Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи Новая bmw 3

Следующее поколение автомобилей третьей серии готовит к выпуску концерн BMW, который известен во всём мире. Новая БМВ 3 серии 2018, фото которой представлено на нашем ресурсе, будет гораздо мощнее своих предшественников, да и размеры её станут несколько больше. Несмотря на то, что габариты автомобиля были увеличены, ожидается снижение веса этого транспортного средства. Это будет способствовать улучшению динамических качеств автомобиля, а также комфортности езды на разных дорожных покрытиях. Новинку можно рассматривать в качестве компактной премиальной модели, обладающей задним приводом и компоновкой с передним двигателем.

Превосходный седан

История

Третью серию своих автомобилей концерн BMW выпускает с середины семидесятых годов прошлого века. По состоянию на текущий момент в историю ушли пять поколений автомобилей, и теперь автогигант занимается выпуском шестого в нескольких модификациях. Автомобили каждого поколения пользовались популярностью у целевой аудитории.

Экстерьер

Выпуск BMW 3 2018года был связан с планами автогиганта относительно возврата утраченных позиций в соответствующем рыночном сегменте. Внешний вид автомобиля получился довольно привлекательным, что было достигнуто при помощи следующих решений:

  • трёхобъёмной компоновки в классическом виде;
  • капота удлинённой формы;
  • радиаторной решётки с двумя секциями;
  • бампера в передней части, который является многоступенчатым, а также оснащённым светодиодными фарами (противотуманными);
  • двойной светодиодной оптики (головной) с плоским контуром, которая имеет ходовые огни (интегрированные);
  • применения колёсной базы вытянутой формы, что даёт возможность в сдвиге назад салона транспортного средства;
  • небольших свесов, способствующих лучшей динамике;
  • колёсных арок больших размеров;
  • наружных зеркал, имеющих аэродинамическую форму;
  • линии крыши, которая плавно переходит в заднюю часть транспортного средства;
  • бампера (расположенного сзади), который имеет две продольные лини внизу;
  • светодиодных фонарей, находящихся сзади.

Специалисты отметили, что дизайн этого автомобиля является не только привлекательным, но также вполне гармоничным. Это также может способствовать росту популярности транспортного средства у потенциальных покупателей.

Салон и его особенности

Внутри БМВ X3 2018, тест-драйв видео которого, каждый может увидеть у нас, заметно использование качественных отделочных материалов, а также современного дизайнерского подхода. В процессе отделки салона были использованы такие материалы:

  • мягкий пластик;
  • элементы, покрытые слоем хрома;
  • карбоновые глянцевые поверхности чёрного цвета, что использовано для подчёркивания премиального статуса автомобиля.

Панель приборов имеет лаконичную конструкцию, а многофункциональное рулевое колесо в сочетании с анатомическим водительским креслом, обеспечивает эргономические качества на высоком уровне. В таких условиях управлять автомобилем не только комфортно, но и легко.

Чтобы создать дополнительный уют в салоне, был использован новый материал для уплотнителей, а на полу находится качественное ковровое покрытие. Кроме того, были проведены работы по улучшению уровня шумоизоляции салона, а также его подсветки при помощи светодиодных элементов. При этом имеется возможность для того, чтобы выбрать определённую цветовую гамму. Нужно отметить, что внутри салона находится много ниш и отделений, предназначенных для хранения тех или иных полезных вещей.

Технические данные

На новом автомобиле немецкого производства будут устанавливаться разные двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Есть информация о наличии четырёх бензиновых и двух дизельных двигателях.

Первый двигатель, работающий на бензине, имеет рядное расположение трёх цилиндров. Его объём составляет 1,5 литра при мощности 135 л.с. Второй бензиновый двигатель характеризуется V-образным расположением цилиндров, которых у него четыре единицы. Данный силовой агрегат имеет объём 2 литра при мощности 185 л.с. Третий вариант двигателя, использующего аналогичное топливо, по своим параметрам схож с предыдущим силовым агрегатом, только мощность его равна 250 л.с. Четвёртый бензиновый двигатель имеет шесть цилиндров с V-образным их расположением. Мощность такого агрегата равна 295 л.с., а объём не превышает 3 литров.

У первого варианта, работающего на дизельном топливе, имеется V-образное расположение цилиндров. Этот агрегат оснащён четырьмя цилиндрами. Мощность такого двигателя равна 165 л.с. при объёме 2 литра. Второй вариант дизельного двигателя также характеризуется V-образным расположением, но уже шести цилиндров. Объём агрегата составляет 3 литра при мощности 295 л.с.

Трансмиссия автомобиля комплектуется двум вариантами коробки передач: механической шестиступенчатой и восьмидиапазонным автоматом Steptronic.

Безопасность

БМВ 3 серии 2018 года – новая модель, фото которой, представлено у нас, отличается эффективными системами, обеспечивающими высокий уровень безопасности людей, находящихся в его салоне. Кроме того, такие системы снижают уровень риска возникновения непредвиденных опасных ситуаций.

Отмечается целый ряд элементов, относящихся к обеспечению безопасности автомобиля:

  • датчик, ограничивающий скоростной режим;
  • подушки безопасности (9 единиц);
  • устройство, осуществляющее слежение за дорожной разметкой;
  • помощник при осуществлении парковки;
  • система навигации;
  • система, предотвращающая столкновение с другими автомобилями и препятствиями;
  • система кругового обзора и т.д.

Комплектации BMW 3-Series 2018 в новом кузове

Автомобили BMW 3 серии будут выпускаться в нескольких комплектациях, которые различаются между собой силовыми агрегатами и особенностями комплектации. К примеру, на топовых версиях этого автомобиля можно увидеть электромотор в сочетании с двигателем на традиционном топливе. Гибридные двигатели позволяют доехать до места назначения в тех случаях, когда топливо закончилось.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля немецкого производства имеются конкуренты, обладающие примерно идентичными техническими и эксплуатационными данными. К таким моделям относятся следующие транспортные средства:

  • CLS-Class AMG;
  • и другие.

Каждая из приведенных выше моделей, выпускаемых крупными автокомпаниями, успела завоевать поклонников в своём рыночном сегменте. У этих моделей имеется множество достоинств (высокая технологичность, отличные скоростные данные, комфортная обстановка в салоне и т.д.). Кроме положительных характеристик имеются также некоторые недостатки, к которым автолюбители относятся по-разному.

Начало реализации и стоимость

Немецкий концерн BMW начнёт производство и реализацию данной модели автомобиля весной будущего года. Но это относится к европейским странам. Что касается России, то в автоцентрах этой страны БМВ этой модели можно приобрести не раньше наступления летнего периода будущего года.

По мнению специалистов, стоимость базового варианта автомобиля не может быть меньше 1,840 тыс. рублей. Более продвинутые комплектации будут стоить 2 млн. рублей и больше. Таким образом, потенциальные покупатели имеют широкий выбор, исходя из собственных предпочтений.

Перспективы новинки

Можно ожидать, что рассматриваемая модель немецкого производства будет пользоваться популярностью у автолюбителей, относящихся к разным возрастным категориям. Это связано с её динамичностью, скоростными данными, наличием различных функциональных приспособлений и т.п.

Особенно следует отметить такую полезную функцию, как автопилот, при которой автомобиль двигается в интенсивном потоке на умеренной скорости без участия водителя. Транспортное средство будет самостоятельно осуществлять обгоны и перестроения. Данная функция может вызвать большой интерес у автовладельцев, проживающих в мегаполисах и крупных городах.

Также будет популярной у любителей новинок немецкого производства и такая функция, как парковка в автоматическом режиме. При этом автомобиль самостоятельно заезжает в ограниченное пространство и даже выезжает из него. Такая функция будет очень полезной в тесном городском трафике.

Фото










В ближайшее время ожидается дебют нового БМВ 3 серии 2018 модельного года. Поклонники автомобиля уже никак не могут дождаться того момента, когда увидят новую модель. В сети недавно появились шпионские фото, благодаря которым, мы сумели подробнее изучить обновлённую немецкую модель.

Экстерьер BMW 3 2018 года стал более выразительным и привлекательным. В нём четко просматривается динамичность и агрессивность. У немцев всегда хорошо получалось делать внешность своих автомобилей уникальной и незабываемой. БМВ 3 2018 не стал исключением.

Передняя часть автомобиля оснащена сравнительно компактной «лобовухой», а также рельефным капотом, на котором можно заметить четыре продольных воздухотока. Носовая часть может похвастаться традиционным прищуром светодиодных фонарей, а также фирменной фальшрадиаторной решёткой, которая немного увеличилась в размерах.

Компоновка нижней части бампера почти не изменилась, по сравнению с предшественником – компактный воздухозаборник и пара концептуальных противотуманок. В целом передок нового БМВ 3 серии выглядит вполне добротно и точно должен прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда.

Сбоку – это обычная «тройка», только подогнанная под современные стандарты внешности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, которая является хорошо обтекаемой, и вместе с удачной формой капота, обеспечивает автомобиль невероятной аэродинамичностью. Хорошо смотрятся также большие окна и дверцы. На последних можно наблюдать резкую выштамповку, придающую немецкой модели динамичности. Объёмные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками.

По оформлению задней части автомобиля сразу заметно, что в процессе сборки новый кузов не использовался. Здесь, так же как у предшественника, можно наблюдать компактную заднюю крышку, а также стильные светодиодные фары. Что касается бампера, то он выглядит достаточно мощным. На нём удачно разместились ходовые огни, а также две выхлопных накладки.





Салон

Интерьер нового БМВ 3 – это настоящее произведение искусства. Немцы уже приучили нас к действительно шикарному внутреннему убранству, но на этот раз они превзошли даже самых себя. Салон новинки стал более прогрессивным, и некоторые эксперты относят его к бизнес-классу.



Приборная панель выглядит по-европейски богатой и высокотехнологичной. В верхней её части расположен небольшой сенсорный дисплей. Производители утверждают, что подобное положение является наиболее удобным для водителя. Немного ниже размещено два больших дефлектора, сразу под которыми разработчики разместили аудиосистему и климат-контроль. Компактный рычаг переключения скоростей немного повёрнут к водителю. То же самое можно сказать и о консоли.



Что касается руля, то немцы использовали традиционную мультибаранку, которая своим оформлением напоминает рулевое колесо спорт-кара. За ним спрятались четыре аналоговых датчика характеристик автомобиля, а также мини-дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений обладает большой вместительностью и хорошо продуманной эргономичностью. Каждое кресло оснащается подогревом, а также электрическим регулятором положения. Сзади может спокойно разместится три взрослых пассажира, но на дополнительные удобства они могут рассчитывать только в топовых комплектациях.

Для отделки использовались высококлассные материала, поэтому шумоизоляция на высшем уровне.

Технические характеристики

Разработчики недавно сообщили, что в линейку силовых установок БМВ 3 серии 2018 года войдёт целых шесть моторов:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат с объёмом 1.5 л и мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель на 2.0 л, который может максимально выдавать 185 «лошадок».
  3. Аналогичная силовая установка, но только мощность её достигает 250 «лошадок».
  4. Трёхлитровый 6-цилиндровый мотор на 325 лошадиных сил.
  5. Базовый дизельный агрегат с объёмом 2 л и мощностью 165 л.с.
  6. Шестицилиндровый дизель с объёмом 3 л и мощностью 295 лошадиных сил.

К ним подключается шестиступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат. Чтобы осознать, насколько динамичными агрегатами оснащается БМВ 3, нужно обязательно провести тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, но уже можно предположить, что базовый пакет оснащения, по аналогии с предшественником, будет весьма богатым. Что касается цены новинки, то начальная версия БМВ 3 обойдётся покупателям приблизительно в 1 840 000 рублей.


Видео: обзор и тест-драйв БМВ 3 серии 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить еще рано, так как случится это не раньше, чем следующим летом. Дата официальной презентации новинки еще не утверждена, и никто не удивится, если она вообще произойдёт зимой. Многие аналитики утверждают, что немецкая компания может принять решения не поставлять автомобиль на российский рынок, так как здесь его себе может позволить далеко не каждый автолюбитель.

Конкуренты

Основными бюджетными оппонентами БМВ 3 2018 мы считаем , а также Джили Эмгранд. Если говорить о категории до трёх миллионной рублей, то здесь конкуренция более серьёзная: , Кадиллак ATS и Ягуар ХЕ. Специалисты уверенны, что немецкий автомобиль во многих аспектах превосходит каждого из своих оппонентов.

Вывод

Новый БМВ 3, презентация которого ожидается в конце этого года, должен получить улучшенный экстерьер, а также более технологичный интерьер. Приятно удивила линейка силовых агрегатов, которая включает в себя шесть моторов. Стоимость новинки, конечно, не каждому по карману, но тот, кто всё-таки решит обзавестись немецким автомобилем, никогда не будет иметь повода, жалеть об этом.

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.



Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.




Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.




В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.







Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

С ростом конкуренции и появлением новых марок автомобилей машины марки BMW 3 серии стали менее популярными. Появилось много достойных и более дешевых аналогов. Но автопроизводитель готовит нечто новое и проводит серьезный рестайлинг модели. Уже известно кодовое название - G20 - и первая информация об авто. BMW 3 серии появится в 2018 году и судя, по полученным сведениям, она готовится стать любимцем публики по всему миру.

BMW 3 series 2018: особенности экстерьера

В настоящий момент новинка проходит многочисленные испытания, краш-тесты. Никакой официальной информации об экстерьере G20 еще нет, однако получены снимки с тест-драйвов, на которых можно разглядеть первые изменения во внешнем виде.

В целом автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее. Особенно изменения заметны в лицевой части. Длинный рельефный капот плавно ниспадает на обновленную фальшрадиаторную решетку. Форма фар также усовершенствована - они приобрели хищный, стремительный вид. Это впечатление подчеркивают линии светодиодных ходовых огней. Передний бампер получился мускулистым, выделяются воздухозаборники и оформление противотуманных фар.

В профиль авто выглядит приземисто - это нужно как для лучшей аэродинамики, так и для более солидного вида. Колесные арки крупные, с плавными изгибами. Легкосплавные диски можно выбрать на свой вкус: они представлены в 20 вариациях.

Корма также обновлена, став динамичнее. Задний бампер стал шире, под ним спрятаны выхлопные трубы.

Разработчики увеличили колесную базу, подвеску и общий баланс. За счет этого будет улучшена динамика и плавность хода BMW 3 серии. Также уменьшится вес машины (главным образом за счет выбора легких материалов внутренней отделки).

BMW сохранит традиционный дизайн - автотранспорт останется похожим на себя. При этом дизайнеры смогли заметно освежить G20, умело изменив формы, очертания, добавив новые грани и нюансы.

Обновления в интерьере

Нахождение внутри новой модели создает ощущение нахождения в автомобиле более высокого класса. Новая BMW 3-series внутри напоминает немного облегченную версию респектабельной 7 серии.

Для уменьшения массы авто множество деталей выполнены из углеволокна. Отделка высококачественная, подгонка материалов точная, по-немецки педантичная.

Большое внимание уделено высокому комфорту и эргономичности управления. Водителю будет удобно вести машину и управлять дополнительными функциями. Доступ до основных функций можно получить с помощью кнопок на мультифункциональном руле. На приборном щитке расположен информативный бортовой компьютер. Еще один экран - сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации - занимает большую часть центральной консоли. Он заменяет некоторые аналоговые кнопки управления, за счет чего панель управления не перегружена информацией.

Водителю в вождении поможет множество высокотехнологичных систем, некоторые - уникальные разработки от компании BMW:

  • система помощи в вождении;
  • современные электронные системы стабилизации, устойчивости, предупреждения столкновений и др.;
  • система голосового управления автотранспортом. Ожидается, что голосовой командой можно будет даже запускать двигатель;
  • камеры, датчики в салоне ловят сигналы от водителя - управлять новым BMW 3 серии будет возможно с помощью специальных жестов;
  • главная „фишка“ - функция автопилота. Машину оборудуют специальными датчиками для движения в автомобильном потоке со скоростью до 60 км/ч. Она сможет сама обгонять других участников движения и перестраиваться;
  • с помощью автоматического парковщика не нужно думать о том, как удобнее въехать в ограниченное пространство, - все сделает автоматика.

Увеличенная колесная база позволила сделать салон просторнее. Передние сиденья и задний диван оснастят рядом электронным систем для нахождения наилучшего положения. Кресла спереди получат множество электрорегулировок с широким диапазоном, боковую поддержку.

Технические характеристики BMW 3-series 2018 года

У будущих покупателей нового BMW 3-series 2018 года появится возможность выбрать подходящий двигатель из множества вариантов: бензиновых, дизельных или гибридных. Правда, неизвестно, какие из них будут поставляться в Россию.

Интересные данные о расходе топлива. Новые моторы станут весьма экономичными: по разным сведениям, от 2 до 5 л топлива на 100 км.

В базовой сборке машина будет оснащаться мотором 1,5 л объема 135 л. с. с тремя цилиндрами и крутящим моментом 165 Нм. Более дорогие версии ожидаются с 2,0 л, 3,0 л двигателями в почти 200 л. с. и 350 л. с. соответственно. Ожидается, что самая дорогая, гоночная модель получит агрегат в 500 л. с.

До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться менее чем да 7 секунд.

Дата начала продаж, стоимость

Известно, что новая BMW 3 серии поступит в продажу в 2018 году. Точно не известно, когда она появится в России; по примерным расчетам, где-то летом-осенью.

Стоимость автомобиля можно определить только на основе неофициальных данных. Специалисты склоняются к тому, что за машину придется отдать от 40 до 50 тыс. евро.

Новая BMW 3 серии может стать лидером продаж в своем классе. Конструкторы заявляют о намерении создать транспорт нового типа, который будет находиться в постоянной связи с водителем с помощью множества адаптивных электронных систем.

Смотрите также видео о BMW 3 серии 2018 года:

Дата публикации 02.10.2018 11:38

"); w.show();" alt="фото бмв г20 2019 года обычная и М" title="фото бмв г20 2019 года обычная и М" file-id="16814" file-name="9ddf6f5056728178145227121ba5e43b.jpg" file-folder="/upload">

Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.

БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика. Король умер - да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.

Кузов BMW G20


"); w.show();" alt="Технические характеристики кузова BMW G20" title="Технические характеристики кузова BMW G20">

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.

Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30.

Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.


"); w.show();" alt="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото" title="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 фары" title="BMW G20 фары">

"); w.show();" alt="BMW G20 задние фонари фото" title="BMW G20 задние фонари фото">
Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции. Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.

Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.


"); w.show();" alt="Белая BMW G20 2019 фото" title="Белая BMW G20 2019 фото"> Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.

Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели.

Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.

Видео BMW G20

Салон новой BMW 3-й серии 2019 года


"); w.show();" alt="Салон BMW G20" title="Салон BMW G20">
Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день - интерьеру новой трешки. Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза - это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса. По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.


"); w.show();" alt="Салон новой трешки 2019 G20" title="Салон новой трешки 2019 G20">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия, салон фото" title="BMW G20 3-я серия, салон фото">

Подвеска и трансмиссия новой трешки

Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления. Новые амортизаторы идут в базовой комплектации,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске.

Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу. Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля.

Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d. При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3.

Двигатели BMW G20

Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ - двигателе.
Первый представленный вариант - это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы. Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80.

На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы. Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд.

Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню. Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню.

Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню.

Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20

Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием.

Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки:
BMW 330i АКПП / Спорт АКПП - 2 870 000 / 2 887 000 руб
BMW 320d АКПП / Спорт АКПП - 2 580 000 / 2 597 000 руб
BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП - 2 720 000 / 2 737 000 руб

Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось.

Обзор новой BMW 3-й серии в кузове G20 на русском языке

Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском, прямо с выставки, где она была представлена впервые.

Фотографии BMW M340i G20


"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото" title="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport фото" title="BMW G20 330i M-Sport фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия" title="BMW G20 3-я серия">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди M" title="BMW G20 3-я серия фото спереди M">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport" title="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото MSport" title="BMW G20 3-я серия фото MSport">

"); w.show();" alt="BMW 3er 2019 G20 фото" title="BMW 3er 2019 G20 фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019" title="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019">

"); w.show();" alt="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото" title="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото">

BMW 3 G20 M-Performance видео

Обзор новой BMW 3 G20 M-Performance

Обзор, тестдрайв BMW 3-й серии 2019 года

Детальный обзор новейшей трешки: 320d, 330i и M340!