Десять лучших автомобилей BMW М-серии. BMW M серия

Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1985 году.

Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки » второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 - рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. (версия для американского рынка имела мощность 256 л. с.) Благодаря этому BMW M5 разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды и был признан самым быстрым серийным седаном тех лет. Среди других отличий - более короткие пружины и амортизаторы, а также усиленные тормоза.

Всего до 1987 года выпустили 2241 автомобиль, большинство из них сделали на фабрике подразделения BMW M GmbH в Мюнхене, а 96 машин было собрано на заводе в ЮАР.

2 поколение (E34), 1988–1995

В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых».

Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей» (для Америки - 307 л. с.) В 1991 году BMW M5 для европейского рынка получил модернизированный силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,8 литра развивал 340 л. с, а в 1994 - новую шестиступенчатую «механику». В 1992 года в продаже появился универсал M5 Touring.

Всего выпустили 12245 машин второго поколения, включая 891 универсал.

3 поколение (E39), 1998–2003


Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, дебютировавших в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Машина получила новый 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую «механику» Getrag. До «сотни» такой M5 разгонялся за 5,3 секунды. Всего выпустили 20711 седанов (универсалов в производственной программе не было).

4 поколение (E60/E61), 2005–2010


Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 соответственно выпускались с 2006 до 2010 года. Всего сделали 19523 седана и 1025 универсалов.

Со сменой поколений снова увеличилось число цилиндров под капотом - теперь на автомобиль устанавливали специально разработанный двигатель V10 5.0 мощностью 507 л. с. Еще одним новшеством стала семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG: первоначально машины оснащались только ей, а 2007 году появилась версия с «механикой». Согласно данным производителя, BMW M5 разгонялся до «сотни» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 337 км/ч.

5 поколение (F10), 2011–2016


Пятое поколение BMW M5 вышло на рынок в конце 2011 года. В модельном ряду вновь не было версии с кузовом универсал, «эмка» могла быть только седаном.

На смену атмосферному десятицилиндровому мотору пришёл двигатель V8 4.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 560 л. с. Крутящий момент передавался на задние колёса через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а на американском рынке предлагался ещё и вариант с шестиступенчатой «механикой».

По паспортным данным BMW M5 был способен разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Позднее в продаже появились лимитированные версии с двигателями, форсированными до 575 и 600 сил.

Производство модели продолжалось до 2016 года. Цены на «БМВ М5» на российском рынке начинались с 5,5 млн рублей.

Дизайн и концепция, реализованные в первых в истории BMW M2 Купе, уходят в далекое прошлое BMW M GmbH. Эта модель отличается великолепной спортивной динамикой и оснащается классическим задним приводом, обладая при этом точным рулевым управлением и маневренностью, достойными современных автомобилей BMW М. Характерные для серии передний и задний бамперы оптимизируют распределение потоков воздуха и аэродинамику, тогда как спортивные настройки подвески и мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo гарантируют захватывающие ощущения.

И даже если BMW M4 Купе стоит на месте, в нем можно отчетливо рассмотреть все то, что отличает автомобили серии M: мощность и динамичность, маневренность и атлетизм, а также захватывающую спортивную наследственность. Этот автомобиль, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic, а также такими высокоточными инструментами, как система M Servotronic, активный дифференциал М и адаптивная подвеска M, готов к заездам на гоночной трассе, где его противниками станут законы физики. Ключевое преимущество BMW M - его динамические характеристики, позволяющие человеку и машине стать одним целым.

Готов к максимальным нагрузкам. BMW M4 Кабриолет, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем М TwinPower Turbo мощностью 431 л.с. и другими инновационными технологиями из мира автоспорта, демонстрирует прямую взаимосвязь между захватывающей динамикой и максимальным удовольствием за рулем. Его двигатель M, агрегатируемый с 7 ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивает постоянное ускорение, а активный дифференциал M, адаптивная подвеска M и система M Servotronic отвечают за динамичное вождение и точную управляемость. И даже разложенная жесткая крыша не будет препятствием для того, чтобы испытать непередаваемые ощущения от поездки, что выводит удовольствие, испытываемое за рулем BMW М, на совершенно новый уровень.

Заманчивые и элегантные формы. Невероятная мощь. Новое поколение BMW M5 - это яркий пример высочайшего инженерного искусства, объединенного с инновационным интеллектуальным вождением. Создателям автомобиля удалось довести динамические характеристики модели до ранее недостижимых пределов.

Эталон среди роскошных моделей: BMW M8 Competition Coupe с системой M xDrive - самый мощный и экстравагантный автомобиль семейства BMW M8 Coupe. Устанавливаемый на нем высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo выдает впечатляющие 625 л. с. (460 кВт) мощности, а тщательно продуманные узлы трансмиссии и подвески, некоторые решения для которых позаимствованы из мира автоспорта, дарят непревзойденные ощущения. Эта модель, наделенная спортивными генами, является олицетворением инженерного мастерства BMW M и гарантирует захватывающую динамику и максимальное удовольствие за рулем.

BMW M8 Coupeс системой M xDrive предлагает атмосферу роскоши и безупречный дух автоспорта - эта модель создавалась, чтобы преодолеть границы динамических возможностей. Ее высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает впечатляющую мощность в 600 л. с. (441 кВт) при крутящем моменте до 750 Н·м. Перекрестный выпускной коллектор оптимизирует отклик силового агрегата, а два турбонагнетателя TwinScroll повышают выходную мощность. Двигатель M, аналогичный автоспортивным силовым агрегатам, идеально сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивной подвеской M и активным дифференциалом М, позволяя получить максимальное удовольствие за рулем BMW M.

BMW M850i xDrive Coupeпредставляет собой уникальный синтез(?) комфорта, динамики и эффективности. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo c рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, и предлагает непревзойденное удовольствие. Система полного привода BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской M и электромеханической системой активной стабилизации поперечной устойчивости гарантируют превосходную динамику, идеальное сцепление с дорогой и оптимальную устойчивость. Высокая устойчивость в сочетании с другими системами позволяет проходить повороты особенно динамично, обеспечивая дополнительный прилив адреналина.

Флагманом семейства автомобилей BMW 8 серии Cabrio M является модель BMW M8 CompetitionCabrio с системой M xDrive. В этом выдающемся технически совершенном кабриолете, комфорт и повседневная практичность идеальным образом сочетаются со спортивной мощностью, уникальными дизайнерскими решениями и роскошным интерьером. Благодаря чрезвычайно производительному 8-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 625 л. с. (460 кВт) и оптимизированным высокоэффективным системам с гоночным прошлым этот спортивный автомобиль с открытым верхом получил характеристики нового уровня. Кроме того, в нем реализовано множество инновационных технологий, которые делают каждое путешествие невероятно комфортным.

Захватывающие ощущения в лучах яркого солнца: благодаря бескомпромиссным характеристикам и атмосфере невероятной роскоши мощный спортивный кабриолет BMW M8 Cabrio с системой M xDrive является синонимом невероятного удовольствия от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. (441 кВт) свой вклад в это вносят многочисленные системы трансмиссии и ходовой части, (?) свое начало из мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М. Этот спортивный кабриолет обладает невероятным потенциалом, проворностью, маневренностью и идеально подходит для быстрых ускорений и крутых поворотов на самых красивых дорогах мира. Кроме того, он оснащается самыми современными технологиями (?) и системами помощи водителю, способными сделать любые поездки исключительно комфортными.

Среди отличительных особенностей BMW M850i xDrive Cabrio - авангардный дизайн, подлинная эксклюзивность и великолепно выдержанный баланс между комфортом, динамической мощностью и ходовыми характеристиками. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает значительную мощность в 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, а интеллектуальный полный привод BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской М и 20-дюймовыми высокоэффективными шинами гарантируют высокий уровень комфорта и удовольствие от вождения. Сбалансированную концепцию BMW M850i xDrive Cabrio дополняют многочисленные инновационные технологии и системы помощи водителю, способные сделать каждую поездку незабываемой.

Автомобили BMW X3 M объединяют в себе дух приключений, характерный для BMW X3, с уникальными спортивными амбициями серии BMW M. Наделенный спортивными генами, BMW X3 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X3 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.

Сердцем BMW X3 M Competition является чрезвычайно мощный и производительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Развиваемые им 510 л.с. (375 кВт) мощности и 600 Н·м крутящего момента позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 4,1 секунды, а идеальное отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.

BMW X3 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X3 M обладает высочайшими динамическими характеристиками.

BMW X3 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.

Сердцем BMW X3 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.

Автомобили BMW X4 M обладают сильным характером, объединяя в себе атлетизм серии М и выразительный темперамент BMW X4. Так были созданы четыре поразительных спортивных автомобиля, дарящих максимальную страсть и способных заставить ваше сердце биться чаще. Наделенный спортивными генами BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X4 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X4 M40i и BMW X4 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.

Версия BMW X4 M Competition оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, обладающим невероятно высокими характеристиками. Высокооборотистый силовой агрегат развивает мощность 510 л.с. (375 кВт) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, используя крутящий момент почти в 600 Н·м. При этом идеально отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.

BMW X4 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим впечатляющие 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики.

BMW X4 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.

Сердцем BMW X4 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.

Благодаря захватывающему дух стилю, атлетичным пропорциям спортивного автомобиля и специфичным дизайнерским элементам M BMW M850i xDrive Gran Coupe излучает бескомпромиссную динамику и демонстрирует невероятный потенциал роскошной четырехдверной спортивной модели. Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 л развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Поразительные ощущения от ускорения усиливаются ярким звучанием двигателя.

Здесь вы найдете всю необходимую информацию о новых и подержанных автомобилях BMW M серии: отчеты по испытаниям, финансовые и лизинговые предложения на модели BMW M серии текущего поколения, а также контактные данные дилерских центров, предлагающих тест-драйвы.

(M)
с 2003 по 2007

(M)
с 2008 по M3 2 дв. купе
(M)
с 1986 по 1991
(M)
с 1993 по 1998
(M)
с 2000 по 2003
(M)
с 2003 по 2006
(M)
с 2007 по
M3 4 дв. седан
(M)
с 1994 по 1998
(M)
с 2008 по
M5 4 дв. седан
(M)
с 1985 по 1988
(M)
с 1989 по 1995
(M)
с 1998 по 2000
(M)
с 2000 по 2003
(M)
с 2005 по 2007
(M)
с 2007 по 2010
(M)
с 2011 по
M5 5 дв. универсал
M6 2 дв. купе
(M)
с 1985 по 1989
(M)
с 2005 по

BMW M-series

BMW M-серии, также известная под названием M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была сначала создана для поддержания гоночной программы BMW, завоевавшая успех в 1960-е и1970-е годы. С того времени спортивная серия M традиционно присутствует в модельном ряду BMW в течение долгих лет. После окончания работ над автомобилем BMW M Roadster немецкая компания начала разработку закрытого варианта этого автомобиля, получившая название BMW M Coupe. Впервые двухместный заднеприводной спортивный купе был продемонстрирован в 1998 году.

Свой собственный завод подразделения под Мюнхеном был создан в 1988 году. Наименование BMW Motorsport GmbH было переменено в 1993 году на BMW M GmbH.

Основное в BMW M Coupe - это двигатель. Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор с системой трансформации фаз газораспределения «Vanus» и буквой М на декоративной крышке. Объем силового агрегата 3,2 литра мощность 321 л.с. Предельная скорость составляет 250 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,4 сек. На BMW М серии установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Кстати, что в BMW M Coupe нет никаких электронно-механических систем, которые предохраняют от потери курсового постоянства, за исключением ABS. Превосходное распределение веса по осям (50 на 50), жесткость кузова, а основное - опыт баварских испытателей и инженеров, обеспечили идеальную управляемость.

Компания BMW M GmbH имеет больше чем 30-летний опыт производства спортивных автомобилей с высокой мощностью, и все время создает решения, которые отличаются индивидуальностью и превосходной динамикой. Все модели BMW M серии дарят вдохновение и доставляют радость в поездках - будь то кабриолет, седан или купе BMW M3, кабриолет или купе BMW M6, BMW X5 M или BMW X6 M.

Безнаддувные высокооборотные двигатели, самые прогрессивные технологии и тщательно обдуманная облегченная конструкция - вот слагаемые успеха моделей BMW M серии. Это спортивные машины, наилучшие в своем классе по комфорту и безопасности.

BMW M3 Седан обладает высокооборотным - до 8300 об/мин - двигателем V8 мощью 309 кВт (420 л. с.). Этот же двигатель имеется и на BMW M3 Купе. При проектировании любой детали силовой установки важное внимание уделялось уменьшению веса, вследствие чего получилось облегчить двигатель на 15 кг. В автомобиле BMW M3 Купе используются облегченные бамперы, а крыша модели производится из прочного, однако крайне легкого углепластика.

Складная жесткая крыша BMW M3 Кабриолет быстро складывается, над головой открывая летнее небо. Коробка передач M с двойным сцеплением Drivelogic ручается за гладкое переключение передач без потери тягового усилия и рывков.

Отличное поведение BMW M6 Купе на извилистых дорогах в сельской местности, автомагистралях определяют двигатель мощностью 373 кВт (507 л. с.), алюминиевые шасси, высокой энерговооруженности (всего 3,5 кг на л. с.) и быстро реагирующий составной дисковой тормоз.

Для совмещения самых высоких характеристик с максимальной свободой рекомендуется модель BMW M6 Кабриолет с целиком автоматической складной крышей, сильным безнаддувным двигателем V10 и, как на каждой модели BMW M, системой M Drive Manager, которую можно целиком настроить для приобретения необходимых характеристик управляемости.

Лучшие характеристики серий X и M объединились воедино в автомобилях BMW X5 M и BMW X6 M. Редкостный спортивный дизайн этих автомобилей совмещается с технической безупречностью совершенством и необыкновенными возможностями.

BMW X5 M станет мощным и полезным помощником на дороге, он довезет Вас в любое место комфортно, безопасно и быстро. Оповещение об ограничении скорости, высокая посадка водителя, адаптивные передние фары, идеальная управляемость даже в трудных условиях - все это дает возможность пассажирам и водителю BMW X5 M чувствовать себя в полной безопасности.

Новую модель BMW X6 M можно наименовать олицетворением страсти. Сиденья М и отделка из кожи салона дополняют эксклюзивный образ этого шикарного спортивного автомобиля.

Новый M Roaster создан на базе новой модели BMW Z4, и получил такой же 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощью 333 лошадиные силы, оснащающее последнее поколение BMW M3. От этой модели новинка позаимствовала и 6-ступенчатую коробку передач.

BMW M:

Впервые автомобили BMW M серии появились на свет в 1978 году, и объём выпуска этих моделей составил на тот момент 453 машины. BMW M серии – это элегантное, но в то же время строго сочетание высоких технологий, мощнейших оборотов силовых агрегатов, облегчённый кузов и современный дизайн. В те времена BMW M серии производилась как купе. Сейчас же баварцы предлагают нам эту де модель, но уже как кабриолет, универсал, седан, кроссовер, родстер и, конечно же купе. Последнее поколение BMW M серии по сей день выпускаются лишь как кабриолет и купе. Длина кузова обеих автомобилей составляет 4898 миллиметров, ширина - 1899 миллиметров и высота - 1368 миллиметров. Дорожный просвет занимает всего каких-то 107 миллиметром, а разница в весе между купе и кабриолетом составляет сто тридцать килограмм, при соответственном весе в 1850 и 1980 килограммов. Купе BMW M серии может похвастаться объёмом своего багажного отделения в 460 литров, в то время как у кабриолета объём багажного отделения составил 350 литров. Последнее поколение BMW M серии оснащено 4.4 литровым двигателем, выдающим 560 лошадиных сил, который работает совместно с роботизированной коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость BMW M серии равна 250 км/ч, а до сотни километров в час баварский автомобиль разгоняется всего за 4 секунды. В городских условиях на сто километров расходуется четырнадцать литров топлива, в то время как на шоссе этот показатель падает почти в два раза и составляет 7.6 литров. Кабриолет, при езде по городу расходует 14.4 литров топлива, а за городом – 7.9 литров. Во всех известных автомобильных передачах технические характеристики BMW M серии признавались одними из наилучших, что бесспорно является правдой.