Комплектации рено дастер и их особенности. Привилегированный внедорожник: разбираемся в комплектациях «Рено Дастер Привеледж» и «Люкс Привеледж Дополнительные пакеты опций

Желающим приобрести легендарный бюджетный внедорожник стоит учесть, что у этого автомобиля существуют различные версии. В зависимости от комплектации Рено Дастер, возможности и уровень комфорта могут сильно варьировать. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы модель была не похожа сама на себя.

Информация о Duster

Каждый автомобиль с этим названием в любом случае будет содержать в себе набор основных компонентов, что входят в его базовую комплектацию. Даже на начальном уровне машина способна адаптироваться к климатическим условиям, а также к запуску мотора зимой.

Что касается дизайна, то он у всех вариантов примерно одинаковый. А вот технические параметры, и в особенности различные мелочи могут сильно различаться. Но значит ли это, что самая дорогая комплектациялучший вариант? Зависит от приоритетов.

Вариантов множество. Чтобы прийти к выбору наиболее подходящей по всем параметрам версии, нужно произвести сравнение комплектаций. Это позволит увидеть их сходства, различия, и понять их основные преимущества и недостатки.

Вот какие существуют комплектации у этого автомобиля:

  1. Аутентик.
  2. Экспрессион.
  3. Привеледж.
  4. Люкс Привеледж.
  5. Дакар.

Последняя стоит несколько обособленно, ведь она является лимитированной серией. В каждом варианте можно найти что-то интересное, и благодаря такому разнообразию, автолюбители разного стажа, предпочтений и финансовых возможностей смогут подобрать себе подходящую машину.

Также стоит учесть и то, как именно будет использоваться автомобиль, и сколько людей в нем будет ездить. Одинокому офисному работнику, а по совместительству – рыболову-любителю, будет вполне достаточно простенького варианта, особенно если он желает сэкономить. А вот если речь идет о машине для перевозки целой семьи, тут лучше несколько раз подумать.

С учетом того, что кроссовер позиционируется как бюджетный, было бы неправильно полагать, что минимальная комплектация здесь самая плохая по определению. У нее есть как минимум одна сильная сторона – ее стоимость. А ведь именно поэтому многие берут Рено Дастер. Впрочем, для тех, кто хочет получить максимальное качество, пусть и за небольшие деньги, будет гораздо интереснее более дорогая версия, ведь оно того стоит.

Authentique

Так называется базовая комплектация знаменитой модели. Эта машина уже снабжена защитой картера мотора, ABS и относительно высоким уровнем безопасности, в частности – подушкой водителя, трехточечными ремнями спереди, имеющими ограничители усилий, и, наконец, системой креплений на боковых сиденьях сзади под названием ISOFIX.

Также в версии имеется:

  • иммобилайзер;
  • подсветка багажника;
  • подогрев стекла сзади;
  • гидроусилитель управления.

Из дополнительных возможностей доступны черные продольные рейлинги, цвет «металлик», и, наконец, аудиосистема, включающая в себя практически все привычные современные технологии, начиная от USB и заканчивая Bluetouth. Это, конечно, немного, но для базовой комплектации очень даже неплохо. По крайней мере, если до этого человек ездил на крайне бюджетной машине, у него точно не возникнет дискомфорта от скромности убранства.

С учетом бюджетности очевидно, что Renault Duster Authentique обладает всеми достоинствами, которые необходимы, чтобы заинтересовать большинство потенциальных покупателей. Впрочем, если хочется чего-то получше, стоит обратить взор на иные варианты, которые, пусть и не многим, но, все же, превосходят эту простую комплектацию.

Expression

Начать стоит с того, что этот вариант Дастера доступен с тремя моторами. Можно выбрать дизельный полуторолитровый, любо один из двух бензиновых – на 1,6 и 2,0 литров соответственно. Начиная с 2018 года, эта версия поставляется в новом кузове. Впрочем, не стоит опасаться, что дизайн не будет похож на классический. В Рено понимают всю важность этого нюанса.

Пожалуй, самыми примечательными особенностями комплектации являются следующие:

  • передние электростеклоподъемники;
  • регулирование руля по высоте;
  • обогрев зеркал, а также электропривод.

Изначально комплектация Экспрессион снабжена штампованными дисками, но если таковые не устраивают, можно приобрести легкосплавные. У этого Рено Дастер имеются молдинги и рейлинги. Конечно же, в плане безопасности комплектация не отстает от базовой, и здесь также имеется ABS, ISOFIX, подушка.

Заднее сиденье в комплектации Expression можно сложить. Воздуховоды, КПП и руль в таком Рено Дастере снабжены хромированными вставками, что добавляет интерьеру нотку утонченности. Впрочем, салон автомобиля все равно смотрится весьма скромно, что абсолютно естественно с учетом его стоимости.

Из дополнительного оборудования доступно множество полезных возможностей. Это и подогрев передних сидений, и кондиционер, и подушка безопасности пассажира, и задний парктроник… Одним словом, Expression комплектация – значительно более интересный вариант, нежели предыдущая, однако это далеко не вершина возможного для Дастер.

Privilege

Легкосплавные диски, пассивный круиз контроль, кондиционер… Это лишь малая доля того, что имеется в этой версии Дастера. Безусловно, тут есть и то, что было в предыдущих комплектациях. Машина обойдется подороже, зато и уровень комфорта будет иным.

Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что наряду с регулировкой руля делает управление весьма удобным относительно самой простой комплектации. Сзади имеется 3 подголовника, бампера защищены, как спереди, так и сзади, а продольные рейлинги окрашены под хром. Выхлопная труба также красива, поскольку на нее выполнена хромированная накладка.

Как внутри, так и снаружи Дастер выглядит побогаче более скромных версий. Об этом говорит и само название комплектации. Удобство идет вровень с изяществом – подсвечивается даже перчаточный ящик, который расположен в приборной панели.

В автомобиле имеется и бортовой компьютер, и подставка для телефона, а бензиновый двигатель объемом в 2 литра демонстрирует мощность до 143 лошадиных сил. Мотор позволяет существенно разогнаться: за 10,3 секунды автомобиль способен развить скорость в 180 км/ч.

Все это делает комплектацию Privilege интересным вариантом для ценителей:

  • комфорта;
  • безопасности;
  • эффективности на дороге и за ее пределами.

Дополнительно можно приобрести кожаную оплетку руля, задние электростеклоподъемники, боковые передние подушки безопасности. Но даже такой Рено Дастер еще не вершина возможного. Если хочется максимально улучшенного варианта, стоит обратить внимание на следующую комплектацию.

Luxe Privilege

Это предел возможного для Дастера. Тут есть достижения всех предыдущих комплектаций, а кроме них – свои уникальные особенности. Автомобиль уже сложно назвать бюджетным, хотя по сути это все-таки еще Рено Дастер.

Скорее всего, Люксом Привеледж будут довольны ценители модели, а вот те, кто еще в раздумьях, какой кроссовер выбрать, могут посчитать более уместной покупку более дорогого и совершенного внедорожника. Да, эта комплектация, как ни странно, потеряла одно из главных достоинств Дастера – его невероятно низкую цену.

Тонировка задних стекол еще сильнее, чем на предыдущих моделях. Зеркала, расположенные снаружи окрашены под хром. И обивка сидений, и оплетка руля здесь кожаные. Задний парктроник не нужно докупать дополнительно, ведь он идет в этой комплектации как основное оборудование.

В комплектации Renault Duster Luxe Privilege порадует ценителей модели:

  • безопасностью;
  • комфортом;
  • дизайном.

Из дополнительного оборудования у этой машины доступна только окраска «металлик», а все потому, что в отличие от предыдущих комплектаций, тут уже больше и нечего предложить. Эта максимальная версия, которая комплектуется абсолютно всем, что только разработали Рено для одного из своих лучших произведений.

Безусловно, это самый совершенный Дастер. Но является ли эта комплектация лучшей? Пожалуй, правильного ответа не существует, поскольку, в первую очередь, это бюджетный внедорожник, а вот с бюджетностью у такого варианта не все гладко.

Впрочем, стоимость самой дорогой комплектации Дастера не настолько высока, чтобы сказать, что это уже автомобиль иного ценового сегмента. Просто он уже не будет привлекателен для тех, кто обращал внимание на Дастер лишь из-за его стоимости менее чем в полмиллиона рублей.

Dakar Edition

Это лимитированная серия, которая будет интересна в первую очередь ценителям серии, которые слишком консервативны для покупки другого автомобиля, но все же хотят чего-то необычного. Вот для них-то и подойдет разработанный Renault в ограниченном количестве Рено Дастер Дакар.

Машину отличает достаточно экстравагантный внешний вид. Популярная окраска – ярко оранжевый цвет, что выглядит весьма спортивно. При этом ярко выражены черные элементы, например, боковые зеркала. Это хорошее сочетание, которое вносит свежесть в модельный ряд Дастера.

Колесные арки снабжены защитными расширителями. Также имеются боковые защитные молдинги. Ну и, пожалуй, одна из основных особенностей этого кроссовера – наличие логотипов в том или ином виде, которые подчеркивают принадлежность к Renault Duster Dakar Edition.

Если хочется приобрести особенный Renault Duster, то, возможно, именно эта оригинальная версия подойдет лучше всего. Внедорожник из серии Dakar Edition уже проверен тяжелыми испытаниями в условиях ралли, так что на него можно положиться, хоть это и далеко не лучший кроссовер в своей категории.

Цены на Renault Duster

Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что от версии автомобиля будет существенно зависеть и удовольствие от вождения. Дастер цена и комплектации вполне соответствуют друг другу. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант.

Видео

Давно и прочно обосновался на российском авторынке. Он зарекомендовал себя как надежный проходимец, который отлично себя чувствует не только в условиях внедорожных, но и городских реалий. В данной статье мы рассмотрим две комплектации обновленного "Рено Дастер" - "Привеледж" (Privilege) и "Люкс Привеледж" (Luxe Privilege).

Основные характеристики

Комплектация "Рено Дастер Привеледж" предусмотрена для бензиновых двигателей 1.6 л. (114 л. с.), 2.0 л. (143 л. с.) и турбированного дизельного двигателя на 1.5 л. (109 л. с.). Как и большинство моделей, данные автомобили предлагаются с механической коробкой переключения передач. Но для двухлитрового бензинового двигателя предусматривается исполнение с автоматической четырехступенчатой коробкой с добавленной системой контроля крутящего момента и дополнительным охлаждением.

В линейке "Рено Дастер" в комплектации "Люкс Привеледж" также присутствует 109-сильный полуторалитровый дизельный двигатель с механической КПП и 143-сильный двухлитровый бензиновый двигатель с возможностью выбора между механической и автоматической КПП. Подключаемый 4х4 доступен в любой из комплектаций. Заводские параметры по разгону, среднему расходу топлива и максимальной скорости приведены в таблице ниже.

Базовые опции

Во всех комплектациях отличается от предыдущей модели, в первую очередь, внешне. Фирменный логотип «Рено» был увеличен, а верхняя и нижняя части хромированной решетки радиатора обзавелись мелкими ячейками, создающими дополнительную защиту. Новая двойная оптика фар предусматривает встроенные дневные ходовые огни, автоматически загорающиеся при запуске двигателя. Больше и массивнее стали передний и задний бамперы, а также рейлинги. Например, для комплектаций, о которых говорится в данной статье, рейлинги сделали хромированными.

В интерьере обновили руль, добавив клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Обновили приборную панель, где теперь отображается информация о работе системы круиз-контроля, переключения передач, температура воздуха на улице. А также поработали над структурой центральной консоли, над формой передних сидений и над качеством используемых в салоне материалов. Несмотря на то, что конструкторы не обошли стороной геометрию кузова, обеспечив большие углы съезда и въезда, величина дорожного просвета осталась неизменной и, как и прежде, довольно внушительной - 210 мм. Объем багажника - 408 л, при сложенных задних сидениях - все 1636 л. А о знаменитой стойкости фирменной подвески говорить и не приходится.

Что касается безопасности, все авто оснащены антиблокировочной системой, подушкой безопасности со стороны водителя, креплениями детских кресел типа Isofix и LATCH. За штатную сигнализацию при любом раскладе придется заплатить отдельно, так же как за цвет «металлик» и установку прикуривателя с пепельницей.

Опции Privilege

Начиная с комплектации "Привеледж", "Рено Дастер" оснащены 16-дюймовыми литыми дисками. Передний и задний бамперы защищены накладкой серебристого цвета, выхлопная труба также декорирована специальной накладкой. Не забыли и про брызговики спереди и сзади. Защита автомобиля обеспечивается штатным иммобилайзером и центральным замком. За обзор отвечают: лобовое стекло с электрообогревом, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемое заднее стекло и штатные ксеноновые противотуманные фары. Обогрев лобового стекла есть у всех двигателей в комплектации "Рено Дастер Привеледж" и "Рено Дастер Люкс Привеледж" 2.0 с МКПП и АКПП, но для "Люкс Привеледж" с дизельным двигателем 1.5 л она не предусмотрена.

Детали интерьера

По обновленному салону и дополнительному функционалу: кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль. Руль имеет кожаную отделку и регулируется по высоте. Тип усилителя руля зависит от выбранного мотора. Для версий 1.6 л. бензин, и 1.5 л. дизель - это электро-гидроусилитель, а для 2.0 л. бензинового двигателя - гидроусилитель. Передние сиденья складываются и оснащены системой подогрева. Производитель снабдил дополнительным освещением не только багажное отделение, но и бардачок. Для водителя установлены передние электростеклоподъемники. Из приятных бонусов для пассажиров сзади - третий подголовник. Штатные аудиосистемы поддерживают CD, AUX, USB и Bluetooth.

Отдельно хочется отметить систему дистанционного запуска Renault Start, которая наиболее актуальна для жителей регионов с суровым холодным климатом, особенно в зимний период.

Опции Luxe Privilege

Как и для любого автомобиля класса «люкс», в данной комплектации доступна отделка сидений кожей. Такие опции, как подушки безопасности со стороны пассажира и с боков автомобиля, тонировка задней полусферы, уже включены в пакет. Парктроник и задние стеклоподъемники тоже не требуется добавлять отдельно. По внешности "Люкс Привеледж" отличают хромированные зеркала заднего вида и стильные черные колесные диски.

Дополнительные пакеты опций

Дастер" знают, что нет предела совершенству, поэтому они предлагают несколько дополнительных пакетов, чтобы сделать пребывание за рулем автомобиля максимально комфортным. Например, чтобы «догнать» комплектацию "Рено Дастер Привеледж" до состояния «люкс», можно добавить следующий функционал:

  • Безопасность 2: пассажирские и боковые подушки безопасности.
  • Мультимедиа 2: камера заднего вида и парктроник, штатная навигация, задние электростеклоподъемники.

Впрочем, есть что предложить и «люксу»:

  • Мультимедиа 3: камера заднего вида, штатная навигация.

Для обеих комплектаций набор ESP & HSA предусматривает установку системы стабилизации и помощи при начале движении на подъеме.

Разумеется, данное описание не раскроет всех плюсов и минусов обеих комплектаций. Единственное полное мнение об автомобиле можно принять только самостоятельно и только побывав за рулем автомобиля.

Желающим приобрести автомобиль Рено Дастер, будет полезна эта статья. В ней мы расскажем о модельном ряде Рено Дастер. Вы узнаете, какими двигателями оборудуется машина, что входит в базовую и максимальную комплектацию. Не забудем коснуться вопроса о стоимости Дастера в различной комплектации.

Весь модельный ряд Рено Дастер представлен в следующих пяти комплектациях:

  • Authentique – самая дешевая комплектация, стоимость от 639 000 рублей;
  • Expression – следующая по цене комплектация с ценой от 789 990 рублей;
  • стоимостью от 912 000 рублей;
  • Комплектацию Privilege можно приобрести от 922 980 рублей;
  • Максимальная комплектация Luxe Privilege обойдется будущему владельцу от 1 004 980 рублей.

Все эти модели предлагаются покупателям с различными двигателями, моно или полноприводными, с различными дополнительными опциями. Теперь поговорим обо всем этом, а начнем с двигателей.

Двигатели Рено Дастер

Всего 5 вариантов сборок «двигатель+кпп» предоставляется на выбор будущего владельца. В основном кроссовер поставляется с полным приводе 4×4, и лишь одна модификация является моноприводной.

Мощность двигателей Рено Дастер находится в пределах от 109 до 143 л.с., а крутящий момент — от 156 Нм до 240 Нм. Самый медленный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 13.2 сек, а самый быстрый – за 10,3 секунды. Далее рассмотрим каждый двигатель в отдельности.

Двигатель 1.5 dCI

Единственный дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобили Рено Дастер. Его мощность всего 109 лошадиных сил (минимальная из всех вариантов), но в тоже время имеет высокий крутящий момент – 240 Нм.

Поставляется только вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы желаете ездить на автоматической КПП, то придется отказаться от дизельного двигателя. Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Стоит заметить, что двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Разгоняется до сотни за 13,2 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч. Однако в дизельных двигателях ценится не разгон и максимальная скорость, а экономичность. будет расходовать 5,3 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Расход в городе составит по паспорту 5,9 литров, а по трассе – ровно 5 л/100км.

Обратите внимание! При емкости топливного бака в 50 литров, можно на одной заправке проехать по трассе практически 1000 километров!

Двигатель 1.6 бензин

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий честные 114 лошадей. Комплектуется двумя вариантами МКПП: 5-ступенчатой КПП с передним приводом, а также 6-ступенчатой КПП, совмещенной с полным приводом.

Расходует топлива такой двигатель в среднем 7,5 литров на 100 километров пути. Эти показатели отличаются у моно- и полноприводных автомобилей. Дастер на переднем приводе будет экономичнее полноприводной версии, так как полный привод тяжелее раскручивать. Например, по трассе экономия в расходе будет составлять 0,5 литра на 100 км.

Разгоняется переднеприводный автомобиль быстрее полноприводного аналога — 10,9 секунд против 12,5 на полном приводе. Причина такой разницы всё та же – этот двигатель слабоват для быстрой езды на полном приводе.

Двигатель 2.0 бензин

Самый мощный из двигателей, устанавливаемых в Дастере – это 2-х литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм. Поставляется этот мотор только в полноприводных версиях. Только с мотором 2.0 можно получить автоматическую коробку передач, и не мучиться с «ручкой», как у МКПП.

Варианты КПП к этому двигателю:

  1. механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
  2. автоматическая коробка передач, 4-ступенчтая.

Хотя автомат добавляет комфорта езде, владельцам машины с АКПП придется больше тратить на бензин. Расход топлива в городском режиме на автомате составляет 11,3 л, в то же время 6-ступенчатая механика позволит снизить это число до 10,1 литра на 100 км.

Двигатель с механической КПП быстрее, чем с автоматической. Разгон до 100 км/ч составляет 10,3 сек. против 11,5 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч против 174 км/ч.

Вывод! Комфорт автоматической коробки заставляет пожертвовать разгоном, максимальной скоростью и расходом топлива.

Зайдя в конфигуратор Рено Дастер на сайте renault.ru можно сравнить стоимости комплектаций в сочетании с несколькими двигателями. Так вот, в максимальной комплектации Luxe Privilege разница между 2.0-литровым двигателем с автоматом и 1.5 dci на механике составляет всего 10 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно в полном приводе.

Этот факт показывает, что в наше время ценен не только комфорт, но также экономичность и ресурсоемкость двигателей!

Насыщенность комплектаций

Какие прелести современного автомобилестроения получает покупатель в минимальной комплектации, а также в максимальной? Давайте узнаем, за что приходится переплачивать.

Таблица сравнения базовой и максимальной комплектации
Ниже в виде таблицы представлено сравнение серийного оборудования двух комплектаций – Authentique и Luxe Privilege без дополнительных пакетов.

Сравнение Authentique и Luxe Privilege

Параметр Authentique Luxe Privilege
Дизайн ДХО, легкая тонировка, дверные ручки и наружные зеркала в черном цвете ДХО, ручки и зеркала в цвет кузова, сильная тонировка стекол, защитные накладки на бампер (хром), накладка выхлопной трубы, продольные рейлинги (хром), кожаная оплетка руля
Комфорт Ручная регулировка зеркал, обогрев заднего стекла, дистанционный запуск, бесключевой доступ бензобака, Eco-mode, рециркуляция воздуха, полноразмерная запаска, складывающая спинка (1/1) Зеркала с электро-приводом и подогревом, бесключевой доступ к бензобаку, обогрев заднего и лобового стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с пультом, Eco-mode, дистанционный запуск, регулировка руля по высоте, подрулевой джойстик, задние эл. стеклоподъемники, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка (1/3, 2/3)
Управление Гидроусилитель Гидроусилитель, бортовой компьютер, задний парктроник, круиз
Безопасность Airbag водителя, два задних подголовника, ремни Isofix, ABS+AFU (кроме того) противотуманки, Airbag пассажира и боковые, 3 задних подголовника
Медиа -- Аудио USB AUX Блютуз, джойстик под рулем

Выводы

Помимо огромных различий между базовой и максимальной комплектациями, покупатель может выбрать индивидуальные пакеты опций, такие, как улучшенная аудиосистема, фаркоп и многое другое. Среди представленных комплектаций каждый сможет найти свою модель по душе! Подробнее о комплектациях и ценах на Renault Duster .

Дастер бьет рекорды: более 200000 продано за 2 года в России
Обзор форумов владельцев Рено Дастер
Обзор обновленного Рено Дастер
Рено Дастер: фото как подготовиться к зиме
Рено Дастер: расход топлива
Можно ли мыть двигатель на Рено Дастер