Бмв х1 дизель проблемы. "В двухлитровых моторах цепь может без причины оборваться". Отзыв владельца BMW X1. Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия Х1 от БМВ 3-й серии ? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если Вы решитесь на БМВ Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом и придется немного поступиться легендарной безупречной управляемостью.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Желающих купить Х1 с 3-литровым мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить большие неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (от 40 000 рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (25i и 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i ) и двухканальной турбины в N55 (35i ).

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

В 2011 году появились модификации X 1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя. В завершении стоит отметить еще один недостаток N20 – вой цепи привода масляного насоса.

Трансмиссия и ходовая

В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, БМВ Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.

Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.

С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.

В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди по два нижних рычага на колесо - поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой с гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг - поперечный, а задний - косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно.

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе.

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Подвеска имеет средний срок службы, а на рынке полно заменителей по разумным ценам. Нередко владельцам приходится сталкиваться с появлением стуков в рулевой рейке.

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км. Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

Со временем может задребезжать пластик панели.

Типичные проблемы и неисправности

Порой подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок. Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ "тормозов" и падение их эффективности в сырую погоду.

Заключение

BMW X 1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

  • Ferrari
  • Fiat-Abarth
  • Fisker
  • Flipper
  • Freightliner
  • Fruehauf
  • Gas gas
  • Geely
  • Gilera
  • Goldhofer
  • Goodsense
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Hamer
  • Haobon
  • Harley-Davidson
  • Hobby
  • Honda
  • Huatian
  • Hummer
  • Hyosung
  • Hyundai
  • IFA (ИФА)
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Irbis
  • Iseki
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jawa (ЯВА)
  • Jialing
  • John Deere
  • Kaeser
  • Kanuni
  • Kawasaki
  • Keeway
  • Kenworth
  • Kinlon
  • Kinroad
  • Knaus
  • Kogel
  • Komatsu
  • Krone
  • Kubota
  • Kymco
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Leopard
  • Lexus
  • Liebherr
  • Lifan
  • Lincoln
  • Loncin
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Manitou
  • Maserati
  • Massey Ferguson
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Minidiger
  • Mitsubishi
  • MotoJet
  • Musstang
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Orion
  • Patron
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Plymouth
  • Polaris
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Racer
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Sabur
  • Saipa
  • Samand
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Segway
  • Semeato
  • Shineray
  • Shuanghuan
  • Simson
  • Skoda
  • SkyMoto
  • Smart
  • SouEast
  • Speed Gear
  • SsangYong
  • Stels
  • Storm
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Thunder
  • Tianma
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Venta
  • Ventus
  • Victory
  • Viper
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Wartburg
  • Xin kai
  • YUTONG
  • Yamaha
  • Yamasaki
  • Yanmar
  • YiBen
  • Youyi
  • Zenith
  • Zongshen
  • Zotye
  • Авто-Стен
  • Агрикомаш
  • Агромашресурс
  • БОРЭКС (Borex)
  • Богдан
  • Булат
  • Восход
  • ГалАЗ
  • Днепр
  • Днепр (КМЗ)
  • КамАЗ
  • Карпаты
  • Континент
  • Кремень
  • Львовский погрузчик
  • Минск
  • Москвич / АЗЛК
  • Прогресс
  • Синтай (XINGTAI)
  • ТагАЗ
  • Флинт
  • Южанка
  • Модификация 20i АT (184 л.с.) xDrive 18d MT (143 л.с.) sDrive Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

    Отлично 4.2

    • Отлично

      4.2
    • Управление

      5
    • Надежность

      4
    • 3
    • 5

    Выглядит отлично. Рулится прекрасно. За рулем относительно удобно. Багажник устраивает.

    Жестко и некомфортно по нашим дорогам. Штатную резину и масло в двигателе нужно менять сразу после покупки. Дубовый и уродливый салон. Высокие цены на запчасти и их редкое наличие (в том числе в автосервисах). Сложность и дороговизна дооснащения (кнопки на руле - нужно подрулевое кольцо, CIC - нужна новая торпеда, ксенон и диоды - нужен новый блок управления светом).

    Ну что я могу сказать - x1 авто современное, стильное. Салон ужасен. И даже если бы был спорт и кожаный - все равно ужасен. ХХ умеет делать салоны, ХХХ - нет. Посадка водителя удобная (рост почти 190 см.). Удивительно, но ХХХ умеет делать удобное место водителя, даже в копейке можно сесть за рулем комфортно. Посадка пассажира - плохо. Ноги затекают при длительных поездках, что спереди, что сзади. Вместительность хорошая - велосипед влезает и можно даже еще один засунуть. Динамика - в городе кажется, что лошадиных сил больше, чем 150. Но потом, на обгоне на трассе понимаешь, что это только кажется. Рулевое - отличное. Просто отличное. Только нижняя секция рулевого вала долго не ходит, но это расплата за высокий дорожный просвет. Комфорт - его нет. Ранфлет + жеская подвеска = зубодробильня по нашим дорогам. И это на 17 дисках. Аморты пробивает на раз (и это на маленьких ямках на пробеге 50т. км). Что же будет на красивых 18 дисках? Возможно всему виной штатное г под маркой пирелли. На другой резине - получше. Проходимость: бордюры штурмовать можно, по грунтовке идет хорошо, в грязь - только с полным приводом. ХХХ рекомендует Кастрол. Эта бадяга не ходит и 7.000 км. Что для ХХ, что для ХХХ я рекомендую Мобил. Обслуживание ХХХ у дилеров дороже ХХ. Я всегда думал, что должно быть наоборот. Вообще с запчастями на ХХХ какая-то ерунда, тогда как на ХХ она в каждой подворотне продаются. Где карманы в спинках сидений? Сеточки можно доустановить? ХХХ, засуньте их... ну вы поняли куда, мне нужны нормальные закрытые карманы. В целом х1 - хороший авто, недорогая альтернатива тому же GLK или Q3. Но если нужен комфорт - то этот авто не для вас. Это по сути трешка, задранная почти на 10 см. Юным (до 30 лет от роду) и подтянутым любителям и любительницам погонять и парковаться впритык к бордюрам и на них - самое то. Авто азартный и приятный в управлении, но жесткий и со страшным салоном. Стоимость и трудоемкость дооснащения штатной мультимедией и штатным ксеноном способна повергнуть в шок даже владельца тюнингованого мерседеса. Внешность, бесспорно, удачная, в белом и в марракеше смотрится отлично до сих пор (а уже 4 года прошло с даты выпуска). По технической части - авто надежен. Передняя подвеска, нижняя секция рулевого вала, а все остальное - мелочи. Остается вопрос по надежности двигателя и АКПП, но для выводов пробег маловат еще.

    • Отзыв был полезен?

    Хорошо 3.8

    • Хорошо

      3.8
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 3
    • 4

    Ходовые качества+проходимость то ради чего этот авто стоит, Чувствует себя уверенно на бездорожье, Машинка красивая, нравится аскетичный салон., Расход топлива умеренный., Стоимость Каско и ТО самый низкий у бмв, Подвеска умеренно жесткая.

    Не удобная посадка в авто за такие деньги могло быть лучше, Дорогие дополнительные опции., Отсутствие подогрева задних сидений, Объем багажника для дальних семейных поездок маловат.

    Сперва присматривал себе х3, но мог потянуть только бу. В салоне бмв предложили посмотреть новый x1. Потестил- подумал-купил. Владею уже чуть больше полугода. Самая дальняя поездочка на 400 км в деревню две недели назад. Об авто: Салон по-спартански аскетичен, но вообще радует, что нет лишних кнопочек, все на своих местах. Отделка салона простая. Вроде и считается кроссовером, но посадка, как на седане, хотелось все же повыше. Удобно расположиться мне не особо удается, есть некое ощущение комфорта, но спина даже при поездке в 400 км затекла. Из того, что не нравится это небольшой объем багажника, но можно сложить задний ряд. Шумка неплохая, сказывается хороший пластик, сверчков в салоне не обнаружено. Печка прогревала салон быстро. Климат контроль претензий не вызвал работает и свои функции выполняет. Печалит отсутствие подогрева задних сидений больше не меня. а пассажиров. С Двигатель работает тихо, у коробки всегда четкие переключения, быстро и своевременно. В целом ходовые качества на 5+. Подвеска жесткая, задних пассажиров слегка потрясывает на кочках. Но не сказать, что совсем лишена комфорта, в повороты входит отменно. Проходимость сполна испытал в поездке в деревню нигде не застрял, везде проехал. Полный привод - огромный +. Клиренс 20 см позволяет не сесть на брюхо по бездорожью. У х1 достаточно хорошая обзорность за счет удобных больших боковых зеркал. Но вот как и у x6 заднее окошко маленькое, но благо есть парктроник. Расход топлива. Для себя решил не брать на дизеле, заливаю 95 бензин. По расходу по трассе зимой с постоянно включенной печкой около 9 литров, в городе 12 (иногда больше). Вывод. Как семейный автомобиль x1 подойдет для семьи из 3 человек, для дальних поездок с детьми и колясками это вряд ли сзади не так много места, да и багажник маловат. То, что до сих пор вызывает восторг это ходовые качества авто+ низкий ценник на ТО.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.8

    • Отлично

      4.8
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    качество материалов

    За все время эксплуатации сделал только ТО. Регулярно слежу за уровнем масла (что радует ни капли за 18000 не съел). О. Также при выдаче в салоне горел индикатор DSC и ошибка полного привода. Все исправила коррекция блока DSC по гарантии. Говорят электроника глюкнула из-за низкого заряда аккумулятора (авто стоял на складе под открытым небом два месяца)

    Купить BMW было моей мечтой с тех самых пор, как впервые (задолго до получения прав) сел за руль отцовской баварской "пятерки" в кузове Е34. Мечту наконец удалось осуществить в этом году, ценой кредитного рабства.
    По работе и вне ее ездить приходится часто. О чем говорит пробег. За четыре с небольшим месяца накатано больше 18000. Прошел первое ТО, по цене вполне приемлемо.
    Настоящее испытание автомобиль прошел в начале июля. Отправились на нем отдыхать в Крым. Ехали впятером (четверо взрослых и пятый - подросток компактных габаритов). Салон порадовал комфортом.(Комплектация Lifestyle - климат-контроль, салон кожа... хотя скорее качественный кожзам).Даже набившись в машину впятером чувствовали себя вполне комфортно и за время в пути не уставали. Хотя задние пассажиры все же менялись местами с передним каждые несколько часов. (Т.к. отпуск был ограничен по времени, ехали быстро и всего с одной ночевкой) Багажник вполне вместительный для самого маленького из серии иксов. До этого ездил на фокусе хэчбек, там был меньше. Влезли все вещи пятерых человек, правда битком (прошу учесть, с нами ехали 2 девушки с полным набором пляжных нарядов)
    По ездовым качествам. Разгоняется быстро, турбинка быстро подхватывает. На обгонах проблем не возникало. Управляемость идеальная. Даже на грунте машина не теряет устойчивости. Подвеска жестковата, но это у всех BMW. Зато в поворотах не кренится. А шины ранфлэт обладают минимальной валкостью, что обеспечивает ровное пятно контакта с дорогой. Кстати про повороты, отдаю должное дизайну передних сидений. Качественная боковая поддержка не давала сползти со спинки даже при скоростном прохождении извилистых дорог.
    Есть проблема с колейностью. Резина на BMW всегда стоит широкая и из-за этого автомобиль постоянно цепляется за колею. А т.к. трассы у нас в большинстве своем продавлены большегрузами (отдельный привет дорожникам с их асфальтовой эмульсией не рассчитанной на жару выше +30), то иногда приходилось "ловить" машину, перепрыгивая калии при выходе на обгон.
    Отдельного внимания заслуживают дороги Украины. Если у нас нет нормальных дорог, то там (за исключением новой трассы со стороны Белоруссии) даже направлений нет. Мы заехали со стороны Курска по А-108. Ехали ночью, освещения по трассам никакого. Дороги похожи на швейцарский сыр, разложенный по стиральной доске. Уворачиваясь от одни колдобин влетаешь в другие. Но Х1 это выдержал! Не заметив в темноте особо крупную яму, влетел в нее обоими колесами с левой стороны. От удара даже навигатор вместе с регистратором слетели с креплений. Остановились посмотрели - ничего. Ни отметин на диске, ни повреждения резины. При прохождении ТО специально попросил провести диагностику подвески. Никаких повреждений.
    По дороге наткнулись на Хонду CRV с "родными" номерами. Вот ее владельцу не повезло - в похожей яме он "убил" стойку стабилизатора и погнул рычаг. Помогли ему вызвать эвакуатор и поехали дальше.
    Больше всего опасений вызывало качество топлива на юге. Евро 4 там это миф. Хороший дизель не найти. Максимум это Евро 3 с кучей присадок. Двигатель его переваривал неохотно. Мощность снизилась, расход поднялся. Повезло, что большую часть времени прокатался еще на нашем лукойле (по трассе расход составил 6,4 литра, так что бака хватало почти на 1200 км!), а потом нашли, кажется, единственную в Крыму заправку с нормальным дизелем. С нами в паре шел Passat B6, тоже дизель. Умер, поперхнувшись топливом. Ремонт форсунок встал в 12 000. Мой же Х1 на топливо реагировал только задумчивостью при резком нажатии на педаль газа и повышенным расходом - до 10л\\100км. по бортовому (создалось впечатление, что местный дизель вообще не горит). Что характерно, как только залились в Курской на лукойле, расход снова опустился и вновь появилась резвость.
    По возвращении в родной город, отдал авто на ТО. Поменяли все фильтра, заменили масло, продиагностировали подвеску, все встало в 12 400.
    Итог. Отличная машина с прекрасной управляемостью и скоростными характеристиками. Надежная подвеска и отличный двигатель, который позаимствовали у предыдущего поколения Х3. (А тот считался самым надежным среди BMW). Автомат 6 ступеней, хоть и не новый и не такой резвый как на последних моделях, но в сочетании с моментом двигателя "тугодумия" не возникает. Переключается быстро как вверх, так и вниз. Сравнивал с Хондовским автоматом (сестра каталась на Civic) немец лучше. Про вариаторы я вообще молчу. Те, хоть и разгоняются равномерно как троллейбусы, но при быстрых маневрах в потоке, они проигрывают тем, что не могут адаптироваться к частым замедлениям и ускорениям.
    В общем, я ни сколько не жалею о своем выборе и потраченных деньгах. Каждая поездка поднимает настроение и вызывает улыбку, что еще нужно от автомобиля?

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.4

    • Отлично

      4.4
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 3
    • 5

    Эффектный экстерьер; Клиренс хорош; Хороший обзор; Продуманный интерьер; Качество сборки; Отличная эргономика.

    Мотор тарахтит как тракторный; Маленький багажник; Передний парктроник; Экранчик БК очень мал; Малая площадь очистки заднего дворника; Сзади тесновато; Некомфортные сиденья.

    Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва - BMW X1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, МКПП, 4wd, коричневый цвет. Побудило сделать такую покупку любовь к марке и заканчивающаяся гарантия на мой Оutlander Хl. На вид пакет x-line делает авто красивей, поэтому если есть лишняя копейка не скупитесь, не пожалеете. Он включает в себя обвесы и диски на 17. В добавок рестайлинг улучшил внешность. Клиренс хорош для выездов на природу. Отлично светит и выглядит би-ксенон. Хороший обзор, информативные зеркала. Продуманный интерьер и качество сборки. По эргономике БМВ для меня образцовый, лучше, чем у японских авто. Хотя рассматривал Мазду СХ5 и там придраться не к чему. Музыка звучит прилично, даже несмотря на всего 6 динамиков. «Климат» работает быстро. Монитора нет, зато вместо него вместительная полочка.)))Не понравилось. Маленький багажник, нет запаски ведь шины «ранфлет». Передний парктроник по-адски работает - припаркуешься, а он только начинает пищать. Задний более-менее полезен. Экранчик БК очень мал, а графика из 90-х. Малая площадь очистки заднего дворника. Комфортно только на передних местах. Механические настройки сидения ужасны, подушка под ногами короткая. Нет боковой поддержки и поясничного подпора. В поездке на 350 км спина заныла. Жалею, что не взял спортивные сидения. Мотор тарахтит как тракторный (не солидно). Водится такой Х1 азартно. Приятно входит в повороты, четкий и туговатый руль и мкпп. Рычаг кпп удобный удобный, ходы что надо. 184 л.с. хватает, чтобы бодро таскать 1600 кг автомобиль. Подвеска плотная, не жесткая. Колдобины и волны авто проходит хорошо. Стыки ж/д переезды сильно чувствуются. Шумка хорошая до 120 км/ч. Этот автомобиль считаю премиумным лишь с многочисленными опциями, ведь для комфортной езды ему многого не хватает.

    • Отзыв был полезен?

    Хорошо 4.0

    • Хорошо

      4.0
    • Управление

      3
    • Надежность

      4
    • 4
    • 5

    Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году. Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий Туарег. Вот и решил я взять новый кроссовер. Выбирал только из немецких и японских, но относительно недорогих кроссоверов, с полным приводом. Рассматривал Хитрилу - не впечатлил, тяжеловат на дороге. Q3 оказался слишком жестким. На нового Туарега мне не хватало, а вот БМВ Х1 дизель устроил как по динамике, так и по дизайну в целом. Купил. Первые впечатления - это экономичность. Расход 6,5 л, трасса - не больше 5,3 л. Тяга дизельного мотора меня устраивает, даже при 1200 об/мин неплохо вжимает в сидение. Сидения с регулировками неплохие, не хватает лишь боковой поддержки. Оптимальное положение нашел сразу (рост 174 см). Ткань обивки не маркая. «Автомат» 8-ступенчатый, переключает быстро и незаметно. Коробка и мотор сработались идеально. Климат работает отлично, зимой в салоне тепло, подача теплого воздуха начинается почти сразу. Стекло быстро размораживается при нажатой кнопке обдува стекла. В других режимах ожидать приходится долго. Работа полного привода очень даже ничего. Асфальт к дому еще не проложили, и по талому снегу и легкой грязюке идет неплохо. Даже без усиленных подгазовок выезжает! На мой взгляд, подвеска жестковата. Причем, на неровностях обе подвески ведут себя по-разному. Передняя мягче, а зад подбрасывает. Х1 для идеально ровных дорог. В таких условиях он идеален. А если трасса с латками, то комфорта нет. Не понравилась работа антипробуксовки - после пробуксовки еще долго остается активной, душа мотор. Врываешься в поток, давишь на газ, а машина пару секунд еще тупит. Тарабанит на морозе задняя подвеска, с потеплением проходит. Шины так себе, уменьшил в них до 2.0 атм. давление, стало помягче. Из-за подвески мнение об этом авто двоякое. То едешь по гладкой дороге - улыбка до ушей, а как свернешь на среднего качества, хочется продолжить путь пешком. Дорогие читатели, думайте сами. «Железно» советовать это авто не берусь.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    Плюсы:1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль. 2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который бы лучше рулился. Не карт, конечно, но очень близко. Очень хорошо держит дорогу. Насчет колейность, о которых другие пишут - всегда баланс - либо управляемость, либо "колейнось". 3. Стоимость ТО. Три ТО по 9-10 тыс - дешевле машины в эксплуатации у меня еще не было. Другие (Ford, Chevrolet, Opel) стоимость ТО была в районе 20 тыс. 4. Качество в деталях. Включая банальные дворники - 38 и еще не совсем убитые:-) 5. Свет неплохой. 6. Расход 8.4 этим летом. Очень динамичное вождение. 7. С учетом пунктов 3, 6 и стоимость КАСКО получается что автомобиль в 2 раза дешевле в эксплуатации, чем мои предыдущие Ford и Chevrolet. Удивительно, но факт. 8. Дизайн. Минусы: 1. Шумка. Честно говоря, ожидал большего. Да, ждать шумоизоляции 5ой серии не стоит, но все же речь идет о машине премиальной марки. 2. Проходимость. В песке застрял сразу же. Отключение ESP и движение в раскачку не помогли. Пришлось выдергивать. 3. Багажник. Мне иногда не хватает. Хотя это просто особенность модели. 4. Кресла. Особенность комплектации Business - отсутствие поясничного подпора. Решается "внешним", купленным за 1тыс. . 5. Динамика. Лучше мотор 23D. А вообще раньше были 28i... Ряд недостатков (типа шумки и жесткости) решаются просто заменой резины - убираем RunFlat Cinturato 7 на P Zero и получаем прекрасный держак и меньше шума. На вопрос купил бы еще одну такую - да, но с двигателем 218 сил и, возможно, с немного иным набором опций. Менять буду тоже на BMW, но уже 5 GT 30D.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    До этого ездил на шевроле каптива 2.4 автомат. Понял, что машину нужно срочно менять после того, как сдал ее с полетевшим радиатором, а за ним и АКПП в последний день гарантии. Подошел я к выбору серьезно, от многих вариантов отказался, так как выяснилось, что в столице очень сложно купить нвую машину без ожидания в несколько месяцев. Рассматривал несколько вариантов: 1) BMW X3 (F25) Вполне укладывался в бюджет 2 млн. Потестил 2-хлитровый дизель - супер, по сравнению с каптивой - просто огонь даже) Не сказал бы, что он внешне красив, думаю наш народ в нем подкупает внушительность так сказать, а не красота. Не взял его, так как очередь на эти машины растянулась приблизительно на 9 месяцев. 2) Инфинити. Как раз начались на них неплохие скидки. Но ни EX37, ни G37 не оказалось в наличии в приемлемой комплектации. К слову сказать, отдаю должное инфинити, даже начальные комплектации у них - что надо, прекрасный салон, но задний привод и машина в максимальной комплектации меня не устраивали. 3) Тойота хайлендер в целом очень понравился, но хотелось чего-то подинамичнее. В прадо не укладывался по бюджету в нормальную комплектацию. 4) Новый эксплорер. Шикарная тачка, но на 2011 год их в стране всего 500 штук отписали. Очень жаль. Как-то позвонили от дилера БМВ и сказали, что в наличии есть X1 немец с 8-миступенчатым автоматом (до этого ставили 6-тиступку) и новым двигателем 245 сил. Приехал, посмотрел, машина понравилась, покатался - здорово, купил. В общем обошлась мне немка с салоном сенсатек, сервотроником, без айдрайва, с биксеноном, подогревами руля и сидений в ~1 900 000 . Итак, сейчас пробег 4 000 км. По документам машина разгоняется 0-100 за 6.1 секунды. Причем при резком разгоне срабатывает сервотроник и руль становится каменным и автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи. Неожиданно хороший разгон вплоть до 200 км./ч (это для 2-хлитрового мотора). Ограничитель срабатывает на 220. Оговорюсь, что заправляюсь на BP 98-м. Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи - руль можно мизинцем крутить. Не могу сказать, что подвеска жесткая. Наверное для бездорожья - да, для города - очень комфортно. Лично у меня опасения вызывал передний бампер. Как выяснилось - зря. Спокойно паркуюсь до упора колесами в бордюр. Расход, если отжигать - 16-17 литров на 100 км, если ехать спокойно - 12-13. К минусам бы отнес не очень удобные сиденья. Во-первых на сенсатеке потеет все спина и попа. Во-вторых не хватает поясничной регулировки (позор БМВ). Так что будет возможность - берите комфортные сиденья.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

    объем багажника

    Первый владелец 80 тыс.км Поездки в городе

    Очень качественный. Идеален для наших дорог. Очень хорошие материалы салона - просто и надёжно. Где кореец японец, француз уже бы облезли, в БМВ всё выглядит классно и служит дольше. Плотная ходовка и хорошая шумоизоляция. Автомат отлично тянет и надежен - это не робот и не вариатор. Мотор турбодизель - что в городе, что на трассе есть запас мощности. У меня 204лошади и 400момента - разгоняется хорошо. Клиренса хватает. Компактный размер и в то же время вместительный. Удобно управлять в городе и на трассе хорошо рулится. Полный привод помогает выезжать по снегу и грязи. В машине есть все То, что мне надо. У меня было до этого более 10 авто и знаю о чём говорю.

    • Отзыв был полезен?

    BMW X1 2010

    Отлично 4.2

    • Отлично

      4.2
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 4
    • 5

    Мой опыт с BMW X1 следующий. Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г. в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы не один месяц. Протестил Мазду CX-5, неплохой вариант. Салон космический, но хотелось чего-то более сдержанного и динамичного. В общем купил Х1. В салоне все, как я и хотел - сдержано, солидно и гармонично. Шумоизоляция неплохая. Материалы качественные. Передние сидения не совсем удобные из-за короткой подушки и отсутствия боковой поддержки. Они обиты тканью, которая неплохо и сейчас выглядит. В более дорогой комплектации есть сидения поинтересней. Что касается управления, то в моей комплектации нет сервотроника, от чего руль имеет одну жесткость на всех скоростях и не тяжелеет. Из-за заднего привода управление острое. В повороты автомобиль входит как по рельсам. Колеса чувствуют даже миллиметровый поворот руля. Хотя жена от управления устает. Не любит он колейности, говорят, виновата в этом резина. Подвеска - что-то среднее. На трассе и на грунтовке меня устраивает. Работает бесшумно. Недостаток - замерзает в стойках масло на морозе и поначалу они гремят. Мотор не «ярый», смотря кто с чего пересел. Мой друг ездит на Q5 2.0 и мой 1.8i вообще не воспринимает. Этот атмосферник с 150 л. с. меня устраивает. 6-ступенчатым «автоматом» доволен. Зимой даже с задним приводом на этом Бумере можно спокойно ездить. Нужно не лезть туда, где не уверен, что проедешь. Электронные системы и так помогают при заносах и за сотые доли секунды выравнивают автомобиль. Приборная панель проста и понятна. Меняется яркость освещения. Торпедо, тоннель и вставки на дверях, сделаны как бы из каучука. Бардачок маловат, зато освещается, когда открываешь. Там где у дорогих версий расположен дисплей, у меня емкость с крышкой для мелочевки. Не понравилось, что всеми дверями приходиться хлопать, как в Жигулях. К стеклоподъемникам и стеклоочистителем претензий нет. В последнее время появился сверчок под сидением и в торпедо. Пускай эта версия «бюджетная», но все же БМВ. И он только радует, если не требовать от него невозможного.

    • Отзыв был полезен?

    Хорошо 4.0

    • Хорошо

      4.0
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 3
    • 5

    Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить несколько строк по поводу BMW X1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть в роли эксперта. Рассматривали также Опель Мокку, Пежо 2008, ну и младшего Икса. Сейчас бы еще наверное посмотрели Экоспорт от Форд, но тогда его еще не было. Появились лишние деньги, и выбор сам собой пал на Икса (он дороже остальных испытуемых). Если по-русски, то под капотом дизельный 2-литровый мотор. При своих 184 л.с. выдает 380 Нм. По дороге идет уверенно. Накрутил 4500 км. Данная комплектация отличается красивым обвесом и колесами на 17 с резиной ранфлет. Ну а так, обычная «единичка». Рестайлинг тоже сильно не повлиял, разве что на экстерьер. Фары смотрятся и светят отлично. Зеркала информативные, обзор отличный. Руль и ручка КПП очень удобные, и отпускать не хочется. Кожа опционная, качество отличное. Музыка звучит неплохо, радио ловит даже вдалеке от города. Ткань сидений и дерево отлично смотрятся. В моей комплектации нет монитора по центру, потому здесь большая полка. Шумка неплохая до 120 км/ч - свист в зеркалах и гул от колес делают свое дело. Дизель тарахтит громко как снаружи, так и внутри. Единственное, он сливается с общим шумом с 70 км/ч. Переходим к минусам. Мотор для него слабоват. Багажник маленький. Салон тесный, ведь места прилично только для передних мест. И то правое колено плотно упирается в центральную консоль. БК на приборке адский - качество дисплея из 90-х. Поясничного подпора у кресел нет. Короткая подушка, а про механические настройки и вспоминать не хочется. Потому лучше переплатите за спортивные кресла. Подлокотник по высоте не регулируется. Теперь о езде. Взял с 4х4, что бы уверенней ехала. Делает она это азартно, входит в повороты отлично. Коробку специально взял механическую, проблем с этим не вижу, и жена согласилась. В целом дизель этого мотора не хватает, ведь весит автомобиль 1700 кг. Как итог, получается, купили обертку, до реального БМВ этой модификации далеко.

    • Отзыв был полезен?

    BMW X1 2013

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5
    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.4

    • Отлично

      4.4
    • Управление

      5
    • Надежность

      4
    • 4
    • 5

    Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был Аккорд 8, после ДТП и полученной страховки решил его продать и выбрать что-то приличное и высокое. Коробку хотел только АКПП, ведь в городе с ней комфортно. Тест-драйв новой БМВ Х1 2014 подтвердил, что она и есть правильный выбор. Я изначально хотел эту Бэху за компактность, характеристики и красоту. Также правда рассматривал Мерседес GLA, но он вышел реально каким-то игрушечным, хотя по деньгам совсем не детским.Вернемся к моему приобретению. Тяга мотора xdrive 20d паровозная. Посадка высокая, места хватает. Обзорность среди паркетников - одна из лучших. Капот большой, покатый и обзору не мешает. Управление отличное, динамикой доволен, БМВ как ни как! После седана подвеска жесткая. В поворотах без кренов, машина по-спортивному собранная. По гравийной дороге со щебнем под 60 км/ч идет отлично и в салоне ощущения нормальные. Радиус резины у моей БМВ Х1 на 17. Не любит она колею, по которой рыскает - главное сильней удерживать руль.В грязь не лез. Тяга на колесах распределяется умело. Несколько раз колесо вывешивал и выезжал. По раскисшей дачной дороге пойдет, но не более. Динамика одинаково хороша вплоть до 180. Тяга всегда ровная. Расход 9-11 л (с учетом 30% трассы). При умеренной езде 9 л стабильно. Будут говорить меньше, не верьте, мощность на халяву не достается. Тормозов для города хватает, а вот со 120 притормаживает посредственно. ABS срабатывает именно тогда, когда нужно. Это отмечают и про БМВ Х1 отзывы владельцев, которые мне попались.Салон нормальный. Бесит неудобный блок эл. стеклоподъемников, за которым нужно тянуться и с коротенькой ручкой. Качество материалов и сборка на высоком немецком уровне. Кнопок по минимуму, все только необходимое. Климат отличный. Музыка на 4-. Шумо- и виброизоляцию кузова доделывал, где увидел очень тонкие уголки безопасности под обшивкой. Металл у БМВ Х120d тонкий, а двери закрывались с бренчанием.Багажник неплохой, взрослый велик входит без снятия колес. Стяжки удобно крепятся. Места внутри достаточно, практичность не разочаровала. Бардачок с подсветкой, обшит тканью, но маловат.

    • Отзыв был полезен?

    BMW X1 2009

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    Почитав многие отзывы, решил оставить свое мнение об BMW X1. Сам езжу много, в год 45-60 тыс. Покатался на многих машинах, до X1 была BMW 530d - 2002, Suzuki GW 2008 и 2013, Toyota Highlender, Ford focus 2 и т.д. Сравнивать есть с чем. Выбирал из X3 E83 и X1 E84. Но X1 посовременней, поэтому остановился на нем. Изначально присматривал дорогую комплектацию, с хорошим оснащением, мощным мотором, но экономичную, поэтому и выбрал X1 2,3d. Купил машину осенью 2013. Для своего размера и цены машина отличная. По динамике, ураган. По управляемости - картинг. Подвеска в меру жесткая, но ездить с комфортом можно. Особенно когда поставил колеса не RunFlat, машина стала помягче и меньше реагирует на колейность. Расход в среднем около 8-8,5л, но я всегда езжу быстро. Когда гоняю по городу в режиме (газ в пол), расход около 10,4 л. Проще назвать - бешенная табуретка. В салоне все хорошо, удобно скомпоновано. Удобные сидения с множеством регулировок и хорошей кожей (не как на дешевой тряпке). Большой информативный монитор. В солнечную погоду все хорошо видно. I-drive и другие прелести BMW. Пластик конечно не как на старших BMW, но все же приятный на ощупь. Нигде ничего не гремит, хот я к этому очень привередлив. Понравился звук аудиосистемы Harman carbon. Еще в мороз быстро нагревается салон, видимо стоит электроподогреватель. Очень хорошо ведет себя на скользкой дороге, заслуга X-drive. Да и вообще очень хорошо управляется. Высокий клиренс (20 см) хоть, со стороны и кажется ниже. Зимой в любой мороз (при -30) заводилась без проблем В общем машиной я остался доволен. Конечно, в машине тесновато, но и сама то она маленькая, поэтому к недостаткам это вряд ли отнесешь. Не нравится, покупай машину побольше. Из недостатков, я бы отметил маленький перчаточный ящик (бардачок), низко расположен свес переднего бампера (но красиво смотрится). На морозе, пока не прогреются, стучат стойки и это отчетливо слышно в салоне. По меркам BMW слабовата шумоизоляция, хорошо слышен звук от мотора, но это у дизеля. По расходам все как у BMW - хочешь красиво ездить, нужно платить, но по сравнению с большими BMW поэкономней. Наездил примерно 15 тыс. пока менял только расходники (на машине 100 тыс. км), и два шарнира на задней подвеске. Что в ней менял предыдущий владелец - бог его знает. Позже постараюсь описать весь опыт владения данным "замечательным" авто.

    • Отзыв был полезен?

    Хорошо 4.0

    • Хорошо

      4.0
    • Управление

      5
    • Надежность

      4
    • 3
    • 4

    Всем доброго здоровья! Напишу свой первый отзыв об эксплуатации автомобиля. Автомобиль мною продан, поэтому надеюсь на некоторую объективность своего отзыва. Приобретал авто новым у официального дилера, эксплуатировал около 1.5 года, пробег в момент продажи составлял 29000 км. За все время использования автомобиля пришлось поменять в рамках гарантийного обслуживания передние стойки стабилизатора и крестовину рулевого вала, причем последняя деталь это неизлечимая болезнь Х1. Признаками наличия недочетов в крестовине является небольшие стуки в при резком кручении рулевого колеса. Со слов мастера технического центра замены крестовины надолго не хватает и стуки появляются снова. Замена стоек стаба на 25000 немного расстроила ибо катался на авто аккуратно и по относительно ровным дорогам. Двигатель 2.0 дизель очень понравился, никогда не подливал в топливо никаких присадок, однако заводился в -27 без вопросов (Вебасто нет). Не очень понравилось: ощутимая вибрация и шум, хотя привыкаешь со временем, возможно придираюсь, поскольку для меня это первый дизельный двигатель. Масло подливал в процессе обкатки в районе 400 грамм, после первого ТО расход масла был равен 0. Техническое обслуживание проводил у оф.дилера, но со своими расходными материалами, в общем замена масла и фильтров составляла около 7000 рублей. Объема салона хватает на семью из 3 человек из которых рост первого 182, второго (ой) 165 и третьего 90 см. Багажник небольшой, но при разумном использовании хватает вполне. В зимнее время очень понравилась работа подключаемого полного привода, достаточно комфортно чувствуешь себя на снежной дорожной каше. Минусами данного автомобиля считаю жесткость, аскетичность салона и безумную дороговизну дополнительных опций при покупке у дилера. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе авто. Отвечать на хамство не буду, поскольку не имею желания портить себе настроение. Если будут вопросы по существу эксплуатации автомобиля, постараюсь ответить. За ошибки приношу извинения.

    На чтение 4 мин. Просмотров 435 Опубликовано 29 ноября 2016

    Выбираем BMW X1 E84 диагностируя подвеску, коробки передач и мотор.

    Мы продолжаем серию статей о подборе подержанного экземпляра немецкого кроссовера E84. В этой статье мы расскажем, как правильно осматривать подвеску, мотор и трансмиссию данного кроссовера.

    Проблемы с ходовой частью кроссовера BMW X1 E84

    Тормозная система кроссовера BMW X1 E84 в большей степени надежная. Основные претензии владельцев относятся лишь к блоку ABS. Если ниша, в которую установлен этот блок, засориться, то в нем постоянно будет присутствовать влага. Из-за этого начинается сбой блока ABS. Тормозные колодки оснащены довольно дорогими датчиками. Однако владельцу автомобиля BMW X1 E84 можно обойтись и без них, просто помнить через какие промежутки необходимо менять тормозные колодки. Ресурс тормозных колодок составляет 20-30 тысяч километров. Ресурс тормозного диска в среднем длится 2-3 замены тормозных колодок. По стоимости, как тормозные колодки, так и тормозные диски для BMW X1 E84 не слишком дорогие. Для долгого ресурса тормозной системы необходимо как можно чаще менять тормозную жидкость.

    В подвеске кроссовера BMW X1 E84 самыми малоресурсными элементами являются шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага. У таких деталей ресурс не превышает 70000 километров. При этом даже специализированный сервис может не правильно диагностировать гидроопору. Также зачастую вибрация в рулевом управлении сервисмены объясняют разбалансировку шин или кривыми тормозными дисками. Кроме того, невозможно заказать отдельно вкладыши стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этого его необходимо будет менять только в сборе. Владельцы научились применять для стабилизаторов поперечной устойчивости BMW X1 E84 вкладыши от подвески BMW 3 Series в кузове Е91.

    Задняя подвеска кроссовера BMW X1 E84 считается крайне надежной. Обязательно необходимо следить за состоянием таких деталей, как сайлентблоки подрамника в мощных версиях кроссовера BMW X1 E84. Наименьший ресурс среди элементов задней подвески у шарниров несущего рычага и диагональных линеек с двумя сайлентблоками. Их ресурс составляют 100000 километров.

    На штатных шинах Runflat с высоким профилем автомобиль BMW X1 E84 довольно жесткий. Как только владельцы переходят на обычные шины, они замечают, что машина становится более комфортной. При этом и элементы подвесок начинают выхаживать значительно больший километраж. Именно поэтому мы советуем отказываться от шин Runflat.


    У BMW X1 E84 АКПП большей частью надежные.

    На кроссовере BMW X1 E84 рулевое управление основано на обычной гидравлической рейке. Сожалению данная рейка слишком часто течет. У неё слабый уплотнение и возникает коррозия штока. На сервисах уже освоили переборку рулевой рейки. Цена ремонта рейки начинается от 15000 рублей.

    Проблемы с трансмиссией кроссовера BMW X1 E84

    Механические коробки передач кроссовера BMW X1 E84 довольно надежные. С ними владельцы не будут испытывать практически никаких проблем. Тем не менее раздаточные коробки по-прежнему имеют низкий ресурс из-за повышенного износа шестеренок и электромоторов.

    В качестве автоматических трансмиссий на кроссовере BMW X1 E84 используется шестиступенчатый автомат GM 6L45R В паре с мотором серии N52. На рестайлинговых автомобилях встречается уже немецкий шестиступенчатый автомат ZF 6HP19. Дизельные автомобили BMW X1 E84 оснащались новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP45Z.

    Обычный ремонт всех этих коробок начинается при пробеге 150000 километров. Первыми из строя выходят линейные соленоиды. Далее начинает ломаться блок управления автоматом в сборе с соленоидами. При пробеге за 200000 километров может понадобиться уже ремонт гидравлического трансформатора. На ресурс механической части автоматических коробок передач значительно влияет качество масла. Если масло давно не меняли, начнутся замедленные переключения 2, 3 и задней скорости.


    Современный турбомотор BMW X1 E84.

    Проблемы с моторами кроссовера BMW X1 E84

    Самыми популярными двигателями кроссовера E84 являются бензиновые моторы серии N46 и турбодизеля серии N47. Главной проблемой является перегрев. Эти моторы имеют слишком плотную компоновку радиатора и неудачную форму интеркулера. На рестайлинговых версиях двигателей цепь ГРМ имеет довольно малый ресурс. При этом менять цепь необходимо только со снятием мотора, что заметно увеличивает стоимость работ. На последних турбированных двигателях N20 ресурс составляет даже менее 100 тысяч километров. Привод маслонасоса может забиться уже при пробеге в 70000 километров.