Фронтальные погрузчики российского производства – отличная надёжность и качество работы. Фронтальные погрузчики российского производства – отличная надёжность и качество работы Изготовление погрузчиков

В настоящее время мировой рынок строительной спецтехники представляют четыре основные группы производителей погрузчиков.

Американские производители
Лидеры строительного рынка начала XX века, старейшие американские компании Clark, Yale, Hyster, Baker и Towmo-tor, положившие начало производству погрузчиков, на сегодняшний день фактически отсутствуют на российском рынке.

Погрузчики Bobkat

Достойно зарекомендовал себя на российском рынке вилочный погрузчик с телескопической стрелой марки Bobkat (США).
Компания Bobkat, до 2007 года входившая в состав Ingersoll-Rand, и принадлежащая сегодня Doosan Infracore, специализируется на выпуске малогабаритной техники. Семейство Bobkat представлено пятью базовыми моделями и широким спектром навесного оборудования. Продукт Bobcat по праву считается универсальным - благодаря своим габаритам, он незаменим там, где использование крупной техники нецелесообразно или, попросту, невозможно. Высочайшая производительность погрузчиков, их многофункциональность и возможность оперативной смены навесного оборудования – главные достоинства погрузчиков Bobcat.

Погрузчики Caterpillar

Американская корпорация Caterpillar, образованная в 1925 году - известный производитель машиностроительной и землеройно-транспортной техники имеющая в составе более 450 подразделений по всему миру, сегодня является признанным лидером по объему реализуемой продукции.

Погрузчики New Holland

Машины компании New Holland (штат Пенсильвания, США), образованной в 1895 году, отличаются надежностью и простотой в использовании. Эти экскаваторы-погрузчики способны эффективно выполнять не только землеройные, но и погрузочно-разгрузочные задачи посредством ковша или захвата.
Основные характеристики техники New Holland - маневренность и большая грузоподъемность, что в значительной степени определяет область их использования.

Европейские производители

Из признанных европейских производителей строительной и складской спецтехники стоит отметить немецкие компании Jungheinrich, Linde и Still, которые в настоящее время находятся в несколько стесненном положении на мировом рынке по причине азиатской экспансии на Запад.

Погрузчики Still

Благодаря непререкаемой немецкой надежности, а также безопасности в использовании, погрузчики Still пользуются заслуженным авторитетом во всем мире. Эти машины высоко экономичны и справляются со своими обязанностями практически в любых условиях. Ассортимент Still довольно широк: электро- и автопогрузчики, штабелеры, электрические тележки для поддонов и т.п.

Погрузчики Balcancar

Россиянам хорошо знаком болгарский Балканкар, импортировавшийся еще в СССР. На сегодняшний день этот бренд не особенно популярен в России. Исключение составляют вторичный рынок погрузчиков и хорошо налаженный ремонтный сервис. Отличительными чертами болгарских погрузчиков является простота конструкций, а также недорогой рынок запчастей.

Японские производители

Однажды «завоевав» мировой авторынок, японские машины, включая погрузчики, до сих пор занимают лидирующее положение. Наравне с доступной ценой, их выгодно отличает высокая надежность и широкий выбор комплектации.
Погрузчики таких известных брендов как Mitsubishi, Toyota, TCM, Nissan и Komatsu – это «авангард» японской транспортной индустрии.

Погрузчики Mitsubishi

Вилочные погрузчики Mitsubishi пользуются большой популярностью покупателей. Надежность и качество – «визитная карточка» компании, приоритетом которой является удовлетворенность клиента продукцией. Техника Mitsubishi производится согласно самым жестким стандартам, чем достигается стопроцентная надежность в работе.
Основное кредо компании Mitsubishi Forklift Trucks - работа техники без простоя.

Погрузчики Komatsu

Концерн Komatsu является частью мирового строительного рынка более 90 лет. Погрузчики Komatsu пользуются большим спросом на отечественном рынке строительной спецтехники, т.к. максимально соответствуют мировым стандартам качества. В числе преимуществ Komatsu – богатый выбор дополнительных сервисов, выгодные условия гарантийного обслуживания.

Погрузчики Toyota

Начиная с 60-х годов, концерн Toyota сохраняет лидерство в выпуске вилочных погрузчиков. Эксклюзивная система производства позволяет компании собирать уникальную технику, у которой практически нет недостатков. При разработке погрузчиков специалисты Toyota учитывают малейшие нюансы эксплуатации, а также пожелания своих клиентов.Погрузчики Toyota – это гарантия качества!

Погрузчики TCM

Погрузчики этой фирмы прекрасно подходят для работы в российских условиях, весьма экономичны и надежны. Погрузчики предназначены для широкого спектра работ по транспортировке и складированию грузов различного типа.
Соотношение оптимальной цены и качества, легкость в эксплуатации, прочность, маневренность и экологичность – вот основные достоинства погрузчиков, производимых японской компанией TCM.

Погрузчики Nissan

Полувековой опыт, накопленный в разработках и производстве погрузчиков, реализован сегодня в лучших образцах спецтехники, выпускаемой компанией Nissan. В результате постоянного совершенствования технологий, компания Nissan представляет вниманию потребителя погрузчик, обладающий следующими характеристиками: экологичность, комфорт, безопасность, удобство в управлении, простота техоблсуживания, а также продолжительный срок эксплуатации.

Другие азиатские производители

Среди южнокорейских экспортеров Halla, Tong Hyung и Samsung и Daewoo, последний, несомненно, является лидером корейской индустрии. На отечественный рынок Daewoo поставляет рич-траки, электро- и автопогрузчики, а также штабеллеры.

Компания Hyundai тратит значительные средства на разработку новых образцов техники, что позволяет ей конкурировать со многими известными мировыми производителями.

Большая часть корейской техники сделана по японской лицензии, хотя в последнее время встречаются и самостоятельно спроектированные образцы среднего качества.

А. Михайлов

50 лет Орловский завод погрузчиков (в настоящее время – ЗАО «Погрузчик») обеспечивает дорожников, строителей и работников других отраслей народного хозяйства надежными и производительными машинами. Продукция завода экспортируется в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

История завода началась в 1956 году, в тот период, когда страна еще восстанавливала народное хозяйство после разрушительной Великой Отечественной войны. Громадные масштабы строительства требовали большого количества техники. Спустя 50 лет, подводя итоги, надо отметить, что успехи завода впечатляют. За пять десятилетий произведено более 10 тысяч коммунальных машин, 5 тысяч телескопических вышек, 55 тысяч фронтальных погрузчиков разных моделей и огромное количество товаров народного потребления.

До 1992 года завод изготавливал пять моделей фронтальных погрузчиков: Д-380, Д-451, Д-561А, ТО-6А, ТО-30. Самым массовым оказался ТО-30 – произведено 10 400 машин, при том что в течение восьми лет машины выпускались с государственным Знаком качества. В 1992 году завод становится акционерным обществом и начинается период выживания в рыночной экономике. Творческий поиск инженерно-технических служб воплотился в погрузчиках серий ПК-2202, ПК-2701 и их модификациях. Предприятие освоило выпуск погрузчиков повышенной грузоподъемности. С 2000-го по 2004 год изготавливались ковшовые фронтальные по-грузчики ПК-40-02-00 грузоподъемностью 4 т, ПК-5001 грузоподъемностью 5 т, 6-тонный ПК-60-01-00. В этот же период отрабатывается следующая ступень модельного ряда – фронтальные одноковшовые погрузчики ПК-27-02-00 (01) и ПК-33-01-00 (01), которые и сейчас пользуются популярностью и хорошим спросом, так как при одинаковых с зарубежными погрузчиками технических характеристиках и качественных показателях они дешевле, надежны в эксплуатации, просты в ремонте.

ПК-33-01-01

В середине 2004 года Орлов-ский завод погрузчиков реорганизован для финансового оздоровления и вошел в состав Орловской Промышленной Компании. Руководство предприятия выработало стратегию, направленную на оздоровление производства и укрепление позиций на рынке дорожно-строительной техники. Была закончена работа, начатая в 2003 году, по созданию нового дизайна машины, соответствующего современным тенденциям. К новому образцу проявили большой интерес посетители выставок «Доркомэкспо-2006» и «СТТ-2006» где демонстрировалась новая машина.

В 2006 году завод вошел в холдинг с орловским ЗАО «Дормаш», предприятие получило название ЗАО «Орёл-Погрузчик». Идея приблизить продукцию к лучшим мировым образцам воплотилась в совместно разработанной с орловским ЗАО «Дормаш» машине ПК-2703К, укомплектованной узлами лучших мировых производителей. По-грузчик ПК-2703К оснащен двигателем Cummins, имеющим гарантию 3 года, гидромеханической коробкой передач Zahnradfabrik (Германия), мостами Dana (США), гидравлическими клапанами производства датской фирмы Sauer-Danfoss, гидрорулем, гидрораспределителем и элементами тормозной системы итальянского производства. По требованию заказчика погрузчик оснащают механизмом быстрой смены навесного рабочего оборудования, позволяющим использовать его для широкого спектра работ и летом, и зимой. По спецзаказу изготавливаются погрузчики с увеличенной высотой разгрузки, укороченной кабиной или уменьшенной высоты.

Подготовка к празднованию юбилея, намеченному на октябрь 2006 года, совмещена с проведением комплекса мероприятий по культуре производства и улучшению условий труда, по повышению качества продукции, по совершенствованию технологии и обновлению парка оборудования. В июле этого года на предприятии запущены в эксплуатацию новые машины термической резки «Комета», а скоро в цехах установят автоматические лентопильные станки Zues, радиально-сверлильные станки SRB-50, компрессорные станции НВЭ-10/0,7. К началу зимы цехи оснастят современными системами отопления на основе инфракрасных газовых излучателей.

На заводе продолжается работа по внедрению системы качества на соответствие требованиям ISO 9001:2000. На всю продукцию предприятия получены сертификаты соответствия и санитарные сертификаты.

После анализа отзывов потребителей решено в 2...4 раза увеличить выпуск запасных частей для погрузчиков. Реализация этого проекта пройдет в течение 2006–2007 годов. Одновременно с наращиванием производства руководство предприятия активно занимается развитием дилерской сети и созданием сервисных центров для оперативного гарантийного и послегарантийного обслуживания погрузчиков.

За последние годы проделана огромная работа по совершен-ствованию техники, выпускаемой Орловским заводом погрузчиков, налажен выпуск новых модификаций машин. В работе с потребителями используется индивидуальный подход, удовлетворяющий требования и пожелания заказчиков. Предприятие становится все более надежным партнером на рынке дорожно-строительной техники.

Мы определили пятерку самых популярных производителей вилочных погрузчиков, которые используются на складах, терминалах и логистических центрах в России.

Представленные автопогрузчики являются оптимальным выбором по соотношению цена/качество, они надежны и неприхотливы. Именно поэтому их выбирают в качестве основных помощников на складе многие российские компании.

Если вы находитесь на стадии выбора вилочного погрузчика для вашего бизнеса, и не можете определиться с выбором производителя, данный обзор может быть вам полезен!

№1. Вилочный погрузчик Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu используются в различных складских помещениях с многоярусными стеллажами, а также на открытой площади. Очень удобными данные машины являются при выполнении подъемно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном и других видах транспорта. Нередко погрузчики этой марки осуществляют подачу продукции на транспортную линию и ее транспортировку от конвейера на предприятиях, которые производят стройматериалы.

Стоимость нового дизельного погрузчика Komatsu грузоподъемностью 5 тонн составляет 1 300 000 – 1 400 000 рублей.

Погрузчик б/у с дизельным двигателем грузоподъемностью 1,5 тонны стоит в пределах 500 000 рублей.

№2. Вилочный погрузчик Hyundai

В модельном ряду вилочных погрузчиков Hyundai выделяют машины складского, портового и промышленного назначения. Они способны выполнять грузоподъемные операции с грузами весом в пределах 1 – 5 тонн. Этим и объясняется востребованность погрузчиков данной компании для подъема, складирования или разгрузки рулонов, грузов на паллетах, контейнеров и товаров в нестандартных упаковках.

Цены на новые дизельные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн составляют 2 000 000 – 2 200 000 рублей.

Бывшую в употреблении подъемную машину на дизтопливе грузоподъемностью 2000 кг можно приобрести по цене 1 200 000 – 1 300 000 рублей.

№3. Вилочный погрузчик Linde

Вилочные погрузчики Linde применяются потребителями в различных сферах промышленности.

Машины с увеличенной высотой размещения кабины используются компаниями по производству различных напитков.

Для литейных предприятий выпускают подъемные механизмы, имеющие различной степени защиту от воздействия очень высокой температуры.

Подъемная техника этой марки также используется на производстве бумаги. Модели оборудуются приспособлениями, предотвращающими наматывание бумажных волокон на вращающиеся части погрузчика.

Новый электропогрузчик Linde г/п 1,8 тонны стоит в пределах 600 000 – 700 000 рублей.

Б/у электромашину можно купить дешевле в пределах 450 000 рублей.

№4. Вилочный погрузчик Heli

Вилочные погрузчики Heli, работающие с грузами весом до 5 тонн с большим успехом используются в низкотемпературных помещениях, в комнатах для хранения косметических и фармпрепаратов, универсамах и супермаркетах, а также в стеллажных складских помещениях закрытого типа. Большегрузные машины грузоподъемность до 16 тонн применяются для подъемно-разгрузочных работ на портовых территориях.

Продажа новых дизельных моделей грузоподъемностью 1,5 тонны осуществляется по цене 500 000 – 600 000 рублей.

Погрузчики б/у можно купить за 250 000 – 350 000 рублей.

№5. Вилочный погрузчик Mitsubishi

Вилочные погрузчики Mitsubishi, оборудованные малошумным дизельным мотором характеризует малотоксичность выхлопа, но применение они находят чаще всего на навесных площадках или открытых складских помещениях. Для работы таким погрузчиком в закрытом складе, необходима мощная принудительная вентиляция.

Для работ в закрытых помещениях лучше всего подходят электрические погрузчики, не имеющие вредных выхлопных газов.

Купить новый вилочный погрузчик Mitsubishiс дизельным мотором грузоподъемностью 2,5 тонны можно по цене 850 000 – 950 000 рублей.

Б/у дизельная подъемная техника этой же грузоподъемности будет стоить 600 000 – 700 000 рублей.

Напомним, что автопогрузчики поставляются с двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом. Так же вы можете выбрать погрузчик с необходимой грузоподъемностью и высотой подъема груза. Подробнее о том, какой вилочный погрузчик выбрать .

Если вам нужен погрузчик на склад грузоподъемностью до 3х тонн, рекомендуем посмотреть данный .

Купить вилочный погрузчик одного из выше представленных производителей, можно обратившись в одну из компаний (официальных дилеров), представленных на нашем сайте.

Современный мировой рынок спецтехники, использующейся в строительных и других работах, связанных с транспортировкой, погрузкой и разгрузкой грузов, представляют производители погрузчиков, подразделяющиеся на четыре основные группы: американские производители, европейские, японские и прочие азиатские производители спецтехники.

Американские производители

Американские производители представлены такими компаниями, как Yale, Baker, Towmo-tor, Clark и Hyster, являющимися старейшими фирмами-родоначальниками погрузчиков. Правда, на сегодняшний день спецтехника названных компаний практически отсутствует на российском рынке. Из американских погрузчиков следует обратить внимание, прежде всего, на Bobkat, Caterpillar и New Holland.

Вилочные погрузчики Bobkat с телескопической стрелой выпускаются одноименной компанией, специализирующейся на малогабаритной технике. Погрузчики Bobkat представлены пятью базовыми моделями. Также компания выставляет на рынок широкий спектр навесного оборудования. Благодаря компактным габаритам, погрузчики Bobkat поистине универсальны и фактически незаменимы в тех случаях, когда невозможно или затруднительно использовать крупногабаритную спецтехнику. Основными достоинствами погрузчиков Bobkat являются их многофункциональность, высокая производительность и возможность быстрой замены навесного оборудования.

Погрузчики Caterpillar выпускаются корпорацией, известной своей землеройно-транспортной и машиностроительной техникой. Имея в своем составе более четырехсот пятидесяти подразделений по всему миру, корпорация Caterpillar на сегодняшний день является лидером в плане объема реализуемой продукции.

Погрузчики New Holland, выпускаемые в Пенсильвании, зарекомендовали себя как надежную и простую в эксплуатации технику. Универсальность экскаваторов-погрузчиков New Holland проявляется в том, что они не только могут выполнять землеройные работы, но и эффективно решать погрузочно-разгрузочные задачи при помощи захвата или ковша. Погрузчики New Holland отличаются большой грузоподъемностью, и маневренностью, что учитывается при определении области применения данной техники.

Европейские производители

Европейские производители погрузчиков представлены, в первую очередь, такими немецкими компаниями, как Still, Jungheinrich и Linde. Правда, стоит заметить, что по причине широкого распространения на западном рынке строительной и складской техники азиатских погрузчиков в настоящее время спектр сбыта продукции немецких компаний не особенно широк.

Погрузчики Still – воплощение немецкого качества. Эта спецтехника не только очень надежна, но и безопасна в эксплуатации. Поэтому погрузчики Still пользуются заслуженной популярностью и авторитетом во всем мире. Кроме того, данная спецтехника отличается высокой степенью экономичности и эффективно решает поставленные задачи практически в любых условиях. Компания Still выпускает спецтехнику различных типов: штабелеры, электропогрузчики, электрические тележки для поддонов, автопогрузчики и т.д.

Отдельно следует упомянуть о таких погрузчиках, как Балканкар, хорошо известных на российском рынке еще со времен Советского Союза. На сегодняшний день болгарская спецтехника не особенно популярна, поскольку ей сложно составлять конкуренцию более именитым производителям. Отличительными особенностями погрузчиков Балканкар является дешевый рынок запасных частей, хорошо налаженный ремонтный сервис и простота конструкции.

Японские производители

Одними из лидеров на мировом рынке спецтехники являются японские производители. Продукцию японских компаний отличает высокая надежность в эксплуатации, широкий ассортимент комплектующих и доступная цена. В авангарде японской спецтехники идут такие всемирно известные бренды, как TCM, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Komatsu.

Погрузчики компании ТСМ отлично зарекомендовали себя в российских условиях, они отличаются высокой надежностью и экономичностью. Спецтехника ТСМ предназначена для выполнения широкого спектра работ, включающего в себя складирование и транспортировку грузов. Среди достоинств, отличающих погрузчики ТСМ, следует отметить простоту в эксплуатации, экологичность, оптимальное соотношение цены и качества, надежность и маневренность.

Вилочные погрузчики компании Mitsubishi давно пользуются заслуженной популярностью у покупателей. Своего рода «визитная карточка» бренда Mitsubishi – качество и надежность продукции, а также максимальное внимание к потребностям клиента. Поскольку в корпорации соблюдаются очень жесткие стандарты качества, погрузчики Mitsubishi обладают фактически стопроцентной надежностью, при которой простой техники – исключение из правил.

Опыт в разработках конструкций и в изготовлении погрузчиков, накопленный компанией Nissan за пятьдесят лет, не пропал даром. Непрерывное совершенствование технологий позволяет этой японской компании создавать превосходную технику, обладающую экологичностью, простотой в управлении и техобслуживании. Погрузчики Nissan комфортны, безопасны и отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Концерн Toyota выпускает строительную и складскую спецтехнику, начиная с шестидесятых годов прошлого века. За это время Toyota вышла в лидеры по производству вилочных погрузчиков, и сохраняет лидерство в этой области по сей день. Благодаря разработанной специалистами компании эксклюзивной системе производства, Toyota выпускает спецтехнику, в которой почти невозможно обнаружить недостатки. Разрабатывая конструкции погрузчиков, инженеры компании учитывают все нюансы, которые могут проявиться в эксплуатации. Продукция компании Toyota ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей клиента, а потому является гарантией качества.

11214 26.03.2019 6 мин.

ПК-30, Уральский завод

Погрузчик ПК-30

  • вес машины – 10700 кг;
  • грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 122 л.с.;
  • максимальная скорость 35 км/час;
  • вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.

Достоинства техники:

  • высокая надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в тяжёлых условиях;
  • низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
  • производство с использованием инновационных технологий.

Недостатки:

  • отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
  • нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.

Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей . Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.

Спецтехника данной модели – это современная производительная машина, которая качественно и быстро выполнит любые погрузочные и перерабатывающие работы.

Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;

Цена:

Если заказывать такую модель спецтехники у производителя, тогда придётся заплатить не более 1,8 миллиона рублей.

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – .

“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург

Технические характеристики машины:

  • вес машины – 21000 кг;
  • грузоподъёмность около 6 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 125 л.с.;
  • максимальная скорость 39 км/час;
  • вместимость ковша – 4 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.

“Кировец” К 702 МА-ПК6

Плюсы спецтехники:

  • многофункциональность;
  • высокая надёжность;
  • можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
  • невысокая стоимость;
  • не требует особого ухода;
  • возможность использования в различных производственных условиях.

Минусы данной спецтехники:

  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.

Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.

ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 17000 кг;
  • грузоподъёмность около 3,5 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 115 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.

Преимущества техники:

  • высокая производительность и надёжность;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • отличная грузоподъёмность;
  • джойстиковое управление в кабине оператора;
  • защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.

Недостатки модели:

  • небольшая ёмкость ковша;
  • невысокая скорость передвижения;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.

Конструкция этого фронтального погрузчика предусматривает установку трёх моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.

При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.

Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”

Технические характеристики этих двух популярных моделей этого завода изготовителя такие:

  • грузоподъёмность от 6 до 12 тонн;
  • масса техники – 22900 кг;
  • ёмкость ковша – от 5,5 до 6,8 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 238 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.

Преимущества данной техники заключаются в таких параметрах:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика находится в пределах 1,7 – 1,95 миллиона рублей (сравните с ценой погрузчика Маниту).

Такая спецтехника прекрасно справляется с работой по планированию площадок, по выгрузке в отвал или на транспортное средство и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется в складских помещениях, в различных карьерах и портах, а также на коммунальных предприятиях и в сельском хозяйстве.

Амкодор 333б

Преимущества модели:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • экономичность;
  • компактность техники;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность машины к функционированию со связанными и плотными грунтами.

Большинство компаний дилеров реализуют эту машину в пределах 2,2 – 2,3 миллионов рублей.

Эта машина была изготовлена ещё в постсоветское время на заводе “Амкодор” в Белоруссии. Но до сих пор она имеет прекрасные технические характеристики и пользуется огромной популярностью среди строительных и дорожных компаний нашей страны.

Инженеры компании выбрали такую линию производства, благодаря которой получилась техника с максимальной эффективностью при простоте конструкции машины.

Что делать, чтобы машину не забрал эвакуатор – узнайте в нашей статье .

Заключение

В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.