорегулировками передних кресел.

Начало продаж в России


Начало продаж окончательно не известно. Возможный срок поступления в продажи до осени 2017 года.

Видео тест-драйв

Линейка новых авто Киа пополнилась обновленным внедорожником Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео корейского кроссовера Киа Мохаве новой генерации.

Официальная премьера рестайлинг-версии Киа Мохава 2017 модельного года состоялась еще в феврале 2016-го года, и буквально сразу же автомобиль поступил в продажу на корейском рынке по цене от 41 000 000 вон (34 800 $) за кроссовер в базовой комплектации с 260-сильным 3,0-литровым мотором, работающим в паре с 8 АКПП и приводом 2 WD на передние колеса и 47 670 000 вон (40 500 $) за версию с роскошным оснащением и полным приводом 4 WD.

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе Kia Telluride Concept .
Купить в России Kia Mohave 2017 по предварительной информации можно будет уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 миллиона рублей за версию с полным приводом, дизельным мотором и 8 АКПП в комплектации Comfort. Самая насыщенная комплектация Premium будет стоить на 300 000 рублей дороже.

По сравнению с дореформенной версией новый внедорожник Киа Мохава подорожает примерно на 100-150 тысяч рублей, так как автомобиль оснащен более современным оборудованием, а отделочные материалы стали более качественными.

Внешне обновленный Киа Мохаве по сравнению с дореформенной версией изменился не значительно. Новинка оснащена модернизированными фарами головного света, задними комбинированными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой решеткой радиатора с хромированными перекладинами и иными бамперами с пластиковыми накладками.

На переднем бампере разместились ленты ДХО и новые противотуманные фары, задний бампер получил более солидную форму и новые противотуманные фонари. Зеркала заднего вида теперь в хромированной оправе с видоизмененными светодиодными повторителями поворотов.

Габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года в длину составляют 4930 мм с колесной базой 2895 мм, в ширину 1915 мм и в высоту 1810 мм.
Также для нового Киа Мохаве предлагаются колесные диски R17 и R18 из легкого сплава с новым дизайном рисунка.

В интерьере нового намного больше чем на кузове. В глаза сразу бросается новая приборная панель с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическим спидометром и тахометром, новый мультифункциональный руль с четырьмя спицами и комбинированной отделкой (кожа и натуральное дерево), современная мультимедийка с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, удобный стильный блок управления климатом и более солидный центральный тоннель между передними сидениями.

По словам производителя отделочные материалы самого высокого качества: полированный алюминий, вставки из натурального дерева ценных пород и кожа Nappa различного цвета и фактуры.
Впечатляет и оснащение большого корейского внедорожника. В наличии электропривод регулировки передних кресел и рулевой колонки, подогрев и опционное охлаждение передних кресел, камера заднего вида с датчиками парковки или предлагаемая в качестве опции система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса JBL с 10-тью динамиками, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовым дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.