Chevrolet Orlando отзывы владельцев. Официальный и реальный расход топлива на Chevrolet Orlando Что влияет на расход топлива

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо ? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень . Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП .

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2011 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2013 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2013 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2014 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2014 года

Перед тем, как купить автомобиль будущий владелец интересуется не только основными характеристиками, но и какой расход топлива на Шевроле Орландо. Если вы остановились на этом молодом варианте, вас заинтересуют не только официальные цифры, но и реальные. Старт производства машины припал на 2010 год, сегодня выпуск идет в нескольких странах. Техническими показателями видно, что это смесь минивэна, универсала и кроссовера. Положительные отзывы: цена соответствует качеству.

Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Топливо для шевроле

Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км . При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.

Реальные показатели:

  • Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами . Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
  • Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л. На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
  • Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
  • Холостую езду, производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
  • Передвижение по бездорожью . Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.

Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6. Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле - 13 л и в смешанном – 10,53.

Шевроле Орландо – популярный американский семейный компактвэн, который является разработкой инженеров гиганта Генерал Моторс. Стоит отметить, что в основе конструкции автомобиля лежит такая же модульная платформа, которую использовали в Шевроле Круз.


Официальная презентация Chevrolet Orlando состоялась в рамках парижского автосалона, но серийное производство стартовало только в 2010 году.


Что касается отечественного рынка, то автомобиль собирали на калининградском «Автотор», а в дилерские центры его поставляли вплоть до 2015 года.


Как уже говорилось выше, в конструкции автомобиля использовался модуль Delta, который уже отлично зарекомендовал себя в Шевроле Круз.


В качестве силовых агрегатов разработчики предложили два варианта:

  • 1.8-литровый бензиновый мотор, с мощностью 141 лошадиная сила;
  • двухлитровый дизельный двигатель, который способен продуцировать 164 лошадиных силы.

Реальный расход

В первую очередь, обратим внимание на базовый мотор объёмом 1.8 литров, который изначально должны были использовать для Фольксваген Туарег. Он способен сотрудничать, как с автоматом, так и с механикой. Благодаря нему, автомобиль способен развивать максимальную скорость в 186 км/ч. Расход топлива на 100 км по городу – 10 литров. На трассе норма расхода намного ниже – примерно 6 литров.

А вот двухлитровый дизельный мотор – это разработка американских инженеров непосредственно для Орландо. Данный двигатель может быть как атмосферным, так и с турбонаддувом. Он поддерживает сотрудничество только с МКПП. Основным его достоинством является низкий уровень расхода: по городу – 9.3 литров, а на трассе – 5.7 литров. Предельная скорость разгона – 196 км/ч.


Конечно, если учитывать объём силовых агрегатов, то расход не кажется таким уж и большим, но, каждый автолюбитель стремиться максимально его уменьшить. К счастью, существует множество рекомендаций, способствующих этому, и мы рекомендуем вам прислушаться к следующим:

  • нужно обеспечивать максимальную обтекаемость кузова. Любое нарушение аэродинамики приводит к тому, что двигатель расходует дополнительное топливо из-за необходимости преодолевать повышенное сопротивление. Стоит отметить, что зачастую виновниками этого становятся дизайнерские спойлеры и рейлинги на крыше;
  • во время езды стараться не открывать окна, ведь в данной ситуации также повышается сопротивляемость за счёт ухудшения обтекаемости автомобиля;
  • устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров, с которыми можно ознакомиться в паспорте автомобиля. Любое отклонение от нормы приводит к заметному увеличению уровня расхода;
  • заправлять автомобиль желательно топливом такого класса, который указан в том же паспорте. Например, если двигатель потребляет 92-ой, а в бак заливать 95-ый, мотор начнёт быстрее снашиваться, что постепенно приведёт к большому расходу;
  • вовремя проводить диагностику автомобиля, замену масла и чистку фильтров.

Отзывы

Андрей Бубнов: «Являюсь счастливым владельцем Шевроле Орландо 1.8. Мне нравиться то, что в нём есть элементы, как джипа, так и универсала. Поэтому салон, как и багажник очень вместительный. За два года эксплуатации заметил, что расход в городе не превышает 11 литров, но он может быть и ниже, если не использовать кондиционер или круиз-контроль».


Михаил Кузнецов: «В 2014 году приобрёл себе Шевроле Орландо 1.8 с коробкой-автомат. За всё время уже успел накатать почти 65 000 километров, и автомобиль ни разу не подвёл. Единственное, что выходило из строя, это стандартная аудиосистема, но её быстро заменили по гарантии. Расход топлива составляет 14 литров по городу, но, при умелой езде его можно сократить до 11-12 литров».


Анатолий Симонов: «В 2013 году за 300 000 рублей купил себе Шевроле Орландо 1.8. Изначально планировал купить вариант с механической трансмиссией, но в конце концов остановился на АКПП. Автомобиль прекрасно себя чувствует на любом дорожном покрытии. Расход по трассе обычно составляет 8 литров».


Константин Мирков: «В 2015 году решил поменять свою «девятку» на качественную иномарку. Друзья посоветовали обратить внимание на Шевроле Орландо 2.0. Автомобиль сразу понравился, и я его купил. Очень радует отличная динамика и большая вместительность багажного отсека. За городом расходует не больше 8 литров, с учётом того, что топливо я особо не экономлю».


Геннадий Орлов: «Выбрал себе Орландо с двухлитровым атмосферником. В связи с тем, что являюсь заядлым рыбаком, часто приходится ночевать в салоне. Сутра такое ощущение, что спал у себя в кровати – очень много места. В городе потребляет 11 литров топлива, а в смешанном цикле – 8.5 л».


Виктор Гнатюк: «Считаю, что для автомобиля с двухлитровым турбомотором, 10 литров расхода по городу, это отличный показатель».