Где собирают новый рено колеос. Renault Koleos. Суши с фуа-гра. Начало продаж в России

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основу нового Renault Koleos 2017-2018 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Для всех модификаций в Koleos используется независимая передняя подвеска McPherson и независимая многорычажная сзади. Спереди-дисковые вентилируемые тормоза, сзади-дисковые.

ДВИГАТЕЛИ RENAULT KOLEOS 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

2.0 CVT 4x4 Executive

4 цилиндра

144 / 6000 6,4 11,3 187

2.0 DCI CVT 4x4 Premium

4 цилиндра

177 / 3750 5,7 9,5 201
2.5 CVT 4x4 Premium

4 цилиндра

171 / 6000 233 / 4400 6,9 9,8 199

Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан.

Фальшрадиаторная решетка паркетника - свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой. Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

ИНТЕРЬЕР

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность, и имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

МОТОРЫ

В России новая модель Renault Koleos предложена с бензиновыми атмосферными “четверками” мощностью 144 л.с. (2,0 л) и 171 л.с. (2,5 л), а также двухлитровым дизелем dCi на 177 “лошадей”. При этом все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях. Список опций и систем безопасности обширен и обрадует любого покупателя. Так, например, в базовой комплектации авто доступны: подогрев рулевого колеса и передних сидений; полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание); электрические стеклоподъемники всех дверей; двухзонный климат-контроль; бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов; мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация); камера заднего вида; передние и задние датчики парковки; дистанционный пуск двигателя; система запуска двигателя Start/Stop; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности на обоих рядах сидений; ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

ОБЗОР НОВОГО RENAULT KOLEOS ВИДЕО

Новый внедорожник Renault Koleos вызывает удивление с первых секунд знакомства. Во-первых, он, как бы подражая выпендрежному Kaptur, стал красивым. Многие помнят первые модели Koleos, которые продавались в России. Признаюсь, подойти к этой машине без слез было просто нельзя: странный, угловатый чемодан на колесах вызывал ужас даже у людей с самыми утилитарными взглядами. Его скорее хотелось окунуть в грязь, снег, закопать в песок или землю, только бы скрыть отсутствие дизайнерской мысли и желание сэкономить. О том, что было внутри, вспоминать и вовсе не хочется. Но прошли годы, и сейчас Koleos изменился так, что от него прежнего, собственно, остался только шильдик.

Большой, но не грузный

Снаружи Koleos хорош, и скрывать это не собирается. Щедро подчеркнутые хромом LED-фары, необычные сигналы поворота в форме бумеранга, аккуратная решетка радиатора и крупный логотип - под стать таким внушительным формам внедорожника. При длине 4,672 метра и высоте 1,673 м он ничуть он не кажется грузным, а бегущая по передним бокам хромированная линия добавляет кузову некой изящности. Никакой экономии на хорошем вкусе, ведь можно спокойно было бы прожить и без лишних украшательств, но нет, так эффектнее.


Алина Распопова/«Газета.Ru»

По бокам снизу автомобиль также украшают хромированные вставки, а при открытии двери на пороге можно прочитать название модели. Ну, чтобы не забыть. Вид сзади, пусть и достаточно прост, но не лишен интересных штрихов. Дверь огромного багажника украшают задние огни необычной формы. Она настолько самобытна, что теперь узнать Koleos ночью — легче легкого.

Салон на уровне

Теперь залезаем в салон, и вновь удивляемся. Впрочем, то, что все системы управления автомобилем в Renault Koleos загнали в планшет, мы знали еще со времен Женевского автосалона 2016 года, где и показали эту новинку.

Тогда в такие изменения верилось с трудом - казалось, что это какой-то концепт, или модель для богатой Европы, которая не появится в России никогда.

В отличие от европейских стран, где более бюджетные модели Renault продаются под отдельным брендом Dacia, у нас такого разделения нет, и поэтому марка Renault по-прежнему ассоциируется с утилитарностью, практичностью и отсутствием дизайнерских и технических излишков. Но с Koleos дела обстоят совсем не так.

Итак, огромный планшет, интегрированный в торпедо. При встрече с ним впадаешь в ступор и начинаешь шарить вокруг в поисках хоть одной кнопки. Таковые есть. Например, электронный паркинг или круиз-контроль рядом с рычагом переключения передач. Под планшетом есть кнопки выбора режима «ЭКО», подогрева сидений. Есть и вентиляция сидений для комфортных поездок летом и помощник при парковке. Хм, это точно Renault? Смотрю на руль, вижу до боли знакомые переключателям громкости в виде лепестков под правой рукой. Уф, это без сомнения Renault. Еще под экраном есть два реле раздельного климат-контроля для водителя и пассажира.



Багажник огромный, подложка — с удобной ручкой. Закрывается с кнопки, а открывается взмахом ноги

Renault

Чтобы включить что-то еще, будьте любезны, потыкайте пальцами в экран.

Ну ладно, включаю мотор. И тут, мама дорогая, все загорается яркой подсветкой, включается планшет, - глаза разбегаются. Чтобы охладить салон, нагревшегося до 34 градусов на солнце, приходится быстро разбираться с девайсом. Основные пункты меню это «навигация», «мультимедиа», «телефон», «приложения», «авто» и «система». Интуитивно нахожу в самом низу экрана значок обдува — вот оно! Пальцем протягиваю шкалу, символизирующую мощность обдува до желаемого. Удобно и не глючит. А еще нажимаю вентиляцию сидений - есть три варианта мощности и все работают деликатно, но эффективно. Теперь можно жить.

Стоит сразу потратить некоторое время на то, чтобы изучить возможности, которыми щеголяет планшет.

Например, в закладке «вождение» есть возможность посмотреть, насколько экономно вы расходуете топливо и даже пройти нехитрое мини-обучение тому, как этот расход снизить. Все это в красивых диаграммах, с указанием количества километров, которое автомобиль может пройти без дозаправки.

К слову у меня, за месяц езды исключительно в городе средний расход топлива на бензиновой версии со 2,5-литровым мотором мощностью 171 л.с. составил 14,3 литра.

Есть показатели давления датчиков в шинах, удобная навигация по вкладкам и возврат назад. Также с боку на планшете находятся кнопки громкости стереосистемы, которая в топовых версиях, не много не мало, а Bose.

В целом на первый взгляд все кажется сложным и непонятным, но если у вас был планшет или хотя бы современный мобильный телефон, разобраться совсем не сложно. Кроме того на деле оказывается, что, возможных функций там и не так много: только самое нужное - все-таки не Volvo XC90.



Алина Распопова/«Газета.Ru»

Да, что важно, жирных следов от пальцев почти не остается — весь месяц, признаюсь, ленилась протирать, но монитор и глянцевая поверхность, которая его обрамляет, все равно выглядели прилично.

Повнимательнее рассмотрим салон. В топовой версии сидения обиты белой перфорированной кожей, в туннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки, как у брутальных внедорожников. Есть место для стаканов, в подлокотнике два USB разъема, разъем под SD-карту и, собственно, пространство для того, чтобы разместить там гаджеты. У меня туда влез даже планшет. Подлокотник можно двигать и чуть приподнять для удобства водителя. Салон не скучный, есть красивые вставки из пластика под дерево. Пластик на торпедо мягкий и не пахнет, даже разогревшись на солнце.

Кстати, цвет подсветки в салоне можно выбрать под свой вкус. Есть зеленый, красный, синий, желтый и фиолетовый — ну прямо как у Infiniti.

Если у вас будут парктроники (лучше с ними, машина большая) можно выбрать и звук «пикалок». Также можно изменить дизайн отображения на панели приборов. Еще из полезного стоит отметить умение Koleos определять опасность в слепых зонах: сигналы, установленные в зеркала заднего вида, подскажут, когда лучше воздержаться от маневра.

Koleos в движении

Запускаю навигатор, выбираю город, ищу мою улицу, - она начинается с буквы Ю, поэтому приходится покопаться. Навигация показывает пробки и камеры - тоже неожиданно. Прокладываю маршрут и вперед. Мощный 2,5-литровый мотор просто справляется с весом внедорожника - машина идет легко. На разгон до «сотни» уходит 9,8 сек, что в целом хорошо для большой полноприводной модели. Коробка СVT X-Tronic не «тормозит». На лежачих полицейских вас знатно протрясет - подвеска довольно жесткая, а вот ямы Koleos проглатывает куда более охотно.

В целом за рулем этой машины приятно на трассе и не страшно в пробках - в Koleos хороший обзор, что помогает быстрее схватывать габариты.



У Renault Koleos- очень красивый ключ, который можно просто хранить в сумке - двери открываются и закрываются автоматически

Алина Распопова/«Газета.Ru»

В числе систем безопасности есть функция контроля рядности движения - она сигналами предупреждает о том, что вы покидаете свою полосу, если при этом не включен поворотник. Функции слежения за полосой, а также автоматического торможения и интеллектуального круиз-контроля у Koleos нет. Поскольку тест-драйв проходил в условиях города с небольшим заездом в парк, его внедорожные способности мы опустим, но дорожный просвет в 210 мм стоит упомянуть.

Цена и конкуренты

Во втором по популярности в России сегменте, SUV, для Renault Kaptur предлагают интересные цены, как бы странно это ни звучало на первый взгляд. Да, пока 2, 219 млн руб. за «топовую» версию для этой марки кажется слишком много, а стартовая комплектация за 1, 749 млн руб. будет скучной. При этом конкурентов у модели предостаточно. И хотя цены могут заметно отличаться, как например, с Mazda CX-5 (1, 431 млн - 1, 893 млн руб.) или Skoda Kodiaq (1, 999 млн - 2,575 млн руб.), я думаю, что многие автомобилисты будут выбирать внедорожник по средневзвешенному набору опций и возможностей, которые объединяют это на первый взгляд разные модели. Чтобы свыкнуться с мыслью о том, что можно отдать столько денег за Renault и тем, что он действительно их стоит, придется идти на разведку в салон, и уже там решать, так это на ваш взгляд, или нет. А в том, что у Renault уйдет еще немало сил, чтобы дорастить своих покупателей с Logan до Koleos, нет никаких сомнений.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

Богатое оснащение
Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Где купить?

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года


Одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось - посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева - это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия - 77 градусов - почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный - большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный - и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки - тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.



Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos - типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert . Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…