Когда в россии появится новая тойота камри. Когда появится новая тойота камри Когда выйдет новая модель камри

Фото, дата начала продаж и все что известно о новой Тойота Камри в России

Toyota Camry нового поколения была представлена в США еще в начале 2017 года и успешно там продается уже как год. Долго не было понятно, какую машину увидят российские потребители (традиционно версии для России и США отличаются), но в начале 2018 года появились данные о внесении компанией Toyota в реестр Одобрения типа транспортных средств данных, касающихся нового поколения седана Camry под заводским кодом XV70. После внесения сведений в ОТТС, производитель получает возможность реализовывать модель как на российском рынке, так и в странах Таможенного союза. Благодаря этим сведениям стало понятно: в России продаваться будет такой же автомобиль как в США.

Цена на новую Тойота Камри 2018 года в России - 1 млн 399 тыс. рублей - 2 млн 341 тыс. рублей (подробне см ниже)

Начало продаж в России

Дебютировавшая в январе прошлого года новая Тойота Камри 2018 модельного года уже продается на американском рынке. Точные сроки появления седана у российских дилеров, не называются. Анализируя старты продаж прошлых поколений автомобиля, можно предположить, что модель может появится летом-осенью 2018 года, тем более что в августе состоится Московский автосалон, где седан и должны представить, хотя его фото уже давно не секрет. Тогда и стартуют продажи.

Как и прежде, новое поколение будут собирать в России, под Санкт-Петербургом.

Начало продаж новой Тойота Камри в России - май 2018 года

Комплектации

Внешне новинка, ориентированная на реализации в России, будет максимально схожа с версиями, рассчитанными на японский, китайский, а также американский рынки. Салон вряд ли сможет продемонстрировать завидный простор, но качество его исполнения (обещается, что в отделке интерьера будут применяться лишь «мягкий» пластик и дорогие материалы) и архитектурные решения, действительно впечатляют: стоит только взглянуть на центральную консоль, выполненную в ассиметричном стиле. Водитель располагает сразу тремя экранами: для «третьей» версии мультимедиасистемы Entune (размер 8”), в комбинациях приборов (7”) и проекционным на ветровом стекле (10”, доступен опционально).

Базовая комплектация Тойота Камри в новом кузове укомплектована точкой доступа к Интернету посредством Wi-Fi, камерой заднего вида, десятком подушек безопасности и комплексом Safety, состоящим из набора систем безопасности, например, умного дальнего света, переключающегося автоматически на ближний при появлении встречной машины, адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы движения и автоматического торможения. Правда это касается рынка США, в России для уменьшения цены комплектации новой Камри значительно порежут.


Фото салона

Линии оформления

Как и в прошлом поколении в Америке представлено две линии оформления: LE либо XLE (базовое исполнение, отличающееся «спокойными» чертами и расширенным воздухозаборником - см фото) и SE или же XSE (более спортивный тип, отличающийся развитыми элементами обвеса и сложными формами в передней части). Дойдут ли эти варианты седана до России пока не известно.


Цены новой Тойота Камри

Прайс-лист на новинку был озвучен в апреле, как и предполагалось, новое поколение вырасло в цене на 100-200 тысяч рублей (за исключением базовой комплектации).

  • 2.0 (149 л.с. - АКПП) - от 1,399 млн. рублей
  • 2.5 (181 л.с. - АКПП) - от 1,623 млн. рублей
  • 3.5 (249 л.с. - АКПП) - от 2,166 млн. рублей. С таким двигателем будет предлагаться седан в двух максимальных комплектациях.

В минимальной комплектации новая Тойота Камри 2018 модельного года оснащается «четверкой» 2.0 литра и стоит от 1.4 млн.рублей. В сравнении с машиной прошлого поколения с аналогичным мотором, снижение цены составило 8 тыс.рублей. К сожалению, стоимость снизилась лишь у базового исполнения с двухлитровым мотором, все остальные комплектации стали дороже, но предлагают и соответствующий набор опций. Фото седана в базовой комплектации пока нет, ниже в максимальной:

В базовом исполнении российская Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, двухзонным климатом, запуском посредством кнопки, электроприводом зеркал и стекол, подогреваемыми передними креслами, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системой стабилизации, шестью подушками безопасности и литыми колесными дисками размерностью 16”. В некоторых версиях появляется подогрев всего ветрового стекла, а также рулевого колеса, вторая версия комплекса «Safety Sense», фирменный мультимедиакомплекс в сочетании с экраном на 8”, дополнительные подушки безопасности и беспроводная зарядка.

В сочетании с 2.5-литровым мотором цены за новую Камри начинаются от 1.620 млн.рублей, а с 3.5-литровой «шестеркой» - от 2.160 млн.рублей. В последнем случае покупатель получает машину в комплектации «Люкс Safety», где появляется трехзонный климат и вентилируемые передние кресла.

Цена топового исполнения «Executive Safety» стартует с отметки в 2.349 млн.рублей, где в распоряжении водителя оказывается проекционный экран на ветровом стекле и камеры контроля за круговым обзором.

Технические характеристики

В конструкции нового кузова седана использована основа из модульной TNGA платформы с индексом GA-K, указывающим на среднеразмерную разновидность. В сравнении с прошлым поколением, расширено количество применяемых сталей высокой прочности, за счет чего кузов приобрел большую жесткость. Кроме того, прежние стойки Макферсона на задней подвеске заменены двухрычажным аналогом, а центр тяжести сместился еще ниже.

Уменьшение высоты автомобиля составило 30 мм, капот стал ближе к земле более чем на 40 мм, на 25 мм ниже опустились передние кресла и на 30 мм – задние. В общем, в плане габаритов новинки, изменения не столь существенны: ширина достигает 1839 мм, а длина – 4859 мм, однако колесную базу «растянули» довольно заметно – теперь 2824 мм (прибавка в почти 50 мм).

Российская спецификация Toyota Camry подразумевает тройку бензиновых силовых агрегатов: 6AR-FSE (двухлитровый, 150-сильный), 2AR-FE (объемом 2.5 литра и отдачей в 181 л.с.) и 2GR-FKS (отдача 249 л.с. при объеме в 3.5 литра). Эти двигатели и их технические характеристики уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Гибридного исполнения, увы, для нас не предлагается.


Самая дорогая комплектация

  • Первый, двухлитровый мотор (150 л.с.), будет базовым и уже окажется знаком тем, кто сталкивался с предыдущим поколением. Агрегатируется двигатель 6AR-FSE также со знакомой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Цена - от 1 млн 399 тыс. рублей
  • К сожалению, 2.5-литровый совершенно новый силовой агрегат с кодом A25A-FKS, работающий в паре с автоматом на 8 ступеней и имеющий повышенную степень сжатия в сочетании с комбинированным впрыском, российскому исполнению Камри 2018 модельного года не достанется. Вместо него к нам приедет старый 2AR-FE с впрыском распределенного типа и «автоматом» на 6 ступеней: именно благодаря такой комбинации данный мотор славится отменной надежностью. Примечательно, что в Украине новая Camry японской сборки уже продается, причем для украинского рынка эти машины комплектуются как раз данным 181-сильным агрегатом .
  • В линейке доступных для российской Toyota Camry моторов, 2GR-FKS – наиболее мощный. Более того, он без изменений позаимствован от седанов для американского рынка. 3.5-литровая «шестерка» обладает повышенными значениями степени сжатия и теперь оснащается впрыском комбинированного типа, а также новым впускным фазовращателем на гидравлике, фазы которого изменяются в широких диапазонах. Отличие лишь одно – аналог данного агрегата для США способен выдавать 305 «лошадок», для нашего рынка его отдача снижена до 249 л.с. , что позволяет сократить налоговые вычеты. Хуже ли стали ото этого характеристики новой модели - станет известно после первых тестов. В пару к таким силовым агрегатам положена новая автоматическая трансмиссия (8 диапазонов). Примечательно, что самый мощный мотор идет только в паре с топовой комплектацией и цена такой Тойота Камри 2018 года составит 2 млн. 166 тыс. рублей.

Фото

Агрессивная комплектация XSE:

Более спокойная версия XLE:

Фото салона

Видео

Видео обзор нового поколения седана в США. В России будет продаваться практически эта же модель


  • Второй Renault Duster в Европе продается аж с 2017 года, но к нам он до сих пор не попал.


  • «Тойота синоним надежности, и чтобы в ней ничего не ломалось, они просто это не ставят", шутят в соцсетях.


  • Машины я выбирал долго, пересмотрел с десяток других кроссоверов, но в итоге Крета оказалась лучше их всех.



  • Если собрались покупать Крету, то, возможно, стоит подождать: новый кроссовер будет стоить столько же, но он крупнее и со свежим дизайном.






  • Если задумались о покупке Hyundai Creta, то возможно имеет смысл повременить: российскую сборку Kia Seltos наладят уже в следующем году.


  • Имидж Toyota как не ломающихся авто преувеличен: составлен рейтинг надежности автомобилей на основе 10 млн техосмотров. Полный список

Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в конце 2018 года. Автомобиль для российских покупателей будет иметь такой же внешний вид, как и для рынков Японии, США и Китая.

По предварительным данным, в базовую комплектацию нового поколения Toyota Camry войдут система круиз-контроля, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, десять подушек безопасности. При этом длина новинки идентична текущему поколению - 4859 мм. Колесная база выросла на 49 мм до 2824 мм. Расстояние между рядами кресел уменьшилось на 23 мм. Высота модели уменьшилась на 30 мм. Дорожный просвет - с 155 до 145 мм.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Toyota Сamry 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км.

Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с. уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, новый кузов

Очередное поколение Toyota Camry 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм.

Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова.

Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Toyota Сamry NEW 2018 когда выход в России, комплектации и цены

Комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор. Ценой 1 550 000 рубей предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Комплектация Standart Plusтакже подразумевают 2-литровый мотор. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth.

Toyota Camry в комплектации Classic с двигателем объемом 2 литра, составляет 1 680 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу рублей, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Новая Тойота Камри 2018 фото, цена , характеристики – всё это интересует россиян вызывая небывалый ажиотаж. Ведь скоро в нашей стране начнут продавать Toyota Camry нового поколения. Лидер в бизнес классе получит невероятный дизайн, совершенно новую платформу, отменную управляемость и комфорт. Переход на глобальную платформу TNGA позволил создать совершенно другой кузов с индексом V70.

Новая платформа в основе Камри следующего поколения сделало кузов модели существенно более жестким на скручивание, что в плане управляемости, ресурса и пассивной безопасности большой плюс. Заднюю подвеску на стойках “макферсон” заменили на многорычажную подвеску, занизили центр тяжести и модернизировали рулевое управление. В итоге бизнес седан с топовыми моторами V6 становится практически спорткаром, но обо всем по порядку.

Экстерьер Камри 2018 для японского, американского, китайского и российского рынка практически одинаков. Можно отметить разницу лишь в оптике и некоторых мелочах. Например место под номерной знак, ведь в одних странах он квадратный, а в других прямоугольный. Кроме того, на многих рынках покупателям предложат сразу два исполнения передней части. Вариант попроще, что на наших фото и более оригинальная версия с бампером с горизонтальными ребрами. Скорее всего в нашей стране будут предлагать версию, что на фото ниже, смотрим.

Фото Тойота Камри 2018 года

Салон нового седана Camry окажется не менее интересным и необычным. Никаких скучных решений, только супер дизайн. Понравится ли такое бизнесменам и предпринимателям, которые в основном и эксплуатируют машину. Однако и здесь в оригинальность интерьера поражает. Главное, что бы в погоне за невероятным исполнением производитель не позабыл об эргономике и удобстве пользования. Асимметричные решения передней панели, совершенно новое рулевое колесо, приборная панель, кресла и непривычное расположение всех элементов на центральной консоли. Все это ждет и российских покупателей.

Фото салона Камри 2018

Внешне багажник довольно вместительный, проем широкий. Но какой его реальный объем пока точных данных нет. По американской методологии подсчета EPA там всего 428 литров. То есть объем багажного отсека в новом поколении стал меньше.

Фото нового багажника Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry 2018

Размеры кузова увеличились несущественно, основная прибавка в величине колесной базы плюс 5 сантиметров. А вот дорожный просвет даже на американских Камри сократился для улучшения управляемости. Скорее всего для нашего рынка клиренс придется наоборот увеличивать.

Базовый 2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 169 лошадиных сил. Скорее всего для нашего рынка его в очередной раз “задушат” до 150, что бы владельцы платили меньше дорожных налогов. В США базовым мотором считается 2.5 литровый развивающий 206 л.с. при крутящем моменте 252 Нм. В России предлагают схожий мотор правда развивает он всего 181 л.с. (231 Нм). Здесь стоит отметить, что на текущую версию Камри ставят 2.5 литровый движок 2AR-FE, а на новое поколение будут устанавливать серьезно модернизированный A25A-FKS. Правда после адаптации под родной бензин марки АИ-92 и его мощность в 206 лошадей снизится.

Топовый атмосферный V6 объемом 3.5 литра сменил индекс 2GR-FE на 2GR-FKS получил большую степень сжатия новые фазовращатели и стал развивать приличные 305 л.с. при 362 Нм крутящего момента. Под капотом нынешней российской Камри 3.5 литровый 6-цилиндровый агрегат развивает всего 249 лошадей.

Что касается трансмиссии, то привод по прежнему останется передним, расположение силового агрегата поперечным. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата придет современный 8-диапазонный автомат! Под каждый двигатель 8-ст. АКПП будет иметь свои передаточные числа, поскольку разница в мощности весьма существенна. Появление гибридной версии седан в нашей стране маловероятно.

Габариты новой Камри 2018 для рынка США.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry 2018

  • Длина кузова – 4859 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Toyota Camry 2018 модельного года

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри.

Цены и комплектации Тойота Камри 2018 года

Производство новой Camry в США стартовало еще летом. Модель, относительно прошлого поколения, подорожала всего на несколько сотен долларов. Североамериканским покупателям базовая версия седана с 2.5 литровым мотором и 8АКПП обойдется в 23 495 долларов . В стандартной комплектации 10 подушек безопасности, 16-дюймовые диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune.

Camry Hybrid 2.5 л. с аккумуляторными литий-ионными батареями емкостью 1.04 кВт/ч обойдется минимум в 27 800 долларов.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.5 литра обойдется в 34 400 долларов . В списке оборудования и опций 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, электропривод передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран медиа системы и многое другое.

А вот и российские цены!

  • Camry 2.0 6АКПП “Стандарт” – 1 399 000 рублей
  • Camry 2.0 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 499 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 623 000 рублей
  • Camry 2.0 6АКПП “Классик” – 1 549 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Классик” – 1 703 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Элеганс Safety” – 1 818 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Престиж Safety” – 1 930 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Люкс Safety” – 2 062 000 рублей
  • Camry 3.5 8АКПП “Люкс Safety” – 2 166 000 рублей
  • Camry 3.5 8АКПП “Executive Safety” – 2 341 000 рублей

Фото новой Toyota Camry XV60

Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.

Неофит модельного ряда

Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).

Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.

По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.

Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.

Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.

Интерьер

В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.

Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:

  • Камера кругового обзора;
  • Качественная акустическая система JBL;
  • Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
  • Система контроля разметки дорожного полотна;
  • Детектор пешеходов;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждений столкновений;
  • Превентивный тормоз.

Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.

Технические характеристики

Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.

Дата выхода на рынки

Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.

Видеообзор:

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");