Обновленный рено дастер начало. Новый Duster: подробности

Популярные в России автомобили Renault Duster относятся к сегменту компактных внедорожников – кроссоверов.

Бюджетник Duster очень скоро начал набирать большую популярность на российском авторынке, к концу 2012 года став бестселлером. Тогда всего за два месяца при производственной мощности в 32 тысяч автомобиля, производитель получил оплаченные заказы на 14 тысяч кроссоверов.

Секрет популярности

В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует, куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.

Рено Дастер 2017 нового поколения

На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была определена.

Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.

Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.

Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.

Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками, по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.

Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.

Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.

Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.

Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает себя следующие агрегаты:

  • 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиные силы;
  • 1,5 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 109 лошадиных сил.

Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.

Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:

  • с принудительным отключением заднего моста;
  • с блокировкой муфты;
  • автоматический режим.

От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.

Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России

Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.

Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.

Видео нового Рено Дастер 2017 года

Итог

Несмотря на то, что информации о новом Рено Дастер 2017 года пока еще не так много, можно быть уверенным в том, что обновленный кроссовер все также будет радовать владельцев своей доступностью и приличной комплектацией. Не зря ведь Дастер входит в число самых продаваемых авто в России.

Обновлённый во всех смыслах Рено Дастер 2017 года, производства французской автокомпании Рено, начнет завоевывать мировой авторынок с середины будущего года. На территории РФ новый вариант кроссовера должен появиться примерно в аналогичный период времени. Тогда же планируется его поступление в автосалоны для реализации, то есть это будет начало продаж. Самые последние новости оповещают также и о том, какие у новинки будут комплектации, первые фото уже есть, а официального видео пока не представлено.

Технические моменты новой комплектации

При проектировании специалисты автопредприятия Рено пытались провести обновление основных систем машины, но при этом старались оставить прежнюю концепцию по геометрии каркаса автомобиля и проходимости. Последние новости гласят, что апгрейд машины коснулся в большей массе дизайнерских решений по внешнему облику, еще более преобразив и так достаточно хороший тюнинг предшественников. По техническим параметрам Дастер не сильно отличается от ранее выпущенных модификаций. Независимо от комплектации, габариты почти сохранились: по длине – 450 см, по ширине – 182 см, по высоте – 1,69 см, клиренс – 21 см, расстояние между передней и задней осями колес – 257 см. Внедорожник прибавил 150 мм по длине. Это дало возможность реализовать мечты автолюбителей по установке заднего ряда сидений на третью линию.

Последняя линейка Рено Дастер 2018 года должна была получить обновленный вариант бамперов с уменьшенным на 30 градусов углом съезда. Но ради сохранения внешнего облика кроссовера французы в итоге забраковали эту идею.

Салон и внешний тюнинг

Выложенная в интернете фото, а также видео информация говорит о том, что основные конструкторские решения по внешнему виду кроссовера коснутся оптических приборов. Это конечно отразится на цене. Естественно, что обновленный вариант будет выдержан в классическом стиле, с трехсекционными фарами впереди, но без светодиодных элементов. Как обычно, преобразования затронут облик капота, решетку радиатора и диски на колесах. Плюс ко всему прочему, изменения и дополнения коснутся разных комплектаций авто.

Как сообщается в последних новостях, позади машины увеличены кормовые стоп-фары и видоизменен багажник. Сейчас они представляют собой единое целое с дверью багажного отсека. Произошло незаметное сливание порога багажного отделения с кормовым бампером. В целом 2018 года будет более интересным. Выпускные эжекторы встроены в бампер транспортного средства. Однако, рабочий лишь один выхлопной патрубок, второй является только имитацией выходного отверстия глушителя. Согласно новой концепции, возникла возможность прикрепить элементы тюнинга на боковые пороги и крылья кроссовера. Можно представить, как поклонники этой модели ожидают начало продаж. А к ценам на обновленную машину мы вернемся еще в этой статье.

Начиная с семнадцатого года, салон будет обшиваться, независимо от комплектации, более дорогостоящим и высококачественным материалом. На основании фотоматериалов и последних новостей из сети отделка внутри Renault Duster 2017 года, чем-то стала похожа на интерьер бразильского варианта Renault Oroch с более правильным размещением систем управления обновленной машиной. Поменялась концепция приборной панели. В середине между рефлекторами помещен экран монохромного типа. Потенциально возникла возможность для размещения монитора с сенсорным управлением и системы мультимедиа New MediaNav с апгрейденным компьютером. Теперь возможно устанавливать и боковые видео камеры. Цена на такую модель явно будет не маленькой, а вот старт продаж не за горами.

Конструкторы Рено подарили года выпуска систему удаленного прогрева двигателя Renault Start. Максимальная дистанция запуска силового узла машины осуществляется с расстояния до 200 м кнопкой на ключе. Через десять минут работа мотора автоматически прекращается. Последние новости после того как был проведен тест драйв, сообщают, что также происходит блокировка двигателя при открытии любой двери – срабатывает защита от автомобильных воров. Активация подобной функции происходит путем внесения соответствующих параметров в компьютер системы New MediaNav. Аналогично можно задать и прогрев ночью. Такими прелестями может похвалиться обновленный «француз». И самое важное, что старт продаж уже близок.

Для повышения комфортности пассажиров и водителя на обновленный вариант планируется установить новый тип кресел, во всех комплектациях. Они будут иметь более удобный каркас и форму. Улучшения также коснуться спинки, боковых опор для рук и подголовника. Все это должно решить проблему затекания нижних конечностей пассажиров. В качестве улучшения предполагается увеличить вместимость салона авто до семи человек.

Автомобиль Рено Дастер 2018 года существенно улучшил свои шумо- изоляционные характеристики. На дверях предполагаются вставки из ткани ромбоидального типа.

Технические параметры по двигателю и трансмиссии

Новая компоновка нового Дастер 2018 года отличается по силовым узлам. Машина теперь может оборудоваться четырьмя вариантами моторов: два из которых бензиновые, а два других работают на дизтопливе.

  • инжекторный ДВС в 1600 куб.см., на 114 лошадок и с моментом силы в 156 Нм;
  • инжекторный ДВС в 2000 куб.см., на 143 лошадки и с моментом силы в 195 Нм;
  • дизельный ДВС в 1500 куб.см., на 109 «лошадей» и с моментом силы в 240 Нм;
  • турбо дизельный ДВС в 1600 куб.см., на 130 «лошадей» и с моментом силы в 285 Нм;

Как и ранее, бензиновые ДВС будут комплектовать версии семнадцатого года внедорожников от Рено в передне- и полноприводном вариациях. Дизель будет идти совместно только с полным привод и МКПП. По заверениям французского автопрома новому дизельному ДВС будет не страшна отечественная солярка и проблем с ним станет меньше. Тест драйв уже доказал, что проблем с топливом никаких нет.

Бюджетный кроссовер Рено Дастер 2017 еще до появления в России вызвал небывалый интерес. Первый дешевый иностранный внедорожник локализованный в нашей стране появился в продаже в начале 2012 года. Очереди за моделью выстраивались на несколько месяцев. Ажиотаж объяснялся доступной ценой и практически отсутствием конкурентов. тим воспользовались дилеры, которые вешали на машину огромное количество “допов”, что делало машину существенно дороже заводских цен, но и это не останавливало покупателей.

В 2017 году ситуация для Renault Duster немного изменилась, появились как “родственные” конкуренты, в виде Ниссан Террано или Рено Каптур, так и корейский Хендай Крета . Кореец при сопоставимой стоимости оказался первым серьезным конкурентом. Но ответ от концерна Renault можно ждать в ближайшее время в виде нового поколения Duster 2, который поможет восстановить утраченные позиции.

Экстерьер Дастера в 2015 году на российском рынке пережил рестайлинг. Дизайнеры нарисовали новую решетку радиатора, бампера, оптику. Автомобиль немного освежили, но серьезных изменений не произошло. В качестве основы инженеры Рено использовали платформу “B0″ изрядно увеличенную в размерах. Трудно поверить, но на этой же платформе создан бюджетный седан Рено Логан. 20 сантиметровый дорожный просвет, короткие свесы идеально подходят для поездок по легкому российскому бездорожью, которое иногда может образоваться даже в центре крупного города. Фотографии внешнего вида текущей версии Дастер смотрим ниже.

Фото Рено Дастер 2017

Салон Duster сделали максимально простым, кругом твердый пластик, не очень удобные сидения. До рестайлинга владельцы жаловались, на довольно странный механизм регулирующий высоту водительского кресла, странное расположение сигнала, выключателей стеклоподъемников и прочие недоделки. При рестайлинге все проблемные места были исправлены. В дорогих комплектациях в центральной консоли появилась мультимедийная система с навигацией. Но материалы интерьера по прежнему максимально бюджетные, хотя в наших условиях это можно назвать практичностью. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Рено Дастер 2017

Багажник кроссовера вполне достаточен для модели подобного класса. Правда есть одна интересная особенность. У Дастера с передним приводом объем багажного отделения больше, чем у его полноприводного собрата, за счет более низкого расположения пола.

Фото багажника Дастер

Технические характеристики Renault Duster 2017

Российским покупателям доступны различные варианты трансмиссий, коробок передач и двигателей, хотя такая ситуация не на всех рынках, где представлен кроссовер. А с 2010 года машина уже успела стать глобальным продуктом. Нашим покупателям в этом плане повезло.

В качестве силовых агрегатов доступны совершенно разные моторы, на любой цвет и вкус. Базовый бензиновый 1.6 литровый атмосферник развивающий 114 л.с. (156 Нм) это 4 цилиндра и 16 клапанов. В основе конструкции алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и система смены фаз газораспределения на впускном распредвалу. Более мощный 2-литровый 16-клапанник с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ после рестайлинга 2015 года так же получил “фазофращатель” и увеличил мощность до 143 лошадей при 195 Нм крутящего момента. Дизельный вариант объемом 1.5 литра при 4 цилиндрах имеет всего 8 клапанов, но это не мешает развивать 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм!

В базовой комплектации Дастер имеет передний привод и 5-ступенчатую механику. Версии 4х4 идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой либо 4-диапазонном автомате. Полный привод может встречаться со всеми тремя типами моторов. Правильнее будет сказать передний привод доступен только с 1.6 литровым движком. Такое положение дел неслучайно, после нескольких лет продаж выяснилось, что российские покупатели в основном выбирают именно полноприводную модификацию.

Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка (на 4х4 независимая многорычажка). После рестайлинга гидроусилитель рулевого управления на движках 1.6 и 1.5 (дизель) заменили на электрический усилитель. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Что интересно дорожный просвет на переднеприводных кроссоверах составляет 205 мм, с 4х4 210 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Duster

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – до 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 478 литров (на 4х4 408 л.)
  • При сложенных сидениях – 1636 литров (на 4х4 1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм (на 4х4 210 мм)

Видео Renault Duster

Тест-драйв новой версии Дастер Дакар.

Сравнительный тест Duster с главным конкурентом Hyundai Creta и Тойота Рав 4 .

Цены и комплектации Рено Дастер 2017

Базовая комплектация Authentique предлагается с механической коробкой и 1.6 литровым мотором. За передний привод придется отдать 639 000 рублей . Это совершенно голый автомобиль без кондиционера, на который вам обязательно навешают допов. Даже тех, которые вы не планируете, например за окраску металлик 15 990 рублей, плюс система Эра-Глонасс (которая должна быть установлена на всех машинах без исключения) еще 11 990 руб. Даже за прикуриватель придется доплачивать 1 990 рублей. Начальная комплектация на полном приводе стоит 755 990 рублей , но скорее всего и это окажется не окончательная цена. В любом случае реальная цена оказывается гораздо выше заявленной, просто маркетинг и ничего личного.

  • Authentique 1.6 МКП5, 4х2 – 639 000 руб
  • Authentique 1.6 МКП6, 4х4 – 755 990 руб
  • Expression 1.6 МКП5, 4х2 – 779 990 руб
  • Expression 1.6 МКП6, 4х4 – 835 990 руб
  • Expression 2.0 МКП6, 4х4 – 891 990 руб
  • Expression 2.0 AКП4, 4х4 – 939 990 руб
  • Expression 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 924 990 руб
  • Privilege 1.6 МКП6, 4х4 – 896 990 руб
  • Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 937 990 руб
  • Privilege 2.0 AКП4, 4х4 – 985 990 руб
  • Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 970 990 руб
  • Luxe Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 979 990 руб
  • Luxe Privilege 2.0 АКП4, 4х4 – 1 019 990 руб
  • Luxe Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 1 009 990 руб

Не забываем, что скоро на российском рынке появится второе поколение Рено Дастер , о котором мы подробно писали.

Рено Дастер – известный компактный кроссовер, разработка инженеров французского концерна Рено.

Интересно, что с английского, название модели буквально переводится как «пыльник». Нетрудно догадаться, что хотели этим подчеркнуть создатели внедорожника.

Презентация новинки состоялась в конце 2009 года и вызвала бурные овации. В основу конструкции Рено Дастер легла модульная платформа В0, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в других успешный компактных кросоверах.

Стоит отметить, что стоимость разработки Рено Дастер составила всего 290 000 000 евро. Это связано с тем, что 70% компонентов и решений позаимствованы у других концернов.

2013 год ознаменовался тем, что французские разработчики провели рестайлинг модели, который заметно преобразовал и улучшил интерьер кроссовера. Что касается экстерьера, то рестайлинг коснулся его менее заметно.

Начало продаж в России стартовало в 2012 году. Стоит отметить, что уже через год Рено Дастер был удостоен престижной премии «Автомобиль года в России».

И вот, наконец, в 2016 году был представлен обновлённый Дастер второго поколения, о котором и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Внешний вид

Передняя часть Рено Дастер 2017 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.

Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.

Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2017 еще более габаритным.

Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.

Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.

Салон


Фото: салон Рено Дастер 2017 Что касается интерьера нового Рено Дастер, то разработчики сделали детальный анализ прошлых ошибок и решений, что позволило создать фантастический салон.

В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.

Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.

Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.

Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.

Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.

Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.


Видео: семиместный Дастер 2017

Технические характеристики

«Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.

Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.

Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.

Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.

Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками.
Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2017 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:

  • режим, который предусматривает движение с отключённой задней осью;
  • режим движения с заблокированной муфтой;
  • режим «Автомат».


Видео: обзор Дастер Дакар 2017

Комплектации и цены

Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2017 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.

Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.

Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.