Сравнение бмв х5 и инфинити. Выбор кроссовера: BMW X5 или Infiniti FX. Пишется большими буквами

December 18

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX - серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец - уже в возрасте, но очень опытный, второй - молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться - действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее.

Весомые аргументы

Первое и весьма существенное преимущество Infiniti FX - более доступная рыночная стоимость. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска и с похожими моторами, то «икс пятый» в среднем на $5-10 тыс. дороже своего конкурента. А за приблизительно одни и те же деньги можно купить или более старый X5, или FX, намного «свежее» по годам.
Еще одно преимущество «эф икс» - он «нафарширован» такими опциями, которых не сыскать у конкурента. Например, есть камера заднего вида, доводчик крышки багажника, немало автомобилей оснащено откидывающимся потолочным дисплеем, радарным круиз-контролем, поддерживающим дистанцию до впереди идущего ТС, а для удобства при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства.
Способен удивить и X5 - в ключе зажигания есть встроенный микрочип, хранящий в «памяти» всю информацию об автомобиле и настройки каждого водителя (положение сидений, руля и зеркал), спинки задних сидений в дорогих версиях «икс пятого» снабжены сервоприводами, потолочный дисплей предлагался в качестве допопции (встречается реже, чем у FX).

BMW X5 1999-2006 г. в. от $22 000 до $53 000

Будьте внимательны!

Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины - первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» - дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые.

Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX - видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах.
В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел - если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).


Infiniti FX 2003-2008 г. в. от $24 500 до $54 000

Какой динамичнее?

Объемные силовые агрегаты - вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям.

Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива - приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора.

Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора.

Все четыре колеса

Полный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес-тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый - его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него.

Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду.

FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л - 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно.

Какой надежнее?

По характеру оба автомобиля очень похожи - их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление - острое, тормоза - мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды.

Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении - FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120-150 тыс. км, а задние служат куда дольше - механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40-80 тыс. км, а рычаги задней подвески - около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже - все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX - шпильки крепления колесных дисков - при откручивании гаек они нередко ломаются.

У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин - пневмоподвес-ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска.

Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены.

История Infiniti FX

История BMW X5

Цены на новые запчасти*, грн.

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр**

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1900/1890 (ориг.)

Подшипник ступицы передн./задн.

4500/4450 (ориг.)

Втулка/стойка передн. стабилизатора

70/280 (ориг.)

Шаровая опора**

4000 (ориг.)

Рулевой наконечник

1200 (ориг.)

*Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации авто. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99». **У FX фильтр вместе с насосом, колесные подшипники - со ступицами, шаровая - с рычагом. Многие запчасти на FX предлагаются только в оригинале, более дешевые заменители найти сложно

Резюме

BMW Х5

Х5 уступает FX более высокой рыночной стоимостью и меньшим ресурсом некоторых узлов. Зато у него более развитая сеть обслуживания, он практичнее - можно выбрать моторы и КП, отличные ходовые и внедорожные качества, хорошая динамика.

Резюме

Infiniti FX

FX динамичнее, чем Х5, отличается модерновым дизайном, богатой комплектацией и лучшей надежностью. И главное - сами авто ощутимо дешевле. При этом запчасти к нему стоят очень дорого.

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Клиренс, мм

Масса снаряж./ полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндровый:

3,0 л 24V (231 л. с.)

3,5 л 24V (280/289 л. с.)

8-цилиндровые:

4,4 л 32V(286 л. с.), 4,4 л (320 л. с.), 4,6 л (347 л. с.), 4,8 л (360 л. с.)

4,5 л 32V (315 л. с.)

Дизельные 6-цилиндровые:

3,0 л Turbo (184 л. с.), 3,0 л Turbo (218 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

авт. подкл. полный

5- или 6-ст. мех., 5- или 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

235/65 R17, 255/55 R18, 275/40 R20 - 315/35 R20

265/60 R18, 265/50 R20

Номинация «Наш рейтинг»*
Категория Весомость оценки, % Оценка участников обзора, баллы
BMW X5 Infiniti FX

Стоимость

Запчастей

Автомобиля

Кузов

Коррозионная стойкость

Состояние деталей, наличие запчастей

Салон

Качество

Удобство и простор

Обзорность

Надежность оборудования

Багажник

Объем в «походном» состоянии

Возможность увеличить объем

Грузоподъемность

Двигатели

Возможность выбора

Надежность

Стоимость обслуживания

КП и трансмиссия

Возможность выбора

Надежность

Подвеска

Долговечность

Стоимость обслуживания

Рулевое

Долговечность

Эффективность

Тормоза

Долговечность

Эффективность

Всего

5

2,5

2,5

Всего баллов

*Максимальная оценка по каждой категории - 5 баллов

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

December 18

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.

27.01.2008, 14:01

Приношу извинения за большое количество букв.
Итак, в связи с приближающимся прибавлением в нашей семье, решили взять более просторную и практичную машину.
Начну с того, что являюсь настоящим поклонником марки BMW, т.к. люблю драйв и получаю большое удовольствие от вождения автомобиля.

Сейчас у нас в эксплуаутации Mini Cooper S, который мы покупали новым у дилера БМВ. Машина просто зажигалка!!! Но, как Вы понимаете очень маленькая, чисто для двоих.

Http://i209.photobucket.com/albums/bb76/Baburov/2-1.jpg

Ранее у меня были двё трёхи купе БМВ в двух предидущих кузовах.

Http://i209.photobucket.com/albums/bb76/Baburov/3-1.jpg

Сейчас бы я тоже взял бы себе трёху купе е-92 (новый кузов), но ситуация диктует нам, что пора брать четырёхдверную машину, да и просто захотелось попробовать чего-то нового.

Выбор пал на Infiniti FX, т.к. всегда считал эту машину очень привлекательной, со своей харизмой. Кстати, Инфинити Эф Икс - единственный автомобиль, который мне нравится из небмв:roll: .

Также я стоял перед выбором между Инфинити и БМВ Х3 и Х5.
Х5 - совершенно другая ценовая категория, скажем так: в 2 раза дороже, а Х3 по деньгам как Эф Икс, но не нравится по дизайну. Речь идёт о новых дилерских машинах.
На форуме БМВ есть отчёт, о том как я тестировал Эф Икс, Х3 и Х5, если интересно почитайте сообщение №136: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=171824&page=5 Кстати, я там устроил опрос, половина бмвистов проголосовала за Эф Икс. Почитайте, там много страниц получилось, интересная ветка.


Я вчера брал сравнительный тест 35 и 45 в Автопродиксе. Если честно 35-го мне, а тем более жене в полне хватит. Да, 45 подхватывает получше, но у меня сложилась стойкое мнение, что 35 прёт очень даже ничего.


27.01.2008, 14:11

Bobby,
1. супeр.
11. Тормoэа отстой. Nи nа одnом авто раnee ne мenял колодки каждыe 10т.км. В остальnом послe zамenы дисков болee двадцати к.км. всe ОК.
111. Болee мenee nормальо.
4. Скорee это можnо скаzать о БМВ. Ифи ne ломаeтся.
Бeри тeст драйв и пробуй сам. Мало одnoго раэа, бри eщe.
Nа вкус и цвeт................

27.01.2008, 14:11

1. ФХ35-ть сливает 1.5 корпуса Х3 3.0si,поэтому мой совет брать ФХ45-ть.
2. Тормозов хватает вполне,у официалок немного лучше. Но так как у нас на форуме одни гонщики,то многие меняют на тюнингованные,удовольствие стоит хороших денег.
3. Освещение точно лучше,чем на Е60,знаю по себе.
4. Инфинити не ломается,обслуживание по сравнению с БМВ копеечное.
Даже старые ФХ не сыпятся.
Хотя все по разному ездят...

Х3 не конкурент ФХ-су,даже чисто внешне ИМХО.

27.01.2008, 14:14

Привет,тему на БМВ клабе читали.

Вобщем скажу так,если есть 140кб,то я бы брал Х5 4.8(но разгон будет хуже ФХ45,внешне на любителя,понтов точно больше) или Кай С рестайл...

А так за 70-80кб конкурентов просто нет...Акура? Х3? Лексус? = все это шняга!!!

Спасибо, 4.8 действительно хорошо, но не в нашем бюджете.

Получается, что за ту же цену у Эф Икс нет конкурентов, все стоят дороже.

27.01.2008, 14:18

Просто ФХ реально приятная машина,которая едет и управляется на уровне.
П.С Саша, InfinitI
П.С.С На БМВ форуме никто не признает другие марки,кроме БМВ,но нужно быть обьективными, Х3 и 1-ка у БМВ не удались

27.01.2008, 14:32

1) Довольны ли вы тем как едет 35?
Я вчера брал сравнительный тест 34 и 45 в Автопродиксе. Если честно 35-го мне, а тем более жене в полне хватит. Да, 45 подхватывает получше, но у меня сложилась стойкое мнение, что 35 прёт очень даже ничего.

2) Так как я люблю погонять, в пределах разумного, я частенько люблю потормозить. Вопрос: на сколько лучше стали тормоза у официальных авто? На БМВ форуме поговаривают, что тормоза у Эф Икс полное г-но:upset: Так ли это?

3) Освещение. Кто-то сказал, что свет фар не очень хороший или светит куда-то ни туда. Вчера специально брал тест в вечернее время суток, ничего подобного не заметил. Машинки были с БИксеноном. Ваше мнение?

4) И последний вопрос. Цитата с БМВ форума: "Если вы увидели на дороге Инфинити, значит он едет на сервис.":upset:
Согласны ли вы с таким постулатом?

За ранее благодарен, Александр.
1)Очень довольна...но многим гонсчегам не хватает)))))
2)Не знаю на сколько они стали лучше....но мне хватает их и на неофициале)))) хотя биение было...но все решилось сменой задних колодок)))
3)Не замечала таких проблем....
4)За год эксплуатации была на сервисе для замены масла и задних тормозных колодок))))цены очень удивили))))) особенно после субару))))
(Субару легаси 2004 г.брала новой в у-сервисе)

27.01.2008, 14:56

У nitro было хорошее настроение и он обосрал на бмв форуме нашу(в том числе и его) замечательную машину,

По существу:

1 тормоза - говно
2 датчика дождя - нет
3 машина - супер

ХЗ мне кажется рядом не стоИт

27.01.2008, 14:57

Японские машины надежнее немцев. Когда заказывал поликлиновый ремень стал свидетелем, владелец Х5 закзаывал одну из цепей ГРМ (судя по разговору их там две) и прочие шестеренки, потому как цепь оборвало. Ниразу не слышал про оборвнные цепи ГРМ у японцев.

А Bmw X3 в русском прочтении и звучит как Х.З. :) да, и выглядит она, как обожравшаяся 1 тогоже производителя.

27.01.2008, 15:32

со всеми согласен +100.
для жены 35 будет в пору...

27.01.2008, 15:47

думаю тебе надо брать FX35

27.01.2008, 16:24

А как с угоняемостью ЭфИксов?:upset:

27.01.2008, 16:29

А как с угоняемостью ЭфИксов?
как у всех.... есть заказ-есть угон...
доп.сигналка+каско=спишь спокойно...
если есть где ночевать машине то проблемы сводятся к минимуму..
т.к. обычно угоняют ночью...

27.01.2008, 16:49

За год владения Fx-ом кроме замены расходников никаких косяков не обнаружилось. Очень крепкая и достойная машина. Был один косяк когда машину только что пригнали из Штатов - не всегда заводилась на горячую. После чистки дроссельной заслонки проблема пропала. Если ты тестировал данное авто то наверное понял что в ней всё гармонично и аналогов в данной ценовой категории как видишь нет. Но есть минусы, которые меня лично раздражают:
1) шумоизоляция (лечится вкладыванием от 1 до 2 к$);
2) Нет датчика дождя;
3) Отсутствует датчик загрязнения воздуха в салоне (хотя на форуме проходила тема что он там имеется) - за год владения авто так и смог ни разу наблюдать за его работой;
4) тормоза!!! хотя если не топить в пол вполне хватает;
5) отсутствует функция открытия 5-ой двери с брелка (в грязную погоду не очень удобно);
6) мне как любителю музыки штатная система не очень нравится.
Но все эти мелочи (кроме тормозов) легко восполнимы (за сравнительно небольшие деньги) в отличии дополнительных опций на Bmw.
Всё вышесказанное сугубо личное мнение.

27.01.2008, 16:57

думаю тебе надо брать FX35
если не хватит мощности - можно компрессор будет поставить. Кстати стоит (в сравнении с тюнингом на немецкие машины), недорого.
Судя по всему ты любишь модный и инновационный дизайн. Значит ну НИКАК НЕ Х3:d

Влияет ли установка компрессора на гарантию?
Сколько это примерно даёт сил?
Недорого это сколько? Для кого-то Каен Турбо - не дорого.;)

Bobby добавил 27.01.2008 в 15:57
vsimonov, официальные машинки не имеют этого громкого выхлопа, это является одновременно преимуществом и недостатком. На тесте я не почувствовал плохой шумоизоляции, рык турбины в моём купере на много громче.

27.01.2008, 16:57

с гарантии снимут. Это да.
Сейчас я думаю скоро отпишут непосредственно владельцы таких машин. Они лучше меня обьяснят =)

27.01.2008, 17:03

Bobby, ааааа теперь ты и сюда пришел? :d
Устроим опрос и тут тоже? Х3 или FX? :roll:

Вообще, конечно, установка компрессора влияем на гарантию, хотя Стиллен в США, дает ГАРАНТИЮ на ДВИГАТЕЛЬ, при установки компрессора, что с ним все будет ОК...
Но тут два момента, для FX"а гарантия как бы особо и не нужна, ибо у машины (тьфу-тьфу-тьфу) НЕТ проблем ВООБЩЕ (тормоза под гарантию не попадают) и не ломается она
А еще, знаю 1 чеовека (и не я один его знаю), кто на новый официальный FX35 2006г поставил компрессор 3 стадии и договорился об сохранении гарантии, так что все возможно
Сил примерно дает
1 стадия ~330
2 стадия ~370
3 стадия ~400
Цена в Москве с установкой $7500

Если нужен рык на официале - меняй выхлоп (и если есть деньги, еще и коллектора сразу) на Стиллиновский и получай рык, лучше чем в стоке....
Цена выхлопа в Москве будет ~50.000р

27.01.2008, 17:35

NiTrO, Миша, отличная информация.

Машину пока не взял, поэтому пока наводящие вопросы.

Выхлоп надо весь менять или только заднюю банку?

По поводу компрессора: а что это за стадии такие и 7500 это за какой этап?

За ранее благодарен.

А сюда меня пригласил Lomik.

27.01.2008, 17:47

Bobby, отдельно банок не встречал, у Стиллена выхлоп от катализаторов идет (но если нужна только банка, у меня моя старая лежит:d не прогоревшая)

Http://img88.imageshack.us/img88/5710/1001811ll8.jpg

Стадия 1 от 2 отличается отсутствием интеркулера
Стадия 2 от 3 каким-то другим роликом, чуть другой прогой и соответственно кол-вом PSI
Есть еще 4 стадия, но на нее Стиллен гарантии не дает, и там уже внутрянку движка нужно менять... цену на этот комплект не знаю... в итоге выдает машина порядка 460 сил
Цены на стадию 1, 2 и 3 почти не отличаются - 7500

28.01.2008, 00:19

Bobby, скорее всего компрессор тебе не понадобится.
Во всяком случае в первое время точно.
А вообще вопрос ФХ или Х3 аморален.

28.01.2008, 00:42

Могу сказать одно,что тюнинговать ФХ,куда дешевле баварца

28.01.2008, 01:26

забыли добавить - ставить на фх45 компрессор доступных методов нет, только на фх35.

Так что брать 35 и если не хватит динамики, ставить компрессор.

29.01.2008, 17:34

Народ,
а почему у всех такое негативное мнение об Х3? Чем этот автомобиль плох, если не считать дизайна? Одна из самых надежных моделей у БМВ, стоит не так уж и дорого, едет 3.0si быстрее чем 35-й, тормоза лучше на порядок, более компактный, что удобно в городе? Плюс к тому он менее шумный и более мягкий.

29.01.2008, 17:39

"Если вы увидели на дороге Инфинити, значит он едет на сервис."
....завидуют они, ох и завидуют...:d:d:d

29.01.2008, 19:41

На форуме бмв скажут что бмв зе бест, на форуме кошкайя скажут что это машина для богов...скажу одно, я брал финик новый, 4.5, прошел 38 тыс, кроме колодок и масла ниче не менял, тормоза мне оч нравятся, на бмв я тоже ездил, мой выбор- финик

29.01.2008, 21:11

Взял Финик 3-и дня назад.. До этого тестил все! Финик зе бест форева!!)))))

30.01.2008, 00:03

Бери финик, не пожалеешь)))), я когда его покупал тоже терзал себя мыслями либо х5, таурег или кай))), остановился на финике! Соотношение цены и качества)!

P.S. Стал обращать внимание на финики, не знал что их столько много.:upset:

30.01.2008, 08:26

P.S. Стал обращать внимание на финики, не знал что их столько много.
Х5 гораздо больше, хотя народ видимо расчухал и сейчас фиников всё больше появляется, я думаю это не спроста...

30.01.2008, 12:49

Х5 гораздо больше, хотя народ видимо расчухал и сейчас фиников всё больше появляется, я думаю это не спроста...
+1

30.01.2008, 14:45

30.01.2008, 15:02

Думаю, что через несколько лет Инфинити поднимеца в цене... прочухают на спросе... :d

30.01.2008, 15:05

Не знаю как у вас, но вообще в Москве ФХ-ов просто до хрена. Куда ни глянешь - или аккорд, или ФХ:))))

30.01.2008, 15:16

а в Тамбове например одни Камри и Лады:d

30.01.2008, 16:04

Но так как у нас на форуме одни гонщики
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :lol: :lol: :lol: :lol:
Фсе вроде написали...у меня машина уже пятый год! Поменяла за это время: одну ступицу, один подшипник, аккумулятор недавно, диски тормозные (передние и задние по износу на типа перфарированные) и фсе!:)!
Бери машинку!:)!

Сравнительный тест-драйв кроссоверов премиум-сегмента. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них, и какой автомобиль предпочесть? Об этом — ниже.

Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5

Является ничем иным как моделью FX, которая пережила переименование и теперь позиционируется в качестве продукта, который олицетворяет новый курс марки.

Впрочем, смена названия никак не повлияла на внешность кроссовера и она практически полностью сохранена в прежнем виде, за исключением иной решетки радиатора с хромированной окантовкой и крупными ячейками, более агрессивных бамперов, новых корпусов боковых зеркал и колесных дисков.

В целом, автомобиль по-прежнему привлекателен и не теряет своей харизмы по прошествии многих лет, однако раскосая оптика освещения и противотуманные фары по нынешним меркам выглядят простовато и предательски выдают возраст модели.

Но если внешность — это дело вкуса, то с геометрической проходимостью у Инфинити точно имеются проблемы. В частности, его дорожный просвет составляет всего 184 миллиметра — такие цифры вряд ли позволят преодолеть глубокую колею и даже высокий бордюр может стать для «японца» непреодолимым препятствием.

Если говорить о , то он также сохранил черты своего предшественника, при этом его дизайн вышел на принципиально другой уровень и баварский автомобиль выглядит очень авангардно, но в то де время респектабельно и строго.

В глаза бросается полностью светодиодная оптика головного освещения с дугообразными дневными ходовыми огнями, низкий обвес, массивные бамперы, огромные выхлопные патрубки и задний спойлер.

При всем при этом, несмотря на явный акцент экстерьера в сторону спортивности, клиренс кроссовера составляет вполне внушительные 214 миллиметров. Поэтому на легком бездорожье он уж точно не спасует.

Внутреннее убранство автомобилей

Роскошен по части материалов отделки, грамотно собран и эргономичен. Однако его оформление многим может показаться консервативным и устаревшим.

Особенно это заметно по приборной панели. Она имеет красивую синеватую подсветку указателей, однако дисплей бортового компьютера лишен качественной анимации и не слишком информативен.

Большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса не имеет сенсорного управления — все команды идут через клавиши блока. С одной стороны, это удобно, с другой — архаично. Через кнопки управляется и климат-контроль, ну а напоследок, на консоли установлены аналоговые хронометры — очевидно, как дань традициям, от которых японцы упорно не желают отступать.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки обладает выверенным профилем и множественными регулировками. Оно подойдет под любую комплекцию драйвера, при этом надежно зафиксирует при перегрузках.

Что касается заднего дивана, то по ширине он может принять до трех человек, однако в ногах и голове места мало даже при 180 сантиметрах роста, поэтому вольготно будет лишь не самым высоким людям.

Интерьер БМВ X5, вне всяких сомнений, более современен и смоделирован в несколько молодежном стиле. При этом он очень уютный и располагает к себе фоновой светодиодной подсветкой, спокойной цветовой гаммой нейтральных тонов.

Виртуальный «инструментарий» завораживает красочными показаниями с очень высоким уровнем проработки анимации, избыточной информативностью. При этом он читается легко и не бликует даже в очень солнечный день.

Мультимедиа имеет голосовое, аналоговое (при помощи джойстика на тоннеле), сенсорное управление. Кроме того, можно давать команды системе и жестами. Однако, делать это не слишком удобно даже стоя на месте, ибо интерфейс iDrive слишком замысловатый.

Водитель может удобно расположиться в своем кресле и наверняка похвалит геометрию посадки, широкие диапазоны настроек. Но вот при активной езде такой цепкости, как у сиденья Инфинити, уже нет. Задняя галерка оптимальна для размещения двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий может пожаловаться на тесноту в плечах.

В движении

Infiniti QX70 скрывает под капотом оборотистый атмосферный двигатель 3.7 литра. Его мощность в 333 лошадиные силы реализовывается на все четыре колеса через семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Мотор обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, однако ощущение динамики несколько сглаживает автоматическая коробка с длинным передаточным соотношением. В то же время, ступени она меняет очень быстро и плавно, ничуть не нарушая плавность хода автомобиля.

Рулевое управление кроссовера отличается информативностью и неплохой отзывчивостью. На прямой модель ведет стабильно, но в поворотах, несмотря на несущественные крены кузова, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, что может напугать неопытного драйвера.

Подвеска короткоходная и жесткая. Малейшие дефекты дорожного полотна она передает на седоков, поэтому расслабиться в поездке не получится.

BMW X5 имеет в своем распоряжении трехлитровый турбомотор с отдачей в 340 сил. Он сочетается с 8АКП, полным приводом.

Динамика баварского кроссовера на фоне японского заметно лучше. Наддувный силовой агрегат также имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, но здесь она проявляется ярче и более необузданно, что вкупе со сближенными передачами трансмиссии позволяет резко набирать скорость.

Управляется автомобиль очень азартно и дело здесь не только в очень остром руле, отсутствии кренов и раскачки, но и в нейтральной поворачиваемости в виражах — Х5 даже на пределе сохраняет понятное поведение и позволяет полностью контролировать ситуацию, избегая опасных ситуаций.

При этом подвеска обеспечивает минимум тряски на мелких и средних неровностях, предоставляя возможность уверенно мчать по неидеальному дорожному покрытию.

Комплектации и цены

Для Инфинити QX70 доступны следующие вариации: Premium + NAVI, Sport + NAVI, Hi-tech Black quartz. Начальная стоимость кроссовера с мотором 3.7 литра составляет 3 миллиона 70 тысяч рублей.

Что касается БМВ Х5, то он доступен в исполнениях: 40i, 40iXLine, 40i M Sport. Самый доступный вариант наддувного 3.0 литра обойдется в 4 миллиона 760 тысяч рублей.

Итоги

Лучше своего соперника практически во всем — у него более современный и стильный дизайн, технологичное оснащение и азартные ездовые свойства. Однако — это гораздо более выгодное предложение с точки зрения цены и именно этот факт может переманить к нему покупателей.