Даты проведения французского автосалон 1971. Главные новинки парижского автосалона. Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Audi представили второе поколение компактных кроссов. Теперь они построены на платформе MQB (прошлое поколение имело в основе PQ35), а также обзавелись дизайном со множеством мелких элементов и новой мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем. [..]

BMW 3-Series по праву считается одной из главных новинок на Парижском автосалоне 2018 года. Новое поколение «трёшек» получило выштамповки в духе Lexus, фирменные ноздри радиаторной решётки теперь слитные, а не раздельные, передние фары выполнены с закосом под азиатский автодизайн.

DS 3 Crossback, является первым автомобилем от концерна PSA, построенным на платформе CMP, ранее известной как EMP1. Название изменили после того, как китайская часть концерна подключилась к разработке. Также известно, что на этой же платформе будет налажен выпуск модели Dongfeng.

Неожиданно этот рамный внедорожник с классическим угловатым дизайном стал хитом выставки. Из особенностей модели – небольшой багажник, который, однако, можно значительно увеличить, сложив задний ряд сидений. Продажи в России стартуют весной 2019 года.

Skoda выпускает спортивную версию Kodiaq, получившую прибавку RS к названию. В продаже модель появится уже в этом году. Новый автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне. Внешние отличия Skoda Kodiaq RS от обычной [..]

Автосалон в Париже 2018: главные цифры

  • Дата проведения: 4–14 октября 2018
  • Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles
  • Стоимость билета: дети – 9 евро, взрослые – 16 евро
  • Официальный сайт: mondial-automobile.com
  • ожидаемое количество гостей: более 1 200 000 человек
  • ожидаемое количество журналистов: более 10 000
  • Площадь выставки: 125 000 квадратных метров
  • количество представленных брендов: более 200
  • количество представленных стран: 15

4 октября 2018 года для посетителей откроется парижское автошоу 2018 года. По последним данным практически все мировые лидеры автомобильного строения будут присутствовать на мероприятии. Гости смогут увидеть премьеры от: Maserati, Toyota, Honda, Skoda, Audi, Reanult, Hyundai, Lexus, Citroen, Mercedes, BMW, Land Rover, Lamborghini.

На выставку привезут долгожданные Audi A1 Sportback 2019, Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q3 2 поколение, Peugeot 508 SW 2019, Audi Q8, BMW X5 2019, Ford Focus в четвертом поколении и Hyundai i30 N Line.
Подробную информацию по каждой премьере парижского автосалона смотрите в нашей новостной ленте выше, с детальным описанием, фото и характеристиками.

Автосалон в Париже 2018: дата и место проведения, время, билеты, как добраться

Дата проведения и рабочие часы

Событие начинается 4.10 и продлиться 10 дней – до 14.10. Выставка будет работать с 10-00 до 20-00, кроме 4.10-6.10, 10.10 и 12.10. В эти дни двери автошоу будут открыты до 22-00.

Место проведения Парижского автошоу 2018

Место проведения Парижского автосалона – выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles.

Стоимость билетов в 2018 году

Стоимость билетов для взрослых составляет 16 евро при учете разового посещения в определенную дату, и 18 евро – цена на универсальные билеты. Они позволяют посетить шоу в любой день и время. Дети 11-16 лет могут пройти на мероприятие за 9 евро.

Как доехать до выставочного центра

Здание выставочного центра расположено между Boulevards of the Marshals (Бульвары машалов) и Boulevard périphérique de Paris (Парижская окружная дорога), по адресу 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

  • Автобус – №2 или №39. Остановка – Porte de Versailles
  • Трамвай – №2 или №3. Станция – Porte de Versailles Parc des Expositions
  • Восьмая линия метро – остановка Balard, двенадцатая линия метро – остановка Porte de Versailles.

Также есть специальные мобильные приложения, с помощью которых можно заказать автомобиль такси до нужного выставочного центра. Они называются Mob1Taxi, LECAB, G7.
Данные GPS-координат – долгота -2,29, широта -48,83

История Парижского Автосалона

Первый раз событие состоялось еще летом 1898 года, прямо в центре столицы Франции. Передовую технику того периода выставили в Тюильри – это красивейший Парижский сад. Выставка проводилась на площади, размер которой 2.5км2. Но первое шоу было небольшим – публика увидела пару автомобилей, что и заставило европейцев относиться к мероприятию с небольшим скептицизмом. На открытии выставки присутствовал даже президент Франции.

Повторно мероприятие провели через два года в 1901, для него был выбран павильон Grand Palaris, который возвели непосредственно для проведения Парижского автосалона. Участниками стали французские и американские производители. После этого было принято решение о ежегодном проведении выставок. В 1946 году автошоу провели в еще одном регионе Франции, это город Франкфурт. Выставки чередовались между собой по нечетным годам.

Бренд Пежо в 1029 году показал миру новинку – 201 модель, а в 1934 гости Парижского автосалона смогли познакомиться с первым серийным автомобилем, который имел несущий кузов и передний привод. Его привез производитель Citroen, модель носила название Traction Avant.

Выставка 1949 стала место презентации первого массового автомобиля от бренда Ferrari – это была машина модели купе 166 Inter, в нее установили мотор V12 на два литра топлива, который выдавал до 140 лошадей. Это был переломный момент для Феррари, ведь ранее производство специализировалось только на гоночных автомобилях.

Парижское автошоу 1966 года знаменито первым серийным авто от Lamborghini, модели Miura. В 1968 году появилась новинка Carabo – концептуальная версия от Альфа Ромео, тогда же гостям презентовал свою машину и Fiat, модель которой 128. Именно Фиату удалось получить звание Европейского автомобиля года. Именно мероприятие 1968 года отличилось рекордным числом гостей, которое превзошло миллион человек.

В 2016 году мероприятие назвали Mondial Paris Motor Show, хотя с 1986 до 2018 оно носило иное название – Mondial de l’Automobile, а еще раньше это была выставка Salon de l’Automobile.

Парижский автосалон 2017

Мотор Шоу в Париже всегда отличались особым шиком, присущим французам. Не менее претенциозно она прошла и в нынешнем сезоне – со 2 по 14 октября 2017 года. Как всегда шоу оправдывает собственное название – Всемирная выставка автомобилей. Презентационные модели представляют все ведущие мировые кузовные ателье – европейские и азиатские. Чем запомнился автосалон в Париже, какие машины получат «путевку в жизнь», что поразило зрителей и инвесторов – читайте далее.

Кроме непосредственного представления зрителям ожидаемых моделей, парижский автосалон всегда находит, чем удивить собственных гостей. Например, в этом году, завершение шоу было приурочено к празднику каштана – национальному ореху страны. Из него готовятся миллионные блюда, ему посвящаются танцы, стихи и оды. Многолетняя традиция автовыставки в Париже собирает едва ли не больше туристов, гостей и местных жителей, чем шоу автомобилей. Кроме «каштанового» праздника, совмещенного с окончанием выставки машин, многочисленных участников автосалона в Париже ждало следующее:

  • Сенсации от Peugeot.
  • Представление новых суббрендов от немецких инженеров.
  • Новинки электрокаров от именитых брендов.
  • Элитные машины.

Великолепие Paris Motor Show подчеркивали приглашенные девушки, представляющие модель той или иной страны. Уровень праздника мирового значения был соблюден.

Чтобы оценить каждую представленную модель, вашему вниманию предложен обзор новинок парижского автосалона. Как обычно, первыми представлены национальные бренды, как хозяева выставки:

Новый Дастер

Еще до начала выставки, мировой французский бренд анонсировал модель популярного кроссовера как засекреченную. Действительно, таблоидам не удалось узнать о машине ничего, что могло бы трактоваться как внедрение новой технологии в силовые узлы или принципиально измененная конструкция кузова и салона. Это и подогревало интерес любителей марки, желающих попасть на автовыставку в Париже. Что же в реальности?

Разочарование от облика машины стало несколько преждевременным – СМИ в первые дни парижского автосалона пытались раздуть скандал, рекламируя ее как рестайлинговую версию предыдущей модели. Мотивируя тем, что румынская фирма Dacia полностью копировала известного «француза». Однако, аналогом стал только фирменный значок бренда – отличия есть, и существенные:

  • Полностью переработанные кузовные панели и багажная дверь. От этого кроссовер стал более мускулистым, истинно мужским.
  • Стилизация головной оптики и радиаторной решетки под Джип Ренегат восхитила любителей внедорожников.
  • Не менее впечатляющи задние габариты, напоминающие прицел стрелкового оружия.
  • За счет снижения подоконной линии, увеличился внутренний объем машины. Теперь багажное отделение может вместить более 600 кг груза, высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя в полном комфорте.
  • Силовой узел получил два сцепления и шестиступенчатую роботизированную АКПП. Это несколько удорожит модель, однако, комфорт и безопасность, учитывая реалии «каменных джунглей», того стоят.
  • Отделочные материалы уже нельзя принять за бюджетные – высокое качество, антистатичность, легкое приведение в порядок.

Естественно, изменения в дизайне коснулись и панели управления – архитектура ничем не напоминает прежнюю. Серийно, машина будет представлена в четырех комплектациях, однако, даже «премиальные» модели вполне доступны. Разумеется, новое обновление этой машины стоит ждать и на автосалоне в Париже 2018.

Peugeot 3008 DKR

На шоу был выставлен экспонат, без которого не обойдется не менее претенциозное Ралли Париж Дакар. Это Peugeot 3008 DKR, созданное специально для гонок. Естественно, в серию он не пойдет, однако, интерес к нему как к внедорожнику повышен. По мнению гостей, любителей гонок, эта новинка парижского автосалона 2017, обогнала аналоги на много лет вперед, отчего водителю, учитывая его мастерство, обеспечено медальное место в заездах.

Renault Trezor

Еще одна яркая новинка на парижском автошоу 2017. Футуристический дизайн автомобиля – это заявка на будущее французского автопрома. Низкий концепт-кар оснащен раскладным капотом, функцией автономного вождения и мощным электроприводом. Двухместная машина уже заслужила статус элитной модели.

Иностранные модели на автосалоне в Париже

Естественно, мировое автошоу не обойдется без «заморских» представительств. Учитывая, что автовыставка в Париже сравнима только с Франкфуртским мотошоу – на суд гостей выставляются только лучшие и новые экземпляры от известных кузовных ателье. Мы отобрали наиболее заинтересовавшие публику:

Volkswagen ID

Судя по этой новинке парижского автосалона, немецкий автопром всерьез занялся разработками семейных электрокаров. Первый хэтчбек, с увеличенной дальностью езды со временем вытеснит с дорог традиционные жидкотопливные автомобили. Также ведутся доработки водородного двигателя – предыдущие европейские выставки показали интерес потребителя к немецким машинам на экологически безвредном топливе.

BMW X2

Автомобиль по оценкам таблоидов составляет реальную конкуренцию Range Rover Evoque. Низкая крыша в сочетании с небольшими стеклами, делают кроссовер спортивным. Соответствующая начинка оценена многими – в 2018 году машина массово поступила на реализацию.

Также концерн показал на автовыставке в Париже модели, признанные и пущенные в серию. Это BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade. Что же в них нового? Это особая технология окраски, когда один оттенок переходит в другой, отчего машина в свете софитов или ночного городского освещения выглядит неземной. Под стать окраске и цвет салона, включая обивку и пластиковые детали.

Mercedes-Benz Generation EQ

Флагман электрической эры немецкого автопрома также был презентован на автосалоне в Париже. Пробег в 500 км, стильный дизайн и неповторимый облик позволяют включить его в серийный выпуск до 2025 года – таков спрос на представленную модель. Первые продажи запланированы на осень 2019 года.

Audi Q5

От предыдущей версии внедорожника, новая модель презантованная на автовыставке в Париже, отличается легкостью шасси и пятизвенной подвеской. Вообще, Audi Q5 является гибридом мощности суперкара и практичности городского паркетника. Мощность в 450 л. с. вызывает уважение.

Lexus UX concept

Оправдал ожидания посетителей автовыставки в Париже и японский автопром – за ним с интересом следят все инвесторы. Японцы фонтанируют идеями, многие из которых становятся недостижимой мечтой других концернов. Пример тому концепт-кар Lexus UX, ставший одной из сенсаций на парижском автосалоне. Машина выглядит резкой и угловатой, как и положено паркетнику. Внутренний дизайн – это хай-тек с инновационными технологиями, переплетающимися с традиционными мотивами.

Nissan Micra

Наиболее противоречивая машина от японского концерна, также дебютировавшая на автовыставке в Париже. Маленький кузов и жизнеутверждающий цвет сразу полюбился представительницам прекрасного пола. Мужчины снисходительно приняли выставочную модель. И зря… За яркой «оберткой» скрывается вполне себе «зверь», ведь это японское качество, следовательно мощность, силовые узлы, безопасность и рабочий ресурс – всегда на высоте. Тем не менее машина не была оценена высоко, учитывая большинство мужских голосов.

Seat Ateca X-perience

Очередная новинка на автовыставке в Париже – полноприводный хит от испанских производителей с мощным турбодизелем и брутальным внешним видом. Машина появилась в результате успешных экспериментов с еще одной моделью SUV. Теперь автомобиль представляет реальную «угрозу» популярности Qashqai. А учитывая тот факт, что продажи начнутся уже в 2018 году, он способен полностью вытеснить конкурента с рынка.

Alfa Romeo Giulia Veloce

И, наконец, Alfa Romeo Giulia Veloce, самая ожидаемая машина на автовыставке в Париже, по версии читателей европейского журнала, освещающего мероприятие – Autocar. Модель стала победителем в номинации «Народное голосование» и обошла такие гиганты, как Феррари, Лэнд Ровер, Порше в новых кузовах и модификациях. Безусловно, Alfa Romeo Giulia Veloce принадлежит к премиальным и перейдет ли в серию – пока неизвестно.

Автосалон в Париже 2018: подводя итоги

Автомобильное шоу в Париже заслуженно считается одним из важнейших мероприятий в мировом масштабе, участниками являются крупнейшие производители с презентацией самых новых моделей и концептов.

По сей день презентации новинок от таких производителей как Пежо, Рено и Ситроен происходят именно на этом мероприятии. Со временем Парижский автомобильный салон преображался, менялся, но несмотря ни на что огромное количество гостей всегда приходят познакомиться с новейшими шедеврами современного автомобильного производства.


С уверенностью можно сказать, что автосалон в Париже 2018 года станет стартом машин нового поколения, разительно отличающихся от существующих.

Поэтому, есть уверенность, что новинки и премьеры автошоу в Париже 2018 года будет крайне интересны.

Автосалон в Париже считается главной осенней выставкой года, куда производители привозят свои лучшие модели и последние разработки. Как и полагается, здесь превалируют стенды с европейскими автомобилями, но постараются привлечь внимание и представители других континентов.

В этот раз мы видим много интересных технологий, которые уже скоро станут обыденностью для водителей.

Toyota Corolla Touring Sports

Выход «Короллы» в кузове универсал свидетельствует о полном закрытии линейки Auris, в которой раньше были представлены хэтчбек и универсал для европейского рынка.

Также марка DS покажет «тройку» в исполнении Crossback. Этот паркетник имеет только электрический силовой агрегат, выдающий 136 лошадиных сил. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды. Запаса батарей должно хватать на 320 километров пути. Опционально доступное зарядное устройство позволяет восполнить запас аккумуляторов до 80% всего за полчаса.

Ярким представителем французского бренда станет концепт-кар X E-Tense. Особенностью прототипа станет очень агрессивный и несимметричный дизайн кузова. Представители бренда заверяют, что так будут выглядеть спорткары через 15 лет. В разработке концепт-кара участвовали специалисты со всего мира. Также компания планирует показать публике собственный болид, который уже в следующем сезоне будет участвовать в гонках класса Formula E.

BMW 3-Series

Новое поколение баварской « », получившее название G20 уже было анонсировано в видеоролике, представленного компанией на своем официальном сайте. Впервые автомобиль целиком покажут только в Париже, но уже сейчас почти никаких тайн он не представляет.

Интерьер машины во-многом унифицирован с другими представителями марки, спереди устанавливается продвинутая светодиодная оптика. Не исключено, что немцы также покажут версию в кузове универсал, а в следующем году на рынок должна выйти модификация с гибридной силовой установкой.

Самой мощной комплектацией новой BMW 3-Series станет M-версия, имеющая под капотом шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Также компания предложит мощную дизельную компоновку с мотором на 325 «лошадей».

Mercedes-Benz B-Class

Автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует показать в рамках Парижского автосалона новое поколение B-Class, которое уже было замечено фотошпионами во время испытаний.

Официальное представительского компании уже заявило об участии модели в качестве экспоната на выставке. Пока точных данных о техническом оснащении нового не поступало. По всей видимости, в качестве основы для компактвэна возьмут конфигурацию от A-Class.

Уже сейчас известно, что внешний вид автомобиля станет более агрессивным, а в салоне будет просторнее и комфортнее. Внутреннее убранство будет выполнено в соответствии с современными тенденциями, в интерьере появится новейшая мультимедийная система.

Под капотом компактвэна должны появиться моторы от «А-Класса», выдающие мощность от 115 до 224 лошадиных сил. Уже сейчас известно, что двигатели были модернизированы в угоду новым европейским нормам по уровню выбросов. Узнать подробности о стоимости машины и точную дату продаж можно будет в рамках автосалона в Париже.

Peugeot 504

Легендарное купе, производившееся с 1968 по 2005 год (последние десятилетия на территории Африки) решили возродить. Пока что французский концерн показал лишь рендерные изображения внешности, но уже по ним можно увидеть спортивные формы кузова. Поговаривают, что концепт-кару, который покажут в Париже, осталось недолго до серийной версии.

По опубликованному изображению можно понять, что компания сделала двухдверное купе, а внешний вид получил винтажные черты. Предыдущее поколение «Пежо» 504 стало одной из легенд раллийных гонок, сумевшей завоевать огромное количество наград. Информации о виде силовой установки пока не поступало.

Однако, высока вероятность появления на свет модификации автомобиля для серийного производства. В качестве основы для автомобиля могли взять платформу от модели 508 в кузове лифтбек. Не исключено, что под капотом двухдверки мы увидим исключительно электромоторы.

Mercedes-AMG A-Class

Автомобильный концерн «Мерседес» покажет публике самую дешевую модель линейки под брендом AMG. Конкурировать «заряженному» придется с S3 от «Ауди» и Golf R от «Фольксвагена». Под капотом хэтчбека имеется мощный двигатель, по умолчанию установлена система полного привода.

Отличить версию AMG снаружи можно будет по наличию большого антикрыла на багажнике, особой конструкции бамперов и крупным дискам колес. Специалисты поработали над конструкцией кузова, сделав его более жестким. Также машина оснащена другим задним бампером и особой формой патрубков выхлопной системы.

В салоне «горячего» хэтчбека мы видим отделку из премиальной кожи. Сиденья обшиты красными нитями, аналогичный цвет имеют ремни безопасности. Приборная панель имеет фирменный AMG-дизайн. Систему мультимедиа получила специальную функцию, позволяющую замерять данные при движении по гоночной трассе.

Под капотом «заряженного» A-Class разместился турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 306 и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Специалисты немного улучшили тормозную систему и обещают один из лучших показателей аэродинамики в сегменте.

Mercedes-Benz A-Class Sedan

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.


Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.


Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.


Mercedes-Benz GLE

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.


Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.


Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».


Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.


Volkswagen T-Cross

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.


Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.


Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.


Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.


Mercedes-Benz B-Class

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.


Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.


Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.


Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.


Citroen C5 Aircross Hybrid

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.


Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Peugeot e-Legend concept

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.


Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Как говорят, свято место пусто не бывает: на Парижский автосалон 2018 не приехал Фольксваген, но на букве V как раз и произошла сенсация. Здесь расположились вьетнамские производители с новым брендом VinFast, это была одна из сенсаций.

Без ложной скромности скажу, мой отчет — Парижский автосалон 2018, как всегда, один из самых обстоятельных. Он представляют все марки по алфавиту и дополняется видео информацией со стендов, которую мне помогает подготовить Игорь Сирин.

В ожидании премьер, и они будут.

В этом году Парижу «изменили» 11 марок, впервые здесь нет стенда Фольксвагена и его дочек Bentley и Lamborghini. Правда, пока еще остались Audi, Skoda, Seat и Porsche. Не стал переплывать океан и Ford. Объяснение: «Мы концентрируемся вместо салонов на специфических форматах презентаций, чтобы донести до медийной общественности новости о наших продуктах, технологиях и концепциях мобильности». Не видно на стендах также Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Infiniti. И даже новоприобретенный концерном PSA Opel не стал «воровать» шоу у французских хозяев Peugeot и Citroën. А шведы с Volvo и вовсе еще в 2014 году отказались впредь от участия в нескольких автошоу в течение года. В этом году их выбор пал на Женеву.

От АвтоВАЗа был только заместитель Генерального директора Ян Птачек. И это уже хорошо, что приезжаем за опытом.

Audi
Audi со своим Q8 входит в сегмент SUV-купе. Новинка длиной 5 метров и шириной 2 метра построена на базе Q7 и конкурирует с BMW X6. К началу продаж под капотом 50 TDI будет стоять 3-литровый дизель в 286 л.с., разгоняющий машину до сотни за 6,3 с при максималке в 232 км/ч. В начале будущего года появится 45 TDI с 231 лошадками. Оба дизеля оборудованы системой снижения выбросов с мочевиной и выполняют нормы Euro 6d Temp. Кроме того тогда же появится и бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с.

Audi SQ2. Этот компактный SUV набирает сотню за 4,8 с и останавливает разгон лишь при 250 на спидометре. Его 2-литровый TFSI выдает 300 л.с. и 400 Н∙м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
В машине установлена система стабилизации Audi drive select и 7-ступенчатая коробка передач DSG S-Tronic с автоматической перегазовкой при переключениях. Привод – Quattro. На скорости до 65 км/ч в пробках автомобиль едет сам на автопилоте.

BMW
Новый BMW Z4 предстал в Париже с классическим матерчатым складным верхом.

Родстер длиной 4,32 м подрос по сравнению с предшественником на 8,5 см, но при этом у него… уменьшилась колесная база. Зато расширенная колея обещает улучшение маневренности. Тем более, что теперь развесовка стала идеальной: 50:50.

На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя: четверки развивают 197 и 258 л.с., шестерка в версии M40i – 340 л.с. Последняя позволяет набрать первую сотню за 4,5 с. Впрочем, и более бюджетные четверки отнюдь не тормозные. С ними динамика 6 и 7 с.
Все версии имеют кожаный салон, хотя сорта кожи разные. Например, у BMW Z4 sDrive30i это Vernasca, а BMW Z4 M40i – Alcantara. Опциональная ветрозащита легко монтируется между дугами безопасности. Для чемоданов места немного – всего 281 л, хотя это на 50% превышает прежний объем.
Спортивное рулевое управление имеет переменную остроту, Кроме того использована адаптивная подвеска, спортивные версии тормозов и дифференциала с блокировкой.Комбинация приборов полностью цифровая с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

В конце года на рынке появится четвертое поколение BMW X5. Под капотом будут на выбор два бензиновых и два дизельных мотора, причем V8 останется лишь для неевропейских стран.

На стенде Ситроен в ожидании премьер замечены сотрудники АвтоВАЗа.

Петер Шрайер — главный дизайнер Kia около новинки SUV DS 3 Crossback

В Париже состоялась мировая премьера компактного SUV DS 3 Crossback. (Напомним, что DS отныне выделилась из Ситроена, как отдельная премиум-марка). Кроме четырех ДВС у него будет и чисто электрическая версия. Этот E-SUV оснащен электромотором в 136 л.с. с крутящим моментом 260 Н∙м. 100 км/ч этот DS 3 Crossback E-Tense набирает за 8,7 с, максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Энергии в аккумуляторах емкостью 50 кВт∙ч должно хватить на 300 км, если придерживаться режима нового смешанного цикла WLTP. Этому поможет система рекуперации при торможении, позволяющая вернуть в батареи до 20% энергии. От розетки с подведенной мощностью 11 кВт зарядить машину можно за 5 часов. А если она выдает 110 кВт, то хватит и получаса.

SUV DS 3 Crossback

SUV DS 3 Crossback

Кроме этого, DS Automobiles представил DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Это – гибрид с бензиновым двигателем в 200 л.с. и двумя электромоторами по 109 л.с. Суммарная мощность достигает 300 л.с., а передача крутящего момента в 450 ньютонометров осуществляется через 8-ступенчатый автомат. Размещенная под полом литий-ионная батарея энергоемкостью 13,2 кВт∙ч обеспечивает чисто электрический пробег в 50 км. Подзарядить ее можно от домашней розетки за 8, а от 32-амперной – за 2 часа.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Одна из практичных новинок Парижского автосалон: SUV Citroen C5 Aircross

Dacia Duster

Для Дастера появились два новых турбированных бензиновых двигателя TCe 130 л.с. и TCe 150 л.с. Оба 1,3-литровых агрегата с непосредственным впрыском оснащены фильтром сажевых частиц (Gasoline Particulate Filter = GPF). TCe 150 л.с. выдает уже с 1600 оборотов 250 Нм. 130-й — всего на 10 Нм меньше, но уже с 1500 об/мин.

Ferrari Monza SP1

Главный дизайнер Феррари Флавио Манзони (слева) и Жан Тод.

Hyundai
Концепт Le Fil Rouge – это спортивный и элегантный автомобиль класса Grand Tourisme, который дает посетителям салона представление о направлении дизайна Sensous Sportiness, которое повлияет на все будущие модели марки.

Концепт Le Fil Rouge

Кроме того, в Париже состоялась премьера Hyundai i30 Fastback.
В базовой версии ее 2-литровая турбочетверка развивает 250 л.с., форсированная – на 25 сил больше. При этом максимальный крутящий момент у обеих версий одинаков: 353 Н∙м при 1450 – 4500 об/мин. Хотя в режиме Overboost он может кратковременно повышаться до 378 ньютонометров. Двигатель выполняет строгие нормативы Euro 6d-Temp. Расход топлива в старом смешанном цикле NEFZ корейцы обещают не превышающим 7,7 или 7,8 л/100 км.
Возможны разнообразные настройки характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки Rev Matching и звука выхлопа: все это водитель может выбрать из 5 вариантов. Кузов Hyundai i30 Fastback N на 11,5 см длиннее чем у хэтчбека.
Отметим интересную фишку тахометра: его красная зона сама подстраивается в соответствии с актуальной температурой масла в двигателе.

Hyundai i30 Fastback.

Hyundai i30 Fastback.

Kia
Корейцы показали новый ПЯТИдверный Pro Ceed Shooting Brake. Внешне новинка напоминает концепт Proceed Concept, показанный в прошлом году на IAA во Франкфурте.

Pro Ceed Shooting Brake.

Еще одна премьера Kia – электромобиль e-Niro. Этот 204-сильный аппарат с батареей энергоемкостью 64 кВтч может пробежать от розетки до розетки 485 км, если проводить измерения по новому стандартному циклу WLTP. А в городе тока хватит даже и на 600 км! Напомним, что на остановках и в пробках батарея почти не расходуется, да и средняя скорость куда меньше, что также сильно экономит энергию. Если «розетка» позволяет снять мощность в 100 кВт, то пополнить батарею до 80% емкости можно за 55 минут. Разгон до сотни занимает 7,8 с.
Будет также и более дешевая базовая версия с электромотором мощностью 136 л.с. и запасом хода 312 км. Этот вариант разгоняется до сотни за 9,8 с.
Благодаря навигатору с функцией «предвидения» новинка обеспечивает особенно экономичный стиль езды.

Lexus
Lexus переработал своё спортивное купе RC. Его дизайн и ходовые качества теперь инспирированы флагманом Lexus LC. Улучшены аэродинамика и подвеска. Отклик на педаль газа и обратная связь на руле стали четче.
Отдельно позиционируется версия RC F Sport с эксклюзивной решеткой радиатора и некоторыми другими деталями экстерьера. У нее 19-дюймовые литые диски и алюминиевые накладки в салоне.

Lexus купе RC.

Еще одна особая версия привлекает ярко-жёлтым цветом. Это Lexus LC Yellow Edition. Кроме раскраски в комплектацию включили Head-up-Display, подруливающие задние колеса, самоблокирующий дифференциал Torsen и выдвигающийся на 80 км/ч задний спойлер.

Mercedes-Benz
Седан А-класса отличается аэродинамическим коэффициентом 0,22 – самым низким в мире среди серийных автомобилей! При длине 4,55 м он обладает багажником в 420 л. Колесная база при этом осталась прежней.

Поначалу в продаже появятся A 200 с моторами в 163 л.с.и 116-сильный A 180 d с 7-ступенчатыми коробками DCT. Что касается ассистентов, то малютка ориентируется на опции, обычные для S-Klasse. Возможно даже частичное автопилотирование. И светодиодные фары Multibeam также в списке доступных удовольствий. Интересно, что для китайского рынка будет выпускаться удлиненная версия, которую показали весной в Пекине.

Mercedes-Benz
Седан А-класса

Mercedes-Benz GLE – еще одна премьера фирмы в Париже. Активный ассистент движения в пробках позволяет в этих условиях практически беспилотную езду. Мировой новинкой стало активное шасси E-Active Body Control на базе 48-вольтовой техники. Кроме того, модель отличается выдающимися аэродинамическими качествами.
Благодаря подросшей на 8 см колесной базе, салон стал просторнее и комфортнее. При желании можно заказать и третий ряд сидений.

Mercedes-Benz GLE

GLE получил полностью новую гамму моторов. Базовой является рядная шестерка, также в 48-вольтовом стандарте, установленная в версии GLE 450 4Matic. Она выдает 367 л.с. и 500 Нм. Более того, кратковременно можно получить дополнительно 250 Нм и 22 л.с. благодаря бустеру EQ Boost.
Шасси E-Active Body Control – это полностью интегрированная в компьютерную сеть гидропневматическая подвеска в сочетании с новой пневматикой. Впервые на мировом рынке здесь можно индивидуально изменять упругость и демпфирование на каждом колесе. Это позволяет компенсировать любые колебания и наклоны кузова. Полный привод 4Matic может перебрасывать между осями все 100% крутящего момента. Можно заказать – впервые у Mercedes-Benz — ассистент маневрирования с прицепом.
Еще одна мировая новинка «скрыта» в задних сиденьях. Их можно регулировать с помощью электропривода в шести степенях свободы, да еще и индивидуально двигать взад-вперед на 100 мм. Объем багажника – 825/2055 л.

Mercedes-Benz GLE

Peugeot
Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW. Универсал среднего класса при высоте 1,42 м почти также приземист, как и актуальный седан, но на 3 см длиннее. А вот если сравнить с предыдущим поколением SW, то новинка стала на 5 см короче и на 6 см ниже, что съело 30 л объема багажника, который теперь насчитывает 530 / 1780 л.

Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW

Много внимания разработчики уделили многочисленным емкостям в салоне. Например, бардачок охлаждается от кондиционера и вмещает две полуторалитровые бутылки с напитками. В дверные панели можно установить еще по литровой бутылке. И, наконец, под центральным подлокотником поместятся две поллитровки (речь не о водке, не думайте плохо!) В нише около селектора коробки смонтирована катушка индуктивной зарядки смартфонов. Передние сиденья при желании помассируют спину водителю и пассажиру.
Среди ассистентов отметим первую в этом классе систему ночного видения, темпомат с функцией Stop-&-go и полностью автоматический парктроник. Сигнализатор мертвой зоны может корректировать положение на полосе, а дневные ходовые огни включают теперь и ЗАДНИЙ свет, который подстраивается под освещенность.

Линейка моторов охватывает 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя настройками мощности и дизели объемом 1,5 и 2,0 л. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат с функцией свободного хода. А во втором полугодии 2019-го появится и гибридная Plug-in-версия.

Недавно я тестировал новый , и интересовался полным приводом на нем, ответ мне намекнули сегодня, поставив на 4Х4 собрата Комбо от Peugeot.


Porsche
Porsche Macan празднует в Париже европейскую премьеру. Здесь он стартует с двухлитровой бензиновой турбочетверкой с фильтром частиц сажи (наличие таких частиц – особенность бензиновых моторов на обедненной смеси). Мощность двигателя 245 л.с., крутящий момент – 370 ньютонометров. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой PDK это позволяет набрать первую сотню за 6,7 с при максималке в 225 км/ч. В старом смешанном цикле NEFZ расход сотсавляет 8,1 л/100 км. Специально разработанные для новики шины улучшают поперечную динамику.
Для нового Macan в листе опций стоит, в частности, автопилот для движения в пробках на скорости до 60 км/ч. Он, правда, рулить не умеет, а лишь автоматически держит дистанцию и не позволяет уйти с выбранной водителем полосы.
Что касается серийного оснащения, то в него входит светодиодный головной свет, фирменная система PCM с Online-навигацией и Connect Plus. Ах, да, еще сигнализация с датчиком контроля внутрисалонного пространства.

Renault
Renault привез концепт автомобиля-робота, обходящегося без водителя.

Кроме того в Париже дебютирует обновленный Kadjar.
Kadjar свежего разлива внешне отличается новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне изменились некоторые органы управления, например, климат-контролем. На центральной консоли 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2.
Среди моторов появились два бензиновых турбодвигателя 1,3-литровые TCe 140 GPF и TCe 160 GPF. Впервые доступны и два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1, 7 литра Blue dCi 115 и Blue dCi 150 с нейтрализатором на основе мочевины.

Seat
Испанская дочка Фольксвагена расширила свою гамму моделей SUV Tarraco, который при длине 4,74 м может иметь даже и 7-местный салон.
Пропорции новинки сравнимы со Skoda Kodiaq, с которой она, собственно, и делит платформу. Tarraco имеет ширину 1,84 м, высоту 1,66 м и колесную базу 2,79 м. За оснащенной электроприводом задней дверью можно уложить как минимум 710 л поклажи, как максимум же – вплоть до 1920 л.

На выбор предлагаются 4 различных двигателя, два бензиновых и два дизельных. Базовым является 1,5-литровый бензиновый турбомотор в 150 л.с. и 250 Нм от 1500 об/мин. С ним, правда, придется довольно часто орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. Лучше справляется с 1,6-тонным автомобилем 2-литровый TSI со 190 лошадками и 320 ньютонометрами. Тут уже передачами самостоятельно манипулирует 7-ступенчатая коробка DSG. Ну, и еще есть пара 2-литровых дизелей мощностью 140 и 190 л.с. и моментом 340 и 400 Нм.
Независимо от двигателя, все версии Tarraco разгоняются до сотни менее, чем за 10 с и набирают свыше 200 км/ч. Разница между ними, скорее, в приводе: более мощные версии полноприводные, менее мощные имеют только передний привод.
Seat Tarraco имеет доступ в сеть интернет и массу ассистентов. Новыми среди них стали ассистенты Pre-Crash и Roll-Over, спасающие от невнимательности водителя и опасности опрокидывания.

Парижский автосалон 2018: Suzuki

Skoda
Концепт Skoda Vision RS показывает возможный облик будущего компактного автомобиля фирмы.

Его нарисовал шеф-дизайнер Oliver Stefani.Skoda Vision RS имеет длину 4,35 м, ширину 1,81 м, высоту 1,43 м и колесную базу 2,65 м.
Более реальна представленная версия Kodiaq RS (= Rallye Sport). Ее отличия не только в красных буковках, но и в самом мощном 2,0-литровом битурбодизеле TDI в 239 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. У новинки светодиодные фары, индивидуально настраиваемая цифровая комбинация приборов и система Dynamic Sound Boost для спортивного звучания выхлопа.


Немного слабее новый Skoda Karoq Sportline с 2-литровым бензиновым TSI в 190 л.с. Внешне он отличается от стандартной версии особым передним бампером.
Еще один новый вариант компактного SUV – Karoq Scout с типичным вседорожным обликом, полным приводом и пакетом для плохих дорог.
Кроме 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 150 л.с. вкупе с 7-ступенчатой DSG, его можно заказать и с 2-литровыми дизелями в 150 и 190 л.с. Первый можно также получить и в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Кроме того, Skoda привезла в Париж Octavia Combi G-Tec с новым более мощным 1,5-TSI-мотором в 130 л.с., который работает на природном сжатом газе. Это снижает вредные для климата выбросы CO2 на 25%. Кроме того в выхлопе намного меньше NOx и совсем нет частиц сажи. Запас хода на газе около 480 км. В качестве резерва есть также бензиновый бачок на 11,8 литра.

Парижский автосалон 2018: Toyota
Интервью с главой Toyota Motor Europe доктором Йоханом ван Зилом внизу.

Японцы привезли в Париж мировую премьеру Corolla Touring Sports. Разработанный в Европе универсал будет также в гибридной версии и оснащен 3D-приборной панелью, Head-up-дисплеем, премиальной аудиосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.

При колесной базе 2,70 м Toyota обещает на 9 см большее расстояние между рядами сидений, чем у предыдущей Auris Touring Sports. Кроме того, понижен центр масс, что предполагает в комбинации с более широкой колеей лучшую динамику.
Toyota представляет также новую Corolla. Этот всемирный автомобиль снова будет продаваться под старым добрым именем. Ну и хорошо, а то ведь Auris можно было бы спутать с нашим Aurus. Автомобиль будут собирать в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Vinfast и Парижский автосалон 2018
Как вишенка на французском торте — премьера из премьер! Это – вообще новая марка, основанная в прошлом году во Вьетнаме(!). В Париже она появилась в обликах седана и SUV, которые были нарисованы итальянской Pinifarina. Обе модели заднеприводные, хотя для паркетника доступен и полный привод. Восьмиступенчатый автомат от ZF передает крутящий момент на колеса. Хотя автомобили соответствуют самым современным международным нормам, местные версии не будут оснащать ассистентом удержания в полосе. Это вполне естественно, если учесть качество вьетнамских дорог и манеры водителей.

Vinfast SUV представил известный футболист Бэкхем.

На Парижском автосалоне VinFast получил приз от членов жюри Европейского конкурса Autobest, как восходящая звезда.

За Vinfast стоит Vingroup – одно из самых крупных частных предприятий Вьетнама с годовым оборотом 3,8 млрд. долларов. Vingroup – ведущая фирма в секторах строительства и недвижимости в стране и присутствует также в сферах образования, здравоохранения, сельского хозяйства, туризма и розничной торговли. Посмотрим, что ей удастся теперь в автомобилестроении. Кстати глава VinFast Trading and Production LLC вовсе не вьетнамец. Его имя – James DeLuca. А в выборе между вариантами дизайна автомобилей принимал участие «весь вьетнамский народ»!
В Hai Phong уже построен современный автозавод мощностью до 500 000 автомобилей в год. А в Германии уже разрабатывают для новой компании электромобиль.

Справка

Парижский автосалон впервые открыл свои двери в 1898 году на Terrasse des Jardin des Tuileries и заманил 140 000 посетителей поглазеть на 232 автомобильных новинки. Через 110 лет, осенью 2008, павильоны посетили уже 1.432.972 автофаната, что стало рекордной цифрой.
Парижский автосалон не только игра на своем поле для французских автопроизводителей Citroën, Peugeot и Renault. Немецкие, азиатские и американские фирмы показывают здесь свои новинки публике со всего света. Кстати, с самого начала тут были представлены бензиновые повозки немецких инженеров Карла Бенца и Готтлиба Даймлера.

Не будем торопить время и отказываться от прекрасных традиций, на которых учились миллионы людей любить автомобиль. Традиций, например, таких, как Парижский автосалон.

Компания Mercedes-Benz порадовала поклонников дебютами седана A-Class, семейства B-Class, кроссовера GLE (все три модели - нового поколения), а также нового электрического кроссовера EQC. Наиболее мощным является дебют полноразмерного GLE, который не только сменил "фасад" и "корму", но также улучшил коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,32 до 0,29), увеличился в габаритах (колесная база прибавила сразу 80 мм), в связи с чем в салоне стало заметно просторнее.

Активная подвеска E-Active Body Control научилась подавлять крены и наклонять кузов внутрь поворота на высоких скоростях. Это шасси может быть дополнено пневмоподвеской Airmatic, способной варьировать клиренс и имеющей особый режим, позволяющий кроссоверу выбраться из плена на бездорожье. Автомобиль дебютирует с 3-литровой рядной "шестеркой" мощностью 367 л.с. и 9-диапазонным "автоматом" 9G-Tronic. Доступно также сразу несколько систем полного привода.

Еще одна серийная новинка, электрокар EQC нацелен на конкуренцию с Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. В актив новой модели можно записать достойный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30), багажник на внушительные 500 л и просторный салон. Два электромотора обладают суммарной отдачей 408 л.с. Запас хода составляет 450 км пути на одном заряде. На ускорение до 100 км/ч отмерено 5,1 секунды, максимальная скорость - 180 км/час. Подзарядить батарейный блок от спецустройства можно всего за 40 минут.

Целой россыпью новинок в Париже отметилась компания Audi. Для российского рынка наиболее актуален флагманский кроссовер Audi Q8, который мы, как и клиенты в Западной Европе, ждем уже в этом месяце. Автомобиль с агрессивным "передком", покатой крышей и безрамочными боковыми дверями выглядит настоящим стилягой. При габаритах 4986х1995х1705 мм "восьмерка" получилась на 66 мм короче, на 27 мм шире и на 36 мм ниже модели Q7.

Дорожный просвет составляет 254 мм. Салон - пятиместный, багажник - на 605 л. Можно получить и 1755 л, если сложить задний диван. Управление мультимедиа в салоне осуществляется через 10,1-дюймовый дисплей. Ниже расположился 8,6-дюймовый экран климатической системы. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3-дюймов. В списке доступного оборудования значатся проектор данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, способная варьировать клиренс в пределах 90 мм, и полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов. Компания выводит модель на рынок с линейкой из двух моторов. Это 3-литровый 340-сильный бензиновый V6 и 3-литровый турбодизель 231 и 286 л.с.

Отметим, что Audi показала в Париже также хэтчбек A1 Sportback нового поколения, новый универсал Audi A6 Avant, новое поколение Audi Q3, электрический кроссовер Audi e-Tron и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster.

Пожалуй, главная новинка BMW на Парижском автосалоне - . Автомобиль с индексом G20 отличают более резкие грани кузова, развитые аэродинамические элементы, более крупная радиаторная решетка, перепрофилированная оптика и измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек. В интерьере появились цифровая приборная панель и широкий экран мультимедийного центра. На роль топовой на старте продаж назначена модель M340i с 3-литровым бензиновым турбомотором (отдача порядка 370 л.с.) и 8-диапазонным "автоматом". Альтернатива заднеприводной компоновке - полный привод xDrive. Центр тяжести 3 Series новой генерации стал ниже на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55, передняя и задняя колея расширены на 30 мм, а развесовка стала оптимальной (50:50). Кроме того, инженеры настроили спортивный вариант подвески более жестко. Доступен также базовый и адаптивный варианты шасси.

Из серийных новинок BMW заслуживают внимания также родстер Z4 нового поколения. Его ключевые черты - классический мягкий верх с электроприводом, модернизированные двигатели, новая конструкция шасси и увеличенная жесткость кузова. Начало продаж этой модели в России запланировано на март. Кстати, уже известны цены. Начальное исполнение Z4 sDrive20i с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. оценено в 3 190 000 рублей.

В базовое оснащение войдут помимо прочего центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, 10,25-дюймовая виртуальная "приборка", кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, светодиодная оптика и датчики дождя и света.

Еще одна интересная новинка BMW - концепт Vision iNEXT. Этот шоу-кар отражает усиление тренда на выпуск электрокаров и семейных автомобилей. Изюминка BMW Vision iNEXT - огромные "ноздри" решетки радиатора, высокая линия крыши и огромная площадь остекления. За ускорение отвечает электромотор, водительский арсенал уживается с системами, отвечающими за автопилотирование. Напомним, что стратегический план BMW предполагает выпуск 12 моделей на электротяге к 2025 году.

Главной новинкой стенда DS 3 стал субкомпактный пятидверный кроссовер DS 3 Crossback, который сменит в модельной линейке трехдверный хэтчбек DS 3. Эта новинка базируется на модульной платформе, которая адаптирована для установки ДВС, гибридных и электрических силовых установок. Первыми - уже в январе - на европейском рынке дебютируют бензиновые варианты с 1,2-литровым бензиновым агрегатом в исполнении 110 л.с., 130 л.с. и 155 л.с., а также машины с 1,5-литровым дизелем (100, 130 л.с.).

Привод предусмотрен исключительно передний. Трансмиссия - 8-диапазонный "автомат". Двигатель электрической версии развивает 136 л.с. Запас хода - 300 км, время восполнения заряда аккумуляторов от бытовой электросети, увы, не рекордное. Зато от спецустройства подзарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. К главным новшествам в экстерьере отнесем матричную оптику и дверные ручки, утопленные в кузовных панелях. DS 3 Crossback при этом сам откроет водителю двери, когда тот приблизится к машине на расстояние 1,5 м. Разблокировку можно произвести также и со смартфона. Объем багажника составляет 350 л. В салоне "француза" установлен широкоформатный 10,3-дюймовый дисплей. Виртуальная "приборка" входит в базовую комплектацию. Опционально доступны передовые системы безопасности. Уровень отделки - премиальный.

Главный хит компании Skoda - концепт-кар Vision RS, намекающий на скорое появление в линейке чешского производителя хэтчбека гольф-класса. Концептуальный автомобиль выглядит по меркам Skoda очень агрессивно, имеет карбоновые элементы во внешности, раздутые колесные арки и капот, а также 20-дюймовые колесные диски. Вероятнее всего, концепт базируется на модульной платформе MQB.

Привод предусмотрен гибридный. Бензиновому турбомотору объемом 1,5 литра ассистирует электродвигатель. Совместно два агрегата развивают 245 л.с. Литий-ионный батарейный блок позволяет проехать 70 км в электрическом режиме. Зарядить аккумуляторы от специального устройства можно всего за 2,5 часа. В салоне установлено четыре ковшеобразных кресела. Почти все центральную консоль занял сенсорный дисплей. Приборная панель - цифровая. Ожидается, что Vision RS придет на смену модели Rapid Spaceback в 2019 году.

Компания Peugeot представила в Париже концептуальное купе e-LEGEND, стилизованное под Peugeot 504 Coupe образца 1969 года. Эта новинка дает представление о том, как может выглядеть семейство 508 нового поколения. Автомобиль получился футуристичным благодаря видеокамерам вместо боковых зеркал и "цифровому" интерьеру, выполненному в русле концепции Peugeot i-cockpit. Концепт имеет режим автопилотирования и сразу 16 дисплеев. За ускорение отвечают два электромотора совокупной отдачей 462 л.с.

Емкая батарея обеспечивает e-LEGEND запас хода в 600 км, а подзарядка на 80% от фирменного блока займет всего 25 минут. В серийном разряде Peugeot выступило с новым 508 в кузове универсал, а также моделями 3008 Hybrid4 и 508 Hybrid.

Самой яркой новинкой корейской Kia следует признать пятидверный универсал ProCeed, которую корейцы позиционируют как автомобиль с кузовом Shooting brake. На официальном сайте Kia уточняется, что этой модели отведена флагманская роль в семействе Ceed. Особенность кузова Shooting brake" - значительный наклон заднего стекла. ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept. Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес.

При этом высота новинки составляет всего 1422 мм - на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели - оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Объем багажника нового ProCeed составляет внушительные 594 л. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания. В сравнеии с Ceed SW Proceed имеет более драйверские настройки подвески и уменьшенный до 135 мм (-5 мм) клиренс. Моторная линейка включает 1-литровый бензиновый мотор (120 л.с.), 1,4-литровый бензиновый турбомотор (140 л.с.) и 1,6-литровый 136-сильный дизель. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Бренд Lexus привез в Париж обновленное премиальное купе RC, которое теперь демонстрирует оптику, помещенную в единый блок (ранее светотехника была двухъярусной). Инженеры перекалибровали подвеску с прциелом на большую спортивност, а базовой 2-литровой 245-сильной "четверке" перенастроили блок управления. Улучшены также отзывчивость акселератора, точность рулевого управления и аэродинамика. В салоне улучшились материалы отделки. В частности компоновщики "обложили" кромки центрального тоннеля мягкими кожаными валиками.

Компактный кроссовер Renault Kadjar в ходе планового обновления обзавелся подретушированными фарами и более широкой решеткой радиатора. Появились также фирменные С-образные ходовые огни со светодиодным указателем поворота.

Задние "противотуманки" переехали на бампер. Салон получил переработанную архитектуру. На передней панели появился 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и интерфейсом системы R-LINK 2. Модифицирован также блок управления климатической установкой. Передние кресла стали более эргономичными, в них использован запатентованный пена-наполнитель. Изюминка технической начинки - модернизированная интеллектуальная система полного привода, а также новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор Daimler с отдачей 140 л.с. и 160 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Центральное место на стенде Seat занял флагманский кроссовер Tarraco, продажи которого начнутся в 2019 году. Это ближайший родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, но по габаритам он вышел чуть крупнее.

Интерьер "испанца" выполнен в очень спокойном и стильном ключе и изобилует мощными горизонтальными линиями. За доплату предлагается третий ряд сидений и полный привод. Бензиновая линейка включает 1,5-литровую (150 л.с.) и 2-литровую (190 л.с.) "четверки". 2-литровый дизель доступен в исполнении 150 л.с. и 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.